Крепкий, надежный и удобный прицеп крепыш

Аккумулятор mutlu отзывы владельцев

Рама и кузов

МЗСА 817701.012. Кузов прицепа изготовлен из высокопрочной стали. Производитель заложил в конструкцию достаточный запас прочности, чтобы переносить даже самые серьёзные нагрузки. Болтовые соединения элементов кузова обеспечивают минимальный люфт в случаях, когда это необходимо. Сварные соединения при изломе могут просто лопнуть. Борта прицепа имеют дополнительные ребра жесткости. Это особенно необходимо при транспортировке сыпучих грузов. Дышло прицепа МЗСА имеет Y-образную форму и выполнено из квадратного металлического профиля замкнутого типа. Таким образом, попадание влаги в полость дышла и как следствие коррозия исключены.

КМЗ 8284 41. Кузов выполнен из тонкослойной стали. Борта имеют всего 1 ребро жесткости, что не придаёт им достаточно прочности на излом. Задний откидной борт усилен ввиду того, что прицеп позиционируется как модель для перевозки квадрациклов. Это несомненный плюс. Y-образное дышло выполнено из квадратного замкнутого профиля, но имеет меньшую длину, чем у конкурента, что ухудшает эксплуатационные свойства.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Прицеп Крепыш во время погрузочных работ

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Прицеп «Крепыш 2». Модель 2020 г.

37596

245

65

00:09:21

13.05.2020

Подробный обзор нового курганского прицепа «Крепыш 2». Продолжает традиции классического знаменитого «Крепыша», но имеет ряд отличительных особенностей. Об этом и многом другом — в видеоролике.
Заказать прицеп онлайн можно на сайте 🤍 , либо у наших дилеров в регионах России (адреса магазинов уточняйте на сайте в разделе «Дилерская сеть»). Консультации специалистов — тел. 8 800 250 45 11.

#курганскиеприцепы #курганприцеп #легковыеприцепы #автоприцеп #прицеп #прицепы
#крепыш #тайгаприцеп #универсалприцеп #прицепдляавто #прицепдлялодки #лодочныйприцеп #заводскиелегковыеприцепы #прицепэвакуатор #прицепфургон
#курганскийзаводприцепов #прицепыcзаводаофициальныйсайт #автоприцеплегковойновый

Оформление и регистрация

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении. Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Сделать прицеп для автомобиля своими руками – работа не из легких, с которой справится только мастер этого дела. Однако не каждый знает, что такая вещь подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Поэтому для того чтобы использовать ее по назначению, следует ознакомиться со всей процедурой оформления необходимых разрешений. Давайте разберемся более детально, как это сделать в кратчайшие сроки.

1

Процедура регистрации самодельного прицепа аналогична принципу постановки на учет автомобиля. На законодательном уровне этот вопрос регулируется Приказом МВД РФ «О порядке регистрации транспортного средства», который определяет единые правила получения необходимого разрешения. Следует отметить, что ставить на учет нужно прицепы любых размеров и разновидностей, включая огромные кузова для грузовых машин.

2

Получить разрешение на самодельную конструкцию намного сложнее, нежели на приобретенный кузов. Прежде чем обратиться в ГИБДД, следует пройти особую процедуру получения свидетельства о безопасности прицепа. Порядок его представления описан в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств РФ (статья 67). Для этого отправьте запрос в специальную государственную лабораторию на проведение оценки самодельного кузова. Испытательная комиссия проведет анализ соответствия определенным требованиям, которые обозначены техническим регламентом (приложения 4–7). Если прицеп подходит по нужным критериям, в окончании экспертизы вам выдадут свидетельство о его безопасности. Как правило, оценка проводится в Центральном научно-исследовательском институте (НАМИ).

Для проведения экспертизы вам понадобится:

  • направление из ГИБДД;
  • несколько фотографий прицепа и его детальное описание с указанием характеристик;
  • оригиналы сертификатов на детали и узлы конструкции;
  • чеки на приобретенные элементы кузова.

Сотрудники лаборатории могут потребовать прочие документы, необходимые для проведения оценки. Услуга по предоставлению экспертизы платная.

Скачайте у нас на портале:

  • Образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова;
  • Заполненный образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова.

3

Получив одобрение испытательной лаборатории на эксплуатацию самодельного прицепа, смело отправляйтесь в автоинспекцию вашего города. Для регистрации самодельной конструкции соберите пакет документации, включающий:

  • паспорт;
  • акт о проведении оценки;
  • свидетельство о безопасности прицепа;
  • квитанции, подтверждающие оплату государственных пошлин;
  • доверенность (в случае подачи документов третьим лицом).

Справочно: стоимость выдачи регистрационных знаков составляет 1000 рублей, постановки на учет – 3000 рублей, замены паспорта транспортного средства – 500 рублей.

С пакетом готовой документации обратитесь к сотруднику инспекции для написания заявления.

Скачайте прямо сейчас:

  • Образец заявления при постановке на учет самодельного прицепа;
  • Заполненный образец заявления при постановке на учет транспортного средства;
  • Образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Заполненный образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Образец свидетельства о регистрации самодельного прицепа;
  • Заполненный образец свидетельства о регистрации транспортного средства.

4

Если вы ставите на учет самодельный прицеп для грузового автомобиля или мотоцикла, помимо вышеописанной документации, вам не обойтись без полиса ОСАГО. Его стоимость составляет от 400 рублей и выше. На сегодняшний день законодательством установлено, что получение страховки возможно только после прохождения технического осмотра. Данная процедура подробно описана в законе РФ «О техосмотре транспортных средств». За более детальной информацией следует обратиться в управление ГИБДД вашего города или уточнить на сайте Госавтоинспекции МВД России.

5

Ускорить процедуру регистрации можно через портал государственных услуг. Для этого нужно авторизоваться на сайте, указав свой регион, и направить запрос в режиме онлайн. Здесь также можно изменить данные о владельце транспортного средства, подать заявку на прекращение регистрации или обжаловать то или иное решение инспекции.

Помните, что самодельный прицеп в обязательном порядке нужно регистрировать. В случае задержания сотрудником милиции автомобиля с незарегистрированным кузовом штраф составит 800 рублей, а при повторном инциденте – 5000 рублей или лишение прав на 3 месяца.

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Курганский Крепыш 8213 03. — Community «Прицепы» on DRIVE2

Всем привет.Данный прицепчик приобрел летом 14го.Купил как то достаточно спонтанно, были деньги, не лишние конечно, но достаточно свободные. Перестраиваю дачу, купил лодку и вопрос о прицепе висел как то не особо остро, но достаточно актуально.Короче втемяшилось.Проехал по конторам торгующим прицепами, благо их в Ярославле наперечет.Из увиденного в номинации лучшее соотношение цена и качество победил Крепыш.Благо как раз накануне того как я с деньзнаками приехал в Аскар они разгрузили энное количество новеньких Курганцев.Хотел взять с зелеными бортами, но таковой расцветки не было и не взирая на маркость взял с белыми бортами.Смотрел на вариант с УАЗовскими колесами но задушило зеленое земноводное, переплата 16 тысяч.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Как едет Патриот на автомате

Главный критерий оценки любого авто — это комфорт передвижения на нем. Узнаем, каков новый УАЗ на дороге.

Первое что радует — отсутствие сцепления. И дело даже не в том, что кому-то лень нажимать на третью педаль. Те, кто хоть раз ездил на Патриоте с МКПП, знает, как некорректно оно работает. Таким образом, один из основных недостатков исчез вместе с левой педалью.

Что касается самой коробки, она работает довольно плавно, без рывков, заводские настройки удовлетворительные. Динамика не впечатляет, она немного хуже, чем на механике. Но УАЗ — не скоростной автомобиль, поэтому не критично.

Следует отметить, что селектор АКПП переключается довольно туго. Хочется менять режим легким движением руки, но каждый раз приходится прилагать усилие.

Главный недостаток трансмиссии — при полностью выжатой педали газа она зависает на высоких оборотах. При этом значительно сокращается ресурс двигателя, а нужной тяги нет.

Коробка автомат на новом УАЗ предельно проста. Она лишена различных дополнительных режимов, например, спортивного, зимнего. Но благодаря возможности ручного переключения можно удержать машину на дороге в любой ситуации. В ручном режиме пониженные передачи включаются моментально, повышенные — с ощутимой задержкой.

Если говорить об общем впечатлении, то новый УАЗ стал намного тише и уютнее своего предшественника. Он довольно приятен как при перемещении по городу, так и за его пределами. Взглянув на фото салона можно убедиться, что интерьер стал намного приятнее и современнее.

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Как правильно выбрать транспортировочную конструкцию

Перевезти людей и конструкцию к месту назначения – задача не из легких. Существуют разные варианты, из которых необходимо выбрать самый надежный и безопасный. Ассортимент продукции настолько велик, что можно потеряться в его многообразии

При выборе приспособления специалисты советуют обращать внимание на такие критерии:

  1. Гибкую настройку. Чтобы плавсредство в целости и сохранности доставить к речке, озеру, морю и другому водному источнику, необходима ее надежная фиксация. Этого можно добиться посредством использования регулируемых крепежных элементов и несущих приспособлений. Самая хорошая модель — та, в которой регулируется высота деталей, угол наклона и расстояние.
  2. Соответствие параметров. Конструкция приобретается под конкретную модель лодки, исходя из ее габаритов. Распределение нагрузки на оси и колеса должно быть идеальным. Желательно выбирать продукцию с небольшим запасом. Например, для посудины длиной в 8 метров желательно выбрать модель, рассчитанную на длину водного транспорта в 8,5 метров.
  3. Оснащение лебедкой. Вес водного транспорта не малый, поэтому могут возникнуть проблемы со снятием его с трейлера и возвращением обратно. Наличие лебедки значительно упрощает задачу, и помогает справиться с работой быстро и легко.
  4. Антикоррозийная защита. Чтобы трейлер служил верой и правдой хозяину долгие годы, необходимо его обезопасить от окисления водой. В этом деле поможет антикоррозийное покрытие.
  5. Светотехника съемного типа. Чтобы спустить лодку на воду, прицеп должен въехать в водоем. Попадание жидкости на светотехнику может привести к ее выходу из строя, без возможности починки. Чтобы избежать контакта с водой, всю светотехнику желательно снять до момента погружения.
  6. Повышенный показатель прочности. Желательно, чтобы детали приспособления прошли обработку с использованием метода горячего цинкования. Это убережет их от повреждения коррозией.
  7. Наличие расширенного функционала. Помимо базовой поставки, ведущие мировые производители предлагают своим почитателям на выбор модифицированные версии улучшенного качества. Заказчик может сам выбрать комплект устанавливаемого оборудования. Дополнительные опции приводят к удорожанию продукции. Например, Если длина прицепа 9 или 10 метров, то не лишним будет его оснастить дополнительным колесом. Большое значение для надежности и практичности приспособления имеют выдвижной кронштейн для задних фонарей, килевые ролики под ложементы, качественные крепежные элементы под чехол, подножка на прицепе.

Специалисты рекомендуют владельцам лодок из поливинилхлорида приобретать специализированные устройства для транспортировки. Специфика заключается в следующем:

  1. Обычные трейлеры универсального вида не оснащаются специальными упорами и креплениями, которые незаменимы для плавсредств из ПВХ.
  2. Для ПВХ-лодок упоры должны быть мягкими, что не всегда присутствует в обычных изделиях.
  3. Производители оснащают специализированные прицепы для резиновых лодок дополнительными полезными функциями, облегчающими процесс транспортировки их к месту назначения. К ним относится гибкий носовой упор регулируемого типа, чтобы появилась возможность подогнать к конструкции крепеж.

Курганский прицеп «Крепыш»

Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.

Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:

  • Дугами.
  • Тентом.
  • Колесом-автоматом (подкатным).
  • Противооткатным устройством.
  • Комплектом надставных бортов.
  • Удлинителем дышла.

Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: