Nissan Teana J32 мягкая посадка без ключа
Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!
Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.
Ответы 3
Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.
Как такое возможно?
Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.
Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине — это повышение вероятности угона, особенно — если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того — из-за того, что бесключевой обход иммо — это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки — вехать получается , машина не глохнет, но
наример — НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае — без глушения мотора и его запуска уже шатно — просто не обойтись
Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку — то почему нет.
Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав — это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) — угонит его машину без проблем
Во вторых — я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы «мягкой посадки», как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того — он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.
Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.
И еще — грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА — кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)
Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.
Замена (ремонт) блока комфорта. Nissan Almera
Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же «модуль управления кузовом». купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.
Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?
to perec_s: Здравствуйте.
Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.
тогда почему, когда ставлю новый блок — загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый — все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные
to Messir:
to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.
Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?
Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.
я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.
to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.
Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:
1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.
2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.
3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.
4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.
5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.
6. Проверить работу.
to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.
Попробуйте другой сервис.
вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).
Блок предохранителей в моторном отсеке
На плюсовом винтовом зажиме аккумулятора расположены малогабаритные электрические защитные устройства, обозначенные латинскими буквами.
Описание предохранителей:
- А – стартер;
- В – блок № 2;
- С – габаритные огни, ПТФ;
- D – печка, обогрев задних стекол;
- Е – коммутационный выключатель зажигания.
Расшифровка предохранителей и реле с их назначением.
Предохранитель кондиционера
Безопасность системы климат-контроля (кондиционера) обеспечивает защитный элемент № 13 (10А). Прерыватель тока находится в левой части модуля во 2-м нижнем ряду.
Корпус предохранителя изготовлен из полиамида, вставка расположена на изоляционной плите комплектного устройства. Прерыватель серии S1035 красного цвета, ножевой, mini. Достоинство электрического малогабаритного элемента – возможность смены в процессе эксплуатации.
Предохранитель прикуривателя
Японский седан Ниссан Теана J32 оснащен плавкой вставкой F20, обеспечивающей безопасность прикуривателя. В модели J31 преобразователь отмечен как F7. Номинальная мощность перемычки – 15 А. Контакты выполнены из олова, покрыты цинковым составом.
Выключатель mini крепится на панель серии S1038, рассчитан на напряжение до 32 В. Его цвет – голубой, диапазон рабочих температур составляет -60…+85ºС.
Схема предохранителя, отвечающего за защиту цепи прикуривателя на автомобиле Nissan Teana J32.
Предохранитель омывателя фар
Вставка F4 (40 А) находится в модуле № 2 моторного отсека. Защитный элемент контролирует омыватель фар. Плавкая перемычка расположена в левой вертикальной полосе блока. Этот предохранитель быстрого действия рассчитан на напряжение от 220 В.
Основание защитного элемента имеет выводы для включения в электрическую цепь. Изоляторы из олова покрыты цинковым сплавом. Длина преобразователя – 34 мм, ширина – 30, 2 мм, цвет – оранжевый.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Схема предохранителей и реле Nissan Teana 2003 2008 года
Количество плавких вставок определяется спектром установленного на заводе оборудования. Например, на части машин предлагался люк с электрическим приводом, передние кресла с регулировкой моторами. Для расшифровки назначения вставок при ремонте электрической системы Teana с кузовом J31 следует анализировать заводскую документацию и информацию, нанесенную на крышки распределительных коробок.
В салоне авто
Вставки, расположенные внутри панели приборов, защищают цепи:
- контроллера силового агрегата;
- подогрева передних кресел;
- акустической системы;
- розетки для коммутации внешних устройств;
- модуля управления кондиционером;
- муфты компрессора климатической установки;
- противотуманных фонарей спереди и сзади;
- подсветки комбинации приборов и клавиш управления;
- электрической регулировки передних сидений (вместе с памятью положения);
- блокиратора и ламп подсветки селектора управления автоматической трансмиссией;
- электрического корректора приборов головного освещения;
- нитей обогрева стекла в задней части кузова;
- надувных подушек безопасности (общая цепь для всех устройств);
- системы стабилизации траектории;
- модуля бесключевого доступа и запуска двигателя;
- системы запирания и отпирания дверных замков;
- сигналов торможения и других ламп в задних комбинированных фонарях;
- блокиратора лючка горловины топливного бака.
В салоне расположено несколько реле, управляющих работой подогрева сидений и другого мощного электрического оборудования. В коробке предусмотрено несколько пустых позиций для плавких вставок (могут быть задействованы на автомобилях для внутреннего рынка Японии или ряда других стран). Гнезда не подключены к бортовой сети, контакты допускается использовать для хранения резервных предохранителей. Замену вставок лучше производить с помощью щипцов (прилагались к каждому выпущенному автомобилю).
Расположение в подкапотном пространстве.
Под капотом Ниссана
В основном модуле в моторном отсеке находятся вставки, защищающие проводку:
- габаритных огней и головного освещения с разделением по сторонам;
- штатной противоугонной системы;
- контроллеров и датчиков, обеспечивающих работу мотора и коробки передач;
- запуска стартера;
- системы очистки ветрового стекла;
- датчиков, используемых для работы системы понижения токсичности отработавших газов;
- реле (главное, управления освещением, вентиляторами на модуле радиаторов охлаждения и кондиционирования, дроссельного узла и бензонасоса).
Внутри вспомогательного щитка находятся предохранители:
- системы очистки стекол головной светотехники;
- модуля ABS и стабилизации траектории;
- электрических приводов стекол;
- предупредительного звукового сигнала;
- акустической системы (вместе с магнитолой);
- системы обогрева стекла;
- адаптивного освещения (опция);
- электрических вентиляторов (раздельные вставки по 40 А).
Внутри коробки расположены реле, управляющие работой клаксона и мотора привода трапеции передних стеклоочистителей.
Предохранители на аккумуляторе автомобиля
Дополнительные предохранители на Ниссан Теана J31 на батарее имеют номинал до 120 А (например, для защиты линии генератора). Еще 2 плавкие вставки встроены в цепь питания основного распределительного щитка в моторном отсеке и часть предохранителей в салонной коробке. Имеются перемычки на 60 и 100 А, интегрированные в линии электроснабжения реле фар головного света (ближний и дальний режим) и системы зажигания.
Вариатор
В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.
Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.
РЕГЛАМЕНТ ТО NISSAN Teana J32 QR 2.5 4WD
ТО-6 (90000) (свечи, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость)
Перечень работ | мес. | 12, 36, 60, 84 | 24 | 48, 96 | 72 |
тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30 | 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | |||||
Моторное масло и фильтр | 5,1 л. | З | З | З | З |
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | ||
Прокладка впускного коллектора, необходима при замене свечей (меняется при необходимости) | П | П | П | ||
Воздушный фильтр | З | ||||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ | П | З | З | З | |
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 л. | З | З | З | |
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 | 7,3 л. | П | П | П | П |
Масло в раздаточной коробке (подтекания) API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 | 0,38 | П | П | П | П |
Масло в заднем диф-ле (подтекания) API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 | 0,55 л. | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 9,1 л. | З | |||
ПРОВЕРКА CONSULT II | |||||
Оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III (*) | П | П | П | ||
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | |
Надувная подушка | Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года | ||||
ПРОВЕРКА | |||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | Проверяется при каждом ТО | ||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных ход) | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | ||
Жидкость ( Genuine NISSAN PSF ) и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) | 1 л. | П | П | П | П |
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Система вентиляции картерных газов | П | П | П | П | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П |
(*) — при необходимости замена
П — проверить
З — заменить
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J32
Лакокрасочное покрытие тонкое, сам кузов не оцинкован и быстро начинает ржаветь
На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и слабые сварные швы
Стоит отметить весьма хрупкие дверные ручки, а также мягкие стекла фар и лобовое
Владельцы больше всего хвалят модель за просторный и отлично оснащенный салон
Но стойкость к износу у материалов отделки салона слабовата, как и шумоизоляция
По электрике здесь проблем немного и часто ругают только мультимедийную систему
2.5-литровый двигатель VQ25DE при должном уходе служит до 400 тысяч км и более
3.5-литровый агрегат VQ35DE из той же серии очень надежных и ресурсных моторов
Двигатели этой линейки страдают от задиров в цилиндрах из-за крошек катализатора
Еще важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а эти двс боятся перегрева
2.5-литровый двигатель QR25DE ставился на полноприводные модификации модели
Это гораздо менее ресурсный мотор с недолговечной цепью и склонный к масложору
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
До рестайлинга большинство версий автомобиля оснащали вариатором Jatco JF011E
После рестайлинга его сменила новая модификация CVT под индексом Jatco JF016E
На 3.5-литровые версии ставили вариатор JF011E: сперва RE0F09A и затем RE0F09B
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 326 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 13.8 л |
Расход по трассе | 8.2 л |
Смешанный расход | 10.2 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Полная масса | 2090 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 488 л |
Тема: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки
Это не у вас, это у сервера, жесткий диск переполнился..
Ну дамп такой.. полненький..
Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 7305.
Дамп НЕрабочий приложил.
Поделитесь с коллегой рабочим дампом пожалуйста. В личку.
Один дамп нашел, н е взлетело, неисправность осталась. Возможно дамп не тот или битый. Тема опять актуальна.
ВНИМАНИЕ! при этой неисправности не рекомендуется длительное время передвигаться на автомобиле, так как блок управления CVT не обеспечивает надлежащую регулировку давления масла в контурах первичного и вторичного валов. Давление завышено и как следствие происходит перегрев масла, что может привести к выходу из строя аварийного клапана в масляном насосе, задиру валов, обрыву ремня
Проблема кроется в сбое настроек процессора, которые хранятся в энергонезависимой памяти EEPROM 93С66 в блоке управления CVT. Данные повреждаются вследствие снижения напряжения бортовой сети автомобиля (просадке, неисправности АКБ) и попытке завести автомобиль «от прикуривателя» (прикурив).
Для восстановления работоспособности необходимо заменить данные в памяти 93C66 на новые, присущие данному блоку а также проверить исправность всех клапанов, регуляторов давления, датчиков давления, функционирование step-motor ‘а. Тупа переписать данные и отдать машину (как меня уверяли некоторые спецы) это абсурд или дорога к верной смерти вариатора. Переписать данные можно, если неисправность заметили сразу и масло не успело перегреться. Машину необходимо транспортировать до места ремонта только на эвакуаторе либо открутить 6 саморезов крепления ящика, отстегнуть разъемы от «мозгов», и открутить несколько гаек на «10» и отвезти блок на перепрошивку (перепрограммирование, замену) микросхемы памяти 93С66. После чего необходимо убедиться в отсутствии ошибок в работе вариатора (CVT). Дополнительные ответы можно получить обратившись ко мне на почту mydatamail на yandex ру.
ps рассказывают что подобные проблемы есть и на J32, и Infinity.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
В моторном отсеке
Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.
Общий вид.
Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека | ||
№ | Описание | Ток, А |
1 |
|
15 |
2 |
|
10 |
3 |
|
10 |
4 | Блок управления двигателем Форсунки | 10 |
5 | ABS, Датчик рыскания | 10 |
6 | Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик | 15 |
7 | Насос омывателя | 10 |
8 | Рулевая колонка | 10 |
9 | Реле кондиционера Вентилятор кондиционера | 10 |
10 |
|
15 |
11 |
|
15 |
12 |
|
10 |
13 |
|
10 |
14 | Дальний свет с левой стороны | 10 |
15 | Дальний свет с правой стороны | 10 |
16 | Ближний свет с левой стороны | 15 |
17 | Ближний свет с правой стороны | 15 |
18 | Передние противотуманные фары | 15 |
19 | Не используется | — |
20 | Стеклоочиститель | 30 |
Реле | ||
R1 | вентилятор системы охлаждения 1 | |
R2 | стартер |
Схема предохранителей в дополнительном блоке моторного отсека | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Вентилятор системы охлаждения | 40 |
2 | Реле зажигания | 40 |
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне) | ||
3 | Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 | 40 |
4 | Омыватель фар | 40 |
5 | Вентиляция заднего сидения | 15 |
6 | Звуковой сигнал | 15 |
7 | Генератор | 10 |
8 | Вентиляция переднего сидения | 15 |
9 | Нет | — |
10 | Аудиосистема Bose | 15 |
11 | 15 | |
12 |
|
15 |
13 | Блок управления кузовной электроникой (BCM) | 40 |
14 | ABS | 40 |
15 | ABS | 30 |
16 | VDC | 50 |
Реле | ||
R1 | звуковой сигнал | |
R2 | вентилятор системы охлаждения |
Схема силовых предохранителей на аккумуляторе | ||
№ | Назначение | Ток, А |
A |
|
250 |
B | Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) | 100 |
C |
|
60 |
D |
|
100 |
E |
|
80 |
В салоне
Расположен за бардачком в панели приборов.
Схема предохранителе в блоке салона | ||
№ | Описание | Ток, А |
1 | Подогрев передних сидений | 15 |
2 | Подушки безопасности | 10 |
3 |
|
10 |
4 |
|
10 |
5 | Крышка бензобака | 10 |
6 |
|
10 |
7 | Стоп-сигналы | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
8 | Не используется | — |
9 | Разъем ключа | 10 |
Кнопка запуска | ||
10 | Память сидений | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
11 | Панель приборов | 10 |
Блок управления коробкой передач | ||
12 | Запасной | — |
13 | — | |
14 | Не используется | — |
15 | Обогрев зеркал | 10 |
Кондиционер | ||
16 | Не используется | — |
17 | Обогрев заднего стекла | 20 |
18 | Не используется | — |
19 | — | |
20 | предохранитель прикуривателя теана 32 | 15 |
21 |
|
10 |
22 | Розетка | 15 |
23 | Реле отопителя | 15 |
24 | 15 | |
25 | Запасной предохранитель | — |
26 | Не используется | — |
Реле | ||
R1 | зажигание | |
R2 | обогрев заднего стекла | |
R3 | дополнительное оборудования | |
R4 | отопитель |
Почему одна и та же запчасть в разной упаковке стоит по-разному?
Ознакомившись с ценами, владелец машины понимает, одна и та же деталь «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному, причем разница может быть очень большой. Естественно, возникает ряд вопросов. Почему детали, если они одинаковые, имеют разную цену? Точно ли неоригинальной запчастью можно полноценно заменить оригинальную? Прослужит ли она так же долго, как оригинальная? Что скажет дилер, увидев вместо оригинала в гарантийном автомобиле неоригинал?
неоригинальных запчастей имеют разную репутацию. К примеру, компания Allmakes (запчасти Land Rover) снабжает запчастями Вооруженные Силы Великобритании
Вопросов может быть значительно больше, но именно эти являются ключевыми, и, разобравшись с ними, можно научиться покупать именно то, что нужно, тратя на запчасти минимальное количество денег.
Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)
- Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
- Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
- Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.
Вариатор Ниссан Теана греется p.p.s. Насколько я понял коробка все таки адаптивная, и она привыкает к стилю езды. Вроде как действительно стало получше после смены масла и всех проведенных работ!
Nissan Teana: проблема с вариатором
Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним
Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)
Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.На картинке видна заплатка — ее нацепили поверх трубы.
Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.
Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их — геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.
Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.Внутри — целое кладбище насекомых.
Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:
Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.
Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.
После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.
Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.
Потом продуваем:
Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.
Где находится блок предохранителей
В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.
В салоне
Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.
Под капотом
В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.
Блок справа
Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.
Блок слева
Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.
На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.