Особенности повреждений, диагностики, ремонта редукторов грузовика урал 4320

Урал 4320 передний мост – урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина

Zvezda 1/35 Ural 4320-Flory Models

Урал-4320 Шкала: 1/35 Производитель: ZVEZDA Используемые детали: Out из коробки Основные работы. Цвета

В первой части мы работаем над конструкцией двигателя и шасси, Много отличных деталей из набора Звезда, и с хорошей очисткой деталей все отлично подходит и с очень удобными установочными штифтами ключи для легкой установки.

Во второй части мы продолжаем работу с шасси, но начинаем добавлять топливный и воздушный баки, а также систему привода и ходовую часть. Далее устанавливаем полку для запаски и начинаем работу над грузовой площадкой.

В третьей части мы продолжаем работу с грузовой палубой и устанавливаем баки на днище, а также брызговики и задний фонарь в сборе. Далее дело за кабиной и установкой рулевой колонки, переключателя передач и сидений. Затем в покрасочной камере можно нанести слой Tamiya LP-5 Satin Black.

В четвертой части мы заканчиваем кузовные панели грузовика, собирая крылья и капот. Затем он возвращается в покрасочную камеру для покраски двигателя. Затем пришло время выветрить шасси и днище кузова, сначала скрабом по металлу с помощью Mr Metal Color 214, а затем разбавленным маслом Abteilung 501 с маслом Ab240 кремово-коричневого цвета.

В пятой части мы рисуем детали двигателя и погоды, монтируем их на шасси и добавляем радиатор и выхлоп. Далее возвращаемся в покрасочную камеру и используем AK Dark green. Затем мы наносим светло-серое масло на сухую и устанавливаем кузов грузовика.

В шестой части мы устанавливаем кабину и крылья на грузовик, а затем продолжаем везеринг сухой кистью, а затем еще одну смывку, чтобы задать тему везеринга. Далее идет темная заливка, чтобы собрать все воедино.

В седьмой части мы продолжим состаривание, используя темные масла, а затем зелень, чтобы осветлить и затемнить лакокрасочное покрытие

Затем мы обращаем наше внимание на орудие для задней палубы, создавая систему ЗУ-23-2 компании Trumpeter

В восьмой части мы собираем трубач ЗУ-23-2 Хотя детали и фантастичны, инструкции расплывчаты, а детали требуют тщательной очистки, чтобы убедиться, что они подходят. так что, по правде говоря, на сборку пушки ушло больше времени, чем на сам грузовик.

В девятой части мы грунтуем и красим ЗУ-23 так же, как и грузовик.

Комментарии • 57

Продаётся оригинальный комплект подкачки (сальники и шайбы) там все в нужных размерах, а кооперативные ремкомплекты гуляют.

Последние два сальник не правильно поставил

Слушай Кулибин херов чему ты учишь своим видео ты не правильно собрал наружние 2 сальника подкачки исправь или удали видео.

Привет. перебираю поворотные кулаки на своей каз 4540. втулки идут с урала на кулак и цапфу. Вы их не разворачивали? заипался искать развертку на 56. посмотрел думаю как вы поставить и все. Спасибо мужики, привет Тагилу. Привет УВЗ.

Взять валенок и вырезать по кольцу .

Искал инфу как ставят медные втулки. Только у вас нашел. Спасибо.

Подскажите пожалуйста, переднее правое колесо, внешняя сторона, жрет резину. Что может быть если схождение в норме? Где искать неисправность. (УРАЛ 4320.) покрышки шоссейка.

Как уже было в коментах- два последних сальника не правильно поставили.

здарова! ребятки,подскажите как у вас шаровые не текут с одним войлочным уплотнителем? а то тоже такой толстый двухсторонний как у вас стоял 24089.. а щас продают тонкие 24096 название если не путаю..вот думаю два таких вмандячить чтобы забыть на долго.или не замарачиваться? как у вас ходят?

@MechanikoS спасибо..буду думать..надо за раз сделать, потому как потом просто не дадут на ремонт опять встать.

@aleksey alekseevich литол с маслом

@MechanikoS А вы что заливали,масло или салидол пихали?

ну у нас не текет , но ездили мало , пробовали 2 поставить не получилось

Два последних сальника ставаться пружинами во внутарь

сальники подкачки установлены не правильно, пружинками от отверстия подачи воздуха

Привет! Чё-то не понял, а подшипники шкворня 12309 км поменяли то-же? Как-то удачно втулка в шаре подошла, а то обычно её то-же растачивать надо.Сальники да, поставили не так. Зачем покупали рем-комплект? Сальники покупаешь, только усиленные, простые не надолго. а остальное старое ставишь, и втулка эта пластмассовая обычно от руки заходит. И забивать как уазике солидол или литол. почти полный набиваешь, немного на расширение места оставить можно. Масло хреново, постоянно доливать надо будет.

@Александр Обливин мне попадались. Как бы удобно, просто воткнул и поехал дальше. А крайний раз попалась, аж кувалдой не смог полуось забить. Пришлось снимать опору и отправлять в токарку. И видос об этом запилил по случаю

@Лесной Бамбук да, сейчас ещё делают втулки по размеру, забил и подходит, китайские вроде, я слышал.

Подтверждаю. Раз уж залез в поворотку, то шкворневые желательно заменить. Втулки по разному. Бывает так входит, а бывает, что точить приходится

привет друзья. добрый вам совет на будущее при сборке сальников подкачки забивайте полости и рабочие кромки литолом или циатимом а при замене втулок в цапфе и чулке протачивать на несколько десяток в плюсе чем устанавливаемая полуось так обезопасите себя от разрыва шруса в случае если не выдержите соосность при регулировки опорных подшипников

Источник

Нет в наличии:

Код детали Наименование Информация о детали
4320Х-2402105 Шестерня в сборе Количество 3 Модель 4320Х Группа Мост задний Подгруппа Редуктор заднего моста (главная передача) Порядковый номер детали 105 Нет в наличии
4320Х-4712072 Пробка герметизации мостов в сборе Количество 3 Модель 4320Х Группа Оборудование дополнительное Подгруппа 4712 Порядковый номер детали 072 Нет в наличии
298430 Сапун Количество 3 Покрытие без покрытия Нет в наличии
252138-П2 Шайба 14 пружинная Количество 6 Покрытие фосфатирование и промасливание Нет в наличии
258280 Шплинт 1,6х150 Количество 3 Покрытие без покрытия Нет в наличии
331950-П29 Болт М12х30 Количество 6 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) Нет в наличии
7310А Подшипник роликовый конический Количество 6 Нет в наличии
375-2402129 Прокладка стакана подшипника Количество 6 Модель 375 Группа Мост задний Подгруппа Редуктор заднего моста (главная передача) Порядковый номер детали 129 Нет в наличии
252140-П2 Шайба 18.ОТ Количество 18 Покрытие фосфатирование и промасливание Нет в наличии
332905 Болт М20х100 Количество 12 Покрытие без покрытия Нет в наличии
55571-2402067 Болт М16х1,5х34 Количество 6 Модель 55571 Группа Мост задний Подгруппа Редуктор заднего моста (главная передача) Порядковый номер детали 067 Нет в наличии
258286-П29 Шплинт 1,6х300 Количество 3 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) Нет в наличии
221720-П29 Винт М10-6gх22 Количество 2 Примечание Для переднего моста Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Редуктор главной передачи на УРАЛ-4320-60? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Установка шестерни десятки в задний мост мотоцикла.

Установка шестерни десятки в задний мост тяжёлого отечественного мотоцикла, поможет в какой то степени компенсировать недостаток пятой передачи.

Приветствую всех владельцев тяжёлых отечественных мотоциклов, эта статья для вас. В жизни каждого оппозитчика, особенно любителя дальнобоя, наступает момент, когда скорости мотоцикла одиночки, как и его мощности, становится нехватать, и владелец начинает задумываться о том, как бы это дело исправить. И не сколько раздражает невозможность разогнаться больше сотни, как раз это сделать не сложно, но вот длительная поездка на такой скорости, происходит на повышенных оборотах, которые слишком уж раздражают, да и ресурс двигателя существенно уменьшается. Ведь отечественные оппозитные двигатели, не любят больших оборотов, и особенно длительных поездок на завышенных оборотах.

Дело можно было поправить установкой девятки в задний мост, но и этого оказалось мало. В итоге производители запчастей, наконец то удовлетворили повышенный спрос и в продаже наконец то появилась десятая коническая пара. И установив десятку в задний мост своего мотоцикла, вместе с установкой тюнинговых шестерен третьей и четвёртой передачи, у владельцев отечественных оппозитов, появилась возможность забыть про мечту о пятой передаче. А разницу в оборотах, с разными парами в редукторе и в коробке передач, при определённой скорости, можно наглядно увидеть на графиках А,Б,В,Г,Д.

Стандартная коробка передач с восьмёркой в редукторе.

И если с установкой тюнинговых шестерен 3 и 4 передач в коробку передач, трудностей у новичков может и не возникнуть (просто меняем шестерни взамен штатных), то с установкой шестерни десятки, могут возникнуть некоторые проблемы и нюансы сборки, о которых я и хочу рассказать в этой статье.

Вообще то проблемы могут возникнуть уже при покупке, так как сейчас огромное количество китайских производителей, начали изготавливать шестерни десятки, чуть ли не на кухне китайского общежития. Не спорю, есть и вполне достойные комплекты шестерен, от тех же китайцев. И вот как выявить нормальный комплект из груды металлолома на прилавке, я постараюсь объяснить.

Стандартная коробка передач и десятка в редукторе.

Для начала разберёмся, что вообще означает слово надёжная шестерня. Основа такой детали — это сталь с легирующими присадками. Например некоторые шестерни, имеющиеся в продаже, могут попасться из таких высоколегированных сталей: 20ХГН или 25ХГНМ, и если они правильно термообработаны, то твёрдость по Роквеллу составит 62 — 64 единицы HRC. На Ирбитском заводе, для шестерен мотоциклов Урал используют менее прочную и износостойкую сталь марки 18ХГП, и при правильной термообработке, её твёрдость получается в 58 единиц, и на заводе считают такую твёрдость достаточной.

голоса

Рейтинг статьи

Демонтаж редукторов

При демонтаже среднего, заднего моста автомеханики проводят следующие операции:

  1. Загоняют грузовик на смотровую яму. Ослабляют крепления колес, снимают кожухи, воздушные шланги тормозной системы, подкачки шин.
  2. Поднимают заднюю часть «Урала», устанавливают на опоры. Снимают колеса, закрепляют мост на цепных талях. Разводят тормозные колодки, отсоединяют кардан. Освобождают реактивные штанги.
  3. На талях опускают мост на монтажную тележку, вывозят из-под грузовика.

При демонтаже переднего моста необходимы дополнительные операции по отсоединению тяг рулевого управления от гидроусилителя, поворотных кулаков, шаровых опор, демонтажу тормозных шлангов. После этого снимаются крышки картера, отворачиваются наружные и внутренние болты крепления редуктора. Механизм редуктора извлекается из картера моста, вывозится на тележке.

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ УРАЛ-4320 | Автор топика: Vasile

КАКИЕ ЕСТЬ НЕДОСТАКОВ У ВЕДУЩИХ МОСТОВ У АВТОМОБИЛЯ » УРАЛ»

Михаил (Olena) Если тока тихоходность, а другие мосты на урал 5557 или 43206 ставятся?

Алексей (Hayyim) например какие мосты?

Михаил (Olena) Ну более скоростные.

Алексей (Hayyim) есть конечно, только уже не на урал-5557 или 43206, а урал-44202-0511-45 у него скоростные мосты, если у него скорость развиваеться до 100 км/ч

Михаил (Olena) ну и на 5557 на обкатанном 100 можно выжать, это при главной передаче 7, 32 и резине ИДП-284, а с КАМОЙ-1260 там уже больше 115 можно разогнаться, а главная передача с урала 43206 ставиться на 5557?

Борис (Balkar) Блокировки МКД бывают? Кстати, какая максимальная скорость езды с открытыми кранами подкачки?

Михаил (Olena) не более 30 км в час вроде

Юрий (Phoibos) зависит от категории дороги

Андрей (Yuuya) //КАКИЕ ЕСТЬ НЕДОСТАКОВ У ВЕДУЩИХ МОСТОВ У АВТОМОБИЛЯ » УРАЛ//На передке сальники поворотных кулаков часто текут, сами кулаки бывает клинят.На лесовозах почему-то часто откручиваются гайки, крепящие редуктора к чулку.Если вовремя не подтягивать, то чулок гнется.Под нагрузкой полуоси часто рвутся. //где главная передача меньше 7, 32 на урал 5557//На колхознике c завода стоят пары 8, 05.

Веня (Stefka) На 4320 47-е редуктора болезнь- слабнут болты на деференциале.

Сергей (Brodie) мосты, как и раздатка не отличаются высокой надёжностью.

Сергей (Brodie) Руслан, чегось? какая блокировка?

Сергей (Brodie) то есть, включл блокировку дифференциала?

Андрей (Yuuya) Постоянно блокированный дифференциал имеет смысл, только если машина вообще не выезжает на асфальт.В остальном это лишние нагрузка на трансмиссию и перерасход топлива.Хотелось бы узнать, чем этот старый уралист руководствовался, давая такие советы.Вообще при хорошей нагрузке слабое место ураловских мостов-полуоси, часто рвутся возле шестерни, крутящей ступицу либо отрывается шлицевой конец в дифферециале (последний случай иногда требует снятия редуктора, бывает что обломок накрепко закусывает в дифференциале).

Сергей (Brodie) Андрей, поддерживаю слово в слово. я и уточнял специально. зачем так гробить трансмиссию?

Андрей (Yuuya) Сергей, это к старому уралисту вопрос.Я к примеру тоже не особо понимаю смысла, когда на КамАЗах-одиночках при накрывшейся пневмосистеме делителя некоторые специально блокируют делитель на высшую, заворачивая до упора задний болт на механизме переключения делителя и так ездят годами.Низшая передача вроде никому не мешает, тем более что по пневматике там неисправности элементарные.

Стас (Jumaane) Для работы в лесу мосты слабые Постоянные поломки редукторов усиленных и обычных с блокировкой и без.Поломки поворотных кулаков на старых образцах отрывало сошку под вспомогательный цилиндр на новых исправились и сделали ее на 6ти болтах вместо 4х, слабые полуося.и полная не ремонто пригодность балки моста если вдруг закатало резьбу на чулке.

Сергей (Brodie) По всей видимости в лесу вы на эти Уралы по 40 кубов грузите. тогда да, вполне логично

Андрей (Yuuya) Необязательно.Если часто ездить в лесу по подножку в воде, то в редукторах и кулаках воды и грязи будет полно.По инструкции надо проверять и если надо менять масло в мостах после каждого такого купания, однако практически никто этого не делает.А когда вынимаешь такой редуктор с выкрашенными зубьями, то на присутствие масла там бывает и намека нет.

Tags: Передний мост Урал 4320 устройство, что делать если оборвало полуось

Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

— смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

— задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.

приспособление и выкатить тележку из-под автомобиля.

Демонтаж ведущих мостов и их редукторов

Порядок демонтажа среднего (заднего) ведущего моста следующий.

Установить автомобиль на осмотровую канаву. Закрыть колесные краны (только для Урал-4320 и 4420).

Ослабить затяжку гаек крепления колес демонтируемого моста, снять защитные кожухи и отсоединить шланги подвода воздуха от колесных кранов.

Слить смазочный материал из картера моста.

Поднять заднюю часть автомобиля и установить под задний конец рамы подставу. Отвернуть гайки крепления колес и снять колеса. Установить и закрепить приспособление (рис. 1).

С помощью регулировочных эксцентриков развести тормозные колодки, предотвратив тем самым проворачивание балки моста при последующих операциях разборки.

Снять карданный вал привода среднего (заднего) моста, отсоединить шланги и трубопроводы тормозов, системы герметизации (только для Урал-4320 и 4420), и системы накачки шин.

Отсоединить от балки моста кронштейн верхней реактивной штанги, отсоединить и снять нижние реактивные штанги.

Подкатить под мост монтажную тележку и, сняв балку моста в сборе, опустить ее с помощью приспособления на тележку.

Отсоединить приспособление и выкатить тележку с ведущим средним (задним) мостом из-под автомобиля.

При снятии переднего моста провести подготовительные работы, аналогичные описанным выше. Дополнительно необходимо отсоединить тягу сошки рулевого механизма от рычага левого поворотного кулака, гидроусилитель от рычага правого поворотного кулака.

Отсоединить и снять с кронштейнов нижние головки амортизаторов.

С помощью установленного и закрепленного приспособления приподнять мост и, отвернув гайки стремянок, снять хомуты крепления передних рессор.

Опустить передний ведущий мост на тележку.

Демонтаж редукторов с автомобиля

Редуктор переднего моста в отличие от редуктора среднего (заднего) моста демонтировать только после снятия с автомобиля моста в сборе.

Демонтированный передний мост установить на подставки. Отсоединить тягу рулевой трапеции, шланги тормозов и системы герметизации.

Отвернуть гайки крепления шаровых опор.

С помощью монтажной лопатки снять узлы поворотных кулаков в сборе, используя выточки фланцев шаровых опор.

Снять боковую крышку 35 (см. рис. 2) картера редуктора в сборе с маслоподводящим штуцером 25 и отвернуть болты и гайки крепления картера редуктора, в том числе два болта, расположенные внутри картера.

С помощью грузоподъемного механизма извлечь редуктор из картера моста.

Редуктор среднего (заднего) моста с помощью приспособления демонтировать непосредственно с автомобиля, установленного на осмотровую канаву, для этого закрыть колесные краны, снять защитные кожухи и отсоединить шланги подвода воздуха от колесных кранов.

Слить смазочный материал из картера моста. Отвернуть болты крепления крышек ступиц, вывернуть из полуосей угольники подвода воздуха и снять крышки ступиц вместе с уплотнителями и шлангами подвода воздуха. Затем с помощью съемника извлечь полуоси.

autoruk.ru

Проверка работоспособности редуктора, регулировка механизма

Перед сборкой механизма и установкой крышек проводится проверка пятна контакта на конических шестернях. При проверке зубья ведомой шестерни окрашиваются красной, желтой краской из аэрозольного баллончика. После этого в разные стороны проворачивается фланец ведущей шестерни. Для получения явного отпечатка ведомая шестерня притормаживается.

Неправильная регулировка смещает пятно контакта к вершине, узкому концу, основанию зуба. Для устранения недостатков шестерни сдвигаются или отодвигаются, регулировочными гайками меняются боковые зазоры, применяются регулировочные кольца уменьшенной или увеличенной толщины.

При сборке (проводится в обратной последовательности) Нигролом (смазкой ТАД-17) смазываются уплотнители, подшипники, резьбовые соединения, герметизирующие пробки, кромки манжет. Полностью заменяются болты, гайки, шплинты, прокладки, шпильки. В картер заливается трансмиссионная жидкость (по нормативам).

После ремонта и регулировки на испытательном стенде проводится измерение крутящего момента редуктора. Обязательными условиями становится равномерное движение вала, включение измерительного прибора после 5-10 полных оборотов шестерен. О правильности сборки и регулировки свидетельствует практически бесшумная работа редуктора, нормативные показатели крутящего момента.

Таблица запчастей

Номер детали Наименование запчасти
201493-П29 Болт М10-6gх16
201539-П29 Болт М12-6gх28
201543-П29 Болт М12-6gх38
250514-П29 Гайка М12-6Н
250640-П29 Гайка М20х1,5-6Н
252136-П9 Шайба пружинная 10
252137-П9 Шайба пружинная 12
252161-П9 Шайба 20,5
339098-П29 Хомут крепления шланга
339124-П29 Хомут крепления шланга
339168-П29 Хомут
375-2303071-А Полуось переднего ведущего моста внутренняя левая
375-2304055 Корпус поворотного кулака правый
375-2304057-01 Цапфа поворотная переднего моста в сборе с гайками
375-2304075 Прокладка регулировочная толщиной 0,1мм (для Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С)
375-2304077 Прокладка регулировочная толщиной 0,5мм (для Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С)
375-2304102-01 Рычаг штока гидроусилителя
375-3506023 Прокладка хомута
375-3524006 Пробка-заглушка
375-4224120-Ж Кран колесный в сборе
375-4225251 Фланец переходный
1 375-2303065-10 Полуось передняя
2 375-3103081-Г Контргайка подшипников колеса
3 375-3103080-Б Шайба стопорная
4 375-3103079-Г Шайба замочная
5 375-3103076-Г Гайка подшипников колеса в сборе
6 375-2303067-А Кольцо стопорное
7 375-4224017-01 Манжета в сборе
8 375-4224020-Б Обойма сальника
9 375-4224013-02 Кольцо сальников распорное
10 375-4224081 Обойма
11 375-2303065-10 Полуось передняя
12 375-4225053-Б Штуцер подвода воздуха
13 339377-П29 Шпилька М14-М14х1,5х68
14 252138-П9 Шайба пружинная 14
15 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н
16 375-3124094 Угольник подвода воздуха
17 375-4225073-А2 Шланг гибкий подвода воздуха в сборе
18 375-2304085 Кольцо сальника
19 375-2304080-Д Цапфа поворотная переднего моста со втул кой в сборе
20 375-2304088 Втулка цапфы поворотного кулака
21 375-2304087 Шайба опорная
22 375-2303072-Б Вилка наружной полуоси
23 375-2303074-Б Кулак шарнира переднего моста
24 375-2303075 Диск шарнира переднего моста
25 375-2303068-А Полуось переднего ведущего моста внутренняя правая
26 250561-П29 Гайка М16х1,5-6Н
27 252139-П9 Шайба 16 пружинная
28 339242-П29 Шпилька М16х1,5х40 крепления рычага поворотного кулака
29 375-2304074 Прокладка регулировочная толщиной 0,05мм (для Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С)
30 375-2304076 Прокладка регулировочная толщиной 0,2мм (для Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С)
31 27709К1 Подшипник роликовый конический поворотного кулака
32 375-2304052-Б Прокладка цапфы
33 Пробка наливная К3/4″
34 375-2304054 Корпус поворотного кулака левый со шпильками в сборе
35 375-2304100-Б Рычаг поворотного кулака к тяге сошки руле вого управления
36 375-2304082 Втулка разжимная
37 264035-П29 Масленка 2.3.45.01 в сборе
38 375-2304098-Б Прокладка сальника
39 375-2301037 Шайба упорная полуоси
40 375-2301036 Втулка шаровой опоры
41 375-2301027 Опора шаровая поворотного кулака со шкворнями в сборе
42 375-2304094 Пружина сальника
43 375-2304093-Б1 Манжета сальника поворотного кулака
44 375-2304095-Б Кольцо распорное сальника поворотного кулака
45 375-2304096 Кольцо уплотнительное сальника в сборе
46 375-2304097-Б Крышка сальника поворотного кулака
47 252135-П9 Шайба пружинная 8
48 201475-П29 Болт М8х1-6gх18
49 375-2401034-А Сальник полуоси в сборе
50 375-2304092-В Обойма сальника поворотного кулака
51 375-2304043 Заглушка корпуса поворотного кулака
52 Пробка наливная К3/4″
53 250558-П29 Гайка М14-6Н
54 332591-П29 Болт М14х60
55 375-2304038 Крышка подшипника поворотного кулака
56 375-2301010-10 Картер переднего моста в сборе
57 375-2301055 Прокладка шаровой опоры
58 333652-П29 Шпилька М18-М18х1,5х48 крепления шаровой опоры
59 252140-П9 Шайба пружинная 18
60 250563-П29 Гайка М18х1,5-6Н
61 336404-П29 Шайба 24
62 334931-П29 Гайка М20х1,5
63 258054-П29 Шплинт 4х32
64 Пробка К1/2″

Купить комплектующие и запчасти для Моста переднего УРАЛА-4320

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: