Имя [ редактировать ]
В официальных пресс-релизах GM Daewoo говорится, что Tosca — это аббревиатура от «Tomorrow Should Come Always» . « Тоска » является также популярной оперой по Джакомо Пуччини . Название «Chevrolet Epica» ранее использовалось на моделях V200 Daewoo Magnus, продаваемых в Канаде, Латинской Америке , Китае, Европе, Аравии и Микронезии . С апреля 2007 года Tosca продается как Holden Epica для рынков Австралии и Новой Зеландии, заменив Holden Vectra, полученную отОпель в Германии. Холден отказался от Epica в 2011 году из-за слабых продаж. Он также производится и продается в Казахстане как Chevrolet Epica с июня 2007 года. Модели в Исландии имеют марку «Chevrolet Tosca».
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Предохранители и реле Chevrolet Epica
Рассмотрены автомобили Chevrolet Epica/Tosca 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Основной блок расположен около аккумуляторной батареи. Дополнительный блок устанавливается только для автомобилей с дизельными двигателями.
для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксатор и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика.
Реле электропривода стеклоподъёмников
Реле реостата подсветки комбинации приборов
Реле системы управления двигателем
охлаждающий вентилятор — высокая скорость
реле управления охлаждающим вентилятором
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
охлаждающий вентилятор – низкая скорость
(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
(60А) Многофункциональный блок управления
(20А) Электропривод стеклоподъемников
(30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(20А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 — 2013
Большинство электрических цепей американского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.
Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Эпика 1-го поколения (V250) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
Находится с водительской стороны в торцевой части панели приборов.
Общий вид блока.
Схема салонного блока предохранителей Chevrolet Epica | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP | 10 |
F2 | Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя | 25 |
F3 | Не используется | 15 |
F4 | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции | 10 |
F5 | Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы | 10 |
F6 | Аудиосистема, модуль навигации | 10 |
F7 | Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира | 20 |
F8 | Аудиосистема | 20 |
F9 | Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE | 10 |
F10 | SDM | 10 |
F11 | Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD | 10 |
F12 | Запасной | 10 |
F13 | LCM | 10 |
F14 | Дополнительная розетка, прикуриватель Эпика | 20 |
F15 | Динамик сабвуфер | 20 |
F16 | Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов | 15 |
F17 | ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF | 15 |
F18 | ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя | 10 |
F19 | Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC | 10 |
F20 | Не используется | 15 |
F21 | Модуль SSPS | 15 |
F22 | DLC, выключатель открытия багажника | 15 |
F23 | Электронный блок управления тормозами | 30 |
Замена и ремонт блока предохранителей Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге
Где сделать замену и ремонт блока предохранителей в Санкт-Петербурге
Замена и ремонт блока предохранителей Chevrolet Epica – одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена и ремонт блока предохранителей Chevrolet Epica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Epica.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт блока предохранителей будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Epica распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Epica
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Epica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
голоса
Рейтинг статьи
Блок с предохранителями в салоне эпика
Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.
Общая схема
F1 | 10 | CLUSTER2 | Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP |
F2 | 25 | WIPER | Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя |
F3 | 15 | ECU | Не используется |
F4 | 10 | HVAC | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | CLOCK | Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | RADIO | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | HEATING MAT | Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира |
F8 | 20 | AUDIO | Аудиосистема |
F9 | 10 | CLUSTER1 | Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE |
F10 | 10 | SDM | SDM |
F11 | 10 | AIR BAG | Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD |
F12 | 10 | SPARE | Запасной |
F13 | 10 | LCM | LCM |
F14 | 20 | CIGAR | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | SUB WOOFER | Динамик сабвуфер |
F16 | 15 | B/UP LP | Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов |
F17 | 15 | U/H J/B | ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF |
F18 | 10 | BCM | ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя |
F19 | 10 | OSRVM | Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC |
F20 | 15 | A/D CONVERTER | Не используется |
F21 | 15 | SSPS | Модуль SSPS |
F22 | 15 | ALDL | DLC, выключатель открытия багажника |
F23 | 30 | ESC | Электронный блок управления тормозами |
Разбираем болячки моторов
К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.
Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).
Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.
Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.
Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.
На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.
5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.
К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.
Также читайте:Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)
Предохранитель прикуривателя для Шевроле Эпика ( Chevrolet Epica )
Марка:
—
AC
ACURA
AEBI
AIXAM
ALFA ROMEO
ALLGAIER
ALPINA
ALPINE
AMC
ARMATRAC
ARO
ARTEGA
ASHOK LEYLAND
ASIA MOTORS
ASKAM (FARGO/DESOTO)
ASTON MARTIN
ASTRA
AUDI
AUSTIN
AUSTIN-HEALEY
AUTO UNION
AUTOBIANCHI
AVIA
AYATS
BARKAS
BAUTZ
BCS
BEDFORD
BENTLEY
BERKHOF
BERTONE
BITTER
BM TRACTORS
BMC
BMW
BOND
BORGWARD
BOVA
BRANSON TRACTORS
BREDAMENARINIBUS
BRISTOL
BUCHER
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CALLAWAY
CARBODIES
CARON
CARRARO
CASE IH
CATERHAM
CHALLENGER
CHECKER
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
CLAAS
DACIA
DAEWOO
DAF
DAIHATSU
DAIMLER
DALLAS
DE LOREAN
DE TOMASO
DENNIS
DEUTZ-FAHR
DODGE
DONGFENG
DONGFENG (DFAM)
DROGMOLLER
DURSO
EBRO
ERF
FAHR
FAP
FAW JIEFANG
FENDT
FERRA
FERRARI
FIAT
FISKER
FODEN TRUCKS
FORD
FORD OTOSAN
FORD USA
FOTON
FSO
GAZ
GEELY
GEO
GINAF
GINETTA
GLAS
GMC
GOLDONI
GRUAU
GUELDNER
HEULIEZ
HINDUSTAN
HINO
HOBBYCAR
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INDIGO
INFINITI
INNOCENTI
INTERNATIONAL HARV.
IRISBUS
IRIZAR
IRMSCHER
ISDERA
ISH
ISUZU
IVECO
JAGUAR
JCB
JEEP
JENSEN
JOHN DEERE
KAMAZ
KAVZ
KIA
KING LONG
KIOTI
KRAMER
KTM
KUBOTA
LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDINI
LANDWIND (JMC)
LDV
LEXUS
LIGIER
LINCOLN
LOTUS
LTI
MAGIRUS-DEUTZ
MAHINDRA
MAN
MARCOS
MASERATI
MASSEY FERGUSON
MAYBACH
MAZ
MAZ-MAN
MAZDA
MC CORMICK
MCLAREN
MCW
MEGA
MERCEDES-BENZ
METROCAB
MG
MIDDLEBRIDGE
MINELLI
MINI
MITSUBISHI
MITSUOKA
MORGAN
MORRIS
MOSKVICH
MULTICAR
NEOPLAN
NEW HOLLAND
NISSAN
NSU
OLDSMOBILE
OLTCIT
OPEL
OPTARE
OSCA
OTOKAR
PADANE
PANOZ
PANTHER
PASQUALI
PAYKAN
PEUGEOT
PIAGGIO
PININFARINA
PLAXTON
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PREMIER
PROTON
PUCH
RANGER
RAYTON FISSORE
RELIANT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
RILEY
ROLLS-ROYCE
ROVER
RUF
SAAB
SAME
SANTANA
SCANIA
SEAT
SETRA
SHAANXI
SHACMAN
SHELBY
SINOTRUK (CNHTC)
SIPANI
SKODA
SMART
SOLARIS
SPECTRE
SPYKER
SSANGYONG
STANDARD
STEYR
STREETSCOOTER
SUBARU
SUZUKI
TALBOT
TATA
TAZZARI
TEMSA
TERBERG-BENSCHOP
TESLA
THINK
TOYOTA
TRABANT
TRIUMPH
TVR
UAZ
UMM
URALAZ
VAN HOOL
VAUXHALL
VECTOR
VISEON
VOLKSWAGEN
VOLVO
WARTBURG
WESTFIELD
WIESMANN
WOLSELEY
YAGMUR
YULON
ZASTAVA
ZAZ
ZETOR
Модель:
—
10
20
A
AGILE
ALERO
ASTRA
ASTRO
AVALANCHE
AVEO
BEL
BERETTA
BLAZER
BONANZA
C-K
C15
C1500
C20
C2500
C30
C35
C3500
CALIBRA
CAMARO
CAPRICE
CAPTIVA
CAVALIER
CELTA
CHEVETTE
CHEVY
CHEYENNE
CITY
CLASSIC
COBALT
COLORADO
COMBO
COMMODORE
CORSA
CORSICA
CORVETTE
CRUZE
ENJOY
EPICA
EQUINOX
EVANDA
EXPRESS
FORESTER
G10
G20
G30
GRAND
HHR
IMPALA
IPANEMA
K1500
K2500
K3500
KADETT
KALOS
LACETTI
LANOS
LOVA
LUMINA
LUV
MALIBU
MARAJO
MATIZ
MERIVA
MODEL
MONTANA
MONTE
MONZA
MW
NIVA
NOMAD
NOVA
NUBIRA
OMEGA
ONIX
OPALA
OPTRA
ORLANDO
PRISMA
PRIZM
R1500
R3500
REZZO
S10
SAIL
SENS
SILVERADO
SONORA
SPACE
SPARK
SPIN
SS
SUBURBAN
TAHOE
TAVERA
TIGRA
TORNADO
TRACKER
TRAILBLAZER
TRANS
TRAVERSE
TRAX
TROOPER
UPLANDER
V10
VECTRA
VENTURE
VERANEIO
VIVA
VIVANT
VOLT
ZAFIRA
Поколение:
—
(KL1_)
Модификация:
—
Годы выпуска:
Двигатель:
Краткое руководство по доступу, обслуживанию и замене предохранителей
Плавкими вставками называются расходные детали, состоящие из 3 элементов:
- корпуса из пластмассы, стекла или фарфора;
- контактной группы;
- плавкого элемента, перегорающего от повышения электрических характеристик бортовой сети.
Перед работой по замене сгоревшей перемычки нужно определить, почему это произошло.
Для этого надо выполнить такие действия:
- Найти испорченную вставку.
- Отсоединить оборудование, к которому она подключена.
- Попробовать его запустить.
Чаще всего причинами становятся:
- повышение напряжения;
- короткое замыкание из-за попавшей влаги или разрушения изоляции проводов;
- неплотный или окисленный контакт;
- применение восстановленных или контрафактных деталей;
- нарушение регламента обслуживания и т.д.
После устранения причины дефекта можно приступать к замене плавкой вставки.
Порядок действий таков:
- Припарковать машину на ровном участке дороги.
- Поставить ее на стояночный тормоз.
- Обесточить электрические приборы.
- Снять провода с клемм аккумуляторной батареи.
- Вскрыть нужный установочный бокс.
- Найти по схеме сгоревшую перемычку.
- Визуально или мультиметром убедиться в том, что она перегорела.
- Диэлектрическим инструментом или сухой рукой вытащить дефектную деталь.
- Поставить на ее место новую такого же номинала.
- Завести двигатель.
- Попытаться включить отказавшее устройство.
- Установить снятые крышки на место в случае устранения неисправности.
Обслуживание плавких вставок заключается в таких мероприятиях, как:
- регулярный осмотр и пополнение запаса вставок недостающего номинала;
- очистка контактных групп от грязи и окисления;
- проверка целостности корпусов;
- своевременная замена неисправных элементов.
Вместо калиброванных вставок запрещено применять:
- провод;
- проволоку;
- монеты;
- фольгу;
- гвозди и другие металлические стержни.
Из-за нарушения этого требования нередко происходит замыкание проводов, приводящее к возгоранию.
Силовые агрегаты [ править ]
Интерьер
Daewoo в XK прямо-шесть двигателей были разработаны Porsche , , и они, что отличает Тоску от других подобных транспортных средств. V250 является передний привод автомобиля и двигатели установлены в поперечном направлении ; эта конфигурация требует, чтобы рядный шестицилиндровый двигатель был очень компактным и достаточно плотно упакованным. Tosca был запущен с двумя версиями рядной шестерки разного объема: 2,5-литровый, который был заимствован у Magnus, и 2,0-литровый, который заменил 2,0-литровый D-TEC от Holden. использовался в предыдущей модели. С 2006 года на южнокорейском рынке также доступна 1,8-литровая версия модели двигателя D-TEC . Этот двигатель агрегатируется либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач .
GM также объявила, что в начале 2007 года к этим двигателям присоединится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель RA 420 SOHC с общей топливораспределительной рампой, развивающий 112 кВт (150 л.с.) и 320 Нм (236 lb⋅ft) крутящего момента. Двигатель, разработанный совместно GM Powertrain , GM Daewoo и VM Motori , дебютировал в Daewoo Winstorm и стал первым дизельным двигателем, используемым в автомобиле Daewoo. В начале 2008 года Daewoo выпустила обновленную версию Tosca с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в Южной Корее. Существует две версии шестиступенчатой автоматической коробки передач: GM 6T40 для бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и GM 6T45.для 2,0-литрового дизеля. В то же время Daewoo также переработала заднюю часть автомобиля, изменив задний комбинированный фонарь и задний бампер .
Силовые агрегаты править
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|
1,8 л D-TEC I4 | 90 кВт (121 л. | 165 Нм (122 фунт-фут) |
|
1991 куб.см RA 420 SOHC I4 ( турбодизель ) | 110 кВт (148 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) |
|
1993 куб.см L34 I4 (U20SED) (Китай 2006-2009) | 104 кВт (139 л. | 195 Нм (144 фунт-фут) |
|
2492 куб.см XK I6 | 115 кВт (154 л. | 237 Нм (175 фунт-футов) |
|
Ходовые качества
Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.
К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.
Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.
Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Заключение
Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.
Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM
При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е
да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться
у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.
Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.
Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.