Блоки под капотом
Пример расположения блоков
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото — схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 —
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок в багажнике
Он находится сбоку, за защитной крышкой.
Общая схема
Расшифровка
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
FA1 | 25А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | 25А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | 25А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | 25А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | 10А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | 15А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | 5А Соленоиды реле |
FA8 | 20А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля |
FA9 | 5А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | 30А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FA11 | 20А Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | 30А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FB1 | 15А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS |
FB2 | 15А Блок управления подвеской |
FB3 | 15А Обогрев сиденья водителя |
FB4 | 15А Обогрев сиденья переднего пассажира |
FB5 | Резерв |
FB6 | 10А Система климат-контроля зоны задних пассажиров |
FB7 | Резерв |
FB8 | 5А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи |
FB9 | 30А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
FB10 | 10А Противоугонная сигнализация |
FB11 | Резерв |
FB12 | Резерв |
FC1 | 7,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон |
FC2 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC3 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC4 | 10А Кондиционер воздуха для задней части салона |
FC5 | 20А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC6 | 20А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 7,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа |
FC9 | 20A Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А Sony audiophile |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
На этом всё, а если Вам есть что добавить пишите в комментарии.
Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя
Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Источник
2 поколение
Схема расположения блоков
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле под панелью приборов
- Главный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле в моторной отсеке
Фотография блоков
Главный блок
Схема
Назначение
R1 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
R2 | Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла |
R3 | Реле ближнего света фар |
R4 | Реле обогревателя заднего стекла |
R5 | |
R6 | Реле лампы освещения салона |
R7 | Реле дальнего света фар |
R8 | |
R9 | |
R10 | Реле 1 противотуманных фар |
R11 | Реле звукового сигнала |
R12 | Реле выключателя запрещения запуска |
R13 | Реле электропривода стеклоподъемников |
R14 | Перемычка |
R15 | Реле системы освещения в дневное время |
1 | (15A) Противотуманные фары, подогреватели зеркал заднего вида на дверях |
2 | (5A) Передние габариты, лампы подсветки номерного знака |
3 | (10A) Выключатель освещения |
4 | (10A) Правая фара ближний свет, корректор фар |
5 | (10A) Ближний свет левая фара |
6 | (30A) Электропривод сиденья |
7 | (25A) Омыватель/ очиститель лобового стекла, омыватели фар |
8 | (5A) Аудиосистема, блок управления противоугонной системы |
9 | (15A) Звуковой сигнал |
10 | (10A) Дальний свет — левая фара |
11 | (10A) Дальний свет — правая фара |
12 | (5A) Передний габарит правый |
13 | (20A) Замок зажигания |
14 | (15A) Стоп сигналы, система поддержания скорости, система управления КПП |
15 | (10A) Задние противотуманные фонари |
16 | (20A) Обогреватель сидений |
17 | (20A) Прикуриватель |
18 | (10A) Правая фара ближнего света |
19 | (20A) Омыватель фар |
20 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
21 | (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
22 | (20A) Центральный замок |
23 | (5A) Подсветка комбинации приборов, часы, лампы подсветки номерного знака |
24 | (10A)Лампы освещения салона, аудиосистема |
25 | (30A) Электропривод стеклоподъемников, многофункциональный блок управления |
26 | (30A) Электропривод стеклоподъемников- перед. Электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
27 | (10A) Система SRS, система ABS |
28 | (30A) Люк, электропривод стеклоподъемников зад. |
29 | (25A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
Дополнительный блок
Схема
Описание
30 | 20А Регулировка дорожного просвета |
31 | 3А Блок управления EEC IV |
32 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 | 20А Усилитель рулевого управления |
34 | 15А Реле управления режимами работы двигателя |
35 | 30А Вентилятор радиатора |
36 | 3А Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 | 20А Управление режимами работы двигателем |
38 | 30А Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 | Резервный |
40 | 10А Лямбда-зонд |
41 | 30А Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 | 15А Топливный насос высокого давления |
43 | Резервный |
44 | 30А Вентилятор радиатора |
45 | 10А Аварийная световая сигнализация |
46 | 30А Блок управления анти блокиробочным устройством |
47 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I | 80А Напряжение к главному блоку предохранителей |
II | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
III | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV | 50А Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
- R16 Антиблокировочное устройство
- R17 Топливный насос высокого давления
- R18 Обогреватель ветрового стекла
- R19 Управление режима работы двигателя
- R20 Регулировка дорожного просвета
- R21 Замок зажигания
- R22 Вентилятор радиатора
- R23 Вентилятор радиатора или кондиционера
- R24 Кондиционер
- R25 Кондиционер
Блок в салоне
Блок предохранителей и реле находится в слоне под панелью приборов на стойке за защитной крышкой.
Схема предохранителей
Описание
REAR DEFOG (обогреватель стекла) | 30А |
DOOR (центральный замок) | 30А |
POWER (стекло подъемники, люк) | 30А |
STOP (стоп-сигналы) | 15А |
WIPER (стеклоочистители и стекло омыватели) | 20А |
RADIO №2 (магнитола) | 7,5А |
FOG (противотуманные фары) | 15А |
CIG (прикуриватель) | 15А |
IG №2 (система запуска двигателем) | 7.5А |
TURN (указатели поворота и аварийная сигнализация) | 10А |
ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок) | 5А |
IG №1 (система запуска двигателем) | 7.5А |
ENGINE (двигатель) | 7.5А |
TAIL (габариты) | 7,5А |
PANEL (комбинация приборов) | 7,5А |
ECU-IG | 15А |
GAUGE (приборы) | 7,5 А |
HEATER (отопитель) | 10А |
Схема реле
Назначение
D1 — Диод системы освещения при повороте R1 — Главное силовое реле R2 — Реле прерыватель указателей поворотов R3 — Реле системы освещения при повороте R4 — Реле передних противотуманных фар R5 — Реле обогревателя заднего стекла R6 — Реле задних габаритов
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Предохранитель бензонасоса форд с макс
Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. Хочу услышать Ваши мнения а потом вооружившись инфо к доктору. Надо посмотреть, для начала, какой ток потребляет компрессор. А потом глянуть в мануале, какого номинала предохранитель отвечает за эту цепь. Возможно, у тебя компрессор жрёт лошадиный ток, на который не рассчитан предохранитель. Если с этим всё в норме, то пинать электриков дилера. У меня та же история была. Но я заметил, что в момент втыкания разъема, даже при выключенном компрессоре проскакивает искра.
И горит предохранитель именно в этот момент. После этого стал пользоваться компрессором только при работающем двигателе. Мама караул Большая проблема подоткнуть тестер в разрыв одного из проводов питания компрессора и померить ток, потребляемый устройством??? В конце концов можно к знакомому радиолюбителю обратиться, если сами не копенгаген в этом. А потом в мануале найти перечень предохранителей с указанием силы тока, и просто сравнить значения.
Хинт: в мануале на компрессор должен быть указан потребляемый устройством ток Но померить амперметром всё же надёжнее — если потребляемый компрессором ток больше того, что в паспорте указан, возможно, компрессор на грани поломки. Например, у него плунжерная пара начала подклинивать и электромотор крутит компрессор с большой перегрузкой. Пожирая лошадиный ток в предчувствии скорой погибели.. В некоторых прикуривателях-розетках такой люфт центрального контакта, что запросто делали К.
Да нормально Лично я на этот девайс под названием «розетка в багажнике» давно уже забил. Постоянно отходящий от малейшей тряски центральный контакт любого устройства, которое пихаешь в это гнездо, достанет кого угодно. Вместо этого гнезда использую двухконтактный разъём, используемый на совкомобилях. Правда, пришлось выкинуть штеккеры для прикуривателя, которые имелись на всех устройствах, которые надо подключать к бортсети.
И заменить их на соответствующие ответные части. Зато один раз отмучился, и всё. Сменил машину — врезал разьём в бортсеть, и прекрасно можно опять пользовать все нужные устройства. И всегда надёжный контакт. А где искать предохранитель? В салоне или под капотом ,подсказки есть? А в багажнике работает. К доктору с такой ерундой -терять время. Хотя ежели это входит в ежедневное обслуживание ,то… Снимаем накладку под перчаточным ящиком.
После небольшого лирического отступления см. Первый и последний раз лазил в этот пресловутый блок предохранителей и довольно успешно, почитав мануал при замене лампы в плафоне «для чтения дорожных карт». Скажите пожалуйста любезный, я вот тоже собираюсь слазить под бордачек на свроем авто ввиду нерабочей розетки салона, где можно найти схему какой предохранитель за что отвечает?
Заранее ОГРОМНО Вас благодарю за ответ, даже если мне все же придется делать эту операцию методом научного тыка. Потому как информации о предохранителях Фокуса я в нете за пол-ночи не нашел, или плохо искал, или это Огромная тайна, дескать пускай помучаются а то забудут что авто все же в России делают. Plytnik На обратной стороне крышки прикрывающей отсек с предохранителми есть стикер с расположением всех предохранителей и реле.
Кто может подсказать маркировку предохранителей для симакса? Есть желание иметь на всякий комплект для быстрой замены. Но, какие подходят к Форду, они не знают. Вытаскивать из машины, чтобы купить такие же, совсем не хочется.
Может у них есть какая-то маркировка? Или, например, подходят от ваза? Nиколай Для быстрой замены на панельке предохранителей есть по одному каждого номинала! А заменённый сгоревший можно использовать в качестве образца. Но обычно предохранители просто так не горят, им «помогают»! Не знал что в каёбочке уже есть запаска.
Возможные причины ремонта электрики авто
Так как практически все элементы современных автомобилей исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при выходе из строя в первую очередь необходимо исключить выход из строя именно этого элемента.
И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапные проблемы или неисправности:
- Перебои в работе электросистемы в целом, выход из строя стеклоочистителей, освещения салона и наружной световой оптики (фары).
- Временное или частое включение и выключение отдельных устройств, что может свидетельствовать об окислении определенного контакта в цепи.
- Общие перебои «туда-сюда», часто свидетельствующие о попадании воды в систему.
- Последовательный выход из строя всех систем, питаемых от общей цепи.
- Явный запах гари в салоне автомобиля, требующий немедленного вмешательства для предотвращения возгорания.
То есть выход из строя одной и сразу нескольких систем все же возможен, несмотря на наличие автономных взрывателей. Это объясняется тем, что к одному охранному элементу можно подключить одновременно несколько автомобильных устройств.
Монтаж предохранителей: расположение блока и реле
Монтажный блок, в котором расположены все предохранители, реле и ПП, расположен в капотном пространстве, салоне и багажном отсеке. Большая часть элементов для стабилизации напряжения расположена непосредственно в монтажном блоке. Он спрятан аккурат под бардачком, при этом прикрыт пластиковой крышкой на двух зажимах.
Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом. Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др. – каждый из этих элементов имеет один предохранитель. В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие.
Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, поэтому пропустить его не получится. Естественно, все предохранители из-под капота также имеют прямое предназначение. К типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр.
Важно! Не удивляйтесь, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению. Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А
Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А.
Чтобы понять, где находятся предохранители на Форд Фиеста, рекомендуем ознакомиться со схемами значения маркировки: