Размеры легковых прицепов для автомобилей до 750кг

А что конкуренты?

Если говорить про конкурирующие прицепы, то навязать борьбу продукту компании МЗСА могут следующие варианты:

Выбор за вами, поскольку каждый имеет свои индивидуальные взгляды на функции, возможности и назначение автомобильных прицепов.

Компания МЗСА успела завоевать огромную популярность на рынке. Не в ее интересах сейчас выпускать низкокачественную продукцию. Существует множество конкурентов, готовых в любой момент занять место МСЗА. Потому завод продолжает активную работу над новыми моделями, предлагает широкий выбор решений для разных потребителей и не забывает разбавлять все это всевозможными аксессуарами.

Важным преимуществом МЗСА я считаю возможность приобрести все и сразу у одного производителя, а не искать комплектующие отдельно. Просто не все готовы сразу отдать 60-100 тысяч рублей за прицеп. Хотя по факту, с течением времени, когда захочется дооснастить ТС, вы потратите еще больше. Проверенный факт.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Выбор производителя легкового прицепа – непростая задача. И хотя на отечественном рынке в данном сегменте экономики лидирующие позиции прочно занял московский завод специализированных автомобилей (МЗСА), нередко можно услышать вопрос – какой прицеп лучше: МЗСА или Курганский? Чтобы не быть голословными, проведём сравнение характеристик одинаковых по классу прицепов от двух производителей: МЗСА 817701.012 и КМЗ 8284 41. Их стоимость идентична — 45 000 рублей.

На что обратить внимание и правильная эксплуатация

После того, как появилось общее понимание о прицепах, необходимо задуматься об окупаемости продукта, особенно если он приобретается в коммерческих целях. Можно купить брендированную модель, но как показывают отзывы покупателей – это не всегда является 100% гарантией качества.

Выбирая между оцинкованным и крашенным, лучше отдать предпочтение первым. Хоть их стоимость немного выше, водитель сможет без проблем хранить прицеп на открытом воздухе и под дождем. Шанс образования коррозии минимальный, в отличие от крашенных.
Технический паспорт говорит о многом, но если есть возможность проверить устройство самостоятельно, то лучше это сделать в первую очередь

Особенно уделяется внимание ЛКП и рабочему состоянию замков. Большая часть негативных отзывов связана именно с этими компонентами.
Для сыпучих материалов покупают исключительно продукцию с самосвальным кузовом, она в разы упростит эксплуатацию прибора.
При покупке необходимо утонить у продавца о возможности проведении ремонта в случаях поломки. Также допускается наличие вспомогательных запчастей и аксессуаров

Сначала они могут показаться не нужными, но когда понадобятся, будут находиться под рукой. Поэтому человеку не придется ехать в магазин, чтобы купить их.

Также допускается наличие вспомогательных запчастей и аксессуаров. Сначала они могут показаться не нужными, но когда понадобятся, будут находиться под рукой. Поэтому человеку не придется ехать в магазин, чтобы купить их.

К главным критериям выбора относят:

  • Наличие съемного дышла. Подобная функция способствует удобному хранению прицепа в условиях ограниченного пространства.
  • Для быстрого перемещения прицепа должно присутствовать опорное колесо.
  • Наличие откидных бортов.
  • Возможность установки тента или пластмассового короба.
  • Тип используемого материала.
  • Какая применяется подвеска.
  • Надежность амортизационной системы.

Технические характеристики и стоимость

А вот здесь небольшая загвоздка. Какой именно Батыр вас интересует? Все дело в том, что завод предлагает не 1, не 2 и даже не 3 варианта исполнения своего автоприцепа.

Чтобы постараться удовлетворить максимальное количество читателей, приведу некоторые данные по техническим характеристикам всех доступных на сегодняшний день версий прицепов Батыр. Плюс скажу, сколько за них просят. Цена отличается, в зависимости от дополнительной комплектации. Если вы не хотите брать элементы с завода, все можно приобрести дополнительные комплектующие от Al-Ko или других производителей. Выбор за вами.

Компания предлагает следующие версии Батыра:

  • Мини;
  • Эконом;
  • Стандартный;
  • Макси;
  • Удлиненный;
  • Лонг.

Теперь посмотрим на них отдельно и разберемся, кто есть кто.

Мини

Цена на эту версию начинается с 26,5 тысячи рублей. Тент в комплектации не включен, за него доплачивают от 1700 рублей.

По характеристикам:

  • полная масса до 415 кг;
  • снаряженная масса составляет 115 кг;
  • перевозит до 300 кг груза;
  • в длину 2460 мм;
  • в ширину 1410 мм;
  • в высоту 725 мм;
  • погрузочная платформа 1510×1010 мм.

Вполне соответствует своему названию. Компактный, недорогой, не практичный прицеп.

Эконом

Версия стоит чуть дороже Мини и начинается от 30,5 тысяч рублей. Но в базовую комплектацию не входит опорное колесо и тент.

Что касается его технических характеристик:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 135 кг;
  • перевозит до 615 кг груза;
  • в длину 3050;
  • в ширину 1550;
  • в высоту 825;
  • погрузочная платформа 2120×1150.

Хороший эконом. Но лучше брать сразу с опорным колесом. За него доплата составляет 1200 рублей. Не так много, чтобы экономить.

Стандартный

Если брать вариант без опорного колеса и тента, тогда заплатить придется от 36 тысяч рублей.

Конструктивно обладает все теми же преимуществами, что и другие Батыры. Только возможности по грузоперевозкам выше, что вытекает из технических характеристик.

Они у версии Стандарт такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 135 кг;
  • перевозит до 615 кг груза;
  • в длину 3028;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 965;
  • погрузочная платформа 1850×1205.

По общем загрузочной площади уступает версии Эконом, хотя в ширину он больше.

Макси

Отличается увеличенной высотой бортов. Пригодится тем, кому необходимо перевозить большое количество сыпучего и малогабаритного груза.

Цена начинается с 37,5 тысяч рублей. Опять же, в базовой комплектации тента и опорного колеса нет. Они стоят 2-3 и 1,2 тысячи рублей соответственно.

Что по техническим характеристикам? Они такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 155 кг;
  • перевозит до 595 кг груза;
  • в длину 3028;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 1265;
  • погрузочная платформа 1850×1205.

Для своих целей очень даже хороший выбор.

Удлиненный

Универсальный вариант конструкции автоприцепа. Пригодится при транспортировке габаритных грузов.

Базовая версия без тента и опорного колеса стоит от 39,5 тысяч рублей.

Характеристики у него такие:

  • полная масса до 750 кг;
  • снаряженная масса составляет 155 кг;
  • перевозит до 595 кг груза;
  • в длину 3522;
  • в ширину 1771;
  • в высоту 965;
  • погрузочная платформа 2350×1205.

Многофункциональный удлиненный прицеп, цена которого оправдана качеством сборки и возможностями по грузоперевозкам.

Лонг

Это новинка от производителя, которая позволяет использовать ее в качестве прицепа для снегохода, ваших мотоциклов, гидроциклов и пр.

Но и цена соответствующая. Стартует с 49,5 тысяч рублей без опорного колеса, но со стандартным тентом. Отдельно предлагается аэродинамическая конструкция тента, но она стоит 10 тысяч рублей.

Предлагаемый ассортимент

Компания Концепт Гарден предлагает довольно обширный ассортимент прицепов для легкового автомобиля под собственным брендом Мустанг.

Сам прицеп также легковой, то есть для него достаточно будет иметь категорию В в своем водительском удостоверении.

Если заглянуть в каталог, то можно увидеть разделение предлагаемой продукции сразу на несколько отдельных категорий. А именно:

  • прицепы из профлиста;
  • двухосные модели;
  • фанерные фургоны;
  • платформы;
  • с надставными бортами;
  • фанерные прицепы;
  • с тентом;
  • гриль-кухни.

Плюс еще есть раздел с дополнительным оборудованием.

Теперь коротко пройдемся по всем категориям и узнаем, что же там предлагает российский производитель, который, помимо автоприцепов, производит еще и разные мангалы, конструкции для барбекю и копчения. Очень интересно.

Из профлиста

Классические варианты легковых прицепов. Все они основаны на рессорной подвеске, но при этом могут иметь по 3 или 4 листа рессор.

Отличаются по габаритам и наличию дополнительного оборудования.

В этом разделе предлагаются модели Мустанг 203, 253, 255 и 325. Их ценовой диапазон от 28 тысяч рублей за самую простую комплектацию и маленькую модель, до 50 тысяч за самый большой прицеп с полной комплектацией.

Фанерные автоприцепы

Это те же модели, что и в предыдущем разделе, только обшивка кузова тут выполнена не из профилированного листа, а из фанеры. А потому все остальные характеристики аналогичные.

С тентом

Здесь ситуация несколько иная, и ассортимент более внушительный. Но опять же, перечень моделей от этого практически не меняется.

Дело все в том, что 203, 253, 255 и прочие модели оснащаются тентом, но при этом отличаются:

  • высотой бортов;
  • размерами самого тента;
  • обшивкой корпуса (профлисты или фанера).

Как результат, ассортимент серьезно расширился за счет множества модификаций.

Тут минимальная цена начинается от 30 тысяч, но самая дорогая версия все равно обойдется в сумму от 50 тысяч рублей.

Двухосные

В этом разделе представлено 4 модели автоприцепов Мустанг, которые могут иметь различные варианты комплектации, дополняясь тентом, более высокими бортами и пр.

При этом модельный ряд выглядит следующим образом:

  • К253;
  • К255;
  • К325;
  • К325Ф.

Кстати, приставка Ф в названии модели как раз и указывает на то, что речь идет о фанерной обшивке кузова.

Платформы

Тут доступно всего 3 модели.

Это следующие варианты автоприцепов-платформ:

  • ПП1 Мустанг. Предлагается в 2 исполнениях в зависимости от количества полос рессор. Их может быть 3 или 4. Одноосная модель с несколькими вариантами габаритов;
  • ПП2 Мустанг. Тоже на выбор 3 или 4 листа рессор и 3 варианта по габаритам;
  • ПП3 Мустанг с рейлингами. 3-4 листа рессор в подвеске и 3 варианта по габаритным размерам.

Также есть возможность отдельно приобрести комплект рейлингов.

Ценовой диапазон варьируется от 26 до 58 тысяч рублей.

С надставными бортами

Отличный выбор для тех, кому нужно перевозить объемные и высокие грузы. За счет увеличения высоты бортов удается добиться лучших показателей по грузоперевозкам.

Это все те же модели 203, 253, 255 и 325 в их различных исполнениях с корпусом из фанеры и профилированных листов. Объединяет их наличие надставных бортов разных размеров.

Фургоны

Маркируются как ФФ1 и ФФ2. Построены на базе моделей 203, 253, 255 и 325.

Эта категория автоприцепов предлагается с фанерным кузовом. Доступны одноосные и двухосные модели. Есть даже коммерческая версия.

Цены тут довольно высокие. Это минимум 70 тысяч рублей, и вплоть до 150 тысяч как раз за коммерческий двухосный фургон.

Гриль-кухни

Это прицепы, на базе которых разместилась полноценная кухня гриль со всем необходимым оборудованием.

Ассортимент включает в себя 3 модели. Это ПГК 1, ПГК 2 и ПГК 3. Могут иметь разную комплектацию и оснащение, по желанию заказчика. При этом минимальная цена составляет 100 тысяч рублей.

Сложно делать какие-то объективные выводы о прицепах, с которыми лишь начал свое знакомство.

Потому мы ждем ваши отзывы. Оставляя свое мнение и комментарии на этот счет, вы не только делитесь собственными мыслями, но и помогаете другим покупателям в принятии окончательных решений.

Любой производитель будет нахваливать свою продукцию и вряд ли признается в тех или иных недостатках. Потому отзывы и комментарии покупателей становятся чуть ли не единственным способом получить объективную оценку товара.

Так что не пожалейте времени, и оставьте свой отзыв.

Как и обещали, оставляем эту ссылку на сайт производителя.

Watch this video on YouTube

На этом у нас все

Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте актуальные вопросы!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте актуальные вопросы!

Прицепы для перевозки автомобиля

Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?

Двухосный прицеп “Автовоз 2600” для перевозки автомобиля длиной до 4,3 м массой до 2000 кг.

  1. Наличие тормозной системы и качественной подвески.
  2. Четыре основных колеса, размещенных на близко расположенных осях.
  3. Запасное колесо.
  4. Лебедка, позволяющая облегчить процедуру загрузки/выгрузки перевозимого транспортного средства.
  5. Трапы для обеспечения безопасного съезда/заезда автомобиля на прицеп.
  6. Передние и задние опорные стойки и ножки.
  7. Защитный тент с быстро устанавливаемым каркасом.

Подобные автоприцепы позволяют легко перевозить легковые машины, длина которых составляет 4.3 метра, а масса – до двух тонн.

Сравнительная таблица лучших легковых прицепов с ценами

Чтобы понять, какой легковой прицеп лучше, нужно сравнить все топовые варианты между собой. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Главное — определиться, какой ценовой диапазон возможен по бюджету и для каких целей необходим прицеп.

Модель Размер кузова, м Высота бортов, м Грузоподъемность, кг Кол-во осей, шт Цена, руб.
1 Трейлер двухосный 829800 3,58х1,66 0,84 960 2 142000-143000
2 Атлетик 712022 2,5х1,27 0,94 600 2 59000-63000
3 Трейлер 3,5×1,5 двухосный 3,4×1,5 0,31 1500 2 92000-95000
4 Кремень на рессоре Газель 3,9х2,0 0,45 575-1000 1 55000-60000
5 Крепыш 821303 1,85х1,21 0,25 565 1 47000-50000
6 Кремень Alko 3,00х1,75 0,85 560-740 1 33000-38000
7 Фаворит 2,56×1,4 2,56×1,4 0,4 565 1 48000-50000
8 Креон 1800 1,8×1,28 0,4 575 1 35000-37000
9 Цинк-Мастер 2,0×1,30 2,0×1,30 0,4 565 1 32000-35000
10 МЗСА 817710.012 1,85×1,23 0,29 565 1 40000-42000

https://youtube.com/watch?v=ZRxP4FCWoZo

Продукция компании МЗСА

Сегодня главной продукцией, которую изготавливает московский завод МЗСА является – легковые прицепные устройства, для транспортировки, как специальных, так и обычных грузов.

Модельный ряд включает следующие устройства:

  1. Бортовые одно-или двуосные прицепные устройства для транспортировки грузов с грузоподъемностью 330 – 1850 кг, в том числе и популярный прицеп МЗСА 817711.
  2. Двуосные прицепы, предназначенные для транспортировки коммерческих видов груза, грузоподъемность которых составляет 1.7 – 3.5 тонн.
  3. Двуосные прицепы для транспортировки водной техники (гидроциклы, лодки, катера и т. п.). Такие устройства оснащены разнообразными элементами крепежей для надежной фиксации техники массой 360 – 2.600 кг.
  4. Прицепы-эвакуаторы, предназначенные для транспортировки автомобилей массой 1.79 – 2.59 тонны.
  5. Прицепные устройства для транспортировки мини-техники массой 1.79 – 2.59 тонны.
  6. Низкорамные прицепы для транспортировки специального оборудования (сварочные устройства, компрессоры, гидравлические насосы и т. п.).
  7. Тележки для хранения разнообразной техники со специальными элементами крепежей. Максимальная масса такой техники составляет – 13 тонн.

Более того, завод МЗСА может изготовить специализированное устройство по индивидуальным параметрам клиента.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Знаки “Сужение дороги”: как правильно трактовать, у кого приоритет

  • длина составляет 2200 мм (остальное аналогично предыдущим версиям);
  • высота тента 400 и 600 мм (идет в комплекте);
  • подвеска немецкая рессорная;
  • рама усиленная;
  • только V-образное дышло;
  • одна ось.

Стоит такая модель в базовой комплектации от 37-38 тысяч рублей.

Удлиненные бывают простыми и широкими. Удлиненный имеет габариты 2500×1270х420 мм, с рессорной подвеской, самосвальной функцией и тентом на 600 мм. Бывает с 1 и 2 осями. Одноосная модель стоит от 41,5 тысяч рублей, а двухосная от 57 тысяч.

Широкий удлиненный Атлетик получил размеры 2500×1550х420 (320) мм. Подходит для перевозки стандартного груза, снегоходов и квадроциклов. Выпускается с 1 и 2 осями, высота тента составляет от 600 до 1180 мм. Комплектуется опорным колесом, тентом и самосвальной функцией. Стоит минимум 48 тысяч рублей. За двухосную версию попросят от 61 тысячи рублей.

Лодочные

Если вам нужно купить лодочный прицеп, отзывы о продукции Атлетик позволяют рассматривать их продукцию как потенциальный приоритетный вариант.

Их можно разделить на несколько подкатегорий. Атлетик 712018 с грузоподъемностью 750 кг и рессорной подвеской в базовой комплектации идет сразу с опорной подставкой и лебедкой.

Различают по длине и другим параметрам.

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Прицепы для перевозки водной техники (гидроцикла или лодки/катера)

Легковой прицеп для лодки/катера имеет несколько принципиальных отличий в своей конструкции от аналогов, предназначенных для перевозки стройматериалов. Все дело в том, что прицепы для перевозки гидроциклов и другой подобной техники используются не только для перемещения водного транспорта по поверхности земли, но и для выгрузки его в воду и обратной погрузки. Поэтому в таких системах отсутствуют борта и цельное основание. Это позволяет:

  • Относительно легко перемещать прицеп в воде;
  • Погружать/разгружать водную технику даже в не самых благоприятных погодных условиях, не опасаясь нанести ей серьезные повреждения.

Из подобных систем хорошим спросом пользуются такие модели: Дельфин 6,0, Дельфин 5,5, Дельфин 6,5, Ёрш 4,7, Дельфин 3.5, 3.9.

На фото изображен легковой прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла)

По большей части модели отличаются своей грузоподъемностью и пространственными габаритами, а в большинство комплектаций входит:

  1. Ложементы с возможностью регулировки.
  2. Лебедка, позволяющая затягивать на прицеп водный транспорт.
  3. Носовой упор.

Советы по выбору лучшего легкового прицепа

Для выбора качественного автоприцепа нужно обращать внимание на некоторые моменты:

  1. В первую очередь это грузоподъемность и размер кузова. Если нужно иногда просто выезжать за город или на дачу с крупногабаритными предметами, можно выбрать небольшую модель.
  2. Для транспортировки большого тяжелого оборудования и стройматериалов потребуется просторный прицеп, желательно двуосный.
  3. Чересчур жесткая подвеска не позволит нормально без деформации и поломок перевозить предметы. Она должна быть оснащена рессорами.
  4. Специалисты советуют выбирать лучшие легковые прицепы, для ремонта которых легко найти недорогие запчасти на авторынке.
  5. Самыми практичными и надежными являются модели со стальным оцинкованным кузовом отечественной сборки.

Следуя этим советам, очень просто подобрать лучший легковой прицеп, даже не имея большого опыта в автостроении и грузоперевозках.

Популярные фирмы-производители

В рейтинг компаний, поставляющих автомобильные прицепы, входят заводы:

  • МЗСА, выпускающий специализированную технику и дополнительное оборудование;
  • «Вектор», поставляющий платформы для перевозки грузов с рамой из оцинкованного профиля;
  • «Трейлер», предлагающий оборудование для доставки сыпучих грузов, дорожной техники и маломерных судов;
  • «СаранскСпецТехника», выпускающий трейлеры бюджетного класса, отличающиеся высоким качеством сборки;
  • «Курганские прицепы», поставляющий колесные трейлеры с рессорной подвеской, выдерживающей перегрузки;
  • «Исток», предлагающий закрытые фургоны с 1 или 2 осями и торсионной или рессорной подвеской, предназначенные для транспортировки мотоциклов;
  • «Аляска», выпускающий грузовые платформы для перевозки катеров и стандартные тралы для дачников (с возможностью установки брезентового тента);
  • Prestige, собирающий каркасные конструкции для доставки водной техники (например, маломерных катеров или яхт);
  • «Славич», осуществляющий производство колесной техники с увеличенной до 400 мм высотой борта и грузоподъемностью до 750 кг;
  • «Прогресс», в линейку продукции которого входят трейлеры с различными размерами грузовой платформы;
  • «Кремень 31», использующий при изготовлении продукции оцинкованную сталь;
  • «Тавиалс Старт», собирающий бортовые автоприцепы бюджетного класса (как открытые, так и оборудованные брезентовым тентом).

ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ

Это уже двухосный вариант коммерческого прицепа. Стоимость – 75 тысяч рублей. К осям прикреплены 4 колеса с радиусом R15. Модель предназначена для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Производитель – торговый дом ССТ, г. Саранск.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • откидные передний и задний борта;
  • нет тормозной системы;
  • борта – 4 м в высоту, из оцинкованной стали;
  • настил внутри прицепа – влагонепроницаемая фанера;
  • крепление к машине можно регулировать по высоте.


Двухосный вариант для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

К недостаткам такого выбора автовладельцы относят:

  • плохую маневренность;
  • отсутствие тента в комплекте.

При этом все отмечают его надежность и высокое качество сборки. При своих небольших недостатках, он имеет вполне привлекательную цену, поэтому и пользуется популярностью на рынке.

ТОНАР 974611 НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП БОРТ-ШТОРА V 110 м3

Запрос коммерческого предложения Сообщить об изменении цены Обратный звонок

Модель ТОНАР
Год выпуска 2018
Тип кузова Полуприцеп
Объем кузова 110
Цвет Черный
Грузоподъемность 26600
Разрешенная максимальная масса 34500
Масса без нагрузки 7900
Колесная формула 3-х осный
Тип подвески пневмо-рессоры
Марка осей Тонар
Тип тормозов Барабанные
Статус В поставке

Одним из важнейших преимуществ полуприцепа модели «Тонар» 974611 является увеличенный объём кузова 110 м3, позволяющий перевозить на 25% больше по сравнению со стандартным полуприцепом. Использование данного полуприцепа позволяет за четыре рейса сэкономить один рейс на стандартном полуприцепе.

Комплектация Нового шторно-бортового полуприцепа ТОНАР 974611. Длина 16,5 м. Объем — 110 куб.м. 2018г. Сдвижная крыша, сдвижные бока, распашные ворота, вставные доски, высокие борта, пол — ламинированная фанера, внутренняя высота — 2,7 м. ABS, разрешенная max масса — 34 500 кг., масса без нагрузки — 7 900 кг., г/п — 26 600 кг., высота ССУ — 1 150 мм., барабанные (дисковые) тормоза, количество осей —3, марка осей — ТОНАР, подвеска полурессорная, подъемная ось, кронштейн запасного колеса, запасное колесо, инструментальный ящик. Типоразмер шин 385/65, R22.5. Возможна комплектация с кониками!

Отличительные особенности Тонара — надежная подвеска, крепкая рама. Надежность подвески достигается за счет того, что балка изготавливается из цельной толстостенной трубы, что улучшает ее эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке. Дополнительный плюс — что все детали осей и подвесок ТОНАРА предлагаются покупателям по отдельности, в то время как на рынке, в основном, доступны ремкомплекты и узлы в сборе.

Широкий выбор различных полуприцепов по доступным ценам: новые самосвальные, тентованные (есть в наличии с кониками), рефрижераторы, а также полуприцепы с пробегом и без пробега по РФ! Берем технику на комиссию! Продажа от Юр. лица, с НДС! Кредит, лизинг! Любая форма оплаты!

Предлагаемый ассортимент

Изготавливаемые прицепы САЗ разделяются на две категории, такие как:

  • 1. – легковые автоприцепы, вес которых не превышает 750 кг. Такие устройства не имеют тормозов, поэтому для их эксплуатации не требуется «Е» категория;
  • 2. – более крупные прицепы, вес которых составляет от 750 до 3.500 кг. подобные прицепы имеют тормозную систему и требуют наличия категории «Е».

Технические и конструктивные разработки саранского завода являются запатентованными, а вся техника разрабатывается на их основе. Производимая техника отвечает современным мировым требованиям, касающихся стандартов качества, а также безопасности эксплуатации.

Ознакомившись с модельным рядом прицепов САЗ 82994, вы детально поймете, чем они отличаются друг от друга, а также какие технические характеристики у того или иного устройства.

Можно с уверенностью утверждать, что производитель проделал огромную работу над своей техникой, чтобы она смогла удовлетворить любые потребности покупателей, этим самым избавляя их от дальнейших мероприятий по доработке или усовершенствованию. Модельное разнообразие сводит к минимуму вероятность ощущения нехватки какого-нибудь из компонентов. А к качеству сборки, а также исполнения у покупателей, как правило, никаких претензий нет.

Как мы говорили раньше прицеп САЗ 82994 имеет несколько вариантов исполнения, таких как:

  • Непосредственно сама модель 82994;
  • 82994-06Р;
  • 82994-01;
  • 82994-02;
  • 82994-10;
  • 82994-20;
  • 82994-30.

Чтобы все было предельно ясно с каждой версией необходимо ознакомиться по отдельности, что мы и сделаем. Стоит упомянуть сразу тот факт, что все варианты являются бортовыми моделями, с наличием того или иного вида тента.

КРЕОН 1800

Прицеп с прочной рессорно-амортизированной подвеской. Предназначен для перевозки бытовых грузов. Стоимость – 28 500 рублей. Производство – г. Кременчуг. Основные технические характеристики:

  • окраска бортов – порошковая краска;
  • масса перевозимого груза – 575 кг;
  • одна ось и одна пара колес;
  • в комплекте непромокаемый тент;
  • высота бортов 4 м;
  • компактные размеры.


Креон 1800 — востребованный бюджетный вариант

Но имеется и немного минусов, например:

  • со временем ржавеет днище из металла;
  • лучшим авто для этого прицепа может считаться любая машина с низко расположенным фаркопом.

Является популярным бюджетным вариантом, который можно приобрести для семейного автомобиля по небольшой цене.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: