Прицепы саранского завода

Саранские прицепы для легковых автомобилей: производители, характеристики, отзывы

Виды подвески прицепного устройства

Подвеска прицепов, которые используются для перевоза грузов посредством легковых автомобилей, может быть двух видов:

  • рессорная;
  • резино-жгутовая.

Рессоры

Лучшими по праву считаются те автоприцепы, на которых установлены зарубежные рессоры, отечественные из-за своей некачественной сборки особой популярностью не пользуются. В импортных аналогах при отсутствии груза в прицепе функционирует один лист, все остальные начинают работать только тогда, когда происходит загрузка.

Несмотря на то что подвеска с рессорами хорошо поглощает возникающие во время движения вертикальные колебания, чему способствует трение между листами, после покупки такого прицепа всё равно придётся установить амортизаторы, а это влечёт за собой высокую конечную стоимость конструкции и достаточно дорогое техобслуживание.

«Жгут»

В свою очередь, резино-жгутовая подвеска стоит в разы дешевле, да и в обслуживании почти не нуждается. Единственно слабым местом такого типа конструкции являются ступичные подшипники, их следует своевременно заменять. Подвеска способна выдержать грузы свыше 500 кг. Устройство резино-жгутовой подвески — труба со специфическим сечением и двумя изогнутыми рычагами.

Какой лучше прицеп — рессорный или резино-жгутовый — решать автовладельцу. Второй вид подвески более дешёвый и простой в обслуживании, имеет лучшую проходимость, во время езды движется плавно, однако, если возникнет серьёзная неисправность, придётся сильно раскошелиться. Поломки с рессорной подвеской не такие дорогостоящие, да и перегрузки она выдерживает лучше.

Что это такое?

Часто люди интересуются, что же лучше, резино-жгутовая или рессорная подвеска с точки зрения ее установки на прицеп. Начну с того, что рессорную подвеску я уже рассматривал. Потому можете почитать о ней в предыдущих материалах.

Все предлагаемые на рынки оси для легкового прицепа делятся на 2 типа:

  • торсионные (резино-жгутовые);
  • рессорные.

РЖП состоит из шестигранной профильной трубы. Внутри нее располагается еще одна труба, но меньшего размера. Это необходимо для того, чтобы между металлическими элементами, то есть трубами, разместить специальные резиновые жгуты с высокими показателями упругости.

За счет такой конструкции внутренняя труба не проворачивается. Внутренняя часть конструкции напрямую соединяется с рычагами, к которым крепят колеса автомобильного прицепа.

Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.

Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.

В принципе вы можете исправить ситуацию своими руками. Но лучше обратиться в специальный сервис прицепов . Там вам окажут квалифицированную помощь в случае серьезных поломок.

Принцип работы

Про конструкцию я уже вам рассказал. Несмотря на защиту от проворачивания в РЖП за счет жгутов, определенные движения там происходят. Это позволяет амортизировать на неровной поверхности и создавать довольно плавный ход транспортному средству.

Плавность хода во многом зависит от профиля трубы. Раньше использовались квадратные сечения, где располагалось 4 жгута. Такая подвеска была энергоемкой, но очень жесткой.

Потому постепенно производители перешли на шестигранные варианты. Показатели жесткости значительно снизились, но это не сыграло злую шутку с мягкостью хода. Прицепы перестали прыгать на кочках, как ненормальные, при передвижении в пустом виде без нагрузки.

Понимая, как работает подвеска, можно примерно оценить будущие условия эксплуатации. Если вы регулярно собираетесь ездить на машине с автоприцепом, перевозить какие-то вещи, не превышая предельно допустимую нагрузку, с резино-жгутовой подвеской проблем возникать не должно.

Но всегда есть место для преимуществ и недостатков. О них поговорим дальше. А пока вы можете просмотреть интересные фото и видео, раскрывающие суть резино-жгутовой подвески и ее внешний вид.

ОСОБЕННОСТИ ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ

Одноосные и двухосные модели

Легковые прицепы различаются по количеству несущих осей, который по сути являются одной из основных частей, соединяющих автомобиль с прицепом. Бывают одноосные и двухосные прицепы. Разница между моделями небольшая, но она есть.

Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.

Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы. Более того, у таких моделей более высокая устойчивость на неровных участках дороги из-за дополнительной пары колес. Ну и стоит сказать, что конструкция двухосных прицепов крепка и долговечна.

Модели с тормозной системой и без нее

Большинство легковых прицепов идёт без каких-либо тормозов, однако некоторые модели производят со специальной тормозной системой. Такая функция будет являться весомым аргументом при перевозке крупного и тяжелого груза, так как она предотвратит подталкивание машины при резком торможении.

Антикоррозионный материал

Почти все легковые прицепы изготавливаются из листов заранее оцинкованной стали. Такой сплав имеет улучшенные антикоррозионные свойства, а также, он более устойчив к механическим повреждениям

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на покрытие, так как это решит все проблемы со ржавчиной

V и I-образное дышло

Различают два вида дышел на легковых прицепах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день.

ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЮ НАШИХ ПРИЦЕПОВ?

1) Кронштейн крепления лебедки на борт

2) Кронштейн крепления лебедки на удлинитель дышла

3) Удлинитель дышла

4) Стапель для перевозок лодок, гидроцикла, или трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла

5) Подкатное колесо с деталями крепления

6) Запасное колесо

7) Дополнительный набор бортов

8) Подъёмные надставные борта

9) Проставка сцепного устройства

10) Подножки, LED-фонари

11) Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте

12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Производители

В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится

Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:

  • Коррида Тех;
  • КРКЗ;
  • Кремень 31;
  • ТД Кремень.

Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.

Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.

ТД Кремень

Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.

Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.

Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.

Кремень 31

Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.

Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:

  • Волга;
  • Москвич;
  • Alko.

Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.

Коррида Тех

Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.

Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.

Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:

  • ширина — 1300 миллиметров;
  • длина — 2500 миллиметров;
  • колесная колея — 1550 миллиметров.

Прицеп может трансформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.

Перевозить на нем можно любые виды груза, но их общий вес не должен превышать 520 килограмм. То есть для хозяйственных нужд или небольшого бизнеса, дачных работ вполне достаточно.

Если опираться на отзывы владельцев таких автоприцепов от фирмы Коррида Тех, то можно говорить о высоком качестве исполнения при адекватных и разумных ценах. Не удивительно, что так много россиян и граждан стран СНГ, имея в наличии собственные отечественные заводы по производству прицепов, все равно стремятся взять себе что-то производства заводов из города Кременчуг, включая продукцию компании Коррида Тех.

КРКЗ

Но все же главным действующим лицом в сфере производства автоприцепов под названием Кремень выступает КРКЗ.

Продукция Кременчугского завода (если быть точнее, то колесный завод) широко представлена в Украине, России и других соседних государствах. Имеет все соответствующие сертификаты для реализации за рубежом.

Характеристики саранских прицепов

Прицеп для легкового автомобиля саранского завода автосамосвалов представлен тремя базовыми моделями:

  1. САЗ-82994.

  2. САЗ-82993.

  3. САЗ-83172.

А также их модификации имеют следующие опции:

  1.  Осей они имеют одну или две.
  2. Полная масса изменяется от 0,74 до 1,6 т.  Грузоподъемность – 0,5 до 1,17. Вес  – 0,165 до 0,43 тонны.
  3. Габариты: 2,826х1,6х0,974-4,8х2,09х0,96, лодочных – 3,94х1,6х0,73. Кузовные размеры: 1,846х1,22х0,38-3,24х1,68х0,38. База – 1,82 до 30,7 метра.
  4. Тормозной системы либо нет, либо она инерционная от немецкого производителя AL-KO.
  5. Тягово-сцепное устройство представлено сцепной головкой под шар ф50. Нагрузка на сцепное устройство – 50, на ось – 700 до 1 550 килограмм.
  6. Тип подвески – рессорная шести, семи или девяти листовая, в зависимости от модели.

Прицепы для квадроциклов и мини тракторов имеют:

  • Полную массу – 0,58. Снаряженную – 0,8 или 0,9. Грузоподъемность – 0,49 или 0,5 тонны.
  • Габариты: 2,56х1,14х0,795-2,663х1,22х0,823.  Кузовные размеры: 1,5х1,05х0,345-1,74х1,07х0,33.
  • Высоту погрузки – 0,795 или 0,823 метра.
  • Нагрузку на сцепное устройство – 50, на ось – 530 килограмм. Сцепную головку под шар 55 миллиметров. Тормозов нет.
  • Базу – 1 700 или 1 708. Колею – 850 или 1 045 миллиметров.
  • Шины – 165/70R13 или 175/70R13, диски – 5jx13H2.

Прицеп легковой саранского завода «ССТ» представлен моделями, первая часть названия которых представлена числом – 7132, затем через дефис указывается номер, принадлежащий к какому-либо образцу. К техническим характеристикам агрегатов относят:

  • Кузовные размеры: 1,504х1,224-4,025х1,97. Габаритные:2,62х1,695-5,505х2,05.
  • Высота основных бортов – 0,261, надставных – 0,27. С тентом – 0,57 до 1,428 метра.
  • Полная масса – 0,745 до 2,4, снаряженная – 0,125 до 0,9. Грузоподъемность – 0,482 до 1,5 тонны.
  • Нагрузка на сцепное устройство – 50 до 100 килограмм. Погрузочная высота – 0,6 до 0,7 сантиметра.
  • Колея – 1 525 до 1 825. База – 1 747 до 4 360 миллиметров. Шины – 175/70 R13 или R15.

К характеристикам экспедиционника относятся:

  • Полная масса – 0,5. Снаряженная – 0,1. Грузоподъемность – 0,4 тонны.
  • Габариты – 2,4х1,23. Кузовные размеры – 1,504х0,76. Высота основных бортов – 0,261. С тентом – 0,57. Погрузочная – 0,6 метра.
  • Нагрузка на сцепное устройство – 50 килограмм. База – 1 562, колея – 1 070 миллиметров
  • Шины – 175/70 R13. Тормоза отсутствуют.

Легковые прицепы

При выборе легкового прицепа необходимо учитывать, насколько он надёжен и вместителен. В нашем магазине вы найдете прицепы для легкового автомобиля, как для перевозки малогабаритных грузов, так и для довольно крупной техники. В нашем каталоге присутствуют прицепы разного назначения:

Коммерческие прицепы

Более того, у нас есть такие марки как AvtoS, Tavials, ЗАО «Исток», КМЗ, КРД, Кремень, Курганские прицепы, МЗСА, Мустанг. Все товары тщательно проверяются нашими специалистами, всегда проверяются все характеристики. При выборе нужного прицепа для легкового автомобиля вам помогут наши менеджеры онлайн на сайте, либо по телефону. Свой вариант сможет найти и купить любой покупатель, будь то автолюбитель, активный путешественник или начинающий предприниматель.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

Чтобы выбрать автомобильный прицеп для легкового автомобиля и не пожалеть о своем выборе в будущем, важно обратить пристальное внимание на несколько ключевых моментов, а именно на: наличие дополнительных опций, вид прицепа и другие критерии выбора, типа цены, толщины сварных швов и т.п. Подробнее об этом расскажем ниже в статье. 

Критерии выбора

Чтобы выбрать прицеп грамотно необходимо обратить внимание на:

  • качество лакокрасочного покрытия, на нем не должно быть наплывов, сколов или царапин;
  • толщина металла –  тонкий металл более подвержен механическим повреждениям и коррозии;
  • толщина сварных соединений, если она не будет достаточной, то в местах сварки швов могут образоваться лопины при нагрузке, что уменьшит срок службы прицепа;
  • качество используемых комплектующих –  дешевые и некачественные крепления быстро придут в негодность, снижая срок службы прицепа. 

Прицепу можно добавить функций, оснастив его, например, такими “приблудами”, как: 

Какими бывают прицепы?

Прежде, чем приобретать прицеп к своему автомобилю, необходимо определиться для каких целей Вы его приобретаете. Основных типов прицепов всего два. а именно: 

  • грузовые прицепы –  на таких можно перевозить буквально, что угодно, например, сено-солому, строительные или пиломатериалы, легкую технику, например бобкэт или мотоцикл и т.п.;
  • лодочные прицепы –  на таких агрегатах перевозят исключительно плавсредства от легких катеров и моторных лодок до яхт.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Сделать прицеп для автомобиля своими руками – работа не из легких, с которой справится только мастер этого дела. Однако не каждый знает, что такая вещь подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Поэтому для того чтобы использовать ее по назначению, следует ознакомиться со всей процедурой оформления необходимых разрешений. Давайте разберемся более детально, как это сделать в кратчайшие сроки.

1

Процедура регистрации самодельного прицепа аналогична принципу постановки на учет автомобиля. На законодательном уровне этот вопрос регулируется Приказом МВД РФ «О порядке регистрации транспортного средства», который определяет единые правила получения необходимого разрешения. Следует отметить, что ставить на учет нужно прицепы любых размеров и разновидностей, включая огромные кузова для грузовых машин.

2

Получить разрешение на самодельную конструкцию намного сложнее, нежели на приобретенный кузов. Прежде чем обратиться в ГИБДД, следует пройти особую процедуру получения свидетельства о безопасности прицепа. Порядок его представления описан в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств РФ (статья 67). Для этого отправьте запрос в специальную государственную лабораторию на проведение оценки самодельного кузова. Испытательная комиссия проведет анализ соответствия определенным требованиям, которые обозначены техническим регламентом (приложения 4–7). Если прицеп подходит по нужным критериям, в окончании экспертизы вам выдадут свидетельство о его безопасности. Как правило, оценка проводится в Центральном научно-исследовательском институте (НАМИ).

Для проведения экспертизы вам понадобится:

  • направление из ГИБДД;
  • несколько фотографий прицепа и его детальное описание с указанием характеристик;
  • оригиналы сертификатов на детали и узлы конструкции;
  • чеки на приобретенные элементы кузова.

Сотрудники лаборатории могут потребовать прочие документы, необходимые для проведения оценки. Услуга по предоставлению экспертизы платная.

Скачайте у нас на портале:

  • Образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова;
  • Заполненный образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова.

3

Получив одобрение испытательной лаборатории на эксплуатацию самодельного прицепа, смело отправляйтесь в автоинспекцию вашего города. Для регистрации самодельной конструкции соберите пакет документации, включающий:

  • паспорт;
  • акт о проведении оценки;
  • свидетельство о безопасности прицепа;
  • квитанции, подтверждающие оплату государственных пошлин;
  • доверенность (в случае подачи документов третьим лицом).

Справочно: стоимость выдачи регистрационных знаков составляет 1000 рублей, постановки на учет – 3000 рублей, замены паспорта транспортного средства – 500 рублей.

С пакетом готовой документации обратитесь к сотруднику инспекции для написания заявления.

Скачайте прямо сейчас:

  • Образец заявления при постановке на учет самодельного прицепа;
  • Заполненный образец заявления при постановке на учет транспортного средства;
  • Образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Заполненный образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Образец свидетельства о регистрации самодельного прицепа;
  • Заполненный образец свидетельства о регистрации транспортного средства.

4

Если вы ставите на учет самодельный прицеп для грузового автомобиля или мотоцикла, помимо вышеописанной документации, вам не обойтись без полиса ОСАГО. Его стоимость составляет от 400 рублей и выше. На сегодняшний день законодательством установлено, что получение страховки возможно только после прохождения технического осмотра. Данная процедура подробно описана в законе РФ «О техосмотре транспортных средств». За более детальной информацией следует обратиться в управление ГИБДД вашего города или уточнить на сайте Госавтоинспекции МВД России.

5

Ускорить процедуру регистрации можно через портал государственных услуг. Для этого нужно авторизоваться на сайте, указав свой регион, и направить запрос в режиме онлайн. Здесь также можно изменить данные о владельце транспортного средства, подать заявку на прекращение регистрации или обжаловать то или иное решение инспекции.

Помните, что самодельный прицеп в обязательном порядке нужно регистрировать. В случае задержания сотрудником милиции автомобиля с незарегистрированным кузовом штраф составит 800 рублей, а при повторном инциденте – 5000 рублей или лишение прав на 3 месяца.

О конструкции и обслуживании прицепа дачи

Конструкция прицепа дачи или трейлера состоят из слоёв сэндвич панелей, снаружи защищённые листовым алюминием или пластиком. Для утепления в панелях используется пенопласт или теплоизолирующий материал. Внутри отделка выполняется фанерой и отделочными материалами.

В случае наличия постоянной влажности или сырости в корпусе в автодомах, вся внутренняя отделка пропитывается влагой и гниёт, в короткий срок прицеп может развалиться. Поэтому прицеп должен быть достаточно герметичен снаружи и хорошо защищён.

Все внутренние места в контакте с влагой не должны иметь признаков сырости. В корпусе трейлера применяется двухслойное остекление окон. Окна выполнены в пластиковом корпусе и по конструкции уникальны, найти замену окон практически трудно. Это также касается и люков.

Оборудование имеет источники энергии, для отопления это газовая печка, которая подключается к газовому баллону через газовый редуктор, установленному в носовой части прицепа. Принцип распределения тепла разный от конвекционного до водяного по трубкам в радиаторы.

На кухне имеется газовая плита, холодильник работает от сети 220В и 12В. Для обеспечения горячей водой в душе и мойки имеется бойлер с насосной системой с питанием от сети, насос подаёт холодную воду.

На кухне имеются комплекты шкафов и шкафчиков с выдвижными элементами и распашными дверцами на петлях. Стол выполнен складным и составляет элемент кровати, если он расположен в зале. Должно быть в трейлере место под биотуалет с оборудованным ограждением.

Почти все европейские прицепы имеют одинаковую компоновку расположения элементов оборудования и мебели, немного различаются дизайном. Как правило владельцы, приобретающие поддержанные прицепы, стараются обновить и усилить раму прицепа и заменить подвеску, меняют баки для воды, меняют или переделывают мебель, обновляют водонагреватель, систему отопления и прочее.

Душевые оборудованы небольшим объёмом бака для воды, примерно до 15 литров, поэтому лучше дополнительно иметь канистру, запас воды объёмом в 50 литров.

При полном комплекте количества проживающих членов в модульном дачном трейлере ресурсов хватит на срок от двух до трёх дней. При продлении ресурса следует обеспечить пополнение запасов воды, газа и прочие элементы.

Контроль состояния воды можно определять по индикаторам на панели салона, а за остатком электроэнергии на указателе над входной дверью. Биотуалет должен очищаться и вновь заправляться не реже раз в три дня.

Перевозка людей внутри трейлера во время движения запрещена. Это вызвано обеспечением безопасности пассажиров и устойчивостью прицепа во время движения.

Предлагаемый ассортимент

Теперь к более интересным моментам. А именно к вопросу о том, что Респо может предложить для российских потребителей.

Ассортимент обширный, и насчитывает около 100 различных моделей. Если вас интересует подробная характеристика каждого из прицепов, лучше посетить их сайт. Но весь перечень моделей можно легко разбить на несколько подкатегорий. А именно:

  • одноосные модели;
  • двухосные прицепы;
  • лодочные;
  • для гидроцикла;
  • для лодок ПВХ;
  • трейлеры;
  • фургоны;
  • актуальные новинки и пр.

С названиями у них не все так просто. Никаких особых имен. Просто модель с указанием букв и символов. Из-за этого быстро определить, к какой категории относится та или иная модель, достаточно сложно.

Чтобы разобраться в этом вопросе, можно представить несколько наглядных примеров.

С их помощью вы будете примерно понимать, о какой продукции идет речь.

Покупать прицепы от Респо или нет, дело уже лично каждого.

  • Среди одноосных в числе лидеров по популярности и продажам находятся модели М15Т, М20L, ML35L, MC29Y и M35L200. Есть модели с тормозной системой и без них. В этой же категории находятся разработки с подъемными механизмами, ТС для транспортировки мотоциклов;
  • Принцип маркировки двухосных прицепов от Респо предельно просто. Те же обозначения типа ML30L, только в конце еще стоит цифра 2. Это указывает на то,что здесь 2 пары колес;
  • Отдельно представлены ТС для транспортировки лодок ПВХ и катеров. В их названиях всегда первая буква V;
  • Для гидроциклов доступно только 4 модели. Это V40T, V55T1, V38T и V44L;
  • Под квадроциклы и вовсе 3 модели. Это R181, R182 и ATV2;
  • Есть интересная категория автотрейлеров. То есть на таких ТС можно перевозить автомобили; 
  • Не обошлось здесь и без прицепов-фургонов. Позволяют перевозить продовольственный и непродовольственный груз. Всего в ассортименте 3 модели. По требованию заказчика, фургон может быть промтоварным, изотермическим или на основе сэндвич-панелей.

Если нужно, можно купить и двухосный с кунгом от российско-эстонского производителя. Кстати, о прицепах-кунгах мы уже с вами ранее говорили.

С этим, думаю, разобрались. Теперь немного об особенностях производства.

Первое знакомство

Начинаем знакомство с фото. Изображения дают наглядное представление о конструкции и некоторых характеристиках.

Если почитать отзывы владельцев Спутника, а также изучить реальные параметры этого транспортного средства, то можно сделать несколько ключевых выводов:

  • Это автоприцеп, предназначенный для легковых автомобилей, то есть рассчитанный под средние по объему и весу грузоперевозки;
  • ТС обладает крепкой, надежной, удобной и достаточно функциональной конструкцией, что упрощает вам работу с ним;
  • Для автоприцепа предусмотрено дышло V-образной формы, которое выгодно отличается от устаревших и менее практичных I-образных устройств;
  • Борта у Спутника укрепленные и выполнены из качественного оцинкованного металла для обеспечения дополнительной прочности и долговечности;
  • Здесь используется рессорно-амортизаторный тип подвески, оснащенный подрессорниками. Подобный вариант конструкции позволяет обеспечить отличную плавность при передвижениях. Плюс достигается повышенный уровень устойчивости на сложных участках дороги.

Если у вас возникает такое желание, вы можете дополнительно оснастить прицепное транспортное средство вспомогательными элементами. Это:

  • надставные борта;
  • тент (можно подбирать высоту на свое усмотрение);
  • удлинители дышла.

Варьируя варианты исполнения прицепа, вы повышаете функциональные и эксплуатационные возможности прицепа.

Дополнительно я бы отметил возможность менять параметры дорожного просвета в большую сторону. Актуально для тех, кому требуется доставлять груз по дорогам, которые не отличаются высоким качеством и отсутствием ям на каждом шагу. Увеличив клиренс, вы легко проедете по грунтовым участкам. Если, конечно, сама машина позволит это сделать. За способности автоприцепа Спутник преодолевать подобные препятствия можете быть спокойными.

К качеству сборки нет никаких претензий. Свои деньги он оправдывает сполна. Это не те дешевые автоприцепы, которые можно взять за 20 тысяч рублей, а через пару лет отправить на металлолом. Но и до 40 тысяч ценник не доходит. Актуальная цена Спутника составляет 33 тысячи рублей. И он твой на долгие годы. Изначально комплектуется дугами и тентом.

Что такое прицеп дача на колёсах

В основном рынок наполнен привозными импортными автомобильными трейлерами с разной степенью внутреннего обустройства и размерами. Соответственно, стоимость домов прицепов на колёсах, также будет отличаться.

Есть варианты с зимним утеплением для круглогодичного проживания, а также простые летние варианты. Чем больше габариты прицепа и внутри расположено много разного оборудования, тем такой прицеп по весу достаточно весить и к нему нужен будет автомобиль с большой мощностью и проходимостью.

Для освоения земельных участков под коттеджное или дачное строительство, особенно в удалённых населённых пунктах, прекрасно подходит применение прицепного трейлера в качестве прицепа дачи.

Возможно, такой вариант будет рентабельней, использовать в качестве места для отдыха прицеп дачу, взамен построенного дачного домика.

Можно в любой момент на таком трейлере отправиться в путешествие на отдых или в гости к друзьям, родственникам или оставить его на участке и приезжать на автомобиле для отдыха или для длительного проживания.

Часто люди, решившие приобрести такой прицепной домик, задумываются: как выбрать прицеп дачу? У нас в России условия климата разные в различных регионах, а также влияет пользование трейлером на разных типов дорог.

Специалистами считаются самые востребованные трейлеры одноосные, средних размеров, имеющие небольшой клиренс и торсионную подвеску, что необходима в условиях бездорожья. Такие прицепы дачи имеют вместимость до пяти человек.

Наиболее популярными моделями считаются следующие:

  1. Производства Германия марки Knaus, типа Sport Traveller вместимостью до 6 человек, оборудованный отдельной кухней с полным комплектом бытовой техники с газовой плитой, портативным туалетом, отоплением, электроснабжением, обустроенной встроенной мебелью.
  2. Производства Германия марки Hobby модели 460 и 495, также имеют аналогичный комплект рассчитанный на пять человек.
  3. Голландские трейлеры типа Eriba имеют просторную кухню и место для отдыха для пяти человек.

Внедорожные прицепы кемперы Prestige имеют шасси от Fiat или Volkswagen, позволяют совершать длительные путешествия по автодорогам.

Главное при выборе обратить внимание на следующее:

  • работоспособность всех узлов и приборов;
  • не гнилой, с хорошей системой водоснабжения и канализации;
  • целостной конструкцией, открывающими окнами и цельными стёклами;
  • с исправной подвеской и ходовой частью, работоспособными внешними электроприборами.

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Технические характеристики. Снаряженная масса прицепа не должна быть более разрешенной для буксировки вашим автомобилем.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкая позволит бережнее перевозить груз, в том числе в условиях плохих дорог, а жёсткая обладает большей грузоподъемностью.
  • Материал изготовления бортов. Железные борта, окрашенные краской, не являются долговечными, так как через несколько лет будут подвержены коррозии. По-настоящему долговечными будут более дорогостоящие оцинкованные аналоги.
  • Комплектация. Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации – тентом для защиты от атмосферных осадков, фиксаторами для бортов, системами торможения и т. д.
  • Производитель. Желательно приобретать прицепы тех компаний, которые специализируются на изготовлении данных устройств или, по крайней мере, хорошо себя зарекомендовавших.
  • Ремонтопригодность. Убедится в наличии запасных частей, имеющихся в продаже на случай возможного ремонта.

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

Это интересно: Аренда спецтехники — рекомендации и советы по выбору техники и компании

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: