Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел
Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было. Приобрел я ситроен берлинго 2004г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное «сняли»… Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.д и т.п.,непомогало.(Ну не гудит бензонасос и все!!) Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет(там 4 провода)да и сам я слабый электрик,а делать надо! (Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе) Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Все собрал,- загудело,завелось. Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать…. И так, самое главное : Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ!!! За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел!!! Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. — Опять ползком прозванивать под машину,разгрузили весь хлам из багажника,ведь бензонасос там! Взял переноску (она у меня от прикуривателя подключается) оторвал сам фонарь,( от переноски) Зачистил провода(благо уже знал какие) у самого штекера (вплотную)включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной.Воткнул в прикуриватель. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть — БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить… Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день(прошло 8 месяцев) эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. (в инжекторах логика отсутствует, одни загадки!!) У меня берлинго грузовой фургон. Всего хорошего.
Варианты переоборудования
Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.
Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:
- с салонным таймером Webasto;
- с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
- с таймером + системой GSM-управления.
Таймер
Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:
- запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
- программировать расписание работы устройства;
- контролировать режимы работы на экране таймера.
Дистанционный пульт
Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:
- дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
- отдельная активация системы вентиляции салона;
- индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).
Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика
Установка и подключение автосигнализации на Peugeot 207
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
1.1. Установка автосигнализации на Peugeot 207 — разбор салона
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, головка TORX-T20.
Под капотом снимаем трубу воздухозаборника и резонатор (освобождая пространство между двигателем и аккумулятором). Снимаем крышку монтажного блока и, отжав упоры, извлекаем вставку-моноблок с разъемами из корпуса-стакана, освобождая доступ в пространство под моноблоком.
Если понадобится извлечь магнитолу, то вставляем в круглые отверстия четыре спицы (идеально подходят тяги от электроприводов ЦЗ), слегка расклиниваем спицы в отверстиях (разводя их в стороны) и тянем за них же «на себя».
1.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Peugeot 207
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека левее педали тормоза.
Электрическая схема пежо партнер типи
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо Партнер
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Пежо Партнер СКАЧАТЬ (подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Пежо Партнер СКАЧАТЬ ( электросхема )
Каталог деталей Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Пежо Партнер СКАЧАТЬ (ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Пежо Партнер СКАЧАТЬ (ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Пежо Партнер СКАЧАТЬ (коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо Партнер СКАЧАТЬ (тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Пежо Партнер
бесплатно, без регистрации и СМС
Скачать всё одним файлом Peugeot Partner — ( напрямую с сервера) .
Источник статьи: http://assav.ucoz.ru/index/peugeot_partner/0-28
Схема блоков предохранителей и реле на Пежо Партнере 1-го и 2-го поколений
На Пежо Партнере 1-го и 2-го поколений используются ножевые предохранители формата мини и макси. Они состоят из плавкого элемента в полупрозрачном пластиковом корпусе и 2 контактов.
Схемы с условными обозначениями можно найти на обратной стороне крышки монтажного бокса.
В моторном отделении
На главной плате моторного отделения установлены предохранители, подсоединенные к следующим устройствам:
- крыльчатке кондиционера;
- фонарю заднего хода;
- бензонасосу;
- омывателю ветрового стекла;
- звуковому сигналу;
- лампам ближнего и дальнего света;
- АБС;
- ЕСП;
- переднему дворнику;
- реле вентилятора охлаждения;
- противотуманным фарам;
- воздушному расходомеру;
- датчику воды в топливе;
- обмотке стартера;
- насосу рекуперации;
- омывателю фар;
- концевому выключателю педали сцепления;
- бортовому компьютеру, управляющему двигателем;
- инжектору;
- датчикам кислорода;
- интеллектуальному сервисному модулю;
- подогревателю топлива и т.д.
Схема блока под капотом машины.
На этой же плате установлены релейные переключатели, обеспечивающие правильный порядок пуска таких электроприборов:
- клаксона;
- стеклоомывателей;
- регулятора скорости стеклоочистителей;
- стартера;
- вентилятора климатического оборудования;
- распределителя питания.
На АКБ
На клемме аккумуляторной батареи размещаются плавкие вставки, подключенные к потребителям высокой мощности:
- БУ предварительного пост-подогрева;
- блокировке защиты;
- электрическому усилителю рулевого управления и др.
Схема и блок на крышке АКБ.
В салоне авто
Салонный модуль содержит предохранители, обеспечивающие защиту следующему электрооборудованию:
- стоп-сигналам;
- подушкам безопасности;
- электрическим стеклоподъемникам;
- обогреву заднего стекла;
- корректору фар;
- прикуривателю;
- диагностическому разъему;
- антиобледенителю наружных зеркал;
- датчику дождя и света;
- катушке замка зажигания;
- парковочному ассистенту;
- магнитоле;
- CD-чейнджеру;
- кондиционеру или печке;
- электровентилятору Modutop;
- охранной сигнализации;
- плафону в салоне;
- приводу сдвижного люка;
- индивидуальному освещению;
- подсветке панели приборов и т.д.
Схема блока в салоне авто первого поколения.
Рядом находятся реле, подающие напряжение к таким электроприборам:
- обогреву стекол;
- блокировке дверей;
- модулю запуска компьютера;
- заднему стеклоочистителю;
- разъему для аксессуаров.
На вспомогательной плате находятся вставки, подсоединенные к следующим устройствам:
- розетке для холодильной установки;
- обогреву сидений;
- складным зеркалам.
Расположение предохранителей на Peugeot Partner 1-го поколения
Дебют 1-го поколения французского микровэна Peugeot Partner состоялся в 1996 г. Автомобиль производили в Испании, Португалии и Аргентине. Параллельно начались продажи соплатформенника Citroen Berlingo.
На них ставили бензиновые агрегаты на 1,6 л и 2 л, а также дизельные моторы на 1,4 л (75 л.с., модификация М59), 1,6 л (106 л.с.). Позднее появился турбодизель на 1,9 л (69 л.с.).
В 2002 г. состоялся рестайлинг. Он заключался в обновлении бамперов, радиаторной решетки, внутренней отделки. На дорогих модификациях появился кенгурин, окрашенный в цвет кузова.
В 2004 г. в продаже появилась внедорожная версия Escapade. В 2006 г. на «каблучок» начали устанавливать турбированный автодизель HDi мощностью 75 или 90 л.с.
Коммутационные переключатели и предохранители на Пежо Партнере скомпонованы на печатных платах. Они находятся в защитных пластиковых боксах в нескольких точках кузова.
В двигательном отсеке
Чтобы добраться до блока в моторном отсеке, нужно выполнить такие действия:
- Поднять и закрепить на газовых упорах передний капот.
- Найти черный пластиковый короб рядом с аккумулятором.
- Убрать верхнюю панель, преодолевая сопротивление защелок.
Блок под капотом авто 1 поколения.
В автомобильном салоне
Поиск плавких вставок в салоне состоит из нескольких шагов:
- Отпереть водительскую дверь.
- Осмотреть приборную панель под рулевым колесом.
- Отщелкнуть и снять крышку технического лючка.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Обозначение
Предохранители
- F1 20A Компьютер управления двигателем питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP датчик угла поворота рулевого колеса гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
Реле
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
Схема
Обозначение схемы
- Модуль состояния зарядки 5А
- Диагностический разъем 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя 30А
Блоки в салоне Peugeot Partner
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Описание предохранителей
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
Описание реле
- R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 Реле очистителя заднего стекла
- R3 Реле аксессуаров + АСС
- R4 Реле блокировки дверей
- R5 Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 Реле пробуждения компьютера
- R8 Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Общая схема
Тут расположены:
- 15А реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А Питание прицепа 12В
- 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А Аварийные огни
Где находятся блоки предохранителей на Пежо Партнере 2-го поколения
Презентация 2-й генерации Peugeot Partner состоялась в 2007 г., а к покупателям первые автомобили отправились в 2008 г. с двигателями на бензине и дизельном топливе.
Машины выпускались в виде нескольких модификаций:
- грузопассажирской «Типи»;
- цельнометаллического фургона Б9.
В 2010 г. начались их поставки в Россию. С 2020 г. сборка была налажена на калужском предприятии «ПСМА Рус», с 2021 г. там же собирали Citroën Berlingo.
В 2012 г. автомобиль пережил рестайлинг, который заключался в косметических улучшениях. В 2013–2014 гг. также происходили незначительные изменения в экстерьере и интерьере. В 2015 г. на машине появились новые силовые агрегаты.
Под капотом авто
Расположение основного блока с предохранителями на Peugeot Partner B9 или Tepee не изменилось. На клемме АКБ появился дополнительный модуль с силовыми плавкими вставками.
Блоки в автомобильном салоне
Салонный модуль находится в том же месте. Рядом с ним можно найти вспомогательную плату для опционального оборудования.
Реле стартера пежо партнер типи где находится
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ. Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Источник
2-е поколение
Блоки под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Обозначение
Предохранители
- F1 20A Компьютер управления двигателем – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 – топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP – датчик угла поворота рулевого колеса – гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности – механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения – концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле – электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 – управление инжектором TU5JP4 – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 – кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
Реле
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
Схема
Обозначение схемы
- Модуль состояния зарядки – 5А
- Диагностический разъем – 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза – 15А
- –
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления – 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом – 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле – 100А
- –
- –
- Простое реле защиты двигателя – 30А
Блоки в салоне
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Описание предохранителей
- 15А – Очиститель заднего стекла
- –
- 5А – Подушка безопасности
- 10А – Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А – Стеклоподъемники
- 30А – Замки
- 5А – Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А – Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А – Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А – Верхняя часть рулевой колонки
- 15А – Цепь малого тока замка зажигания
- 15А – Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А – Панель приборов
- 15А – Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А – Питание системы блокировки замов
- –
- 40А – Подогрев заднего стекла и зеркал
Описание реле
- R1 – Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 – Реле очистителя заднего стекла
- R3 – Реле аксессуаров + АСС
- R4 – Реле блокировки дверей
- R5 – Реле супер блокировки задних дверей
- R6 – Реле супер блокировки передних дверей
- R7 – Реле пробуждения компьютера
- R8 – Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
- –
- 20А – Подогрев сидений
- –
- 15А – Реле складных зеркал заднего вида
- 15А – Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Общая схема
Тут расположены:
- 15А – реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А – Питание прицепа 12В
- 15А – Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А – Аварийные огни
Преимущества наличия подогревателя
Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:
- продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
- позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
- избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
- в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.
Описание для 2-ого поколения
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 19,1,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)