Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками
Портал Atlib.ru содержит информацию о диагностике, замене и ремонте деталей Citroen Xsara. Информация не лишь ограничивается статьями, для модели Ситроен руководство Ксара по ремонту представлено фотоотчетами опытных любительскими и автомобилистов видеороликами. Наглядное пособие позволит вникнуть быстрее в суть процесса и без ошибок действия выполнить, способные восстановить рабочий ресурс первую.
В машины очередь владельцам Citroen Xsara изучить стоит процедуры замены ремня ГРМ и масла замены. Они относятся к профилактическим мерам. алгоритма Знание позволит своевременно подготовиться и избежать обращаться необходимости в сервис за помощью. Не менее важными замена: будут радиатора и замена печки. На сегодняшний это день самые востребованные процедуры среди модели владельцев по причине частой неисправности соответствующих Для.
деталей тех, кого интересует ремонт и Ситроен эксплуатация Ксара, на сайте предусмотрена возможность другими с общения владельцами этого замечательного автомобиля. интересующий Оставив вопрос по модели Xsara, каждый может посетитель рассчитывать на скорый ответ более автомобилистов опытных и автомехаников.
Предохранители в салоне ксара пикассо
Вариант 1
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
1 | 15 A | Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана |
2 | — | Резервный |
3 | — | Резервный |
4 | 20 A | Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе |
5 | 15 A | — |
6 | 10 A | Диагностический разъем |
7 | 15 A | Датчик дождя и освещенности |
8 | — | Резервный |
9 | 30 A | Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники |
10 | 40 A | Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида |
11 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30 A | Передние электро стеклоподъемники |
13 | — | Резервный |
14 | 10 A | Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки |
15 | 15 A | Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация |
16 | 30 A | Центральный электрический замок |
17 | — | Резервный |
18 | — | Резервный |
19 | — | Резервный |
20 | 10 A | Правый стоп-сигнал |
21 | 15 A | Левый стоп-сигнал |
22 | 20 A | Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика |
Вариант 2
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
А | 20А | Система центральном блокировки замков |
В | 25А | Очиститель ветрового стекла |
С | 30А | Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
D | 15А | Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла |
Е | 30А | Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей |
F | 15А | Питание мультиплексной системы |
F1 | Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности | |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5А | Переключатель на педали сцепления |
F4 | 5А | «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI) |
F5 | 10А | Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi) |
F6 | 5А | Постоянное питание аварийном световой сигнализации |
F7 | 5А | Постоянное питание мультиплексной системы (BSI) |
F8 | 10А | Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее потолочное освещение, комбинация приборов |
F9 | 5А | Освещение багажного отделения |
F10 | 5А | Навигация |
F11 | — | Не используется |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | 15А | Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа |
F15 | 20А | Стеклоподъемники задних дверей |
F16 | 40А | Блок защиты |
F17 | 15А | Автомобильный радиоприемник |
F18 | — | Не используется |
F19 | 5А | Задние противотуманные фонари |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | 10А | Потолочное освещение, освещение вещевого ящика |
F23 | 20А | Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо |
F24 | — | Не используется |
F25 | — | Не используется |
F26 | 5А | Зеркала с электрическим приводом |
F27 | 5А | Постоянное питание дополнительного оборудования и мультиплексной системы (BSI) |
F28 | — | Не используется |
F29 | 10 А | Левая фара дальнего света |
F30 | 10 А | Правая фара дальнего света |
F31 | 10А | Левая фара ближнего света |
F32 | 10А | Правая фара ближнего света |
F33 | 10А | Корректор света фар |
F34 | 10А | Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение |
F35 | 10А | Переднее правое и заднее левое габаритное освещение |
F36 | 15А | Система кондиционирования воздуха |
F37 | 5А | Не используется |
F38 | 5А | Кнопочный выключатель |
F39 | 5А | Не используется |
F40 | 40А | Вентилятор системы кондиционирования воздуха |
Камера заднего вида Citroen Xsara Picasso (1999-2010)
Камера заднего вида Ситроен Ксара Пикассо 1999-2010 (Citroen Xsara Picasso), устанавливается взамен штатного плафона подсветки, заднего номерного знака, при установке плафона с камерой, подсветка заднего номера остается штатная. Камера предназначена для помощи при парковке в стесненных условиях, параллельной парковки и комфортному движению задним ходом.
Широкоугольная оптика увеличивает угол обзора до 170 градусов, в камере встроены парковочные линии для комфортной парковки (в некоторых моделях, парковочные линии можно отключить).
Камера заднего вида для Citroen Xsara Picasso 99-10 имеет степень защиты от пыли и влаги IP68, матрица полностью залита жидкой резиной, высокие и низкие температуры (-30 +60) этой камере не по чем.
Использование современной матрицы CCD и высокого разрешения 1080*720 позволяет получить четкое изображение всех деталей. Камера различает объекты даже в ночное время, при минимальном уровне освещения в 0.01 LUX.
В комплект входит: 6 метров видео провода с внутренним плюсом RCA, кабель питания
1 метр, инструкция по подключению на Русском языке, гарантия 2 года.
Купить и установить камеру заднего вида Ситроен Ксара Пикассо в Санкт-Петербурге по адресу проспект Энергетиков дом 9 литера М. Оптовые продажи и доставка товара по всей России.
LUX | 0.01 |
Бренд | SunVox |
Вес | 0.200 |
Габариты | 15/9/5 |
Завод производитель | SunVox |
Защита водонепроницаемости | IP68 |
Изображение | Цветное |
Матрица | CCD |
Парковочные линии | Есть |
Питание | 12 Вольт |
Рабочая температура | -30° +60° |
Разрешение | 1280×960 |
Срок гарантии | Есть |
Страна производитель | Китай |
ТВЛ | 800 |
Угол обзора | 170 |
Штрих код | 2402403400114 |
Вариант 1: Самовывоз: Санкт-Петербург (Бесплатно)
Забрать товар самостоятельно в Санкт-Петербурге. В день заказа, при наличии товара на складе.
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 2: СДЭК: Оплата при получении (350 рублей)
Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж), в ТК СДЭК, или сразу на сайте. Сроки доставки зависят от ТК СДЭК, примерно 2
Стоимость доставки: 350 рублей
Вариант 3: В пункт выдачи Ozon: Предоплата (300 рублей)
100% оплата товара и доставки. Посылка будет ждать Вас в пункте выдачи OZON в вашем городе. Сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта
Так же заказать товар можно на OZON.
Стоимость доставки: 300 рублей
Вариант 4: ТК BoxBerry: Оплата при получении (400 рублей)
Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж) , или сразу на сайте. Сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта
Стоимость доставки: 400 рублей
Вариант 5: Почта России: Оплата при получении (350 рублей)
Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж), на почте России, или сразу на сайте. Сроки доставки зависят от почты России, примерно 2
Стоимость доставки: 350 рублей
Вариант 6: Курьером: Я.Такси Санкт-Петербург (От: 100 рублей)
Доставка Яндекс-Такси — Санкт-Петербург. Доставка от 30 минут при заказе до 17:00 в рабочее время. Предоплата товара 100%. Сумму доставки рассчитает Я.Такси
Стоимость доставки: 0 рублей
Блок с предохранителями под капотом
Вариант 1
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10 A | Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость |
2 | 15 A | Цепь питания топливного насоса |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС |
4 | 10 A | Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП |
5 | 10 A | BVA — Присадки в дизтопливо |
6 | 15 A | Противотуманные фары |
7 | 15 А | Автоматическое освещение |
8 | 20 A | Двигатель (ЭБУ) |
9 | 15 A | Лампа ближнего света левой фары |
10 | 15 A | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Передний и задний стеклоомыватели |
15 | 30 A | Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
18 | 40 A | привод системы подачи воздуха, сервисная панель |
С боку блока отдельно размещены макси предохранители.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
- MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
- MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
- MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
- MF7 (20-80A) Замок зажигания
- MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка схемы
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
- MF2 70A группа вентилятора (P)
- MF3 60A группа вентилятора (P)
- MF4 60A антиблокировка колес (A)
- F5 20A звуковая сигнализация
- F6 30A реле фар ближнего света (P)
- F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
- MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
- MF10 40A Управление освещением (A)
- MF11 Свободный
- MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
- MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
- F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
- MF15 Свободный
- MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
- F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
- F19 Свободный
- F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
- F21 + BB Свободный
- F22 25A Указатели поворотов
- F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
- F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
- F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
- F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
- F27 30A Двухпозиционное реле (P)
- F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
- F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
- F30 10A правая противотуманная фара (P)
- F31 10A левая противотуманная фара (P)
- F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
- F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
- F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)
Предохранители в салоне ксара пикассо
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 15 А | Диагностическая ссылка — тягово-сцепное устройство каравана |
2 | — | Бронировать |
3 | — | Бронировать |
4 | 20А | Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки к дизельному топливу — Органы управления на рулевом колесе |
5 | 15 А | — |
6 | 10 А | Диагностический контакт |
7 | 15 А | Датчик дождя и света |
8 | — | Бронировать |
9 | 30А | Сдвижной люк — Задние стеклоподъемники с электроприводом |
10 | 40 А | Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал |
одиннадцать | 15 А | Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30А | Электрические передние стеклоподъемники |
1. 3 | — | Бронировать |
14 | 10 А | Управление на руле — Присадки к дизельному топливу — Подушка безопасности — Датчики парковки |
15 | 15 А | Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация |
16 | 30А | Центральный электрический замок |
17 | — | Бронировать |
18 | — | Бронировать |
19 | — | Бронировать |
20 | 10 А | Правый стоп-сигнал |
21 | 15 А | Левый стоп-сигнал |
22 | 20А | Прикуриватель, Плафон освещения, Розетка 12 В, Освещение вещевого ящика |
Вариант 2
Схема
Таблица расшифровки
ОДИН | 20А | Центральный замок |
В | 25А | Стеклоочиститель |
С | 30А | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал |
Д | 15А | Компрессор кондиционера, дворник заднего стекла |
Е | 30А | Люк, передние окна и задние двери |
Ф | 15А | Мощность мультиплексной системы |
F1 | Фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности | |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5А | Переключатель педали сцепления |
F4 | 5А | «+» после замка зажигания, мультиплексная система (BSI) |
F5 | 10А | Питание стопорного клапана двигателя (2.0 HDi) |
F6 | 5А | Постоянный источник питания для аварийных сигнальных огней |
F7 | 5А | Система мультиплексирования непрерывной мощности (BSI) |
F8 | 10А | Датчик температуры охлаждающей жидкости, плафон освещения салона, комбинация приборов |
F9 | 5А | Освещение багажника |
F10 | 5А | Навигация |
F11 | — | Не используется |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | 15А | Блок питания для дополнительной розетки и электрооборудования прицепа |
F15 | 20А | Окна в задней двери |
F16 | 40А | Блок защиты |
F17 | 15А | Автомобильное радио |
F18 | — | Не используется |
F19 | 5А | Задние противотуманные фары |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | 10А | Освещение крыши, освещение перчаточного ящика |
F23 | 20А | Предохранитель прикуривателя citroen xara picasso |
F24 | — | Не используется |
F25 | — | Не используется |
F26 | 5А | Зеркала с электроприводом |
F27 | 5А | Постоянный источник питания для аксессуаров и мультиплексной системы (BSI) |
F28 | — | Не используется |
F29 | 10 А | Левая лампа дальнего света |
Ф30 | 10 А | Правый дальний свет |
F31 | 10А | Левый ближний свет |
F32 | 10А | Правая фара ближнего света |
F33 | 10А | Световой корректор |
F34 | 10А | Освещение номерного знака, передний левый габаритный огонь и правый задний фонарь |
Ф35 | 10А | Передний правый и задний левый габаритные огни |
Ф36 | 15А | Кондиционер |
F37 | 5А | Не используется |
F38 | 5А | Кнопочный переключатель |
F39 | 5А | Не используется |
F40 | 40А | Вентилятор кондиционера |
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Предохранители ситроен ксара пикассо с подробным описанием блоков и их схем. Руководство по эксплуатации
Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время.
За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди.
Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.
В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.
В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | 10 A | Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость |
2 | 15 A | Цепь питания топливного насоса |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС |
4 | 10 A | Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП |
5 | 10 A | BVA — Присадки в дизтопливо |
6 | 15 A | Противотуманные фары |
7 | 15 А | Автоматическое освещение |
8 | 20 A | Двигатель (ЭБУ) |
9 | 15 A | Лампа ближнего света левой фары |
10 | 15 A | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Передний и задний стеклоомыватели |
15 | 30 A | Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
18 | 40 A | привод системы подачи воздуха, сервисная панель |
С боку блока отдельно размещены макси предохранители.
- MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
- MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
- MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
- MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
- MF7 (20-80A) Замок зажигания
- MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка схемы
- MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
- MF2 70A группа вентилятора (P)
- MF3 60A группа вентилятора (P)
- MF4 60A антиблокировка колес (A)
- F5 20A звуковая сигнализация
- F6 30A реле фар ближнего света (P)
- F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
- MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
- MF10 40A Управление освещением (A)
- MF11 Свободный
- MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
- MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
- F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
- MF15 Свободный
- MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
- F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
- F19 Свободный
- F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
- F21 + BB Свободный
- F22 25A Указатели поворотов
- F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
- F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
- F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
- F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
- F27 30A Двухпозиционное реле (P)
- F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
- F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
- F30 10A правая противотуманная фара (P)
- F31 10A левая противотуманная фара (P)
- F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
- F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
- F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)
Руководство по эксплуатации ксара пикассо
Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: «скачать»
Citroen Xsara Picasso (N68) 2.0 16V (136 Hp)
Базовая информация
Марка
Citroen
Модель
Xsara
Поколения
Xsara Picasso (N68)
Модификация (двигатель)
2.0 16V (136 Hp)
Начало выпуска
2003 г
Оконч. выпуска
2004 г
Тип кузова
Минивэн
Количество мест
5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
18.67 US mpg22.42 UK mpg
Расход топлива на шоссе
6.3 л/100 км
37.34 US mpg44.84 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
8.6 л/100 км
27.35 US mpg32.85 UK mpg
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
12.3 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
11.7 сек
Максимальная скорость
192 км/ч
119.3 mph
Двигатель
Мощность
136 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент
190 Нм @ 4100 об./мин.
140.14 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
85 мм
3.35 in.
Ход поршня
88 мм
3.46 in.
Степень сжатия
10.8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1326 кг
2923.33 lbs.
Допустимая полная масса
1795 кг
3957.3 lbs.
Объем багажника минимальный
550 л
19.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный
2128 л
75.15 cu. ft.
Объем топливного бака
55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина
4257 мм
167.6 in.
Ширина
1751 мм
68.94 in.
Высота
1637 мм
64.45 in.
Колесная база
2760 мм
108.66 in.
Колея передняя
1434 мм
56.46 in.
Колея задняя
1452 мм
57.17 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод
Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
185/65 R15
Надежный «француз» с небольшими нюансами
1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:
Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.
Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.
Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.
Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов
Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные
Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.
Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо
Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.
Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку.
На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.
Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso
Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.
Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso
Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега.
Остальные двигатели Citroen Xsara Picasso имеют гидрокомпенсаторы. Чтобы избежать неисправностей на вышеуказанных моторах, необходимо производить своевременный залив и слив масла хорошего качества от известных производителей (Shell и т.п.). Наиболее надежными агрегатами признаны моторы с 1,8- и 1,6-литровым объемов с маркировками «EW7J4» и «TU5X» соответственно.
Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.
Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso
Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать.
Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.
Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо
После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей
Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников
Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников.
Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.
Подводя итог, важно отметить
В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо
Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик