Предохранители, плавкие вставки и реле Nissan Patrol
Предохранители, плавкие вставки и реле
Проверка состояния и замена предохранителей
Для замены вышедшего из строя предохранителя используйте только соответствующий ему по номинальной силе тока (см. маркировку на корпусе предохранителя). Установка предохранителя, рассчитанного на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием. |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка состояния и замена плавких вставок
Для замены плавкой вставки используйте только вставки фирменного изготовления и тех же параметров. Установка вставки, рассчитанной на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием. Новая плавкая вставка должна устанавливаться только после выяснения и устранения причины выхода из строя старой. |
Главная плавкая вставка(и) расположена на кронштейне вблизи аккумуляторной батареи (см. сопроводительную иллюстрацию). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Местоположение реле
Реле систем электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. |
Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Идентификация местоположения каждого реле нанесена на обратной стороне крышки.
Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.
Видео про «Предохранители, плавкие вставки и реле» для Nissan Patrol
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Блок в салоне
Находится в панели приборов за защитной крышкой, там же где и у предыдущие поколения.
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 10А Электропривод зеркал, аудиосистема |
2 | 10А Розетки |
3 | 15А Прикуриватель |
4 | Не используется |
5 | 15А Вентилятор климатической установки |
6 | 15А Вентилятор климатической установки |
7 | 10А Система без ключевого доступа |
8 | 15А Дополнительные фары |
9 | 10А Блок управления полным приводом |
10 | 10А Стоп-сигналы |
11 | 10А Освещение салона |
12 | 10А Комбинация приборов |
13 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) |
14 | 10А Аудиосистема |
15 | 10А Обогрев зеркал |
16 | 20А Аудиосистема |
17 | 10А Насос стекло омывателя |
18 | 10А Комбинация приборов |
19 | 10А Подушки безопасности |
20 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, корректор фар |
- R1 – Реле дополнительного оборудования
- R2 – Реле вентилятора климатической установки
- R3 – Реле дополнительных фар
- R4 – Реле обогрева сидений
- R5 – Реле дополнительных фар
Вариант 2
Фото – схема
Расшифровка
F1 | 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал |
F2 | 15А Передняя розетка (прикуриватель) |
F3 | 15А Прикуриватель |
F4 | 10А Кондиционер, электрообогреватель салона |
F5 | 15А Электромотор отопителя |
F6 | 15А Электромотор отопителя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 15А Датчики вариатора (механическая КП) |
F9 | 15А Аудиосистема |
F10 | 10А Лампы стоп-сигналов |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Блок управления электро оборудованием салона |
F13 | 10А Электрооборудование |
F14 | 15А Розетка задняя (если установлена) |
F15 | 10А Обогрев зеркал |
F16 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F17 | 15А Электрооборудование |
F18 | 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна |
F19 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F20 | 10А Обогрев сидений |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электро вентилятора отопителя |
Y61
Общее расположение блоков
Схема
Деловое свидание, встреча
один | Электронный блок управления АБС |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления двигателем вентилятора кондиционера / отопителя |
4 | Реле охранной сигнализации |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Блок управления центральным замком 1 |
7 | Блок управления центральным замком 2 |
8 | Реле центрального замка |
9 | Реле указателей поворота |
10 | Блок круиз-контроля |
11 | Диагностический разъем (DLC) |
12 | Реле дневных ходовых огней |
тринадцать | Блок управления блокировкой дифференциала — за панелью приборов |
14 | Реле стеклоподъемников |
15 | Электронный блок управления двигателем |
шестнадцать | Реле управления двигателем |
17 | Блок управления топливным насосом |
18 | Реле топливного насоса |
19 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 1 |
ветры | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 |
21 год | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Z |
22 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 4 двигателя TB48 с автоматической коробкой передач |
23 | Блок предохранителей и реле, панель приборов |
24 | Блок управления ксеноновыми фарами 1 |
25 | Блок управления ксеноновыми фарами 2 |
26 | Блок управления свечами накаливания |
27 | Реле свечей накаливания 1 |
28 год | Реле свечей накаливания 2 |
29 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
тридцать | Звуковой сигнал 1 |
31 год | Звуковой сигнал 2 |
Блок в салоне
Находится слева под панелью приборов, за защитной крышкой.
В предыдущих статьях вы можете прочитать:
Фото пример
Схема
Расшифровка
один | Реле электродвигателя вентилятора системы отопления |
2 | Реле зажигания основного назначения |
3 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
F1 | (15А) |
F2 | (15А) |
F3 | (20A) Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла |
F4 | (15А) |
F5 | (15А) |
F6 | (10А / 20А) |
F7 | (7.5A) Система ABS / ESP |
F8 | (7,5 А) |
F9 | (7,5 А) |
F10 | (10A) Аудиосистема |
F11 | (7.5A) Указатели поворота и аварийные огни |
F12 | (7,5 А) |
F13 | (15A) Прикуриватель |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) |
F16 | (10A) Система SRS |
F17 | (15А) |
F18 | (10A) Стеклоочиститель / стеклоомыватель заднего стекла |
F19 | (15A) 2002: Омыватели фар |
F20 | (10А) |
F21 | (10A) Система управления двигателем |
F22 | (15А) |
F23 | (7.5A) Зеркала с электроприводом |
F24 | (7,5 А) |
F25 | (10А) |
F26 | (7,5 А) |
F27 | (15A) Подкачивающий топливный насос |
F28 | (10А) |
Блоки реле и предохранителей под капотом
Монтажный блок предохранителей
Изображение
Схема
Описание
Делает | (100А) Свечи накаливания |
FB | (100A / 120A) Генератор |
FC | (30A / 40A) Двигатель вентилятора охлаждения |
FD | (30A / 40A) |
FE | (40А) |
FF | (80A) 2002: Блок реле и предохранителей в приборной панели |
FG | (50А) |
FH | (30A / 40A) |
FI | (30A) Система ABS / ESP |
Fj | (30А) Цепи замка зажигания |
F41 | (7,5 А / 20 А) |
F42 | (7,5 А / 20 А) |
F43 | (15 А) |
F44 | (20А) |
F45 | (10A / 15A) Обогрев лобового стекла |
F46 | (15A) Прикуриватель |
F47 | (7,5 А) Генератор |
F48 | (10A) Указатели поворота и аварийные огни |
F49 | (7.5A / 10A / 15A / 20A) |
F50 | (7,5 А / 10 А / 20 А) |
F51 | (15 А) |
F52 | (15А) |
F53 | (15A) Противотуманный свет |
F54 | (10А) |
F55 | (15A) 2002: Двигатель охлаждающего вентилятора |
F56 | (10A) Аудиосистема |
Отдельно могут быть дополнительные предохранители: F61 — (15А) Обогрев лобового стекла, F62 — Не используется, F63 — (20А) Омыватель фар, F64 — (10А) Звуковая система.
Блоки с реле
Изображение
Схема 1
Описание
один | |
2 | — |
3 | Дизель: реле управления коробкой передач |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле обогрева заднего стекла |
6 | Реле кондиционера |
7 | |
8 | |
9 | Реле звукового сигнала |
10 | |
11 | |
12 | Реле системы 4WD |
Схема 2
Обозначения
- Реле фонарей заднего хода
- Реле блока управления ускорителем
- Реле запрета пуска («PVN»)
более подробную информацию о сервисном обслуживании и ремонте Nissan Patrol вы можете получить, изучив соответствующее Электронное руководство по обслуживанию: скачать.
Предохранители, реле и разъемы
Предохранители, реле и разъемы
Системы автомобиля и номера предохранителей через которые они запитаны:
- Электрика (EL)
- Световые приборы:
- Головной свет — 51, 52
- Блок ДХО — 8, 26, 28
- Поворотники и аварийка — 11, 48
- Боковые фонари (Cornering Lamp) — 11, 15
- Задний ход — 12, 28
- Стопы — 14
- Регулировка фар — 15 без ДХО, 42 с ДХО
- Габариты — 15 без ДХО, 41, 42 с ДХО
- Передние противотуманки — 15 без ДХО, 42 с ДХО, 53
- Задняя противотуманка — 15 без ДХО, 42 с ДХО, 20
- Очистители и омыватели:
- Передние — 3
- Задние — 18
- Фары — 19
- Подогрев:
- Сидения — 4,8
- Двери багажника — 8,24,25
- Подогрев зоны очистителей лобового — 8
- Прикуриватель — 9,13
- Приборная панель:
- Warning Lamps — 8,12,22,28
- Speedometer, Tachometer, Temp., Oil and Fuel Gauges — 24,28
- Clock — 24
- Compass and Thermometer — 9
- Безопасность:
- Warning Chime — 8,15,24,25
- Nissan Anti-Theft System — 24,25,28
- Theft Warning System — 8,9,24
- Освещение салона:
- Illumination — 15,28
- Spot, Vanity Mirror Lamps — 20
- Interior Room Lamp — 8,20,24,25
- Окна и двери:
- Power Window — 8
- Power Door Lock — Super Lock — 24,25
- Power Door Lock — 24
- Multi-remote Control System — 8,9,20,24
- Sunroof — 8
- Door Mirror — 23
- Аудио:
- Audio — 10
- CD Auto Changer — 10
- Power Antenna — 10
- Automatic Speed Control Device — 8,12,14,28
- Starting System — 12,24
- Charging System — 28
- Световые приборы:
- Управление двигателем (EC)
- Air Conditioner Control — 6
- IACV-FICD Solenoid Valve — 6
- Cooling Fan Control — 6
- ISC-FI POT — 6
- Quick Glow System — 8,24,25,26,28
- Fuel Pump Control Module — 9,22
- Park/Neutral Position Switch — 12
- Brake Switch Signal — 14
- Fuel Pump — 17
- Main Power Supply and Ground Circuit — 21,25
- Injector — 21
- Swirl Control Valve Control Solenoid Valve — 21
- Exhaust Gas Control Valve Control Solenoid Valve — 21
- Variable Nozzle Turbocharger Control Solenoid Valve — 21
- Automatic Choke — 22,28
- BCDD System — 22,24,28
- Fuel Cut System — 22,25
- Vehicle Speed Sensor — 24,28
- Mil and Data Link Connectors — 24,28
- ECM Relay — 25
- Partial Load Advance Control — 25,26
- IACV-AAC Valve — 25
- Start Signal — 26
- Heat up Switch — 28
- Отопитель и кондиционер (HA)
- Auto Air Conditioner — 1,2,6,8,24
- Manual Air Conditioner — 1,2,6
- Rear Cooler System — 4,5,6
- Cool Box — 6
- Heater System — 1,2,6
- Rear Heater System — 6,29
- Топливная система (FE)
- Тормоза (BR)
- АКПП (AT)
- A/T — 12,24,28
- A/T Shift Lock System — 12,14
- Задний мост и подвеска (RA)
- Система безопасности (RS)
- Дифференциал (PD)
- Специальное оборудование (SE)
Большинство предохранителей(за исключением мощных) применены типа «MINI blade»:
F113 — Комплект предохранителей MINI blade
F116 — Комплект предохранителей MINI blade с пинцетом
Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=499
Y60
Passenger compartment
The fuse box for right-hand drive models is located at the right corner of the dashboard, while for left-hand drive models it is located on the left. The following relays are also located: the heater fan, auxiliary accessories and ignition.
Location
Photo of one of the box versions
Diagram (Japanese version)
Designation
- Left headlight
- Right headlight
- Engine controller
- Heated seats
- Turn signals
- Automatic transmission controller
- Rear heater fan drive motor
- Clock, audio system
- Air conditioner fan drive motor
- Cigarette lighter
- Screen wipers and washers
- Windshield wipers and washers
- Rear stack wipers and washers
- Fan motor
- Heated rear window
- Fog lights
- Stop signals
- Sound signal
- Clock salon lighting
- Door lock
- Taillights
- a – accumulator
- b – ignition
- c – accessories
- g – accessories
- d – battery
Engine compartment
Electrical system fuses and relays are located at various points in the vehicle. Relays for accessories, ignition and heating systems are located in the fuse box. Other relays are fixed in a metal cover near the battery.
Relay
Designation
- EFI control relay
- fuel pump relay
- radiator fan relay
- windshield wiper relay
- PARKING / NEUTRAL relay
- fuel pump fuse
Photo for example of one of the box
Location of fuse-links
The door lock timer, circuit breaker and power window relay are located behind the glove box.
Y61
Locations
Diagram
Appointment
1 | ABS electronic control unit |
2 | Air conditioner electronic control unit |
3 | Air conditioner / heater fan motor control unit |
4 | Anti-theft horn relay |
5 | Accumulator battery |
6 | Central locking control unit 1 |
7 | Central locking control unit 2 |
8 | Central locking relay |
9 | Turn signal relay |
10 | Cruise control (cruise control) control unit |
11 | Diagnostic connector (DLC) |
12 | Daytime lighting relay |
13 | Differential lock control unit – behind the dashboard |
14 | Power window relay |
15 | Electronic engine control unit |
16 | Engine control relay |
17 | Fuel pump control unit |
18 | Fuel pump relay |
19 | Fuse / relay box, engine compartment 1 |
20 | Fuse / relay box, engine compartment 2 |
21 | Fuse / relay box, engine compartment Z |
22 | Fuse / relay box, engine compartment 4-engine TB48 with automatic transmission |
23 | Fuse / Relay Box, Instrument Panel |
24 | Xenon headlamp control unit 1 |
25 | Xenon headlamp control unit 2 |
26 | Glow plug control unit |
27 | Glow plug relay 1 |
28 | Glow plug relay 2 |
29 | Heater blower motor resistor |
30 | Beep 1 |
31 | Beep 2 |
Passenger compartment
Located on the left under the dashboard, behind the protective cover.
Photo for example
Diagram
Designation
1 | Heater blower motor relay |
2 | Main purpose ignition relay |
3 | Relay for auxiliary ignition circuits |
F1 | (15A) |
F2 | (15A) |
F3 | (20A) Windshield wiper / washer |
F4 | (15A) |
F5 | (15A) |
F6 | (10A / 20A) |
F7 | (7.5A) ABS / ESP system |
F8 | (7.5A) |
F9 | (7.5A) |
F10 | (10A) Audio system |
F11 | (7.5A) Direction indicators and hazard warning lights |
F12 | (7.5A) |
F13 | (15A) Cigarette lighter |
F14 | (10A) |
F15 | (10A) |
F16 | (10A) SRS system |
F17 | (15A) |
F18 | (10A) Rear window wiper / washer |
F19 | (15A) 2002: Headlamp washers |
F20 | (10A) |
F21 | (10A) Engine management system |
F22 | (15A) |
F23 | (7.5A) Power mirrors |
F24 | (7.5A) |
F25 | (10A) |
F26 | (7.5A) |
F27 | (15A) Fuel booster pump |
F28 | (10A) |
Fuse box
The photo
Diagram
Assignment
FA | (100A) Glow plugs |
FB | (100A / 120A) Generator |
FC | (30A / 40A) Cooling fan motor |
FD | (30A / 40A) |
FE | (40A) |
FF | (80A) 2002: Instrument Panel Fuse / Relay Box |
FG | (50A) |
FH | (30A / 40A) |
BE | (30A) ABS / ESP system |
FJ | (30A) Ignition switch circuits |
F41 | (7.5A / 20A) |
F42 | (7.5A / 20A) |
F43 | (15 A) |
F44 | (20A) |
F45 | (10A / 15A) Heated windshield |
F46 | (15A) Cigarette lighter |
F47 | (7.5A) Generator |
F48 | (10A) Direction indicators and hazard warning lamps |
F49 | (7.5A / 10A / 15A / 20A) |
F50 | (7.5A / 10A / 20A) |
F51 | (15 A) |
F52 | (15A) |
F53 | (15A) Fog lights |
F54 | (10A) |
F55 | (15A) 2002: Cooling Fan Motor |
F56 | (10A) Audio system |
Separately, there may be additional fuses: F61 – (15A) Heated windshield, F62 – Not used, F63 – (20A) Headlight washers, F64 – (10A) Audio system.
Relay box
The photo
Diagram 1
Designation
1 | |
2 | – |
3 | Diesel: Transmission Control Relay |
4 | Fog lamp relay |
5 | Heated rear window relay |
6 | Air conditioning relay |
7 | |
8 | |
9 | Horn relay |
10 | |
11 | |
12 | 4WD system relay |
Diagram 2
Designations
- Reversing light relay
- Throttle control unit relay
- Start inhibit relay (“PVN”)
Предохранители и реле под капотом Nissan Patrol Y61 — 5 поколение
Схема блока предохранителей Nissan Patrol Y61 — 5 поколение
Описание
FA | (100А) Свечи накаливания |
FB | (100А/120A) Генератор |
FC | (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
FD | (30А/40А) |
FE | (40А) |
FF | (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели |
FG | (50А) |
FH | (30А/40А) |
FI | (30А) Системa ABS/ ESР |
FJ | (30А) Цепи замка зажигания |
F41 | (7,5А/ 20А) |
F42 | (7.5А/ 20А) |
F43 | (15 А) |
F44 | (20А) |
F45 | (10А/15А) Обогреватель лобового стекла |
F46 | (15А) Прикуриватель |
F47 | (7,5А) Генератор |
F48 | (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F49 | (7,5А/ 10А/15А/ 20А) |
F50 | (7,5А/ 10А/ 20А) |
F51 | (15 А) |
F52 | (15А) |
F53 | (15А) Противотуманные фары |
F54 | (10А) |
F55 | (15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F56 | (10А) Аудио система |
Отдельно могут находится дополнительные предохранители: F61 – (15А) Обогреватель лобового стекла, F62 – Не используется, F63 – (20А) Омыватели фар, F64 – (10А) Аудиосистема.
Краткое руководство по ремонту и обслуживанию
Если водитель решит поменять неисправные предохранители самостоятельно, необходимо выполнить мероприятия, обеспечивающие собственную безопасность:
- Припарковать внедорожник на ровном участке дороги.
- Включить стояночный тормоз.
- Подложить под колеса антиоткатные башмаки.
- Обесточить электрооборудование.
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Откинуть клеммы от аккумулятора.
Далее нужно найти по схеме номер неисправной перемычки и вскрыть нужный монтажный блок. Потом с помощью диэлектрических щипцов вытащить вставку и визуально определить, что она сгорела.
Затем нужно найти причину, почему предохранитель начал перегорать и устранить ее:
- заизолировать оголенные провода;
- зачистить и протянуть ослабленные контакты;
- просушить конденсат;
- заменить восстановленные плавкие вставки;
- убрать металлические предметы, установленные вместо предохранителей в экстренной ситуации;
- отремонтировать или поменять неисправный прибор, подключенный к предохранителю.
После этого можно взять новую пластиковую вставку соответствующего номинала и поставить ее на место. После проверки работоспособности нужно собрать демонтированные короба.
Обслуживание перемычек заключается в регулярной проверке запаса. Если предохранители какого-либо номинала закончились, покупать недостающие надо в специальном магазине или автосервисе.
Схемы расположения блоков предохранителей в Y62
На печатной плате в салоне находятся предохранители, обеспечивающие защиту таким электроприборам:
- буксировочному модулю;
- передним стеклоочистителям;
- тахографу;
- электродвигателю вентилятора обдува;
- подогреву сидений;
- звуковому сигналу;
- центральному замку;
- прикуривателю;
- дополнительной печке;
- гнезду USB;
- указателям поворота;
- антиблокировочной системе тормозов;
- стоп-сигналам;
- автоматической КПП;
- обогреву наружных зеркал;
- стартеру;
- топливному насосу;
- электроприводу замков передних дверей;
- пневматической подвеске;
- электронному контролю курсовой устойчивости;
- подсветки приборной панели;
- электроприводу водительского кресла;
- датчику дождя;
- дворнику на заднем стекле;
- корректору фар;
- обогреву переднего стекла;
- аудиосистеме;
- разъему передачи информации;
- многофункциональному дисплею;
- дополнительным розеткам и гнездам;
- модулю разблокировки передних дверей;
- БУ кузовной электроникой и т.д.
Схема и расшифровка блока в салоне.
Здесь же стоят реле, подающие питание к следующему оборудованию:
- клаксону;
- бензонасосу;
- стартеру;
- насосу омывателя стекла на задней двери;
- вентилятору охлаждения радиатора;
- электроприводу складывания зеркал;
- стеклоочистителям.
Распиновка реле.
Под капотом в модуле с предохранителями установлены элементы, подсоединенные к таким электроприборам:
- муфте компрессора кондиционера;
- свечам накала топлива;
- предпусковому подогреву;
- датчику твердых частиц;
- помпе охлаждающей жидкости;
- правой и левой газоразрядным лампам в блок-фарах;
- регулятору оборотов крыльчатки системы охлаждения;
- нагревателю клапана в картере двигателя;
- датчику оксида азота и т.д.
Схема и расшифровка блока под капотом.
В релейных коробках стоят переключатели, обеспечивающие правильный порядок подачи напряжения к такому оборудованию:
- модулю управления двигателем;
- катализатору;
- головному освещению;
- пневматической подвеске;
- стартеру;
- вентилятору охлаждения;
- стеклоочистителю на заднем окне.
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)
С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.
Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.
Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.
На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант — это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.
При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).
Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.
Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.
Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль?
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с 2010 ремонт эксплуатация (Автолюбитель) Автонавигатор
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Приборная панель и органы управления 13 Подготовка к началу движения 27 Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема 35 Пуск двигателя и вождение автомобиля 43 В случае неисправности 58 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у ки простым прикосновением.
А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, то есть нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW схема предохранителей ниссан патрол y62 вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги.
Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями. Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота.
Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и схема предохранителей ниссан патрол y62 Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам. В рестайлингеКрузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и.
Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX й.
Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, схема предохранителей ниссан патрол y62, очень марок. Остальное то же как в ке — запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и. Патрол как и й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в м.
Nissan Patrol
Без нее, коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло.
Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели.
Напомню, что у ки подсветка 2-х цветов — голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться. Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато «голова» почти всеядна.
Внутренняя память «головы» примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск.
Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно. Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol — будет полезна информация про коды ошибок Nissan Patrol в схема предохранителей ниссан патрол y62 числе и системы самодиагностики автомобилей Nissan.
И первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.
Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью. Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.
Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является схема предохранителей ниссан патрол y62 в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 — 10 тысяч километров пробега. При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.
Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE.html
Перевод обозначений на русский
В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
p, blockquote 64,0,0,0,0 —> p, blockquote 65,0,0,0,1 —>
Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.
Господа, поделюсь своим опытом полученным во время поезди к родителям.Собрался я ехать на первый дальяк на данном авто, подготовился взял все самое необходимое, (аптечку, знак, домкрат, трос) ну и думаю брать с собой набор инструмента или нет, вроде такая машина с таким маленьким пробегом не должна подвести, ну и в итоге инструмент не стал брать с собой.Предстояло мне преодолеть на одном дыхании после работы сразу 1300 км, отъехал я на 120 км от Москвы и решил остановиться на заправке сходить кофе взять с собой, остановился, заглушил двигатель поставил на сигналку и ушел. Сходил попил кофе, размялся перед дальней дорогой, сажусь в машину, зажигание включаю нажимаю на кнопку а она не заводится и еще вдобавок коробка заблокировалась. Не сразу понял чем дело, коробку разблокировал с помощью отвертки, через отверстие шифт лок, пробую снова заводить и опять не заводиться. Пробую с автозапуска, все заводиться и работает и едет, но не видит ключа, поменял на ключе батарейку, пробую еще раз, опять все тщетно, тачка моего ключа не видит, но сцука заводится с автозапуска. по пробовал разные варианты опять заблокировал коробку, и пока ковырял отверткой сломал хрень пластмассовую на которую отверткой нужно надавливать что бы разблокировать, пришлось разбирать консоль, с помощью нехитрых движений пальцами нажал на нужный рычаг и коробка опять разблокировалась. Решил что поеду в режиме автозапуска, через приложение на телефоне поставил режим работы двигателя бессрочно, в таком режиме нельзя было ставить на паркинг коробку, иначе опять заблокируется. По приезду к родителям заехал к очень умному и опытному электрику, который за 5 минут определил в чем причины, кстати я грешил на сигналку, думал что она падла блокирует коробку и из-за неё не определяет иммобилайзер ключ. Но оказалось все гораздо прощу, наебнулась так сказать в простонародье лягушка на стоп сигналы, стопари не работали, и из-за этого весь геморрой и был. легушку он мне разобрал и почистил контакты, сказал купи новую и вози с собой, меняется она за 5 минут, нужно против часовой стрелки повернуть скинуть клемму 4 контактную и достаем, на её место ставим новую. На Emex я заказал данный датчик, стоит он всего 762 рубля, оригинал, теперь вожу его с собой в бардачке, как только окончательно сломается полурабочий сразу поменяю. Признаки неисправности, выскакивает гирлянда на приборке, из абс, антибукса, слепых зон.И самое главное все это произошло на трассе ночью примерно в час ночи.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Недостатки и слабые места моторов VK56
Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.
Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.
Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.
ТНВД
К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.
Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.
Марка двигателя | VK56DE |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 09.08.2018 |
Мощность | 305-408 л. с. |
Крутящий момент | 522-550 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |