Газель-тягач с полуприцепом

Прицеп для газели: какой выбрать, варианты конструкции

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Установка

Детально про установку рассказывать не буду. Попросту нет смысла.

Для начала в комплектации к ТСУ всегда предусмотрена подробная инструкция по монтажу. Плюс разные виды Газелей могут отличаться. У каждого свой чертеж и требования.

Но обычно установка состоит из таких этапов:

  • приобрести комплект ТСУ;
  • разобрать на составные части;
  • демонтировать задний бампер;
  • снять шар;
  • закрепить металлическую конструкцию под днищем Газели;
  • при необходимости высверлить в раме крепежные отверстия;
  • закрутить болты, обработать соединения смазкой;
  • провести проводку;
  • подключить питание;
  • закрепить сцепной шар;
  • установить на место бампер или защиту;
  • проверить работоспособность проводки.

Далее остается соединить шар фаркопа с замком на прицепе, подключить розетку к вилке, и проверить, правильно ли работают световые сигналы на прицепе.

Газель действительно универсальный и во многом уникальный автомобиль. Это настоящая рабочая лошадка, способная выдержать все испытания отечественных условий эксплуатации. А они справедливо считаются одними из самых тяжелых в мире.

Подобрать сейчас для Газели подходящий фаркоп не сложно. Как и установить его. Делать это своими руками, либо обращаться в сервисный центр, выбор за вами. Но я все же советую второй вариант.

Если интересно, всю историю модели Газель можно узнать по этой ссылке. Переходите, читайте.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопрос и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Грузовые Газели

Далеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток .

Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов

ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.

Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.

Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.

На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.

Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.

Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.

Бортовая

Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.

Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.

Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.

Удлиненная

Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.

В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.

Фургон

Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.

Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.

Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.

Загрузка осуществляется через распашные двери.

Полуприцеп

Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.

Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.

Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение.

Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

64,17

Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде — бортовой прицеп для ГАЗ

В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.

Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:

  • сохранить качество поставляемой продукции;
  • увеличить вместимость транспорта.

Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить

Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.

А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.

Прицеп и вокруг него… — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток Друзья.Давно хотел что-то о прицепе рассказать, многие интересовались.и так, владею я им уже 3 года, наездил порядка 200 тысяч, как не странно но резина заводская еще держится, но уже на подходе.Тент заводской сдал свои позиции, потек, поменял, писал перед этим.Тормоза-колодки не менял, но уже на подходе. Менял дважды троса тормозов. Обычно перед зимой, так как рубашка трескается, и в нее попадает влага, тормозишь, а обратно трос колодки не отводит, колесо стопорится.По сцепной головке, менял тоже 2 раза, выработка, появлялся вертикальный люфт, в первом случаи умудрился даже потерять прицеп, но удачно, ушел в лес, а не на встречку.Шар, тоже менял 2 раза.Полностью поменял новую проводку, разумеется покраска рамы каждый год, так как железо из которого сделана рама оставляет желать лучшего.По осям и подшипникам нареканий нет.По фургону, обычный газелевский фургон, как и у всех, с годами трещит. Сварка в помощь, усиливал.Ворота еще в достойном состоянии, как и пол.Много где с ним побывал, а куда еще нас с ним занесет одному Богу известно!)Доработки его еще ждут)Дальше фото!

Всем Добра)

Полный размер

Проложил новую дорогу(

Полный размер

2. Последствия.

Полный размер

5. Так ехал 70 км

Полный размер

6. Старая-новая

Полный размер

10.Друг продал прицеп в Воронеж, оттаскивал.

Полный размер

11.Покраска каждый год

Полный размер

17.Новые ворота (уже старые)

Page 2

Доброго времени суток Друзья.Давно хотел что-то о прицепе рассказать, многие интересовались.и так, владею я им уже 3 года, наездил порядка 200 тысяч, как не странно но резина заводская еще держится, но уже на подходе.Тент заводской сдал свои позиции, потек, поменял, писал перед этим.Тормоза-колодки не менял, но уже на подходе. Менял дважды троса тормозов. Обычно перед зимой, так как рубашка трескается, и в нее попадает влага, тормозишь, а обратно трос колодки не отводит, колесо стопорится.По сцепной головке, менял тоже 2 раза, выработка, появлялся вертикальный люфт, в первом случаи умудрился даже потерять прицеп, но удачно, ушел в лес, а не на встречку.Шар, тоже менял 2 раза.Полностью поменял новую проводку, разумеется покраска рамы каждый год, так как железо из которого сделана рама оставляет желать лучшего.По осям и подшипникам нареканий нет.По фургону, обычный газелевский фургон, как и у всех, с годами трещит. Сварка в помощь, усиливал.Ворота еще в достойном состоянии, как и пол.Много где с ним побывал, а куда еще нас с ним занесет одному Богу известно!)Доработки его еще ждут)Дальше фото!

Всем Добра)

Полный размер

Проложил новую дорогу(

Полный размер

2. Последствия.

Полный размер

5. Так ехал 70 км

Полный размер

6. Старая-новая

Полный размер

10.Друг продал прицеп в Воронеж, оттаскивал.

Полный размер

11.Покраска каждый год

Полный размер

17.Новые ворота (уже старые)

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

  1. Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  2. Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
  3. Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
  4. Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Особые случаи в требованиях к категории прав на вождение Газели

Максимальная разрешенная масса свыше 3500 килограммов

Некоторые Газели не вписываются в общую классификацию. Крайним порогом, при котором можно водить грузовую газель с правами категории B, является масса 3500 килограмм. А есть вид этого автомобиля, который обладает более большой вместимостью. Поэтому для управления такой Газелью потребуются права категории C, то есть права на управление грузовым транспортом.

«Газель» с прицепом

Сложнее всего разобраться с категорий прав, когда дело касается Газели с прицепом.

Вообще, для управления любым автомобилем с прицепом потребуется категория вождения E, если его вместимость груза свыше 3500 килограммов, но дело в том, что, благодаря изначальной конфигурации данного автомобиля, масса Газели с прицепом всегда будет выше, чем 3500 килограмм.

Так происходит благодаря тому, что у самого транспортного средства, то есть Газели, помимо прицепа, уже высокая вместительность грузов. А то, какая масса груза помещена в транспортное средство, в принципе, не имеет особого значения, важна именно потенциальная вместительность.

В любом случае, если Вы собираетесь водить Газель с прицепом, то потребуется категория прав C, то есть права на использование грузового транспорта, а к ним еще и категория E, дающая возможность использовать прицеп.

Существует представление, что легче поставить усиленные рессоры и перевозить на Газели грузы свыше заявленных в ПТС полутора тон, чем получить новую категорию. Это, конечно, большая стратегическая ошибка в расчете расходов, не говоря уже о небезопасности подобных сомнительных методов.

Во-первых, даже с усиленными рессорами, в случае перегрузки все основные элементы конструкции находятся под большей нагрузкой, чем это рассчитано производителем. Естественно, при таких нагрузках автомобиль будет более склонен к поломкам, что увеличит Ваши расходы.

Во-вторых, дополнительно открытые категории водительских прав абсолютно точно не помешают, а дадут дополнительные возможности на дороге.

Перерегистрация категории

В тех случаях, когда нужно сменить категорию Газели, нужно просто обратиться в ГИБДД. Категория меняется в тех случаях, когда благодаря каким-то самостоятельным дополнениям и изменениям в стандартном виде автомобиля, тот больше не может управляться водителем с прежней категорией прав.

Например, если в Газель свыше заявленных восьми добавляются дополнительные пассажирские места, то водитель с категорией B больше не имеет права управлять ей, он должен получить права категории D.

Это основные моменты, связанные с правами на управление Газелью. Все остальное Вы с легкостью найдете в ПТС.

Водителю не стоит забывать периодически открывать этот важный документ, чтоб избавить себя от неприятных неожиданностей и всегда быть в курсе нюансов, связанных с его автомобилем. Так же рекомендуется ежегодно знакомиться с требованиями, относящимися к категориям прав.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.

Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.

В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:

  • рефрижераторы;
  • прицепы-платформы;
  • пчеловозы;
  • коневозы;
  • торговые фургоны;
  • прицепы-тралы;
  • цистерны на колесах;
  • бортовые и пр.

Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.

Потому в основном они бывают:

  • двухосные;
  • трехосные.

В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а

Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:

  • количество осей;
  • длину платформы;
  • грузоподъемность;
  • открытую или закрытую конструкцию;
  • дополнительное оборудование;
  • назначение автоприцепа.

Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше применять двухосные модели прицепов на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн.

Наиболее предпочтительными при серьезных задачах, стоящих перед Газелью, считается трехосный вариант повышенной грузоподъемности.  Только тут нужно учитывать, сможет ли сама машина тянуть за собой такой автопоезд.

Тент против фургона

Фургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов на колесах, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов.

Для Газели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями.

Потому я не могу сказать однозначно, какие варианты будут для вас лучше. Все зависит от того, какой тип груза вы перевозите. Тент универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри.

Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом отдельного прицепа для Газели будет:

  • двухосный;
  • тентованный или закрытый фургон;
  • с грузоподъемностью до 2 тонн (перевозка тяжелого груза убивает подвеску Газели и мотор);
  • термобудка или рефрижераторная система (если груз быстро портится);
  • автоприцеп с поворотной осью;
  • с тормозной системой;
  • с V-образным дышлом.

Будет это новый прицеп или подержанный вопрос вторичный. Если за производство отвечает проверенная временем компания, тогда можно найти и неплохой вариант на вторичном рынке. Смотрите фото, изучайте видео материалы, знакомьтесь с технической документацией, чтобы знать все нюансы выбираемого вами автоприцепа для Газели.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозить на прицепе людей;
  • движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
  • движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
  • движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.
  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
  • движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
  • стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
  • перевозить незакреплённый груз;
  • нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

  • химические компоненты;
  • мясо;
  • лекарства.

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

  • молочные продукты;
  • цветы;
  • рыба;
  • мясо;
  • лекарства.

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

  • 14,1;
  • 20;
  • 24,5.

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается

Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Где можно приобрести

Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.

За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.

Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Другие важные аспекты

Выбирая прицепы на ГАЗель, следует обратить внимание на следующие узлы и элементы конструкции:

  • Тип подвески. Базовый агрегат, которая влияет на длительность эксплуатации прицепного устройства и сохранность груза. Хорошо, если установлена пневматическая подвеска, хотя для моделей с небольшой грузоподъемностью вполне подойдет резино-жгутовой вариант.
  • Тормозная система. Она может быть инерционной либо пневмогидравлической, подходящей для тяжелых прицепов на ГАЗель.
  • Форма дышла. Предпочтение следует отдать конструкции, имеющей форму буквы «V». Прямое дышло подходит только для решения самых простых задач и свидетельствует об особой экономии компании-производителя.
  • Тент или фургон. Какой вариант выбрать, решать только владельцу. Чаще всего встречаются прицепы на ГАЗель с тентами. Они дешевле и могут легко трансформироваться в бортовой вариант, что позволит загрузить товар сверху. Фургон целесообразно использовать для доставки грузов, нуждающихся в надежной защите от внешних факторов. Установка холодильного оборудования позволяет превратить его в рефрижератор для доставки скоропортящихся продуктов, в том числе рыбы, мяса, полуфабрикатов и т.д.

Надеемся, советы из этой статьи помогут вам выбрать и выгодно купить прицеп в Нижнем Новгороде, увеличив рентабельность перевозок на ГАЗели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: