Как отремонтировать тканевый или резиновый коврик для машины

Баллончик с герметиком

Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.

Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: давление в покрышке увеличивается на целую атмосферу.

Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.

Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.

В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

К сведению! Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом

Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз

Как заклеить резиновый коврик самому – Поделки для авто

Всем бодрейшего времени суток. Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.

дырочки вроди не большие, а пол промокает быстро

Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.

Оранжевые заплатки — велосипедные, Синие — автомобильные

Вот так выглядит изнанка коврика

С лицевой стороны никаких следов ремонта

Всё просто, доступно, а главное действенно)))

Recommendations

Доброго всем дня.Аналогично такая проблема на всех поголовно авто (около 2-х лет и коврик водителя с дырой).То ли из-за скупердяйства или привычки, что-то сделать чтоб не выбрасывать, короче всегда при появлении дырки еду на шиномонтаж и ставлю три заплатки для камер с обратной стороны коврика и потом уже на век. Обычные такие круглые для холодной вулканизации.

А что в Украине новых ковриков не продают?

из-за отверстия в водительском коврике покупать весь комплект?!я не настолько богат!

Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!

так думают и создатели ковриков, но я не хочу быть их спонсором!

та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.

я устраняю косяки создателей ковриков, они толстый слой резины сделали ниже, чем место где трётся каблук или пятка моей обуви. это конструктивный недочёт, добавив слой резины, я забуду об этой проблеме. и это всего лишь коврики, которые я выброшу.

ты же сделал отверстие в элементе торпеды

и я тебя не критиковал, а всего лишь обратил внимание на данный факт. я же не сказал, что ты мудак или дебил или у тебя руки из жопы

а ты так распереживался, что нечаянно удалил свою тему.

p.s. я бы не делал отверстий, а завёл провод за крышку от розетки и далее по пазу вывел бы ровно в то же место, куда его вывел ты

но, опять же замечу, что меня это не волнует, я просто обратил на это внимание, если ты такой обидчивый, то что тут поделаешь!

я бы сказал по другому, если ты такой обидчивый, то что тут делаешь! )))))

просто, он думает, что если один раз оступится, то все тут же воспользуются ситуацией!

но это ведь далеко не так! у нас очень дружный коллектив!

на самом деле мы очень дружелюбные ребята и я рад нашей дружбе ! А то, что тут мы под калываем др др это здорово и надо на это адекватно реагировать, но и нам надо иметь грань, а мы все имеем эту грань !

та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.

Я тоже коврики ремонтировал и это нормально, не нормально сверлить дырки в местах где они не должны быть, твоё стремление улучшить для себя, не должно ухудшать то, что создано не тобой И не обижайся !

Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!

комплект ковриков такого плана в Украине стоит 25$… у меня такая же проблема, вот думаю как поступить.

Отличное решение. А я купил маленький коврик с липучкой и просто подложил его снизу под дырку

тоже выход, но не хотелось протирать сам коврик ещё больше, так он будет надёжно защищён)

вот ты негодяй. смотрел смотрел. листал листал. и под конец жрачка — а я на работе… ааааааааааааааааааа

а нефиг по ночам работать…))

Ну и фантазия у тебя, я бы не в жизнь не догадался на резиновый коврик заплатку пришить нитками .Видимо кризис допёк окончательно, но это лирика, а я в своё время поступил проще, взял и завулканизировал эту дырку с внутренней стороны и ни чего пришивать не надо . А то зимой снег таять будет и подтечёт под твою заплатку и на ковролин.

ну я, вроде бы, хорошо нитку затягивал. подложу зимой под коврик бумагу, которая меняет цвет, при попадании на неё воды — проверим!

Как заклеить камеру автомобиля: порядок действий

Чтобы отремонтировать колесо в домашних условиях, нужно раздобыть кусочек старой резины. Потребуется качественный клей, например, «Момент» либо иной, который подходит для резиновых изделий. Также для устранения проблемы следует приготовить:

  • наждачку со средним зерном,
  • емкость с водой (на дороге подойдет даже лужа),
  • кусок мыла,
  • ножницы,
  • растворитель или иную жидкость для обезжиривания,
  • насос.

Для ремонта камер в любом автомобильном магазине можно приобрести готовый набор, правда, цена его будет выше.

Поиск места повреждения

После прокола колеса может образоваться боковой порез, мелкая или глубокая трещина, прокол. Подобные дефекты приводят к нарушению герметичности изделия. Через дырку начинает выходить воздух, камера сдувается. Найти место прокола порой бывает сложно, особенно, в сырую погоду, когда шины грязные. Чаще всего дефект формируется на «пятне контакта» – там колесо соприкасается с дорогой. Оно располагается не выше 2/3 от общей высоты камеры.

Реже случаются повреждения от обода, связанные с порчей ободной ленты. Еще одна возможная проблема – порыв камеры от вылезших железных нитей корда покрышки. Отыскать местоположение дефекта можно разными методами. Вначале нужно достать камеру при помощи любого неострого предмета или специального шиномонтажного приспособления. После ее надо визуально осмотреть на наличие пробоин. При отсутствии результата можно применять такие методики:

  1. Опускание в воду. Камеру положить в воду, подойдет даже небольшая емкость. Изделие вращать в воде, пока не станут заметны выходящие пузырьки воздуха – именно там будет место прокола. Еще более эффективен этот способ, когда вода является мыльной. Крупные по размеру автомобильные камеры можно просто смазывать мыльным раствором.
  2. Мелкодисперсная пыль. Такая обычно встречается на дорогах в сухую погоду. Необходимо поднести камеру к пыли, с силой надавить на изделие. Когда из поврежденного участка начнет выходить струйка воздуха, пыль станет разлетаться.
  3. Рука. В безветренную погоду можно просто провести мокрой рукой на расстоянии 1-2 см от поверхности камеры. Этого хватит, чтобы ощутить дуновение воздуха из пробоины. Для повышения эффективности метода можно привлечь помощника, который будет давить на камеру.
  4. Звук. Если на улице, в гараже тихо, можно услышать звук выхода воздуха (легкий свист) из прокола. Предварительно следует накачать колесо до максимальной упругости.

После выявления дырки ее нужно тщательно пометить шариковой ручкой. Затем можно приступать к ремонтным работам. Аналогичным образом возможно отремонтировать другие резиновые надувные изделия, например, тюбинг для катания.

Заплатка

Накладывание заплатки – несложный процесс. Чтобы правильно подготовить ее, надо взять кусок резины (подойдет ненужная камера автомобиля или снятая с ватрушки-санок), ножницами вырезать овальную или круглую деталь. Размер заплатки не должен быть большим, лишь на 15 мм перекрывая пробоину с каждой стороны.

Далее нужно наждачкой зачистить место, на которое прикладывается заплатка, а также сам вырезанный элемент. Так сила сцепления деталей будет лучшей. После надо произвести обезжиривание обеих поверхностей ацетоном, спиртом.

Заклейка поврежденного места

Подготовив качественный клей, можно приступать к работе с уже обезжиренными поверхностями:

Нанести клей на оба основания

Осторожно разровнять клеевой слой маленьким шпателем, дать подсохнуть 3-5 минут. Если указано в инструкции, выполнить еще один слой поверх первого

Не стоит делать слишком толстый клеевой шов, это может испортить качество готового изделия. Прижать камеру и заплатку друг к другу. Для более плотного прилегания детали по всей плоскости камеру надо предварительно разложить на столе, иной ровной поверхности. После склеивания заплатка должна оказаться вверху. Взять молоток, простукать от центра к краям заплатки спиральными движениями, чтобы элемент приклеился надежнее. Достаточно пройти по заплатке 3 раза.

После полного высыхания нужно поставить камеру назад в шину, накачать ее, вернуть колесо на положенное место.

Обувной крем

Если у вас возникли проблемы с потерей цвета у чёрных автомобильных ковриков, тут также на помощь может прийти обувной крем. Можете взять обычный чёрный или прозрачный.


Крем для обуви отлично подходит для автомобильного коврика

Как и во всех случаях по восстановлению ковриков, сначала резину нужно помыть и просушить. Теперь нужно нанести немного крема и тщательно растереть по всей поверхности. Для растирания можно брать ту же щётку для обуви, либо спонжики, губки для посуды, микрофибру. Учтите, что постирать ткань после применения крема уже не получится. Так что берите губки или микрофибру, которую не жалко будет в итоге выбросить. Или оставите для последующих обработок кремом.

Обувной крем способен вернуть цвет. При этом практика показывает, что держится слой достаточно долго. В зависимости от самого коврика, качества обработки и используемого крема, эффект может сохраняться от 1-2 недель до нескольких месяцев.

Не стоит отказываться и от бесцветного крема. Некоторые думают, что из-за отсутствия чёрных красящих веществ, помочь в таком деле как восстановление автомобильных ковриков он не сможет. На самом деле это не так. Напитывая структуру резины, бесцветный крем также отлично возобновляет чёрный цвет на поверхности. Эффект длится так же долго, как и в случае с чёрным обувным кремом.

Советы, как избежать проколов

Чтобы не думать, как лучше заклеить камеру, можно пользоваться самозаклеивающимися изделиями. В них имеется смола, которая при наличии дырки надежно герметизирует ее изнутри. Минусом является то, что спустя определенное время все-таки придется тратиться на ремонт, при том, что сама такая камера стоит на порядок дороже и весит в 2 раза больше.

Для снижения риска проколов камер нужно воспользоваться такими советами:

  • следить за давлением в колесах – оно должно быть оптимальным (для велосипедов показатель равен 2,5-9 bar в зависимости от вида техники),
  • в холодные дни подкачивать камеру немного сильнее, но не выше максимально допустимого (указывается в инструкции к велосипеду),
  • вовремя менять изношенные покрышки,
  • не «штурмовать» препятствия, не допускать ударов по колесам.

Также для велосипедов можно приобрести особую антипрокольную ленту, которая надежно защищает камеру от пробоин. Эта полоска из прорезиненного пластика или кевлара вкладывается между камерой и покрышкой. Со временем лента может истирать камеру, поэтому применять такое приспособление рекомендуется в опасных ситуациях, а не постоянно. Лучше выбирать чистые дороги, кататься в специальных зонах для велосипедистов, чтобы не пришлось тратить время на ремонт поврежденной камеры.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

К сведению!

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом

Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять

Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто

Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

С этим читают

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Ремонт автомобильного коврика

Со временем коврик в автомобиле приходит в негодность. Самым первым изнашивается водительский, так как там происходит активное воздействие ног во время работы с педалями. Порой коврики протираются даже до сквозного отверстия. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии точно нельзя.

В таком случае водитель вынужден прощаться со старым ковриком и покупать новый. Вот только по отдельности их нигде не купишь — продают только в наборе. Получается, нужно потратить большую сумму. Существует способ, который поможет сэкономить средства и починить старое покрытие.

Самое подверженное износу место на водительском коврике — область возле пяток. Многие автомобилисты просто упираются ногой и проводят манипуляции с педалями. Чтобы провести ремонт коврика, некоторые даже приделывают новое основание, но есть более простой способ.

В любом автомагазине сегодня можно найти латки для колесных камер. Можно выбирать либо подходящие по размеру отрезки, либо брать самые большие и из них вырезать нужные. Как правило, в комплекте с латками есть специальный клей.

Чтобы провести ремонт, нужно сначала подготовить поверхность. Для этого место повреждения отмывается, а после полностью высыхает. На следующем этапе рабочий участок нужно обезжирить, чтобы убрать следы грязи полностью. После этого нужно нанести клей на края повреждения с обратной стороны и наклеить латку. Если вам доставляют дискомфорт яркие края латки, их можно убрать.

Некоторые автомобилисты для лучшего эффекта приделывают латки с обеих сторон. Так отремонтированный коврик сможет прослужить еще дольше. Получается, что взяв несколько заплаток и немного клея, можно сэкономить деньги и остаться с прежними ковриками.

Итог. Автомобильные коврики отвечают не только за комфорт, но и за безопасность пассажиров. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Но есть способ, который поможет отремонтировать изношенный коврик.

Особенности ремонта тканевых и резиновых ковриков для авто своим руками, выбор материалов и последовательности работ
Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом

Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз

Как заклеить автомобильный коврик своими руками

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: