Volkswagen polo 5 хэтчбек

Предохранители и реле фольксваген поло седан

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов: коммуникационный отдел с предохранителями и реле, и отдела плавких вставок высокой мощности.

Фотография

Схема

Обозначение

1 25А Блок управления ABS -J104-
2 40A / 60A Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-
3 15А 30А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
4 5А / 7,5А / 10А Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757-
5 10А Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529-
6 5А / 7,5А Выключатель стоп-сигнала -F-
7 7,5 А / 10 А / 15 А Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909-
8 15А Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881-
9 5A / 10A Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-
10 15A / 20A Блок управления топливного насоса -J538-
11 40A / 50A Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
12 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
13 30А Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475-
14 40А Реле обогрева ветрового стекла -J47-
15 15А Реле звукового сигнала -J413-
16 20А Реле питания компонентов двигателя -J757-
17 7,5 А Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47-
18 5А / 7,5А Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533-
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
20 10А Звуковой сигнал -H12-
21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
22 5А / 7,5А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
23 30А Стартер -B-
24 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
31
32
33 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
34 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
35 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
36
37 30А Блок управления дополнительного отопителя -J364-
38

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль.
  • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2021 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в ​​машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.

Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.

Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.

Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.

До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена ​​на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Расположение блоков предохранителей в VW Polo 2020–2021 года

Автомобиль компакт-класса VW Polo Liftback выпускается с 2020 г. на той же платформе PQ25, что и остальные модификации – седан и хетчбэк. По сравнению с ними, у новинки больше объем багажника, колесная база и габариты.

Найти схему предохранителей на Поло лифтбек можно на крышках монтажных боксов. Они располагаются в разных частях кузова.

В салоне

Поиск блока с перемычками в пассажирском салоне состоит из нескольких действий:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Осмотреть приборный щиток под рулевой колонкой.
  3. Поддеть верхнюю панель технического люка.
  4. Снять ее.

Блок в салоне под рулевой рейкой.

В моторном отделении

Добраться до вставок в моторном отсеке можно так:

  1. Открыть и закрепить передний капот.
  2. Найти пластмассовый ящик выше аккумуляторной батареи.
  3. Отщелкнуть замки.
  4. Убрать крышку модуля.

На клемме АКБ находятся еще 2 блока – A и D.

Расположение блоков предохранителей на Volkswagen Polo Sedan

Разработка бюджетного автомобиля Volkswagen Polo Sedan началась в 2009 г. специально для российских условий. С 2010 г. он выпускался на заводе в Калуге. Под другими названиями машину продают в Индии, КНР, Бразилии и ЮАР.

Рестайлинг 2015 г. принес изменения следующих компонентов:

  • решетки радиатора;
  • бамперов;
  • светотехники;
  • сидений;
  • рулевого колеса.

В 2016 г. все российские дилеры начали получать машины с зимним пакетом, который включал аккумулятор повышенной емкости и мощный стартер. В 2017 г. в Калуге был выпущен 400-тысячный автомобиль.

В 2019 г. было представлено новое поколение VW Polo в кузове лифтбек, которое встало на конвейер в 2020 г.

На Фольксвагене Поло Седане предохранители и релейные переключатели собраны в установочных боксах. Они находятся в нескольких точках кузова автомобиля.

В салоне автомобиля

Добраться до плавких вставок в пассажирском салоне можно так:

  1. Отпереть дверь напротив кресла водителя.
  2. Осмотреть доску приборов под рулевой колонкой.
  3. Подцепить за край защитную панель и снять ее.

На торце панели приборов имеется технический люк. Если его демонтировать, то под ним можно увидеть блок реле.

Расположение предохранителей в салоне автомобиля.

В моторном отделении

Поиск платы с перемычками в подкапотном пространстве состоит из нескольких шагов:

  1. Поднять и установить на газовые упоры передний капот.
  2. Найти аккумулятор и снять с него кожух.
  3. Нажать на защелки крышки пластмассовой коробки, расположенной на клемме АКБ.
  4. Убрать защиту модуля.

Расположение платы с перемычками в моторном отделе автомобиля.

Как поменять деталь

скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Реле Поло

Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.

Климатическая установка

Релюшка системы кондиционера R9 питает полностью все устройство и находится в монтажном блоке салона, установленном в торце приборки.

Реле положения выключателя

Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.

Реле-регулятор


Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Для замены перегоревшей «пробки» достаточно приобрести новую деталь и установить на место старой. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: предохранитель находится в верхнем ряду, крайний справа.

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Контроль исправности предохранителей

При выходе из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.

В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.

лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: