Что такое съёмная силиконовая тонировка и как она устанавливается

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

Съёмные на статике

Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
Съёмные на жёсткой основе

Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Ведущие производители

Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.

Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.

В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.

Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка

Сейчасчитают Система полного привода S-AWC на Outlander – маркетинговый ход или супер-управление всеми колесами

3.9k

Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году?

3.6k

Тонировка на жесткой базе

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.

В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Цены на съёмную тонировку

Менее 600 рублей: в этом ценовом диапазоне на рынке есть несколько тонировок, но иногда они покрывают только пару окон, а не весь автомобиль. Некоторые могут быть применены со статическим прилипанием вместо клея.

600-1500 рублей: некоторые из лучших пленок для тонировки попадают в эту категорию. Вы можете получить товар достойного качества по этой цене, и они, как правило, поставляются в большом рулоне.

Более 1500 рублей. Более дорогие продукты имеют тенденцию быть более «гибкими» и их легче использовать с изогнутыми поверхностями. Они также более устойчивы к пузырькам и царапинам.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена…

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны. А уже после установки почти нереально станет проанализировать, что находится в недрах автомобиля, тем не менее будет прекрасно видно, что происходит снаружи. Сегодня допустимо:

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Производство всех видов съемной тонировки с бесплатной доставкой по России

Мы сами разрабатываем лекала стекол и тестируем их точность перед производством. Все комплекты вырезаются на лазерном гравере. Мы полностью исключаем посреднические услуги и засчет этого можем позволить себе бесплатную доставку и демократичные цены

Выберите подходящий вид съемной тонировки из всех существующих на рынке

Температуростойкость от -70° до +70°
Оптическая прозрачность ≈ 95%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Антицарапийный слой
Температуростойкость от -70° до +70°
Оптическая прозрачность ≈ 95%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Антицарапийный слой
Температуростойкость от -30° до +30°
Оптическая прозрачность ≈ 85%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Температуростойкость от -30° до +30°
Оптическая прозрачность ≈ 85%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Температуростойкость от -20° до +40°
Оптическая прозрачность ≈ 75%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 5 минут
Наносится с помощью мыльного раствора
Температуростойкость от -20° до +40°
Оптическая прозрачность ≈ 75%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 5 минут
Наносится с помощью мыльного раствора

Стоимость комплекта съемной тонировки

Температуростойкость от -70° до +70°​​

Оптическая прозрачность ≈ 95%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​​

Высокая устойчивость к царапинам​

Температуростойкость от -30° до +30°​​

Оптическая прозрачность ≈ 85%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​

Менее устойчива к царапинам

Температуростойкость от -20° до +40°​

Оптическая прозрачность ≈ 75%​

Устанавливается за 5 минут​

Наносится на мыльный раствор​

Менее устойчива к царапинам​

Температуростойкость от -70° до +70°​​

Оптическая прозрачность ≈ 95%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​​

Высокая устойчивость к царапинам​

Температуростойкость от -30° до +30°​​

Оптическая прозрачность ≈ 85%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​

Менее устойчива к царапинам

Температуростойкость от -20° до +40°​

Оптическая прозрачность ≈ 75%​

Устанавливается за 5 минут​

Наносится на мыльный раствор​

Менее устойчива к царапинам​

Температуростойкость от -70° до +70°​​

Оптическая прозрачность ≈ 95%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​​

Высокая устойчивость к царапинам​

Температуростойкость от -30° до +30°​​

Оптическая прозрачность ≈ 85%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​

Менее устойчива к царапинам

Температуростойкость от -20° до +40°​

Оптическая прозрачность ≈ 75%​

Устанавливается за 5 минут​

Наносится на мыльный раствор​

Менее устойчива к царапинам​

Температуростойкость от -70° до +70°​​

Оптическая прозрачность ≈ 95%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​​

Высокая устойчивость к царапинам​

Температуростойкость от -30° до +30°​​

Оптическая прозрачность ≈ 85%​

Устанавливается за 2 минут​ы​

Установка без мыльного раствора​

Менее устойчива к царапинам

Температуростойкость от -20° до +40°​

Оптическая прозрачность ≈ 75%​

Устанавливается за 5 минут​

Наносится на мыльный раствор​

Менее устойчива к царапинам​

за  ̶̶59̶9̶0̶₽̶  4990₽

Виды съемных тонировок

Разберем все виды съемных тонировок, которые сейчас существуют, чтобы любой автовладелец смог выбрать наиболее устраивающий вариант.

Съемная тонировка бывает:

  • жесткая,
  • сетка,
  • двойные стекла,
  • электронная,
  • силиконовая,
  • гелевая,
  • гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Пластиковые затемненные экраны — один из самых недорогих вариантов съемных тонировок. Из минусов — имеют самую низкую светопропускающую способность, поэтому их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Имеют строго установленные размеры под конкретную марку автомобиля, крепятся при помощи магнитного материала или двустороннего скотча.

Сетка

Тонировочные сетки позволяют очень легко установить и снять тонировку. Изготавливаются под определенные марки автомобилей, и имеют стандартные размеры. Кроме тонировочного эффекта выполняют роль антимоскитных сеток. Крепятся такие сетки в уплотнители стекол за счет статики или на магнитах. Светопропускающая способность сетчатой тонировки обычно высокая, поэтому ее можно устанавливать на передние стекла.

Двойные стекла

Это очень сложная конструкция, предусматривающая установку дополнительного второго ряда стекол со стеклоподъемниками с внесением изменений в заводскую конструкцию автомобиля, так как необходимо сделать вырезы на внутренней панели дверей. Применяется крайне редко.

Электронная тонировка

Электронная тонировочная пленка содержит специальный слой, в котором при прохождении электрического тока возникают электрохимические реакции, приводящие к уменьшению светопропускающей способности стекла. Степень светопропускания поддается корректировке. Визуально прозрачное автомобильное стекло становится матовым. То есть в прямом смысле назвать это тонировкой нельзя, поскольку стекла не затемняются, а только теряют прозрачность. Электронная тонировка имеет очень большую стоимость.

Силиконовая пленка

Тонировочные пленки на силиконовой основе получили максимальную популярность среди съемных тонировок. Они имеют мягкую основу, крепятся к стеклу за счет статического электричества, скапливающегося на поверхности, по типу того, как «клеится» пищевая полиэтиленовая пленка. Внешне силиконовые пленки очень схожи с классическими тонировочными пленками и обладают максимальным эстетическим эффектом. Их просто наклеить и снять самостоятельно, но стоят они достаточно дорого. Силиконовые пленки отлично выдерживают отрицательные температуры, сохраняют свой внешний вид и свойства при частой установке и снятии, практичны и долговечны.

Гелевая тонировка

Гелевая пленка имеет полумягкую основу, ее толщина всего 300 микрон, благодаря чему она легко крепится на стекле. Гелевая тонировка устойчива к большим перепадам температур, можно подобрать пленку с различной светопропускающей способностью. Гелевую тонировку можно многократно снимать и устанавливать. После удаления на стекле не остается следов.

Гибридная тонировка

Набирает сейчас большую популярность. Представляет собой полумягкую пленку толщиной 500 микрон, очень просто устанавливается и снимается. Это можно сделать как в сервисе, так и самостоятельно. По характеристикам сопоставима с гелевыми пленками, но при установке не образуются заломы, что является несомненным преимуществом.

При сравнении гелевых и гибридных пленок, выигрывает гибрид: гибридные пленки в два раза толще гелевых и не склонны к образованию «морщин» в отличие от гелевых.

По сравнению с другими видами съемных тонировок гибриды обладают следующими плюсами:

  • легкость монтажа и демонтажа,
  • отличное сцепление с поверхностью стекла без складок,
  • отсутствие «зеркального» эффекта,
  • сохранение свойств и характеристик при многократном использовании.

Рейтинг

Lexen 20X10

Lexen — это авторитетный профессиональный производитель оконных пленок, который работает в течение длительного времени, и они известны своим превосходным качеством и высокоэффективными продуктами. 20X10 – это лучшая съемная тонировка, которую производитель может предоставить за эти деньги.

Кроме того, пленка изготавливается с использованием 2PLY-чипа, , что означает, что она образует плотную пленку, устойчивую к царапинам и защищающую внутреннюю часть от ультрафиолетовых лучей, а также инфракрасного света.

Защита от ультрафиолетового излучения защищает салон автомобиля от выцветания, в то время как инфракрасный свет обеспечивает охлаждение салона, избавляя вас от ненужных расходов, связанных с постоянной работой кондиционера.

Protint Windows 2698858527

Для покупателей, пленка доступна во множестве вариантов, которые включают VLT 5%, 20%, 30%, 35%, 45% и 50%.

Независимо от того, какой процент VLT вы выберете, пленка предотвращает проникновение ультрафиолета до 99%, защищая приборную панель, обивку и другие детали интерьера вашего автомобиля от выцветания. Это делает ее одной из лучших оконных тонировочных пленок для автомобилей.

Кроме того, пленка уменьшает проникновение солнечной энергии, что приводит к более прохладному салону. Это значительно снижает потребление топлива, связанные с работой кондиционера в жаркую погоду.

Mkbrother 203610

Тонировка Mkbrother 203610 упакована в виде очень большого рулона, размером 90 см на 300 см, и это делает ее одним из самых больших рулонов в этом списке.

Одного рулона достаточно, чтобы покрыть все окна в 5-дверном седане, что делает ее лучшей тонировочной пленкой для окон за относительно небольшие деньги.

Пленка предназначена для отвода до 99% проникновения ультрафиолета, а также для отвода до 50% солнечной энергии, чтобы ваш интерьер оставался прохладным и не выцветал.

Продукт также неметаллизирован, что означает, что он не может создавать помехи входящим или исходящим радио и спутниковым сигналам, когда вы общаетесь с помощью своего мобильного телефона или используете свою систему GPS .

Тонировка была разработана, чтобы предложить стабильность цвета и более стильный внешний вид, который вы хотите для своего автомобиля.

MotoShield Pro Nano

Будучи высококлассной нано керамической тонировочной пленкой, от нее по праву можно ожидать только лучшего результата. И пленка не разочаровывает, потому что, помимо того, что она долговечна, она также обеспечивает хорошую энергоэффективность.

Энергосбережение происходит из того факта, что эта съемная тонировка хорошего качества минимизирует использование электричества, сохраняя внутреннее охлаждение. Кроме того, она снижает до 99% ультрафиолетовых лучей, защищая салон автомобиля от выцветания.

Благодаря нанотехнологии, используемой в этом продукте, его будет легко устанавливать, а эта технология также делает пленку более экологически чистой.

Мифы о съемной тонировке

Как и любой активно используемый продукт, краситель уже оброс всевозможными мифами и легендами. Мы поможем вам узнать, что правда, а что нет.

Миф 1: Слой морилки на пластиковой основе деформируется от жары, а верхний слой остается. Это неправда, действительно качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и сырость.

Миф 2: Сделать хорошее окрашивание своими руками в домашних условиях вполне реально. Опять же, неправда: без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае потратите деньги на ветер.

Миф 3: Тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это правда. Но иногда после нанесения свежего слоя такой эффект наблюдается лишь некоторое время, затем он исчезает, а иногда остается до смены пленки.

Миф 4: Тонированные автомобили более подвержены дорожно-транспортным происшествиям. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Этот факт объясняется тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, так как водителя не видно, а значит, другие участники дорожного движения меньше отвлекаются.

Миф 5: ГИБДД чаще тормозит тонированные машины

Это тоже не совсем так – лишь при проведении спецопераций к владельцам автомобилей с тонированными стеклами проявляют повышенное внимание

Как видите, большинство мифов надуманы и преувеличены, поэтому не верьте всем отзывам о красках для волос

Напоследок хотелось бы добавить, что при выборе оттенка важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также убедиться в правильности установки купленной пленки

Лучшая съемная тонировка
Раздвижные шторки на боковые стекла 7.69%

Съёмные шторки и экраны 0%

Двойные стёкла 7.69%

Электронная тонировка 7.69%

Съёмные тонировочные плёнки 23.08%

Гибридная тонировка 23.08%

Гелевая съемная тонировка 0%

Жесткая композитная съёмная тонировка 7.69%

М ТОНИК 15.38%

«MTF Original» в тубе «Premium» 10% Сharcol (0.75м х 3м) 7.69%

«MTF Original» в тубе «Premium» 05% Сharcol (0.5м х 3м) 0%

«MTF Original» Triangle 50% Сharcoal (0.5м х 3м) 0%
Проголосовало: 13

Итоговая таблица рейтинга

Гибридная тонировка
1

Съёмные шторки и экраны

Съёмные тонировочные плёнки

Гелевая съемная тонировка

Жесткая композитная съёмная тонировка

М ТОНИК

MTF Original в тубе Premium 10% Сharcol (0.75м х 3м)

MTF Original в тубе Premium 05% Сharcol (0.5м х 3м)

MTF Original Triangle 50% Сharcoal (0.5м х 3м)

Раздвижные шторки на боковые стекла
-1

Двойные стёкла
-1

Электронная тонировка
-1

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Установка на автомобиль

Вы можете сделать это в гаражных условиях, без привлечения посторонних сил. Самое главное, чтобы обклеиваемая поверхность была максимально чистой и гладкой. Вырезаем по контуру отрезок материала нужного размера. Как правило, гелевая тонировка продается в рулонах, а значит для ее резки понадобится канцелярский ножик. Прежде чем приступить к установке, еще раз проверяем все размеры, дабы не испортить материал.

Устанавливаем только после того, как произойдет полное высыхание стекла. Укладываем пленку равномерно, без спешки, между боковым стеклом и резиновым уплотнением двери. После приклеивания спускаем стекло полностью. Дабы удалить жидкость и воздух из-под пленки, разглаживаем поверхность пластиковой выгонкой снизу вверх. Но если вы не самостоятельно ни разу не клеили обычную тонировку то лучше обратится к профессионалам поскольку пленка боится сильных изгибов.

Преимущества и недостатки

Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:

  • Устойчивость к УФ лучам. С годами изделие не выгорает и не теряет первоначальный внешний вид;
  • Стойкость к изменениям температурного режима;
  • Повышение механической прочности поверхности стекла;
  • Сохранение характеристик и формы в случае частного снятия. Если уронить или помять изделие, его форма не меняется;
  • Рост стойкости стекол к ударам;
  • Уменьшение температуры внутри транспортного средства, благодаря эффективному отсеиванию лучей солнца;
  • Защита элементов салона (покрытий на креслах, приборной панели и других) от выгорания;
  • Эффективное затемнение без ухудшения видимости. После нанесения силиконовой тонировки обзорность для водителя остается на высоком уровне;
  • Исключение ослепления со стороны других машин, движущихся навстречу или в том же направлении;
  • Четкость фиксации на стеклянной поверхности. Со временем материал не отлипает;
  • Быстрое нанесение. Процесс монтажа занимает 20-30 секунд, а демонтаж проходит еще быстрей.
  • Доступная цена.

Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Покрытие поршней, как одна из изюминок тюнинга двигателя

Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.

Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно

Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу

Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.

Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.

Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.

Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:

После установки на стекла возникает незначительное искажение, которое почти не влияет на общее восприятие картинки;
В случае ошибочной установки статическая пленка плохо удерживается на стекле и может отклеиться. В результате возрастает риск аварии или создания другой внештатной ситуации на дороге;
Хуже всего фиксируется углы изделия, в которые часто попадает пыль и грязь. Немаловажную роль играет статический эффект, который способствует накоплению пыли;
До применения в автомобилях силиконовая пленка использовалась в помещениях нежилого характера (именно для этих целей она и производилась). По этой причине на изделии отсутствует слой, который бы защищал поверхность от царапин и прочих нарушений целостности внешней части;
Края изделия со временем смещаются к центру (ужимается) оставляя незначительные просветы по краям стекол. Это происходит потому, что, когда материал на заводе закручивают в рулон на прозрачный лайнер (подложка или защитный слой) он немного натягивается, а когда он освобождается от прозрачного лайнера перед поклейкой, через 1-2 дня изделие начинает сужаться

Этот недостаток не свойственен для силиконовых тонировок, изготовленных на бумажных подложках, обратите внимание на этот момент при выборе изделий.

Чтобы свести к минимуму недостатки, рекомендуется использовать продукцию проверенных брендов и изучать отзывы других автовладельцев. При внимательном подходе удается избежать многих негативных моментов в процессе эксплуатации.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что такое электронная тонировка стекол.

Как клеить и снимать

Монтаж съёмной пленки достаточно прост, поэтому справиться с ним можно своими руками.

Порядок работ заключается в следующем:

  1. Приложить материал с наружной стороны окна, и отметить границы периметра стекла.
  2. Вырезать заготовку по намеченным линиям.
  3. С помощью пульверизатора обильно смочить поверхность, которую планируется тонировать, мыльной водой.
  4. Аналогичное действие выполнить в отношении вырезанного комплекта.
  5. Приложить его к стеклу изнутри автомобиля.
  6. Прижать и разгладить полотно специальным шпателем.

Необходимо учитывать несколько мелочей, которые позволят облегчить монтаж, и продлить срок службы материала:

  1. Вырезая шаблон, нужно отступить 2 – 3 мм. от верхнего края стекла. Это позволит избежать возможных задиров в процессе эксплуатации, которые со временем будут становиться всё больше и притянут много пыли.
  2. Время полного высыхания полотна составляет 1,5 – 2 дня. В этот период пленка может иметь мутный оттенок и значительно искажать видимость. После того как она высохнет, видимость восстановится, а муть пропадёт.
  3. Использование мыльного раствора вместо воды позволяет облегчить процесс смещения полотна в любую сторону.
  4. Разглаживая поверхность шпателем нужно быть аккуратным, так как материал можно поцарапать.

Процедура снятия ещё проще, для этого необходимо подцепить материю за любой удобный угол и отделить от окна. Далее просто скрутить её в рулон и поместить в тубус или сунуть в бардачок. При этом следует учитывать, что разницы, какой стороной клеить её обратно нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: