Регулировка замка на входной металлической двери. как отрегулировать входную металлическую дверь. подготовка к регулировке

Регулировка входной металлической двери

Замок Двери Газ 24 31 elanları

Bakıda ucuz Замок Двери Газ 24 31 alış satışı alıram yeni 2020 elanları Замок Двери Газ 24 31 qiyməti satıram kreditlə satılan Замок Двери Газ 24 31 ucuz tap az pulsuz elanlar saytında. Siz saytda pulsuz yerləşdirilmiş Замок Двери Газ 24 31 elanları arasında yeni yaxud işlənmiş Замок Двери Газ 24 31 məhsulunu ucuz tap sonra qiyməti sərfəli və uyğun olan Замок Двери Газ 24 31 elanın sahibinə zəng edərək onlayn alış veriş edin. Əgər sizdə işlənmiş Замок Двери Газ 24 31 varsa onu ucuztap.az elanlar saytında uyğun Замок Двери Газ 24 31 kateqoriyasına qoyub tez zamanda alqı satqı yaxud kirayə icarə verə bilərsiniz.

Azərbaycanda yeni və işlənmiş məhsul elanları, onlayn alış veriş. Əmlak Telefon Aksesuar Maşın Mebel Geyim

Telefon (012) 566 74 58

UcuzTap bir şirkət məhsuludur

Как выровнять металлическую дверь на петлях: системы навешивания и замена их узлов

Деформирование или износ навесов – основная причина перекоса дверного полотна. Такие повреждения обнаруживаются значительно легче, чем подключение УЗО или постройка забора. Их видно даже невооруженным глазом: неравномерный отступ между полым цилиндром навеса и дверной коробкой.

Проблема приобретает сложный характер, если дверь крепится на скрытых петлях, а также при выраженном износе опорных плоскостей. Если штифт имеет резьбовую посадку в стакане, то вопрос можно решить простой регулировкой петлевого узла.

Петли с механическим креплением наладить одновременно и проще, и сложнее. Отсутствие необходимости в сварочных работах – это несомненный плюс, но сложности возникают, когда погнуто само полотно или коробка. Такие дефекты часто встречаются у недорогих пустотелых моделей из жести. Изделия из тяжелого металла в основном конструктивно рассчитаны на то, что навесы будут со временем меняться, поэтому их ремонт выполняется быстро и просто.

Замена дверных навесов с механическим креплением

Такая процедура вполне по силам любому домовладельцу, достаточно иметь под рукой L-образный ключ-шестигранник:

  1. Заранее нужно зафиксировать дверь в полуоткрытом положении для удобства работ.
  2. Выкрутить болты крепления навеса. Петли меняют последовательно, чтобы избежать существенного проседания.
  3. После замены навесов нужно отрегулировать их положение. Инструкция о том, как выровнять на петлях дверь, в деталях описывается в технической документации к каждому типу петель.

С определенными трудностями можно столкнуться, если вы выбрали металлическую дверь низкого качества. В этом случае часто можно наблюдать деформацию металла полотна или дверной коробки в зоне крепления навеса. Здесь придется вырезать ремонтное окно, рихтовать погнутый участок, а затем укрепить его металлической пластиной, которую накладывают изнутри с перекрытием на неповрежденные участки.

Замена внешних петель

Данная задача будет посложнее, с первыми трудностями придется столкнуться уже на стадии выбора деталей для замены. Приобретая самодельные навесы, не поленитесь узнать, закаливались ли они, потому что штифт гнется именно из-за сырого материала. Наличие опорных шариковых подшипников приветствуется.

Если дверь тяжелая, есть смысл озаботиться установкой дополнительных петель, чтобы компенсировать ее вес. Процесс состоит в следующем:

  • Дверь снимают с петель, штатные навесы срезают болгаркой и зачищают следы сварки.
  • Полотно устанавливают в коробке на монтажные клинья, которые формируют одинаковый зазор со всех сторон притвора.
  • Петли сперва нужно только прихватить сваркой. Затем оценивают правильность установки, и снимают полотно с петель.
  • Окончательно обваривают навесы, и навешивают двери.

Необходимые инструменты

Регулировка алюминиевых дверей своими руками производится с помощью следующих инструментов и материалов:

  • шестигранный ключ;
  • торцевой ключ;
  • напильник;
  • масло для смазки деталей;
  • отвертка;
  • уплотнитель.

Необходимый набор инструментов для ремонта металлической двери

В основном все работы производятся с помощью ключей, особенно если причиной неполадки является перекос диагонали двери.

Скрип – наиболее распространенная проблема, связанная не только с входными дверями, но и другими конструкциями. В основном причинами являются недостаток смазочных материалов, затирание деталей механизма, попадание внутрь мелких частиц посторонних веществ. В таком случае достаточно прочистить систему и смазать все внутренние детали, стыкующиеся между собой, особенно поворотный механизм.

Очень популярное аэрозольное средство WD-40 поможет быстро избавиться от скрипов двери

Также спровоцировать возникновение подобной проблемы может смещение полотна, вследствие чего его край начинает задевать коробку. Обнаружить это довольно просто – на месте трения остаются следы. Как в таком случае отрегулировать входную железную дверь? С помощью ключа подходящего размера нужно слегка ослабить петли, возле которых замечены повреждения коробки, затем отодвиньте полотно ближе к креплению, затяните регулировочные гайки, пока они не станут на свое прежнее место. Проверьте достигнут ли ожидаемый эффект. При необходимости операцию повторяют до тех пор, пока скрип не исчезнет.

В случае смещения дверного полотна проблему может решить регулировка петель

Снятие и установка замка двери Волга 31105 2004-2009

Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка его необходимо заменить. Конструкция замка позволяет заменить только оттяжную пружину.

Вам потребуются: головка » на 14 » , отвертка.

3. Снимите с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой. Вытолкните тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.

4. Выньте тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.

5. Выверните винт 1 крепления выключателя замка двери. Выньте выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.

6. Выверните два винта 1 бокового крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери.

7. Прижмите кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкните замок внутрь двери.

8. Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снимите с нее замок и выньте его из двери.

9. В случае необходимости замены пружины отцепите верхний конец 1 пружины от рычага, а затем выведите нижний конец из зацепления.

10. Устанавливайте замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промойте замок в бензине и нанесите смазку ЦИАТИМ-201 или ВТВ-1.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/312.html

Установка выключателя (личинки) замка передней двери

Эту операцию удобнее проводить вдвоем.

Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.

Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.

Обратите внимание на приливы корпуса личинки. Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия

Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.

Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.

Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.

Взаимное расположение держателя и личинки.

После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.

Преимущества

Гарантия на все виды услуг и запчастей

Компания «УралАвтоДом» гарантирует высокое качество на все виды выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, в качестве оказываемых услуг и предоставляемых автозапчастей.

Виды выполняемых работ:

  • Плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями заводов – производителей.
  • Замена масла в двигателе, в трансмиссии.
  • Капитальный ремонт ДВС, КПП, редукторов любой сложности.
  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Сроки гарантии.
  • Техническое обслуживание 20 дней или пробег 1000 км.
  • По текущему ремонту 30 дней или пробег 2000 км.
  • Ремонт ДВС 2 месяца или пробег 20 000 км.
  • Ремонт КПП и редуктора 30 дней или пробег 10 000 км.

На запасные части автомобиля, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные запчасти – гарантии нет.

Гарантия не распространяется:

  • на электромонтажные работы;
  • на замену РТИ;
  • на ремонт топливной аппаратуры (некачественное дизельное топливо).

Большой ассортимент запасных частей на собственных складах

Большой ассортимент запасных частей представлен в торговых залах в магазинах Челябинска и Магнитогорска. Помимо этого, товар также всегда в наличии на складах в Екатеринбурге и в Москве. На нашем сайте отображается наличие товара по всем складам, вам нужно только уточнить местонахождение и сделать заказ.

Кроме качественных, надежных автозапчестей для авто мы предлагаем нашим клиентам оптику, электрику, масла, смазки, аккумуляторы, жидкости, расходные материалы разнообразные аксессуары и др. Также мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции и надежный, сертифицированный товар.

В нашем каталоге вы найдете огромное количество деталей и комплектующих для своего автомобиля. Также для вас мы создали удобный поиск по наименованию или каталожному номеру детали.

Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем свою клиентскую базу, всегда заинтересованы в сотрудничестве с оптовыми и розничными покупателями.

Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок

Наша компания с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает достойную систему скидок, независимо от того является клиент крупной компанией или розничным покупателем

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

продуманная ценовая политика и гибкая система скидок;
постоянно действующие специальные предложения;
любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Отгрузка автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Наша компания осуществляет отправку груза транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой автопарк, что позволяет доставлять груз в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по Челябинску и Челябинской области, так же крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Узнайте стоимость детали и сделайте заказ по телефону: +7 (351) 214-14-00, или закажите звонок прямо на сайте.

Снятие внутренней обивки (дверной карты) двери

Разборка может производиться одним человеком, для этого не потребуется каких-либо дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощную крестовую и плоскую отвёртки и головку на 8.

(Принцип снятия всех дверей автомобиля ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому приводится в пример передняя правая, так как на ней имеется дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъёмника, акустической подготовки, привода замка).

  1. Снять зеркало заднего вида.

    Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

  2. В дверном подлокотнике имеется специальная накладка. Вынуть её, поддев плоской отвёрткой и отвернув три винта снять подлокотник.
  3. В случае с механическими стеклоподъёмниками снимается ручка. Действие выполняется следующим образом. Вынимается фиксатор, а сама ручка снимается с наконечника. Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъёмники, то достаточно просто разъединить разъём проводов.
  4. Нижняя накладка снимается выворачиванием пяти винтов.
  5. Теперь снимается обшивка, она крепится на трёх фиксаторах. Удалить их с помощью плоской отвёртки, слегка оттянув дверную карту в местах их крепления.
  6. Потянуть её вниз и отделить от двери.
  7. С привода ручки стеклоподъёмника снимается пружина.
  8. Далее разборка требует снятия кнопки блокирующей замок, выверните её против часовой стрелки.
  9. Удалить три винта, которыми крепится подоконная накладка, затем оттянув её нижний край, снять, потянув наверх.

Устанавливается дверная обшивка выполнением тех же действий, только в обратном порядке. Разборка задних дверей выполняется ещё проще. На них отсутствуют зеркала заднего вида и акустическая подготовка. Поэтому задняя дверь автомобиля ГАЗ-31105 (правая или левая – без разницы) снимается аналогичным образом.

Исправление свободного притвора

Сквозняк, гуляющий под дверью, свидетельствует о том, что она не плотно закрывается и есть проблема люфта дверного полотна. Чтобы устранить этот изъян, нужно сделать следующее:

  • Проверить уплотнитель. Возможная причина чересчур свободного закрывания двери кроется в изношенности уплотнителя. Выход из ситуации – заменить уплотнительную ленту.
  • Отрегулировать планку, которая расположена на пластине дверной коробки.

Все способы регулировки входной двери своими руками только в том случае дадут результат, если изначально дверь была правильно установлена, без перекосов. В противном случае, необходима переустановка двери или даже ее замена.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.
  • Ремонт спидометра ваз 2101

      

  • Ровный пол в лада ларгус своими руками чертежи с размерами

      

  • Рено флюенс какая сборка лучше

      

  • Приора на горячую плохо тянет

      

  • Как открыть капот на рено премиум

Как лучше устранить скрип

Если при закрывании петли начинают скрипеть, это говорит о повышенной силе трения между двумя металлическими поверхностями, либо о задевании или плотном примыкании одной из торцевых частей полотна к коробке. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  • Дверное полотно снимается с петель и укладывается на горизонтальную плоскость. Учитывая, что входные ограждающие конструкции, как правило, имеют большой собственный вес, данную работу рекомендуется делать вдвоём.
  • Осматриваются места шарнирных сопряжений на петлевых подвесах.
  • При обнаружении грязи, она удаляется при помощи щётки с жёсткой щетиной.
  • После того, как поверхность очищена, каждая петля протирается изнутри. При наличии тонкого отверстия, рекомендуется приобрести в хозяйственном магазине специальный шомпол.
  • После очистки, рекомендуется провести протирку петель на полотне и коробке с помощью влажной ветоши.
  • Как правило, металлические дверные полотна снабжаются шариковыми подшипниками, которые также рекомендуется демонтировать со стержня и промыть под струёй воды.
  • Все влажные металлические поверхности должны быть высушены. Подшипник опускается в ёмкость с вязкой смазкой, после чего это же вещество заталкивается в небольшом количестве в полость для стержня петлевого механизма.
  • Сам стержень смазывается жидким минеральными или синтетическим машинным маслом.
  • Дверь аккуратно надевается на петли, после чего её необходимо разработать, путём периодического открывания и закрывания. Такая процедура должна повторяться не менее 5 – 10 раз, до того момента, как полотно начнёт поворачиваться от одного нажатия.

В случае, когда полотно задевает нижнюю грань коробки, между подшипником и петлёй рекомендуется подложить стальную шайбу с толщиной не менее 1 мм. В таких случаях, дверь приподнимается ровно на эту величину и, как правило, перестаёт задевать за коробку.

Если под рукой не имеется вязкой смазки для деталей станков и механизмов, лучшим решением будет использование проникающей смазки с пульверизатором, которая эффективно распыляется по всей контактной плоскости. Недостатком данного вещества является его быстрое истирание, что приводит к необходимости повторения процедуры уже через 1 – 2 года.

В случае, если обработке подлежат петли металлической входной двери в частном доме, которая выходит на улицу, при покупке смазочных материалов, необходимо тщательно изучить инструкцию по их применению, а также характеристики и состав. Вещество не должно распадаться и замерзать при отрицательных температурах в зимний период.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие наружного зеркала заднего вида

Процедура снятия наружного зеркала заднего вида занимает не более 10 минут, даже у человека, который никогда не выполнял такую работу.

  1. Дверь открывается и опускается стекло.
  2. На регулировочном кронштейне, расположенном в салоне, снимается ручка. Для этого нужно применить небольшое усилие.
  3. Отворачиваются три болта, которые соединяют основание и крышку зеркала.

    Отворачиваем болты крепления зеркала заднего вида

  4. Далее зеркало снимается вместе с основанием.

Установка зеркала выполняется аналогично снятию, в обратном порядке.Совет! Поддерживайте зеркало, чтобы оно не разбилось в результате падения.Для снятия зеркала наружного вида с электронным приводом, следует отсоединить разъём проводов, а для этого потребуется разборка дверной карты и снятие накладок.

Как открыть дверь, если сломался замок с язычком-защелкой?

Существует несколько способов, как открыть входной блок, если язычок-защелку заклинило в закрытом положении. Способ устранения неисправности зависит от причины ее возникновения.

Для открытия двери потребуются подходящие подручные инструменты: гибкая металлическая линейка, ножик с тонким лезвием, тонкая отвертка, пластиковая карта. Сначала следует определить место вхождения пластины в паз ответной планки. После этого имеющийся предмет вставляется между коробом и полотном и фиксируется на застрявшей защелке. Поворачивая ее, необходимо сдвинуть пластину в сторону замкового механизма, одновременно нажимая на ручку и пытаясь открыть двери.

Некоторым попасть внутрь комнаты помогает следующий метод. Снимаются декоративные накладки-заглушки. При помощи отвертки выкручиваются саморезы крепления ручки, после чего последняя снимается. Далее через отверстие необходимо визуально определить механизм, отвечающий за запирание двери. Куском жесткой тонкой проволоки или другим подходящим предметом нужно зацепить его и вернуть ручку на прежнее место. Нажимая ручку, проволокой переместить запорный механизм, одновременно толкая дверное полотно в сторону открытия.

Отдельные конструкции замочных изделий предусматривают наличие блокировки запорного блока. Как правило, они оснащены системой аварийного открывания. Для разблокирования стопорного механизма в таких устройствах в декоративной накладке имеется небольшое отверстие. Чтобы открыть замок, необходимо вставить в отверстие спицу, тонкий гвоздь, шило или другой предмет, после чего слегка надавить на него до щелчка. После этого дверь можно открыть обычным способом.

Провисание двери в машине: почему возникает и как устранить

Вам наверняка приходилось сталкиваться в автомобиле с провисшей дверью. И вы знаете, сколько неудобств она приносит! Мало того, что в таких случаях дверь еле открывается или не закрывается вовсе – каждое её движение зачастую ещё и сопровождается неприятным звуком. Многие расстроенные владельцы автомашин теряют самообладание, не зная, как устранить данный недостаток. Между тем, избавиться от него несложно даже неискушенному автомобилисту. Причём собственными силами, не обращаясь за помощью к недешёвым сервисным учреждениям.

Именно об этом идёт речь в настоящем материале, имеющем отчётливое практическое направление и дающем важное информационное подспорье множеству автомобилистов

Конструкция дверной ручки и замка

Принцип действия любых замковых устройств с язычком-защелкой, независимо от их типа, основан на воздействии внутренних деталей на блок сжатия возвратной пружины при надавливании или повороте дверной ручки. Сложность конструкции замка зависит от его модели, типа и назначения. Если запирающий механизм предназначен для удержания в закрытом положении входной двери, он имеет более сложную конструкцию.

Принципиальное устройство такого замка с язычком-защелкой можно представить следующим образом:

  1. Блок запорного механизма. Это та часть, которая вставляется в паз полотна двери с ее торца. Его составные элементы находятся внутри закрытого корпуса и предназначены для блокировки створки внутри дверного проема. Основной элемент такой конструкции – запор-ригель, представленный в виде фалевой пластины или защелки.
  2. Четырехгранный штифт или стержень. Вставляется в специальное отверстие внутри корпуса таким образом, чтобы он выступал наружу с обеих сторон полотна. Его назначение – привести в движение внутренний механизм замка.
  3. Дверная ручка. Соединяется с штифтом-стержнем посредством внутреннего четырехгранного отверстия, размеры которого соответствуют параметрам стержня. Для открытия и закрытия двери рукоятку нажимают или поворачивают.
  4. Защитная или декоративная накладка. Может иметь различную форму, предназначена для маскировки крепежных элементов конструкции, придания ей эстетичного внешнего вида.
  5. Ответная планка. Представляет собой металлическую пластину с отверстием, форма и размеры которой соответствуют язычку-защелке. Монтируется на дверной коробке и прикрывает отверстие в ней, укрепляя конструкцию.

Снятие замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка.

Отсоединяем тягу от замка двери.

Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…

и вынимаем его вместе с тягой.

Торцевым ключом на 10 отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки

вместе с ручкой, выведя тягу ручки из зацепления с замком двери, вынимаем личинку замка (см. Снятие выключателя (личинки) замка передней двери)

Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка

Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери

Вынимаем замок вместе с тягой блокировки

Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу

Газ 24 Волга 24

2019-12-05 13:35:52 – Легковые автомобили Киев

Рекомендую колекционерам,полный оригинал, хорошо сохранилась,требуются минимальные вложения до идеального оригинального состояния, оригинальный пробег, гаражное хранение,ни единой вмятины,на кузове еще с завода бумажные наклейки, возможен обмен на авто классом выше имеющее историческую ценность,для полноты колекции в предложение входит ГАЗ 2410 на ходу но внешне немного хуже хоть и новее и с меньшим пробегом,у нее безномерной кузов переоформить невозможно,можно только набить этот же номер или оставить кузов безномерной но не переоформленный на запчасти,ее оригинальный пробег 32 тыс.км. почти новая,по указанной причине обменять или продать желательно сразу обе.Обоснованный торг, отличное вложение денег,за последние 15 лет цена на Волги не упала и даже растет. Машины выезжают только для съемок в кино и находятся в гараже г.Вышгород.

Снятие замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка.

Отсоединяем тягу от замка двери.

Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…

и вынимаем его вместе с тягой.

Торцевым ключом на 10 отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки

вместе с ручкой, выведя тягу ручки из зацепления с замком двери, вынимаем личинку замка (см. Снятие выключателя (личинки) замка передней двери)

Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка

Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери

Вынимаем замок вместе с тягой блокировки

Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу

Определение деформаций

Искривление дверного полотна, износ навесов или деформация установочной рамки? Порча металлического дверного блока может иметь ряд причин, каждая из которых проявляется рядом характерных признаков. Поэтому начинать следует с точной постановки диагноза.

Для тяжёлых сейфовых дверей наиболее характерно проседание полотна из-за деформации петель или мест их крепления. При этом наблюдается неравномерный зазор по контуру притвора между обрамлением полотна и внутренними гранями коробки. Конечным результатом такого дефекта будет появление затиров, обычно в верхней части со стороны петель и нижней со стороны замка.

Деформация полотна металлической двери — также весьма распространённое явление. Проблема в том, что тонкий стальной лист укрепляют рёбрами жёсткости, соединение выполняется электродуговой сваркой. При таком способе изготовления технологический процесс производства должен включать процедуру низкого отпуска для устранения остаточных напряжений вблизи сварных швов. Если стальная конструкция не проходит термическую обработку, линзообразное и винтообразное скручивание полотна — лишь вопрос времени, особенно при изготовлении двери из тонкого (0,75–1 мм) металла. Наиболее интенсивно скручивание проявляется при динамическом температурном режиме эксплуатации. Самым очевидным следствием такого дефекта будут проблемы с запиранием замков, а также неравномерное образование сквозных щелей по контуру притвора.

Если при открывании дверь со временем начинает касаться пола, а при попытках поднятия полотна наблюдается ощутимый люфт, скорее всего причина кроется в нарушении технологии установки. При этом можно отметить скопление строительной пыли на полу у краёв дверной коробки, а также образование трещин на смежных участках стены и неплотное прилегание наличников. Суть проблемы проста — крепление двери в стене ослабло, необходима полная переустановка.

Установка выключателя (личинки) замка передней двери

Эту операцию удобнее проводить вдвоем.

Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.

Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.

Обратите внимание на приливы корпуса личинки. Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия

Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.

Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.

Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.

Взаимное расположение держателя и личинки.

После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.

Снятие и замена стеклоподъёмника

Механизм стеклоподъёмника представляет собой одно устройство. В случае выхода из строя одного элемента, устройство не подлежит разборке и ремонту на Волге 31105. Поэтому потребуется его замена. Порядок действий, необходимых для снятия стеклоподъёмника:

Схема устройства стеклоподъёмника в Волге 31105

  • снимается дверная карта и накладки;
  • отворачивается два болта, удерживающих подвижную кулису, и снимается с вала ведомой рычага;
  • стекло поднимается вверх и фиксируется с помощью деревянного клина, который вводится между стеклом и внутренним каркасом двери;
  • отворачивается два болта, удерживающих крепление неподвижной кулисы;
  • снимается неподвижная кулиса с ведомого рычага;
  • отворачивается болт промежуточного рычага и ещё четыре болта крепления самого механизма к двери;
  • вынимается механизм через нижнее отверстие в двери.

Установка стеклоподъёмника выполняется в обратном порядке.

Внимание! Установку подвижной кулисы следует делать так, чтобы её фиксирующий край располагался по направлению к задней двери. А неподвижная кулиса устанавливается наоборот – фиксирующим краем в сторону переднего крыла автомобиля ГАЗ-31105

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку3/4″
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

1. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Ослабьте по три болта крепления двери к петлям.

3

Закройте осторожно дверь и установите ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми. Не перемещая, откройте дверь, зафиксируйте ее в таком положении, подставив под нее упоры

4. Затяните болты крепления петель к двери установите обивку.

5. Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью болтов и винтов крепления петель к стойке. Для этого снимите заглушки, ослабьте крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием. Отрегулируйте положение петель. После чего окончательно затяните крепления и установите заглушки.

Примечание:

Проседание двери вызвано, как правило, износом петель. При наличии люфта замените петли.

Регу­лировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шар­нирных соединений или ослабления креп­ления.

Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ос­лабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его

При этом необходи­мо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью дви­жения нижней образующей ролика шипа.

Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, по­ставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка под­тянуть болты.

Проверить правильность закрывания двери открыванием и закры­ванием (не должно быть задевания за ку­зов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномер­ного зазора между проемом кузова и дверью.

Закрепить соединение петель с дверью.

Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой после­довательности :

отвернуть болты крепления облицо­вочной панели задней двери багажного от­деления и снять панель;

отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять ме­ханизм;

ослабить болт 7 крепления соедини­тельной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 ос­вободит соединительную трубу;

нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом на­правлении, и затянуть болт 7.

После регу­лировки люфт ротора должен быть не бо­лее 15°, а клавиш должен легко возвра­щаться в исходное положение.

Регулировка положения капота отно­сительно поверхности крыльев произво­дится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.

Правильное положе­ние капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.

Плотность прилегания крышки багаж­ника к уплотнителю регулируется поло­жением защелки, а качество работы зам­ка— регулировочной прокладкой под за­щелкой.

Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных за­зоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.

Действия по устранению провисания автомобильной двери

Поскольку деформация петель, удерживающих дверь в правильном положении, требует лишь их регулировки, то выполнить это можно самостоятельно, имея при себе минимальный набор инструментов. Действия по регулировке должны выполняться в следующем порядке:

  • демонтаж ответной части дверного замка;
  • определение того, куда именно смещена дверь (вверх или вниз);
  • в случае если край двери, противоположный краю с петлями, смещен вниз, то проводится ослабление нижней петли и ее регулировка при помощи подкладывания под нее нескольких металлических пластин (для того, чтобы приподнялся уровень двери до необходимого);
  • в случае если данный край двери смещен вверх – проводится тоже действие, только с верхней петлей;
  • проверка правильной регулировки двери;
  • проверка положения замка и ответной части.

Если данные действия проводятся правильно, то провисание двери устраняется. Если же после данной процедуры остаются недочеты, то необходимо снова повторить весь порядок действий до достижения необходимого результата.

Поделитесь:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: