Где находится блок управления ЦЗ? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика
Информация Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
Привет всем! Отказал центральный замок, машина еще гарантийная. Официалы заказали реле, но все это не очень быстро. Подскажите где находится блок управления ЦЗ? И на «сервисбоксе» и на «элкатсе» одна и та же картинка, но там показан только внешний вид реле, но не его местонахождение(или я не умею ими пользоваться. ) Спасибо, Петр
PS Код детали 9138L7
Блок блокировки дверей под номером 6235
Спасибо, я это видел, но не совсем понятно где оно установлено. Под капотом или где-то за за магнитолой?
А если потом посмотреть на это: то окончательно становится непонятно.
ну сбои иммобилайзера бывали — как правило лечилось перебором проводки — часто перетирает жгуты проводов под фарами. Из блоков управления пока ничего не ломалось. Диагностический комп часто врет — нужен грамотный электрик электронщик и вдумчиво все проверять
Дмитрий-ТР: Диагностический комп часто врет — нужен грамотный электрик электронщик и вдумчиво все проверять
Спасибо за ответ. У ОД все получилось с точностью «до наоборот» — комп показал единственную ошибку реле открытия-закрытия дверей(что полностью соответствует проблеме), а электрик сказал, что не знает где находится искомое реле и нужно смотреть в «сервисбоксе». «Сервисбокс» как назло в это время апдейтился и без него ничего не смогли найти. Я сегодня посмотрел под капотом и за магнитолой — ничего там нет. Похоже, оно может находиться за блоком предохранителей, что слева внизу под рулем или за щитком приборов.
-
Не работает помпа webasto
-
Форд фиеста где находится вин номер
-
Как отключить самоблокировку дверей сигнализации старлайн
-
Щетки стартера лифан бриз от чего подходят
- Как настроить навител навигатор на андроиде
Предохранители и реле под капотом Пежо 406
Монтажный блок в моторном отсеке расположен с левой стороны возле крыла автомобиля.
Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 1)
Описание
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Питание основного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель освещения |
FM5 | 50A |
FM6 | 20/40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20/40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрообогреватель стекла |
1 | |
2 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива |
6 | 10A Звуковой сигнал |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | 10A Топливный насос |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 2)
Описание
1 | 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10A Электронный блок |
4 | 10A Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15A Передние противотуманные фары. |
7 | 20A Омыватели фар |
8 | 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления |
9 | 15A Левая фара ближнего света |
10 | 15A Правая фара ближнего света |
11 | 10A Левая фара дальнего света. |
12 | 10A Правая фара дальнего света. |
13 | 15A Звуковой сигнал |
14 | 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол |
15 | 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла |
Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 3)
Описание
1 | 10 | Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15 | Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10 | Электронный блок. |
4 | 10 | Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10 | Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15 | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 | Омыватели фар. |
8 | 20 | Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления. |
9 | 15 | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 | Звуковой сигнал. |
14 | 10 | Насос омывателя ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 | Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30 | Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30 | Электрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40 | Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла. |
Блоки предохранителей в моторном отсеке
Фотография блока
Схема
Обозначение
Основной блок – Вариант 2
Схема
Расшифровка
- F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
- F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
- F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
- F8 15 A Цепь обмотки стартера.
- F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
- F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
- F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
- F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).
Основной блок – Вариант 3
Схема
Назначение
- F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
- F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
- F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
- F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
- F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
- F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
- F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Реле стеклоочистителя.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
- F14 30 A Турбокомпрессор.
- F15 10 A Правая фара дальнего света.
- F16 10 A Левая фара дальнего света.
- F17 15 A Левая фара ближнего света.
- F18 15 A Правая фара ближнего света.
- F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
- F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
- F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).
1-ый дополнительный блок
Находится под основным.
Общая схема
Описание
F1 | — |
F2 | (20А) Система управления подвеской |
F3 | (80А) |
F4 | (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя |
F5 | (80А) |
F6 | (20А) Система ABS/ESP |
F7 | (50A) Система ABS/ESP |
F8 | (80А) |
2-ой дополнительный блок
Назначение
F1 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | (60А) Блок управления свечами накаливания |
F3 | (80А) Дополнительный отопитель |
F4 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
ЭЛЕКТРОСХЕМА PEUGEOT 306 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Бесплатный сборник электросхем популярного автомобиля peugeot 306. Противотуманные фары, подсветка, сигнализация, зажигание и заряд, распределение питания и устройство пускового блока. В начале. Продолжение сборника схем данного автомобиля здесь. Скачать электросхемы нельзя — доступен только просмотр на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху.
Обозначения элементов, деталей и пояснения к схемам электрооборудования
Системы запуска двигателя и заряда батареи Peugeot 306
Электрооборудование наружного освещения автомобиля
Схема внутреннего освещения Пежо 306
Типовая схема приборного щитка авто
Указана батарея, выключатель зажигания, блоки предохранителей, контрольные лампы уровней и другие элементы схемы.
Звуковой сигнал, прикуриватель и фароомыватель Peugeot 306
Очеститель стёкол и подключение привода люка
Центральный замок автомобиля 306
Схема вентилятора отопителя, привода зеркал и обогревателя стекла
Схема зажигания для карбюраторного двигателя и система впрыска топлива
Многоточечная система впрыска для двигателя 1.6 л
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Посвящается всем с проблемами сигнала(клаксона).
ВАЖНО ЕСЛИ ЕСТЬ ESP и ОТСУТСТВУЕТ LEXIA НЕ ПРИСТУПАТЬ К РАЗБОРКЕ!
Требуется КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ!
Начнём, приветствую всех читателей. После покупки была проблема с переодически работающим сигналом ( с брелка сигнал подавала постоянно и без проблем). Приходилось давить сильно на центр рулевого и тогда мог появиться сигнал ( достало) ЧИНИМ. Первый раз я залез туда и почистил пятаки контактов думал поможет а не тут то и было. Нифига не изменилось.Короче идём к тачке запускаем мотор и поворачиваем руль на 45 град. Влево или вправо. Скидываем клемму с аккумулятора и курим 20 минут( для разрядки конденсаторов чтобы подушка не выстрелила).После длинной плоской отверткой с боков нащупываем пружину и отщелкиваем подушку безопасности.Далее на подушке две фишки отщелкиваем крепёж он сверху каждой фишки как застежка и вытаскиваем вверх можно подковырнуть на стыке маленькой отверткой я так делал. Отключаем провод массы и убираем подушку в сторону.Далее 3 винтика торх на 27 если он ошибаюсь и снимаем пластик с контактами сигнала так легче чистить(Контакты). Руль откручиваем при помощи торх 45. Метки ставить не надо так как они есть и на валу и на алюминиевой части руля.Теперь веселье это съем стрекозы( подрулевого переключателя)Понадобится головка на 10 чтобы ослабить хомут и тот же торх для снятия пластика. Стрекоза держится на двух защелках одна сверху( неудобная) другая слева доступна. Приподняли защелки и стягиваем стрекозу на себя. Далее снимаем все фишки для удобства разборки.
Разделять стрекозу рекомендую начинать снизу там защелки чуть слабее. Далее видим эту картину.
На фото возле серой фишки видим злополучный 6-Pin разъем он припаян с плате. Чуть позже к нему вернусь.В центре пластиковое кольцо внутри пружинка не сильная не вылетает, кольцо сидит на 4 лапках отщелкиваем уберём кольцо и пружинку и с другой стороны будет доступно кольцо контакта. Внутри его длинный шлейф осматриваем пайку шлейфа( у меня было все хорошо) но на драйве есть запись что человек пропаивал его у себя.
Вот теперь мы можем снять печатную плату стрекозы.Фото 2 слева от серого разъема 6-пин в него с внутренней стороны и вставляются ножки по которым идёт напряга на сигнал если быть точным то справа на лево самые верхние первый и второй. В итоге плату я снял и чуть раздвинул эти Контакты в разные стороны ( сразу предупрежу наберитесь терпения так как обратно эти раздвинутые Контакты не так и легко вставить).
Ну и обратная сборка и радость наличия и правильной работы сигнала.Усе.
Предохранители в салоне
Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Обозначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- F1 10A Система A. B. R.
- F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
- F3 5A Запасной предохранитель.
- F4 10A Блок управления АВС.
- F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения, обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
- F6 5A Противотуманные фары.
- F7 20A Запасной.
- F8 30A Запасной.
- F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
- F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
- F11 15A Подогрев лямбда зонда.
- F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
- F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
- F15 15A Топливный насос.
- F17 30A Обогреватель сидений.
- F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
- F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
- F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
- F22 20A Омыватели фар.
- F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
- F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
- F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
- F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
- F28 Не используется.
- F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
- F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
- F32 20А Антенна.
- F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
- F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
- F36 30A Реле кондиционера.
Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/peugeot/605-bloki-predohranitelej.html
Предохранители в салоне пежо 607
Данный блок расположен в приборной панели, снизу слева.
Вариант 1
Фотография блока
Схема
Расшифровка
F1 | (30А) Центральный замок |
F2 | (20А) Аудиосистема |
F3 | (30А) Омыватель лобового стекла |
F4 | (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F5 | (15 А) Электронная противоугонная система, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, приборная панель, электронный блок управления климатической установкой, автомагнитола/радиотелефон |
F6 | (10А) Стоп-сигналы |
F7 | (10А) Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар. |
F8 | (10А) Диагностический разъем, электронный блок регулятора фар, блок дистанционного радиоуправления замками, датчик температуры воздуха в салоне, блок контроля давления в шинах. |
F9 | (20А) Омыватели фар |
F10 | (20А) Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. |
F11 | (5А) Блок автоматического включения освещения, система подушек безопасности, реле цепи автоматического включения освещения. |
F12 | (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F13 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F14 | — |
F15 | (15А) Электропривод стеклоподъёмников |
F16 | (15А) Задний прикуриватель peugeot 607 |
F17 | (5А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F18 | (15А) Стоп-сигналы |
F19 | (10А) Блок системы помощи при парковке, блок бортовой системы навигации |
F20 | (15А) Сирена, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, блок дистанционного радиоуправления зам ками, автомагнитола/радиотелефон, блок монохромного или цветного дисплея навигатора, блок управления подачей присадки в дизтопливо. |
F21 | (15А) Диагностический разъем, электропроводка буксируемого жилого прицепа, реле габаритных фонарей прицепа |
F22 | (15 А) Блок управления подачей присадки в дизтопливо, блок памяти водительского сиденья, блок клавиш управления на панели двери водителя, блок клавиш управления на панели двери переднего пассажира |
F23 | (30А) Стеклоподъемник двери водителя, стеклоподъемник двери переднего пассажира, вентиляционный люк в крыше, клавиши стеклоподъемника двери пассажира на этой двери и на двери водителя. |
F24 | (10А) Задние противотуманные фонари |
F25 | (40А) Разъем (джампер) |
F26 | (40А) Электрообогреватель заднего стекла, усилитель радиоантенны |
F27- 35 | Запасные |
Вариант 2
Схема
Назначение
- F1 15 A Насос омывателя ветрового стекла и датчик уровня омывающей жидкости.
- F2 30 A Масса электроцепи системы блокировки и суперблокировки замков.
- F3 5 A Подушки безопасности.
- F4 10 A Контактор педали сцепления, двухфункциональный контактор тормозной системы, диагностический разъем, датчик системы динамической стабилизации ESP, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Питание передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
- F6 30 A Питание задних стеклоподъемников.
- F7 5 A Контактор перчаточного ящика, плафоны общего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, макияжные зеркала.
- F8 20 A Питание многофункционального дисплея, блок подрулевых переключателей, сирена охранной сигнализации, питание коммутационного блока прицепа, автомагнитола RD4, радиотелефон GPS RT3, блоки управления электрическими зеркалами и всеми стеклоподъемниками.
- F9 30 A Передний и задний прикуриватели (не более 100 Вт).
- F10 15 A Питание компьютера бака для присадки к топливу.
- F11 15 A Компьютер АКП, контактор селектора АКП, замок зажигания с противоугонным устройством.
- F12 15 A Питание коммутационного блока прицепа, гарнитуры “свободные руки”, реле сидений коммутационного блока памяти сиденья, датчика дождя и освещенности.
- F13 5 A Питание коммутационного блока двигателя.
- F14 15 A Питание коммутатора парктроника, панель приборов, кондиционер воздуха, коммутатор подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей.
- F15 30 A Питание системы блокировки и суперблокировки замков.
- F17 40 A Усилитель Hi-Fi, обогрев наружных зеркал заднего вида.
Дополнительный блок
- F31 5 A Правый фонарь стоп-сигнала.
- F32 5 A Левый фонарь стоп-сигнала.
- F33 5 A Третий фонарь стоп-сигнала.
- F34 5 A Цепь электропитания радиотелефона.
- F35 5 A Компьютер системы контроля давления в шинах, CD-чейнджер.
- F36 30 A Реле сиденья пассажира.
- F37 30 A Обогрев сиденья переднего пассажира и заднего правого сиденья.
- F38 30 A Обогрев сиденья водителя и заднего левого сиденья.
- F39 30 A Реле сиденья водителя.
- F40 5 A Диагностический разъем.
Пежо 306 не работает сигнал
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
- Путешествия
- Техника
- Архитектура
- Авто
- Отменить
Хорошо, теперь убеждаюсь, что код провода действительно соответствует истине (всякое бывает. ) — подаю на провод 12 В и убеждаюсь, что лампочка заднего правого поворотника горит. Ну и убеждаюсь, что выходного сигнала на этот провод нет, конечно. Так, теперь осталось найти еще две цепи: на передний правый и боковой правый поворотники. Соблазн, конечно, имеется заплатить 5 евро за доступ на Servicebox Public и все же посмотреть по схеме, но сегодня я работаю в конторке, которая мне платит за время, а не за результат, так что спешить некуда, да и разбрасываться своими деньгами жаба душит. Буду рисовать схему сам, не впервой. Скидываю клемму с аккумулятора, снимаю BSI и быстренько прозваниваю с пина выхода на задний правый поворотник по всем остальным (у меня такой хитрый пробник, что прозвон по сотне пинов занимает секунды :-)). Опа, вот и еще два нашлись на той же цепи! И левые поворотники заодно все прозвонил тоже. Считай схема цепи поворотников в кармане. Дальше подаю 12 В на найденные два провода и. упс. иголочка моего тестового коннектора обжигает мне палец и щелкает искрой. Короткое замыкание в цепи правого переднего поворотника. Правый боковой работает нормально. Выкручиваю держатель лампочки из фары и короткое пропадает. После некоторого периода чесания репы над лампочкой с держателем, соображаю, что нижний контак в держателе под лампочкой замыкает на корпус самой лампочки вместе с боковым, а не на ее центральный контакт. Хотя с виду и не скажешь, когда лампочка выкручена. Подгибаю нижний контакт чтобы контачило правильно. Ставлю BSI на место и все его разьемы и снова включаю аварийку. Тю, все равно одна сторона не работает. Смутно припоминаю, что на каких-то Пежо были отдельные предохранители на левые и правые поворотники. Быстренько скачиваю «Руководство пользователя» по 307 и смотрю на страницы с перечислением предохранителей и их функций. Гм, нет у нее предохранителя на поворотники. Все же проверяю все предохранители на машине тоже — все целые. Тут я все же не выдерживаю, превозмогаю жабу и иду на Servicebox смотреть схему. Убеждаюсь, что предохранителя таки нет на эту цепь и сигнал на поворотники идет, согласно схеме, прямо с процессора BSI. Так что владелец машины попадает на новый BSI ценой в несколько сотен евро плюс его программирование и конфигурация у дилера (ибо при замене BSI полагается загружать софт с последними патчами плюс прописывать ключи).Пару-тройку лет назад на этом я бы и остановился, но нынче я круче чем тогда: еще полчаса изысканий и находится выгодный для обоих сторон вариант ремонта BSI, а дилер остается в пролете.
Ну и для контраста еще одна история. Тоже поворотники перестали работать на старенькой Микре одного моего клиента на сей раз все сразу, аварийка вместе с ними. Поскольку клиент является бедным студентом содержащим себя, жену и двух детей на пособия (да, такие вот у нас пособия, что студентам с детьми хватает и на аренду домика и на старенькую машинку) он решил взяться за ремонт самостоятельно. Вооружившись изданием Haynes и советами с интернет-форумов он вычислил, что виновато реле поворотников. Пошел в магазин, купил новое реле за двадцатку (неправильное впрочем. ) и взялся за инструмент.Если бы у него все получилось, как бы я узнал все эти подробности, правильно? Так что когда я к нему заскочил после работы, студент поведал мне, что реле он нащупал, но после трехчасовых (!) бесплодных попыток его снять он все же решил обратиться к профессионалу. Пока он произносил эту фразу реле было снято и выпотрошено — мы, профессионалы, все же не зря свой хлеб едим :-). Еще через десять минут, девять из которых было потрачено на болтовню в ожидании пока нагреется паяльник, реле было отремонтировано и в следующие пять минут все было собрано обратно и моргало поворотниками и аварийкой. Ничто так не способствует щедрости клиента как попытка сделать работу самому: на радостях клиент вознаградил меня суммой, за которую Механик Обыкновенный в дилершипе вкалывает полдня
А еще у меня есть истории про загадочную неисправность центрального замка на Audi A4, Пежо 307, который заводился и сразу глох пока не прогреется, Suzuki Vitara с недостатком мощности, Micra которая глохла ни с того ни с сего, очередные маразмы в дилершипе, рассказ про инструменты и др. и пр. Увы, нет времени на их написание.
Блок с предохранителями под капотом
В моторном отсеке данный блок находится с боку от аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Фото-схема блока
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Сам блок условно можно разделить на две части: обычные предохранители и предохранители высокой мощности (MF).
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение MF
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- 40A Питание противоугонного устройства
- 60A Питание электрических замков, выключатель освещения, вентилятор климатической установки, реле передних противотуманных фар, диагностический разъем
- 60A Питание компьютера AБС
- 60A Питание + от аккумуляторной батареи блока электрических предохранителей
Назначение обычных
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
29 10 Левая фара ближнего света 30 10 Правая фара ближнего света 31 10 Левая фара дальнего света 32 10 Правая фара дальнего света 33 15 Компьютер дизельного двигателя 34 10 Датчик кислорода 35 15 Бензонасос 36 20 Таймер омывателей 37 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя 38 — Не используется 39 40 Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя 40 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Модификации двигателей
Автопроизводитель предлагал водителям следующие варианты двигателей:
Модель двигателя | Модель автомобиля и годы выпуска |
---|---|
DW10TD | Мотор предлагался в двух вариантах – атмосферный и турбо. Устанавливался двигатель на следующие модели авто: 206/306/307/406/Partner/Partner Tepee. Использовать эту модификацию начали в 1996 году и применяли до 2008 года. Двигатель устанавливался на минивэнах, универсалах, седанах и хэтчбеках. |
DW8 | Эта модификация использовалась значительно меньше предыдущей. Устанавливать агрегат начали в 1997 году и отказались от него уже в 2002. Применялся только на 306-х хэтчбеках и универсалах. |
TU1M | Довольно старая, но качественная модификация, которая продержалась очень долго на производстве. Автомобили с этим двигателем поступили в продажу еще в 1990 году, и использовать его прекратили в 2003, поскольку модель морально устарела и не отвечала требованиям водителей. Данный агрегат можно найти на 106/205/306 хэтчбеках. |
TU3JP | Одна из самых популярных моделей, которая устанавливалась на 1007/206/306/307 модели и Partner/Partner Origin с 1993 года по 2011 годы. Авто с этим двигателем представлены в кузовах минивэн, хэтчбек, универсал и седан. |
TU5JP | Двигатель устанавливался только на 106 и 306 модели хэтчбеков, универсалов, седанов и кабриолетов в период с 1993 года по 2003 год. |
TU5JP4 | Модификация предыдущего ДВС, которая стала очень популярна и востребована среди водителей благодаря многочисленным доработкам. Применяли мотор на моделях 1007/206/306/307/408, а также Partner и Partner Tepee. Это один из долгожителей в линейке Peugeot, который используется и сегодня на некоторых моделях. Впервые его установили еще в 1997 году. Автомобили с этим двигателем можно найти в кузове хэтчбек, седан, кабриолет, универсал, минивэн, фургон. Сегодня двигатель устанавливают на коммерческий фургон Partner и Partner Tepee (с 2015 года). |
XU10J2C | Эта модификация силового агрегата встречается только на 306-х и 806-х моделях, выпущенных в период с 1993 года по 1998 год. Это минивэны, хэтчбеки, седаны и кабриолеты. |
XU10J4D | Есть только на хэтчбеках, выпущенных с 1993 по 1997 годы. |
XU10J4R | Двигатель можно найти на 306/406/605 моделях универсалов, хэтчбеков, кабриолетов, седанов и купе, которые компания производила с 1995 по 2002 годы. |
XU10J4RS | Автомобили с этим двигателем производились с 1993 по 1997 годы в кузове хэтчбек. |
XU7JP | Мотор есть на 306/405/806 моделях французского автопроизводителя. Выпуск авто с этим двигателем начался еще в 1987 году, отказались от этого ДВС только в 2002 году. Он есть на универсалах, хэтчбеках, седанах, кабриолетах и минивэнах. |
XU7JP4 | Применялся только 306 и 406 моделях с 1995 по 2004 годы на хэтчбеках, универсалах, кабриолетах и седанах. |
XUD7 | Двигатель ставили на 205 и 306 модели. Выпуск авто с данной модификацией начался с 1983 года и продолжался до 2000-го. Ставился на хэтчбеки и седаны. |
XUD9A | Мотор использовали на 306 и 405 моделях седанов и хэтчбеков. Устанавливать двигатель начали с 1987 года и полностью отказались от него только в 2000-м. |
XUD9TE | Турбированный двигатель, который предлагали еще с 1987 года. Авто с этой модификацией мотора перестали выпускать только в 2002 году. Он устанавливался на седаны, универсалы и хэтчбеки. |
Производитель предлагает довольно широкую линейку моторов для 306-й модели. Все они имеют свои особенности и преимущества, однако специалисты утверждают, что особого внимания заслуживают двигатели, работающие на дизельном топливе.