Правила и особенности перевозки тралом

Основные размеры стандартного легкового прицепа: выбираем подходящий

Разрешенная масса автоприцепа

Этот параметр всегда указывается в свидетельстве, подтверждающем прохождение регистрации и в ПТС. Максимальная или разрешенная масса – это фактический вес, который может вместить прицеп. Он является основным ориентиром для определения, можно с категорией «В» ездить с прицепом или нужно получать «Е».

Весовые категории автоприцепов:

  1. До 750 кг.
  2. От 750 до 3500 кг.
  3. От 3500 до 10 000 кг.
  4. Более 10 000 кг.

Первая категория не требует получения дополнительных категорий. Может использоваться при наличии прав «В», «С» и «Д». При этом не требуется учитывать вес самой машины.

При покупке тяжелого прицепа второй категории, придется получить права «Е». Однако тут есть оговорка. Если сам автомобиль будет тяжелее прицепа и общий вес автопоезда не будет превышать 3,5 тонны, то можно обойтись правами категории «В».

В остальных случаях придется пройти курсы и получить категории, в зависимости от веса прицепа: «СЕ», «ДЕ», «Д1Е» или «С1Е».

Всегда следует помнить, что в руководстве по эксплуатации машины указывается рекомендованный вес прицепа, и этим показателем нельзя пренебрегать.

Допустимые пределы повреждений контейнеров

Международная Организация по Стандартизации (ИСО) описывает минимальные и максимальные размеры, которые должны быть сохранены у контейнерного оборудования (с допусками). Для определения необходимости устранения повреждений оборудования Международный Институт Контейнеровладельцев (IICL) установил дополнительные допуски, которые выше стандартов ИСО и составляют:

  • 5 мм (3/16 дюйма) — для угловых стоек, передней панели, дверей (включая навесное оборудование), верхних и нижних поперечных балок, фитингов
  • 10 мм (3/8 дюйма) — для всех остальных составляющих компонентов контейнерного оборудования

Тем не менее, ИСО стандарты обязательны для измерения диагоналей и расстояний во всех плоскостях между угловыми фитингами (замеры должны быть произведены от центров фитинговых отверстий).

Основные замеры контейнерного оборудования, которые определены ИСО и IICL предельными и позволяют признавать контейнерное оборудование пригодным к безопасным перевозкам грузов.

Если размеры повреждений оборудования меньше или больше определенных ограничений, то контейнерное оборудование подлежит обязательному ремонту.

Верхние балки и боковые панели (top side rails, side panels)

  • OUTWARDS — максимум 10 мм за пределы внешних границ фитингов
  • UPWARDS — максимум 4 мм cвыше  линии, проведенной по верхним поверхностям фитингов (для балок – rails)

Продольные нижние балки (bottom side rails)

  • OUTWARDS — максимум 10 мм за пределы линии, проведенной по боковым поверхностям фитингов
  • UPWARDS — не ниже линии, проведенной по нижним поверхностям фитингов

Передние и дверные (задние) верхние поперечные балки (front and door headers), передние и дверные панели (front and door panels)

  • OUTWARDS — максимум 5 мм за пределы линии, проведенной по торцевым поверхностям фитингов
  • UPWARDS (headers) — максимум 4 мм cвыше  линии, проведенной по верхним поверхностям фитингов

Передние и дверные (задние) нижние поперечные балки (front and door sills for 20’ cntrs), дверные (задние) нижние поперечные балки (door sills for 40′ cntrs)

  • OUTWARDS — максимум 5 мм за пределы линии, проведенной по торцевым поверхностям фитингов
  • DOWNWARDS — не ниже линии, проведенной по нижним поверхностям фитингов

Передние нижние поперечные балки (front sills for 40′ cntrs)

  • OUTWARDS — передняя поверхность поперечной балки должна быть не менее 1 мм от линии, проведенной по торцевым поверхностям фитингов
  • DOWNWARDS — не ниже линии, проведенной по нижним поверхностям фитингов

Угловые стойки (corner posts)

  • INWARDS — глубина отдельной деформации не должна превышать 25 мм независимо от ее длины и расположения; при наличии двух или более вмятин глубина ни одной из них не должна превышать 15 мм;
  • OUTWARDS — максимум 5 мм от линии, проведенной между двумя вертикальными плоскостями угловых стоек и торцевых поверхностей фитингов

Панели крыши (roof panels)

  • DOWNWARDS — глубина отдельной деформации не должна превышать 35 мм независимо от ее длины и расположения;
  • UPWARDS — максимум 4 мм cвыше линии, проведенной по верхним поверхностям фитингов

Нижние поперечные балки, аутригеры, вилочные карманы, продольные балки gooseneck tunnel (crossmembers, outriggers, fork-lift pocket sides and gooseneck tunnel rails)

  • DOWNWARDS — нижняя поверхности должны быть не ниже 1 мм от линии, проведенной по нижним поверхностям фитингов
  • INWARDS (fork-lift pocket sides) смотри ниже (fork-lift pocket opening)

Стандартные IICL и ИСО размеры допустимых повреждений отдельных компонентов (IICL + ISO damage limits for some container components)

Ограничитель вилочных карманов (fork-lift pocket strap):

  • DOWNWARDS — минимум 10 мм от линии, проведенной по нижним поверхностям нижних фитингов
  • UPWARDS — смотри ниже (fork-lift pocket opening высота)

Размеры вилочных карманов (fork-lift pocket opening):

  • ширина (width):
    • для груженых карманов (loaded pockets) — минимум 345 мм
    • для порожних карманов (empty pockets) — минимум 295 мм
  • высота (height):
    • для груженых карманов (loaded pockets) — минимум 105 мм
    • для порожних карманов (empty pockets) — минимум 92 мм

Тоннель (gooseneck tunnel):

  • длина (length, L):
    • минимум 3140 мм
    • максимум 3510 мм
  • ширина (width of tunnel opening, Xt):
    • минимум 1019 мм
    • максимум 1042 мм
  • высота (height of tunnel opening, Bt):
    • минимум 107 мм
    • максимум 130 мм

Размеры открытия дверей (door opening):

  • ширина (width) — минимум 2281 мм
  • высота (height):
    • для ктк, высотой 8 футов (8′ high containers) — минимум 2129 мм
    • для ктк, высотой 8.5 футов (8′ 6″ high containers) — минимум 2256 мм
    • для ктк, высотой 9.5 футов (9′ 6″ high containers) — минимум 2560 мм

Прицеп КМЗ Бизнес

КМЗ Бизнес – двухосный прицеп для перевозки техники и коммерческих грузов. В отличие от большинства двухосных прицепов КМЗ Бизнес имеет функцию самосвал, благодаря чему на него можно погрузить технику без использования трапа.

Модель 7194 F5
Внутренние размеры кузова, мм 3500 Х 1510 Х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 395
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13″
Габаритные размеры, мм (13″ / 16″) 4890 Х 2050 Х 900 / —
Погрузочная высота, мм (13″ / 16″) 550 / —
Масса прицепа, кг 355

В базовой комплектации прицеп оснащён пластиковыми крыльями, брызговиками и кронштейном для регулировки высоты сцепного устройства.

Тралы

Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.

В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».

Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.

Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.

Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Конструктивные особенности

Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.

Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:

  • тралы с частичной загрузкой (они же подкатные);
  • легковые эвакуаторы с полной загрузкой.

В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.

Лафеты частичной загрузки отличаются:

  • компактными размерами;
  • простой конструкцией;
  • доступной ценой;
  • необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели даже разборные, что позволяет перевозить их в багажнике машины и применять по мере необходимости. Их важным преимуществом является факт отсутствия необходимости обязательной регистрации. Все остальные виды лафетов обязательно регистрируют в ГИБДД.

При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм. Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны. То есть уже прослеживаются некоторые ограничения

Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора

Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования. В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов. Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.

Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами. Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм. А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.

В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:

  • перевозка одновременно двух легковых автомобилей;
  • прицепы-трейлеры с каркасом и тентом.

Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние. Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта

Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к

именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.

Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.

Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.

Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.

Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Правила для перевозки грузов (выступающих)

 Прежде чем «нырять» в глубины всевозможных правил и законов, сразу скажем о том, что нас будут интересовать случаи касающиеся перевозки грузов до определенных размеров, то есть мы не будем затрагивать тему перевозки крупногабаритных грузов. Что же начнем. Первым к чему стоит обратиться так это к ПДД. Здесь стоит процитировать 2 пункта:

Здесь к месту будет вот такая картинка. Если груз до указанных размеров и включительно, то знак не нужен.

 Здесь же можно сказать, что если вы нарушили правила перевозки именно не крупногабаритного груза, то есть до этих пределов, то штраф будет минимальный или даже предупреждение. (Статья 12.21 КоАП РФ). Это касается случаев:

— не ограничивает водителю обзор; — не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; — не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; — не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

(требования из тех же ПДД).

Если же габариты «вылезли» за эти пределы, то вешаем табличку, вернее знак «Крупногабаритный груз». Значит ли это что выступая за пределы более 1 метра назад и вперед, относительно габаритов и более 0,4 м по бокам относительно габаритного огня ТС будет крупногабаритным? Что же, давайте обратимся к  257 ФЗ, найдем определение для крупногабаритного ТС.

Здесь можно провести аналогию и считать выступающий груз крупногабаритным.

При этом крупногабаритный груз определенных размеров требуется перевозить по правилам, согласно пункта 23.5 ПДД. Процитируем и этот пункт.

Заметьте, что у нас остался не удел один размер, когда вылет груза сзади более 1 метра, но до 2 метров. В этом случае груз с таким размером не требуется перевозить по правилам, но на него необходимо закрепить знак «Крупногабаритный груз».

 Собственно можно уже подвести кое-какие итоги.  Если габариты не превышают 2,55 м по ширине, 20 м по длине, 4 м от дороги по высоте и 2 метра сзади, то это даже если и крупногабаритный груз, то перевозится без специальных правил, то есть только согласно ПДД.   Если же габариты более того, то здесь согласно федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильных дорог запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам крупногабаритных грузов без специальных разрешений.   Про эти разрешения мы рассказывать не будем, то есть как мы и сказали сразу вначале нашей статьи, мы затрагиваем лишь случаи для рядовых автомобилистов, а не для профессиональных перевозчиков. Расскажем лучше о штрафе, если ваш груз выступает за те пределы, которые указаны на последней картинке.

Фургонный полуприцеп

Его используют для транспортировки различных грузов, не требующих соблюдения специального температурного режима. Чаще всего это продукты питания и промышленные товары народного потребления.

Фургон-полуприцеп можно использовать в различных целях. В них оборудуют передвижные лаборатории и павильоны, места для пассажиров и техники. В трейлере можно перевозить хлеб, компьютеры и т.п.

По конструкции фургон напоминает тентованный полуприцеп, но вместо материала из ПВХ используется водостойкая фанера, оцинкованные листы, пластик или сэндвич-панели. Трейлер кроме задней двери, может быть оборудован и бортовой, что позволит оценить состояние груза, не открывая кормовые ворота.

Если полуприцеп предназначен для перевозки продуктов или товаров, его оборудуют ячейками, где можно неподвижно зафиксировать ящики с грузом. Фургоны производятся в одно- двух- и трехосевом варианте.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп: 10 фото самоделок

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Компактный съемный жилой модуль.

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Читать полностью (ссылка)

Рессоры и амортизаторы

Рессорная система прицепов также различается, но как правило, их разнообразие не такое широкое. Зачастую устанавливается один лист рессоры от автомобиля Газель, но бывают прицепы и с несколькими листами, которые предназначены для транспортировки более тяжёлых грузов.

Специалисты всё же советуют приобретать прицеп с несколькими рессорами, которые в совокупности образовывают толстый металлический лист. Время от времени прицеп может перегружаться, что может привести к выходу однолистной рессоры из строя.

Пристального внимания заслуживают и крепления рессор, такие как гайки и болты. Часто производители используют крепления низкого качества, что может привести к поломке как самой рессоры, так и прицепа.

Если вы хотите быть уверенными, что они выдержат высокие нагрузки, тогда их необходимо заменить самостоятельно на более надёжные варианты.

Грузоподъемность и комплектация

Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.

В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн

Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес

Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности. Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.

Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:

40-ка футовый контейнер увеличенной вместимости (high cube)

  • Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг
  • Тара 9150 lbs = 4150 кг
  • Максимальная загрузка 58050 lbs = 26330 кг
  • Грузовместимость (объем) 2697 cu.ft. = 76.4 куб. м.

Грузоподъемность 40-футового High Cude контейнера увеличенной вместимости составляет – 30,48 тонн. Двери грузового отсека оборудованы утеплителем, запоры на дверях обеспечивают герметичность внутри контейнера. Как правило, грузовой отсек контейнера оборудован боковой дополнительной дверью, что облегчает погрузку и выгрузку товара. Контейнер на 40 футов подойдёт для перевозки больших партий товаров, нуждающихся в особенных условиях хранения и перевозки. Контейнер пожаростойкий и ударопрочный — активно используются для междугородних и международных направлениях.

Основные требования

Каждый человек, решивший изготовить средство для транспортировки грузов, должен ознакомиться с перечнем требованиям, которым оно должно соответствовать. К ним относят следующее:

  • масса автоприцепа не должна превышать половину веса автомобиля, который его перевозит;
  • ширина транспортировочного средства должна быть меньше двух с половиной метров, а длина — не больше восьми метров;
  • конструкция должна иметь одну или две параллельные оси;
  • на задней части повозки должны быть специальные крепления для дальнейшей установки номерного знака.

Нельзя, чтобы высота автоприцепа была больше трех метров.

Отечественные производители прицепов и полуприцепов для грузовиков фур и тягачей

Прицепы для грузовиков и фуры для тягачей производятся следующими российскими производителями:

  • ООО «Центртранстехмаш» выпускает с 2000 г. более 1000 различных видов фургонов, всех видов прицепов на всех видах шасси. Ежегодно создаются новые модели прицепной техники с инновационными характеристиками.
  • ООО ПКФ «Политранс» производит полуприцепы высокой проходимости для эксплуатации в суровых климатических условиях. Используются финские технологии обработки рам и стыковочных швов.
  • УЧПП «Стройремавто» выпускает прицепную технику под маркой АПС ориентированную на перевозку стройматериалов и технику по трассам и бездорожью. Новые модели создаются на модернизированном оборудовании, комплектуются узлами с высокими техническими параметрами.
  • Машиностроительный завод «Тонар» выпускает более 100 моделей прицепов общего и узкого назначения. Основным отличием от конкурентов является ориентирование на эксплуатацию в условиях бездорожья, то есть техника простая и неприхотливая. Для сборки применяются зарубежные комплектующие, отвечающие стандартам ЕЭК ООН. Перед продажей все модели проходят серию испытаний.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: