Как собрать липецкий прицеп для легкового автомобиля

Собери сам прицепы для легковых автомобилей

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.

Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

Сертификация полуприцепов в России

Теперь предлагаем пошагово рассмотреть процедуру государственной регистрации полуприцепов. Тут у производителя есть два варианта:

1. Сертификация массовых моделей

Чтобы легально продавать на территории Российской Федерации модель полуприцепа, направленную на массового покупателя, необходимо в обязательном порядке пройти процедуру получения ОТТС — одобрения типа транспортного средства. Для каждого типа транспорта выделена определенная категория, к которой он относится — полуприцепы попадают под так называемую «О1».

Заветное ОТТС позволит вам как производителю маркировать каждый сходящий со стапеля полуприцеп уникальным VIN-номером и паспортом технического средства (ПТС)

По сути VIN должен в любой ситуации (неважно, будь это постановка на учёт или простая проверка инспектором ДПС) позволять идентифицировать полуприцеп. Соответственно и наносить его крайне желательно так, чтобы цифровой код без проблем читался и спустя несколько лет активной эксплуатации

Можно выбивать его на полуприцепе лазерной гравировкой, промышленной выштамповкой или другим способом.

Для присвоения VIN-номера полуприцепа нужно выполнить ряд бюрократических процедур, без которых, увы, никак не обойтись:

  1. Подготовка пакета документов, включающего техническое описание устройства полуприцепа и его основных конструктивных особенностей, сбор данных по ТУ (техническим условиям) и руководство по эксплуатации для пользователя. К пакету документов прикладывается заявление установленного образца.
  2. Прохождение лабораторных испытаний предсерийного образца и его сертификация.
  3. Получение международного кода изготовителя WMI (World Manufacturers Identification), состоящего из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя. Для этого снова вооружаемся терпением и готовим новый пакет документов:
  • техзаявка на оформление WMI-кода производителя по категории О1;
  • техническое описание вашего производства (как альтернативный вариант проводится СМК-сертификация, система менеджмента качества) и ТУ для вашего изделия (его уже готовили ранее при запросе VIN);
  • уставные документы вашего юрлица.

Кстати говоря, ОТТС имеет определенный «срок годности», который необходимо будет продлевать. Более того, даже получение одобрения не дает права малому предприятию, коим вы юридически являетесь, выпускать свыше 500 прицепов одного типа в год.

2. Сертификация штучных изделий

С выпуском эксклюзивных полуприцепов на заказ все одновременно проще и сложнее. Дело в том, что с одной стороны проводить дорогостоящую и длительную процедуру получения ОТТС ради изготовления 3-4 экземпляров тех же «байкерских» полуприцепов смысла нет. Но в таком случае нужно будет сертифицировать полуприцеп как «самоделку».

Стоит это «удовольствие» порядка 25 000 рублей — и это плохая новость. Будьте готовы вычесть эту денежную сумму из своих доходов с прицепа. Хорошая новость заключается в том, что и маржинальность на индивидуальных проектах, как правило, существенно выше, чем на массовых моделях.

Сертификация штучного изделия производится следующим образом:

  • после сборки полуприцепа вы должны обратиться в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД. Там инспекторы выдадут вам направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания технических средств в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
  • по итогу примерно двух недель лаборатория выдаст вам на руки акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия протестированной техники. С ним уже можно ехать ставить полуприцеп на учет в МРЭО.

Внешний вид кит-каров

Как правило, внешне кит-кары выглядят оригинально и необычно. В общем-то, их и приобретают подчас для того, чтобы выделиться в потоке «стандартных» машин необычной формой кузова.

Популярностью пользуются кит-кары в виде реплик каких-либо уникальных – как правило, очень дорогих, автомобилей. Примером может служить кит-набор на базе легендарного Фольксавен Жук, используемых для создания вариаций разных моделей спортивных автомобилей марки Porsche. Кстати, VW Beetle вообще является одним из самых популярных автомобилей-доноров. Благодаря возможности легкого отделения кузова от шасси и заднему расположению мотора на его ходовой можно построить кузов самой смелой формы.

Из-за юридических нюансов (форма кузова каждого серийного автомобиля защищена авторскими правами) кит-кар обязан отличаться деталями от оригинала. При этом кит-кар должен создавать у неискушенного человека впечатление, что перед ним оригинальный дорогой автомобиль.

Также можно приобрести кит-кар с индивидуальным дизайном, для которого вероятность встретить на дороге аналогичный очень мала.

Порой кит-кары бывают весьма несуразного, устрашающего или курьезного вида. В качестве примеров можно привести кит-кар компании Panache Cars – реплики Lamborghini Countach, или модель March Hare – хорошо ценящуюся коллекционерами, но имеющую внешний вид «на любителя». Облик суперкара Pagani, воссозданный в кит-каре австралийского производителя JTS Supercar, тоже весьма оригинален.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Резюме

Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на кажущуюся простоту бизнеса по производству полуприцепов, это направление требует существенных усилий для его развития, инженерных навыков со стороны предпринимателя (либо готовность уменьшить прибыль, нанимая на работу профильного специалиста, который будет отвечать за подготовку чертежей и технической документации), упертости для преодоления всех бюрократических препонов. 

Однако если дело сдвинется с «мертвой точки», в дальнейшем бизнес можно смело наращивать до более крупных объемов — благо конкуренция среди производителей в этом сегменте не такая уж высокая. Разбавив модельный ряд оригинальными моделями можно и вовсе рассчитывать на постоянных лояльных клиентов — как мы уже упоминали, рынок специализированных полуприцепов узкой направленности в России не в пример другим странам пока отсутствует как таковой.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
02.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки

Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины

Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.

Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.

После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Кит-кар собран, но это еще не конец…

После сборки кит-кара эпопея еще не окончена. Один из непростых вопросов для собственника такого автомобиля – это его юридическое оформление.

На данный момент в России проблемой является не покупка кит-кара и его сборка, а постановка его на государственный регистрационный учет в органах ГИБДД. Дело это весьма непростое, долговременное и не имеющее стопроцентной гарантии на успех. В отличие от стран, где производство и продажа кит-каров поставлены на поток, в России нет официального органа власти, регулирующего вопросы регистрации и проверки технической исправности каждого конкретного произведенного в непонятных условиях непонятно кем автомобиля.

Во многом из-за вышеуказанной причины кит-кары в России не получили достаточного распространения, несмотря на то, что менталитет русского человека предполагает обычно наличие рук из плеч, а также любви к проведению свободного времени в гараже за ремонтом и модификациями различных технически сложных устройств и машин.

Да и то, что кит-кар сложно назвать эконом-вариантом автомобиля, учитывая стоимость кит-наборов, к тому же с доставкой и «доведением до ума», не способствует широкой популярности этого вида транспортных средств.

Кит-кары – преимущественно для тех, кто является коллекционером или фанатом необычных средств передвижения. И для тех, кто получает удовольствие от собственноручной сборки машины «под себя», несмотря на то, что удовольствие это не дешевое.

Видео про кит-кары:

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

Kak-Kupit-Auto.ru

Самые продаваемые модели

1. Модель: МЗСА 81771А.101-05

«Народный» лодочный автоприцеп. Рекомендуется!

Компактная лёгкая модель. Хорошо подходит для небольших моторных лодок и гидроциклов. Прицеп прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах разного уровня благоустройства. Устойчивое положение плавсредства достигается за счёт подвижной рамы. Съёмное дышло делает модель удобной для хранения, а сборка не отнимает много времени. Прицеп покрыт антикоррозийной краской нового поколения. Имеет съёмный блок габаритных огней и ручную лебёдку.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3 м;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 800 рублей.

Разборная конструкция прицепа делает его удобным для хранения.

Съёмная конструкция сигнальных огней предохраняет от повреждения в воде. Главное – не забудьте их на берегу!

Крепёжные элементы могут регулироваться, передвигаясь по раме.

2. Модель: МЗСА 81771C.103-05

Автоприцеп для транспортировки моторных лодок и небольших катеров

Автоприцеп, прекрасно зарекомендовавший себя при длительном регулярном использовании. Роликовые крепления облегчают спуск на воду и погрузку обратно. Лёгкая каркасная конструкция является одновременно и прочной, не подвержена перекосам, выдерживает приличный вес без ущерба для геометрии плавсредства. Съёмное дышло удобно для минимизации пространства во время хранения прицепа.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 575 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 45 500 рублей.

Роликовая основа облегчает погрузку\разгрузку водного транспорта. Вы можете спустить катер на воду в одиночку!

Рессорная система обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Блоки габаритных огней снимаются очень просто: достаточно повернуть рычаг фиксатора.

3. Модель: 8213 B5

Лодочный прицеп для удлинённых моторных лодок

Эта модель оборудована самосвальной системой, что является несомненным подспорьем при спуске на воду. Съёмный фартук обеспечивает сохранность задних огней автоприцепа. Покрытие антикоррозийными порошковыми эмалями оберегает металлические части при погружении в воду и при хранении под открытым небом. Прицеп хорошо ведёт себя на грунтовой дороге за счёт рессорной подвески. Она же предохраняет плавсредство от ударов на кочках и выбоинах. Дышло раздвижное.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

Самосвальная система незаменима для спуска на воду в условиях сложной конфигурации береговой линии.

Регулируемый носовой упор позволяет настраивать оптимальную конфигурацию именно под вашу лодку.

В комплекте идёт опорное колесо и ручная лебёдка.

4. Модель: 8213 А7

Лодочный прицеп серии «Водник»

Линейка курганских автоприцепов с гордостью представляет модель для габаритных моторных лодок и катеров. Преимущества модели: самосвальная система и съёмный задний фартук с комплектом габаритных огней. Антикоррозийное покрытие, характерное для автоприцепов этой серии, надёжно защищает металлические части во время эксплуатации.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,5 м;
  • грузоподъёмность 530 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 49 900 рублей.

Увеличенная модель оснащена регулируемой рамой, позволяющей отцентровать вес катера

Самосвальная система – хороший помощник при спуске на воду.

Правильная установка и крепёж катера – залог долгого срока службы вашего водного транспорта и лодочного прицепа.

5. Модель: ЛАВ-81014

Лодочный прицеп для транспортировки моторных лодок и катеров

Прицеп приспособлен для передвижения по всем видам дорог, включая аварийные покрытия. Зависимая рессорная подвеска в лучшем виде оберегает вашу лодку от повреждений на ухабах. Подвижные ролики плотно держат киль и облегчают спуск плавсредства на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,65 м;
  • грузоподъёмность 506 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 52 000 рублей.

Раздвижное дышло позволяет регулировать длину прицепа

Уникальное в своём роде приспособление – качалка.

Альтернатива самосвальной системы. Оборудована роликами для облегчения ручного труда.

Прицеп позволяет перевозить крупные катера.

Какие элементы стандартно входят в комплект

В наборах для самостоятельной работы есть типовые конструкции, которые необходимы для модернизации автомобиля.

Для того чтобы собрать болотоход, будут предложены следующие детали:

  1. Для кузова: крылья, боковины, днище, капот, защита кардана, усилительные элементы, щит мотора и др.
  2. Гусеничные элементы: клыки ограничений, траки транспортера, крепежные детали.
  3. Сцепление.
  4. Двигатель со стартером.
  5. Ведомые шкив и звезда.
  6. Промежуточный вал
  7. Подшипники.
  8. Ремень и цепь привода.

В комплект будет вложена инструкция по сборке и по эксплуатации готового вездехода.

Для облегчения работы они рекомендуют исполнителю пользоваться указанными в списках инструментами.

Наборы

Совершенно не имеет значения то, какой у вас автомобиль. Это может быть старенькая Лада, недавно купленная Киа, или Мерседес, только вывезенный из салона.

Все автомобили в этом плане находятся в совершенно равных условиях. Вопрос только в том, насколько дорогостоящее оборудование из обязательной и дополнительной комплектации транспортного средства сможет приобрести себе владелец той или иной машины. Качественные не всегда самые дорогие. Как и самые дорогостоящие компоненты далеко не во всех ситуациях оказываются лучшими. Суть в том, чтобы комплектация соответствовала требования

Но как ее сформировать? Тут важно понимать существование 3 основных видов комплектации

В действительности набор автомобилиста является достаточно условным названием, поскольку может включать в себя широкий перечень составляющих элементов.

Теперь самое главное. Все комплектации или комплектности делятся на 3 категории. Водитель не обязан возить с собой все 3 категории наборов.

  • Первый комплект. Именно он является обязательным. Такая комплектация обязана быть у каждого водителя, и в нее входит аптечка, соответствующий правилам огнетушитель, а также специальный дорожный знак аварийной остановки. Обо всем этом я ранее писал, потому просто пройдите по ссылкам;
  • Второй комплект. Это рекомендуемые дополнительные элементы, которые уже к числу обязательных не относятся. Но все же рекомендуется добавить в первый комплект буксировочный трос, перчатки из хб-материала, а также световозвращающий жилет;
  • Третий комплект. Совершенно необязательный с позиции закона и требований ПДД. Но водителю не помешает порой взять с собой какие-то инструменты, канистру с маслом, емкость с охлаждающей жидкостью и пр. Тут все сугубо на усмотрение самого автомобилиста.

За первыми двумя комплектами можно отправиться в любой магазин, хоть в Ашан. В итоге получится довольно внушительная сумка со всем необходимым и рекомендуемым.

Но из-за сомнительного качества некоторых готовых наборов, порой лучше все собрать самому индивидуально.

В последний комплект входит все, что вы считаете нужным, начиная от ремкомплекта для бескамерных покрышек, заканчивая запасным ремнем генератора.

Первый комплект

Зная артикулы товаров, компоненты первой комплектации можно купить в готовом виде. Но только если это качественные и соответствующие требованиям от 2018 и 2019 года.

Сознательные автомобилисты предпочитают все наборы собирать самостоятельно, пусть цена покупки всего по отдельности будет несколько выше.

Это действительно важные, а потому и обязательные составляющие автомобиля при его эксплуатации.

Второй набор

Сюда входит более расширенный перечень компонентов, помимо уже перечисленных ранее.

Они не входят в список обязательных, но опытные водители и даже сотрудники ГИБДД рекомендуют возить составляющие второго набора в машине. Эта комплектация состоит из:

Плюсы и минусы кит-каров

  1. Эксклюзивность собранного автомобиля. Вероятность встретить аналогичный автомобиль невелика.
  2. Невысокая стоимость реплики известного дорогого автомобиля по сравнению с оригиналом.
  3. Интересное хобби.
  1. Срок поставки кит-набора – как правило, он весьма длительный.
  2. Отсутствие гарантии на детали автомобиля-донора.
  3. Потенциальные сложности с официальной регистрацией.
  4. Потенциальная опасность собранного автомобиля. По сравнению с серийными автомобилями с просчитанными производителями всех особенностей конструкции и проходящими краш-тесты, кит-кары могут быть не столь безопасны.
  5. Высокая стоимость ремонта

Задачи, решаемые набором автомобилиста

Многие не знают, что должно входить в набор автомобилиста. Для начала отметим, что если такой набор отсутствует, госавтоинспектор может вас оштрафовать, кроме того, на дороге может случиться что угодно, а, не имея под рукой самого необходимого, вы не сможете справиться с проблемами.

Всё, что входит в набор (комплектация предусмотрена законом, однако собирает набор водитель самостоятельно), поможет вам, если произойдет чрезвычайная ситуация. Аварийный набор автомобилиста может спасти вам жизнь и сохранить здоровье при ДТП и не только.

Следует не просто собрать полный комплект для авто: все, что входит в него, должно быть высокого качества. Не стоит выбирать самые дешевые изделия, к примеру жгуты для перетягивания ран, поскольку они сразу же порвутся. Многие автомобилисты на своем опыте проверили, что недорогие наборы типа ФЭСТ не подходят для сложных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге.

Подводим итоги

Что можно сказать об этих наборах?

Мои основные выводы следующие:

  • Это дешево. Покупка конструктора обходится значительно дешевле, чем самые базовые комплектации хороших проверенных автоприцепов;

Выводы сделаны. Потому теперь я буду ждать комментариев и отзывов от вас.

Особенно интересно почитать тех, кто лично сталкивался с наборами автолюбителей, кому приходилось своими руками собирать подобные конструкторы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками на сайт со своими друзьями!

https://youtube.com/watch?v=CkFnbRIsjgw

(18 оценок, среднее: 4,89 из 5)

Как и обещал, выкладываю отчет о покупке «конструктора» прицепа-платформы Титан-2.Многие, кто находится в поисках хорошего «донора» с документами, натыкались на объявление о продаже конструктора «сделай сам». Я решил рискнуть и заказал у них прицепчик с габаритами платформы 2,6м*1,4м, без пола + запасная ось + крылья (но их мне не установили, пришлось колхозить самому)

Переговоры вёл по почте, затем мне перезвонили уточнить заказ. Ни каких договоров не было, всё на словах. Итого: прицеп — 25140; запасная ось — 4800.

Хронология:15 фев — заказ16 фев — оплата и начало «стройки»2 марта — прицеп готов, заминка с документами (ГАИ не выдавало бланки — с их слов)10 марта — документы есть, можете приезжать.15 марта — на всех парах из Белгорода в Воронеж. Забрал прицеп.22 марта — постановка на учет в Белгороде.

Договор купли продажи составляется на нужную Вам дату. Я попросил 1 неделю отсрочки, чтоб довести прицеп до нормального состояния.

Что касается утилизационного сбора — РММ у прицепа 740кг — т.е. менее 750 и утилизацию платить не надо

Качество. За такую сумму можно было бы и получше, а так терпимо. Рама из профтрубы 40мм толщина 2мм, дышло — 50мм толщина 1,5мм. Рама жидкая, нужно нормально всё проварить и усилить, тогда будет нормальный запас прочности.

Если и покупать у них «прицеп под документы», то берите минимальный набор (платформа, дышло и ось) и дальше «колхозинг рулит». ФальшБорт можно не брать — лучше самим сделать чего-нибудь нормальное ( но я на учет поставил и с ним, никаких вопросов у инспектора он не вызвал)

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: