Обозначение предохранителей и реле на грузовики
Таких моделей как-
VOLVO FH 12\FL6\ FH16 1 и 2 версии,VOLVO FM,FH версии 2 FM9, FM12, FH12, FH16, NH12,VOLVO FL7, FL10.FL12,VOLVO VM,VOLVO FH (4),VOLVO FL,VOLVO B12B, B12M автобусы,DAF XF95 / XF105,DAF CF65/75/85,DAF LF45/55,Dongfeng,MAN TGA,MAN F2000,F90,Mercedes-Benz Actros,Mercedes-Benz Ахог 940 — 954,Mercedes-Benz Atego 1,RENAULT МАГНУМ,RENAULT MAGNUM АЕ,RENAULT MASCOTT,RENAULT PREMIUM,RENAULT PREMIUM DXI,Renault KeraxIVECO STRALIS,IVECO EuroStar,IVECO EUROCARGO TECTOR,IVECO EuroTech CURSORIVECO EuroStar CURSORIVECO DAILYFord Cargo Truck,SCANIA PGR СЕРИИ 2003 — 2011 ГОДА,SCANIA 4 СЕРИИ,SCANIA 3 СЕРИИ,HOWO,FOTON AUMAN,IsuzuМАЗ ЕВРО.
Места установки компонентов Renault Magnum
Места установки компонентов Renault Magnum — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту Главное меню:
- Начнем…
- < manuals > СХЕМЫ в один клик
- MAN Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
Схемы ОНЛАЙН
OBD
Электросхемы
EDC
- EDC MS 5
EDC MS 6.1
EDC MS 6.4
EDC 7
EBS 5 KNORR
EBS 2 KNORR
EBS 2 WABCO
AdBlue
FFR
ZBR 2
ECAS 2
AS-TRONIC
Климат TGA
Климат TGX
Приборы
Кондиционер TGS-TGX
Кондиционер TG
Курсовой контроль
Модуль двери TGX
Модуль двери TGA
Отопители
EST 48
ECAM
HydroDrive TGA
CAN
EHLA — ALA
RAS-EC1
F_L_M 2000
EURO 6
DAF
MERCEDES
IVECO
SCANIA
VOLVO
RENAULT
FOTON
FORD
HINO
HOWO
ISUZU
SHACMAN (SHAANXI)
HYUNDAI
MITSUBISHI
- Canter EURO 3
Canter EURO 4
FREIGHTLINER
KENWORTH
МАЗ
КАМАЗ
УРАЛ
Автобусы
- Рем. зона
МАЗ
SCANIA
VOLVO
Daewoo
MAN
Irisbus Crossway
ЛИАЗ
BOVA
HIGER
VAN HOOL
DAF
King Long
MMC
Другие
Электросистемы
Спецтехника
- Komatsu
CATERPILLAR
Hitachi
Kobelco
LIEBHERR
FURUKAWA UNIC
EK — 18
JCB
NEW HOLLAND
Ремонт грузовиков РЕНО МАГНУМ RENAULT MAGNUM
Техническая документация для ремонта грузовиков RENAULT MAGNUM
МОДЕЛЬ | СИСТЕМА | ОПИСАНИЕ | СОСТАВ | Объем файла | |
MAGNUM АЕ-390,430,470 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A42,B42,C42 Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» | 4,52MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A46,B46,C46 Система электронного впрыска топлива EUP | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» Схемы электрические | 6,55MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-560 | ДВИГАТЕЛЬ | V8 560 л.с. Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор | 4,82MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ДВИГАТЕЛЬ | V-MAC EURO-2 | Описание системы Работа системы Диагностика системы Схемы | 2,29MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | КОРОБКА | B9/B18 | Снятие Контроль Установка Привод переключения передач | 1MB | СКАЧАТЬ |
Сборка / Разборка Валы Механизм переключения передач Блок-реле передние, задние | 4,40MB | СКАЧАТЬ | |||
ZF 16 S 181, 221 | Сборка / Разборка Блок-реле задние Масленый насос Валы Синхронизатор Контроль — регулировка | 6,67MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОРОБКА | ZF ASTRONIC 16 AS 2601 | Снятие / Установка | 0,4MB | СКАЧАТЬ |
Привод кабельный | Описание привода коробки передач | 1,17MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM АЕ | ИНТАРДЕР | ZF | Сборка / Разборка Регулировочные данные Моменты затяжек | 4,46MB | СКАЧАТЬ |
СЦЕПЛЕНИЕ | 430 DTE, MFZ 2.400 | Механизм сцепления Привод сцепления | 1,57MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОДЫ ДЕФЕКТОВ | ЕВРО-3 | Тахограф, EBS, ABS, EECU EUP, EECU CR, Intarder ZF, Telma, VECU | 0,44MB | СКАЧАТЬ |
ЭЛЕКТРИКА до 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 5,67MB | СКАЧАТЬ | |
ЭЛЕКТРИКА после 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 9,86MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Противоугонное устройство | Диагностика Электрические схемы | 0,12MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Принципиальная схема Путь и состав пучков проводов Внутренние связи панелей | 27,8MB | СКАЧАТЬ Part1 Part2 Part3 Part4 | |
ABS — ASR | BOSCH тип E, 14, 18 | Описание – Функционирование | 340MB | СКАЧАТЬ | |
ПОДВЕСКА | Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S | Вычислительное уст-во Регулировка и диагностика Технические характер-ки | 126MB | СКАЧАТЬ | |
Пневмо Вычислительное устройство ECU 403 | Пневматический контур Вычислительный контур | 0,78MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ПОДВЕСКА | Пневмо | Принцип действия Принципиальная схема Моменты затяжек Диагностика | 2,08MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-500,520 | ПОДВЕСКА | Механическая | Моменты затяжек Снятие и установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЗАДНИЙ МОСТ | Моменты затяжек Снятие / Установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ | |
Колесные редукторы Ступицы Центральный механизм Переходник С4 Блокировка дифференциалов | 6,29MB | СКАЧАТЬ | |||
P1370 | Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 1,65MB | СКАЧАТЬ | ||
P1345 | Редуктор колес Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 0,68MB | СКАЧАТЬ | ||
ОСЬ | Е 81… | Технические данные Ступица Цапфа, шкворни | 0,7MB | СКАЧАТЬ | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Технические данные Контроль гидравлического контура Неполадки и методы их устранения | 3MB | СКАЧАТЬ |
Богат и скромен
У самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD богатое внутреннее оснащение, и, забегая вперед, можно сказать, что общее впечатление от управления грузовиком было положительным. Но только попав в кабину «француза» и заняв место водителя, я был наповал сражен одной мелкой деталью. На французском автомобиле 2010 года выпуска установлена нерегулируемая рулевая колонка. Ни по углу наклона, ни по вылету! Конечно, это далеко не самая главная деталь «самолёта», но для современного европейского грузовика это, как минимум, странно. Зато сиденье на пневмоподвеске с подголовником и ощутимой боковой поддержкой имеет огромный диапазон регулировок. Благодаря большой кабине и отсутствию «спальника» во время стоянки можно значительно сместиться назад и даже более-менее комфортно расположиться, вытянув ноги вперед. Во время управления самосвалом кресло позволяет выбрать удобный алгоритм посадки, отрегулировать высоту и жесткость пневмоподвески.
В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.
Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика. Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.
Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.
Подводя итог обзора салона Renault Kerax 380.34 6×4 HD, можно сказать, что самосвал имеет всего два недостатка: нерегулируемую рулевую колонку (но это вопрос лишь конкретной комплектации, в некоторых модификациях руль регулируется) и высокий моторный тоннель. Во всем остальном интерьер «француза» вызывает лишь положительные эмоции. Особенно впечатляют отменная шумоизоляция и современная электронная начинка с русифицированным бортовым компьютером.
RENAULT MAGNUM реле и предохранители
РЕНО МАГНУМ описание и обозначение монтажного блока
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и РЕЛЕ
обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
F1- Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ»
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)
Реле аварийной защиты АБС,
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,
Вычислительное устройство «ABS / ASR»,
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн
прав.),
Реле отключения электрического замедлителя
F2- Габаритный фонарь правый,
Стояночный фонарь правый,
F3- Габаритный фонарь левый,
Стояночный фонарь левый,
F4— прицеп питания,
F5- для освящения резерв,
F6- Подсветка выключателей,
Резервное питание
Подсветка приборов панели приборов,
F8- противотуманки,
F9- противотуманки,
F10- правая фара головного света,
F11- левая фара головного света,
F12- правая фара дальнего света,
F13- левая фара дальнего света,
F14- фароискатель,
F15- реле прерывателя дворников,
F16- размораживания наружных зеркал заднего вида,
питания сигнализаторов панели приборов,
Аварийный выключатель «TBV»,
задний ход,
питание противоугонной системы
F18- кондиционер,
F20- двигатель люка на крыше,
F21- резервное питание,
F22- «D1LCC» автономка,
«D3LCC автономка,
«Thermo 90» автономка,
кондиционер
контрольное устройство вентиляции,
F23- Подсветка подножки,
Плафон спального места,
Плафон водителя,
Плафон нижней кушетки,
Переносная лампа для чтения карт,
Плафон верхней кушетки,
F24- стеклоподъемник пассажира,
F25- контрольные часы тахографа,
F26 Звуковой сигнализатор,
F26- сигналы звуковые,
F27- стопы,
F28- блок управления «ABS / ASR»,
F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,
Поворотное зеркало заднего вида, правое
Управление ориентацией наружного зеркала заднего вида,
F30—магнитола,
прикуриватель,
F32-стеклоомыватель
двигатель стеклоочестителя,
фараомыватель,
F33- блок управления системы подвески,
диагностический разъем,
F34- пульт мини таймер автономки,
питание памяти магнитолы,
F35-резервное питание,
F37- блок управления «EBS»,
F38- стеклопдъемник водителя,
F40- резервное питание,
F42-дисплей на щитке приборов,
блок управления «TBV»,
F43- прожектор тягача,
подсветка двигателя,
F45-центральный замок,
F46- выключатель подогрева двигателя,
система централизованной смазки,
дисплей на щитке приборов,
F47- компьютер подвески,
пульт управления подвески,
датчики подушек заднего моста,
F48- компьютер «VMAC»,
F49- электроклапан тормоза «J»,
F50- холодильник,
F51- обогрев сидения,
розетка для «SAE»,
F53- резерв,
F54- привод передней шторки,
привод боковых шторок,
F55- резерв,
F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),
компьютер «TBV»,
F60- компьютер «EBS»,
F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,
F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»
РЕЛЕ
Реле питания после контакта RP1,
Реле питания после контакта RP2,
Реле давления масла R4
Реле стояночных фонарей R5
Реле дополнительных элементов комфорта, R6
Реле освещения R8
Реле противотуманок R9
Реле противотуманок R10
Реле головного света R11
Реле дальнего света R12
Реле прожекторов R13
Реле стоп сигналов R14
Резерв R17
Реле электрозамедлителя R18
Реле размораживания зеркал заднего вида R20
Реле тормозных накладок R26
Реле выпускного тормоза «J» R30
Резерв R40
Резерв R43
Реле компьютера «VMAC» R44
Реле компрессора кондиционера R46
Резерв R47
Резерв R48
Реле кондиционера R49
Реле прерывания омывателя фар RT53
Реле пусковое СЕ112
Реле двигателя подогреватель СЕ20
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16
Реле аварийной защиты АБС R19
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23
Реле отключения оси R21
Реле поднятия кабины RP45
QR-код этой страницы
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.