Топ-7 лучших прицепов для легкового авто: как выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Лучшие автомобильные прицепы

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

Типичные недостатки зависимой подвески:

Зависимая подвеска предполагает, что оба колеса соединены друг с другом зависимой осью. В результате чего положение колес зависит друг от друга. Следует помнить, что в этом и заключается главный недостаток –  при наезде на препятствие одним из колес резко снижается управляемость прицепом. Чем выше скорость автопоезда, тем заметнее снижение управляемости. Из явных минусов можно отметить: 

  • низкий уровень комфорта;
  • плохую управляемость, особенно на плохой дороге. 

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

Преимущества Недостатки
хорошая управляемость, независимо от дороги короткий ход
комфорт много деталей, в связи с чем вероятность поломки выше
информативное рулевое управление сложнее ремонт и настройка
возможность настроить подвеску под определенный тип дороги высокая стоимость ремонта и обслуживания

Кто же лучше?

Если прицепы так похожи, то что же сравнивать? А дьявол, как известно, в деталях.

Замки

У “Экспедиции” более удобные замки на бортах: есть специальные отверстия, куда можно повесить замок, чтобы никто не открыл. У замков “МЗСА” такой возможности нет, а значит, они не защитят содержимое прицепа от похитителей. Хотя, вполне возможно, что для конкретных людей это не самая важная задача.

У прицепов «Экспедиция» удобные замки на бортах

У прицепов «МЗСА» вы не сможете замок, чтобы защититься от воров

Крепление бортов

Передние и задние борта, как мы уже отмечали, у обоих производителей откидываются. Если у “Экспедиции” они крепятся к боковым бортам прочными железными цепями, то у “МЗСА” такие соединения предусмотрены уже только в дорогих моделях, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов. А это значит, что откинутые борта уже ничем нельзя нагрузить при перевозки крупногабаритных грузов. Приобрести стальные тросики можно, дополнительно заплатив за них.

Но в железных цепочках “Экспедиции” есть один минус – ударяясь о борта во время езды, они издают очень громкий звук.

У прицепов «Экспедиция» откидные борта крепятся прочными железными цепями

У прицепов «МЗСА» нет цепейдля крепления заднего борта

Дышло

Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.

Дышло прицепа «Экспедиция» можно снять или увеличить его длину

Дышло прицепа «МЗСА» нельзя увеличить по длине

Брызговики

Прицепы “МЗСА” оборудованы брызговиками в базовой комплектации, на “Экспедицию” можно установить их самостоятельно.

Толщина металла

Боковые стенки у обоих прицепов изготовлены из оцинкованного металла, но у “Экспедиции” оно толще на 0,5 мм. Кстати, 1,5 мм – сама большая толщина из всех представленных на рынке российских прицепов.

Соединения

Прицепы “Экспедиция” собраны на болтовых соединениях, а “МЗСА” – сварные. Первый вариант предпочтительнее: прицеп лучше выдерживает динамические нагрузки.

Цена*

Прицепы от завода “МЗСА” несколько дороже, сравним схожие по габаритам модели:

Прицеп “Экспедиция” модель “Бизнес” (внутренние габариты: 1250 x 2500 x 300 мм) – 41 900 рублей

“МЗСА” 817701.012 (внутренние габариты:  1231×2453×290 мм) – 43 200 рублей

Прицеп “Экспедиция” модель  “Универсал” (внутренние габариты: 1330 x 3400 x 300) – 54 900 рублей

МЗСА 817717.001-05  (внутренние габариты: 1511×3449×290 мм) – 56 400 рублей.

* Информация с официальных сайтов производителей. В комплект может входить дополнительное оборудование. Уточняйте комплектацию у производителей и официальных дилеров.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

Двухосные прицепы для автомобилей

За счет пары осей конструкции выдерживают больший вес, устойчивее. Далее – рейтинг двухосных моделей с учетом параметров, отзывов владельцев.

Титан 2515-03-02

Двуосный автоприцеп относится к категории управления «В», обладает повышенной грузоподъёмностью. Нагрузка равномерно распределяется по осям, что препятствует перекашиванию, пробуксовке. Назначение – транспортировка объёмных, тяжёлых грузов, включая снегоходы,

Преимущества:

  • 4-листовая рессора;
  • открывающиеся борта спереди, сзади;
  • устойчивость;
  • защита от коррозии.

Габариты – 2,5*1,5*0,3 м, масса – 740 кг, подъём груза – 0,55 т.

Avtos А25-Р2В

Отличается повышенной грузоподъёмностью, ширина даёт возможность транспортировать габаритные грузы, включая мото и водный транспорт. Подходит для ежедневной коммерческой эксплуатации.

Преимущества:

  • надежность;
  • защита оцинкованием;
  • универсальность;
  • рессорная подвеска, смягчающая ход.

Габариты – 2,5*1,51*0,28 м, высота погрузки – 47 см, вес – 0,75 т, колеса – R13.

КПП 82942К

Прицеп-трейлер рассчитан на перевозку различных грузов, нуждающихся в защите от осадков, ветра, ультрафиолета. Приспособление оборудовано задним откидным, съёмным бортом, опорной ножкой, полимерным колесом регулировки высоты конструкции.

Преимущества:

  • ступицы, сцепка из усиленного сплава;
  • антикоррозийное покрытие;
  • отделка пола ламинированной фанерой;
  • жгутиковая подвеска.

Размеры – 3,84*1,8*0,99 м, масса – 0,75 т, грузоподъёмность – 450 кг.

Экспедиция Бизнес (Евро)

Назначение – бытовые, коммерческие цели. Приспособление устойчиво на дорогах, рассчитано на большие расстояния перевозок. Предусмотрено дышло в виде буквы V с замковым шаровым соединением.

Преимущества:

  • толщина оцинкованных листов – 1,5 мм;
  • бортовые замки;
  • 3-листовые рессоры, телескопические амортизаторы;
  • сварной подрамник.

Габариты – 4,03*1,84*0,85 м, вес – 750 кг.

ССТ-7132

Грузоподъёмность автоприцепа – до 480 кг, допустимая общая масса 0,75 т. Кузов – из оцинкованной стали, предусмотрен надежный тент. Детали приспособления сделаны при помощи лазерного раскроя. Тип подвески – рессоры, амортизаторы. Назначение – транспортировка объёмных коммерческих, бытовых грузов.

Преимущества:

  • защита от коррозии;
  • плавный ход;
  • подкатное колесо;
  • откидные петли фиксации снегоходов, квадроциклов, другой техники.

Размеры – 4,31*1,9*0,86 м, дышло – V-образное, колеса – R13 (175*70).

ЛАВ 81013-Е

Назначение – перевозка водного и мотоциклетного транспорта, строительных материалов, других грузов. Рамная часть, дышло защищено оцинкованным покрытием. Кузов и борта – откидные, тормоза – не предусмотрены

Преимущества:

  • опорное колесо;
  • регулятор высоты;
  • кронштейн запаски;
  • защита от ржавления.

Габариты – 5,11*2,24*0,77 М, Вес – 745 кг, грузоподъёмность по факту – 820 кг.

Что дает установка блока

Установив БСФ, вы получите:

  • слаженную работу электронного блока управления машины и автоприцепа;
  • возможность осуществлять контроль над поворотниками прицепа;
  • управление противотуманками прицепного ТС;
  • возможность отключения парктроника при подключении прицепа;
  • устойчивость электрики машины к скачкам напряжения;
  • полноценную защиту от короткого замыкания.

Остается только убедиться, что для подключения прицепного устройства на машину вам действительно нужен блок согласования. Для этого просто пройдитесь по нескольким пунктам.

Вам понадобится Смарт-Коннект, если:

Вы провели внешний осмотр машины и обнаружили на ней светодиоды в задней оптике. Это в 90% случаев говорит о том, что БСФ вам придется покупать;
Вы почитали инструкцию к автомобилю. Там могут встречаться такие понятия как SFL или Cunbus, к примеру

Это тоже указывает на необходимость наличия блока;
Вы обратили внимание на приборную панель и дисплей вашего БК. Если там присутствуют данные о приборах внешнего освещения и текущем уровне разных рабочих автожидкостей, то тогда СБФ нужен;
Вы позвонили своему официальному дилеру и проконсультировались по этому вопросу

Грамотное решение, позволяющие получить точный и грамотный ответ. Конечно, если консультант имеет соответствующий уровень осведомленности.

А теперь поговорим о с вами о том, как же работает данное устройство.

Двигатель модели

Транспортное средство оснащено современным и надежным двигателем американского производства YANMAR. Агрегат оснащен тремя цилиндрами, работающими в автономном режиме. Он обеспечивает:

  • высокие мощностные характеристики в сочетании с небольшими габаритами и маленьким весом агрегата;
  • выбросы примесей, попадающие в атмосферу во время эксплуатации транспортного средства, полностью соответствуют европейским требованиям к экологии и нормам загрязнения окружающей среды данной группы техники;
  • максимально низкий уровень шума от работы двигателя, что вписывается в рамки, предъявляемые международными стандартами к погрузочно-разгрузочным агрегатам;
  • простота в обслуживании, длительный срок эксплуатации;
  • потребление дизельного топлива: при минимальных нагрузках – порядка 7,6 л/ч, при максимальных – около 15 литров за то же время.

Husqvarna Профи

Эта модель прицепов чаще используется как дополнительный вариант оборудования к легким тракторам. Корпус сделан из прочного листового железа. Компания расположена в Швеции. Стоимость прицепа начинается от 43 тысяч рублей.


Тележка для мотоблока «Husqvarna» Профи имеет один недостаток — малая грузоподъемность

Технические характеристики:

  • максимальная погрузочная масса 225 кг;
  • есть откидной задний борт;
  • борта прицепа усилены штамповкой ребер жесткости;
  • резиновые пневматические колеса.

Главный минус для многих владельцев – небольшая грузоподъемность прицепа. При этом по объему он способен вместить достаточно много груза, но легкого.

Когда применяют БСФ

Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.

Подключив проводку напрямую не получится, поскольку ваш бортовой компьютер не будет воспринимать такое подключение. Это обернется постоянными ошибками на экране.

Теперь вы понимаете, зачем нужен этот блок? Без него машина с автоприцепом взаимодействовать не смогут. Так что на авто, где стоит бортовой компьютер, понадобится купить себе Смарт Коннект или же блок согласования автомобильного фаркопа, кому как удобнее.

Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:

  • Присутствует вероятность короткого замыкания. Устанавливая дополнительное электрооборудование, к которому относят габариты и поворотники прицепа, повышается нагрузка на электрическую цепь. Итогом может стать сгорание предохранителей и крайне нежелательное замыкание;
  • Автомобиль часто эксплуатируется без прицепного транспортного средства (прицепа). Так можно вызвать повреждения проводки и выход из строя предохранителей;
  • При наличии в истории авто неполадок с электросетью предохранитель сгорит сразу. Это может повлечь за собой поломку габаритов, тормозных и аварийных сигнальных ламп;
  • Подключая прицеп с иной распиновкой к машине, сгорят предохранители, и свет полностью пропадет.

Тут не играет большой роли то, какой у вас автомобиль. Это может быть Рено Дастер, Шевроле Круз, Форд Куга 2013 года или Киа Спортэйдж 3 поколения. Все эти авто, а также Рено Каптур, Ниссан Террано, Фольксваген Тигуан, Прадо 2011 150 кузова, и даже отечественная Веста оснащены бортовыми компьютерами.

Следовательно, без блока согласования схема будет работать с ошибками, и провоцировать разные неприятности.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

Чтобы выбрать автомобильный прицеп для легкового автомобиля и не пожалеть о своем выборе в будущем, важно обратить пристальное внимание на несколько ключевых моментов, а именно на: наличие дополнительных опций, вид прицепа и другие критерии выбора, типа цены, толщины сварных швов и т.п. Подробнее об этом расскажем ниже в статье. 

Критерии выбора

Чтобы выбрать прицеп грамотно необходимо обратить внимание на:

  • качество лакокрасочного покрытия, на нем не должно быть наплывов, сколов или царапин;
  • толщина металла –  тонкий металл более подвержен механическим повреждениям и коррозии;
  • толщина сварных соединений, если она не будет достаточной, то в местах сварки швов могут образоваться лопины при нагрузке, что уменьшит срок службы прицепа;
  • качество используемых комплектующих –  дешевые и некачественные крепления быстро придут в негодность, снижая срок службы прицепа. 

Прицепу можно добавить функций, оснастив его, например, такими “приблудами”, как: 

Какими бывают прицепы?

Прежде, чем приобретать прицеп к своему автомобилю, необходимо определиться для каких целей Вы его приобретаете. Основных типов прицепов всего два. а именно: 

  • грузовые прицепы –  на таких можно перевозить буквально, что угодно, например, сено-солому, строительные или пиломатериалы, легкую технику, например бобкэт или мотоцикл и т.п.;
  • лодочные прицепы –  на таких агрегатах перевозят исключительно плавсредства от легких катеров и моторных лодок до яхт.

Особенности устройства

  • Большая грузоподъемность навесного орудия, обусловленная мощной гидравлической системой. Также в базовую комплектацию входит противовес для улучшения устойчивости при работе с тяжелыми грузами. Наилучшей грузоподъемности также способствует мощный дизельный мотор от компании Yanmar, обладающий высокими тяговыми характеристиками.
  • Высокая маневренность и плавность хода, а также максимальная скорость под 20 км/час. Компактные габариты дают возможность не только сократить радиус разворота, но и повысить востребованность машины в труднодоступных местах.

  • Кабина повышенной вместимости, закрепленная к раме на пневмоподвеске с большим амортизирующим эффектом. Кроме того, кабина сертифицирована по стандартам ROPS и FOPS, что говорит о высоком уровне шумоизоляции капота и салона. В результате в кабину проникает гораздо меньше шумов и вибраций, чем в предшествующих моделях. Благодаря этому водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен дольше работать.
  • Встроенная система безопасности, состоящая из датчиков веса оператора, контрольно-измерительных приборов, а также включает в себя ремень и раму безопасности. Эти компоненты можно по достоинству оценить в критической ситуации – например, при опрокидывании или превышении допустимой нагрузки.

  • Гидравлическая система для поднятия рабочих органов в автоматическом режиме. Для обслуживания гидросистемы достаточно заменить масло. Кроме того, отметим систему Multi-Tach, которая позволяет работать одновременно с несколькими навесными опциями.
  • Нет необходимости искать специальное место для заправки, либо менять аккумуляторную батарею, что могло бы потребоваться при многосменном режиме работе, в случае с электрическим погрузчиком.

Обзор

После установки пневмобаллонов в пружины на Шевроле Авео, Круз Вы получаете:

  • Возможность изменять клиренс
  • Увеличение ресурса штатных элементов подвески (пружин, амортизаторов)
  • Увеличение уровня комфорта
  • Компенсируется дорожный просвет при перегрузе

Усиленные пневмобаллоны HD (толщина стенок-10мм, торцы-15мм + усиление рёбрами жёсткости на поперечный разрыв)

Усиленная резиносмесь не восприимчива к воздействиям.

  • Реагентов
  • Перепадам температур
  • Износу в следствии воздействия песка и грязи

Как работают Пневмобаллоны?

Принцип действия заключается в том, что установив Пневмобаллон и выставив давление, Вы получаете Пневмостойку.

Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое!

На сегодняшний день Пневмоподвеска считается самым современным и универсальным вариантом!

Установка пневмобаллонов не влияет на заводскую гарантию автомобиля.

Источник

Самосвальные прицепы для автомобилей

Достоинство конструкций – опрокидывание кузова назад, что упрощает выгрузку сыпучих материалов погрузку перевозимой техники.

Титан 251503

Прицеп – для перевозки моторизованной, водной, стационарной техники. Ширина платформы дает возможность транспортировать гипсокартон, профнастил, шифер. Борта – открываются, подвеска – 4-листовая рессора, металл покрыт оцинкованным напылением.

Преимущества:

  • не ржавеет;
  • универсален;
  • тент в комплекте.

Габариты – 2,5*1,5*0,3 м, вес 740 кг, грузоподъёмность – 550 кг.

ЛАВ 81011-В

Система оборудована одной осью, опрокидывающим механизмом, для перевозки бытовых, коммерческих грузов. На донной части установлена ламинированная фанера, подвеска – рессорного типа. Снаряженный вес – 220 кг, грузоподъёмность – 0,5 т.

Преимущества:

  • защитное оцинкованное покрытие корпуса;
  • надёжное крепление;
  • удобство эксплуатации.

Размеры – 2,0*1,23*0,5 м, колеса – R13.

МЗСА 817701-14

Назначение – транспортировка сыпучих грузов, мебели, строительных материалов, небольшой техники. Металлический кузов защищен оцинкованным покрытием, тип подвески – рессоры. Погрузочная высота – 55,7 см, вес – 220 кг, грузоподъёмность – 540 кг.

Преимущества:

  • не ржавеет;
  • защитная гофра проводки;
  • долговечный опрокидывающий механизм.

Габариты – 3,78*1,71*0,47 м, количество осей – 1.

Laker 400 (Heavy Duty)

Прицеп для автомобиля имеет увеличенную площадь платформы (3,75 кв.м), при высоте погрузке 47 см. Назначение – транспортировка любых грузов, включая строительные материалы, скутеры, водную технику, мотоциклы. Донная часть – деревянная, крылья – из усиленного пластика.

Преимущества:

  • устойчивость к коррозии, ультрафиолету;
  • независимая торсионная подвеска;
  • удобство эксплуатации.

Размеры – 3,8*2,0*0,75 м, вес снаряженный – 210 кг.

Крепыш

Приспособление от предприятия «Курганские Прицепы» весит 185 кг, подходит для перевозки строительных, аграрных материалов, урожая, деталей, инструмента. Дно отделано водостойкой фанерой, подвеска – рессоры.

Преимущества:

  • цена;
  • маневренность;
  • тент в комплектации.

Габариты – 2,0*1,23*0,5 м, грузоподъёмность – 525 кг.

Русич 355

Недорогой надежный прицеп используется на бездорожье, асфальте, ориентирован на грузы небольшого объёма в садовых, фермерских хозяйствах. Материал кузова – оцинкованная сталь, подвеска – рессоры.

Преимущества:

  • цена;
  • откидной борт сзади;
  • универсальность.

Размеры – 4,9*2,0*0,76 м, масса – 750 кг.

Технические характеристики и новые поколения

Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.

«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.

«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.

Ford Mustang 1964

После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».

Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.

Ford Mustang 1973

В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.

Ford Mustang 1978

В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.

В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.

За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.

Ford Mustang 1979

Гусеничная система VTS

Установка на Mustang VTS системы дает возможность использовать одну и ту же машину как гусеничный, и как колесный мини-погрузчик. То есть один погрузчик может работать поочередно на разных базах шасси, в зависимости от предполагаемых условий.

Гусеничная система VTS мини погрузчика мустанг

Такая система превосходно показала себя на моделях Mustang 2109, 2054, 2066, 2076, 2086. Испытания проходили в заболоченной местности, на глинистых грунтах и в других труднопроходимых местах. Это связано со спецификой использования гусеничного хода. Чаще всего именно в таких условиях эксплуатации погрузчикам необходима гусеничная система. Она необходима и в случае проведения сложных работ, когда колесного сцепления бывает недостаточно.

Гусеничная VTS база Мустанга состоит из:

  • прорезиненных гусениц;
  • роликов;
  • натяжителей и направляющих;
  • зубчатых валов-движков.

Комплектация мини-погрузчика Mustang такой гусеничной базой поможет оптимизировать рабочий процесс.

Клиенты все чаще выбирают ее по нескольким причинам:

  • Нет необходимости покупать различную технику для выполнения различных задач.
  • Съемные детали занимают значительно меньше пространства, чем полноценный погрузчик.
  • Для обслуживания такой машины понадобится один оператор.

Mustang 2066

Погрузчик Мустанг 2066 имеет средние размеры, но при этом достаточно мощный для выполнения работ серьезной тяжести. Укомплектованные дизельными двигателями объемом 3,3 л. Максимальная ширина рабочей части погрузчика не превышает 1715 мм. Высота подъема ковша – 3124 мм, что позволит выгрузить содержимое в транспорт с высокими бортами. Скорость перемещение от 12,4 кмч, при включении двухскоростного режима может достигать 19,8 кмч.

Погрузчик укомплектован ковшом закругленной формы, что облегчает погрузку и выгрузку. Оснащение четырьмя внешними галогенными фонарями позволяет осветить оператору любую область работы. Эта модель стала наиболее популярной в России, благодаря оптимальному соотношению цены, качества и функционала. На сегодняшний день эта модель снята с производства. Производитель предлагает вместо нее Mustang 2056 series II.

Что такое категория ВЕ

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

В документах водителя сегодня не найдешь категорию «Е». Она была распределена на несколько дополнительных в 2013 году, потому что были приняты поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Как теперь быть тем, кто желает водить автомобиль с прицепом и сталкивается с этим довольно часто? Не отказываться же от поездок на дачу и на природу. Главное — внимательно изучить законодательную базу.

3,0х1,5 рес

Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:

  • Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
  • Домкрат и опорную ножку;
  • Кронштейн с лебедкой;
  • Запасное колесо с кронштейном;
  • Дополнительные LED-фонари;
  • Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.

Характеристики этого варианта следующие:

  • Масса модели составляет 750 килограмм;
  • Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
  • Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
  • Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.

Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:

  • Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
  • Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
  • Дорожный просвет – 231/290;
  • Ширина колесной колеи – 1792/1839.

Подводим итоги

Что можно сказать о прицепах Русич и Славич? Фактически это одно и то же, если не считать подход к обработке кузова.

Славич покрывается антикоррозийными красками и имеет частично оцинкованные элементы кузова. А вот Русич проходит через процедуру полной горячей оцинковки.

Объективно с этой позиции Русич смотрится более выгодным и привлекательным вариантом, поскольку срок службы обработанного методом горячего цинкования кузова больше. Но тут уже решать вам.

Русич и Славич позиционируются как бюджетные легковые автоприцепы. Небольшой ассортимент, но широкий выбор комплектации. Не ждите от них чего-то невероятного. Это объективно невозможно за такие деньги. Отзывы, в которых рассказывают о том, что качество металла не самое высокое, и без оцинковки через 1-2 года приходится перекрашивать кузов, выглядят вполне предсказуемо и ожидаемо.

Русич и Славич это те прицепы, которые обязаны быть на российском рынке. Грамотно построенные, имеющие неплохие характеристики, с низким ценником. Это нужно потребителям, поскольку далеко не все могут позволить себе тратить по 60-80 тысяч на простой бортовой прицеп. У Славича и Русича это можно сделать за 30-40 тысяч. Разница, думаю, ощутимая.

Watch this video on YouTube

Делитесь своим мнением, рассказывайте интересные истории из жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: