Эксплуатация
В процессе эксплуатации моторов D4EA необходимо строго соблюдать рекомендации завода-изготовителя по замене масла и фильтров. Пренебрежение заменой масла приводит к возникновению отложений внутри силового агрегата и износу подшипников турбокомпрессора. Забитый пылью воздушный фильтр не позволяет подавать в двигатель необходимый объем воздуха, что приводит к перерасходу топлива. От состояния фильтра очистки топлива зависит стабильность запуска и ресурс форсунок.
Нормативы для ТО
Завод-изготовитель установил для машин с двигателем D4EA периодичность обслуживания 1 раз в 10 или 15 тыс. км (в зависимости от рынка сбыта). Для мотора рекомендуется использовать моторное масло категории ACEA С3 (в случае установки сажевого фильтра) или В3 (без фильтра). Допускается применение масел с вязкостью 10W-30, 5W-30 или 0W-30. Для заправки требуется 6,6 л моторного масла (в большинстве случаев хватает 5,5 л, остальная жидкость не сливается).
Регламент обслуживания
При эксплуатации двигателя следует придерживаться следующих сроков регламентных работ:
- интервал замены масла в картере — через 10 тыс. км пробега или ежегодно;
- при эксплуатации автомобиля в городских пробках или на пересеченной местности рекомендуется заменять масло каждые 7,5 тыс. км пробега;
- очистка магистралей вентиляции картера — через 30 тыс. км пробега или каждые 2 года;
- замена воздушного фильтра — через каждые 20 тыс. км;
- замена топливного фильтра — через каждые 60 тыс. км;
- замена охлаждающей жидкости (антифриза) — каждые 45 тыс. км или 4 года (на ряде моделей первая замена производится через 6 лет или 210 тыс. км пробега).
На каждом обслуживании требуется выполнять дополнительные шаги:
- проверку состояния ремня привода навесного оборудования;
- осмотр магистралей системы охлаждения;
- контроль топливных трубок;
- проверку магистралей системы кондиционирования воздуха.
Некоторые автомобили требуют применения топливных присадок, обеспечивающих очистку форсунок. Информация имеется в перечне регламентных работ.
Проверка давления сжатия
Измерение компрессии является одним из способов проверки состояния силового агрегата. Для проверки компрессии используется специальный индикаторный прибор — компрессометр. Устройство вставляется в отверстие для форсунки и фиксируется штатной пластиной. Замер давления производится прокруткой коленчатого вала стартером (без подачи топлива в остальные цилиндры). Нормативное значение компрессии — 19-22 кг/см², разброс по цилиндрам — не более 3 кг/см². При обратной установке форсунок требуется использовать новые медные уплотнительные кольца.
Возможна проверка компрессии подачей сжатого воздуха через компрессометр. Поршень тестируемого цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки. Давление воздуха составляет 0,2-0,3 МПа. Для снижения вероятности проворачивания коленчатого вала рекомендуется включить передачу и установить автомобиль на стояночный тормоз.
Если происходит просачивание воздуха в дроссельный узел или выхлопной тракт, то имеется проблема с впускными или выпускными клапанами соответственно. Нарушение герметичности прокладки вызывает появление пузырей воздуха в расширительном бачке или попадание воздуха в соседний цилиндр. В последнем случае будет слышно характерное шипение проходящего воздуха.
Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе
Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:
- Яму или подъемник
- Теплый бокс с ровным полом
- Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
- 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
- Два гидравлических домкрата
- Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
- Толкового Помощника с ровными руками
- Семь часов свободного времени
- Светильник переносной
Необходимые детали и запчасти
- 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
- 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
- 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
- 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
- 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
- 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
- Агрегатный ремень 6РК 1510
- 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
- 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)
Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Симптомы: звон в крышке цепи ГРМ(на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание) причём на 2000 об. очень сильное! Детали для замены : 1. Цепь 2. Натяжитель 3.Башмак натяжителя 1. Снимаем верхний кожух двигателя
2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)
3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка. Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана. 4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)
, вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики). 5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток
! Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала: а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)
при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя). б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена. Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы! 6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя
а метка на шестерни насоса находиться в таком положении(метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет)
7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его. 8. Откручиваем верхний успокоитель цепи
(фото на двигателе нет ) два болтика на 10. 9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его. 10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала! Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена! 12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев! 13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!) Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час! Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев! От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа. Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика! Инструмент использовал следующий: Ключи ражковые 8 10 12 Трещётка с головками 10 12 24 Паронит Пробойники под болты в пароните! Istochnik Obsuzdenie v teme
Источник
Замена цепи грм киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками
Замена цепи ГРМ Киа Соренто
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции.
Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Замена цепи грм киа соренто в сервисе «берс-авто»: квалифицированный ремонт, оперативная замена ремня грм kia sorento, фирменные комплектующие, соблюдение регламента, гарантия на.
Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.
https://www.youtube.com/watch?v=5-3IIf5hVvQ
Главные достоинства ремня заключаются в маленькой экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Замена ремня грм киа спортейдж, метки ремня грм. Замена ремня грм на хендай акцент 2. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Какое масло заливать в Киа Спортейдж 1?
Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений). При всем этом цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается не достаточно времени. Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, к примеру, извиву клапанов.
Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/либо дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость подмены цепи ГРМ Kia Sorento показывает сильный шум из под капота, неравномерная работа мотора, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы мотора.
Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.
Шум мотора может быть вызван слабеньким натяжением цепи, и/либо износом сопутствующих деталей. Не считая цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: ботинок цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки мотора, и др. При подмене цепи ГРМ рекомендуется поменять и данные детали.
Замена цепи ГРМ Kia Sorento
Сначала слейте масло из картера мотора, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем. Для этого предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.
Когда стоит обращаться в сервис для ремонта
Силовой агрегат D4EA при достижении определенного пробега начинает приходить в негодность, поэтому может потребоваться серьезный ремонт. Автомобилисты должны обеспечить регулярный и полноценный квалифицированный уход.
Обращаться за помощью к механикам в сервисный центр нужно при возникновении следующих проблем, симптомов:
Двигатель D4EA глохнет, появляются неровные обороты. В данном случае требуется срочно проверить сетку датчика давления топлива. Такие проблемы часто возникают при засорении.
Двигатель D4EA не заводится. Если такая проблема возникает в сильный мороз, то причина связана со свечами. Если они проработали больше 100 тыс. км пробега, требуется заменить их на новые. Иногда может возникнуть посторонний шум на оборотах, который свидетельствует об износе распределительного вала.
В регламенте указано, что сажевый фильтр функционирует только в 240 тыс. км пробега. Он не поддается ремонту, поэтому его только заменяют
Необходимо обращать внимание на тот факт, что все детали и расходники имеют свой ресурс работы. Чтобы продлить ресурс работы мотора, необходимо использовать качественное топливо, моторное масло, регулярно обращаться в сервисный центр и делать техническое обслуживание, своевременный ремонт
Недостатки, поломки и проблемы мотора D4EA
Практика применения D4EA позволяет выделить ряд слабых мест, на которые необходимо обратить внимание при покупке машины:
- Датчик наддува. Периодически выходит из строя на 125-сильных моторах. В 2014-м представители компании даже отзывали линейку автомобилей для замены элемента.
- Свечи накаливания. Имеют сравнительно небольшой срок службы и требуют замены уже через 3 года.
- Форсунки. Common Rail от Bosh отличается высокой чувствительностью. В случае износа форсунки сливают солярку в обратную систему, из-за чего возникают трудности с пуском D4EA. Если имеет место преждевременный впрыск, возможны более серьезные проблемы и необходимость капремонта.
- Регулятор и датчики давления топлива. При повреждении регулятора машина начинает глохнуть при наборе скорости и заводится с трудом. Если вышел из строя датчик давления, возникают трудности с набором оборотов.
- Масложор. В базовой версии D4EA не предусмотрен маслоуловитель системы вентиляции, вместо которого установлена обычная пластина для отражения масла. Некоторые собственники машин с таким мотором делали маслоуловитель сами, но это не давало особых результатов. Причиной масложора часто является загрязнение сапуна системы вентиляции.
- ГБЦ. При эксплуатации авто с D4EA возможны проблемы с головкой блока. Слабое место — гидрокомпенсаторы, которые часто ломаются. Последствием в таком случае могут быть механические повреждения мотора. Дополнительная проблема — износ клапанов, повреждение или деформация головки.
- Насос. Одна из проблем D4EA — клин насоса системы охлаждения. Из-за того, что узел раскручивается ремнем, происходит заклинивание ГРМ и обрыв. Без посещения СТО в таком случае не обойтись.
- Поршни. Слабое звено мотора — перегородки поршневых колец, которые могут разрушаться при эксплуатации. Причина — ошибки в образовании смеси, когда топливо подается не в углубление поршня, а по всему цилиндру. Как результат, происходит нагрев пояса поршня.
Тюнинг
Доработка 112-сильного мотора заключается в замене прошивки блока управления. Конструкция двигателя допускает увеличение мощности до 140 л.с. Одновременно увеличивается на 20% крутящий момент. При этом меняется кривая момента, что обеспечивает уверенный разгон на низких и повышенных оборотах. Несмотря на увеличение мощности, несколько снижается расход топлива в городских условиях.
Вариант мотора с регулируемой турбиной, изначально развивающий 140 л.с., мало приспособлен к поднятию характеристик. Возможна установка более производительного компрессора или замена прошивки, но эти действия снижают ресурс силового агрегата.
Ремень ГРМ
Под кожухом ГРМ два зубчатых ремня. Длинный ремень служит для привода ГРМ, а короткий ремень приводит задний балансирный вал. Ремень ГРМ имеет гидравлический натяжитель, ремень балансира – механический натяжитель.
Эти ремни следует менять каждые 60 000 км. Практика показывает, что даже качественный неоригинал дольше не ходит. А при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны сталкиваются. Обрыв короткого ремня приводит к тем же последствиям, т.к. во многих случаях его затягивает под ремень ГРМ.
При установке ремня ГРМ нужно соблюдать метки коленвала, обоих распредвалов, а также метки на шкиве масляного насоса и на шкиве заднего балансирного вала.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Описание
Двигатель D4EA стал доступен для потребителя с 2000 года. Выпуск модели продолжался в течение 10 лет. Представляет собой дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 112-151 л.с при крутящем моменте 245-350 Нм.
D4EA
Двигатель устанавливался на автомобили Hyundai:
- Santa Fe (2000-2009);
- Tucson (2004-2009);
- Elantra (2000-2006);
- Sonata (2004-2010);
- Traiet (2000-2008).
На автомобили Kia:
- Sportage JE (2004-2010);
- Carens UN (2006-2013);
- Magentis MG (2005-2010);
- Cerato LD (2003-2010).
Силовой агрегат оснащался двумя типами турбин – WGT 28231-27000 (мощность составляла 112 л.с) и VGT 28231 – 27900 (мощность 151 л.с).
Турбина Garrett GTB 1549V (второе поколение)
Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри блока.
ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней 16 клапанов и один распредвал (SOHC).
Коленчатый вал стальной, кованный. Располагается на пяти опорах.
Поршни алюминиевые, с охлаждением внутренней полости маслом.
Привод ТНВД шестеренчатый, от распредвала.
Привод ГРМ ременный. Ремень рассчитан на 90 тыс. км пробега автомобиля.
Топливная система Common Rail Bosch. С 2000 по 2005 годы давление впрыска топлива составляло 1350 бар, а с 2005 года – 1600 бар. Соответственно мощность в первом случае была 112 л.с, во втором 151 л.с. Дополнительным фактором в поднятии мощности являлись разные типы турбин.
Схема системы питания топливом
Гидрокомпенсаторы существенно облегчают регулировку теплового зазора клапанов. Но они устанавливались только на двигателях с одним распредвалом (SOHC). Тепловой зазор клапанов на ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) регулируется подбором регулировочных шайб.
Система смазки. В двигатель D4EA заливается 5,9 литра масла. На заводе используют Shell Helix Ultra 5W30. В процессе эксплуатации ему подобрана не плохая альтернатива – Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 05200-00620. Масло в системе смазки двигателя производитель рекомендует заменять через 15 тыс. км пробега автомобиля. В руководстве по эксплуатации конкретной модели авто указано какую марку масла использовать и заменять ее на другую не желательно.
Модуль балансировочных валов расположен в поддоне картера. Поглощает инерционные силы второго порядка, значительно уменьшает вибрацию мотора.
Схема модуля балансировочных валов
Клапан ЕГР и сажевый фильтр существенно повышают экологические нормы выхлопа. Они устанавливались на последние версии двигателя.
Неисправности и ремонт
Наиболее распространенными поломками моторов D4EA являются:
- Непроизвольная остановка двигателя на холостом ходу или при движении. Причиной может стать заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов EGR или вышедшая из строя форсунка. Для ремонта потребуется замена поврежденных узлов.
- При больших пробегах возможно заклинивание ротора помпы охлаждающей жидкости, что приводит к обрыву ремня привода газораспределительного механизма. Контакт клапанов с днищем поршня конструктивно невозможен. Ремонт заключается в замене помпы и ремня вместе с натяжителем.
- Вибрации при работе могут стать следствием износа опор двигателя, а также засорения форсунок. Требуется более тщательная диагностика силового агрегата, а затем замена изношенных деталей.
- Характерный свист при работе двигателя указывает на неплотности в магистралях подачи сжатого воздуха. Необходимо проверить трубопроводы на герметичность. Одновременно рекомендуется проверить каналы подачи воздуха от фильтра, поскольку попадание пыли приводит к повышенному износу дизеля.
- Повышенный расход масла и появление дымного выхлопа свидетельствуют об износе компрессора. Ремонт в этом случае один — замена турбины в сборе.
Часть неисправностей двигателя записывается в виде кодов ошибок в память блоков управления. При этом на комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Возможно включение других контрольных индикаторов. Считывание кодов производится компьютером, подключаемым к диагностическому разъему. По номеру ошибки определяется вышедший из строя или некорректно работающий узел.
- Проблемы двигателя
- Ремонт головки блока
- Износ распределительного вала
- Ремонт ТНВД
- Замена ремня ГРМ и помпы
- Вибрация натяжного ролика
- Замена топливного фильтра
- Снятие ремня ГРМ
- Снятие генератора
Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:
- замена масла при прохождении 10000 км;
- продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
- производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
- выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
- для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
- менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.
Характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность | 113 — 126 л.с. (83 — 93 кВт) |
Крутящий момент | 245 — 255 Н·м |
Объем | 1991 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | Дизель |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | Турбонагнетатель |
ГРМ | SOHC/OHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Управление клапанами | тяговое коромысло |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 17.7 : 1 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
CO2, г/км | Евро 3 |
Мотор развивает в зависимости от модификации:
- максимальная мощность — от 112 до 140 л.с. при частоте вращения 4000 оборотов в минуту (машины, ввезенные из Кореи, могут развивать до 151 л.с.);
- крутящий момент — от 250 до 300 Н/м при частоте 2000-2500 об/мин.
Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более.
Параметры поршневой группы:
- диаметр — 83 мм;
- ход — 92 мм;
- степень сжатия на всех вариантах составляет 17,3 ед.
Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем.
Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT.
Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT.
Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ
Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2
Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.
Клубный сервис kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт мкпп киа спортейдж 3 2 1 в москве.
Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?
Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.
Когда следует приступать к такому ремонту
Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. внимательно отнеситесь к замене ремня ГРМ на форде фокус 3, замена ГРМ форд. Когда нужна замена ремня ГРМ шевроле авео т300? Как поменять ремень ГРМ авето т300. . Замена цепи и ремня ГРМ ниссан альмера своими руками. Иногда не заводится киа спортейдж 2 л. Самостоятельная замена ремня ГРМ двигателе 4a-fe.
Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. В статье приводится пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле киа спектра. Замена ремня ГРМ outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.
Замена ремня ГРМ на volkswagen Их несколько, и все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:
- Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести в предстоящем к полному разрыву ремня.
- Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
- Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.
Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:
Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump
Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump .
- Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
- Долгая эксплуатация;
- Сильный перегрев ремня по любым причинам либо нарушение центровки.
Вот поэтому принципиально не только лишь зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Технология самостоятельной замены
Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить все нужные для работы инструменты, благо их будет нужно не так и много:
- Ключи и головки в ассортименте;
- Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
- Рядовая ветошь.
Этапы ремонтных работ.
Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:
1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,
2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,
3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.
Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.
При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:
1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.
2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.
3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.
4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.
5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.
6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.
После установки двигателя необходимо плавно запустить его работу, чтобы каждая из деталей правильно приработалась. Самое главное – в ближайшие 2-3 недели после капитального ремонта двигателя не допускать максимальных нагрузок при эксплуатации вашего Хёндай. Если деталям удастся плавно притереться друг к другу вы сможете значительно повысить срок службы вашего мотора и отсрочить следующий капитальный ремонт на 7-10 лет.
Если капитальный ремонт двигателя не требует вмешательства профессионалов с современным оборудованием, то произвести замену ремня ГРМ и привода в двигателе можно самостоятельно. Достаточно лишь разобраться в процессе сборки/разборки этого важнейшего агрегата.
Замена привода и ремня ГРМ на двигатель D4EA автомобиля Хёндай Туссан.
Как правило, замену ремня и привода проводят при обнаружении посторонних шумов и скрежета в моторе, а также при повышении расхода топлива на высоких оборотах.
Вначале проводят проверку технического состояния и находят неполадки в приводе ГРМ. Для этого выполняют следующие операции:
- На двигателе Хундай снимаем верхнюю крышку мотора.
- Проверяем натяжение ремня ГРМ и наличие в приводе мелких и крупных повреждений. Кроме того, здесь также смотрим, не было ли попадания охлаждающей жидкости и масла в корпус “движка”. В случае, если капли масла или хладагента попали на контур ремня, его требуется заменить.
З. Далее проверяем шестерню на конусе распределительных валов
При этом обращаем внимание на износ и поломки в коленчатом вале, на шкивах натяжителей, проверяем ролик на наличие крупных повреждений корпуса
- Затем проверяем конструкцию шкива натяжителя и целостность ролика, а также определяем наличие шумов и скрежета при плавном проворачивании вала. При обнаружении поломок заменяем указанные детали.
Обслуживание
D4EA двигатель требует периодического технического обслуживания и замены некоторых расходных материалов. Плановое ТО, а также замена расходных материалов, должны производится не реже чем это прописано в документах.
Так например ремень ГРМ следует менять спустя 90000 км пробега, или спустя 6 лет.
Ремень и ролик ГРМ D4EA
А вот масло и масляный фильтр меняются каждые 15000км пробега, или раз в год. При этом заменяться масло должно на то, которое рекомендовано производителем, а именно классом не ниже ACEA B4. Выбор масла скажется не только на экономии топлива, но и на ресурсе D4EA.
Воздушный фильтр также рекомендуется заменить после прохождения автомобилем 15000 км, или же рекомендована ежегодная замена.
Антифриз же в системе охлаждения заменяется спустя 45000 километров пробега, либо раз в 3 года.