10 лучших брендов легковых прицепов

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Ценовая политика автоприцепов

  • Дешевые легковые автоприцепы — стоимость меньше тридцати тысяч рублей.
  • Прицепы среднего ценового сегмента — стоимость от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
  • Дорогие автоприцепы для легкового транспорта — стоимость от пятидесяти тысяч рублей.

К дешевым автоприцепам для легковушек относятся модели китайского и украинского производства, а также прицепы нескольких небольших региональных производителей.

В процессе выбора таких моделей необходимо обратить внимание на такие моменты:

  1. Толщина сварных соединений.
  2. Применяемые комплектующие.
  3. Качество лакокрасочных покрытий.
  4. Толщина металла (особенно это касается узлов подвески).

Самые дорогостоящие легковые автоприцепы отличаются от своих собратьев нижней ценовой категории применением комплектующих и материалов более высокого качества. К примеру, у большинства дорогих прицепов рама покрыта оцинковкой. Однако их розничная стоимость способна достигать шестьдесят тысяч рублей и более.

Оптимальным выбором для большей части автомобилистов будет являться приобретение легкового автоприцепа среднего ценового сегмента. По своим эксплуатационным и техническим характеристикам они будут мало в чем уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тыс. рублей можно приобрести автоприцеп для легковушки, который будет отличаться такими особенностями, как:

  • Надежная подвеска.
  • Цельная электропроводка.
  • Днище из влагостойкой фанеры.
  • Защита светотехники.
  • Крепления на бортах.
  • Оцинкованные борта.

прицеп к легковым автомобилям и ни как иначе.

И так, всё пояснил и иду смотреть второй вариант, это прицеп старт А 3015.

Комплектация та же без опорного колеса и тента с дугами.

Он имеет подножки возле крыла но как по мне они слабоваты. Наступить не решился.

Имеется множество различных фонариков со всех сторон. Стоит на плавающей алко рессорах. И также всё на болтовом соединение. Задний бампер тоже на быстро съёмной системе снятия фонарей.

А вот сами борта мне не внушили ни какого доверия , посмотрел как похабно собран это прицеп и просто перестал смотреть его дальше.

Хотя этот прицеп имеет уже четыре поперечены а не три как предыдущий.

Обратите внимание: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку.. Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели

Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели.

Не сомневаюсь что он хороший для других целей и использованию его по хозяйству. Но не в моем случае.

Цена этого прицепа 52500тр. Без дуг и тента, подкатное колесо не входит в стоимость тоже. Это на 2020 год.

Посмотрев рынок понял что борта с этих прицепов я хорошо не продам. Максимум тысяч пять и то сомневался.

В интернете наткнулся на прицепы кремень 31

И обратил внимание что при самовывозе скидка 10%. Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах

Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах.

Цена указана при самовывозе. При разговоре с дилером мне сказали что их мало и нужно заказывать. На продажу стоит два и один уже купил человек а второй не собран. Мне предложили внести тысячу рублей предоплату сегодня и забрать его на следующий день. Что я и сделал. Мне выставили счёт за данный прицеп

В общем собрался и отправился за прицепом. По приезду он был уже собран и готов к транспортировке.

Я осмотрел его весь, мне прицеп очень понравился не смотря на недостатки. Борта толщиной 1,5 мм собран не плохо. В комплекте шло опорное колесо что в других осмотреных мною прицепах не было. Нужно докупать отдельно и это ещё 2,5 тр к сумме прицепа.

Зацепил свой новый прицеп и отправился домой. Как видите тягач самый обычный, путь предстоит почти тысячу км. За одно и тест драйв прицеп пройдёт.

В общем пригнал прицеп домой, и поставил на учёт.

Вся процедура заняла порядка часа. Получил номер и всё готово. Оформление обошлось в 1.800 тр.

Снял борта и выставил на авито за 10.500 р.

Через два дня они были проданы в г Грозный. Упаковал и отправил новому владельцу.

Таким образом этот прицеп мне обошёлся в 52.000 р. Это дешевле чем любой предыдущий вариант.

На него уже установлен жилой — грузовой модуль

Самое главное он прикручен в заводские отверстия крепления бортов. И в птс прописан как положено, прицеп к легковым автомобилям.

В этой статье я показал как я искал прицеп цена качество и что не нужно хватать то что есть рядом. Всегда можно поискать и определиться с выбором.

На момент публикации данного материала такой двухосный прицеп кремень 31 стоит уже более 100тр и уже тоже без опорного колеса.

А по подробнее узнать про прицеп кремень 31 можно посмотрев мои видео с ним, от покупки до установки на него модуля.

Так-же хотелось бы узнать как вы выбираете или уже выбрали прицеп для своих задач.

#выбор прицепа #жилой модуль #прицепы #покупка #автодом

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сравниваю Прицепы сст, tavials и кримень 31. Выбор и покупка.

Новости СМИ2

  • Как без ключа открутить диск на болгарке, не прикладывая усилий?
  • Ну почему такая страшная: обзор новой Hyundai Creta

Кремень 31 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

При производстве прицепов используются исключительно качественные комплектующие ведущих отечественных и западных производителей. Прицепы очень прочные. Оцинкованная металлоконструкция не ржавеет. Прицепы проходят «горячее» цинкование методом полного погружения. Раскаленный цинк заполняет все наружные и внутренние полости конструкции прицепов, что придает прицепам особую стойкость к коррозии и долговечность. Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Для высокой плавности хода и устойчивости на дороге использована рессорно-амортизаторная подвеска. При перевозке грузов различных типов и размеров прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3 года

Метки: прицепы, тенты, кремень 31, оцинковка, фаркоп, каркас, подкатное колесо, замок

С чего начнем?

Прежде всего, определитесь, для чего вы проводите тюнинг. От этого будут зависеть дальнейшие шаги. У вас могут быть свои специфические цели, но весь тюнинг кузова обычно сводится к четырем направлениям: увеличения функционала, повышение грузоподъемности, улучшения надежности и модификация внешнего вида.

Расширить функционал

Этот пункт увеличит возможности вашего прицепа, даст возможность совершать длительные поездки без страха за свое авто. Что же можно сделать?

Во-первых, увеличить дышло прицепа

Это позволит перевозить более крупные и, что для многих важно, длинные грузы. Груз, например, трубы, может «свисать» сзади и спереди прицепа максимум на 1 метр, в соответствии с требованиями ГАИ, и вы получайте дополнительные 2 метра к своему прицепу

Во-вторых, стоит поставить колеса большего радиуса. В реалиях российских дорог это отличный апгрейд, увеличивающий проходимость, чем меньше радиус колес у прицепа, тем больше вероятность зацепить случайную кочку или неровность на проселочной дороге. Если вы любите надолго выехать за город, стоит задуматься о монтаже отделения для топливного бака и ящиков под инструменты в самом прицепе.

Повысить грузоподъемность

Самый проблемный пункт. Эффективно повысить вес перевозимых вашим прицепом грузов можно только одним способом — добавить новую ось колес. И проблема тут даже не в денежных затратах, просто придется перерегистрировать свой «багаж на колесах» в ГИБДД заново. А это время, нервы и хождение по многим кабинетам. Если же у вас новый прицеп, то могут возникнуть проблемы и с гарантией. Стоит ли овчинка выделки?

Повысить надежность

Тут масса вариантов, все зависит от ваших конкретных потребностей. Если нужно защитить груз от дождя, стоит смонтировать тент. Если снизить риск аварии, то надо заменить обычную оптику прицепа на светодиодную, так его легче будет заметить задним машинам. А кузов можно обработать антикоррозийным средством и стойкой краской, тогда вас точно не будет беспокоить ржавчина, а если использовать лист нержавеющий рифленый — это даст полную гарантию.

Улучшение внешнего вида

Необязательный пункт, но всегда приятнее увидеть в боковом стекле красивый прицеп, верно? Тут все на ваш вкус: монтаж светоотражателей, новая оптика, покраска, свежие покрышки или диски на колеса прицепа. А можно и что-то свое придумать, чтобы выделяться в серой толпе. Рифленый лист нержавейка, является одним из самых недооцененных материалов для улучшения внешнего вида, он обладает таким свойством, как полное устойчивость к коррозии.

Как установить

Подцепить прицеп к автомобилю довольно легкий, но щепетильный процесс. Правильное подключение позволит избежать неприятностей на дороге. Давайте рассмотрим инструкцию по установке.

На многих автомобилях для подсоединения имеется фаркоп. Если такого нет, то придется приобрести (2000-6000 руб.) и установить. Рекомендуется выбирать модели из нержавеющей стали или с защитным покрытием из полимера. Устанавливается фаркоп на штатное место или крепится в самостоятельно проделанные в раме отверстия.

Необходимо подъехать как можно ближе к автомобилю, не допуская столкновения. Прицеп в это время располагается на подставке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, двигатель глушится. Прицепное устройство опускается на шар фаркопа, а водитель опускает зажим. На следующем этапе крепится фиксирующий замок. На последнем этапе нужно соединить машину и аппарат цепями, чтобы избежать нештатных ситуаций. В заключение остается подключить агрегат к бортовой сети автомобиля. Готово!

Полуприцепы с передним заездом

Поговорим о возможных видах полуприцепов, крепящихся к седельным тягачам.

Передний заезд на полуприцепах рассчитан на переправку техники, центр тяжести которой располагается выше стандартного уровня. Возможно оснащение допаппарелями или же приставными (съемными) трапами.

Особенности конструкции

Из самого названия следует, что способ погрузки не совсем обычный: он происходит спереди. «Гусак» (та самая передняя часть) имеет изогнутую форму, очень подвижна. Эта особенность обеспечивает уменьшение угла меж поверхностью грунта и погрузочным модулем, а также уменьшает нагрузку на подвеску в процессе погрузки.

Автомобили, переправляемые на таких полуприцепах, надежно защищены от опрокидывания и могут двигаться по платформе своим ходом.

Преимущества

Полуприцепы с передним заездом.

Помимо страховки от «подпрыгивания», у моделей с передним заездом есть другие достоинства.

Основные из них – это низкая высота погрузки, регулировка платформы, а также маневренность и «выносливость» – полуприцеп способен справиться с российским бездорожьем.

Американские

Полуприцепы данного типа выпускают многие производители. Опытные же специалисты предпочитают американскую технику. Модели, выпущенные в США, обладают продуманным распределением межосевой нагрузки. Это позволяет технике «жить» в разы дольше.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Авторынок поделен на сегменты:

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Критерии выбора

Прежде чем показать рейтинг легковых прицепов, нужно взглянуть на критерии выбора такой колесной техники для машин.

На выбор прицепа влияет:

  • тип конструкции;
  • дышло;
  • кузов;
  • подвеска;
  • светотехника.

Давайте на каждый параметр посмотрим отдельно, чтобы детальнее разобраться в этих вопросах.

Тип конструкции

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с будущим назначением приобретаемого автомобильного прицепа.

Делая выбор легкового прицепа, помните, что существует 4 категории.

  • Бортовые. Они универсальные и подходят для грузоперевозок, транспортировки строительных материалов и мебели. Широко используются и для насыпных грузов. В этом случае полезно иметь откидной борт и систему опрокидывания;
  • Рамные. Используются для спецгрузов. Сюда относится квадроцикл, мотоцикл, водный транспорт и пр. Часто оснащаются лебедками, роликами, аппарелями;
  • Специальные. Отличаются узкой специализацией. Это перевозка скота и лошадей, автомобилей, насосных станций или кранов-манипуляторов. Это несколько примеров из многочисленных вариантов;
  • Дома на колесах. Тут вы все понимаете. Это передвижные закрытые конструкции, жилые модули. Внутри них созданы условия для временного проживания. Есть спальные места, часто присутствует встроенная кухня и не только.

Это первое, с чего вам нужно начать.

Дышло

Еще смотрите на тип используемого дышла.

Тут есть 2 варианта.

  • Прямое. Простая конструкция, которая облегчает массу прицепа и делает его дешевле. Но грузоподъемность ограниченная, а при движении автоприцеп раскачивается;
  • А или V-образное. Практичная и популярная модель. Максимально прочные и обеспечивают балансировку конструкции.

Здесь проблем с выбором быть не должно. Советую брать V-образное или треугольное дышло за счет его объективных преимуществ. Но тут есть и свои недостатки.

Кузов

Отличается по типу используемого материала для обшивки.

На выбор покупателей почти все марки прицепов для легковых автомобилей доступны в 2 исполнениях:

  • Стальные листы. Применяют для бортовых моделей и платформ. Защищены от коррозии с помощью оцинковки или покраски. Более прочные и долговечные решения;
  • Фанерные листы. Используется специальная влагостойкая фанера. Но уступают стали по показателям износостойкости и долговечности.

И тут выбрать не сложно. Лучше отдать предпочтение стали. Причем оцинкованной, а не окрашенной порошковой краской.

Подвеска

Модели прицепов для легковых автомобилей предлагаются с 2 типами подвески на выбор. У некоторых это безальтернативное решение.

  • Рессорная. Обладает максимальной грузоподъемностью и ставится на прицепы разных типов. Простые и надежные, но жесткие. С ненагруженным автоприцепом он начинает прыгать по неровной дороге;
  • Торсионная. Такая подвеска дает мягкий ход. Но по показателям грузоподъемности уступает предыдущему варианту.

Здесь стоит подумать о том, какой вариант лучше подойдет в конкретной ситуации.

Светотехника

Смотрите на то, чтобы прицеп был оснащен световыми приборами. Не только отражателями, но и активным освещением.

Система работает от бортовой сети. Стандартная комплектация состоит из:

  • габаритных фонарей;
  • стоп-сигналов;
  • поворотников;
  • подсветки для номерного знака;
  • противотуманок;
  • фар заднего хода.

Обратите внимание на то, чтобы вилка прицепа соответствовала розетке на фаркопе. Иначе придется покупать блок согласования. 

Топ популярных прицепов премиум-сегмента

Лав 81012А R-14 Кузов

Отличная модель с пластиковым кузовом, которая гарантирует сохранность транспортируемых изделий. Прицеп изготавливается из качественных материалов, которые выдерживают высокую нагрузку и не деформируются. Амортизационная система выполнена надежно и при правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.

Средняя стоимость – 140 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Лав 81012А R-14 Кузов
Достоинства:

  • Пластиковая крыша;
  • Надежность;
  • Удобная транспортировка;
  • Опорное колесо;
  • Компактные размеры.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

МЗСА 831134.102

Качественный прицеп, который оснащен аэродинамическим тентом. Тип используемой подвески – резиново-жгутовая, что для неопытных пользователей будет недостатком, так как она требует тщательного ухода.

Присутствует тормозная система, которая упрощает транспортировку и увеличивает безопасность. Прицеп изготавливается из высококачественных материалов, выдерживающие высокую нагрузку. Передние и задние борта обладают фанерным усилением.

Средняя стоимость – 156 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 831134.102
Достоинства:

  • Выдерживает сильные динамические нагрузки;
  • Три автономные тормозные системы;
  • Противооткатные упоры в комплекте;
  • Усиленные борта;
  • Прочное дно;
  • Откидной кузов.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений

Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом

От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Что собой представляет прицеп

Он отличается довольно простой конструкцией. Прицеп состоит из четырех основных частей:

Рамы. Универсальные модели оснащены стандартной прямоугольной рамой сварного типа. Более узкоспециализированные модели (например, для перевозки моторной лодки) имеют более сложную конструкцию. Кузова. Он может быть сварным, сборным, металлическим, оцинкованным (служит дольше, но, стоит дороже) или окрашенным (более дешевый вариант). В продаже есть модели с деревянными полами и железной основой (фанера издает меньше шума во время езды). Удобнее всего, когда задний борт кузова откидывается. Также стоит отдавать предпочтение моделям с надставляемыми бортами. Тогда вместительность прицепа заметно увеличивается

Особое внимание нужно уделить брызговикам. Железные слишком быстро покрываются коррозией

Пластиковые служат чуть дольше и проще меняются.

Полезно! Кузов может быть оборудован утепленной или обычной крышей (пластиковой, стеклянной или в виде натяжного тента). Так можно сохранить груз от брызг грязи, летящих камней, песка и непогоды.

Дышла. Это связующий элемент между самим прицепом и автомобилем. Как правило, предпочтение отдается дышлам А-образной и треугольной формы. Прямые (I-образные) конструкции не отличаются надежностью и не обладают хорошими показателями балансировки. Также дышло должно быть оборудовано электрической вилкой, так как к прицепу также проводятся сигнальные и стоп-огни

Нужно обратить внимание на распиновку этой розетки. 7 контактов указывает на то, что модель довольно старая и может не «подружиться» с электропроводкой авто

Предпочтение отдается более современным 13-контактным системам. Подвески. Прицепы выпускаются с разными подвесками: рессорными и пружинными зависимого типа, рычажно-пружинными, резино-пружинными, жгутовыми и торсионными независимыми. Как правило, в таких механизмах используется первые два типа, но самой надежной считается торсионная подвеска.

Полезно! Толщина подвески должна составлять 7-10 мм.

При выборе прицепа не менее важно уточнить его тип. Сегодня есть модели для габаритных грузов и крупных автомобилей или конструкции, которые подойдут почти для любой легковушки

Отзыв о прицепе КрКЗ-100 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет. Как уже ясно из заголовка, в этой записи попробую высказаться об эксплуатации своего прицепа. Итак начнём. Прицеп появился у меня сравнительно недавно и само собой проехал я с ним немного, но некоторые впечатления о нем уже сформировались.Начнём с достоинств.

Новенький.

Как говорится: Грузи что хоШ;

Гружёный Логан с мотором 1.4, полностью гружёный с прицепом, но всё равно где то подловили.

Вскрытие показало, что причиной неисправности стали некачественные лампочки и кривые контакты в патронах.

А вот герметичность не на высоте

Вроде бы от 412-го Москвича.

Не поленитесь сразу проверить и подтянуть подшипники.

Новый. Только из магазина.

А вот так выглядят ось и рессоры сейчас.

Ржавчина везде.

Ржавые крючки для шнура тента я обнаружил уже на следующий день после покупки.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения. Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова.

На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Прицеп для перевозки ПВХ-лодки

Многие рыбаки, охотники и любители активного отдыха знают, что перевезти лодку из ПВХ можно в собранном виде в багажнике автомобиля или в бортовом прицепе. Но при этом каждый раз после использования лодку приходится мыть, сушить, сворачивать и упаковывать. Либо можно приобрести прицеп для перевозки лодки – наиболее оптимальный вариант для перевозки такого вида водного транспорта. Грузить на него лодку достаточно удобно: загнав прицеп в воду, подтягиваем лебедкой лодку к прицепу и крепим посредством ремней к крепежным петлям. Мотор должен быть надежно прикреплен к транцу. Ложементы лодочного прицепа обычно обшиты ковролином, дабы не повредить поверхность лодки. Для того чтобы лодка не загрязнялась во время поездки, можно использовать тент.

Конструкция легковых прицепов для лодки ПВХ представляет собой удлиненной формы каркас из металлических профилей с одной колесной осью. Модификации таких прицепов рассчитаны на погружение в воду, например, для спуска лодки или катера в водоем. При этом не забывайте отключить вилку прицепа от розетки автомобиля.

Чтобы купить лодочный прицеп, оптимально подходящий под ваши цели и задачи, обратите внимание на его габариты и грузоподъемность, ведь в первую очередь эти параметры должны соответствовать весу и размеру водного транспорта, который Вы собираетесь перевозить. У нас есть прицепы с грузоподъемностью от 430 кг и выше. Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей

Подробнее характеристики прицепов можно посмотреть в описании моделей.

Важны и другие параметры: тип подвески (рессорная с независимыми амортизаторами или резино-жгутовая), наличие ложементов или роликов на платформе и многое другое. В ООО «РусТрейлер» можно приобрести прицепы с ложементами или опорными роликами, с разными типами подвесок, с наклоняемой платформой и другими приспособлениями для перевозки водного транспорта различных типов.

Каждый прицеп для катера или лодки имеет стандартный комплект оборудования и может комплектоваться дополнительными приспособлениями. В стандартную комплектацию большинства прицепов входят регулируемая опорная ножка с резиновым колесом, ручная лебедка, носовой упор,. Для удобства погрузки и спуска транспорта с прицепа, а также комфортной перевозки у нас можно заказать дополнительное оборудование:

  • подножки;
  • проставка дышла (для изменения высоты сцепного устройства);
  • запасное колесо;
  • кронштейн запасного колеса;
  • закатной ролик;
  • светодиодные фонари.

Вы можете выбрать и купить дополнительное оборудование к прицепу для катера или лодки по своему усмотрению. Более подробно о дополнительной комплектации смотрите на сайте или уточняйте у наших менеджеров.

В нашем отделе продаж Вы сможете получить необходимую информацию о прицепах для перевозки катеров и лодок. Наши менеджеры не только помогут с выбором подходящей модели, но и оформят все необходимые документы. Для того чтобы купить прицеп звоните по телефонам: (495) 925-65-65 или (495) 741-18-21 или заказывайте прицеп непосредственно на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: