Лада гранта: обзор двигателей модели

Размеры кузова лада ларгус, калина, гранта и приора: что означает геометрия и как снимаются линейные и контрольные размеры

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан

Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina
Комплектация 11183- 20-010 11183- 20-430 11183- 21-010 11183- 22-430 11183- 22-435 11184- 32-010 11183- 33-430
Двигатель 1,6 л 8кл. Евро-2 1,6 л 8кл. Евро-2 1,6 л 8кл. Евро-2 1,6 л 8кл. Евро-2 1,6 л 8кл. Евро-2 1,4 л 16кл. Евро-3 1,6 л 8кл. Евро-3
Исполнение Норма Норма Стандарт Норма с элементами люкс Норма с элементами люкс Норма с элементами люкс Люкс
Моторный отсек и ходовая часть
Автоматическая регулировка привода сцепления + + + + + + +
Бессливная топливная модель + + + + + + +
Дополнииельный привод заземления двигателя + + + + + + +
Катоколлектор + + + + + + +
Пластмассовый модуль впуска + + + + + + +
СУПБ + + + + + + +
Система питания – распределенный впрыск + + + + + + +
ЭСУД + + + + + + +
Безопасность
АБС +
Блокировка линии выбора заднего хода + + + + + + +
Брусья безопасности боковых дверей + + + + + + +
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″ + + + + + + +
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес + + + + + + +
Дополнительный сигнал торможения + +
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних) + +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира + + + +
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + +
Ремни безопасности передние с преднатягом + + + +
Рулевое управление с электроусилителем + + + + + +
Противотуманные фары + + +
Интерьер
Аудиоподготовка + + + + + + +
Блок освещения салона + + + + + + +
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный + + + + + + +
Ковер спинки заднего сиденья + + + + + +
Ковры пола / багажника ворсованные + + + + + + +
Контейнер для очков +
Кронштейны крепления груза в багажнике + + + + + +
Набивка спинок передних сидений из ППУ + + + + + + +
Обивка дверей – бархат + + + +
Обивка дверей – гобелен + +
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа +
Обивка сидений – бархат + + + +
Обивка сидений – гобелен + +
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа +
Панель приборов 1118 + + + + + + +
Плафоны освещения багажника + + + + + + +
Противопыльное уплотнение салона и багажника + + + + + + +
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + + + +
Раздельное заднее сиденье + + + + + + +
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха + + + + + + +
Комфорт
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + + +
Зеркала наружные обычные + + + + + +
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова +
Зеркала наружные противоослепляющие +
Иммобилизатор + + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + + +
Подогрев передних сидений +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + + +
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м + + + + + + +
Теплопоглощающие стекла + + + + + + +
Фильтр воздуха, поступающего в салон + + + + + + +
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + +
Электроблокировка замков дверей + + + + + + +
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов + + + + + + +
Электрообогреваемое заднее стекло + + + + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал +
Электростеклоподъемники задних дверей +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + +
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + + + + +
Детали основания кузова оцинкованные + + + + + + +
Диски колес литые 14″ + + + +
Диски колес штампосварные 13″ +
Диски колес штампосварные 14″ + +
Молдинги + + + +
Окраска “металлик” + + + + + + +
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка) + + + +
Щитки передних крыльев (локеры) + + + + + + +

Catalog-vaz.ru 2008-2016. Технические характеристики и описания автомобилей ВАЗ.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Комплектации и модели

На данный момент производитель поставляет на рынок авто в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. При этом существует несколько моделей, которые отличаются между собой техническими характеристиками и «внутренним миром». Например, на рынке представлены Лада Гранта5,1,0 и другие модели. Волжский автозавод также приступил к производству седанов, которые будут комплектоваться автоматизированной коробкой передач.

Все машины оснащаются бензиновым 4-тактным двигателем. Например, обновленный седан 2014 года комплектуется 1,6-литровым агрегатом мощностью 82 л. с., а ВАЗ-21907 – мотором мощностью 106 л.с.

Отечественные автомобили полностью отвечают строгим европейским требованиям по безопасности. Новый автомобиль комплектации «Стандарт», как и предыдущие модели, характеризуется проработанной силовой структурой кузова, оборудуется современными системами безопасности.

Лада Гранта – это универсальный и недорогой автомобиль для работы и отдыха, поездок за город, путешествий по стране. Машина характеризуется хорошими техническими характеристиками, легкостью в управлении и повышенной безопасностью.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.

По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.

Lada Kalina универсал

Этот вариант ВАЗ-1117 производится с декабря 2007 года и сразу стал лидировать в линейке Kalina по грузоподъемности:

  • длина 4040 мм;
  • ширина составляет 1700 мм;
  • высота равна 1500 мм;
  • клиренс машины 160 мм.

Размер багажника Калина универсал составляет 355 литров, а при убранных пассажирских сидениях этот показатель можно повысить до 670 литров.

Его основные размеры следующие:

  • ширина – 1 метр 34 см;
  • длина (глубина) – 80,6 см (до спинок сидений);
  • высота – 52 см.

Универсал второго поколения ВАЗ-2194 имеет сходные размеры корпуса и аналогичные габариты грузового отделения. В зависимости от типа отделки внутреннего пространства багажник может быть на 10 литров больше или меньше.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта

Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.

Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Описание

В 2007 году концерном «АвтоВАЗ» был запущен в производство новый двигатель, получивший название ВАЗ-21126. Впервые он опробован на Приоре. Результат испытания оказался на редкость успешным, что дало «зеленый свет» для оснащения других моделей Лада.

Впоследствии мотор стал экспериментальной базой при разработке спортивных модификаций двигателей ВАЗ. Например, версия «NFR», используемая на Лада Калина. Так же он являлся основой для конструирования других, более современных двигателей (в частности ВАЗ-21128).

ВАЗ-21126 представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с и крутящим моментом 145 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада:

  • Приора (2007-2015);
  • Калина (2008-2018);
  • Самара (2009-2013);
  • Гранта (2011-наст. вр.).

Блок цилиндров чугунный. В нижней части находятся пять опор коленвала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Высота блока 197,1 мм.

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа вала увеличен в сравнении с коленвалом двигателя ВАЗ-2112, что позволило увеличить ход поршня до 75,6 мм.

Шатуны стальные, кованые. В их верхней части находится запрессованная сталебронзовая втулка.

Поршни алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Масса поршней уменьшена, днища охлаждаются маслофорсунками. Глубокая цековка на днище предохраняет клапана от загибания во время встречи с поршнем при обрыве ремня привода ГРМ (для двигателей выпуска с 2018 года).

Облегченный поршень ВАЗ-2126 и стандартный ВАЗ 21124

ГБЦ алюминиевая. В верхней части установлены два распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Такое решение вопроса избавляет автовладельца периодически регулировать тепловой зазор клапанов. Крышка ГБЦ изготовлена так же из алюминия.

Система смазки комбинированная. Масло к трущимся частям подается под давлением и разбрызгиванием.

Система охлаждения стандартная, с электровентилятором радиатора.

Система питания несколько модифицирована. Так, топливная рампа стала стальной (из нержавейки), обратный слив топлива не предусмотрен, регулятор давления топлива вмонтирован в модуль топливного насоса. Дополнительно в систему питания введена система улавливания паров бензина с угольным адсорбером. Теперь пары топлива в атмосферу не попадают.

В системе зажигания используются индивидуальные высоковольтные катушки на каждую свечу. Такая конструкция аннулировала необходимость высоковольтных проводов.

Эти и другие инновационные решения при проектировании двигателя позволили сделать мотор экономичным и неприхотливым на фоне высоких технических характеристик своего класса.

Внешние скоростные характеристики

На базе мотора ВАЗ-21126 созданы две известных модификации. Первая – Спорт 21126-77. Основное отличие от базовой модели заключалось в увеличении мощности до 120 л. с и крутящего момента до 154 Нм. Одновременно была повышена экологическая норма очистки выхлопа до Euro 5. ДВС начали производить с 2013 года. Устанавливается на Лада Калина Спорт, Лада Гранта Спорт.

Вторая модификация – NFR 21126-81. Имеет мощность 136 л. с, крутящий момент 148 Нм. Модернизирован впускной коллектор, установлены распредвалы с новыми кулачками и изменена система выброса выхлопных газов с катколлектором. ДВС применяется на автомобиле Лада Калина Спорт.

Качество мотора и его удачные модификации сделали ВАЗ-21126 популярным среди автолюбителей.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение

С 2020 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.

Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Лада Гранта комплектация Стандарт

Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Лада приора 2007г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт0 43
1.6 МТ Стандарт0 43
1.6 MT Норма9 43
1.6 MT Норма9 43
1.6 MT Норма5 43
1.6 MT Норма3 43
1.6 MT Норма5 43
1.6 MT Норма5 43
1.6 MT Норма2 43
1.6 MT Норма1 43
1.6 MT Норма2 43
1.6 MT Норма1 43
1.6 MT Норма8/029 43
1.6 MT Норма0 43
1.6 MT Норма9 43
1.6 MT Люкс0 43
1.6 MT Люкс8/019 43
1.6 MT Люкс9 43
1.6 MT Люкс2 43
1.6 MT Люкс9 43
1.6 MT Люкс3 43
1.6 MT Люкс1 43
1.6 MT Люкс1 43
1.6 MT Люкс3 43
1.6 MT Люкс9 43
1.6 MT Норма1 43
1.6 MT Норма7 43
1.6 MT Норма9 43
1.6 MT Норма2 43
1.6 MT Люкс1 43
1.6 MT Норма1 43
1.6 MT Норма3 43
1.6 MT Норма5 43
1.6 MT Норма7 43
1.6 MT Люкс1 43
1.6 MT Люкс3 43
1.6 MT Люкс9 43
1.6 MT Люкс1 43
1.6 MT Люкс6 43
1.6 MT Люкс6 43

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор). В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л. Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд

Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей

Альтернативные двигатели

ВАЗ-21904

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении. Что касается самого ВАЗ-21904, то его устанавливают на Грантах-гибридах – седанах ВАЗ-21904. Волжский автозавод провел испытания четырех таких автомашин, оснащенных тремя различными вариантами гибридных двигателей.

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС. Таким образом, передач остается четыре, но никаких проблем владельцу автомобиля данный аспект не создаст – максимальная скорость (160 км/ч) достигается машиной и с четвертой передачи.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора. При запуске бензинового движка машина начнет работать в гибридном режиме – с прежним переключением передач, при котором электромотор будет или помогать вращать первичный вал коробки, или же перейдет в режим генератора, обеспечивая зарядку батареи.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов. Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: