Система предаварийной безопасности автомобиля (pcs)

Trc off ошибка тойота: что это такое и как отключить?

Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford

Заводская продукция уже имеет между собой различия по категориям «комфорт» и «эконом» — разница в цене может составлять порядка 20 %, при этом характеристики существенно различаются. Автовладельцы, которые пользуются аналогами, исходят из нескольких моментов:

многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;

иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;

торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.

Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:

ATE — стоят почти вдвое дешевле оригинальных уровня «комфорт», имеют те же тормозные характеристики, выдерживают почти такой же пробег, скрипят по минимуму;

Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);

Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;

Kashiyama — обладают высокими тормозными характеристиками, служат почти так же долго, как «родные», хотя показатели ощутимо снижаются после половины износа и может появиться заметный скрип, но стоимость в три раза дешевле оригинальных.

Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

Как крепить груз в легковом автомобиле?

Эксперты ADAC советуют:

Загрузка должна быть расположена максимально плотно, без чрезмерного расстояния между вещами, и закреплена сетками и ремнями (стропами) для закрепления груза;
Если ваша машина оборудована багажной сеткой, ее стоит использовать;
Грузы не должны входить в пассажирское пространство (коробки между сиденьями, в среднем тоннеле);
Если в багажнике находятся тяжелые предметы и никто не сидит на заднем сиденье, стоит пристегнуть ремни безопасности – в случае столкновения они обеспечат дополнительную защиту при срыве креплений спинок сидений;
Если в этом нет необходимости, лучше не раскладывать спинку заднего сиденья – она ​​служит дополнительной перегородкой для защиты водителя и переднего пассажира;
Тяжелые предметы должны быть расположены как можно ниже и зафиксированы – правильное распределение веса важно для управляемости автомобиля. Чем тяжелее предмет, тем ниже он должен находиться в салоне автомобиля;
Предметы, которые могут разбиться (например, бутылки, вазы, тарелки, чашки), должны быть упакованы в прочные коробки и находиться в безопасном месте, которое может быть дополнительно накрыто, например покрывалом;
Мелкие предметы должны быть упакованы в коробки;
Если в автомобиле есть точки крепления в багажнике, необходимо их использовать;
Если между багажником и салоном нет перегородки, то его содержимое должно быть накрыто покрывалом, закрепленным с помощью дополнительных ремней в поперечном направлении. Примерно так, как было показано на видео.

Примерно так, как было показано на видео.

Как ведет себя автомобиль при полной загрузке?

Также важно знать, что даже легковой автомобиль при полной загрузке будет вести себя на дороге иначе, чем обычно. С одной стороны, хорошей новостью является то, что новые автомобили оснащены тормозными системами с таким высоким запасом эффективности, что даже при полной загрузке тормозной путь значительно не увеличится. С одной стороны, хорошей новостью является то, что новые автомобили оснащены тормозными системами с таким высоким запасом эффективности, что даже при полной загрузке тормозной путь значительно не увеличится

С одной стороны, хорошей новостью является то, что новые автомобили оснащены тормозными системами с таким высоким запасом эффективности, что даже при полной загрузке тормозной путь значительно не увеличится.

Но будьте осторожны! Мы говорим здесь о единовременном торможении, и только в том случае, если груз в автомобиле был размещен правильно, то есть тяжелые предметы были расположены внизу, что позволит не изменить центр тяжести.

Однако поскольку тормоза превращают кинетическую энергию в тепло, при увеличении массы автомашины и ее скорости торможение на загруженном автомобиле может привести к критическому повышению температуры и перегреву тормозной системы. Перегретые тормоза потеряют эффективность, что может привести к потере управляемости авто.

Внимание! После охлаждения тормозов не факт, что все вернется в норму. Перегретые тормозные диски могут деформироваться или растрескаться, а тормозные колодки – расслоиться и рассыпаться. Добавим к этому, что значительно загруженный автомобиль также будет вести себя в поворотах менее уверенно

Этот фактор также необходимо учитывать

Добавим к этому, что значительно загруженный автомобиль также будет вести себя в поворотах менее уверенно. Этот фактор также необходимо учитывать.

Обложка: 1GAI.ru

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Система предаварийной безопасности

Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Дисковые

Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не нужно. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

Например, одинаковые фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма. Загодя до того как поменять задние колодки на Форд Фокус 3.

5, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Когда поменять и какие колодки находить на смену родным

Нашему клиенту остается управления по эксплуатации Фокуса молвят что, что колодки сзади изменяются на протяжении износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки тогда, если их износ не превосходит 50% В итоге ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, увы докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём учебника производителя и 1-го типа.

Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки двух или больше 11 мм.

Если вести речь о определенных моделях колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.5;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, увы с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по месту работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, однако гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), в последние годы продаются появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, однако новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.

Смена тормозных колодок с барабанным механизмом

Смена колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт длительный период. Для выполнения работ пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток.

Дополнительно понадобятся для демонтажа закисшего по другому подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы.

Замена колодок задних дисковых тормозов

Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3. Тормозной суппорт с ручником. http://autobizacademy.ru/

  1. Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.
  • «Фирменный» съёмник типа болтов.
  • Осматриваем на предмет подтёков.
  • Новые колодки на своём месте.

Смена задних тормозных колодок с дисковым тормозом

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и так же для проведения работ, не считая стандартных инструментов, будет нам нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этой цели изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце может быть 23-24 мм. Приспособление есть вариант сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Когда нашему клиенту остается подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Видео о подмене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 5

Когда что остается сделать нашему клиенту четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Механические повреждения

При возникновении таких неисправностей разрешается самостоятельно доставить свой транспорт до места назначения, но соблюдая все требуемые меры безопасности.

Что же относится к данным поломкам:

  1. Значительный износ протекторов шин, или другие их неисправности, а именно:
  • повреждение шины, когда становится видным корд,
  • каркас шин начал расслаиваться,
  • началось отслоение протектора шины.

Здесь стоит помнить также, что не разрешается устанавливать шины с различным рисунком протектора на одну ось. А также совмещать резину с шипами и без них.

  1. Двигатель. Нельзя пользоваться машиной, если в отработанных газах слишком высоко содержание вредных веществ, значительно превышая допустимую норму. А также, если будет сверх нормы уровень издаваемого шума.

Помимо названных, в автотранспорте могут возникать и другие проблемы, запрещающие его эксплуатацию:

проблемы с работоспособностью ручника,
несоответствующее качество или полное отсутствие ремней безопасности,
неисправность звукового сигнала,
неисправный спидометр (если нет возможности устранить данную неполадку на месте, то с особой осторожностью необходимо проследовать до ремонтной мастерской),
если в наличии нет аптечки или знака аварийной остановки (не несет прямого влияния на работу автомобиля, но согласно законодательству должны иметься в наличии),
если вышли из строя механизмы обогрева стекол,
когда невозможно отрегулировать сиденье водителя, данное устройство перестало работать,
если сломан указатель, и невозможно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

Также, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях шторки на заднем стекле. Такое допускается, но, если в наличии есть зеркала заднего вида, с двух  сторон. В противном случае, и данный элемент попадет  под запрет.

И лучше не затягивать с ремонтом даже незначительных деталей, поскольку в будущем это может обернуться неприятными моментами. Ведь проще будет, например, приобрести аптечку, нежели каждый раз оплачивать штраф за ее отсутствие.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Lexus LX570 2012г проблема PCS

Задний датчик-радар. Он располагается в заднем бампере. Блок управления.

Датчик-камера в данной системе предназначен исключительно для считывания информации. Запись изображения не ведется. За работу системы отвечает центральный компьютер автомобиля.

Он анализирует сведения, которые поступают с задействованных в система pcs lexus системы датчиков и сопоставляет их с данными о скорости автомобиля и силе нажатия на педали акселератора и тормоза. На основе полученных данных система PCS принимает решение о необходимости активации функций для повышения безопасности пассажиров в случае столкновения, а также о необходимости дополнительного система pcs lexus водителя о возможном происшествии.

Система PCS анализирует ситуацию с передней части автомобиля и сзади.

Если имеется угроза столкновения спереди, система оповещает водителя звуковым сигналом и соответствующим значком на панели приборов. В случае, когда после предупреждения водитель не предпринимает действия для устранения возможного столкновения, система начинает принудительное торможение автомобиля и предпринимает действия для сохранности водителя и пассажиров при возможном столкновении.

В этом случае для предотвращения нештатного срабатывания системы предаварийной безопасности рекомендуется ее отключать. Ошибка системы PCS О неисправностях, появившихся в системе предаварийной безопасности PCS, водителя информируют загоревшаяся индикаторная лампочка на приборной панели автомобиля, а также однократный сигнал зуммера.

Световой индикатор система pcs lexus носить название Check PCS или просто PCS в зависимости от конкретной модели система pcs lexus и загорается желтым или оранжевым огнем. Каждый раз при запуске двигателя автомобиля электронный блок управления ЭБУ диагностирует работоспособность всех систем, в том числе и предаварийной безопасности PCS. Ошибка системы может быть связана с легко устранимыми причинами, связанными в некорректной работой датчиков: Более серьезные причины появления ошибки PCS связаны с неполадками системного оборудования: Также появившаяся ошибка системы может быть связана с тем, что PCS не система pcs lexus принудительно отключена в условиях, когда это необходимо: Что делать, если вышла из строя Самый простой способ сброса ошибки PCS — отсоединение минусовой система pcs lexus аккумулятора.

Ошибка системы PCS

Именно с помощью такого метода большинство автовладельцев избавляется от появившихся ошибок различных систем автомобиля. Если такой способ не помогает, то можно обратиться в автосервис — там помогут считать ошибку с помощью электронного оборудования.

Если и после этого индикатор на приборной панели загорелся вновь, то необходимо найти и система pcs lexus причину неполадки в системе. Первым делом нужно убедиться, что появившаяся ошибка не связана с внешним воздействием. При перегреве или замерзании радарных датчиков нужно дождаться более благоприятных условий и проверить работоспособность системы.

Если передний датчик загрязнен, то нужно очистить его от грязи. При смещении или раскалибровке датчиков придется отправиться в официальный сервис система pcs lexus откалибровать радары.

Затем нужно проверить уровень тормозной жидкости и износ тормозных колодок автомобиля, так как подобная неисправность не только нарушает работу системы PCS, но и в система pcs lexus грозит неприятными последствиями во время движения. Далее можно приступить к поочередной проверке электрической схемы питания PCS.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: