Прицеп stalker

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Прицеп для перевозки ПВХ-лодки

Многие рыбаки, охотники и любители активного отдыха знают, что перевезти лодку из ПВХ можно в собранном виде в багажнике автомобиля или в бортовом прицепе. Но при этом каждый раз после использования лодку приходится мыть, сушить, сворачивать и упаковывать. Либо можно приобрести прицеп для перевозки лодки – наиболее оптимальный вариант для перевозки такого вида водного транспорта. Грузить на него лодку достаточно удобно: загнав прицеп в воду, подтягиваем лебедкой лодку к прицепу и крепим посредством ремней к крепежным петлям. Мотор должен быть надежно прикреплен к транцу. Ложементы лодочного прицепа обычно обшиты ковролином, дабы не повредить поверхность лодки. Для того чтобы лодка не загрязнялась во время поездки, можно использовать тент.

Конструкция легковых прицепов для лодки ПВХ представляет собой удлиненной формы каркас из металлических профилей с одной колесной осью. Модификации таких прицепов рассчитаны на погружение в воду, например, для спуска лодки или катера в водоем. При этом не забывайте отключить вилку прицепа от розетки автомобиля.

Чтобы купить лодочный прицеп, оптимально подходящий под ваши цели и задачи, обратите внимание на его габариты и грузоподъемность, ведь в первую очередь эти параметры должны соответствовать весу и размеру водного транспорта, который Вы собираетесь перевозить. У нас есть прицепы с грузоподъемностью от 430 кг и выше. Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей

Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей.

Важны и другие параметры: тип подвески (рессорная с независимыми амортизаторами или резино-жгутовая), наличие ложементов или роликов на платформе и многое другое. В ООО «РусТрейлер» можно приобрести прицепы с ложементами или опорными роликами, с разными типами подвесок, с наклоняемой платформой и другими приспособлениями для перевозки водного транспорта различных типов.

Каждый прицеп для катера или лодки имеет стандартный комплект оборудования и может комплектоваться дополнительными приспособлениями. В стандартную комплектацию большинства прицепов входят регулируемая опорная ножка с резиновым колесом, ручная лебедка, носовой упор,. Для удобства погрузки и спуска транспорта с прицепа, а также комфортной перевозки у нас можно заказать дополнительное оборудование:

  • подножки;
  • проставка дышла (для изменения высоты сцепного устройства);
  • запасное колесо;
  • кронштейн запасного колеса;
  • закатной ролик;
  • светодиодные фонари.

Вы можете выбрать и купить дополнительное оборудование к прицепу для катера или лодки по своему усмотрению. Более подробно о дополнительной комплектации смотрите на сайте или уточняйте у наших менеджеров.

В нашем отделе продаж Вы сможете получить необходимую информацию о прицепах для перевозки катеров и лодок. Наши менеджеры не только помогут с выбором подходящей модели, но и оформят все необходимые документы. Для того чтобы купить прицеп звоните по телефонам: (495) 925-65-65 или (495) 741-18-21 или заказывайте прицеп непосредственно на сайте.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для мототехники по низким ценам

Для ваших мотоциклов и другой техники мы рады предоставить надежные прицепы российского производства.

Все модели выполнены из высококачественных материалов по современным технологиям: например, используется лазерный раскрой, который позволяет точнее подгонять детали. Также прицепы оснащены полезными опциями (механизмами сваливания, откидными бортами). Конструкция позволяет надёжно закрепить в прицепе как мотоциклы, так и другую технику (садовую, строительную).

По всем вопросам звоните на номер 8 мы поможем подобрать прицеп под вашу технику в кратчайшие сроки. Также читайте полезные статьи на нашем сайте, например о том, как правильно закрепить квадроцикл в прицепе.

Выбор рампы

Это принципиально важный момент. Нужно правильно измерить клиренс и длину колесной базы. Как это сделать правильно. Давайте рассмотрим процесс подробнее:

Длина от переднего да заднего колеса измеряется с помощью обычной рулетки

Важно делать замер от середины до середины колес.
Переходим к замеру клиренса. Высота от минимальной точки мотоцикла до земли, расположенное между задними и передними колесами, важен, т.к. тяжелый агрегат придется завозить на прицеп.
Высота прицепа.

тяжелый агрегат придется завозить на прицеп.
Высота прицепа.

Если все замеры выполнены правильно, то проблем с погрузкой мотоцикла не возникнет, но чтобы перевезти мотоцикл в прицепе нужно правильно закрепить технику.

Легковые прицепы Орион

ВНИМАНИЕ. МЫ РАБОТАЕМ НА УДАЛЕНКЕ. ОТГРУЗКА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.

Каталог выпускаемых прицепов Орион

Прицепы для легковых автомобилей «Орион» — надежная техника для российских дорог.

Изготовление и продажа легковых прицепов «Орион» — основной вид деятельности . Техника этой марки известна потребителям с 1998 года. За двадцать лет практичные и надежные транспортные средства завоевали доверие российских автомобилистов. В линейке компании представлено несколько модификаций, каждая из которых имеет свои особенности. Потребители могут приобрести одно- или двухосный прицеп различного целевого назначения.

Какой легковой прицеп «Орион» выбрать?

Прежде чем купить прицеп, следует определиться, какие именно грузы предстоит перевозить с его помощью. Грузоподъемность, количество осей, тип и габариты конструкции определяют сферу использования транспортного средства.

Для перевозки небольших объектов общей массой не более 600 кг подойдет «Орион-2». В сложенном виде он занимает совсем немного места. Вместимость этой недорогой модели может быть увеличена с помощью установки запасного комплекта бортов.

Для более тяжелых и объемных грузов предназначена версия «Орион-6».

Тем, кому приходится перевозить строительные материалы (весом до 600 кг), стоит купить легковой прицеп «Орион-7». Для грузов большей величины и массы лучше подойдет «Орион-3». Его грузоподъемность составляет 1200 кг. Благодаря размеру платформы (длина — 2,5 метра), «Орион-3» оптимален для длинных предметов: досок, плит, труб, желобов.

Пчеловодам следует купить прицеп для легкового автомобиля «Орион-9». Он разработан специально для транспортировки ульев и длинномерных грузов. Для модернизации процесса погрузки/разгрузки борта модели опускаются. При снятых бортах платформа становится пригодной для размещения крупных объектов.

Для транспортировки предметов длиной до 4 метров предназначена модель «Орион-4». При этом она укомплектована специальными ложементами (подставками) для снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодок. Усовершенствованный вариант — прицеп двухосный легковой «Орион 4-2» с тормозом наката пригоден для техники весом более 1200 кг.

«Орион-5» создавался для эвакуации легковых машин, сельскохозяйственной и строительной техники небольших размеров.

Несколько причин купить легковой прицеп марки «Орион».

Все выпускаемые изделия отличаются высокой степенью надежности и удобством эксплуатации

Ремонтопригодность — важное преимущество наших изделий! Детали к ним можно заказать в любой специализированной торговой точке

Каждый легковой автоприцеп оснащен:

— резино-жгутовой подвеской;

— оцинкованными бортами;

— крашеной рамой;

— многослойным фанерным полом;

— ходовой частью и тормозной системой на базе ВАЗ-2108.

Именно у нас можно недорого приобрести оптимально укомплектованный прицеп легковой. Цена включает в себя стоимость подкатного колеса и тента с дугами. Это выгодно отличает нас от конкурентов, продающих по аналогичным расценками абсолютно «голые» прицепы.

цена указана за полную комплектацию, что вам не нужно вычтем из цены

Имеем возможность на базе прицепа Орион изготовить прицеп под заказ по вашим пожеланиям.

чтобы перейти к техническим характеристикам жмите на наименование

Преимущества использования

Низкорамный трал довольно часто используют при организации грузоперевозок, ведь у данного типа транспортного средства (ТС) есть большое количество преимуществ:

для того, чтобы погрузить крупногабаритную и многоколесную технику на платформу не потребуется использовать дополнительные устройства, трал имеет небольшую высоту, а также опускаемую часть;
все детали, особенно платформа, производятся из качественного сырья, особое внимание уделяется оснащению трала надежными фиксаторами, что гарантирует абсолютную сохранность перевозимого груза;
есть возможность перевозить грузы, которые имеют нестандартные и большие размеры;
некоторые тралы оборудованы такой разновидностью осей, которые способны поворачиваться отдельно от имеющихся пар колес, что дает возможность совершать на дороге более плавные и безопасные маневры;
трос, используемый в качестве крепежного устройства, универсален и может применяться для того, чтобы присоединить трал к различным моделям тягачей.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для мототехники по низким ценам

Для ваших мотоциклов и другой техники мы рады предоставить надежные прицепы российского производства.

Все модели выполнены из высококачественных материалов по современным технологиям: например, используется лазерный раскрой, который позволяет точнее подгонять детали. Также прицепы оснащены полезными опциями (механизмами сваливания, откидными бортами). Конструкция позволяет надёжно закрепить в прицепе как мотоциклы, так и другую технику (садовую, строительную).

По всем вопросам звоните на номер 8 мы поможем подобрать прицеп под вашу технику в кратчайшие сроки. Также читайте полезные статьи на нашем сайте, например о том, как правильно закрепить квадроцикл в прицепе.

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

Выбор подходящего буксирно-прицепного устройства. Прицеп для перевозки мотоцикла выбирается путём определения его будущих задач, частоты использования, условий эксплуатации и умений автовладельца. Существуют агрегаты, модифицированные под определённые модели:
Для перевозки одного или двух средств. Подходит открытый размером 1,5 х 1,8 м, с опускающейся рампой сзади и креплениями в передней части платформы.

Устойчивый прицеп с большими колёсами. Агрегат с маленькими подпрыгивает при движении.

Подбор соответствующей рампы. Он производится измерением длины колёсной базы и клиренса ТС (в заводских моделях рампа встроенная и откидная):
База – расстояние между центрами переднего/заднего колёс.
Клиренсом (дорожным просветом) называется расстояние между колёсами от нижней точки мотосредства до земли.
Дополнительно измеряется высота автоприцепа.

Изучение законных требований к перевозке мототехники. В случае нарушения придётся оплачивать штраф

Важно помнить, что установленная скорость с прицепом имеет планку на минус 20 км/ч от стандартных ограничений на автомагистрали (110 – 20 = 90 км/ч), прочих дорогах (90 – 20 = 70 км/ч), в населённый пунктах (60 км/ч для всех ТС).
Определение наличия фаркопа на автомобиле:
Нагрузка на фаркоп имеет важное значение.
Мощность автомобиля должна соответствовать нормам. Для буксира более 1000 кг используются пикапы и внедорожники.
Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

Приобретение стяжных ремней

Используются для простой стяжки подвески. Максимальная нагрузка отдельно взятого ремня равняется половине веса мототранспорта. Нейлоновые шнуры на 25 мм подходят в самый раз.
Подбор противооткатного упора. Колодка из металла/пластика под переднее колесо мотоцикла фиксирует транспорт. Упор не обязателен, но упрощает фиксацию. Без него ТС прижимается к борту или поручню.
Погрузка мототранспортного средства происходит по рампе с последующей фиксацией на противооткатной колодке.
Крепёж ремней под углом к буксируемому средству осуществляется путём:
Натягивания второго конца до ровного положения мототехники. Неравномерно натянутые ремни развяжутся.
Крепежа задней части ТС, который компенсирует натяжение спереди и предотвращает движение транспорта.
Крепление к ручкам, подседельным сумкам, багажнику мототехники средства не безопасно.

Тренировка – залог успеха во время перевозки прицепа с мототехникой. Практика на участках различной сложности поможет сориентироваться, набраться опыта для реального вождения по трассе.

Укрытие мотоцикла чехлом/брезентом/парусиной защитит от внешнего влияния. Оно дополнительно фиксируется подвязкой.

Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

Рекомендации по выбору прицепа

Отечественная промышленность предлагает довольно широкий выбор различных автоприцепов, и именно эта продукция пользуется наибольшим спросом у нашего потребителя, поскольку он предпочитает покупать новые изделия. При выборе необходимо учитывать оптимальное соотношение цены и конструктивных особенностей. Конструктивно выделяет несколько основных видов этих транспортных средств:

  • Бортовые прицепы — универсальные конструкции, предназначенные для перевозки широкого спектра различных грузов.
  • Рамные прицепы – используются для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, а также лодок. Для погрузки-выгрузки могут оборудоваться лебедками, роликами и ложементами.
  • Спецприцепы применяются для перевозки транспорта, ульев, компрессоров и другого спецоборудования. Их конструкция узконаправлена, что затрудняет применение для перевозки грузов, для которых они не предназначаются.
  • Жилые прицепы – закрытые конструкции, предназначенные для временного проживания людей. Оборудуются санузлами, спальнями, кухнями и т.д.

Основные материалы, применяемые для изготовления:

  1. Бортовые модели изготавливаются из перфорированной стали. Она может оцинковываться или покрываться другими антикоррозионными покрытиями.
  2. Фанера, склеенная специальными полимерными смолами, обеспечивающими влагостойкость. Они дешевле и легче, но менее прочны и долговечны, чем стальные.

Чаще всего встречаются простое дышло, оно имеет самую простую конструкцию и удешевляет стоимость прицепа. В некоторых прицепах его длину можно регулировать, что являет одним из преимуществ этого типа.

К недостаткам такого прицепа относят ограничение грузоподъемности и раскачивание при маневрировании.

Более прочным является А или V-образные дышла. Они не дают прицепу сильно раскачиваться в движении, но ограниченно регулируются по вылету.


В большинстве моделей встречается подвеска рессорного типа, как наиболее грузоподъемная. Она проста в ремонте и исключительно надежна, может регулироваться за счет добавления или съема пластин. Отличается повышенной жесткостью при недостаточно нагруженном прицепе.

Проблема частично решается применением гидравлических амортизаторов. Подвеска торсионного типа обеспечивает мягкость при езде, но имеет ограничение по грузоподъемности.

Прицеп обязательно оборудуется световыми сигналами, согласно ПДД, запитанными от автомобиля через специальный разъем. Это нужно предусмотреть новому хозяину автомобиля и вывести соответствующие разъемы.

При покупке прицепа на него обязательно оформляются документы, которые необходимы для его эксплуатации:

  • ПТС выданные заводом – главный документ, где указаны номера шасси, кузова, рамы. В исключительных случаях этот документ можно получить в ГИБДД.
  • Свод правил, изложенный в руководстве по эксплуатации, где указана максимальная нагрузка, скорость и другие параметры.
  • Договор купли-продажи с актом передачи товара при покупке нового прицепа оформляется в двух экземпляров, один из которых отдается в ГИБДД при оформлении транспортного средства.
  • Водительское удостоверение, как правило, достаточно категории В.

После приобретения автоприцепа, неважно с завода или у другого человека, нужно оформиться в ГИБДД, где стать на учет. Если эксплуатировать не поставленный на учет прицеп, то будет выписан крупный штраф, а при повторном нарушении владелец будет лишен прав на три месяца

Новый владелец должен предоставить свой паспорт, ПТС, договор купли-продажи, написать заявление по форме. После осмотра прицепа экспертом, если все в порядке оплачивается госпошлина, в ПТС ставится соответствующая отметка.

Характеристики прицепов для мотоцикла

Двухколесные мотоприцепы для мотоциклов тянут достаточно много груза, вмещают большие объемы вещей 400-500 литров. Грузоподъемность около 150, а допустимая нагрузка – 300 килограмм. Они не влияют на мототехнику при малых скоростях или в неподвижном положении. Мотопоезд оставляет после себя три колеи. Что касается внешности, мотоприцеп напоминает прицепной агрегат для легкового автомобиля в уменьшенном виде. По габаритам – крупный, превосходит мотоцикл по ширине. Имеет три степени свободы и ряд отрицательных качеств:

  • Прицеп дергает (дестабилизирует) мотоцикл при попадании в яму одного из колес.
  • Ширина агрегата не позволяет просачиваться сквозь автопробку.
  • Неудобно хранится.

    Одноколесный мотоприцеп

Одноколесные мотоприцепы в этом плане куда интереснее. Из-за низкого расположения центра тяжести, двух степеней свободы практически не оказывают влияния на управляемость мотосредством. Будучи единым с мотоциклом, при повороте наклоняются вместе с ним. Мотоприцеп идет по колее основного транспорта, поэтому поведение мотопоезда не отличается от мототехники без прицепа. Тормозной путь увеличивается, но зад мотоцикла не приподнимается из-за опрокидывающего момента.


Одноколесный прицеп в форме капли

Одноколесник по форме выполняется в виде капли. Шириной он меньше мотоцикла, поэтому позволяет с легкостью выбираться из пробок. По объему он вместителен – 230 литров. Ширина дверного проема 60–80 сантиметров, оборудуется съемным дышлом, поэтому удобно хранится. Грузоподъемность часто достигает 40–50 килограмм. При езде с одноколесником остается ощущение поездки на мотоцикле. По виду такой мотопоезд привлекательней. К минусам относятся: неустойчивость при присоединении-отсоединении, при этом мотоцикл с подножки поднимается тяжелее.

Сравнение представленных моделей

В таблице представлены технические характеристики популярных моделей трейлеров для перевозки грузов.

Модель/Параметр Полный вес, т Грузоподъемность, т Внутренние длина и ширина платформы, мм
МЗСА 817710.004-05 0,75 0,5 1853х1231
Кремень Alko Стандарт 0,75 0,56 1655х1285
Цинк-мастер 2,00×1,30 0,75 0,565 1940х1250
Стандарт 8213 01 0,63 0,475 1850х1220
Атлетик 712022 0,75 0,6 2500х1250
Фаворит 2,56×1,4 0,75 0,565 2560х1300
Дачник 82940Т 0,75 0,554 1475х940
ССТ 7132-13 0,745 0,465 регулируемые опоры для груза
Креон 1800 0,75 0,57 1800х1300
ЛАВ 81013B 0,75 0,435 (допускается перегруз до 0,7 т) 2500х1400

Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права

Установленные в Российской Федерации категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право, перечислены в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», где содержатся следующие положения:

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «A» — мотоциклы;категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;категория «Tm» — трамваи;категория «Tb» — троллейбусы;категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Понятие и виды транспортных средств в законе

В пункте 11 статьи 1 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» приведено определение понятия «транспортное средство», и виды транспортных средств:

Транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2023 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: