Схема датчиков пежо партнер

Производим самостоятельную замену предохранителей на пежо партнер

Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел

Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было. Приобрел я ситроен берлинго 2004г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное «сняли»… Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.д и т.п.,непомогало.(Ну не гудит бензонасос и все!!) Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет(там 4 провода)да и сам я слабый электрик,а делать надо! (Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе) Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Все собрал,- загудело,завелось. Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать…. И так, самое главное : Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ!!! За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел!!! Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. — Опять ползком прозванивать под машину,разгрузили весь хлам из багажника,ведь бензонасос там! Взял переноску (она у меня от прикуривателя подключается) оторвал сам фонарь,( от переноски) Зачистил провода(благо уже знал какие) у самого штекера (вплотную)включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной.Воткнул в прикуриватель. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть — БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить… Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день(прошло 8 месяцев) эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. (в инжекторах логика отсутствует, одни загадки!!) У меня берлинго грузовой фургон. Всего хорошего.

Варианты переоборудования

Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

  • с салонным таймером Webasto;
  • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
  • с таймером + системой GSM-управления.

Таймер

Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

  • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
  • программировать расписание работы устройства;
  • контролировать режимы работы на экране таймера.

Дистанционный пульт

Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

  • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
  • отдельная активация системы вентиляции салона;
  • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика

Установка и подключение автосигнализации на Peugeot 207

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

1.1. Установка автосигнализации на Peugeot 207 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, головка TORX-T20.

Под капотом снимаем трубу воздухозаборника и резонатор (освобождая пространство между двигателем и аккумулятором). Снимаем крышку монтажного блока и, отжав упоры, извлекаем вставку-моноблок с разъемами из корпуса-стакана, освобождая доступ в пространство под моноблоком.

Если понадобится извлечь магнитолу, то вставляем в круглые отверстия четыре спицы (идеально подходят тяги от электроприводов ЦЗ), слегка расклиниваем спицы в отверстиях (разводя их в стороны) и тянем за них же «на себя».

1.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Peugeot 207

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека левее педали тормоза.

Электрическая схема пежо партнер типи

Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо Партнер

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Руководство по ремонту полная версия)

Руководство по ремонту в фотографиях Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Ремонт в фотографиях)

Секреты ремонта Пежо Партнер СКАЧАТЬ (подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудования Пежо Партнер СКАЧАТЬ ( электросхема )

Каталог деталей Пежо Партнер СКАЧАТЬ (Каталог деталей и сборочных единиц)

Руководство по ремонту двигателя Пежо Партнер СКАЧАТЬ (ремонт двигателя своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Пежо Партнер СКАЧАТЬ (ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Пежо Партнер СКАЧАТЬ (коды ошибок инжектор)

Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо Партнер СКАЧАТЬ (тюнинг своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Пежо Партнер

бесплатно, без регистрации и СМС

Скачать всё одним файлом Peugeot Partner — ( напрямую с сервера) .

Источник статьи: http://assav.ucoz.ru/index/peugeot_partner/0-28

Схема блоков предохранителей и реле на Пежо Партнере 1-го и 2-го поколений

На Пежо Партнере 1-го и 2-го поколений используются ножевые предохранители формата мини и макси. Они состоят из плавкого элемента в полупрозрачном пластиковом корпусе и 2 контактов.

Схемы с условными обозначениями можно найти на обратной стороне крышки монтажного бокса.

В моторном отделении

На главной плате моторного отделения установлены предохранители, подсоединенные к следующим устройствам:

  • крыльчатке кондиционера;
  • фонарю заднего хода;
  • бензонасосу;
  • омывателю ветрового стекла;
  • звуковому сигналу;
  • лампам ближнего и дальнего света;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • переднему дворнику;
  • реле вентилятора охлаждения;
  • противотуманным фарам;
  • воздушному расходомеру;
  • датчику воды в топливе;
  • обмотке стартера;
  • насосу рекуперации;
  • омывателю фар;
  • концевому выключателю педали сцепления;
  • бортовому компьютеру, управляющему двигателем;
  • инжектору;
  • датчикам кислорода;
  • интеллектуальному сервисному модулю;
  • подогревателю топлива и т.д.

Схема блока под капотом машины.

На этой же плате установлены релейные переключатели, обеспечивающие правильный порядок пуска таких электроприборов:

  • клаксона;
  • стеклоомывателей;
  • регулятора скорости стеклоочистителей;
  • стартера;
  • вентилятора климатического оборудования;
  • распределителя питания.

На АКБ

На клемме аккумуляторной батареи размещаются плавкие вставки, подключенные к потребителям высокой мощности:

  • БУ предварительного пост-подогрева;
  • блокировке защиты;
  • электрическому усилителю рулевого управления и др.

Схема и блок на крышке АКБ.

В салоне авто

Салонный модуль содержит предохранители, обеспечивающие защиту следующему электрооборудованию:

  • стоп-сигналам;
  • подушкам безопасности;
  • электрическим стеклоподъемникам;
  • обогреву заднего стекла;
  • корректору фар;
  • прикуривателю;
  • диагностическому разъему;
  • антиобледенителю наружных зеркал;
  • датчику дождя и света;
  • катушке замка зажигания;
  • парковочному ассистенту;
  • магнитоле;
  • CD-чейнджеру;
  • кондиционеру или печке;
  • электровентилятору Modutop;
  • охранной сигнализации;
  • плафону в салоне;
  • приводу сдвижного люка;
  • индивидуальному освещению;
  • подсветке панели приборов и т.д.

Схема блока в салоне авто первого поколения.

Рядом находятся реле, подающие напряжение к таким электроприборам:

  • обогреву стекол;
  • блокировке дверей;
  • модулю запуска компьютера;
  • заднему стеклоочистителю;
  • разъему для аксессуаров.

На вспомогательной плате находятся вставки, подсоединенные к следующим устройствам:

  • розетке для холодильной установки;
  • обогреву сидений;
  • складным зеркалам.

Расположение предохранителей на Peugeot Partner 1-го поколения

Дебют 1-го поколения французского микровэна Peugeot Partner состоялся в 1996 г. Автомобиль производили в Испании, Португалии и Аргентине. Параллельно начались продажи соплатформенника Citroen Berlingo.

На них ставили бензиновые агрегаты на 1,6 л и 2 л, а также дизельные моторы на 1,4 л (75 л.с., модификация М59), 1,6 л (106 л.с.). Позднее появился турбодизель на 1,9 л (69 л.с.).

В 2002 г. состоялся рестайлинг. Он заключался в обновлении бамперов, радиаторной решетки, внутренней отделки. На дорогих модификациях появился кенгурин, окрашенный в цвет кузова.

В 2004 г. в продаже появилась внедорожная версия Escapade. В 2006 г. на «каблучок» начали устанавливать турбированный автодизель HDi мощностью 75 или 90 л.с.

Коммутационные переключатели и предохранители на Пежо Партнере скомпонованы на печатных платах. Они находятся в защитных пластиковых боксах в нескольких точках кузова.

В двигательном отсеке

Чтобы добраться до блока в моторном отсеке, нужно выполнить такие действия:

  1. Поднять и закрепить на газовых упорах передний капот.
  2. Найти черный пластиковый короб рядом с аккумулятором.
  3. Убрать верхнюю панель, преодолевая сопротивление защелок.

Блок под капотом авто 1 поколения.

В автомобильном салоне

Поиск плавких вставок в салоне состоит из нескольких шагов:

  1. Отпереть водительскую дверь.
  2. Осмотреть приборную панель под рулевым колесом.
  3. Отщелкнуть и снять крышку технического лючка.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP датчик угла поворота рулевого колеса гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки 5А
  2. Диагностический разъем 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
  7. Простое реле защиты двигателя 30А

Блоки в салоне Peugeot Partner

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 Реле очистителя заднего стекла
  • R3 Реле аксессуаров + АСС
  • R4 Реле блокировки дверей
  • R5 Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 Реле пробуждения компьютера
  • R8 Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А Питание прицепа 12В
  • 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А Аварийные огни

Где находятся блоки предохранителей на Пежо Партнере 2-го поколения

Презентация 2-й генерации Peugeot Partner состоялась в 2007 г., а к покупателям первые автомобили отправились в 2008 г. с двигателями на бензине и дизельном топливе.

Машины выпускались в виде нескольких модификаций:

  • грузопассажирской «Типи»;
  • цельнометаллического фургона Б9.

В 2010 г. начались их поставки в Россию. С 2020 г. сборка была налажена на калужском предприятии «ПСМА Рус», с 2021 г. там же собирали Citroën Berlingo.

В 2012 г. автомобиль пережил рестайлинг, который заключался в косметических улучшениях. В 2013–2014 гг. также происходили незначительные изменения в экстерьере и интерьере. В 2015 г. на машине появились новые силовые агрегаты.

Под капотом авто

Расположение основного блока с предохранителями на Peugeot Partner B9 или Tepee не изменилось. На клемме АКБ появился дополнительный модуль с силовыми плавкими вставками.

Блоки в автомобильном салоне

Салонный модуль находится в том же месте. Рядом с ним можно найти вспомогательную плату для опционального оборудования.

Реле стартера пежо партнер типи где находится

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ. Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи

Источник

2-е поколение

Блоки под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 – топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP – датчик угла поворота рулевого колеса – гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности – механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения – концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле – электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 – управление инжектором TU5JP4 – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 – кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки – 5А
  2. Диагностический разъем – 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза – 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления – 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом – 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле – 100А
  7. Простое реле защиты двигателя – 30А

Блоки в салоне

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А – Очиститель заднего стекла
  2. 5А – Подушка безопасности
  3. 10А – Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А –  Стеклоподъемники
  5. 30А – Замки
  6. 5А – Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А – Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А – Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А – Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А – Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А – Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А – Панель приборов
  13. 15А – Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А – Питание системы блокировки замов
  15. 40А – Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 – Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 – Реле очистителя заднего стекла
  • R3 – Реле аксессуаров + АСС
  • R4 – Реле блокировки дверей
  • R5 – Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 – Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 – Реле пробуждения компьютера
  • R8 – Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А – Подогрев сидений
  2. 15А – Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А – Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А – реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А – Питание прицепа 12В
  • 15А – Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А – Аварийные огни

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

Описание для 2-ого поколения

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: