Как выбрать прицеп для перевозки лодки

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

При небольшом размере прицеп имеет хорошую грузоподъёмность. Вы сможете перевозить лодку, гружёную необходимым инвентарём (двигатель, вёсла, рыбацкие сети). Антикоррозийное покрытие предохраняет металлическую конструкцию от воздействия неблагоприятной среды. Носовая часть оборудована ручной лебёдкой, которая позволит без проблем поднять плавсредство из воды.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Несомненно, одна из самых ходовых моделей. Прицеп совмещает в себе надёжную конструкцию, способность перевозить оптимальный вес, и демократичную цену. На него помещается большинство видов «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой и покрыт антикоррозийной порошковой краской.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Модель: МЗСА 821121.202

Двуосная модель с повышенной грузоподъёмностью. Присутствуют тормоза и выдвижные штанги. Ложементы и носовой упор – с возможностью регулировки. Покрытие стойкое, антикоррозийное, выполнено горячим способом. Резинно-торсионная подвеска.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Модель: МЗСА 822141.602

Модель имеет антикоррозийное покрытие и оборудована тормозной системой и выдвижными штангами. Конструкция ложементов предохраняет киль судна и позволяет надёжно фиксировать плавсредство во время транспортировки. Прицеп оборудован резинно-торсионной подвеской, она хорошо показала себя на ровных асфальтовых покрытиях.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Прицеп специализированный. Предназначен для перевозки небольших плавсредств (в том числе, гидроциклов). Прицеп оборудован лебёдкой для погрузки лодки, фиксаторами и ложементами. Лодка устойчиво держится во время поездки. Низкий центр тяжести предохраняет прицеп от переворачивания. Функция самосвала.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Преимущества использования прицепа

Применение автоприцепа для транспортировки имеет ряд преимуществ:

  1. На устройстве есть специальные крепления, килевые валики, ложементы и боковые ролики, которые позволяют надежно зафиксировать конструкцию.
  2. Устройство способно с легкость перевозить тяжести по неровной дороге с ямами и ухабами за счет своей рессорной конструкции.
  3. Большой ассортимент с разной конфигурацией и длиной, позволяющий подобрать наиболее оптимальный вариант для перевозки своего плавательного средства.
  4. Дорожный просвет точно такой же, как и у легкового автомобиля.
  5. Позволяет перевозить лодку в надутом виде, что существенно экономит время, не требуя ее собирать и разбирать.

ТОП-3 лучших лодочных прицепов по цене до 100 000 рублей

Respo V46T

Компактная модель эстонской торговой марки российского производства для транспортировки и спуска/подъёма плавсредств длиной до 4,6 метров. Одноосное устройство может применяться не только на оборудованных участках водоёмов, но и на необорудованных для этого условиях. Автономная тормозная система не предусматривается. Используются стандартные автомобильные колёса 155R13. В качестве дополнительных опций фонари можно заменить на светодиодные, а также установить противоугонное устройство.

Цена – от 94 000 рублей.

Respo V46TДостоинства:

  • компактные размеры;
  • простая эксплуатация одним человеком;
  • универсальность применения;
  • регулировка лебёдки;
  • наличие килевых роликов;
  • качественная сборка.

Недостатки:

завышенная стоимость.

ЛАВ 81014A

Надёжная одноосная модель российского производства для перевозки лодок ПВХ и катеров до 5,4 метра по любым дорогам, доступным для легковых автомобилей. Металлические элементы конструкции обработаны горячим цинкованием для повышения антикоррозийной устойчивости. Установлены оцинкованные стальные крылья. Тормозная система отсутствует. Полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами обеспечивают плавный ход. Погрузка облегчается оборудованием специальной качалкой. Контакт светотехники с водой исключается применением съёмного заднего фартука. Фактическая грузоподъёмность составляет 700 кг, что в 1,5 раза превышает заявляемые 465 кг по техпаспорту. Стандартная комплектация включает ручную лебёдку, опорное колесо и кронштейн для запаски.

Цена – от 92 000 рублей.

Достоинства:

  • наличие погрузочной тележки;
  • большая грузоподъёмность;
  • возможность модификации;
  • хорошая ремонтопригодность.

Недостатки:

  • недостаточная влагозащищённость задних фонарей;
  • недостаточно позиций для роликов;
  • завышенная стоимость.

Подготовка к летней рыбалке с ЛАВ 81014А:

Экспедиция Речник 113300

Универсальная модель отечественного производства для перевозки плавательных средств длиной до 4,8 метра. Обладает хорошей ремонтопригодностью с возможностями менять отдельные элементы благодаря болтовым соединениям. На дышле установлен замок с держателем штекера и тросиком для страховки. Долгий срок службы и высокая надёжность достигаются обработкой устройства горячим цинкованием, обеспечивающим антикоррозийные свойства. Правильное распределение центра тяжести осуществляется изменяемым положением рессорно-амортизаторной подвески. Техническое обслуживание ступицы не требуется. Двухрядный шариковый подшипник имеет влагонепроницаемую защиту. Ложементы регулируются по углу передвижными кронштейнами для равномерного распределения вес груза. Тормозная система отсутствует. В качестве оси используется толстостенная труба, обработанная роботизированной сваркой. Жгут электропроводки оснащён розеткой с семью контактами.

Цена – от 79 300 руб.

Достоинства:

  • простое использование и обслуживание одним человеком;
  • универсальное применение;
  • безопасная эксплуатация;
  • качественная сборка;
  • долгий срок службы;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • отличное соотношение цена-качество.

Недостатки:

не обнаружены.

Прицеп для лодки Экспедиция Речник 113300:

Сравнительная таблица

Respo V46TЛАВ 81014AЭкспедиция Речник 113300

Полная масса, кг 700 745 750
Грузоподъёмность, кг 560 465 500
Колесо R13 R13 R13
Количество осей 1 1 1
Габариты, см 460х160х54 570,8х210х125,5 540х200х121
Максимальная длина лодки, м 4.6 5.4 4.8

Крепление лебедки

При наличии помощника надувную лодку не так сложно погрузить на прицеп. Ее масса в снаряженном состоянии составляет 50-60 кг. Но такой помощник не всегда может оказаться рядом. Процесс погрузки или разгрузки желательно оптимизировать, хотя к переоборудованию это уже не относится.

Для удобства спуска лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. Останется только машину подогнать поближе к водоему и поднять платформу. Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.

Приобрести лебедку не проблема, но чтобы установить ее на прицеп, понадобится смекалка. Кронштейн крепления монтируется на переднем борту прицепа. На этом же кронштейне не помешает носовой упор, так как ваша лодка всегда будет транспортироваться в одном и том же положении. Этот упор позволит визуально контролировать процедуру погрузки.

Предлагаемый ассортимент

Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.

Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:

  • самосвальных прицепов;
  • контейнеровозов;
  • магистральных полуприцепов;
  • сельхозтехники;
  • общетранспортных прицепов;
  • самосвальных полуприцепов;
  • автопоездов;
  • тракторных прицепов;
  • спецтехники.

Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.

Самосвальные прицепы и полуприцепы

Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.

Тут ассортимент включает такие модели:

  • 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
  • 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
  • 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
  • Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
  • Полуприцеп 95151;
  • Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
  • 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.

Контейнеровозы и автопоезда

Ассортимент нельзя назвать огромным, но наверняка каждый потребитель сумеет подобрать для себя оптимальную модель.

Выбор зависит от поставленных целей и задач, которые должен выполнить автопоезд или же прицепной контейнеровоз.

Модельный ряд этих 2 категорий выглядит так:

  • СЗАП-93282. Универсальный полуприцеп для разных грузов и дорог;
  • СЗАП-4308+830622. Автопоезд, который перевозит различные грузы по дорогам с нагрузкой до 10тс;
  • СЗАП-6385+83053. Автопоезд полуприцеп сельскохозяйственного назначения для сыпучего груза;
  • СЗАП-35171+8551-02. Полуприцеп-автопоезд для строительного, промышленного и сельскохозяйственного груза;
  • СЗАП- 9905. Контейнеровоз для 1 контейнера;
  • СЗАП-99051. Еще один контейнеровоз, но уже для 1 или 2 контейнеров;
  • СЗАП-9915. Контейнеровоз, предназначенный для 2 контейнеров 20ft.

Среди общетранспортных прицепов большой популярностью пользуется модель 8357-02, выступающий в роли универсальной модели открытого бортового типа. Применение ограничено автодорогами с допустимой осевой нагрузкой 10тс.

Еще СЗАП предлагает популярные в сельскохозяйственной отрасли тракторные прицепы. Это модели 8521 и 8582. Помимо строительных грузов, отлично справляются с доставкой и транспортировкой строительных материалов.

Хотя ассортимент у СЗАП не обширный, но качественный и достойный. Во многом он удовлетворяет потребности покупателей и соискателей надежного помощника в непростом деле грузоперевозок.

Спасибо всем за внимание! До скорых встреч!

15,00

Транцевые колеса

Это дополнительные приспособления, которые, точно так же как и прицепы, принимают участие в транспортировке плавательного средства. Эти колеса прикрепляют к транцу, делают это с внешней стороны. Благодаря этим приспособлениям перемещение лодки от места до места становится легче.

Условно транцевые колеса можно разделить на два основных вида: поворотно-откидные и колеса на шпильках. По своему назначению такие колеса бывают: сдвоенные и съемные с одним колесом, они идут на удлиненной стойке.

Такие колеса имеют несколько преимуществ:

  1. При эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
  2. У лодки появляются новые возможности.
  3. Колеса очень компактные.
  4. Можно сэкономить время при транспортировке плавательного средства.
  5. Благодаря наличию этих колес повышается мобильность плавательного средства.
  6. Данные колеса очень просты в крепеже.

Однако, несмотря на это, у таких приспособлений есть один самый главный недостаток – это высокая стоимость. Поэтому очень многие любители плавательных средств такие транцевые колеса изготавливают самостоятельно.

Блиц-советы

  1. Чтобы не нанести дефектов ПВХ-материалу лодки следует использовать для крепежа эластичный трос из резины с плоским сечением. Он позволит избежать люфта в случае перепадов давления внутри баллонов.
  2. Используйте чехол из брезента для транспортировки. Он защитит ПВХ от повреждений ветками, отлетающими камушками при передвижении.
  3. Прицеп с накрытым верхом в виде жесткого футляра позволит перевозить грузы при любых погодных условиях, защитит от воровства, а также вандализма.
  4. При транспортировке лодки хорошо прикрепите мотор к раме автоприцепа, чтобы снизить нагрузку на днище, а также избежать стирания ПВХ.

Внимание и правильная эксплуатация автоприцепа – залог прекрасного настроения во время рыбалки

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Правила эксплуатации трейлера

Мало правильно определиться с конструкцией. Необходимо еще знать и неукоснительно следовать правилам ее использования. Есть определенные требования:

  1. Приобретенную технику необходимо зарегистрировать в обязательном порядке. Правила учета идентичны с регистрацией автомобиля. Для оформления понадобятся документы, подтверждающие приобретение товара, технический паспорт на изделие, квитанция, подтверждающая оплату госпошлины в установленном размере. На основании предоставленного пакета документов сотрудниками государственного органа выдаются номерные знаки и свидетельство о регистрации.
  2. Для собственников – юридических лиц предусмотрена обязательная страховка приобретения и прохождение его техосмотра.
  3. Наличие прицепа предполагает определенный скоростной режим. Ездить придется медленнее. За пределами населенного пункта максимально допустимый скоростной режим – 70 км/час, на автомагистралях – не более 90 км/час.
  4. Ограничение скорости необходимо для того, чтобы избежать возможных дорожно-транспортных происшествий. Каким бы качественным и дорогим не был прицеп, в процессе движения он неминуемо раскачивается из стороны в сторону. И чем больше скорость, тем значительнее раскачивание.
  5. Если груз выступает за параметры прицепа более, чем на 1 – 2 метра, необходимо вывесить определенный знак или оснастить край груза яркой ветошью. При этом нужно сделать так, чтобы фонари и номерные знаков оставались не закрытыми и хорошо просматривались.

Требования к автомобилю, советы

Существует несколько разнообразных способов перевозки лодок ПВХ. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Каждый владелец лодок ПВХ выбирает сам для себя подходящий способ перевозки.

Многие опытные специалисты советуют любителям активного отдыха перевозить плавательное средство любым удобным способом, за исключением двух — в багажнике и на крыше автомобиля.

Багажник не является подходящим способом транспортировки лодок ПВХ. Он пригоден лишь для складывающихся версий лодок надувных, которые достаточно быстро и легко поддаются накачиванию воздуха и его спусканию.

Переправлять плавательное средство прямо на крыше автотранспортного средства также не является подходящим вариантом для транспортировки. При этом длина лодки не должна быть более 2,5 метра. Чтобы груз не сдвигался и не падал, необходимо обязательно соблюдать определенный скоростной режим – 50 км/ч. Помимо этого, плавательное средство обязательно нужно плотно фиксировать в нескольких местах, а именно привязывать. Лучше всего это делать по кормовой части и по носовой.

Общие сведения

Конструкции устройств независимо от вида изделий примерно одинаковые и включают:

  • раму из прочного материала, выдерживающего любые нагрузки при транспортировке груза, а также удерживающего все заклёпки и крепления;
  • колёса, имеющие грузовую маркировку;
  • световую сигнализацию – стоп-сигналы, поворотники, подсветка регистрационных номеров;
  • автономную система торможения на моделях массой свыше 750 кг;
  • лебёдку для вытаскивания из воды.

Как правило, на все конструкционные элементы наносится специальное антикоррозийное покрытие для продления ресурса и увеличения срока службы.

При отсутствии каких-либо указанных составных частей эксплуатация устройства может быть затруднена, а риск повредить корпус значительно увеличится. Покупка модели проверенного производителя у надёжного продавца сведёт к минимуму приобретение некачественной конструкции.

Технические нюансы прицепа Водник

В числе конкурентных особенностей Водника 8213 03 специалисты отмечают:

  • равномерность распределения нагрузок на рабочей поверхности лафета,
  • отсутствие чрезмерного напряжения в зоне фаркопа,
  • большое число настроек.

Специализированный лодочный прицеп самосвального типа оборудован регулируемыми ложементами, выполняющими стабилизирующую роль при погрузочных операциях, перемещении, а также выгрузке лодок или легких катеров. В конструкции предусмотрено наличие легко снимаемой задней панели, имеющей световые элементы. Благодаря этому решению риск повреждения электрооборудования сводится к нулю.
Самосвальный принцип управления позволяет справиться со сложной задачей одному человеку без физических усилий. Работы ведутся с помощью лебедки с упором и направляемого килевого ролика. Алгоритм действий владельца прост: самосвальный лодочный прицеп, после того, как с него снимают задние блоки электрооборудования, опрокидывает кузов в водоем и плавно опускает на воду гидроцикл или другое транспортное средство.

Прицеп Водник 8213 03

Недорогой, практичный и удобный прицеп для лодки Водник поставляется вместе с набором комплектующих, в числе которых:

  • складное, регулируемое по длине дышло,
  • 1,9 м ложемент,
  • килевой упор, параметры который изменяется по горизонтали и вертикали,
  • рессорная подвеска,
  • подрессорник, служащий залогом курсовой устойчивости;
  • легкосъемный комплект светильников,В стандартной комплектации  размер колес Водника R13. За дополнительную плату возможна установка колес большего диаметра: R15, R16.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
  2. Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  3. Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом. По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.
  4. При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами. Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.

Как выбрать прицеп?

Двухосный прицеп

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

  • Грузоподъёмность.
  • Покрытие дороги.
  • Дистанция транспортировки.

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси

Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

  1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
  2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
  3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
  4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
  5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
  6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
  7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

Почему прицеп — хорошая штука

Использование прицепа для транспортировки лодки имеет такие преимущества:

  1. Устройство оснащено креплениями роликами и ложементами, с помощью которых можно надежно закрепить приспособление.
  2. Прицепы для ПВХ лодок могут транспортировать грузы даже по неровным дорогам благодаря рессорам.
  3. Дорожный просвет у этого приспособления аналогичный автомобилю.
  4. На нем можно перевозить изделие в готовом виде, на рыбалке не потребуется его надувать.
  5. Транспортировка лодки на прицепе может осуществляться даже с мотором.

При движении автомашины с прицепом можно ехать со скоростью 80 км/ч. Если движение осуществляется по плохим дорогам, устройство необходимо хорошо зафиксировать. Мотор нужно крепить в наклонном положении, чтобы не повредить винт.

Большой выбор конструкций дает возможность приобрести изделие, подходящее по всем параметрам. При желании можно сделать самодельный прицеп своими силами, учитывая индивидуальные особенности перевозки лодки.

Общие сведения

Конструкции устройств независимо от вида изделий примерно одинаковые и включают:

  • раму из прочного материала, выдерживающего любые нагрузки при транспортировке груза, а также удерживающего все заклёпки и крепления;
  • колёса, имеющие грузовую маркировку;
  • световую сигнализацию – стоп-сигналы, поворотники, подсветка регистрационных номеров;
  • автономную система торможения на моделях массой свыше 750 кг;
  • лебёдку для вытаскивания из воды.

Как правило, на все конструкционные элементы наносится специальное антикоррозийное покрытие для продления ресурса и увеличения срока службы.

При отсутствии каких-либо указанных составных частей эксплуатация устройства может быть затруднена, а риск повредить корпус значительно увеличится. Покупка модели проверенного производителя у надёжного продавца сведёт к минимуму приобретение некачественной конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: