Рестайлинговая версия 2010-2013
С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?
Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:
- форму переднего бампера (стал более массивным),
- форму головных фар и
- задних фонарей (добавлены LED элементы),
- подкрылок колесных арок и
- отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).
Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.
В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.
Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.
Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.
Выбор прицепного изделия для Ниссан ИксТрейл
Установка фаркопа нужна для транспортировки прицепа Х Trail t31, однако оно не входит в набор стандартных комплектующих запчастей. Это значит, что решения вопросов выбора, а также монтажа полностью ложится на плечи автовладельца. К вопросу выбора следует подойти со всей ответственностью, поскольку так можно обезопасить себя и других автомобилистов.
Комплектация ТСУ
При выборе фаркопа для Х Trail t31 следует, прежде всего, обратить внимание на качество изделия, которое должно быть подтверждено сертификатом международного образца. Затем определиться с частотой использования прицепа (возможно для ваших целей подойдут съемные модели)
Выбираем прицепное устройство на Nissan X-Trail
Фаркоп является тягово-сцепным устройством. Он монтируется к задней части авто для того, чтобы можно быть взять на буксир прицеп или небольшой трейлер. Существуют различные типы фаркопов. Они могут различаться, к примеру, по типам крепления:
Существует отличие и по типу шара:
- шар «A» (условно-съёмный, на 2-х болтах);
- шар «B» (съёмный, полуавтоматический);
- шар «C» (съёмный, на 2-х болтах);
- шар «E» (съёмный, на гайке);
- шар «F» (съёмный, кованый, с 2-мя отверстиями);
- шар «G» (съёмный, кованый, с 4-мя отверстиями);
- шар «H» (сварной);
- шар «N» (универсальный, с 4-мя отверстиями);
- шар «S» (съёмный горизонтальный).
Кроме того, важно помнить, что прицепные устройства должны соответствовать ГОСТу 28248. Сегодня на рынке фаркопов представлено огромное количество разнообразных моделей как отечественных, так и зарубежных производителей из Германии, Голландии, Испании, Польши, Словакии и Швеции
Как правило, иностранные модели имеют большие возможности нагрузки, как, например испанский Aragon достигает показателей в 2000/80 кг, а то время как российский аналог VFM всего 1500/75 кг. Однако в отличие от моделей Imiola большинство вариаций VFM не требуют выреза бампера
Сегодня на рынке фаркопов представлено огромное количество разнообразных моделей как отечественных, так и зарубежных производителей из Германии, Голландии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Как правило, иностранные модели имеют большие возможности нагрузки, как, например испанский Aragon достигает показателей в 2000/80 кг, а то время как российский аналог VFM всего 1500/75 кг. Однако в отличие от моделей Imiola большинство вариаций VFM не требуют выреза бампера.
Для автомобиля Nissan X-Trail представлены следующие компании-производители:
- Aragon (Испания);
- Auto-Hak (Польша);
- Galia (Словакия);
- Imiola (Польша);
- Thule (Швеция);
- VFM (Россия)
- Westfalia (Германия);
- «Лидер-Плюс» (Россия);
- «Союз-96» (Россия);
- «Трейлер» (Россия).
Отличным вариантом для Nissan X-Trail станет оборудование Galia. Оно выполнено из качественных материалов, имеет приемлемую стоимость, обеспечивает высокую нагрузку (до 1100/100 кг), а также относится к быстросъёмному или условно-съёмному типу фаркопов, что делает такие изделия удобными в установке.
Автовладельцам также стоит поостеречься покупки б/у прицепных устройств. Они не обеспечат вам должный уровень безопасности, поскольку нельзя точно сказать при каких условиях они эксплуатировались и каким нагрузкам подвергались.
Советы по эксплуатации
Чтобы тяговое сцепное устройство прослужило долгое время, нужно соблюдать некоторые рекомендации по его эксплуатации:
- При нагрузке свыше 100 кг, нельзя двигаться со скоростью выше 90 км/ч.
- При неиспользовании фаркопа, его нужно закрыть специальным чехлом. Если конструкция приспособления позволяет, то сцепной крюк лучше снять.
- Тяговое сцепное устройство регулярно протирают от грязи и влаги.
Фаркоп – деталь, необходимая для транспортировки автоприцепов, буксировки других автомобилей. При наличии определенных навыков и набора инструментов, ТСУ можно установить самостоятельно.
Особенности прицепного устройства для Ниссан ИксТрейл
Хотел поставить фаркоп с запасом по усилию на шар — 100 кг, т. е. больше обычного, выбор пал на Imiola N.036 — Польского производства.
Сегодня мы более подробно поговорим о фаркопе для автомобиля Ниссан Trail t30. Фаркоп считается просто незаменимым приспособлением для владельцев авто, отдающих предпочтение активному образу жизни, любят частые путешествия, то есть водители, которые часто перевозят габаритный багаж.
Покупая фаркоп для своего автомобиля, владельцу всегда стоит внимательно отнестись к году выпуска, поколению, а также типу кузова своей машины. Именно по таким параметрам отличаются все модели прицепных устройств.
У каждого типа крепления свои достоинства и недостатки. Несъемный может стать источником проблем с дорожной полицией, съемный не позволяет буксировать тяжелые или габаритные грузы.
Фаркоп Ниссан Х-Трейл Т31 с креплением любого типа должен соответствовать ГОСТ 28248 и эта информация должна быть отображена на упаковке.
- Фиксированный. Вариант для автомобиля, предназначенного к частой или постоянной перевозке грузов. Позволяет перевозку максимального веса. Надежное крепление, но возможны проблемы при поездках без прицепа. С прицепом же, как следует из правил дорожного движения, скорость перемещений Nissan X-Trail существенно ограничена. Фиксированный фаркоп это самый надежный вариант, но с проблемами в области ПДД.
- Съемный. Крепление позволяет снять выступающие части, но имеет ограничения по весу перевозимого груза. Ограничения по весу уточняйте в спецификациях товара, поскольку они носят индивидуальный характер. Многие съемные модели требуют прорезей бампера Nissan X-Trail, что обязательно вызовет проблемы при прохождении ТО.
- Фланцевый или полусъемный. Крепление можно снять, но придется повозиться.
Вопрос остается открытым, как этот фарком будет держать знакопеременную нагрузку от приложенного момента вдоль продольной оси ам при разгоне-торможении.
Блин, всегда хотел фаркоп.Но на машине и так задний свес «загребает».Защита заднего бампера уже спасала не один десяток раз.А тут ещё ниже.НЕЕЕЕЕЕЕЕ -не мой вариант!
Сегодня на рынке фаркопов представлено огромное количество разнообразных моделей как отечественных, так и зарубежных производителей из Германии, Голландии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Как правило, иностранные модели имеют большие возможности нагрузки, как, например испанский Aragon достигает показателей в 2000/80 кг, а то время как российский аналог VFM всего 1500/75 кг.
Проводка также подразделяется в соответствии с поколениями авто, поэтому обязательно уточняйте год выпуска.
If the transfer is not confirmed within an hour, we will return the votes to your balance.»,»payments_app_order_box_title»:»Votes transfer»,»payments_back_to_offers_list»:»Back to list»,»payments_back_to_ps_list»:»Back to list»,»payments_bonus_votes»:,»payments_cards_redirect»:»Redirecting to payment gateway.
Если требуется перевозка габаритных грузов, которые не помещаются в багажник автомобиля, прицеп будет очень кстати, следовательно, фаркоп в данном случае просто незаменим. Наличие этого устройства не предусмотрено базовой комплектацией автомобиля Ниссан X -Trail t30, поэтому для усовершенствования своей машины вам придется самостоятельно подобрать нужное оборудование и установить его.
Как уменьшить расход топлива автомобиля
Статья о правдивых и ложных средствах уменьшения расхода топлива. Плюсы и минусы разных способов. В конце статьи — видео об уменьшении расхода топлива.
- Способы экономии с элементами мистификации
- Способы сокращения расхода топлива, которые действительно работают
- Видео об уменьшении расхода горючего
Любой автовладелец рано или поздно приходит к выводу, что следует попытаться сэкономить на бензине. Способов для этого достаточно, однако прежде чем бросаться за помощью к друзьям или интернет-ресурсам, стоит заглянуть в инструкцию к автомобилю. Вся основная и, главное, подходящая конкретному автомобилю информация содержится там, начиная от оптимально экономичной скорости передвижения и заканчивая критериями выбора масла. А после этого можно обращаться и к другим источникам.
4 Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31
Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Ниссан, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь. Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс
рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера
Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс. рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.
Galia, Словакия (стоимость тягово-сцепного оборудования от 8 до 17 тыс. рублей) – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.
VFM, Россия (цена оборудования для создания тягача от 6 до 12 тыс. рублей) – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.
Thule, Швеция (цена фаркопов от 10 до 18 тыс. рублей) – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.
На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства для Ниссан. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.
Установка фаркопа на Nissan X-Trail
После подготовки приступают к сбору конструкции прицепного устройства:
- На место усилителя бампера прикручивают фаркоп. Болты и гайки не нужно сильно затягивать.
- Для прокладки проводов розетки фаркопа необходима подрезка. Ее делают в нижней части бампера с помощью лобзика.
- Далее подключают розетку фаркопа к электропроводке автомобиля.
- Затягивают крепления, тщательно проверяют работу электрических приборов прицепа.
- В обратном снятию порядке устанавливают глушитель, задний бампер, молдинги и обивку багажника.
Фаркоп Ниссан Икстрейл Т31 это специальное крепление, позволяющее производить комфортную буксировку прицепов, домов на колесах, транспортных средств. Большинство фаркопов позволяют переводить груз общим весом до 3.5 тонн. Это немало. Например, это 35 человек по 100 кг каждый. Или 2 взрослых носорога. Мощность автомобиля вполне позволяет перевозить действительно серьезные грузы и использовать автомобиль в качестве тягача.
У каждого типа крепления свои достоинства и недостатки. Несъемный может стать источником проблем с дорожной полицией, съемный не позволяет буксировать тяжелые или габаритные грузы.
Фаркоп Ниссан Х-Трейл Т31 с креплением любого типа должен соответствовать ГОСТ 28248 и эта информация должна быть отображена на упаковке.
- Фиксированный. Вариант для автомобиля, предназначенного к частой или постоянной перевозке грузов. Позволяет перевозку максимального веса. Надежное крепление, но возможны проблемы при поездках без прицепа. С прицепом же, как следует из правил дорожного движения, скорость перемещений Nissan X-Trail существенно ограничена. Фиксированный фаркоп это самый надежный вариант, но с проблемами в области ПДД.
- Съемный. Крепление позволяет снять выступающие части, но имеет ограничения по весу перевозимого груза. Ограничения по весу уточняйте в спецификациях товара, поскольку они носят индивидуальный характер. Многие съемные модели требуют прорезей бампера Nissan X-Trail, что обязательно вызовет проблемы при прохождении ТО.
- Фланцевый или полусъемный. Крепление можно снять, но придется повозиться.
Правильно установленное крепление позволяет не только закрепить груз, но и соединить электросистемы, что необходимо при буксировке прицепа. Нормальное функционирование электрической системы позволяет дублировать сигнальные огни, поворотники и стоп сигналы на прицепе или фургоне. Это необходимое правило безопасной перевозки.
В комплектацию крепления входит пластина с розетками и выводами следующих разъемов:
- Правый и левый поворотники.
- Правый и левый габаритные огни.
- Задний противотуманный фонарь.
- Сигнал заднего хода и стоп сигнал.
- Сигнальный провод, 12 вольт с аккумулятора.
- 12 вольт с зажигания.
- Заземление контактов.
Штекер для стандартного подключения расположен под обшивкой багажника.
Прибереги нервишки
В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.
Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника
Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.
Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия
Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.
Задняя подвеска Nissan X-Trail T32
3 Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция
Что же необходимо для того, чтобы со спокойной совестью приступить к собственноручной установке столь нужной детали? Во-первых, целостный комплект, включающий в себя инструкцию, провода для монтажа, семиконтактную розетку, защитный колпак, все крепежи. Во-вторых, особенно если монтаж происходит в холодную пору года, автовладелец должен иметь при себе фен.
Имея все эти составляющие, можно приступать к монтажу фаркопа. Работа должна выполняться согласно такому алгоритму:
- Снимаем задние колеса, после чего вывешиваем их;
- Демонтируем арочные молдинги из пластика, а также задние брызговики;
- Отсоединяем противотуманки и фонари заднего хода. После этого снимаем задний бампер;
- Демонтируем резинки, предназначенные для удерживания глушителя;
- Снимаем задний усилитель.
Не будет лишним напомнить, что, демонтируя каждую из деталей, необходимо быть предельно аккуратным. Найти запасные детали для Икстрейл в нашей стране по-прежнему не так-то просто. Если тяговое оборудование устанавливается поздней осенью или зимой, то все крепежные элементы необходимо разогревать феном. Каждый фаркоп необходимо приобретать с детальной инструкцией, которая поможет в установке детали на внедорожник. Затягивать все гайки и болты необходимо с максимальной самоотдачей, не жалея сил.
Задняя противотуманная фара в стандартном наборе идет со штатным комплектом проводов. Параллельно им необходимо протянуть провода фаркопа. Заводим их в багажник через специальное отверстие. Вытаскиваем пол, запасное колесо и обшивку из багажника. Без них нам будет проще довести провода тягово-сцепного устройства до коннекторов задних фонарей. Далее нужно подключить питание. При этом не забываем соблюдать технику безопасности и действуем строго по инструкции.
Сборка всех деталей происходит в обратном порядке. Стоит отметить, что самостоятельная установка фаркопа на внедорожник этой модели вызывает некоторые противоречия. С одной стороны, установив оборудование без помощи специалистов, владелец Икстрейла может сэкономить до 10 тыс. рублей. С другой стороны, никто не даст точных гарантий того, что по окончанию установки все элементы электросистемы автомобиля будут работать исправно. Кроме того, существует очень большой риск появления дефектов на заднем бампере внедорожника.
Учитывая тот факт, что Икстрейл сегодня является очень популярным внедорожником среди отечественных автолюбителей, то и рынок всевозможных улучшений для этого автомобиля в России не может не процветать. Не являются исключением и фаркопы. Какого же из производителей выбрать? Чей фаркоп надежнее? Стоит разобраться и в этом вопросе.
Установка фаркопа
После выбора подходящей модели тягового сцепного устройства, его необходимо установить на автомобиль. Монтаж фаркопа для Nissan X-Trail T31 автомобилисты выполняют самостоятельно.
Перед проведением монтажа фаркопа на Nissan ИксТрейл, проводят подготовительные мероприятия:
- Машина отгоняется на смотровую яму, эстакаду или задняя часть приподнимается домкратом. Далее демонтируют задние колеса.
- Снимаются боковые пластиковые молдинги и брызговики.
- Отсоединяют противотуманные фары и задние фонари.
- Демонтируют задний бампер.
- Устраняют резинки, крепящие задний усилитель и глушитель.
- Демонтируют пол багажника, обшивку и убирают запасное колесо.
После выполнения подготовительных работ, можно непосредственно приступать к установке тягового сцепного устройства на автомобиль.
Подготовку проводят в теплом гараже. Если нет такой возможности, перед демонтажем пластиковые детали прогревают строительным феном. На холоде пластмасса становится хрупкой и ломается.
Блок номер 3
Третий блок предохранителей Nissan X-Trail T32 моторного отсека включает в себя следующие защитные элементы:
- 81, 82 – ЭБУ мотора (10, 15А);
- 83 – ЭБУ двигателя и дроссельной заслонкой, основное реле, катушки зажигания, впускной, выпускной клапан, адсорбера, обогревательный комплекс топлива, ТНВД, форсунки, датчики: ДМРВ, регулирования количества и соотношения подаваемой топливной смеси, контроля влаги в топливе (15А);
- 84 – ЭБУ ДВС Nissan Х-Trail Т32, впускной, промежуточный, выпускной клапан газораспределительного механизма (10А);
- 85 – датчик кислорода с подогревом, соотношения подаваемой топливной смеси, клапан турбонаддува, ЭБУ силовым агрегатом, свечами накаливания (15А);
- 86 – катушки зажигания, топливные форсунки (15А);
- 87 – реле муфты компрессора кондиционера (15А);
- 88, 89, 92, 94 – не задействован;
- 90 – релейная часть и электропривод передних дворников (30А);
- 91 – реле бензонасоса (20А);
- 93 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной, вторичной скорости, ЭБУ силового агрегата, КПП, выключатель задней передачи (10А);
- 95 – блокиратор руля (5А);
- 96 – релейная часть повторного пуска Start/Stop (10А);
- 97 – передние блок-фары, питающая цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, выключатель задней передачи, компрессор (10А).
Предохранители на АКБ
Предохранители на АКБ Nissan Х-Trail Т32 имеют следующую схему:
- A, B – цепь питания защитного элемента F, реле повторного пуска Start/Stop, стартер и генератор (MR и QR) (450, 100А);
- C – подвод электроэнергии к салонному монтажному блоку, зажигание (100А);
- D – третий силовой блочок подкапотного пространства и предохранительный блок E137 для Nissan Х-Trail Т32 с дизельным мотором (80, 100А);
- E – салонный монтажный блочок, а для ДВС R9M второй предохранительный блок в подкапотном пространстве (100, 50А);
- U – второй и третий силовой блочок моторного отсека и система зажигания (100А);
- V – ESP (100А).
Инженерный отдел послепродажного обслуживания и аксессуаров
Еще одна часть технического центра занимается вопросами, связанными с улучшением эксплуатационных характеристик автомобилей Nissan уже после покупки. Основных направлений три: первое — это проектирование и внедрение всевозможных автоаксессуаров, то есть компонентов для улучшения функциональности автомобиля, его защиты или безопасности. Например, этим отделом внедрена локализованная защита картера, прошедшая все необходимые краш-тесты, имеющая все необходимые вентиляционные отверстия и получившая все омологационные разрешения.
Второе направление — сервисное обслуживание и, в частности, применение альтернативных запасных частей. Поскольку оригинальные запчасти дорогие, многие клиенты с окончанием гарантии перестают пользоваться официальным сервисом. Именно для автомобилей старше трех лет Nissan предлагает линейку менее дорогих (в среднем на 30% дешевле) локализованных запчастей, но, естественно, со всеми необходимыми сертификатами Nissan.
Третье направление — спецверсии и заводские тюнинг-проекты автомобилей Nissan. Это направление пришло из Европы, где всевозможные комплектации ограниченного тиража пользуются популярностью. На заводе Nissan в Англии, например, есть целый цех, который делает такие спецверсии. Как правило, это снятый с конвейера автомобиль без каких-то комплектующих, вместо которых устанавливаются тюнинговые детали. Это может быть, например, вариант с улучшенной музыкальной системой или исполнение для внедорожных или, наоборот, трековых выездов. В России это направление пока относится к перспективному, первая спецверсия Qashqai Red была выпущена к 10-летнему юбилею кроссовера — это был стайлинг-пакет.
Вопрос установки
Установка, как по мне, здесь является крайне важным вопросом. Я не буду вам говорить о том, что на X-Trail очень легко самостоятельно установить ТСУ, на это уходит минимум времени и сил.
Это совершенно не так. Если отталкиваться от особенностей модели T31, которую я эксплуатировал лично и ставил ТСУ, а также от отзывов владельцев других поколений кроссовера, то выводы касательно правильности монтажа своими руками неоднозначные.
Работа сложная, предупреждаю сразу. В этом компоненте японцы создали далеко не идеальный кроссовер. Здесь предстоит разбирать практически половину задней части автомобиля. Если у вас нет опыта или времени на то, чтобы разбираться во всех нюансах, просто доверьте монтаж квалифицированным специалистам.
Вы только взгляните, как выглядит подготовительный этап. Чтобы подготовить X-Trail к дальнейшему монтажу тягово-сцепного устройства, необходимо:
- снять и вывесить задние колеса;
- демонтировать молдинги;
- снять задние брызговики;
- отключить оптику заднего хода;
- отсоединить противотуманки;
- демонтировать задний бампер;
- убрать резинки, которые держат усилитель и глушитель;
- снять в багажнике пол;
- убрать запаску;
- снять обшивку.
Плюс ко всему, если работать в холоде, тогда пластиковые компоненты станут более хрупкими, в результате чего они могут просто треснуть. Потому опытные автомобилисты советуют греть пластик феном. Либо выбирать теплое время или место для установки ТСУ.
Основные вопросы здесь вызывает электрика. Ее не самое удачное расположение заставляет существенно разбирать автомобиль. Просто соединить механически кузов машины с фаркопом не сложно, если он подходит под вашу версию X-Trail. Так что к выбору подходите очень тщательно.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Ниссан ИксТрейл Т31 очень часто используют в качестве мощного тягача для перевозки крупногабаритных грузов, которые просто не могут поместиться в багажнике даже при условии, что задний ряд сидений будет сложен. Для этого авто необходимо оснастить специальным устройством – фаркопом. В этой статье мы поговорим о том, что же такое фаркоп, какие они бывают, которые лучше всего подойдут для Ниссан ИксТрейл и как правильно выбрать и установить данное изделие.
Фаркоп на Ниссан
2 Классификация тягово-сцепного оборудования
Что же касается разновидностей фаркопов, то здесь устройства классифицируют на несколько типов:
- фиксированный (стандартный) фаркоп,
- сьемное оборудование,
- фланцевый фаркоп.
Наиболее часто владельцы внедорожников, в особенности модели Икстрейл, используют фаркопы первого типа. Это объясняется небольшой стоимостью детали. Оборудование этого типа никак не портит экстерьер т31, однако их стоимость часто пугает многих автовладельцев.
Наконец, оборудование фланцевого типа предполагает наличие в нижней части автомобиля специальной площадки, в которую для крепления фаркопа вбиваются 4 болта. Фланцевые фаркопы можно снимать, однако для этого нужно обладать отличной физподготовкой.
Особенности самостоятельной установки фаркопа на Nissan X -Trail t30
Ставили на Кубовой. Заводской 10 р ( с установкой) Они изготавливают — 7500 р за все. Я ставил их.
We will send you a notification when the votes have been added to your account.\»,\»payments_get_votes_delay\»:\»We are waiting for a reply from the payment gateway.
Фаркоп – деталь, необходимая для транспортировки автоприцепов, буксировки других автомобилей. При наличии определенных навыков и набора инструментов, ТСУ можно установить самостоятельно.
The maximum number of votes you can buy using the selected payment system is %s.\»,\»payments_rest_amount_week_votes\»:\»Your weekly limit has been exceeded.
Подготовку проводят в теплом гараже. Если нет такой возможности, перед демонтажем пластиковые детали прогревают строительным феном.
Плюс ко всему, если работать в холоде, тогда пластиковые компоненты станут более хрупкими, в результате чего они могут просто треснуть. Потому опытные автомобилисты советуют греть пластик феном. Либо выбирать теплое время или место для установки ТСУ.
Этот список не имеет жестких рамок – вы можете использовать альтернативные инструменты. Но практика нашего техцентра Ниссан показывает, что перечисленных средств вполне хватает для успешного монтажа фаркопа.
Из соображений безопасности, лучше не брать подержанное крепежное оборудование. Особенно это касается новых моделей Ниссан Икстреил Т32.
Установка, как по мне, здесь является крайне важным вопросом. Я не буду вам говорить о том, что на X-Trail очень легко самостоятельно установить ТСУ, на это уходит минимум времени и сил.
После проведенных работ между установленых кронштейнов устанавливается балка фapкoпа к которой крепится крюк и подрозетник, после установки все крепежи конструкции обтягиваются с соответствующим моментом.
Снимаем уплотнитель задней двери, но не полностью а только там где мешает. Остальное на клипсах. Аккуратно отщелкиваем клипсы начиная сверху. Вынимается и ставится верхняя часть без демонтажа нижней части обшивки, надо отщелкнуть только пару клипс.
Фаркоп является тягово-сцепным устройством. Он монтируется к задней части авто для того, чтобы можно быть взять на буксир прицеп или небольшой трейлер. Существуют различные типы фаркопов.
Распиновка штатного разъёма, не соответствует этого поста и моего Т31️ Два Оранж провода. Вместо серого, коричневого.
Правильно установленное крепление позволяет не только закрепить груз, но и соединить электросистемы, что необходимо при буксировке прицепа. Нормальное функционирование электрической системы позволяет дублировать сигнальные огни, поворотники и стоп сигналы на прицепе или фургоне. Это необходимое правило безопасной перевозки.
Мы реализуем тягово-сцепные устройства отечественных и зарубежных производителей. Сотрудничество происходит без посредников, потому у нас вы найдёте качественный товар без наценки. Также выполняем грамотный монтаж в собственных центрах установки, и выдаём необходимую документацию клиенту в руки.
The maximum number of votes you can buy using the selected payment system is %s.»,»payments_rest_amount_week_votes»:»Your weekly limit has been exceeded.
Пластиковую накладку также нужно временно удалить (для этого предварительно нужно демонтировать гвоздодером клипсы).
Как поставить фаркоп на Ниссан Х-Трейл Т31?
Фаркоп Ниссан Икстрейл Т31 это специальное крепление, позволяющее производить комфортную буксировку прицепов, домов на колесах, транспортных средств. Большинство фаркопов позволяют переводить груз общим весом до 3.5 тонн. Это немало. Например, это 35 человек по 100 кг каждый. Или 2 взрослых носорога. Мощность автомобиля вполне позволяет перевозить действительно серьезные грузы и использовать автомобиль в качестве тягача.
Фаркоп на Nissan X-Trail крепится к нижней задней части корпуса, под бампером и выступает за пределы заднего бампера примерно на 10-15 см.
Можно сказать, что установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл делает столкновение с задней частью автомобиля менее безопасным. Фаркоп становится своеобразным тараном благодаря жесткому креплению. И в общем это совсем не плюс поскольку повышается возможная травматичность и снижается общая безопасность установленная краш-тестами.
Для корпуса Nissan X-Trail столкновение также вызовет серьезные проблемы, поскольку воздействие направлено непосредственно на раму кузова, без смягчающего фактора заднего бампера. Ездить с закрепленным фаркопом без прицепа запрещено именно по этой причине. Чтобы избежать проблем, водители выбирают съемный фаркоп на Nissan X-Trail. Такое крепление позволяет выполнять буксировку легких грузов но, конечно, дом на колесах на съёмный фаркоп не прицепишь. Фланцевый крюк может стать решением проблемы, поскольку имеет крепление на болтах и гайках.
Выбор прицепного изделия для Ниссан ИксТрейл
Установка фаркопа нужна для транспортировки прицепа Х Trail t31, однако оно не входит в набор стандартных комплектующих запчастей. Это значит, что решения вопросов выбора, а также монтажа полностью ложится на плечи автовладельца. К вопросу выбора следует подойти со всей ответственностью, поскольку так можно обезопасить себя и других автомобилистов.
Комплектация ТСУ
При выборе фаркопа для Х Trail t31 следует, прежде всего, обратить внимание на качество изделия, которое должно быть подтверждено сертификатом международного образца. Затем определиться с частотой использования прицепа (возможно для ваших целей подойдут съемные модели)
Установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл своими руками
Для самостоятельной установки прицепного устройства, необходимо, в первую очередь, подготовить автомобиль. Поставьте его в удобное положение и полностью отключите от питания. Далее необходимо следовать таким шагам:
- снимите бампер и усилитель со всеми креплениями;
- установите пластины крепления тягово-сцепного устройства;
- установите оставшиеся крепления на авто, после чего закрепите их болтами;
- поставите усилитель и бампер;
- закрепите специальную балку оборудования при помощи болтов;
- установите съёмный шар и штепсельный разъём;
- подсоедините провода к электрике авто;
- подключите аккумулятор.
После этого, проверьте работу сигналов вашей машины. Более подробная инструкция по установке находится здесь.