Тюнинг автоприцепов для легковых автомобилей. переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Порядок установки

Жерлицу устанавливают по порядку:

  • выбирают наиболее подходящий участок на берегу водоема или на глубине до 1,5 м.;
  • находят подходящий шест из сухого, крепкого дерева длиной 3-4 м и надежно фиксируют его на берегу или толще дна;
  • при этом выставляют угол наклона в 45гр.;
  • актуальны места – у кустов или в траве, в густой тине или камышах;
  • на шесте закрепляют соответствующие модели жерлиц, делают заброс снастей;
  • подвесные рогатины размещают прямо на ветках деревьев;
  • заякаренные модели размещают в воде.


Перед началом установки проверяют снасти, «сажают» живца, прочно закрепляя на крючке.

Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как это исправить

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Виды автодомов и их классификация

Туристические прицепы для легковых автомобилей представлены несколькими разновидностями:

  • Жилой — считается одним из самых комфортных домиков (при продаже может называться кемпером). Подходит любителям стационарного отдыха с передвижением на конечную точку на протяжении небольшого времени. Часто выполняется на двухосной базе.
  • Палаточный — конструкция относится к маневренным. Недорогое изделие с небольшими габаритами удобно для перевозки обычными легковыми автомобилями. Для управления у водителя должна быть открыта категория «В», «ВЕ». В структуре применяются механизмы быстросъемного типа, позволяющие разворачивать палатку. После складывания она находится в пределах размеров борта, не выступая за него.
  • Модульный — конструируется на одной базе с машиной, площадкой является днище пикапа, его багажный отсек. Рассчитан прицеп для отдыха на природе, возле рек или озер. В системе предусмотрен кухонный отсек и зона отдыха, где можно прятаться от непогоды.

Прицепы для охоты и рыбалки, в отличие от дачного варианта, не всегда могут максимально использоваться в автономном режиме. Они не предусматривают длительное путешествие, редко оснащаются душем, туалетом и местом отдыха для нескольких человек.

Жилой модуль

С сапогами или с носками покупать вейдерсы?

Выбирая вейдерсы из мембранной ткани, имейте в виду, что они бывают двух типов: с сапогами и с носками. Первые — ближайший аналог отечественных ПВХ — полукомбинезонов, только верх — мягкий, тканевый. Такие же за бродники делают, кстати, и из обычной непромокаемой ткани, не обладающей и пароотводом — при выборе надо быть внимательным!

Основной минус вейдерсов с интегрированными сапогами — их очень неудобно сушить. Ходить в них тоже не очень-то удобно, так как резиновый сапог трудно как следует зафиксировать на ноге.

Выбирая вейдерсы, обратите внимание на проклейку швов (на изнанке) — герметизирующая термолента нигде не должна отслаиваться. Хорошо, если дополнительно усилены «критические точки» — область паха, стыка швов (тоже на изнанке). Внимательно отнеситесь к выбору размера вейдерсов — мерить их нужно не на голое тело, а поддев термобелье и теплые флисовые штаны, то есть в той одежде, в какой будете рыбачить

Брать излишне широкие вейдерсы, конечно, не стоит, но и «по костям» они сидеть не должны. Во время примерки обязательно нужно присесть, а также поставить ногу на поставленный рядом стул, чтобы убедиться, что длина штанин достаточна и в паху вейдерсы не врезаются

Внимательно отнеситесь к выбору размера вейдерсов — мерить их нужно не на голое тело, а поддев термобелье и теплые флисовые штаны, то есть в той одежде, в какой будете рыбачить. Брать излишне широкие вейдерсы, конечно, не стоит, но и «по костям» они сидеть не должны. Во время примерки обязательно нужно присесть, а также поставить ногу на поставленный рядом стул, чтобы убедиться, что длина штанин достаточна и в паху вейдерсы не врезаются.

Серьезные производители выпускают массу «подразмеров», позволяющих выбрать забродный полукомбинезон, максимально хорошо подходящий по фигуре. Большинство китайских и корейских фирм, выпускающих дешевые изделия, этого не делает — в этом случае повезет людям с «правильной» фигурой.

Обратите внимание на качество неопреновых носков. Во-первых, они не должны жать, особенно с поддетыми теплыми носками. Во-вторых, неопреновые носки не должны быть излишне длинными (в подошве), иначе будет крайне неудобно размещать их в забродных ботинках

В-третьих, обращайте внимание на покрой — китайцы часто кроят носки чуть ли не в виде «кулечка» — ходить в них неудобно, рвутся быстрее

Во-вторых, неопреновые носки не должны быть излишне длинными (в подошве), иначе будет крайне неудобно размещать их в забродных ботинках

В-третьих, обращайте внимание на покрой — китайцы часто кроят носки чуть ли не в виде «кулечка» — ходить в них неудобно, рвутся быстрее

Толщина неопреновых носков бывает разной — от 3 до 6 мм. Некоторые модели имеют усиленную подошву. В целом толщина неопренового носка не критична. Толстые проживут немного дольше, но в них будет жарче летом. А вечного все равно ничего не бывает…

Порядок оформления

Отсутствие документов на автоконструктор требует их наличие у покупателя. К примеру, если его автомобиль полностью износился, сгнил или попал в аварию и не подлежит восстановлению, отличным вариантом будет покупка точно такого же автомобиля без документов и эксплуатация его под видом погибшего. Распознать подлог практически невозможно, так как на дороге ГИБДД сверкой номеров агрегатов не занимается. То есть, можно спокойно ездить, но продавать такую машину придётся без переоформления.

Как поставить на учет

Можно сохранить разбитую или пришедшую в негодность старую, но легальную машину. При переоформлении возить её в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегатов на ней не пострадали, то отказать в её постановке на учёт не имеют права. Наиболее экзотический вариант конструктора – это приваривание к ввезённой из Японии машины огромного куска кузова или рамы с номером от легального автомобиля, на который имеются документы. Так как номер читаемый и подлинный, а следы сварки теряются где-то глубоко внутри кузова, то ни один эксперт этого обнаружить не сможет. Если сварка выполнена качественно, то такой конструктор может ездить десятки лет и совершенно законно сменить множество владельцев.

Таким образом, из-за сложного экономического положения в России и неудовлетворительного качества отечественной автомобильной продукции, машина-конструктор – приемлемый путь для обладания автомобилем хорошего качества по доступной цене.

Волокуши для рыбалки

Фото санок для зимней рыбалки конструкции «волокуши» сначала могут испугать своим неказистым и примитивным внешним видом.

Пластиковые волокуши свой формой немного напоминают корыто или объемный лоток, но на самом деле, именно они являются самыми надежными и удобными в эксплуатации.

Легкость, отличное скольжение, устойчивость и вместительность — отличительные черты пластиковых волокуш. За счет широкой площади соприкосновения днища санок с поверхностью снежного пути волокуши без проблем преодолевают любую дорогу и не проваливаются даже на глубоком мягком снегу.

Пластик, из которого они изготовлены, не боится мороза и влаги, а бортики надежно удерживают помещенный в санки груз. Даже если высота бортиков не очень большая, в них предусмотрена возможность укреплять принадлежности эластичными ремнями.

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

Ходовая часть

Ходовая часть прицепа должна быть выполнена строго по государственным стандартам (ГОСТ). Колеса необходимо устанавливать стандартные (не самодельные и не от тачки садовой) – от автомобиля, мопеда или мотоцикла. То есть необходимо все составляющие части крепления колес использовать фабричные, на шарнирах и закреплены на прочной оси, которая бы смогла выдержать испытательные нагрузки при регистрации (используется разный вес в зависимости от типа прицепа.

Сотрудники регистрационной службы чаще всего проверяют визуально – смотрят не деформируется ли прицеп при поездке с весом в 2-3 раза превышающим вес предполагаемой лодки. То есть если лодка весом 100кг, то испытывать могут весом до 200-300 кг.

Ткани

ПВХ

Характеризуя поливинилхлоридные вейдерсы, стоит указать сразу, что кроме самого полимерного вещества в их состав входит нейлоновый корд. Его формируют в виде упрочняющей сетки.

Повышать стойкость к протиранию и эластичность помогает добавка полиуретана. В итоге модели из ПВХ отличаются превосходными водозащитными свойствами. Обычно они включают ещё и интегрированные сапоги.

Мембрана

Мембранные непромокаемые вейдерсы также довольно широко применяются. Их создание оказалось максимально сложным делом. Производители заявляют, что такая экипировка отведёт пот и другие испарения наружу, помешав одновременно проникновению влаги извне. Разумеется, это работает только на открытом воздухе.

Неопрен

Этот материал был создан химической промышленностью относительно недавно. Получают его из хлоропренового каучука путём вспенивания.

Важным её свойством оказывается и стойкость к резким скачкам температуры. Можно не сомневаться в длительном сохранении тепла, долго находиться в холодной воде без всякого дискомфорта.

Нейлоновые

Вейдерсы из нейлона сравнительно дёшевы. Они гораздо легче конструкций из ПВХ. В пользу такого решения свидетельствует и его мягкость, и удобство в тёплую погоду. Однако нейлон даже на воздухе не «дышит», препятствует отводу конденсата. Повредить этот материал легко, если случайно зацепить его веткой, корягой или рыболовными крючками, поэтому даже у осторожных людей такая одежда может не дотянуть до конца сезона.

Полиэстер

Эта материя присутствует почти во всех предметах одежды, которые есть в современных гардеробах. Поэтому её использование для рыболовного снаряжения вполне оправданно.

Полиэстер начали использовать в 1960-е годы. Из важных свойств стоит отметить:

  • пригодность лишь для стирки по деликатной программе;
  • недопустимость сильного отжима и выкручивания;
  • непроницаемость для воды;
  • отсутствие риска возникновения катышков;
  • стойкость к засорению;
  • прочность;
  • отменную долговечность.

Отдельно стоит рассказать про изделия из ЭВА. Этот материал применяют главным образом при изготовлении обуви. Этиленвинилацетат получают методом горячей вулканизации. Почти вся обувь из этиленвинилацетата относится сразу к двум смежным размерам.

Она очень хорошо проявляет себя в жаркую и морозную погоду, отлично сдерживает тепло, но подходит только для кратковременной (не более 3 часов подряд) эксплуатации.

Как самому сделать сани для снегохода из металлических труб

В общих чертах сборка металлических санок происходит по тому же принципу, что и в случае с пластиковыми трубами. Единственным отличием является технология соединения заготовок. Если пластик паяли, то, чтобы сделать своими руками нарты для снегохода из стальных трубок, их придется сварить.

Все элементы металлических саней сваривают электросваркой

Сначала из трубок сваривают прямоугольный каркас. Состоит он из стоек и платформы. Лыжи можно выгнуть из пластиковой толстостенной трубы или использовать нержавеющую полосу шириной от 20 см. Полозья крепят к стойкам рамы. На платформу укладывают фанерный лист. Спереди к раме приваривают дышло для зацепки со снегоходом.

Супер удобный прицеп-палатка для любителей путешествий

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Приближается сезон загородных поездок, когда многие проводят выходные, а то и весь отпуск за городом. Один их вариантов комфортно провести время на природе – остановиться в так называемом «доме на колесах». Но кэмперы подходят далеко не всем. Ведь кто-то выбирается на природу всего несколько раз за сезон, и на каждый день такое авто нецелесообразно. Решением проблемы может стать инновационный трейлер-прицеп Turtleback Off-road Trailer, созданный специально для вылазок на природу.

По своему функционалу представленный прицеп мало чем отличается от дома на колесах. Но в отличие от некоторых моделей авто для кемпинга, Turtleback Off-road Trailer рассчитан именно для длительного пребывания в дикой природе.

Это возможно в первую очередь благодаря внушительному запасу воды. Резервуары, размещенные прямо над колесами прицепа, способны вместить до 127.5 литров воды. Качается из бака вода при помощи 12-вольтного насоса. Есть в прицепе и резервный аккумулятор, мощностью достаточно для того, чтобы обеспечивать подсветку местности и зарядку электронных устройство в течении нескольких дней. Для него предусмотрено несколько розеток и USB портов.

Помимо всего этого, Turtleback Off-road Trailer можно использовать в качестве грузового прицепа, что, безусловно, очень важно при выездах на пикник. На прицеп крепится запасное колесо и некоторые «стандартные» автомобильные инструменты. Есть место крепления под газовый баллон

Есть место крепления под газовый баллон.

На внешней части прицепа также имеется пара ящиков для дополнительных инструментов и небольших приспособлений. Что касается удобств, то в конструкции Turtleback Off-road Trailer предусмотрена выдвижная раковина с краном, душ и газовая конфорка для готовки еды.

Предусмотрены в прицепе и спальные места. Находятся они в палатке, которая устанавливается на крышу прицепа. После того, как выбрано место для стоянки, к входу в палатку также устанавливается штатная лестница.

Специально для тех, кто ждёт не дождётся весенних вылазок на природу, мы собрали 7 удобных жилых трейлеров для кемпинга, что меняют отношение к домам на колесах .

Заводские борта

Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:

  • Качество материала и конструкции в целом.
  • Оптимальность и соответствие размеров.
  • Гарантийный срок от поставщика или производителя.
  • Простота монтажа-демонтажа.
  • Привлекательный вид.
  • Соответствие установленным моделям автоприцепов.
  • Отсутствие необходимости длительной работы.

Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”

Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа

Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей

3 основных категории набора автомобилиста

Комплектация набора автомобилиста не зависит от марки и модели вашего авто. У вас может быть новенькая «Приора» или подержанная БМВ, однако набор должен быть полный и состоять из качественных изделий. При выборе того или иного комплекта учитывайте, каким бюджетом вы располагаете на покупку такого набора. Также необходимо брать в расчет, какое оборудование вы планируете приобрести из обязательной и дополнительной комплектации.

Помните о том, что качественный набор не всегда будет дорогостоящий. Однако и дорогой комплект не может служить гарантией того, что все входящие в него предметы будут высокого уровня. Поэтому придется внимательно знакомиться с составом и качеством предметов, чтобы выбранный набор автомобилиста соответствовал требованиям как закона, так и целесообразности. Как правильно его сформировать? Чтобы не ошибиться, помните про то, что существует несколько комплектаций таких наборов.

Если перейти от теории к практике, то станет понятно, что требования к составу набора являются условными, так как в него может входить множество предметов.

Существующие комплектации подразделяются на три основные группы. При этом автомобилист может не брать с собой в дорогу сразу все категории наборов.

На официальном сайте ГИБДД сказано, что законные требования касаются только первого комплекта из нижеперечисленных, который должен быть обязательно.

  • Первый комплект. Его обязан иметь каждый водитель. Набор включает в себя аптечку, огнетушитель, специальный дорожный знак аварийной остановки.
  • Второй комплект. В этот набор входят дополнительные предметы, не являющиеся обязательными. Однако в дороге не обойтись без буксировочного троса, хлопчатобумажных перчаток, светоотражающего жилета.
  • Третий комплект. Такой набор не является обязательным, это значит, что вы можете не возить его с собой. Однако если вы заботитесь о своей безопасности на дороге, рекомендуется держать в машине специальные инструменты, моторное масло, а также антифриз. Комплектовать данный набор можно по своему желанию.

Наборы автомобилиста первых двух категорий продаются в готовом виде не только в автомагазинах, но и в обычных супермаркетах. Может потребоваться специальная сумка для набора автомобилиста, где будут храниться все нужные вещи.

Необходимо отметить, что многие уже готовые комплекты бывают не лучшего качества, поэтому владельцы авто предпочитают собирать их самостоятельно.

Набор автомобилиста третьего вида допускается комплектовать на свое усмотрение, в зависимости от ваших требований и пожеланий. Например, вы можете включить в него ремкомплект для бескамерных шин, а также запасной ремень ГРМ.

Подготовка

Перед тем как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками, оцениваем финансовые возможности – не проще ли купить готовое устройство? При самостоятельном изготовлении должна быть предусмотрена такая важная деталь, как покупка материалов и инструментов. Самый дорогой узел в самодельном прицепе – ходовая часть. При наличии комплектующих себестоимость снижается до минимума.

Параметры определяется габаритами лодки. Закупка материала осуществляется в соответствии с проведенными замерами. Также не забываем про гаражное помещение для хранения лодки, чтобы она без проблем расположилась в этом помещении.

Необходимые материалы и инструменты

Процесс изготовления прицепа займет не более нескольких часов, если предусмотреть организационные моменты – готовим материалы заранее. В основном требуются следующие материалы:

  • Металлопрофиль с толщиной стенки более 4 мм – это рама.
  • Алюминиевый профиль – с его помощью можно перевозить лодку ПВХ, лодок ПВХ большое разнообразие по массе, тем не менее для снижения общего веса конструкции такой профиль – отличное решение.
  • Металлический лист толщиной более 2 мм для бортов и днища.
  • Крылья и брызговики для соответствия требованиям ГИБДД – полипропиленовые или пластиковые листы.
  • Провода, фары и поворотники.
  • Готовая лебедка с надежным механизмом, чтобы лишний раз не проводить эксперименты.
  • Чтобы сделать прицеп своими руками, понадобится балка с колесами.
  • Грунтовка и покрытие от коррозии.
  • Кильблоки.
  • Швеллер.
  • Опорную ножку.

Для комфортной работы под рукой должны быть следующие инструменты:

  • Маркеры и приборы для проведения измерений.
  • Болгарка.
  • Аппарат для сварки с электродами.
  • Дрель со сверлами.
  • Молоток.
  • Гаечные ключи.

Это стандартный набор материалов и инструментов. В каждом отдельном случае могут потребоваться дополнительные детали.

Как определить подходящие размеры

Размеры лодочного прицепа определяются на стадии проектирования. В первую очередь ориентируемся на требования регламента ГОСТ, которые соблюдаем при регистрации:

  • Длина – не более 20 м вместе с транспортным средством.
  • Ширина – не более 2,2 м.
  • Высота – не более 3,8 м.

Готовая схема и размеры для самодельного изготовления прицепа под лодку

Это минимальные требования, предъявляемые сотрудниками ДПС. После этого отталкиваемся от размеров своей лодки – измеряем ее длину, ширину и высоту. Перед сборкой конструкции учитываем, что мост и балка должны быть строго перпендикулярны оси симметрии.  Габариты прицепа подгоняются под конкретные размеры.

При узком прицепе его с трудом будет видно в боковые зеркала. Габариты рассчитываются в соответствии с расположением колес под самой лодкой, чтобы без труда загнать ее на воду.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Требования к прицепу-автокемперу

При самостоятельном изготовлении автокемпера следует помнить, что он должен соответствовать определенным условиям. Основные требования к прицепу для вылазок на природу:

  • функциональность и вместительность. В него должен помещаться весь инвентарь для рыбалки и охоты, теплые вещи, палатка или спальный мешок;
  • прицеп должен быть устойчивым к повреждениям, сохранять целостность на бездорожье;
  • устойчивость к высоким и низким температурам. Прицеп нужно делать из таких материалов, которые не будут плавиться на жаре или чрезмерно замерзать при минусовой температуре;
  • максимальная автономность;

минимальные затраты на материалы для изготовления прицепа.

Придерживайтесь данных правил, тогда ваш автокемпер прослужит долгие годы, сохранив свою целостность и внешний вид.

Пошаговая инструкция для изготовления автокемпера

Чтобы сделать долговечный и функциональный прицеп, который соответствует вашим ожиданиям и обеспечит комфорт во время длительных поездок на природу, выполняйте пошагово следующие действия. Возьмите качественные материалы, которые не расслоятся и не развалятся при первой же поездке по бездорожью.

Инструкция по созданию автокемпера:

Возьмите подходящий по габаритам и вместительности прицеп, снимите с него лишние элементы, оставив только колеса и каркас для крепления материала.

Из профильной трубы 40*40 мм сделайте платформу, обязательно выполните усиление штатной рамы. Поскольку платформа шире стандартного кузова, над колесами сделайте арки и установите стабилизатор устойчивости. Это позволит проезжать сложные участки на бездорожье, выезжать из ям.

Внутри рамы закрепите теплоизоляционный материал для утепления автокемпера, снаружи закройте его оцинкованным листом. Такая конструкция надежно защитит от ветра и холода, поможет поддерживать стабильную температуру внутри.

Сформируйте каркас кемпера, который должен соответствовать требованиям прочности и устойчивости. Для стоек рекомендуется использовать профильную трубу 25*25 мм. Передняя часть должна быть немного зауженной, а верх закруглите. Для устойчивости и удобства крепления материалов стойки разместите с интервалом 60 см – это позволит надежно закрепить листы и предотвратить их растрескивание.

Сзади сделайте дверь-пандус откидного типа из профильной трубы 40*20 мм. Чтобы надежно закрепить откидные рундуки, на каркасе сварите продольные связи и закрепите болтами. Рекомендуется использовать по три петли на рундук, что обеспечит надежность конструкции и отсутствие перекосов. Петли приварите к каркасам рундуков.

Установите входную дверь на несколько петель, чтобы защитить ее от отрывания в ветреную погоду.

Окрасьте детали каркаса, проложите проводку так, чтобы она была закрыта плинтусами. После этого можно приступать к обшивке. Для внутренней обшивки оптимальны сендвич-панели, в отверстия между стойками заложите пенополистирол для дополнительно утепления. Снаружи для обшивки можно использовать лист алюминия квинтет – его толщина надежно защитит от повреждений, высокая устойчивость к коррозии увеличит срок службы, а огромная вариация размеров листов оптимально подойдут для закрепления на стойках каркаса любого размера.

Прорежьте проемы и установите окна – делайте их небольшими, чтобы минимизировать потери тепла.

  • Установите газовый обогреватель мощностью 3 кВт – этого будет вполне достаточно для обогрева автокемпера, даже если вы собираетесь на природу на несколько дней.
  • Подключите внутреннее освещение – для этого достаточно одной стандартной лампочки, а также габаритные огни. Дополнительно рекомендуем предусмотреть крепление для запаски и небольшую лестницу, чтобы иметь доступ на крышу автокемпера.

Вырежьте люк на потолке требуемого размера, установите кухню и подключите технику, газ и воду. Если вы собираетесь ночевать на природе, установите одну или несколько раскладушек, которые не займут много места в сложенном виде.

В результате вы получите полностью обустроенный прицеп-автокемпинг, в котором могут разместиться для сна три человека. Габариты спального места 200*65 см. Такой прицеп подходит для выезда на зимнюю рыбалку или охоту на несколько ночей, в нем можно приготовить обед или ужин на газовой плитке.

Самодельные сани для снегохода из пластиковых труб

Полипропиленовые или ПВХ трубы могут послужить материалом для саней. Конструкция получится легкой, подойдет для любого снегохода. Соединение отдельных элементов выполняют паяльником. Грузоподъемность конструкции получится небольшой, так как пластиковые трубки не выдержат большой нагрузки.

Заготовки из труб нарезают по размеру согласно чертежу

Для начала потребуется чертеж. Он прост. Конструкция состоит из двух выгнутых полозьев, исполняющих роль лыж. От них отходят вертикальные стойки, являющиеся опорой основной площадки.

Согласно указанным на чертеже размеров саней для снегохода, своими руками из трубы нарезают заготовки. Подготавливают фасонные элементы для пайки. Нагревают паяльник. Из фасонных элементов понадобятся тройники и углы 90 о . На лыжах потребуется загибать края. Сделать это можно пайкой уголков 45 о . Однако недостаток такого способа в том, что припаянный фитинг имеет кромку, которой лыжи способны цепляться за препятствия на трассе. Можно пойти другим путем. Отказаться от пайки уголков, а ПВХ трубки согнуть под нужным углом, предварительно прогрев их феном.

Придать нужный угол трубе можно с помощью фена, прогревая требуемый для сгиба участок

После нарезки трубок приступают к пайке. Сначала зачищают края заготовок. В паяльник вставляют насадки. Насаживают фитинг и отрезок трубы. Когда пластик размягчится, начнет плавиться, заготовки снимают с горячей насадки, стыкуют между собой. Подобным образом собирают все элементы.

Стыковку фитингов с трубой осуществляют паяльником

Первыми собирают лыжи. Состоят они из трех спаренных труб. На одинаковом промежутке по полозьям впаивают тройники. К центральному выходу фитинга крепят стойки из кусков труб. Верхний их конец с помощью тройников и труб соединяют перемычками. Они образуют платформу будущих саней.

К полозьям припаивают из кусков труб и тройников стойки с перемычками, образующими платформу саней.

По размеру контура платформы вырезают из фанеры прямоугольник. Чтобы сиденье было мягким, заготовку оббивают старым одеялом или поролоном, а сверху обтягивают дерматином. Площадку к перемычкам крепят накладными хомутами или болтами сквозь предварительно просверленные в трубках отверстия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: