Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA
Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.
Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.
Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.
Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».
Как переделать ключ зажигания на выкидной
Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)
Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…
…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)
Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).
В итоге получаем вот такое жало
Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.
По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?
Также советуем ознакомиться
Смысл доработки ключа зажигания Лада:
- Купить заготовку выкидного ключа.
- Сделать копию жала ключа.
- Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.
1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).
2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).
Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко
Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.
На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе. Пришлось пойти на хитрость:
На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.
Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.
Лезвие Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа
Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником
Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано
В комплекте шел резиновый чехол.
Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.
Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо В замке зажигания не болтается.
Выкидной ключ зажигания
Сегодня с этим модным аксессуаром новых автомобилей сталкивается огромное количество водителей. Что же собой представляет выкидной ключ
, и насколько он удобен и практичен в использовании для владельцев авто?
Первое знакомство с выкидным ключом зажигания произошло в автосалоне, когда я захотел провести тест драйв, понравившегося мне авто. Я планировал его приобрести. Продавец дал мне предмет, напоминающий небольшую коробочку, и попросил нажать на кнопочку, расположенную на ней. Я так и сделал и увидел, что из коробочки выдвинулось жало ключа.
Выкидной ключ это, прежде всего стильный и модный аксессуар. Автомобильная мода на различные компоненты авто всегда была полна многообразия и сюрпризов. Это отразилось и на этом небольшом аксессуаре автомобиля. Вначале ключи от авто были похожи на простую металлическую болванку, а сейчас это стильный и модный электронный компонент автомобиля. Его производители хотят, таким образом, добавить приятных впечатлений от использования их автомобилей и обойти своих конкурентов.
Когда дизайнеры создают новый престижный автомобиль, они хотят добиться его эксклюзивности, а поскольку ключи часто находятся рядом с хозяином авто, то они хорошо подходят для реализации идей дизайнеров. Некоторые ключи-брелоки напоминают ювелирные изделия. К ним относятся: Rolls-Roys, Bentley, Cadillac. Некоторые по аристократичному виду стильные: Ferrari, Jaguar, Infiniti. Есть и классически сдержанные модели, такие как: BMW, Lexus, Land Rover. Все они подчеркивают стиль, как и автомобиля, так и его владельца.
С развитием прогресса, приобрести выкидные ключи могут владельцы большинства автомобилей. Кроме того, эти ключи можно объединить с брелоком сигнализации авто, снабдить эмблемой от фирмы производителя авто. Также есть возможность заменять старые корпуса в брелоках. Сегодня выкидные ключи являются своеобразной визиткой владельца автомобиля.
В нашем мире имидж человека строится из многих деталей. Сюда относится: модные часы, оригинальный мобильный телефон, дорогие запонки и эксклюзивный брелок. Благодаря ним, Ваш имидж становится уникальным и неповторимым.
С каждым днем число водителей, использующих выкидные ключи, растет. Производители многих автомобилей выпускают свои машины уже в комплектации с ними. Таким образом, выкидные ключи активно внедряются в нашу жизнь.
Какие же преимущества имеет выкидной ключ, если сравнивать его с обыкновенным автомобильным ключом? Во-первых, выкидной ключ намного удобнее в использовании. У него нет заостренных деталей и поэтому его удобно носить в карманах. Также к нему не нужно присоединять брелок, и нет бряцанья металла при контакте с другими ключами. Кроме того, в выкидном ключе можно совместить сигнализацию и ключ зажигания, и он значительно поднимает имидж человека, который его использует.
Ранее выкидные ключи не были доступны владельцам автомобилей, для которых не предусматривалось комплектацией оригинальных выкидных ключей. Но в наше время, почти каждый может приобрести эту новинку. Сегодня выкидные ключи изготавливают для таких марок авто: Chevrole, Audi, BMW, Hyundai, Chrysler, Ford, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Mercedes, Peugeot, Nissan, Opel, Toyota, Volvo, Suzuki и для множества других.
Для владельцев оригинальных ключей, уже не нужно использовать дорогие сервисы, чтобы заменить корпус ключа. Сегодня хозяин автомобиля может самостоятельно все это сделать. Нужно просто купить приглянувшийся корпус с требуемым набором кнопок. Предварительно необходимо узнать размеры металлической части ключа. Затем нужно переложить в новый корпус плату с кнопками, а также, при наличии, чип иммобилайзера. Эта процедура довольно простая, не требующая особых знаний и навыков.
Выкидной ключ для Лады Калины хэтчбек
Ключи автомобиля ВАЗ 2106
ключи автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Как сделать выкидной автомобильный ключ.
1. Первое, что вам нужно это посмотреть профиль своего ключа.
2. Второе, это приобрести правильный выкидной корпус для своего ключа, соответствующий профилю нарезки жала и расположения платы в корпусе.
3. После этого, снимите заднюю крышку с вашего оригинального ключа (удалив винт или открыв защелку) и извлеките внутреннюю капсулу в которой находится пульт дистанционного управления центральным замком зажигания.
4. После того как вы сняли внутренний корпус ПДУ, расстегните защелки на нем, сверху и снизу, что бы вынуть внутреннюю плату.
5. Вы увидите 1. плату, 2. батарейку и элементы контакта.
6. Затем снимите все водозашишающие элементы, пластиковую крышку и силиконовую подушку для кнопок, что бы отделить в чистом виде печатную плату.
7. Здесь изображены все части разборного ключа.
8. Теперь давайте сосредоточимся на печатной плате, поскольку она содержит транспондер, и нам надо его освободить. Мы должны сделать это, потому что транспондер нужно разместить на определенном расстоянии до замка зажигания, иначе автомобиль не заведется. В выкидном ключе место под него находится дальше, чем расположение для печатной плате.
9. Как вы можете видеть, транспордер — это чип с маркировкой. Если посмотреть — то он припаян на печатную плату. Нужно нагреть припой — что бы освободить чип с платы.
10. Вам нужно освободить плату от чипа, чип может быть не только соединяться с платой припоем/, но так же и клеем, его следует удалить тоже острым ножом. Перед тем, как снять чип, сфотографируйте его на плате, что бы знать каким контактом он был установлен. Будьте внимательны и осторожны, транспордер очень хрупкий и его легко сломать, раскрошить, расплавить.
11. Теперь нужно припаять транспордер на плату с помощью проводков и вывести, через силиконовую подушку, в посадочной место на выкидном корпусе.
12. После пайки транспордера, вы можете собрать внутренний корпус, предварительно вывести контактные провода из корпуса.
14. Теперь, когда сложная часть пройдена, нужно все установить в выкидной корпус.
В корпусе есть место для установки нашего выносного транспордера.
15. Теперь вам следует установить ваш корпус ПДУ на место в выкидной ключ, проверьте совмещены ли кнопки в корпусе, с какими зазорами сел корпус ПДУ в корпус выкидного ключа. Для фиксации транспордера, необходимо в посадочное место капнуть каплю клея.
16. Теперь нужно собрать части кнопки выкидного ключа, для этого потребуется немного сноровки. Совмести те все элементы кнопки в пазы на корпусе.
После их совмещения, необходимо установить эту часть в корпус, в место где находится пружина.
17. Теперь, что бы создать эффекты выкидного ключа, необходимо закрутить лезвие ключа с кнопкой против часовой стрелки, достаточно сделать 1-2 оборота, обороты регулируют натяг и силу открывания ключа из корпуса. После этого зафиксируйте лезвие пальцем и установите верхнюю крышку.
18. Теперь необходимо собрать ключ, проверить наличие повреждения и установить все крышки.
19. Установите заднюю крышку, проверьте как выскакивает лезвие, при надобности отрегулируйте его. Задняя крышка крепится на винт.
НЕ забудьте согнуть провода так, что бы они не мешали корпусу и не перетирались во время использования ключа.
20. Поместите эмблему марки, в посадочное место. Закройте монтажный винт.
21. Проверьте работоспособность ключа.
В наших мастерских всегда есть в наличии выкидные корпуса для автомобилей. Наши мастера быстро и качественно, в короткие сроки, изготовят вам новый выкидной корпус, который будет радовать вас и не портить вашу одежду.
Видео на данную тему:
Для чего кнопки на ключе зажигания?
Многие знают, что ключи от автомобилей отличаются друг от друга дизайном, размерами и функциональностью. Но чаще всего они выполняют одни и те же функции, которые доступны при нажатии на кнопки брелока. В 90% случаев на брелоке находится до 5 кнопок. Давайте разберем самые распространенные из них:
Основные кнопки
- Блокировка автомобиля (Знак закрытого замка)
- Разблокировать машину (Знак открытого замка)
- Открыть багажник
- Кнопка выкидного механизма полотна ключа
Дополнительные (зависит от оснащения)
- Автозапуск автомобиля
- Аварийная сигнализация
- Режим парковки (Вызвать машину подъехать к Вам)
- Режим открытия гаражных ворот
- Открытие/Закрытие раздвижных дверей на минивэнах
Секретные функции
Скрытые возможности срабатывают не на всех моделях, но обязательно нужно проверить работоспособность на вашей машине.
- Дистанционное открытие стекол машины, чаще всего активируется коротким и сразу длинным нажатием на кнопку «открыть».
- Дистанционное закрытие стекол машины, активируется коротким и сразу длинным нажатием на кнопку «закрыть» или просто одиночным длинным нажатием на эту кнопку.
- Складывание зеркал заднего вида. Для этого при закрытии автомобиля удержать кнопку «закрыть» на пару секунд.
- Скрытое полотно ключа. Если брелок перестал реагировать на нажатие кнопок, то скорее всего сели батарейки в брелоке. Но как открыть машину? Для этого нужно достать автоматическое полотно ключа нажатием кнопки или вытащить полотно в ручную из брелока и им уже открыть машину.
Как сделать дубликат ключа?
Выкидной ключ для автомобиля можно даже изготовить самостоятельно, предварительно купив полотно и корпус для ключа зажигания. Однако для этого понадобиться специализированное оборудование, которое позволит перепрограммировать чип-ключ и сигнализацию. Собственно, поэтому лучше обратиться в специализированный центр, специалисты которого помогут изготовить новый ключ или сделать дубликат старого. Обычно в этих центрах можно купить ключ зажигания (болванку / корпус / полотно / чип)
Процесс производства выкидных ключей состоит из трех этапов:
- Выбор заготовки.
- Производство механического элемента.
- Настройка программного обеспечения.
Можно ли сделать ключ по замку самостоятельно
Теоретически имея под рукой необходимые инструменты и материалы, можно попробовать сделать ключ по замку самостоятельно. Если вы хотите обзавестись новым хобби и желаете тратить на это время, то разобравшись с механизмом запирающего устройства и обтачивая заготовку, вы непременно сделаете нормальный ключ. В абсолютном большинстве случаев изготовить ключ по замку нужно по необходимости и срочно.
Читая статьи в сети Интернет, которые уверяют, что каждый может сделать ключ, не снимая замок, люди начинают пробовать и усугубляют проблему, ломая секретный механизм. На наш взгляд, если уж и браться за самостоятельное изготовление ключей по запирающему устройству, то только в соответствии с рекомендациями специалистов и в спокойной обстановке, имея на это время. И обязательно с использованием профессионального инструмента.
Если же вам нужно выполнить эту работу качественно и срочно, то самым правильным решением будет обращение к специалистам. Профессионал может быстро и качественно сделать ключ, имея полный или ограниченный доступ к секретному механизму. Полный доступ предполагает возможность снять и разобрать запирающее устройство, а ограниченный позволяет подобраться лишь к замочной скважине.
Специалист определит тип запирающего устройства. Оценит возможность изготовления ключа и сразу сообщит вам насколько это затратно. Таким образом, вы сэкономите драгоценное время и силы
Кроме того, если есть такая необходимость специалист быстро и профессионально вскроет замок, и вы получите доступ к запертому помещению, что немаловажно
Autek BossComm Kmax-850 программатор ключей
Программирование автоключей с помощью инструмента Autek Kmax-850 предоставляет пользователю максимальные возможности для манипулирования прошивкой автомобиля.
Программатор ключей Autek BossComm Kmax-850
Устройство позволяет:
- читать и копировать или перепрограммировать автомобильный ключ;
- запрограммировать новый, если оригинал отсутствует.
Поддерживает большинство автомобилей, произведенных в США, Юго-Восточной Азии и Европе.
Этот программатор самый сложный в эксплуатации из всех рассмотренных. Согласно отзывам, устройство предоставляет пользователю максимальные возможности, он может начать работать с ним без обучения. Программное обеспечение необходимо регулярно обновлять на официальном сайте производителя.
В комплект поставки входят программатор, три адаптера, кабель OBD2, считыватель RFID, кабель для подключения к ПК и пластиковый кейс.
Средняя цена продукта составляет 58 тысяч рублей.
Изготовление чип-ключа
Примерно с 1995 года все автомобили стали комплектоваться чип-ключами. Работа по изготовлению ключей стала сложнее: помимо нарезки бороздки, подходящей к замкам, пришлось программировать ключи. Точнее встроенные в них чипы, коммуницирующие с кольцевыми антеннами иммобилайзера.
У мастеров есть «пустые» чипы, подходящие к конкретной марке автомобиля. Но эти чипы нужно прописать или запрограммировать для того, чтобы иммобилайзер опознавал их как свои. Чаще всего прописка делается специальными диагностическими приборами, то есть с подключением к колодке диагностики автомобиля. Некоторые марки требуют считывания «дампа» замка зажигания, другие в принципе не допускают создания дубликатов ключей и разрешают только добавление новых с удалением старых. Либо же делается программная копия сохранившегося ключа. Некоторые марки автомобилей позволяют привязать новый ключ с «пустым» чипом после выполнения простейших манипуляций с замком зажигания (то есть, никакого специального оборудования не требуют).
Привязка пульта дистанционного управления центральным замком и сигнализацией делается в основном программными методами. Стоит отметить, что для любых автомобилей можно изготовить полноценные чип-ключи и ключи-дубликаты. Исключение из правил – автомобили марки Volvo, охранную систему которых еще не раскусили. То есть, к Volvo можно изготовить дубликат чип-ключа, способный заводить двигатель автомобиля. А вот работающий пульт управления центральным замком для Volvo пока никто, кроме дилера, предложить не может.
Цена изготовления дубликата чип-ключа начинается с 200 рублей.
Дополнительно услуга по вскрытию автомобиля (из-за утери ключа или неисправности центрального замка) обойдется в сумму от 35 рублей. Если замок автомобиля укомплектован блокировкой, что цена за вскрытие замка составит не менее 50 рублей. Такова цена качественного вскрытия автомобильного замка, то есть без проблем и повреждения кузова, обивки или самого замка.
Компания Zamkoff более 15 лет выполняет качественное изготовление чип-ключей для автомобилей, вскрытие замков автомобилей в Минске и Беларуси. Специалисты Zamkoff работают без перерывов и выходных и готовы прийти на помощь в любое время.
Вызвать специалиста для изготовления ключа или вскрытию замка вы можете по телефонам:
Евгений Дударевautospot.by
Изготовление и восстановление автомобильных ключей зажигания в обычных автомастерских:
Сама суть процесса практически ничем не отличается от предложенной дилерами, за исключением некоторых ощутимых моментов. Услугу по изготовлению автомобильного ключа зажигания автовладелец получит в данный момент прямо сейчас и на том же самом на месте, как говорится не отходя от кассы.
Мастеру частнику совсем не нужно делать какие-либо запросы для того, что бы выполнить изготовление дубликата, достаточно просто предоставить ему автомобиль и имеющийся рабочий ключ, по которому в дальнейшем и будет выполнено изготовление дубликата.
При владельце автомобиля мастер выполнит нарезку металлического сервисного ключа или сервисной вставки. Особенно ценится нарезка не на ручном станке, как в обычном бытовом металлоремонте, а на специальном фрезерном станке с ЧПУ. Точность у таких станков и качество нарезки значительно выше и порой доли микрон играют значительную роль в работоспособности ключа в замке зажигания автомобиля. Так как, чем старше автомобиль, тем больше износ механических замков и механизмов.
Следующим этапом будет выполнение программирование ключа зажигания в память автомобиля. Для выбора, хороший мастер предложит варианты изготовления дубликата либо с полной перезаписью в память автомобиля всех ключей с целью удаления из системы утерянного ключа, либо вариант добавления еще одного ключа в систему на случай, если один из ключей не был утерян, а например, находится в другом городе или у кого то из родственников.
Так же существуют варианты изготовить автомобильный ключ зажигания в разных стилях и дизайнах в том числе и со складным механизмом механического ключа, что очень удобно для тех владельцев, чей заводской не складывается, а металлическое лезвие торчит и дырявит карманы или царапает содержимое сумки.
А вот теперь давайте рассмотрим вариант, когда автовладелец потерял последний ключ от автомобиля и снова выделим преимущества обращения в частные автомастерские.
Значительно сэкономить финансы можно обратившись к мастеру, который выполнит восстановление утерянных ключей на месте и рядом с автомобилем. На сегодняшний день существуют выездные мастерские, мастера которых могут приехать на местонахождение автомобиля и выполнить все процедуры восстановления ключей зажигания на месте. Конечно же выезд мастера на место платный, но эта сумма значительно меньше, чем оплатить услугу эвакуатора.
Далее, если автомобиль заперт, его необходимо открыть и снова выездной мастер выполнит аварийное вскрытие автомобиля на месте и при автовладельце. Не нужно для этого вызывать специальные слесарные службы или МЧС.
Изготовление ключа по замку — процедура не самая простая, поэтому требует значительных навыков по демонтажу и разбору замка для выполнения нарезки механического сервисного ключа. И даже тут можно сэкономить денежную сумму, так как автовладелец может самостоятельно выполнить демонтаж замка и отдать его мастеру. К примеру, средняя стоимость демонтажа замка зажигания составляет от 3500 рублей. И после изготовления ключа по замку автовладельцу не придется покупать новый комплект замков для его автомобиля. Хотя некоторые предпочитают именно приобретать новый комплект и в этом есть свое обоснование, дабы избежать проникновение в автомобиль нашедшим негодяем утерянных ключей.
А после того, как выполнена нарезка сервисного ключа, необходимо выполнить программирование электронной части автомобильного ключа зажигания. В этот этап входят процедуры программирования чипа транспондера для деактивации штатной противоугонной системы иммобилайзера и функций дистанционного отпирания и запирания дверей, если таковая установлена в автомобиле на заводе изготовителе.
Стоит так же иметь в виду, что не всегда возможно изготовить ключ рядом с автомобилем, так как некоторые автомобили имеют сложную электронную защиту компонентов. И в этом случае приходится выполнять демонтаж некоторых электронных блоков и приборных панелей. И нужно так же понимать, что работать с электронными блоками в условия улицы невозможно, а самое оптимальное для выполнения работы это подготовленная мастерская. И вот только в этом случае мастеру нужно будет демонтировать блоки и отлучиться для выполнения программирования. Бывает так, что эта процедура может занять несколько дней, но это не месяцы, как у официального дилера.
Собственно на этом все! Спасибо и надеюсь, что Вам было интересно!
P.S. Возможно Вам покажется интересной и статья Рекомендации для тех, кто обратился в частные автомастерские
В чем предназначение дубликаторов
Известно, что копировальщик использует для считывания, а затем копирования кодов рабочие электронные чипы на специализированные совместимые заготовки. Можно изготовить любое количество подобных дубликатов.
Последние модели копировальщиков предоставляют возможность сделать магнитные ключи для домофона таких форматов:
- Двухконтактные (использующие протокол ТМ);
- Бесконтактные карточки или брелоки;
- Малораспространенные трехконтактные чипы.
Они поддерживают довольно обширный спектр заготовок:
- Двухконтактные заготовки;
- Универсальные;
- Трехконтактные квадратные;
- Бесконтактные RFID.
Запись считанного кода может производиться только на специализированные заготовки, ведь заводские идентификаторы не предназначены для записи новых кодов.
Основные возможности копировальщика
Можно выделить следующие возможности устройства:
- Многие дубликаторы, предлагаемые современным рынком, работают от блоков питания, которые идут с ними в комплекте или же от отдельных элементов питания;
- Самые продвинутые модели могут работать с компьютером, и, если установить соответствующее программное обеспечение, можно будет вести нужную базу данных, в которой будет подробно описана каждая копия ключа. Кроме того, возможность прямой связи с компьютером значительно облегчает процесс обновления прошивки, способствуя, таким образом, расширению возможностей копировальщика;
- Универсальные дубликаторы, являющиеся контактно-бесконтактными, обладают специализированной площадкой для считывания или записи чипов контактного типа на своем корпусе. Можно также сделать копию ключа бесконтактного типа, используя соответственную область;
- Некоторые модели, предлагаемые современным рынком, предоставляют возможность визуализировать процесс копирования чипа с помощью специализированных встроенных дисплеев;
- Многие модели обладают независимой памятью на выбранное количество кодов, благодаря чему можно организовать настоящую базу данных, восстанавливая потерянные экземпляры даже в случае отсутствия оригинала.
На видео показана работа дубликатора ключей:
Дубликаторы, которые предлагает современный рынок, предоставляют возможность каждому обычному пользователю самостоятельно скопировать ключ в случае его утери, не привязываясь при этом к компании, установившей домофонное устройство.
Таким образом, каждый человек может снять ограничение максимального количества чипов для одного пользователя или же для всех жителей дома.
Рынок постоянно расширяется, поэтому востребованность подобных устройств возрастает, а стоимость дублирования ключей падает, что очень выгодно для обычных пользователей.
Нюансы изготовления
В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.
Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:
- Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
- Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
- Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
- В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
- Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
- Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
- Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
- Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.
Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.
Вопрос обучения
Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.
Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.
В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.
Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.
Подводим итоги
Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.
Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.
Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.
Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.
Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!
25,00
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Заказал себе выкидной ключик: Buick Excelle 3 Buttons T0081 на Ебей за символические $10. Доставка заняла чуть больше месяца; ключик ехал без трек кода, что помогло вообще не думать о нём, а просто ждать извещения с почты.Что было в комплектации:Личинка (длиннее оригинала на
4 мм, уже оригинала на
1,5 мм), 2 части корпуса, «ушко» для крепления ключа к брелку, пружинка, кнопка, 2 наклейки бьюик, 3 болтика (должно быть 5) и декоративная накладка с двусторонней наклейкой. Ещё лежало сообщение от отправителя.По ощущениям …китай, он и есть китай: пластик дешевенький, щели между деталями. Наверно, придираюсь- нормальный ключик за свои деньги, даже очень милый.Чтобы добавить лоску, можно покрасить его, но вся краска сотрётся и обобьётся, ещё можно закатать в пленку, но это будет полнейший колхоз. Ничего делать не буду: и так мило смотрится после сборки.Наклейку приклеил от Buick, уж больно симпатичная она.Как собрать выкидной ключ?Об этом действе особо никто не пишет, а я напишу т.к. процесс сборки заставил подумать:1. Вставляем кнопку в личину. Там только одно верное положение.2. В кнопку вставляем пружинку. Вставляем так, чтобы конец пружины с хвостиком остался снаружи.3. Берём ту часть корпуса, в которой нет отверстия под кнопку, и соединяем с личиной так, чтобы хвостик пружины попал в один из пазов корпуса ключа.4. Делаем один оборот против часовой стрелки (чтоб закрутить пружину) и зажимаем второй половиной корпуса. Ключ собран.
Перенесено из соседнего сообществаУвидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.
И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…
На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.
Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.
Не велика беда…задействуем все кнопки брелкаТеперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)3 Кнопка — Отпирание багажника4 Кнопка — Включение режима «Паника»
Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим «Паника», поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.
На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика
И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.Вышел он мне всего 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.
И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.
голоса
Рейтинг статьи