Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 2950 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1150 миллиметров.
- Полная высота со стеклом – 1460 миллиметров.
- Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса – 315 килограмм.
- Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Октановое число заливаемого топлива – АИ-92.
- Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 55 литров.
Трансмиссия:
- Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Тип устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
- Количество скоростей – 3: пониженная, повышенная, реверсивная.
Подвеска:
- Тип передней подвески – телескопическая.
- Ход передней подвески – 105 миллиметров.
- Тип задней подвески – склизовая.
- Ход задней подвески – 190 миллиметров.
Электрооборудование:
- Тип фронтальной фары – галогеновая.
- Тип задней фары – светодиодная.
- Обогрев руля и курка газа – в базовой комплектации.
Материалы и технологии
При изготовлении снегохода, используется только качественный пластик, который имеет ударопоглащающее свойство, которое позволяет не только увеличить пассивную безопасность при управлении транспортным средством, но и надолго сохранить эстетический вид. Надежные передние лыжи, способны выдерживать высокие пиковые перегрузки, что позволяет увеличить проходимость даже базовой модели. Обтекаемые формы снегохода, выполнены таким образом, что бы отлетающий снег, не засорял обзорное стекло и соответственно не доставлял дискомфорта водителю и пассажиру. Подставки под ноги, имеют специальную форму полностью защищающие ноги.
Подробный обзор модели
«Тайга Атака 2» характеризуется как очень надежный, быстрый и практичный снегоход для езды по заснеженной местности. Основным силовым агрегатом служит мощный двигатель мощностью 60 л.с. (РМЗ-551). Охлаждение двигателя достигается жидкостной системой. В качестве амортизационной системы предусмотрена передняя рычажная подвеска. В независимости от режима работы мотора, зажигание DUCATI CDI позволяет оптимально настроить обороты двигателя.
На «Тайге Атака 2» можно разогнаться до предельной скорости в 110 км/час. Для транспортировки различного снаряжения есть возможность присоединения прицепа не более 250 кг. Даже на максимальной скорости, снегоход ведет себя очень устойчиво. Это достигнуто благодаря колеи лыж, ширина которой 990 мм. Это положительным образом сказывается во время езды на крутых поворотах. На приборной панели грамотно размещены основные приборы, различные датчики.
Плавный ход невозможно представить без мягкой пневмогидравлической подвески в задней части снегохода. Ход задней подвески составляет 370 мм. Систему подвески можно с легкостью отрегулировать за счет храпового регулятора. Таким образом, ухабы и разного рода неровности не страшны для этого железного коня.
Устройство прицепа для легкового автомобиля
Для создания надежного силового каркаса применяют раму, сваренную из труб прямоугольного сечения или швеллеров. Улучшают прочность отдельных узлов специальными перемычками. Удлиненные конструкции сложной формы устанавливают в легковые прицепы для лодок и катеров.
Дышло используют для соединения с автомобилем. Ниже перечислены типичные функциональные компоненты этой части:
- механизм с блокиратором, который препятствует отсоединению шарового элемента сцепного устройства при движении;
- страховочные тросы (цепи);
- амортизатор, демпфирующий ударные воздействия;
- выдвигающаяся опора для фиксации горизонтального положения в режиме стоянки;
- рукоятка ручного тормоза и элементы системы автоматического замедления.
Последний пункт перечня надо изучить подробно. Вручную тормозные колодки прицепа для легкового автомобиля перемещаются тросом, который подсоединен к установленному на дышле рычагу. Если водитель уменьшает скорость транспортного средства, поршень сжимается. Внутренний шток давит на привод тормозной системы прицепа – это ускоряет замедление.
Автоматизированное оснащение устанавливают обязательно: при буксируемой массе больше 750 кг. Это помогает выполнить требования Правил дорожного движения. По нормативу, длина тормозного пути машины с прицепом, не должна превышать 13,6 м при замедлении со скорости 40 км/ч. Для проверки используют ровный контрольный участок сухой трассы.
Инструкция по эксплуатации
Система плавного пуска и надежный карбюратор позволяют работать с бензопилой при минусовых температурах. Во избежание перегрева, выхода из строя комплектующих и снижения мощности использовать устройство рекомендуется с перерывами.
Устройство бензопилы
При непрерывной работе с бензопилой рекомендуется прекращать работу на 15-20 минут при каждой заправке топливной смеси. Это обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств устройства. При длительной работе некоторые элементы конструкции могут выходить из строя.
Первый запуск и обкатка
Обкатка двигателя бензопилы Тайга БП-3850 происходит стандартным образом. Для этого достаточно залить топливную смесь и проработать двигатель на холостом ходу до 20 минут.
Масло Stihl HP
Масло CHAMPION JASO FD
Масло Oleo-Mac Prosint 2T
Для этой модели бензопилы можно брать масло любого производителя для двухтактных двигателей. Отлично подойдет масло: Stihl, Champion, Oleo-Mac.
Последовательность первого запуска двигателя пилы:
- Вывернуть свечу.
- Налить несколько капель топливной смеси в свечное отверстие.
- Несколько раз потянуть за ручку стартера (до 10 раз).
Свеча зажигания с гайкой для бензопилы
- Завернуть свечу.
- Бензопила готова к запуску двигателя.
Что касается деталей, то их замену можно производить самостоятельно. Для замены подойдут детали компании Тайга или аналогичные комплектующие западных брендов.
Техническое обслуживание
Обслуживание бензопилы Тайга БП-3850 new состоит в выполнении простых действий:
- замена масла;
- зрительный осмотр изделия перед работой и после проведения ТО;
- проведение чистки цепи после каждого использования;
Правильное приготовление топливной смеси
- слитие масла после эксплуатации;
- соблюдение условий хранения, которые указаны в условиях применения;
- своевременный ремонт и замена вышедших из строя деталей.
Поломка | Причина | Решение |
Не работает свеча зажигания | Неисправна свеча или модуль зажигания | Осмотреть свечу зажигания. При необходимости заменить или прочистить. |
Пила не заводится | Возникновение засоров в топливной системе или карбюраторе. Попадание масла в топливную мембрану. | Осмотреть и прочистить элементы конструкции. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы конструкции. Заменить топливо и обкатать двигатель на холостом ходу. |
При смене положения в пространстве изменяется мощность работы | Выход из строя амортизаторов, недостаточно топлива в двигателе | Проверить задние амортизаторы, заменить. Проверить количество топлива, отрегулировать карбюратор. |
Неисправности и их устранение
Бензопила Тайга ТБП 4000 относительно надежная, но все же существуют неисправности, которые периодически возникают именно у этого инструмента. К ним можно отнести частую поломку пружины сцепления. Устраняется она заменой сцепления в сборе, т. к. купить пружину отдельно достаточно просто.
Для замены необходимо провести следующие действия:
- Снять верхнюю крышку корпуса и выкрутить свечу зажигания.
- В свечное отверстие установить стопор поршня. Если стопора нет, в качестве него можно использовать старый шнурок, навязав на нем узелки и опустив его в камеру сгорания через свечное отверстие.
- Снять боковую крышку и шину пилы.
- При помощи молотка и металлической выколотки раскрутить сцепление;
Сняв сцепление, устанавливать его необходимо в обратной последовательности, при этом закручивать нужно с максимальным усилием, это поможет избежать самопроизвольного раскручивания. Первый запуск бензопилы Тайга 4000 после ремонта, нужно проводить с установленной боковой крышкой и шиной, причем тормоз пильной цепи должен быть включен, это позволит сцеплению окончательно затянуться.
Еще одна специфическая поломка Тайги, это лопнувший амортизатор антивибрационной системы. Ручка — бак пилы, крепится к картеру двигателя при помощи трех металлических амортизаторов.
При поломке любого из амортизаторов, необходимо прекратить работу, пока дефектная деталь не будет заменена. Дело в том, что при работе с лопнувшим амортизатором, пила может сильно вибрировать и самопроизвольно увеличивать газ, что вполне небезопасно.
И последняя присущая только такому виду бензопил неисправность, это вытягивание резьбы из крепления верхней крышки корпуса, заменить элемент легко и под силу даже неопытным пользователям.
Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов
HOBBY VANTANA K60 FT
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.
Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!
Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.
Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:
- полноценной кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
CHALLENGER GENESIS C 394 GA
Страна производитель: Франция
Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.
Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.
Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
POSSL ROADCRUISER
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.
Автодом оборудован:
- кухней
- климатической установкой
- плитой
- душевой
- санузлом
- трансформирующейся спальней
- гостевой комнатой
INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX
Страна производитель: Россия\Германия
Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.
Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.
Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 спальными местами
- бойлером
BELA EDITION P76
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 кроватями
- наружными отсеками для багажа
- телевизором
- 2 раковинами
Mercedes-Benz Marco Polo
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.
Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.
Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.
Автодом оборудован:
- кроватью
- гостиной
- холодильником
- кухонной плитой
- панорамным люком
Прицеп для перевозки ПВХ-лодки
Многие рыбаки, охотники и любители активного отдыха знают, что перевезти лодку из ПВХ можно в собранном виде в багажнике автомобиля или в бортовом прицепе. Но при этом каждый раз после использования лодку приходится мыть, сушить, сворачивать и упаковывать. Либо можно приобрести прицеп для перевозки лодки – наиболее оптимальный вариант для перевозки такого вида водного транспорта. Грузить на него лодку достаточно удобно: загнав прицеп в воду, подтягиваем лебедкой лодку к прицепу и крепим посредством ремней к крепежным петлям. Мотор должен быть надежно прикреплен к транцу. Ложементы лодочного прицепа обычно обшиты ковролином, дабы не повредить поверхность лодки. Для того чтобы лодка не загрязнялась во время поездки, можно использовать тент.
Конструкция легковых прицепов для лодки ПВХ представляет собой удлиненной формы каркас из металлических профилей с одной колесной осью. Модификации таких прицепов рассчитаны на погружение в воду, например, для спуска лодки или катера в водоем. При этом не забывайте отключить вилку прицепа от розетки автомобиля.
Чтобы купить лодочный прицеп, оптимально подходящий под ваши цели и задачи, обратите внимание на его габариты и грузоподъемность, ведь в первую очередь эти параметры должны соответствовать весу и размеру водного транспорта, который Вы собираетесь перевозить. У нас есть прицепы с грузоподъемностью от 430 кг и выше. Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей
Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей.
Важны и другие параметры: тип подвески (рессорная с независимыми амортизаторами или резино-жгутовая), наличие ложементов или роликов на платформе и многое другое. В ООО «РусТрейлер» можно приобрести прицепы с ложементами или опорными роликами, с разными типами подвесок, с наклоняемой платформой и другими приспособлениями для перевозки водного транспорта различных типов.
Каждый прицеп для катера или лодки имеет стандартный комплект оборудования и может комплектоваться дополнительными приспособлениями. В стандартную комплектацию большинства прицепов входят регулируемая опорная ножка с резиновым колесом, ручная лебедка, носовой упор,. Для удобства погрузки и спуска транспорта с прицепа, а также комфортной перевозки у нас можно заказать дополнительное оборудование:
- подножки;
- проставка дышла (для изменения высоты сцепного устройства);
- запасное колесо;
- кронштейн запасного колеса;
- закатной ролик;
- светодиодные фонари.
Вы можете выбрать и купить дополнительное оборудование к прицепу для катера или лодки по своему усмотрению. Более подробно о дополнительной комплектации смотрите на сайте или уточняйте у наших менеджеров.
В нашем отделе продаж Вы сможете получить необходимую информацию о прицепах для перевозки катеров и лодок. Наши менеджеры не только помогут с выбором подходящей модели, но и оформят все необходимые документы. Для того чтобы купить прицеп звоните по телефонам: (495) 925-65-65 или (495) 741-18-21 или заказывайте прицеп непосредственно на сайте.
Снегоход Тайга СТ-500 — варианты комплектаций:
Базовая комплектация Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 1 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 2 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 3 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 4 (Лидер) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 5 (Спутник) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 6 (Классика) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 7 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 8 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)
Комплектация № 9 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 10 (Экспорт) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом
Комплектация № 11 (Патруль) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.
Технические характеристики
На разработку и конструирования этой модели ушло более двух лет. В результате снегоход «Тайга» получил лучшие технические характеристики в сравнение с другими сноубайками российского производства.
Комплектация и особенности
В базовую комплектацию «Фронтира» входит ветровое стекло, спинка пассажирского сидения, светодиодная лампа, фаркоп и багажник. При необходимости багажное отделение можно увеличить за счет пассажирского сидения модульного типа. А вот зеркала заднего вида не входят в базовое оснащение снегохода. Их можно установить дополнительно в салоне.
Главная особенность этого туристического сноубайка − регулируемая рулевая колонка. Владелец может самостоятельно настраивать угол наклона и высоту детали для удобной езды сидя или стоя. Кроме этого на снегоходе установлена розетка 12В. С ее помощью можно подзаряжать шлем с электрообогревом смотрового стекла.
Двигатель и сколько лошадиных сил
«Вектор» получил принципиально новый четырехтактный силовой агрегат ODES V1000. При этом конструкция мотора предусматривает крепление 4 клапанов на цилиндр. Байк имеет охлаждение жидкостного типа. Система состоит из нескольких радиаторов − двух тоннельных и одного с дополнительного с принудительным включением.
Прочие параметры двигателя:
Рабочая кубатура |
0,976 литра |
Число цилиндров |
2 |
Мощность |
86 лошадиных сил |
Тип системы зажигания |
программируемое IDI, бесконтактная |
Ход поршня |
7,5 см |
Диаметр цилиндра |
9,1 см |
Запуск |
электрический |
Глушитель |
шума впуска и выпуска |
Двигатель имеет отдельную систему смазки впрыскиваемого типа, которая осуществляется в картере под давлением. Масло льется в отдельный отсек. Благодаря обновленной системе зажигания снегоход хорошо заводится даже в случае частично разряженного аккумулятора.
Капот
Новый снегоход имеет самобытный дизайн, присущий всей линейки «Таиг». Капот «Вектора» несколько короче, чем у прочих снежных байков «Русской механики». Половину пространства крышки занимает фара с мощной светодиодной лампой и дневными ходовыми огнями. Фара плавно переходит в эргономичное ветровое стекло, надежно закрывающую приборную панель от попадания посторонних предметов и снега.
В передней части капота имеется бампер трубчатого типа. Он плавно скрывается под крышкой.
Трансмиссия и коробка передач
На Frontier 1000 установлена механическая коробка передач классического типа. На трансмиссии − вариатор модели CVTech производства Канады. Такие детали устанавливают на популярные дорогие зарубежные модели. Он имеет четыре положения рычага скоростей:
- повышенная;
- пониженная;
- реверсивная;
- нейтральная.
Подвеска
Подвеска является важной частью любого снегохода, ведь от ее качества зависит маневренность и комфорт во время езды. Вся подвесная система состоит из двух частей − передней рычажной и задней склизового типа
Для удобства передвижения однотрубный гидропневматический, а также газомасляный амортизаторы. Движитель также имеет амортизирующие трубки газомаслянного типа как сзади, так и спереди.
Габаритные размеры
Масса полностью снаряженного двухместного вездехода составляет 340 килограммов. При этом Frontier имеет следующие габаритные размеры:
Длина |
3,25 м |
Ширина |
1,27 м |
Высота |
1, 425 м |
Расход топлива и скорость
Модель получила достаточно вместительный топливный бак на 42 литра. Этого вполне достаточно для того, чтобы без дозаправки проехать расстояние в 300 километров. При работе в смешанном режиме средний расход топлива составляет 13,5 литров 100 километров. Этот показатель довольно низкий, если учитывать габариты и вес данного мотовездехода. Заправлять байк следует бензином с октановым числом не менее 92.
Также транспорт оснащен дополнительным баком для моторного масла, вместимостью 2,5 литра. Топливная система инжерторного типа. Номинальная максимальная скорость «Фронтира» составляет 110-120 км/ч. Тест-драйв показал, что по рыхлому свежему снегу он едет со скоростью 97-98 км/ч, а по укатанной дороге − 106 км/ч.
Какое расстояние между лыжами и параметры гусеницы
Роль движителя, как и на любом другом снегоходе, выполняет гусеничный механизм с передним расположением ведущей звездочки. Впереди расположены две лыжи, расстояние между которыми 110 см.
Параметры гусеницы:
Ширина |
50 см |
Длина |
3,968 м |
Высота грунтозацепов |
3,1 см |
Электроника
«Фронтир» имеет электростартер с зажиганием распределенного впрыска. Светодиодная фара испускает световой поток в 3200 люмен. Кроме этого в стандартную комплектацию транспорта входят спидометр, одометр, а также обогреватель руля и курка газа. Одним из главных плюсов данного мотовездехода является наличие источника переменного тока и обогрева ручек пассажирского сидения.
Модельный ряд
Изначально на базе ЗИД было создано несколько вариантов бензопилы, которые отличались:
- мощностью двигателя;
- производительностью;
- экономичностью.
Более тяжелые и мощные предназначались для промышленного использования. Стоит отметить, что базой для всех последующих изделий линейки стала 1 разработка: тайга 214. На сегодня завод выпускает несколько усовершенствованных моделей, более легких и простых в эксплуатации.
Бензопила Тайга 214
Современные бензопилы оснащены дополнительными функциями, например, плавного запуска, экстренной остановки, беспрерывной подачи топлива и т. д. Еще одним отличием является вес, бензопилы стали легче благодаря замене тяжелых деталей из металла на прочный и легкий пластик.
Модельный ряд бензопил Тайга включает:
- Тайга 214. Первая модель. Предназначалась для промышленного и хозяйственного использования.
- Тайга 245 (полупрофессиональная пила для бытового использования).
- Тайга БП-3650 (бытовая модель).
- Тайга БП-3850 (полупрофессиональный инструмент).
Бензопила Тайга БП-3850
Бензопила Тайга ТБП-4400 1
- Тайга ТБП-4000.
- Тайга ТБП-4400/1.
- Тайга ТБП-4500.
- Тайга ТБП-6300 (профессиональная пила).
Первые модели 214 и 245 были разработаны еще в СССР и для того времени это были мощные, надежные пилы. На сегодня эти устройства морально устарели. Применять их в строительстве и промышленности невыгодно. Что касается более современных моделей, то их рекомендуется использовать для бытовых нужд. Некоторые бензопилы, например, ТБП-4000 не предназначены для спиливания веток, так как слишком тяжелые и работать на вытянутых руках с ними не получится.
Способы перевозки снегохода
Существует несколько вариантов реализации поставленной задачи:
- С помощью прицепа – для этого подойдет прицеп с платформой, бортовой, и даже лодочный прицеп, дело только в подготовке буксируемого транспортного средства и фиксации «снегомобиля»;
- На крыше легкового автомобиля, оборудованной багажником – речь идет только о самых легких и компактных моделях снегоходов. При этом ухудшение управляемости транспортного средства на зимней дороге никто не отменял, равно как и сложности с загрузкой и выгрузкой машины;
- В кузове пикапа – это хороший способ, но такая машина есть не у всех, к тому же, погрузка снегохода на высоту и выгрузка представляет определенную трудность;
- Грузовики и фуры – снегоход просто загоняется в кузов, но такая транспортировка экономически затратна, и выгодна только тогда, когда нужно доставить на место больше одного «снегомобиля»;
- В микроавтобусе. Для этого нужны задние двери и демонтаж нескольких сидений.
Самым распространенным способом транспортировки снегохода является легковой прицеп, но не обычный, а специальный – с откидной аппарелью, креплениями для фиксации, а еще лучше с лебедкой. Алгоритм погрузки снегохода стоит рассмотреть именно на примере прицепа.
Делаем выводы
Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель
И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.
Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств
Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube