Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (статья 12.5 коап рф) (видео&смарт ответ)

Как выбрать фаркоп на паджеро спорт

Выбор устройства

Сегодня буксировочный крюк выпускается многими фирмами. Купить его не проблема. Даже из дома выходить не надо – достаточно заказать по интернету. Сложность при выборе модели заключается в том, что надо суметь грамотно рассчитать нагрузку.

При выборе элемента надо учитывать следующее:

  • массу перевозимого груза;
  • тип фиксатора шара;
  • возможность быстрого и несложного снятия.

Фаркоп для Митсубиси Паджеро 4

Вот несколько ценных советов.

Если прицеп, который будет пристегнут к Паджеро 4, не превышает массы в 1,5-2 тонны, советуем обратить внимание на изделие отечественной фирмы Лидер-Плюс. Оно и дешевле стоит и легко устанавливается (не надо резать задний бампер). Если масса прицепа превышает 2 тонны, то рекомендуем изделия от VFM

Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов

Если масса прицепа превышает 2 тонны, то рекомендуем изделия от VFM. Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов.

Совет. При подборе детали надо учесть расположение номерного знака автомобиля. Если неправильно выбрать изделие, то своим крюком оно будет закрывать номер.

Ниже приводится таблица, в которой приведены цены на сцепные устройства от различных производителей. Рекомендуем воспользоваться ей, чтобы сделать правильный выбор.

Название модели Паджеро Модель ТСУ Цена, рубли
Pajero 2 1991-2000 годов выпуска 17832 6 тысяч
Pajero 2000-2007 годов выпуска Z-28, M103-A, MI-03, Y/013 4-8 тысяч
Pajero Sport 340071, 340072 11-23 тысячи

ТСУ — тяговое сцепное устройство

Хотелось бы еще привести информацию о том, что эти устройства бывают 3-х типовых конструкций.

  1. Съемные — крепятся при помощи специальных фиксаторов. Такие варианты самые лучшие, так как их можно снять в любой момент.
  2. Фиксированные — соединяются либо болтами либо с помощью сварки. Это самые надежные модели, дольше всего способные прослужить. Только вот снять их будет очень сложно.
  3. Фланцевые — сегодня встречаются редко. Для их установки потребуется специальная площадка. На Pajero Sport они точно не пойдут.

Mitsubishi Pajero Sport Шустрик 2,5DiD 4D56 › Бортжурнал › Выбор фаркопа

Поскольку не по наслышке знаю о полезности наличия фаркопа и что хоть сия необходимость в нем хоть и возникает раза 2 в год, приступил к выбору модели. Почитав drive2, погуглив сайты и сравнив цены/комплектность/трудности при монтаже/характеристики остановил свой выбор вот на таком варианте:www.mnogofarkopov.ru/paje…-pajero-sport-m110-f.htmlФотки:

А вот эти проушины монтировать скорей всего не буду — мне без надобности. А понадобятся — вроде проблемм нетЦена такого фаркопа от 6500. Ну и + ТК чтото возьмет.Прошу уважаемое сообщество покритиковать выбор.

П.С. Вот картинка для моего поста: «Была мысля вооще в добавок (к выше указанному варианту) вниз под американку квадрат подварить…но дорого выйдет зараза — почти как за 2 фаркопа…может быть в будущем. «

П.С.2 В общем средства выделены и на счету уже. Покупать буду в Альтер-Картере (нашел тут у народа пару ссылок о покупке у них). С доставкой Автотрейдингом в Брянск, там и заберу. По плану вроде все получается — летом без фаркопа не останусь (есть такая необходимость на лето). Заодно прикупаю мухобойку на капот.Ценники нынче вот такие:

П.С.3. Итак, ТК ПЭК доставила в Брянск заказ, НО, пля, НО: — эти доставщики умудрились 2 места привезти вместо 3-х, отправить смс типа «Приезжайте, забирайте». А по приезду за товаром объявить: «Вы знаете — приехало только 2 места и на складе можете забирать, а третье — вот пришла только машина — мы разгружаем, оно должно там быть». Уроды. Мне в Брянск и обратно — полдня потерять и все это в рабочее время, отпросится, договорится…Вывод — неспешить забирать товар в этих тк.

П.С.5 Итак получил я фаркоп и распаковал:

парочка замечаний: — фаркоп при монтаже частично исползует детали которые уже должны присутствовать штатно, так и написано в спецификации на схеме монтажа, а то я было чуть претензию не отправил в магазин и производителю; — розеткой комплектуется фаркоп универсальной, т.е. на конце провода нет фишки чтоб вставил и забыл, эх придется брать паяльник с мультиметром в руки )))))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6642296/

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки

Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина. Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация

Его можно условно разбить на 3 группы:

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:

  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

  • Х3-Х0;
  • Z7-Z0.

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют

Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит

6 987

Сложности выбора

Чтобы не приходилось ничего подрезать, вырезать или возиться с защитой бампера, изначально настоятельно рекомендую ответственно подойти к вопросу выбора подходящего тягово-сцепного устройства.

Тут главная проблема именно в разнообразии ассортимента. Потому не все могут сразу решить, какой именно фаркоп им лучше взять для Mitsubishi Pajero 4 поколения. Не будем забывать про существование не менее востребованных, хоть и устаревших 2 и 3 генераций этого японского кроссовера. Но сегодня речь пойдет конкретно про 4 поколение. Потому все нюансы установки и выбора будут касаться именно этого внедорожника.

Если посмотреть ассортимент магазинов в Москве, Спб, в Красноярске и многих других городах, где продаются ТСУ, глаза начнут разбегаться.

Лично от себя советую выбирать один из нескольких вариантов конструкции.

Согласитесь, что выполнять тюнинг Паджеро 4 можно совершенно по-разному. Если вас интересует повышение практичности и грузоподъемности, без прицепа не обойтись.

А чтобы иметь возможность эксплуатировать прицеп, придется сначала купить и установить тягово-сцепное устройство.

Производители

Что же касается производителей, то тут стоит выделить несколько брендов.

  • Балтекс . Хороший отечественный изготовитель с адекватными ценами, широким ассортиментом и достойным качеством;
  • Thule . Дорогие, но во многом оправдывающие стоимости фаркопы. Используются высококачественные материалы, современные системы защиты;
  • Лидер Плюс . Еще один российский производитель, готовый предложить ТСУ под рассматриваемый внедорожник. Достойное сочетание цены и качества;
  • Westfalia . Немецкое качество, до которого многим еще очень далеко. Но и цена соответствующая. Тот, кто готов заплатить за такое ТСУ, вряд ли пожалеет о своем выборе;
  • Трейлер . Популярный бренд, что обусловлено высоким уровнем исполнения и приемлемыми ценами. Для 4 поколения Паджеро есть подходящие варианты ТСУ;
  • Bosal . Отменное качество, надежная защита, современные конструкции, эффективная автоматика. Но опять же, цена высокая, что некоторых отпугивает.

Тут уже выбор за вами. Каждый автомобилист должен самостоятельно принимать решения, опираясь не только на бюджет, но и на свои потребности, возможности и желания. Но цена не должна составлять менее 6 тысяч рублей. Иначе качество гарантировать я точно не смогу. Если готовы выложить за ТСУ около 10 тысяч рублей, получите превосходный вариант.

Не могу сказать, что подобрать для Паджеро 4 подходящий фаркоп сложнее, нежели выбрать ТСУ на X-Trail . Нужно лишь уделить этому вопросу немного времени, изучив все возможности, особенности, сильные и слабые стороны разных фаркопов.

Скажу лишь, что в случае с Паджеро очень активно покупают ТСУ под квадрат. Потому именно его я хочу рассмотреть как вариант для установки

Причем неважно, дизель стоит под капотом, или бензиновый двигатель

Комплектация

Покупая фаркоп, комплектация его может быть разная. Это зависит от его производителя. Все отечественные фирмы реализуют прицепные устройства вместе с электропроводкой и розеткой. При этом стоимость его будет намного меньше, чем импортное. При покупке изделия зарубежных производителей, комплект проводов необходимо приобретать за отдельную стоимость. Но к счастью, она не столь высока как сам фаркоп и составляет всего 500-600 руб.

Также комплектация зависит от типа прицепного механизма и способа его крепления к кузову автомобиля Митсубиси Паджеро 4. Выпускаются прицепные устройства следующих форм:

  1. Простые типа – Балтекс. Они выполнены из одной балки и имеют упрощенное крепление к рамным элементам автомобиля.
  2. Сложные. Выполнены из большого числа элементов, которые позволяют осуществлять дополнительное крепление не только к раме, но и к кузову автомобиля, позволяя буксировать больший вес.

Также все устройства можно разделить по типу используемого покрытия, которое может быть:

  1. полимерная краска;
  2. цинкование.

Здесь сказать, какой фаркоп надежнее и долговечнее невозможно, потому что при аккуратном обращении и преждевременном его ремонте и профилактике любой тип прослужит долго и безотказно. В любом случае, если даже крюк будет оцинкованным, то при его интенсивной эксплуатации покрытие, наверняка обдерется и он начет покрываться коррозией. Поэтому необходимо просто вовремя осуществлять его профилактику, чтобы он всегда имел вид нового устройства и радовал вас своим блеском.

Также все фаркопы можно разделить по типу механизма сцепки:

  • быстросъемный крюк на 4 болтах;
  • крюк крепится при помощи стопора;
  • фаркоп американского типа с балкой квадратного сечения.

Последний тип представляет устройство повышенной надежности и многофункциональности. В таком прицепном устройстве крюк вынимается из центральной балки, а на его место можно установить подножку, тем самым изменив его назначение.

От типа прицепного устройства зависит и его конечная стоимость, которая может быть в пределах от 6000 (за российские изделия) и до 20000 руб. (импортное производство).

Фаркоп Паджеро Спорт: какой лучше выбрать, варианты конструкции

находите колодку со жгутом проводов в заднем фонаре (к нему будет подключаться розетка через соответствующие разъемы);
через специальное выводное окошко, если его предусмотрел автопроизводитель, протаскиваем провода;
при подключении остается один провод, необходимый для второго сигнального поворотника авто;
провода соединяются клипсами или методом пайки.

Строго следуйте инструкциям производителя. Иначе всю проводку машины ждет гибель. Я не шучу. Это ответственная работа.

Универсальный

Этот метод подходит для современных машин, где стоит ЭБУ. Стандартным путем здесь не обойтись.

ЭБУ отвечает за контроль заднего освещения. Если вмешаться в проводку, бортовой компьютер просто начнет выдавать ошибки или выключит все освещение машины. Это печально, когда свет не работает. И опасно.

Потому купите себе дополнительно блок согласования. Специальное устройство, которое подключают к электросети машины. Он подает на заднюю оптику нужные сигналы, поскольку ЭБУ распознать светотехнику прицепа не способен.

Уже потом следуем по инструкции стандартного метода, соединяя друг с дружкой провода вилки прицепа и розетки фаркопа. Не забывайте тщательно заизолировать провода.

Как видите, самым сложным в самостоятельном подключении является знание схемы подсоединения прицепа и распиновки розетки. Убедитесь, что вилка прицепа и розетка совпадают между собой. Либо покупайте переходники.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, вы подпишитесь, расскажете о нас своим друзьям и оставите какой-нибудь интересный комментарий!

Особенности подключения прицепов Скиф-М1, Скиф-М2, МЗСА и других

При подключении прицепов СКИФ необходимо быть внимательным, ведь в них распиновка несколько отличается от 7-пиновой схемы по ГОСТ 9276 и ISO 1724.

Так, на второй клемме Скиф-М1, выпущенного с 1981 по 1987 годы, и Скиф-М2, произведенного в период с 1987 по 1993-й, размещен «плюс» аккумуляторной батареи, а не задний противотуманный фонарь.


Схема электрооборудования прицепа Скиф-М


Схема электрооборудования прицепа Скиф-М1


Схема электрооборудования прицепа Скиф-М2

Кроме того, на МЗСА прицепах габариты подключаются только 7-му контакту. Это сделано для удобства, чтобы при необходимости можно было подключиться к старому отечественному автомобилю.

Наличие «+» АКБ — большой плюс в походе, ведь его можно использовать для подключения освещения. Изменилось и обозначение контактной группы. Вместо привычных арабских цифр здесь приведены римские.

Если говорить о более ранних версиях Скиф-М, в них отличий больше.

Здесь применялась следующая схема:

  1. I — сигнал STOP;
  2. II — левый поворотник;
  3. III — контрольная лампочка указателя поворота;
  4. IV — правый поворотник;
  5. V — «плюс» аккумулятора;
  6. VI — задние габариты и фонари освещения номера;
  7. М — масса.

В схеме предусмотрен блок согласования, разгружающий реле поворотников машины.

Для работы этого элемента необходимо постоянное питание, подаваемое через пятый контакт от аккумулятора через розетку.

В старых разъемах не разделялись контакты габаритных огней и подавались они только через седьмой контакт, а второй относился к запасным.

Там была предусмотрена лампа, позволяющая контролировать работу прицепа и его поворотников.

При подключении старого прицепа к розетке современного типа поворотник на прицепном устройстве будет мигать только при включенных габаритах. Кроме того, возможно мигание противотуманки (в некоторых моделях) и контрольной лампы на приборной панели.

В случае с прицепами МЗСА к пятому сигналу ничего не выходит. Следовательно, если после подключения на прицепном устройстве не горят габариты, причина, как правило, в выводе сигнала на пятый контакт, а на седьмом его не будет.

Ряд производителей прицепов в РФ при монтаже лампы заднего хода подсоединяют его к пятой клемме, а габаритам остается седьмое контактное соединение.

Фаркоп Mitsubishi Pajero 4

ТСУ для японского внедорожника состоит из двух частей. Его установка даёт большое преимущество, ведь с ним можно буксировать жилой прицеп или грузовую тележку. Узнайте, как выбрать фаркоп Митсубиси Паджеро 4 и установить своими руками.

Зачем нужен фаркоп

Наличие его позволит буксировать кемпер — жилой домик на колёсах, грузовую тележку, лодку и многое другое. Для дачников, охотников и рыбаков, это важная часть автомобиля.

Выбор устройства

Сегодня буксировочный крюк выпускается многими фирмами. Купить его не проблема. Даже из дома выходить не надо – достаточно заказать по интернету. Сложность при выборе модели заключается в том, что надо суметь грамотно рассчитать нагрузку.

При выборе элемента надо учитывать следующее:

  • массу перевозимого груза;
  • тип фиксатора шара;
  • возможность быстрого и несложного снятия.

Вот несколько ценных советов.

Если прицеп, который будет пристегнут к Паджеро 4, не превышает массы в 1,5-2 тонны, советуем обратить внимание на изделие отечественной фирмы Лидер-Плюс. Оно и дешевле стоит и легко устанавливается (не надо резать задний бампер).
Если масса прицепа превышает 2 тонны, то рекомендуем изделия от VFM. Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов.

Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов.

Совет. При подборе детали надо учесть расположение номерного знака автомобиля. Если неправильно выбрать изделие, то своим крюком оно будет закрывать номер.

Ниже приводится таблица, в которой приведены цены на сцепные устройства от различных производителей. Рекомендуем воспользоваться ей, чтобы сделать правильный выбор.

Название модели Паджеро Модель ТСУ Цена, рубли
Pajero 2 1991-2000 годов выпуска 17832 6 тысяч
Pajero 2000-2007 годов выпуска Z-28, M103-A, MI-03, Y/013 4-8 тысяч
Pajero Sport 340071, 340072 11-23 тысячи

Хотелось бы еще привести информацию о том, что эти устройства бывают 3-х типовых конструкций.

  1. Съемные— крепятся при помощи специальных фиксаторов. Такие варианты самые лучшие, так как их можно снять в любой момент.
  2. Фиксированные— соединяются либо болтами либо с помощью сварки. Это самые надежные модели, дольше всего способные прослужить. Только вот снять их будет очень сложно.
  3. Фланцевые — сегодня встречаются редко. Для их установки потребуется специальная площадка. На Pajero Sport они точно не пойдут.

Установка

ТСУ могут быть штатные или самодельные. Установку первых намного легче осуществить, так как производителем предусмотрены крепежи и фиксаторы. Что касается самодельного устройства, то о нем речь пойдет в конце статьи.

Установка модели Bosal

  • подключение осуществляем через штатную фишку в авто, только надо прежде вынуть из купленной фишки проводки и воткнуть их в штатную пустышку;
  • розетку устанавливаем на фаркопе и через отверстие тянем провод с авто.

Остается только собрать провода вместе и зафиксировать к стенке багажника. Сверху закрыть обивкой. Устройство можно покрыть дополнительно антигравием, чтобы прослужило дольше.

Самодельный вариант

Данное устройство можно собрать и своими руками. Для этого достаточно найти шар с проушинами (можно спросить на рынке б/у или использовать старый). Остальной процесс изготовления и установки будет выглядеть так:

  • из листовой стали вырезаем куски, согласно приведенной выше схеме;
  • соединяем куски с помощью сварки в одно целое;
  • находим подходящий по размерам шарик;
  • соединяем самодельное изделие болтами 10 или 8.

Видео: быстросъёмное сцепное устройство

Пошаговая инструкция, приведенная в этой статье, не единственная. Существуют альтернативные схемы самодельного изделия и другие особенности установки фаркопа. Цена готовых моделей приведена в таблице выше.

Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Фланцевые. Сравнительно удобные в эксплуатации, поскольку можно по необходимости снимать шар, когда не используется сам прицеп. Такие фаркопы недорогие, но надежные, выдерживают солидные нагрузки;
Условно-съемные. Больше подойдут тем, кто регулярно возит за собой прицеп. Снять шар сложно, поскольку придется откручивать всякий раз болтовые соединения;
Съемные. Наиболее практичные и удобные в использовании. Снимаются буквально несколькими движениями

Важно наличие защитного замка, чтобы шар не снял кто-то другой.

Согласитесь, что выполнять тюнинг Паджеро 4 можно совершенно по-разному. Если вас интересует повышение практичности и грузоподъемности, без прицепа не обойтись.

А чтобы иметь возможность эксплуатировать прицеп, придется сначала купить и установить тягово-сцепное устройство.

Производители

Что же касается производителей, то тут стоит выделить несколько брендов.

  • . Хороший отечественный изготовитель с адекватными ценами, широким ассортиментом и достойным качеством; . Дорогие, но во многом оправдывающие стоимости фаркопы. Используются высококачественные материалы, современные системы защиты; . Еще один российский производитель, готовый предложить ТСУ под рассматриваемый внедорожник. Достойное сочетание цены и качества; . Немецкое качество, до которого многим еще очень далеко. Но и цена соответствующая. Тот, кто готов заплатить за такое ТСУ, вряд ли пожалеет о своем выборе; . Популярный бренд, что обусловлено высоким уровнем исполнения и приемлемыми ценами. Для 4 поколения Паджеро есть подходящие варианты ТСУ; . Отменное качество, надежная защита, современные конструкции, эффективная автоматика. Но опять же, цена высокая, что некоторых отпугивает.

Тут уже выбор за вами. Каждый автомобилист должен самостоятельно принимать решения, опираясь не только на бюджет, но и на свои потребности, возможности и желания. Но цена не должна составлять менее 6 тысяч рублей. Иначе качество гарантировать я точно не смогу. Если готовы выложить за ТСУ около 10 тысяч рублей, получите превосходный вариант.

Не могу сказать, что подобрать для Паджеро 4 подходящий фаркоп сложнее, нежели выбрать ТСУ на X-Trail . Нужно лишь уделить этому вопросу немного времени, изучив все возможности, особенности, сильные и слабые стороны разных фаркопов.

Скажу лишь, что в случае с Паджеро очень активно покупают ТСУ под квадрат. Потому именно его я хочу рассмотреть как вариант для установки

Причем неважно, дизель стоит под капотом, или бензиновый двигатель

Что необходимо для подключения

Перед подключением розетки прицепа необходимо подготовиться и заранее купить необходимый материал.

В пакет входит следующее оборудование:

Кожух розетки для фаркопа

Обратите внимание на наличие крышки, оборудованной резиновым уплотнителем. При покупке осмотрите изделие на факт прилегания всех элементов кожуха, отсутствие болтания корпуса или контактных соединений

Особое внимание уделите состоянию резьбового соединения, креплению винтов на клеммах.
Провод (одна жила) сечением от 1.5 кв. мм и более. При покупке уточните возможность применения в электропроводке транспортного средства.
Гофра, сделанная из металла или полипропилена. Применяется для изоляции жгутов с проводами и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метров. Сразу возьмите 20-30 пластиковых хомутов для крепления жгутов.
Соединительные колодки. При выборе отдайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно поставить предохранители.
Инструменты: набор гаечных ключей, дрели и сверла, отвертки, паяльник, изолента.

Указанного оборудования, как правило, достаточно для проведения монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные элементы можно докупить отдельно.

Ездовые характеристики

При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.

Продольная раскачка заметна при переезде поперечных препятствий

Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.

К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне. 

Зачем нужен электронный блок согласования

Далеко не во всех случаях можно просто соединить розетки фаркопа и прицепа. Если машина имеет сложную электронику, потребуется блок согласования.

Его применение позволяет избежать ошибок при тестировании работы светового оборудования и электрики транспортного средства.

Кроме того, блок согласования — неизменная вещь, когда необходимо передача сигнала с помощью мультиплексной шины.

Схема подключения имеет следующий вид:

  1. Сигналы с авто поступают на блок согласования.
  2. Последний обрабатывает информацию.
  3. При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.

Для корректной работы блок необходимо подключить к аккумулятору и правильно соединить провода (с учетом распиновки).

Схема подключения показана ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: