Прицепы Курганмашзавода
Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.
Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.
Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2022 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.
Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21. Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ. Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.
Немного о предприятии
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
- ковши навесные;
- рыхлители;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- силовые агрегаты;
- автомобильные прицепы КМЗ;
- транспортировочные машины;
- минитрактора и др.
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:
Прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг
Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.
Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119
Прицеп КМЗ 8136
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.
Прицеп КМЗ 8136
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:
- длина – 1850 мм;
- ширина – 1204 мм;
- высота без покрытия тентом – 25 см.
Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.
ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)
Прицеп КМЗ 8284
Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.
Прицеп КМЗ 8284
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.
Прицепы КМЗ 8284
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: – мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: – легковой прицеп с размерностью колес 13″; – кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели “Курганец”, “Классика-М”, “Мастер-М”).
КМЗ 8136 — DRIVE2
Zoom
Сбылась мечта))) Приобрел 24.02.18 прицеп КМЗ 8136. Вот и помощник есть у меня))) На сайте гос.услуг записался на перерегистрацию 3.03.18. Пока поменял фонари на светодиоды, восстановил подсветку номера. В планах удаление ржавчины и покраска. Вчера 10.03.18 второй раз был в МРЭО, договор купли продажи был не правильно оформлен до этого, поэтому отфутболили. Вчера забрали документы на прицеп и отправили в отдел полиции. Есть подозрения на шильдик с номерами, ну и на раме номер нашли какой то, он ни где не указан. Посмотрим что будет дальше. Продолжаю))): 10.03.18 позвонил инспектор по розыску и пригласил на беседу. Дал расписаться в бумаге о прохождении экспертизы и выдал направление. Хорошо хоть спросил куда ехать, а так бы пришлось самому искать. Нашел в интернете адрес и телефон, звонить не стал, поехал лично 13.03.18 на Софийскую 8 к.2. Защел в каб.3 записали в журнал и сделали отметку на 21.03.18 к 10:00. Продолжим: приехал на час раньше к указанному времени, походил поспрашивал, что да как, в первый раз же такое, сходил получил в отделении пропуск, отдал его на кпп спец автобазы и поехал к боксу. Урааа! Первый радовался я, но к 10:00 подошел эксперт и меня отогнал, загнали мерс, ну и мой прицеп забрали. Сколько ждать поинтересовался я, час примерно. Жду, час, жду два, жду три фуф, зовут, отдали копию направления со штампом, что произведена экспертиза. Ну я спрашивать каков вердикт, женщина направила меня к боксу, там все скажут. Иду значить за своим прицепом, эксперт вижу его из бокса вывозит, ну я к нему, что да как? А он мне говорит:* я вообще не знаю, что это за прицеп, откуда он и чей, что за номер на кузове, шильды сейчас вообще на каждом углу шлепают, такое впечатление, что он переделан полностью* Ну я молча забрал его и поехал домой в полном осадке. А 22.03.18 получил письмо об отказе в возбуждение уголовного дела. Но как придет результат исследования, то возбудят по новой как это я понимаю. Ппц((( но делать нечего ждем дальше, что будет. Пока идет волокита с переоформлением, в свободное время зачистил и покрасил прицеп. Сегодня 09.04.18 получил доверенность на право получение экспертизы. Помчу после обеда))) Смотался за результатом. Фотки ниже.10.04.18 вернули птс и ср. Теперь дело осталось за малым дождаться письма об отказе в возбуждении ))) и снова в мрэо. Блин второй месяц идёт(((. Сегодня 17.04.18 после долгих долгих ожиданий и запросов на Курганский завод получил ответ, вывод напрашивается сам собой*до 1995 года прицепы шлёпали кто хотел и как хотел, учёта не было, а потом когда настала время регистрации, то ни кто особо и не вникал в суть, есть шильда с номером и хорошо, а с какой она стороны всем было ровно)))* Позвонил 14.05.18 в ГИБДД, дел у них море, не до меня. Написал 15.05.18 через интернет приёмную в прокуратуру жалобу, по совету инспектора занимающего моим делом. 20.05.18 пришел ответ. Работа продолжается))) 22.05.18 получил окончательный ответ. Записался на 2.06.18 переригистрацию. Дело движется к завершению. Явился на перерегистраци
Универсальные прицепы
Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.
Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда – 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.
Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.
Из технических характеристик, которыми обладает прицеп КМЗ-8284, можно выделить следующие:
Снаряженный вес прицепа – восемнадцать килограмм.
Допустимая масса груза – триста семьдесят килограмм.
Длина прицепа – 3,1 метра, с установленным удлинителем дышла – 3,9 метра.
Ширина – 1,8 метра.
Высота с тентом – 1,1-1,3 метра (в зависимости от модификации), с жесткой надстройкой – 1,6-1,7 метра.
Габариты внутренней части прицепа – 1,9х1,2х0,5 метра.
Допустимая скорость движения – девяносто километров в час.
Еще один яркий представитель данной категории – прицеп КМЗ-8136. Его размеры таковы: длина – 1,9 метра, ширина – 1,2 метра, высота – 0,3 метра. Площадь платформы при таких размерах составляет 2,23 метра квадратных. Он способен перевозить грузы массой не более 390 килограмм. Вес самого прицепа – сто шестьдесят килограмм.
Стоимость прицепов данной группы составляет от тридцати трех до тридцати пяти тысяч рублей.
Сборка КМЗ — 8136. Что было и что стало. Завершение ремонта. — DRIVE2
Здравствуйте уважаемые читатели. Спасибо что интересуетесь!
Предыдущие записи:
СТОЙКИ
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 1: www.drive2.ru/b/1751261/Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 2: www.drive2.ru/b/1751277/Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 3: www.drive2.ru/b/1757483/Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 4: www.drive2.ru/b/1759475/Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 5. Заключительная: www.drive2.ru/b/1762555/Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Подробное видео: www.drive2.ru/b/1837623/
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Подготовка к покраске. Часть 1: www.drive2.ru/b/1868131/
ПОКРАСКА
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 1: www.drive2.ru/b/2002854/Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 2: www.drive2.ru/b/2004821/Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 3: www.drive2.ru/b/2017206/Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 4: www.drive2.ru/b/2087971/
ЭЛЕКТРИКА
Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 1: www.drive2.ru/b/1809286/Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 2: www.drive2.ru/b/1921726/Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 3: www.drive2.ru/b/2088039/
ПАСПОРТ/ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
КМЗ — 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации. Часть 1: www.drive2.ru/b/2091658/КМЗ — 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации. Часть 2: www.drive2.ru/b/2091660/
Моя эпопея с ремонтом подошла к концу. А точнее завершилась. Счастлив я или рад? Да Конечно и рад и счастлив, мне понравились результаты и что получилось. Но с другой стороны немного грустно так как я понимаю, что появилось много свободного времени, да и признаться мне очень нравилось с ним копаться, получал удовольствие. Это не последняя запись о прицепе. Но последняя про его восстановление. Но и запись эта не обычная)
Не будем ныть, ностальгировать и кричать как же раньше было хорошо)
Итак отчет) Вот он красавец)
Обернул борта для транспортировки.
Характеристики прицепов КМЗ
Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.
Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.
Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.
Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.
Особенности устройства
Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.
Здесь можно выделить следующие моменты:
- Рама сварная, и включается в себя пару продольных балок с трапециевидным профилем и 3 траверса;
- Суммарный вес рамы составляет около 27 килограмм в классическом исполнении. Но когда проводится ремонт и доработка параметры могут меняться;
- У сцепной головки обычный замковый механизм, где есть тормоз наката и дополнительная цепь безопасности;
- Кузов выполнен из листовой стали, борта приваренные;
- Кузов соединяется с рамой болтами;
- Имеются колесные отсеки и напольная накидка на основе резины;
- Предусмотрены гнезда, необходимые для установки дуги под тент;
- Задние и передние разборные борта появились после 1986 года;
- Защита от коррозии была реализована с помощью мастик;
- Лишь в начале 90-х годов начали применять цинкование;
- Тент делали на базе брезентовой ткани и устанавливали в нем люверсы;
- Комплектовался прицеп 4 дугами;
- Опорные стойки монтируются на поперечину и позволяют блокировать пружины;
- Ходовая выполнена из цельнометаллической оси с серьгами под крепление подвески и места для монтажа подшипников ступичного типа;
- Подвеска независимая и вмонтирована в середину рамы. Включает пару амортизаторов в пружинах, пару отбойников, конические буферы, пару продольных штанг и одну поперечную.
Вот собственно и все, что я вам хотел рассказать про ММЗ. По факту Мытищинский завод стал отправной точкой для автоприцепов ММЗ, поскольку они затем выпускались многими другими предприятиями. Как утверждают некоторые, производство было налажено на 800 заводах. Так это или нет, точно сказать не могу.
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
КМЗ «Трудяга»
Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119 «Трудяга».
Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.
Характеристики прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» ВЕС: 235 кг., допустимая нагрузка на прицеп до 450 кг.
Общие габариты платформы: — длинна 1850 мм., — ширина 1600 мм., — высота борта 300 мм.
Опрокидывающаяся платформа.
Стоимость аренды прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» — 450 руб / сутки (Без скидки) Условия выдачи прицепа в аренду: — Наличие паспорта; — Залог 5000 рублей; — 100% оплата суммы аренды; Аренда в сутки, 2-е суток и более/повторное обращение — скидка 20 % Чтобы забронировать определенный день, позвоните по 8(3852)69-08-88 или воспользуйтесь формой ниже.
Принимаю условия обработки персональных данных |
Политика конфиденциальности
Персональная информация Пользователей, которая обрабатывается при заказе.
Факт подачи заказа означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервиса Алтай-Прокат. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются: Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при подачи заказа или в процессе использования сервиса Алтай-Прокат, включая персональные данные Пользователя. Персональная информация Пользователей не публикуется и не передаётся третьим лицам, за исключением случаев, где передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. При обработке персональных данных Пользователей, сервис Алтай-Прокат руководствуется Федеральным законом РФ « О персональных данных» .
2. Цели обработки персональной информации Пользователей.
Адрес электронной почты, номер телефона используется сервисом Алтай-Прокат для связи с заказчиком (клиентом), а так же для подтверждения заказа и рассылки уведомлений о его статусе.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя.
Алтай-Прокат принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Закрыть
Виды прицепов КМЗ
КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:
- Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.
Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники – автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.