Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9
В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.
Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия src=»https://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2018/07/lanser-04.jpg» class=»aligncenter» width=»600″ height=»426″
Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10
Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:
- зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
- навигатор, указывающий путь через городские пробки;
- видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
- вентилятор;
- компрессор для подкачки колес.
Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.
Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены
В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.
В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.
Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.
В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.
Как самостоятельно поменять подшипники генератора?

Процесс замены подшипника Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Работу начинаем с отключения клемм АКБ. Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:
- открутите болты крепления крышки (их 4);
- разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
- слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
- открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
- выньте ротор из крышки;
Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.
Цена вопроса
Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.
Бензонасос
Бензонасос
#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm
#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am
#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm
#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm
сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел. а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается
предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .
#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm
#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm
#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm
#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm
#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm
#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm
Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?
Полторашка- ей хватает вазовского.
#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm
1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271
найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!
temba писал(а): 1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271
найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!
#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm
#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am
Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:
Airtex Electric Fuel Pump – E8548
По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:
“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph Hardware Included: Yes Marine Approved: No Pressure Rating: 70-90 PSI”
Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .
Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле
Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
| 1 | 10A Система зажигания |
| 2 | 7,5А Комбинация (панель) приборов |
| 3 | 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач |
| 4 | 7,5А Система поддержания скорости |
| 5 | 7,5A Система кондиционирования |
| 6 | 7.5A Пульт управления наружными зеркалами |
| 7 | 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением |
| 8 | 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса |
| 9 | 15A Прикуриватель |
| 10 | Резерв |
| 11 | 7,5A Электропривод зеркал |
| 12 | 7,5A АБС |
| 13 | 10A Аудиосистема, Радио |
| 14 | 15A Очиститель /омыватель заднего стекла |
| 15 | 15A Диагностический разъем |
| 16 | 10A Задний противотуманный фонарь |
| 17 | Резерв |
| 18 | 10A Лампы освещения салона |
| 19 | 30A Электродвигатель вентилятора отопителя |
| 20 | 30A Обогреватель заднего стекла |
| 21 | 20A Электродвигатель привода люка |
| 22 | 10A Подогреватель сидений |
| 23 | 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора |
| 24 | Резерв |
Расшифровка реле
- Реле топливного насоса (1)
- Реле подогрева передних сидений
- Реле топливного насоса (2)
- Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электро стекло подъемников
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле обогревателя заднего стекла
Блоки под капотом
Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Фото пример
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Основной блок
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
| 1 | 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея |
| 2 | 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
| 3 | 60A Система ABS |
| 4 | 40A Цепи замка зажигания |
| 5 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
| 6 | 15A Противотуманные фары |
| 7 | 15A/20A Подогреватель сидений |
| 8 | 10A Звуковой сигнал |
| 9 | 20A Система управления двигателем |
| 10 | 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
| 11 | 15A Стоп-сигналы |
| 12 | 15A Обогреватель лобового стекла |
| 13 | 7,5А Генератор |
| 14 | 10A Аварийная сигнализация |
| 15 | 20A Электронный блок управления КПП |
| 16 | 10A Дальний свет правой фары |
| 17 | 10A Дальний свет левой фары |
| 18 | 10A Ближний свет правой фары |
| 19 | 10A Ближний свет левой фары |
| 20 | 7,5A Задний фонарь (правый) |
| 21 | 7,5A Задний фонарь (левый) |
| 22 | 10A Лампы освещения салона |
| 23 | 10A Аудиосистема |
| 24 | 15A Топливный насос |
| 25 | 15A Разъем питания дополнительного оборудования |
Обозначение реле
- Резерв
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле разъема питания дополнительного оборудования
- Реле звукового сигнала
- Реле противотуманных фар
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Блок с реле
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
Описание
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле системы управления двигателем
- Реле электронного блока управления КПП
- Реле зажигания
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
- Резерв
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Дополнительная информация
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Что делать при неисправности предохраняющего устройства?
Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.
Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема | uazlyuks.ru

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:
- под приборкой,
- в подкпотном пространстве,
- на АКБ + клемма.
На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.
Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.
Салонные предохранители
Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Рис.1

Рис.2
Доступ к предохранителям нормальный.
Расшифровка к рисунку 2
| Двигатель печки | 1 | 30A |
| Стопы | 2 | 15A |
| Противотуманки сзади | 3 | 10A |
| Дворники | 4 | 30A |
| Доп.приборы | 5 | 10A |
| ЦЗ | 6 | 20A |
| Магнитола | 7 | 15A |
| Главное реле ECU | 8 | 7,5A |
| Освещение внутреннее | 9 | 15A |
| Аварийка | 10 | 15A |
| Дворники сзади | 11 | 15A |
| Приборная панель | 12 | 7,5A |
| Прикуриватель, дополнительный разъем | 13 | 15A |
| Ключ старта | 14 | 10A |
| Электролюк | 15 | 20A |
| Зеркала | 16 | 10A |
| Блокировка дифференциала | 17 | 10A |
| Задний ход свет | 18 | 7,5A |
| Доп.разъем | 19 | 15A |
| Управление стеклами | 20 | 30A |
| Обогрев заднего стекла | 21 | 30A |
| Подогрев зеркал | 22 | 7,5A |
| Дополнительное питание (усилитель антенны) | 23 | 15A |
| Привод сидений | 24 | 25A |
| Подогрев сидений | 25 | 30A |
Предохранители под капотом
Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Фото блока на АКБ

| Противотуманки | I | 15A |
| ECU | 2 | 7,5A |
| АКПП | 3 | 20A |
| Сигнал | 4 | 10A |
| Генератор | 5 | 7,5A |
| Насос омывателя | 6 | 20A |
| Климат-контроль | 7 | 10A |
| Цепь питания заслонки | 8 | 15A |
| Противоугонка | 9 | 20A |
| Обогрев двориников | 10 | 15A |
| Замок задней двери | 12 | 30A |
| Дневной освещение | 13 | 10A |
| Дальний левый | 14 | 10A |
| Дальний правый | 15 | 10A |
| Дальний/ближний левый (ксенон) | 16 | 20A |
| Дальний/ближний правый (ксенон) | 17 | 20A |
| Ближний с галогенкой левый | 18 | 10A |
| Ближний с галогенкой правый | 19 | 10A |
| ECU | 20 | 10A |
| Высоковольтная катушка | 21 | 10A |
| ECU | 22 | 20A |
| Бензонасос | 23 | 15A |
| Стартер | 24 | 30A |
| Не используется | 25 | — |
| АБС | 26 | 40A |
| АБС | 27 | 30A |
| Электровентилятор кондиционера | 28 | 30A |
| Электровентилятор радиатора | 29 | 40A |
| Доп. устройства (антенна и др.) | 30 | 30A |
| Усилок звука | 31 | 30A |
| ECU (дизель) | 32 | — |
| Главный предохранитель | 33 | 120A |
| Предохранители салона | 34 | 80A |
| Дополнительный | 35 | 80A |
| Предохранители подкапотного блока, свет | 36 | 120A |
| Предохранители салона, реле вентиляторов | 37 | 80A |
Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.
Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.
Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей
- Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
- В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
- Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала).
Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.
Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге
Версия для печати
срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге
Цитата
#1
Сообщение Madmax » 12 июл 2013, 18:02
Цитата
#2
Сообщение LEXA25 » 12 июл 2013, 18:16
вот нашел на другом форуме
Если у Вас не работает прикуриватель (розетка): В машине имеется: 1 прикуриватель, 1 доп.розетка в подлокотнике и 1 доп.розетка в багажнике на правой боковине.
Если хоть один из перечисленых компонентов не работает — проверьте: 1. Включить зажигание (либо первое положение, либо завести машину) — прикуриватель (доп. розетки) и прочее электрооборудование работает только при положении ключа в «I» или когда машина заведена 2. Если прикуриватели не заработали проверяй предохранители в блоке предохранителей — №13 (прикуриватель) и №19 (розетки) 3. Если предохранители целые (на всякий случай замените на новые ) надо проверить предохранитель ВНУТРИ прикуривателя рядом с пепельницей. Как добраться до внутренностей прикуривателя — см. п.2 Как разобрать центральную консоль. Фотоотчет 4. Если и там предохранитель целый то либо проводку смотреть надо либо сами розетки-прикуриватели на предмет целостности, работоспособности и отсутствия повреждений. Вроде больше вариантов нет.
Блок в салоне
Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Фото – пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей
| 1 | 30А Отопитель / обогреватель |
| 2 | 15А Стоп-сигналы |
| 3 | 10А Задний противотуманный фонарь |
| 4 | 30А Стекло очиститель ветрового окна |
| 5 | Резерв |
| 6 | 10А Цепь дополнительного оборудования |
| 7 | 20А Замки дверей |
| 8 | 15А Аудиосистема |
| 9 | 7,5А Цепь дополнительного оборудования |
| 10 | 15А Лампы освещения салона |
| 11 | 15А Аварийная световая сигнализация |
| 12 | 15А Стекло очиститель окна двери задка |
| 13 | 7,5А Контрольно – измерительные приборы |
| 14 | Резерв |
| 15 | 15А Прикуриватель (передняя розетка электропитания) |
| 16 | 10А Замок зажигания |
| 17 | 20А Электропривод люка |
| 18 | Резерв |
| 19 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
| 20 | 10А Система полного привода |
| 21 | 7,5А Фонари заднего хода |
| 22 | Резерв |
| 23 | 15А Дополнительная розетка электропитания |
| 24 | 30А Электро стеклоподъемники |
| 25 | 30А Обогрев стекла двери задка |
| 26 | 7,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
| 27 | 15А Электропитание |
| 28 | 20/25А Электропривод сидений |
| 29 | 30А Обогрев сидений |
Назначение реле
- Реле замков двери
- Реле отопителя
- Реле обогрева сидений
- Реле обогрева стекла двери задка
Общее устройство подогревателя
Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:
- Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
- Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
- Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
- Система дистанционного управления.
Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.
Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.
В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:
- Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
- Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
- Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
- Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
- Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.
Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.
Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).
Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.

Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.
Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15.8106 и им подобных насосный агрегат устанавливается на торце котла, непосредственно рядом с горелкой. Такое решение позволяет отказаться от воздушных патрубков и приводит к уменьшению габаритов подогревателя.
Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.
В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.
Предохранители подкапотного простанства
Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.

Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:
Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:
| Номер | Назначение, номинал |
|---|---|
| 1 | Противотуманки, 15 Ампер |
| 2 | Сигнал звуковой, 10 Ампер |
| 3 | Реле противотуманок (опционно) |
| 4 | Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер |
| 5 | Компрессор кондиционера, 10 Ампер |
| 6 | Реле сигнала |
| 7 | АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер |
| 8 | Резерв |
| 9 | Дополнительные приборы, 15 Ампер |
| 10 | Резерв |
| 11 | Цепь генератора, 7,5 Ампер |
| 12 | Резерв |
| 13 | ETAKCS, поворотники, 10 Ампер |
| 14 | Цепи АКПП, 20 Ампер |
| 15 | Топливный насос, 15 Ампер |
| 16 | Резерв |
| 17 | Замок зажигания, 40 Ампер |
| 18 | Стеклоподъемники, 30 Ампер |
| 19 | Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер |
| 20 | Часы, магнитола, 10 Ампер |
| 21 | Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер |
| 22 | Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер |
| 23 | Правая фара, 10 Ампер |
| 24 | Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер |
| 25 | Управление светом |
| 26 | Вентилятора реле |
| 27 | ABS, 60 Ампер |
| 28 | Управление вентилятором, 50 Ампер |
| 29 | Левая фара, 10 ампер |
| 30 | Правая фара, 10 Ампер |
| 31 | Зарядка аккумулятора, 60 Ампер |
| 32 | Противотуманки, 15 Ампер |
Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:
Схема расположения реле.

Назначение реле приведено в таблице:
| Номер | Назначение |
|---|---|
| 1 | Разъем индикатора вращения коленвала |
| 2 | Резерв |
| 3 | Резерв |
| 4 | резерв |
| 5 | Зажигания реле |
| 6 | Реле АКПП |
| 7 | Главное реле |
| 8 | Кондиционера реле |





























