Транспортировка снегохода: 5 лучших способов эвакуации мотособаки

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

Общие характеристики

Они разделяется на закрытые и открытые модели. Первые — являет собой прицеп без крышки, он оснащен специальными креплениями (и некоторыми дополнительными атрибутами, например, лебедкой).

Стоит сказать о том, что во время поездки внутрь может попадать грязь, снег или песок и это является существенным минусом открытых моделей.

Так, по прибытию на назначенное место, придется потратить какое-то время для того, чтобы устранить грязь или частички песка (либо растаявший снег) из кузова.

Более предпочтительными являются закрытые модели. Они оснащены определенным защитным элементом, например, тент, каркас или крышка (зачастую, из пластика).

Самым популярным являются те, которые оснащены тентом. Согласно особенностям конструкции, их еще разделяют на колесные и сани.

Прицеп на колесах преимущественно выбирают те, кто путешествует по универсальным дорогам (и по снегу, и по грунту, и по присыпанной песком дороге).

Такой вид устройства, как сани предпочтительней для передвижения по заснеженной местности, с помощью него осуществляется движение только по снегу. Колесная вариация гораздо популярнее по причине своей универсальности.

Также их могут разделять по другим меркам. К примеру, такие, у которых можно открыть только задний борт или такие, у которых можно открыть все борта.

При покупке, следует акцентировать свое внимание на таких свойствах, как оцинкованный кузов, это поможет застраховать его от коррозии и продолжительность использования будет выше. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик

Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик.

Какие нужны документы для постановки на учет мотоцикла вы можете узнать в нашей статье.

Мотогарнитуры Scala Rider описание полезного аксессуара для мотоциклистов.

Обычный прицеп против снегоходного

Многие думают использовать стандартный автоприцеп, чтобы перевозить на нем буквально все, включая снегоход. Но в реальности на коротком прицепе бортового типа вы не сможете нормально транспортировать подобную технику.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • они не предназначены для снегоходов;
  • техника будет царапаться и ломаться;
  • величина платформы не соответствует габаритам самого снегохода;
  • отсутствуют специальные усилители;
  • снегоход может превышать разрешенную нагрузку на ось и колеса;
  • нет креплений и страховочных элементов, защищающих перевозимую технику и пр.

Запомните, что обычные прицепы для перевозки снегоходов категорически не подходят. Попытки переделать их или адаптировать под такие задачи закончатся провалом и необходимостью покупать уже не 1, а сразу 2 новых ТС.

Существуют определенные правила перевозки, которые предъявляют требования к автоприцепам. Если вы собираетесь на них возить снегоходы, тогда ТС должны:

  • иметь укрепленный трап;
  • обладать необходимой прочностью;
  • оснащаться кольцами для фиксации техники;
  • комплектоваться специальными механизмами, предотвращающими контакты и трение между 2 снегоходами;
  • иметь соответствующие размеры.

Некоторые покупают еще и специальные сани к снегоходу для перевозки людей. Интересная и увлекательная штука, скажу я вам. Незабываемые ощущения

Но тут важно соблюдать правила перевозки, чтобы на очередном маневре сани не занесло и не перевернуло. Безопасность превыше всего

Классическая карета

Видов классических экипажей много, благодаря чему это романтичное средство передвижения органично впишется и даже станет неотъемлемой частью свадебных торжеств в различных стилистических направлениях:

  • в классическом;
  • в славянском;
  • в деревенском;
  • в греческом;
  • в винтажном;
  • в сказочном.

В соответствии с этим молодожены, например, могут выбрать двухместную открытую коляску или фаэтон для свадьбы на лоне природы. Такой транспорт прекрасно сочетается со свадебными нарядами в стиле бохо, рустик, кантри, прованс и т. д.  Свадьбы в очень популярных сейчас русском или украинском стилях трудно представить без катания на тройке. Для винтажной или сказочной свадьбы следует выбирать роскошные кареты а-ля Золушка, украшенные позолоченной инкрустацией и бархатной или атласной обивкой.

Использовать карету в качестве средства передвижения можно не только в теплое время года, но и зимой. В этом случае молодой паре предлагается карета класса люкс, которая снабжена отопительной системой.

Стоимость такого удовольствия варьируется в зависимости от того, крытый или открытый экипаж, сколько в него впряжено лошадей, сколько задействовано обслуживающего персонала (кучер, пажи).

Есть ли польза от воздушного фильтра нулевика, сравнение с обычным

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

Как выбрать прицеп для снегохода / MZSA-CLUB

Снежной зимой, снегоход является чуть ли не основным средством передвижения в северных регионах России, и также является средством спортивных развлечений. Но обладание снегоходом, влечет за собой некоторые сложности, такие как хранение его в летний период, доставка снегохода до места хранения и места использования, доставка на техническое обслуживание, и регистрационные действия.

Основными характеристиками прицепов, на которые стоит обратить внимание при выборе, являются:

Внутренние габариты кузова прицепа. Определяется достаточно просто; берем длину и ширину вашего снегохода и сравниваем ее с размерами кузова прицепа, размеры снегохода должны быть чуть меньше кузова прицепа

Хотя с шириной можно поиграть, если снегоход едет в прицепе не один, а с ним едет какое либо снаряжение или к примеру сани.
Достаточно важный пункт, это грузоподъемность прицепа! Перед покупкой прицепа обязательно нужно рассчитать вес который вы в нем повезете (вес снегохода + вес саней + бензин + снаряжение), вес всего этого не должен превышать грузоподъемность прицепа.
Также следует обратить внимание на задний борт прицепа, он должен быть усилен фанерой, во избежании прогиба борта при заезде. В прицепе должны быть петли крепления груза

На некоторых моделях прицепов, может быть установлен противоскользящий лист с просечкой.

Как защитить снегоход в дороге от грязи?

Во избежании закидывания снегохода дорожной грязью (которой на зимних дорогах предостаточно), летящей из под колес автомобиля, следует позаботиться о защите снегохода. Есть три варианта решения проблемы:

  • Чехол для снегохода. Снегоход спасет, но чтобы его снять придется самому изрядно запачкаться.
  • Тент с каркасом на прицеп. Вполне удобная вещь, снегоход и весь груз в прицепе остается чистым и сухим во время транспортировки. А для очистки самого тента, достаточно просто загнать прицеп на любую мойку, и сбить грязь струей воды, при желании можно использовать автохимию для мойки автомобилей.
  • Пластиковая крышка. Стоит гораздо дороже, но есть и плюсы. Есть возможность закрыть на замок, можно оставить машину с прицепом на парковке не опасаясь что кто то в него залезет.

Самые популярные прицепы для перевозки снегоходов.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 490 кг
  • Габаритные размеры: 4459×1860×873 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм

Прицеп оснащен противоскользящим листом с просечкой и усиленным задним бортом.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 450 кг
  • Габаритные размеры: 4459×1986×922 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм

Практически все тоже самое, но более увеличен дорожный просвет за счет колес R16.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 475 кг
  • Габаритные размеры: 4789×1860×873 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3449×1371×290 мм

Прицеп оснащен противоскользящим листом с просечкой и усиленным задним бортом.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 465 кг
  • Габаритные размеры: 4457×2000×873 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3119×1511×290 мм

Прицеп имеет ширину платформы 1511 мм, что позволяет комфортно перевозить дополнительное оборудование для снегохода.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 450 кг
  • Габаритные размеры: 4787×2000×873 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм
  • Прицеп имеет ширину платформы 1511 мм
  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 430 кг
  • Габаритные размеры: 4787×2126×922 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм

Прицеп имеет ширину платформы 1511 мм, все тоже самое, но более увеличен дорожный просвет за счет колес R16.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность: 350 кг
  • Габаритные размеры: 4816×2500×905 мм
  • Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм

Вариант для перевозки двух спортивных снегоходов.

Какой выбрать прицеп зависит от длины вашего снегохода, и того что вы с ним везете. Также напоминаем вам, что все эти модели прицепов могут быть использованы и для бытовых целей, а не только для перевозки снегохода.

Варианты укрытий

При покупке открытого приспособления необходимо позаботиться об укрытии снегохода. Лучше приобрести тент. Он не входит в комплект прицепа. Его необходимо приобрести, чтобы защитить транспорт от осадков, грязи и пыли. Некоторые производители выпускают цветные тенты. Они бывают яркие однотонные или с пестрой расцветкой. Яркие оттенки не только поднимают настроение, но и повышают безопасность во время движения. Прицеп становится заметным на трассе для других водителей.

Устройства для перевозки с пластиковой крышкой. Прицепы практичные и долговечные, обладают высоким аэродинамическим свойством. За счет этого повышается безопасность при движении. Устройство для перевозки открытое и доступное, что очень удобно при погрузке снегохода. Некоторые модели с пластиковыми крышками производят из прочного материала высокого давления. Таким образом, ударопрочный корпус защищен от повреждений и трещин. Прицепы с крышкой значительно превосходят устройства с тентом. Открытие кузова происходит движением одной руки. Модели имеют высокую стоимость, но экономия топлива позволяет окупить эту разницу в цене.

Документы на снегоход и правила транспортировки

Специальная мотоциклетная техника требует открытия отдельной водительской категории А1, и удостоверением, предоставляющим права на управление обычным мотоциклом, обойтись не получится. Необходимыми документами для транспортировки снегохода являются:

  • Паспорт снегохода – если перевозка осуществляется в прицепе;
  • Техпаспорт на автомобиль – при перевозке в кузове;
  • Свидетельство о регистрации гусеничной техники;
  • Доверенность – на случай транспортировки чужого снегохода.

Но само по себе наличие указанных документов не освобождает водителя от соблюдения специальных правил ПДД, регулирующих перевозку подобной техники. Для этого придется соблюдать ряд условий:

  • Перевозка снегохода на открытой платформе требует обозначения его габаритов предупреждающими знаками;
  • Грузоподъемность прицепа или грузовика не должна превышать массы снегохода;
  • Бортовой прицеп или платформа должны иметь крюки для надежной фиксации перевозимой техники ремнями;
  • Буксируемое транспортное средство с грузом не должно перекрывать водителю задний обзор;
  • На маршруте водителю рекомендуется делать остановки и проверять надежность крепления груза во избежание его выпадения, повреждения и смещения, создающих, к тому же, аварийную ситуацию.

На что обратить внимание

Выбирая прицепы для снегоходов, нужно сразу же определиться, какой тип необходим – открытый или закрытый:

  • Первый вид средства поставляется без какого-либо тента или крышки. Оно снабжено дополнительными креплениями, а также лебедкой. Единственный недостаток таких конструкций – возможность загрязнения груза, на которое во время передвижения будет попадать дорожная грязь, снег, дождь.
  • Второй тип – закрытый, он более удобен, поскольку полностью защищает перевозимый груз от неблагоприятной погоды. Защитой является тент, а также может поставляться крышка из пластика.

При выборе прицепа для снегохода обратите внимание на конструкцию передвижного элемента. Это могут быть колеса или полозы, как у саней. Если полозы способны ездить исключительно по снегу, то колесам не страшна даже пересеченная местность

Также не стоит упускать из внимания габариты транспортного средства – именно они играют решающую роль, ведь под конкретный снегоход подбирается определенный тип прицепа. Лучше выбирать более просторную платформу, поскольку на ней можно перевезти не только само транспортное средство, но и необходимые инструменты

Если полозы способны ездить исключительно по снегу, то колесам не страшна даже пересеченная местность. Также не стоит упускать из внимания габариты транспортного средства – именно они играют решающую роль, ведь под конкретный снегоход подбирается определенный тип прицепа. Лучше выбирать более просторную платформу, поскольку на ней можно перевезти не только само транспортное средство, но и необходимые инструменты.

Выбирая кузов, предпочтительнее из оцинкованной стали – такие конструкции наиболее надежны в эксплуатации. Они устойчивы к коррозии, длительно используются без особых проблем, поэтому показали себя как нельзя лучше.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей, в зависимости от их полной массы, делятся на легкие и тяжелые. Прицепы до 750 кг считаются легкими. Если же их полная масса больше, то они относятся к тяжелым.

Функционально эти транспортные средства подразделяются на две категории: общего назначения и специализированные. В группу общего назначения входят бортовые прицепы, не приспособленные для перевозки каких-либо определенных грузов. Специализированные прицепы, как нетрудно догадаться, предназначены для перевозки однотипных грузов; в эту же категорию входят передвижные торговые павильоны и так называемые дома на колесах.

Статья в тему: Автоматическая Коробка Передач АКПП — принцип работы, устройство и эксплуатация

Подвеска

У легковых прицепов существует 3 типа конструкции подвески:

Торсионная, резино-жгутовая. Состоит из двух профильных труб, помещенных в другую некруглую трубу. Между наружной и внутренними трубами находятся резиновые жгуты. Этот торсион работает за счет упругости резины. Внутренние трубы являются осями рычагов. Достоинствами этой подвески является низкая стоимость и то, что ее рычаги независимы друг от друга. Недостаток конструкции в том, что она не может работать при низких температурах, так как в мороз резина становится жесткой и разрушается от деформации. Еще одним минусом является низкая ремонтопригодность такой подвески. Поменять резиновые жгуты в торсионе чрезвычайно сложно. Поэтому если ось одного рычага провернулась, придется заменить весь торсион. Несмотря на относительно низкую стоимость узла, выбор автолюбителей редко останавливается на прицепе с такой подвеской.

  • Рессорная. Рессора состоит из нескольких узких упругих стальных листов, стянутых между собой. Ее края крепятся к лонжеронам рамы, а середина к балке моста. Так как колеса одной оси у этой подвески жестко связаны между собой балкой моста, она относится к зависимым. Ее достоинством является простота и отличная ремонтопригодность. Поменять лопнувший лист рессоры можно прямо на дороге, пользуясь лишь обычными гаечными ключами и домкратом. К плюсам можно также отнести эффект гашения колебаний, возникающий из-за трения между листами. Конечно, демпфирующее действие невелико, поэтому чтобы в движении прицеп не раскачивался, необходимы амортизаторы. Существуют рессоры с прогрессивной жесткостью. То есть жесткость рессоры увеличивается при возрастании нагрузки на нее. Это происходит от того, что длинные рессоры мягче коротких. А при увеличении нагрузки на рессору такой конструкции она деформируется, становясь короче. Кроме того, рессорная подвеска очень надежна, так как поломка одного листа, если он не коренной, позволяет продолжить движение и добраться до мастерской. Недостаток заключается в податливости боковым воздействиям. За счет этого в поворотах нередко возникает самопроизвольное смещение моста, так называемый увод транспортного средства, который особенно заметен на больших скоростях. Не путайте кинематический увод из-за недостатков подвески и силовой. Причина последнего при любом типе подрессоривания – слишком мягкие покрышки.
  • Независимая, пружинно-рычажная. К достоинствам можно отнести хорошую ремонтопригодность, минимальное значение кинематического увода и плавность хода. Недостатком является несколько большая, по сравнению предыдущими видами, сложность конструкции. Также характерна значительная разница установочных параметров колес (ширины колеи и углов развала) при ходе сжатия и отбоя.

Статья в тему: Как выбрать хороший антирадар для автомобиля

Нетрудно заметить, что каждый тип в чем-то лучше остальных. Поэтому подбирать подвеску нужно по тем параметрам, какие имеют большее значение именно для ваших условий эксплуатации. Тогда выбранный вариант будет наилучшим, а вопрос «как выбрать прицеп для легкового автомобиля?» практически решенным.

Рама

Чтобы рама автоприцепа была прочной и не слишком тяжелой, толщина стали, из которой изготовлены ее детали, должна быть около 3 мм. Чаще всего прицепы оснащаются лонжеронной рамой лестничного типа. Ее детали могут соединяться между собой сваркой или стальными заклепками. Клепаные рамы прекрасно переносят вибрационные нагрузки в процессе эксплуатации. Сваренные рамы обладают большей жесткостью, но подвержены разрывам металла рядом со швами. Поэтому места сварки лонжеронов с поперечинами должны быть усилены стальными косынками и раскосами. Проследите, чтобы места крепления кронштейнов рессор или осей рычагов и чашек пружин на лонжеронах были усилены, а между лонжеронами в этих точках стояли поперечины.

Советы по безопасности

Программа повышения осведомленности о снегоходах (SSAP) рекомендует проверить:

  • Правильный ли размер сцепки и шара для вашего автомобиля в комбинации с прицепом.
  • Защитные цепи в дополнение к сцепке.
  • Безопасное электрическое соединение с рабочими задними фонарями и сигналами поворота.
  • Правильное давление в шинах в зависимости от веса перевозимого снегохода.
  • Автомобиль, который имеет рейтинг буксировки грузов, достаточно сильный, чтобы вытащить загруженный мотобуксировщик.

Всегда следите за тем, чтобы прицеп был полностью закреплен на буксировочном транспортном средстве перед погрузкой и выгрузкой снегохода. Это уменьшает нежелательные, которые могут привести к повреждению шарнира.

Лучше всего иметь во время погрузки и разгрузки по крайней мере двух взрослых мужчин. Один управляет снегоездом или лебедкой, а другой помогает. При загрузке поднимите его наполовину на трейлер, затем выключите двигатель и потяните до упора в окончательное припаркованное положение.

Наконец, включите тормозную систему машины и используйте затяжки для дополнительной стабильности внутри эвакуатора.

Можно ли перевозить на боку

Перевозить на боку снегоход можно, в этом случае следует выполнить дополнительные действия:

  1. Слить топливо с бензобака и моторное масло с картера.
  2. Демонтировать пластиковые и другие хрупкие элементы.
  3. Обеспечить соприкосновение деталей буксировщика только с более мягкими конструкциями.

С какой скоростью допускается буксировка

Буксировка неисправного снегохода допускается со скоростью:

  • Не более 10 км/ч – при буксировке на жестком сцеплении.
  • На безопасной скорости, но не более 60 км/ч (50 км/ч – для Украины) – в пределах города.
  • На безопасной скорости, но не более 90 км/ч – за пределами города.

Почувствуйте разницу

В первую очередь хотелось бы сказать об основных отличиях прицепа для снегохода от обычного. Прежде всего дело в габаритах. В обычном прицепе зачастую недостаточно места для машины. В результате она трется о стенки, что приводит к нарушению лакокрасочного покрытия, а со временем на этих местах появится коррозия. Специальные прицепы бывают нескольких видов — для одного и более снегоходов. Первый вариант имеет длину порядка 3,5 и ширину 1,5 м, второй — такую же длину, но двухметровую ширину. Обязательно должен оставаться хотя бы небольшой запас, который позволит надежно закрепить технику.

В отличие от классического, данный прицеп усиливается. Он имеет прочный борт и крепежные элементы. Кроме того, имеется возможность установить заднюю часть трапом. Это позволит быстро загрузить и выгрузить технику, чего нельзя сделать в обычном прицепе. В полу имеются кольца, которые служат для крепежных лент. Правильно закрепленный снегоход будет стоять на одном месте.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: