Bmw 525 схема предохранителей

Как снять блок предохранителей bmw e34

Процесс снятия и замены

Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:

  • специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
  • схема расположения предохранительных элементов;
  • отвертка для открытия блоков;
  • электропредохранитель.

Этапы

Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.
После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель

(пинцет -1, схема-2, место для запасных-3).
Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.
Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители. Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус

Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.

Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Назначение № предохранителя
Противоугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32, 37
Электростеклоподъемники 32, 37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32, 37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Потребитель
Против оугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32,37
Электро стеклоподъемники 32,37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32,37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

Замена предохранителей BMW 5 своими руками. БМВ Е34 Ремонт блока RM BMW E34

Кардан баланс — Если не не жалко на проект какую копейку то вот — карта сбера — вебмоне…

Комментарии к теме Замена предохранителей BMW 5

Бойс

Долго мямлишь!!! Можно было повнятнее и побыстрее… и ещё,наххуя то перчатки?белоручка!

Альтер

Красавец! А те кто ставит резисторы (те же обманки) полные…! И тому клиенту Roman Chereda: Можно было потратить ресурсы и попытаться поменять сами фишки.

Пусть лучше так чем, всякие электрики помогают мудакам ставить обманки и подвергать чью та жизнь риску!!!!! я сам не электрик, но знаю по опыту что есть и такое, когда нужно обрезать, так как после этого есть результат! Теперь можешь посмеяться и подумать сколько людей может и уже покалечены из-за ленивых, … и тупарылых

  • Брага
  • привет, заменил датчик ABS KIA Cee’d, пару минут не горело на приборе, позже снова загорелось, теперь как быть, подскажи, спасибо!
  • Eri

Кто придумал две пачки проводов совместить с ручкой капота? Хоть бы с завода закрыли их пласт. накладкой или в кофр резиновый, так нет — торчит все как в колхозном тракторе)) ГАЗ — учитесь делать надежно.

  1. Раяна Даденкова
  2. Здравствуйте, не работает мотор отопителя и при переключении, во ВСЕХ положениях притухают лампочки на приборке(похоже на КЗ), с чем то подобным сталкивались?
  3. Ридван

Подскажите а ESP реально установить? Заложенны датчики там или нет?

Паперник Дим

+! Выручил, спасибо! Хотите верьте, хотите нет, Логану 10 лет, сегодня первый раз предохранитель перегорел.

  • Лилька
  • Спасибо очень полезная информация, с удовольствием буду узновать с вами полезные вещи.
  • Максимилиан
  • откуда столько просмотров?
  • Toren

Thank you so much for posting the video! Most people would just replace the ignition switch and not think twice about WHY it wasn’t working in the first place. A lose wire, that’s it! Excellent vehicle diagnosis!!

  1. Леха
  2. где находится реле бензонасоса субару
  3. Бахтовар

А как насчёт того, что задиры появляются на двигателях с удалённым катализатором? Скажите, что поздно удалили? Проблемы в самом двигателе, и за него проблемы с катом

  • Бэки
  • не по делу много слов слишком
  • Сурат Нагар

Гавно твой способ. Как моргал, так и моргает.

  1. Куприй
  2. А что с восходами?
  3. Гурия
  4. Вот тут есть полное описание всех предохранителей для 1 и 2 го поколения логанов:
  5. Паско
  6. и обязательно интерскол другим инструментом не высверлить
  7. Ясмин
  8. на массу акума кинули?
  9. Сальваторе
  10. Спасибо,вопрос: у вас при запуске не загорается лампочка чек, у меня тоже, так должно быть или просто отключили лампочку?
  11. Васюта
  12. долго включенное зажигание приводит к перегреву катушек зажигания из за постоянного плюса, на длительный срок включать зажигание не рекомендуется катушки сгорят, был случай проблемы с проводкой на катушку шел постоянный плюс в следствии чего чуть машина не загорелась.
  13. Бредайтис Гагик

говорящая голова, откровенная …))) 120 тыс. км с 1.5, … как дышит)) так бы и дал, по бестолковке:) Не слушайте этого …, как дышит.

Написать комментарий

Основные различия в проводке на автомобилях БМВ Е34 High Version и Low Version

Популярность 5-го поколения BMW E34 связана с запоминающейся внешностью и большим количеством инновационных технологий, среди которых:

  • от 5 до 7 положений регулировок водительского кресла;
  • покатая линия крыши с улучшенной аэродинамикой;
  • комфортная подвеска;
  • низкий уровень шума;
  • штатная АБС и ГУР в любой комплектации;
  • расширенный список опций.

В 1990 г. на БМВ E34 начали устанавливать 6-цилиндровые двигатели М50 взамен используемых ранее М20.

В 1991 г. появилась первая полноприводная модель 525iX, а в 1992 г. – универсалы Touring 520i и 525. Производство модельного ряда Е35 продолжалось до 1995 г.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Комфорт на первом месте

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Салон е34 Салон e39

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Подсветка
K 2 Освещение салона
K 3 Реле омывателя лобового стекла
K 4 Резервация
K 5 Резервация
K 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7 Резервация
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Стоп сигналы
K 11 Головной свет
K 12 Дроссельная заслонка
K 13 Стеклоподъемники
K 14 Противотуманные фары задние
K 15 Зажигание
K 16 Топливная аппаратура
K 17 Электрическое оборудование
K 18 Резервация
K 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
K 20 Блок цифровых датчиков

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39

  • Нарушение интервала проведения технического осмотра БМВ Е39;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа деталей;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции проводниковой продукции;
  • Ослабленные контакты на клеммах, окисление концевиков.

Климат BMW 530i E39 Не дует

BMW ремонт кондиционера.

Не включается кондиционер

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Способы проверить исправность предохранителей и реле на BMW E34

Перед диагностикой плавких вставок нужно выполнить следующие мероприятия:

  1. Припарковать машину на ровном участке дороги.
  2. Поставить ее на ручник.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные буксы.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вынуть ключ из замка зажигания.
  6. Откинуть клеммы от АКБ.
  7. Найти по схеме бокс, где находится сгоревшая перемычка.
  8. Открыть крышку.
  9. Взять диэлектрические клещи.
  10. Вытащить предохранитель.

Далее можно проверить его целостность визуально. Для этого надо посмотреть на корпус.

Чтобы точно определить состояние вставки, нужно воспользоваться мультиметром:

  1. Воткнуть щупы в разъемы прибора.
  2. Поставить переключатель в положение измерения сопротивления.
  3. Коснуться концами щупов открытых контактов перемычки.

Если на экране появилась цифра 1, то вставку нужно заменить. Затем завести двигатель и проверить работоспособность устройства, которое перестало отвечать. Если оно заработало, можно установить обратно снятые крышки.

Если на табло видна цифра 0, то это означает, что предохранитель цел. Необходимо отключить подключенный прибор и проверить его работоспособность. В случае поломки оборудование надо отремонтировать или заменить.

Предохранители и реле БМВ Е34 (Архив) — DRIVE2

Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу.

В Low версии нет ни того, ни другого. В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая бмв е34 схема предохранителей теперь стала называться Redesign.

Схема предохранителей бмв е34

Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он бмв е34 схема предохранителей электрическим вентилятором у себя такого не замечалкоторый вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе бмв е34 схема предохранителей основные модули управления: Номер на картинке Назначение реле Перевод1 ABS or Slip traction control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем видимо имеется ввиду ASC 2 DME control module DME — модуль управления двигателем Motronic 3 Cruise control module Модуль управления круиз-контролем4 System main бмв е34 схема предохранителей Системное основное реле5 Fuel pump relay Реле топливного насоса 6 Oxygen sensor heater relay Реле подогрева датчика кислорода лямбда-зонда Дополнительный блок релеДополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

На i, i и td ставилась проводка LowНа ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии бмв е34 схема предохранителей ни того, ни другого. В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в году. Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Проводка Low VersionПредохранители расположены в бмв е34 схема предохранителей отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Начнем с моторного отсека. Самый простой способ проверки бмв е34 схема предохранителей — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар: Выньте реле из разъема.

Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители. На i, i и td ставилась бмв е34 схема предохранителей Low На ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: