Прицеп саз 82994

Производители

В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится

Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:

  • Коррида Тех;
  • КРКЗ;
  • Кремень 31;
  • ТД Кремень.

Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.

Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.

ТД Кремень

Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.

Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.

Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.

Кремень 31

Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.

Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:

  • Волга;
  • Москвич;
  • Alko.

Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.

Коррида Тех

Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.

Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.

Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:

  • ширина — 1300 миллиметров;
  • длина — 2500 миллиметров;
  • колесная колея — 1550 миллиметров.

Прицеп может трансформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.

Перевозить на нем можно любые виды груза, но их общий вес не должен превышать 520 килограмм. То есть для хозяйственных нужд или небольшого бизнеса, дачных работ вполне достаточно.

Если опираться на отзывы владельцев таких автоприцепов от фирмы Коррида Тех, то можно говорить о высоком качестве исполнения при адекватных и разумных ценах. Не удивительно, что так много россиян и граждан стран СНГ, имея в наличии собственные отечественные заводы по производству прицепов, все равно стремятся взять себе что-то производства заводов из города Кременчуг, включая продукцию компании Коррида Тех.

КРКЗ

Но все же главным действующим лицом в сфере производства автоприцепов под названием Кремень выступает КРКЗ.

Продукция Кременчугского завода (если быть точнее, то колесный завод) широко представлена в Украине, России и других соседних государствах. Имеет все соответствующие сертификаты для реализации за рубежом.

Обзор прицепов: двухосные и одноосные: таблица прицепов

Для удобства сравнения основные параметры представлены в единой форме:

  • размеры кузова (Длина х Ширина в см);
  • грузоподъемность, кг;
  • тип подвески;
  • особенности комплектации.

«Компакт» 817700 (МЗСА)

Модель (Производитель) «Компакт» 817700 (МЗСА)
Кузов 200х110
Грузоподъемность 615
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Противооткатные каблуки.
Примечания За дополнительную плату увеличивают высоту стенок, устанавливают экономичные светодиодные фонари.

82940Т (Трейлер)

Модель (Производитель) 82940Т (Трейлер)
Кузов 147х94
Грузоподъемность 554
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Фанерный пол
Примечания В качестве тягача для не слишком дальних перевозок можно использовать мощный квадроцикл. Для защиты груза от погодных воздействий приобретают мягкий тент и съемный металлический каркас.

7132-02K (СаранскСпецТехника)

Модель (Производитель) 7132-02K (СаранскСпецТехника)
Кузов 220х122
Грузоподъемность 575
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Тент с подъемным механизмом, оснащенным газовыми пружинами.
Примечания Ламинированная фанера внутренней обшивки не повреждается в условиях повышенной влажности. Конструкция собрана с применением узлов от серийных легковушек. Допустима установка колес R15 вместо стандартного размера R13.

7132-16 (СаранскСпецТехника)

Модель (Производитель) 7132-16 (СаранскСпецТехника)
Кузов 242х144
Грузоподъемность 485
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Тент с каркасом высотой 100 см.
Примечания Борта откидываются и демонтируются при необходимости. Вес по техническому паспорту не превышает 750 кг, поэтому допустима эксплуатация при наличии водительских прав категории В.

817730.012 (МЗСА)

Модель (Производитель) 817730.012 (МЗСА)
Кузов 240х120
Грузоподъемность 550
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Противооткатные каблуки
Примечания Для этой модели выпускают пластиковые крышки с высотой внутри 135 или 50 см.

ЛАВ 81013А (Вектор)

Модель (Производитель) ЛАВ 81013А (Вектор)
Кузов 350х200
Грузоподъемность 345
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Кронштейн для запасного колеса, опора и регулятор высоты сцепного узла.
Примечания В крупном кузове этой модели можно установить одновременно 2 гидроцикла. Надежную защиту груза обеспечит прочный пластиковый короб (крышка).

Дельфин 6.5 (Трейлер)

Модель (Производитель) Дельфин 6.5 (Трейлер)
Максимальная длина судна 600
Грузоподъемность 1300
Подвеска Резиножгутовая
Серийная комплектация Тормозная система, автоматическая опора.
Примечания Положение опорных роликов можно изменить для точного соответствия форме груза. Прочные ложементы созданы из толстых брусьев.

ЛАВ 81014B (Вектор)

Модель (Производитель) ЛАВ 81014B (Вектор)
Максимальная длина судна 580
Грузоподъемность 363
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Опора с колесом, кронштейн для «запаски».
Примечания Для погружения задней части прицепа в воду можно снять панель вместе с закрепленными фонарями. Тормоза нет, поэтому надо точно соблюдать скоростной режим при большой массе груза.

Водник 03 (Курганские прицепы)

Модель (Производитель) Водник 03 (Курганские прицепы)
Длина судна 480
Грузоподъемность 590
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Ложементы с встроенными регуляторами, стропы, самосвальный механизм, ручная лебедка.
Примечания Крепление для запасного колеса надо покупать отдельно. Задняя поперечина с комплектом световых приборов демонтируется при необходимости.

81772B.101 (МЗСА)

Модель (Производитель) 81772B.101 (МЗСА)
Длина судна 450
Грузоподъемность 438
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Встроенные петли для талей.
Примечания Рама и дышло созданы из устойчивого к влаге оцинкованного профиля. Опора регулируется по высоте и углу наклона. Продольные опоры можно установить в разных местах.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

  • грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
  • показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
  • снаряженная масса равна 165 кг;
  • разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
  • наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
  • внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
  • тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
  • колея составляет 1300 мм;
  • дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

Продукция компании МЗСА

Сегодня главной продукцией, которую изготавливает московский завод МЗСА является – легковые прицепные устройства, для транспортировки, как специальных, так и обычных грузов.

Модельный ряд включает следующие устройства:

  1. Бортовые одно-или двуосные прицепные устройства для транспортировки грузов с грузоподъемностью 330 – 1850 кг, в том числе и популярный прицеп МЗСА 817711.
  2. Двуосные прицепы, предназначенные для транспортировки коммерческих видов груза, грузоподъемность которых составляет 1.7 – 3.5 тонн.
  3. Двуосные прицепы для транспортировки водной техники (гидроциклы, лодки, катера и т. п.). Такие устройства оснащены разнообразными элементами крепежей для надежной фиксации техники массой 360 – 2.600 кг.
  4. Прицепы-эвакуаторы, предназначенные для транспортировки автомобилей массой 1.79 – 2.59 тонны.
  5. Прицепные устройства для транспортировки мини-техники массой 1.79 – 2.59 тонны.
  6. Низкорамные прицепы для транспортировки специального оборудования (сварочные устройства, компрессоры, гидравлические насосы и т. п.).
  7. Тележки для хранения разнообразной техники со специальными элементами крепежей. Максимальная масса такой техники составляет – 13 тонн.

Более того, завод МЗСА может изготовить специализированное устройство по индивидуальным параметрам клиента.

Производители прицепов: ведущие фирмы

Помочь в выборе прицепа может обзор предложений рынка

Обращают внимание на:

  • опыт профильной деятельности компании
  • специфику производственных процессов
  • официальные гарантийные обязательства.

Таблица производителей

Наименование Характеристика
1 МЗСА Московское предприятие. Крупный производитель прицепов в масштабах европейского рынка . Кроме прицепов общего назначения в ассортименте представлены модификации для спецтехники, эвакуаторы, прицепы с тремя осями. По заказу – создают конструкции с особыми техническими характеристиками.
2 Вектор Завод выпускает прицепы для легкового автомобиля с 1998 года. Серийные одноосные изделия предназначены для перевозки грузов от 500 до 700 кг. Предлагается дополнительная комплектация тентами, креплениями, другими опциями.
3 Трейлер Прицепы этого производителя оснащают рамой с толстым цинковым слоем (>100 мкм). Для повышения прочности рамы создают из крупных профильных труб (80х60 мм). Завод освоил выпуск моделей, предназначенных для перевозки снегоходов и гидроциклов.
4 СаранскСпецТехника Предприятие производит прицепы с 2011 г. Кроме 35 основных моделей предлагается более сотни разных модификаций. Продукция сертифицирована по стандартам ЕС и ЕАЭС.
5 Курганские прицепы Продукция этого производителя представлена на российском рынке под торговыми марками «Крепыш», «Водник», «Тайга» и «Тандем». В перечне авторизованных партнеров по состоянию на 2020 год – более 150 компаний.
6 Исток. г.Красногорск  Выпускает 3 типа специализированных прицепов для перевозки мототехники. Фургоны имеют обтекаемую форму и утеплены сэндвич-панелями.
7 Аляска Предлагает широкий ассортимент классических и специализированных прицепов. Для перевозки крупногабаритных грузов можно использовать модель «Стрела» с внутренними размерами кузова до 3785х1650 мм.
8 PRESTIGE В производственной линейке этого предприятия есть лодочные автомобильные прицепы. Некоторые модели оснащают эффективными дисковыми тормозами.
9 Славич Под этим брендом выпускают прицепы «классической» конструкции. Оцинкованная сталь бортов обеспечивает надежную защиту от коррозии.
10 Воронежские прицепы Выпускает более 60 модификаций прицепов. В перечне дополнительных услуг есть монтаж фаркопов и комплектация по индивидуальному заданию.

Технические характеристики прицепов МЗСА

Модель 817703 817716 817732
Исполнение 001-05 001-05 001-05 001-05 1 001-05 001-05 1 001-05 1 001-05 1 001-05 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530 510 490 554 506 490 465 492 475 478 450 450 377 363
Масса снаряженного прицепа, кг* 220 240 260 196 244 260 285 258 275 272 299 300 373 387
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775 3773 4073 3175 4468 4459 4457 4798 4789 4468 4787 3784 4457 4787
ширина (В) 1720 2000 2000 1720 1860 1860 2000 1860 1860 2300 2000 1720 2020 2020
высота, без тента, не более 873 873 873 873 792 873 873 808 873 808 873 792 873 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172 172 172 172 189 172 172 199 172 199 172 189 178 178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544 2544 2650 2245 2796 2795 2795 2957 2960 2756 2960 2195 2423 2535
расстояние между осями 700 850 850
Колея колес, мм 1522 1802 1522 1662 1802 1662 2102 1802 1522 1802 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397 397 397 397 390
(355, 425)
397 397 400
(365, 435)
397 400
(365, 435)
397 390
(355, 425)
397 397
Угол свеса 19° 18° 15°30′ 26° 11°30′ 14° 13° 10°30′ 12°30′ 11°30 12° 23° 18°30′ 15°30
Высота расположения заднего фартука, мм 372 342 342 372 300 372 342 310 372 310 342 300 342 342
Погрузочная высота, мм 582 582 582 582 501 582 582 517 582 517 582 501 582 582
Внутренние размеры платформы, мм:
– (с учётом выступающих частей) 2453 2435 (2423) 2735 (2723) 1853 3119 (3107) 3119 (3107) 3119 (3107) 3449 (3437) 3449 (3437) 3119 (3107) 3449 (3437) 2453 3119 (3107) 3449 (3437)
– ширина (В4) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485) 1231 (1205) 1371 (1345) 1371 (1345) 1511 (1485) 1371 (1345) 1371 (1345) 1811 (1785) 1511 (1485) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485)
– (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290
Площадь пола платформы, м* 3.0 3.6 4.1 2.3 4.3 4.3 4.7 4.7 4.7 5.6 5.2 3.0 4.7 5.2
Число колес 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось)
Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см”): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
– диагональных
– радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40

Немного об автомобильных прицепах

Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:

  • Универсальные: используются для различных грузов;
  • Специальные: для перевозки животных, самосвалы, коммерческие павильоны, цистерны, для перевозки водных механизмов и оборудования, для перевозки техники;
  • Прицеп-дача или дом на колёсах;
  • Специализированные прицепы, полуприцепы и роспуски.

Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.

Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.

https://youtube.com/watch?v=uBFQTDN9X9I

Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:

  • 01 категория: грузоподъемность прицепа с массой не более 750 кг;
  • 02 категория: с массой от 750 кг до 3,5 тонны.

Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения

И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес

Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.

Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:

  • Из рамной высокопрочной обвязки: из алюминиевого сплава или оцинкованной стали;
  • Дышло, часть продолжения рамы с элементом сцепного устройства;
  • Кузова или погрузочной площадки;
  • Колёсного узла, подвески.

Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.

Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:

  • Фольгированного ламината;
  • Влагостойкой фанеры;
  • Перфорированного металла;
  • Пластиковых конструкций.

Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.

В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.

К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:

  • Борта с увеличенной высотой конструкций;
  • Подкатное колесо в дышле автоприцепа, обеспечивающее подпорку прицепа при большой грузоподъёмности и обеспечивающее устойчивость;
  • При перевалке сыпучих элементов применяется система самосвала с откидыванием борта, с помощью подъёмного встроенного домкратного механизма;
  • При перевозке длинных конструкций подходит автоприцеп с удлинённым устройством на дышле, позволяющий транспортировать грузы до 5 метров длиной;
  • Для автоприцепов, перевозящих лодочные агрегаты, применяют специальные ложементы и специальные устройства на роликах выполняющие роль удержания агрегата и фиксацию в упорах;
  • Для тентовых ограждений применяют устройства из дуг или стальным тросом и люверсами. Есть устройства, закрывающие автоприцеп из жёстких пластиковых конструкций с запирающими фиксаторами к кузову.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

  • доставлять промышленные товары;
  • перевозить продовольствие;
  • транспортировать сельскохозяйственные продукты;
  • доставлять строительные материалы.

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Делаем выводы

Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель

И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.

Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств

Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: