Предохранители и реле mitsubishi lancer 9 (cs), 2001 — 2007

Предохранители и реле mitsubishi lancer 9

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия src=»https://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2018/07/lanser-04.jpg» class=»aligncenter» width=»600″ height=»426″

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Как самостоятельно поменять подшипники генератора?


Процесс замены подшипника Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Работу начинаем с отключения клемм АКБ. Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:

  • открутите болты крепления крышки (их 4);
  • разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
  • слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
  • открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
  • выньте ротор из крышки;

Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.

Цена вопроса

Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.

Бензонасос

Бензонасос

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm

сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел. а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается

предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm

Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?

Полторашка- ей хватает вазовского.

#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm

1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

temba писал(а): 1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am

Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:

Airtex Electric Fuel Pump – E8548

По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:

“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph Hardware Included: Yes Marine Approved: No Pressure Rating: 70-90 PSI”

Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема | uazlyuks.ru

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой,
  • в подкпотном пространстве,
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.


Рис.1


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Двигатель печки 1 30A
Стопы 2 15A
Противотуманки сзади 3 10A
Дворники 4 30A
Доп.приборы 5 10A
ЦЗ 6 20A
Магнитола 7 15A
Главное реле ECU 8 7,5A
Освещение внутреннее 9 15A
Аварийка 10 15A
Дворники сзади 11 15A
Приборная панель 12 7,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем 13 15A
Ключ старта 14 10A
Электролюк 15 20A
Зеркала 16 10A
Блокировка дифференциала 17 10A
Задний ход свет 18 7,5A
Доп.разъем 19 15A
Управление стеклами 20 30A
Обогрев заднего стекла 21 30A
Подогрев зеркал 22 7,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны) 23 15A
Привод сидений 24 25A
Подогрев сидений 25 30A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Фото блока на АКБ

Противотуманки I 15A
ECU 2 7,5A
АКПП 3 20A
Сигнал 4 10A
Генератор 5 7,5A
Насос омывателя 6 20A
Климат-контроль 7 10A
Цепь питания заслонки 8 15A
Противоугонка 9 20A
Обогрев двориников 10 15A
Замок задней двери 12 30A
Дневной освещение 13 10A
Дальний левый 14 10A
Дальний правый 15 10A
Дальний/ближний левый (ксенон) 16 20A
Дальний/ближний правый (ксенон) 17 20A
Ближний с галогенкой левый 18 10A
Ближний с галогенкой правый 19 10A
ECU 20 10A
Высоковольтная катушка 21 10A
ECU 22 20A
Бензонасос 23 15A
Стартер 24 30A
Не используется 25
АБС 26 40A
АБС 27 30A
Электровентилятор кондиционера 28 30A
Электровентилятор радиатора 29 40A
Доп. устройства (антенна и др.) 30 30A
Усилок звука 31 30A
ECU (дизель) 32
Главный предохранитель 33 120A
Предохранители салона 34 80A
Дополнительный 35 80A
Предохранители подкапотного блока, свет 36 120A
Предохранители салона, реле вентиляторов 37 80A

Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала).

    Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге

Версия для печати

срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге

Цитата

#1

Сообщение Madmax » 12 июл 2013, 18:02

Цитата

#2

Сообщение LEXA25 » 12 июл 2013, 18:16

вот нашел на другом форуме

Если у Вас не работает прикуриватель (розетка): В машине имеется: 1 прикуриватель, 1 доп.розетка в подлокотнике и 1 доп.розетка в багажнике на правой боковине.

Если хоть один из перечисленых компонентов не работает — проверьте: 1. Включить зажигание (либо первое положение, либо завести машину) — прикуриватель (доп. розетки) и прочее электрооборудование работает только при положении ключа в «I» или когда машина заведена 2. Если прикуриватели не заработали проверяй предохранители в блоке предохранителей — №13 (прикуриватель) и №19 (розетки) 3. Если предохранители целые (на всякий случай замените на новые ) надо проверить предохранитель ВНУТРИ прикуривателя рядом с пепельницей. Как добраться до внутренностей прикуривателя — см. п.2 Как разобрать центральную консоль. Фотоотчет 4. Если и там предохранитель целый то либо проводку смотреть надо либо сами розетки-прикуриватели на предмет целостности, работоспособности и отсутствия повреждений. Вроде больше вариантов нет.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Фото – пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей

1 30А Отопитель / обогреватель
2 15А Стоп-сигналы
3 10А Задний противотуманный фонарь
4 30А Стекло очиститель ветрового окна
5 Резерв
6 10А Цепь дополнительного оборудования
7 20А Замки дверей
8 15А Аудиосистема
9 7,5А Цепь дополнительного оборудования
10 15А Лампы освещения салона
11 15А Аварийная световая сигнализация
12 15А Стекло очиститель окна двери задка
13 7,5А Контрольно – измерительные приборы
14 Резерв
15 15А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
16 10А Замок зажигания
17 20А Электропривод люка
18 Резерв
19 10А Наружные зеркала заднего вида
20 10А Система полного привода
21 7,5А Фонари заднего хода
22 Резерв
23 15А Дополнительная розетка электропитания
24 30А Электро стеклоподъемники
25 30А Обогрев стекла двери задка
26 7,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
27 15А Электропитание
28 20/25А Электропривод сидений
29 30А Обогрев сидений

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Общее устройство подогревателя

Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:

  • Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
  • Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
  • Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
  • Система дистанционного управления.

Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.

Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.

В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:

  • Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
  • Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
  • Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
  • Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
  • Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.

Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.

Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).

Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.

Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.

Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15.8106 и им подобных насосный агрегат устанавливается на торце котла, непосредственно рядом с горелкой. Такое решение позволяет отказаться от воздушных патрубков и приводит к уменьшению габаритов подогревателя.

Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.

В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.

Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

Номер Назначение, номинал
1 Противотуманки, 15 Ампер
2 Сигнал звуковой, 10 Ампер
3 Реле противотуманок (опционно)
4 Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5 Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6 Реле сигнала
7 АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8 Резерв
9 Дополнительные приборы, 15 Ампер
10 Резерв
11 Цепь генератора, 7,5 Ампер
12 Резерв
13 ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14 Цепи АКПП, 20 Ампер
15 Топливный насос, 15 Ампер
16 Резерв
17 Замок зажигания, 40 Ампер
18 Стеклоподъемники, 30 Ампер
19 Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20 Часы, магнитола, 10 Ампер
21 Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22 Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23 Правая фара, 10 Ампер
24 Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25 Управление светом
26 Вентилятора реле
27 ABS, 60 Ампер
28 Управление вентилятором, 50 Ампер
29 Левая фара, 10 ампер
30 Правая фара, 10 Ампер
31 Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32 Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.

Назначение реле приведено в таблице:

Номер Назначение
1 Разъем индикатора вращения коленвала
2 Резерв
3 Резерв
4 резерв
5 Зажигания реле
6 Реле АКПП
7 Главное реле
8 Кондиционера реле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: