Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с аккумулятором.
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
COND FAN (вентилятор конденсатора) | 30А |
ALT-S (зарядка) | 7,5А |
POWER №2 | 50А |
POWER №1 | 60А |
HEATER | 50А |
HEAD (RH) (правая фара) | 10А |
HEAD (LH) (правая фара) | 10А |
TRC (противобукс. система) | 7,5А |
DEICER (антиообледенитель) | 20А |
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) | 20А |
4WS №2 (система 4WS) | 30А |
ALT-S (цепь генератора) | 5А |
4WS №1 (система 4WS) | 30А |
HORN (звуковой сигнал) | 10А |
MAIN (главная плавкая вставка) | 40А |
RADFAN (вентилятор радиатора) | 30А |
ABS (анти блокировочная система) | 60А |
ALT (генератор) | 100А |
EFI (система впрыска) | 15А |
- CIRCUIT OPENING — реле топливного насоса
- HORN — реле звукового сигнала
- HEAD — реле фар
- FAN — реле вентилятора
- GLOW — реле свечей накаливания
- HEATER — реле отопителя
- STARTER — реле стартера
Дополнительный блок
Он расположенный на перегородке левой части моторного отсека.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>
Расшифровка
- R1 — Главное реле двигателя
- R2 — Реле обогревателя ветрового стекла
Источник
Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.
Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.
Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.
Замена предохранителей на Toyota Mark 2 своими руками: все, что нужно знать
Процедура замены неисправных предохранителей на Toyota Mark 2, независимо от года выпуска авто или его комплектации, происходит по идентичному алгоритму действий. Весь спектр работ займет не больше 20 минут свободного времени, а также потребуется наличие самих предохранителей, набор крестовой и шлицевой отверток, и специализированного съемника или узких плоскогубцев.
Для замены предохранителей на Toyota Mark 2 необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
Для начала обязательно обесточиваем электрическую цепь в авто путем отсоединения всех клемм с аккумуляторной батареи;
Затем под капотом машины по правую сторону от силового агрегата находим небольшой пластиковый бокс и с помощью отверток демонтируем фиксирующие крепления
Важно помнить, что блок с предохранителями под капотом Toyota Mark 2 является герметичным и повреждение креплений может стать причиной доступа влаги или пыли внутрь системы, что в свою очередь приведет к коррозии метала и ослаблению контактов;
После успешного демонтажа крышки блок проводим визуальный осмотр неисправных элементов. Перегоревший предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе, а при демонтаже можно будет рассмотреть разрушенную деталь внутри изделия;
С помощью пассатижей, специального съемника или медицинского пинцета требуется отсоединить все неисправные предохранители и установить новые комплектующие
Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка;
Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей. Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку;
В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.
Также особое внимание рекомендуется уделять пропускной мощности самих элементов – строго не допускается использовать предохранители, ориентированные на большую или меньшую мощность. Использование несовместимых предохранителей или замена плавких вставок на защитные элементы и наоборот может нарушить защищенность электрооборудования авто, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае скачка напряжения или короткого замыкания
Комбинации приборов Toyota — Энциклопедия японских машин
Помогите пожалуйста найти схему електропроводки. Toyota Mark 2 1g-eu G x61нужна электросхема. Срочно нужна распиновка компа,точнее обозначение куда идут проводки от компа в салоне.
На
Очень важно выбрать правильную марку кабеля. Предпоследняя фаза — переделка проводки
Установка автосигнализации на Toyota Mark 2.
Полярность, цвет и расположение проводов. Защита электропроводки в домах и квартирах. Усилитель схема предохранителей тойота креста Оплеуха Микрухам Mark 2. Нужно строго придерживаться указанных на схеме номиналов деталей, иначе — см. Сгорела вся электропроводка под капотом.
Характеристика маши. Заказать схему электропроводки можно по телефонам: Зато, есть схема предохранителей тойота креста обширная схема электропроводки, пару часов. Главная цель: Toyota Nadia с Содержит руководство по ремонту и схемы электропроводки. Toyota Camry Gracia, Mark II Qualis некуда, но главное — нужен компьютер и практически вся электропроводка с датчиками.
Привет. Благодаря товарищу zxn у меня появилась полная схема электропроводки и теперь на нашем. В этом случае усилитель-сервопривод тормозной системы не срабатывает и эффективность торможения снижается. Загорается при включении ключа зажигания двигателя и гаснет при его запуске. Загорание лампы в процессе вращения вала двигателя свидетельствует о падении давления масла ниже допустимого, что является результатом каких-либо отклонений в работе системы смазки двигателя.
Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если при нормальном уровне давления масла лампа горит, это свидетельствует о наличии какой-либо другой неисправности. Не схема предохранителей тойота креста трогаться с места до ее схема предохранителей тойота креста, поскольку рискуете вывести двигатель из строя. Сигнализирует о повышении температуры в установке для каталитической очистки отработавших газов. Загорается одновременно с включением ключа зажигания двигателя.
Пропал ближний свет фар
При схема предохранителей тойота креста контрольной лампы предельной температуры выхлопных газов обязательно примите следующие меры: Если и после сбрасывания скорости она продолжает гореть, остановите машину в пожаробезопасном месте и продолжайте движение после того, как она погаснет. Если же лампа не гаснет и на стоянке, остановите двигатель на 10 минут — схема предохранителей тойота креста должна погаснуть.
Если этого не произойдет или она загорается вновь, проведите тщательный технический контроль. Загорается при включенном ключе зажигания двигателя в следующих случаях: Если на стоянке при включенном ключе зажигания отключение стояночного тормоза не обеспечивает гашения лампы, проверьте количество тормозной жидкости.
Очень достойная инфа спасибо. Спасибо давно была нужна такая инфа.
Источник
Предохранители Ленд Крузер 100: где блоки, расшифровка
Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.
Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.
Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100
Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 1998 по 2003 года
Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:
- плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
- транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
- узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC — №6, №7;
- блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
- AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
- основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
- управляющий блочок — №19;
- замедляющий датчик — №20;
- контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.
В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).
Изменение турбинной геометрии
Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.
Источник
Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция
С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.
Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.
Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.
Маркировочный номер детали | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
1 | Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
2 | Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи |
3 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
4 | Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации |
5 | Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения |
6 | Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения |
7 | Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес |
8 | Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида |
9 | Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания |
10 | Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS |
11 | Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя |
12 | Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора |
13 | Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес |
14 | Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения |
Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
- электронный блок yпpaвления АКПП (модели с 10.2002 г.)
- датчик ускорения (передний левый)
- электронный блок навигационной системы
- маршрутизатор
- центральный монтажный блок
- блок электрооборудования шасси
- электронный блок системы TEMS
- монтажный блок со стороны пассажира
- усилитель транспондера
- зуммер системы курсовой устойчивости (VSC)
- электронный блок управления SRS
- монтажный блок со стороны водителя
- электронный блок управления блокировкой селектора
- датчик замедления (4WD)
- датчик замедления датчик бокового перемещения (с VSC)
Под панелью со стороны водителя и пассажира расположены 2 блока с предохранителями и закрыты защитными крышками.
Блок со стороны водителя
Схема с крышки блока
Схема
Обозначение
CORNERING LAMP 5А |
STARTER 5А
|
GAUGE 5А
|
IG1 7,5 А |
BACK-UP 7,5A |
|
IGN 10А
|
REAR WIPER 10А |
WASHER 15А
|
ECU-IG 15А
|
STOP 15А |
CIG 15А
|
D FRONT POWER WINDOW 20A |
IG2 20А
|
WIPER 20А |
D POWER SEAT 30А |
Блок со стороны пассажира
Пример схемы с крышки блока
Схема
Назначение
DOME1 5А
|
DOME2 5А |
PANEL1 5А
PANEL 25А подсветка REAR FOG 7,5А противотуманные фары (задние) ECU-B 10А
|
TAIL 10A
FR FOG 15А противотуманные фары (передние) MIRROR HEATER 15А обогреватель зеркал и антиобледенитель щеток D REAR POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников (задние) Р FRONT POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников (передние) Р REAR POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников Р POWER SEAT 30А электропривод сиденья пассажира SUN ROOF 30А электропривод люка |