Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления
Левый руль
Правый руль
Описание
- LHD: Реле освещения салона (DOME CUT)
- Блок управления корректором фар
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Актуатор блокировки руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Блок реле
- Блок управления навигацией
- Блок управления полным приводом
- Блок управления парктроником (Clearance Warning)
- Блок управления системами помощи водителю
- Блок сетевого шлюза
- Реле стеклоочистителя
- Блок управления системой старт-стоп
- Блок управления селектора коробки передач
- Блок управления подушками безопасности
- Распределительный коннектор
- Усилитель кондиционера
- Распределительный коннектор
- RHD: Реле двойной блокировки дверей
Блок предохранителей
Расположен под панелью приборов. На схеме данный блок обозначен под цифрой 3.
Схема
Назначение
1 | – |
2 | 7,5A STOP – Лампы стоп-сигнала |
3 | 10A S/ROOF – Люк |
4 | 5A AM1 – Предохранители: “IG1 NO.1”, “IG1 NO.2”, “IG1 NO.3”, “ACC” |
5 | 7,5A OBD – Диагностический разъем |
6 | 20A D/L NO.2 – До Октября 2015: Центральный замок, блок управления электро оборудованием кузова |
7 | 7,5A FOG RR – Задний противотуманный свет |
8 | 10A D/L BACK – Центральный замок (дверь багажного отсека) |
9 | 15A P/OUTLET NO.1 – Розетка (прикуриватель) |
10 | 20A DOOR D – Стеклоподъемник с водительской стороны |
11 | 20A DOOR R/R – Задний правый стеклоподъемник |
12 | 20A DOOR R/L – Задний левый стеклоподъемник |
13 | 15A WIP RR – Задний стеклоочиститель |
14 | 15A WSH – Передний омыватель стекла, задний омыватель стекла |
15 | 7,5A GAUGE – Лампы заднего хода, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, система контроля слепых зон (Blind Spot Monitor) |
16 | 25A WIP FR – Стеклоочиститель |
17 | 5A SFT LOCK-ACC – Блокировка селектора коробки передач |
18 | 15A P/OUTLET NO.2 – Розетка |
19 | 7,5A ACC – Розетки, аудио система, зеркала с электроприводом, блок управления электро оборудованием кузова, часы, датчик тока |
20 | 7,5A PANEL – Выключатель VSC OFF, комбинация приборов, выключатель BSM, выключатель полного привода, выключатель обогрева зоны покоя щеток, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, системы помощи при парковке, выключатели подогрева сидений, розетки, выключатель привода двери багажника, блок управления кондиционером, выключатель обогрева заднего стекла, аудио система, кнопки на руле, подсветка подстаканников |
21 | 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака, противотуманный свет |
22 | 20A D/L NO.2 – С Октября 2015: Центральный замок, блок управления электро оборудованием кузова |
23 | 5A EPS-IG – Усилитель рулевого управления |
24 | 10A ECU-IG NO.1 – Полный привод (Dynamic Torque Control), датчик положения руля, комбинация приборов, селектор коробки передач |
25 | 5A ECU-IG NO.2 – Блок управления электро оборудованием кузова, система беспроводного управления, блокировка селектора коробки передач, интеллектуальная система входа и запуска, люк, аудио система, привод двери багажника, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон (Blind Spot Monitor), система контроля полос движения (LDA) |
26 | 7,5A HTR-IG – Кондиционер, обогрев заднего стекла |
27 | 10A S-HTR LH – Подогрев левого сиденья |
28 | 10A S-HTR RH – Подогрев правого сиденья |
29 | 7,5A IGN – Топливный насос, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, лампы стоп-сигнала, блокировка руля |
30 | 7,5A A/B – Подушки безопасности, система классификации переднего пассажира |
31 | 5A METER – Комбинация приборов |
32 | 7,5A ECU-IG NO.3 – Генератор, ABS/VSC, обогрев зоны покоя щеток, лампы стоп-сигнала, предохранители: “FAN NO.1”, “FAN NO.2”, “FAN NO.3”, “HTR”, “PTC”, “DEF”, “DEICER” |
С другой стороны блока крепятся дополнительные предохранители.
Схема
Обозначение
- 30A P/SEAT F/L – Электропривод левого сиденья
- 30A PBD – Электропривод двери багажника
- 30A P/SEAT F/R – Электропривод правого сиденья
- 30A P/W-MAIN – Передние стекло подъемники, блок управления стекло подъемниками
Блок реле
Схема
Расшифровка
R1 | LHD: Противоугонная система (S-HORN)RHD: Освещение салона (DOME CUT) |
R2 | Задний противотуманный свет (FOG RR) |
Дополнительные элементы
Схема
Описание
- Блок управления люком
- Ресивер центрального замка и системы контроля давления в шинах Блок управления системой контроля давления в шинах
- Ресивер центрального замка
- Трансивер телефона
- Блок управления системой помощи при парковке
- Правый датчик системы контроля слепых зон
- Блок управления дверями
- Левый датчик системы контроля слепых зон
- Блок управления топливным насосом
- Распределительный коннектор
- Аудио усилитель
Объем заправки кондиционеров Тойота по таблице норм.
Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера Тойота в миллилитрах, а также его тип и вязкость ND Dens Oil 8 PAO 68 или PAG ISO 46 — 80 — 100 с учётом модели автомобиля.
Модель год выпуска и объем двигателя Тойота | Количество фреона марки R-134a в граммах — kg. | Тип вязкость и количество малса для компрессора |
Auris Аурис 2007 — 12 | 0.450 | 90 |
Auris Аурис гибрид 2010 — | 0.475 | 135 |
Avensis Авенсис (T22) 1998 — 03 | 0.410 — 0.470 | нет данных |
Avensis Авенсис (T25) 2009 | 0.440 | — — — |
Avensis Авенсис (T27) 2009 — | 0.440 | — — — |
Avensis Verso Авенсо Версо 2001 — 06 | 0.470 — 0.530 | — — — |
Avensis Verso Авенсо Версо 2001 — 06 с + дополнительный кондиционер | 0.770 — 0.830 | — — — |
Camry Камри (V20) 1996 — 01 | 0.750 — 0.850 | — — — |
Camry Камри (V30) 11.01 — 05 | 0.520 — 0.580 | — — — |
Celica Селика (ZZT23) 1999 — 06 | 0.400 — 0.460 | 120 |
Corolla Королла 1997 — 00 | 0.600 — 0.700 | не известно |
Corolla Королла 1,9D made in japan 2000-02 | 0.600 — 0.700 | — — — |
Corolla Королла 1,9D made in uk 2000 — 02 | 0.450 — 0.490 | — — — |
Corolla Королла (E12U) 2002 — 08 | 0.425 — 0.475 | — — — |
Corolla Королла 2008 — | 0.440 | — — — |
GT 86 03.2012 — | 0.390 | — — — |
GT 86 03.2012 — | 0.350 | — — — |
Hi-Lux Хай Люкс 1997-05 | 0.500 — 0.600 | — — — |
Hi-Lux Хай Люкс 08.2005 — | 0.450 | 80 |
iQ 2008 — | 0.370 | n.a. |
Landcruiser Ленд Крузер 3,4 1996 — 03 | 0.650 — 0.750 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер 3,4 1996 — 03 с задним контуром | 0.900 — 1000 kg. | — — — |
Landcruiser Amazon Ленд Крузер Амазон 4,7 — 4,2 Турбо Turbo D 1998 — 00 | 0.750 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003-07.04 | 0.620 — 0.680 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003-07.04 + холодильник | 0.720 — 0.780 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003 — 07.04 со вторыым кондиционером | 0.770 — 0.830 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003 — 07.04 + холодильник и доп. кондиционер сзади | 0.870 — 0.930 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 — | 0.600 | 125 |
Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + холод. | 0.700 | 125 |
Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + доп конд. | 0.750 | 180 |
Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + холод. и двойной контур | 0.850 | 180 |
Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 — | 0.550 | не известно |
Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 + холод. | 0.600 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 с задним кондиционером | 0.770 | — — — |
Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 + холод. и двойной контур | 0.800 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) конденсатор глубиной 22 мм | — — — | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) без — с холодильником 2008 — | 0.870 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) без холодильника двойной тип конд. | 0.960 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) с дополн. конд. + холодильник | 1010 kg. | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008 — | — — — | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — без/с холодильником | 0.770 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — без холодильника + задн. контур | 0.920 | — — — |
Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — с дополнительным кондиционером и холодильником | 0.970 | — — — |
MR2 (W2) 11.93 — 00 | 0.800 — 0.900 | — — — |
MR2 (W3) 2000 — 06 | 0.470 — 0.530 | — — — |
Picnic Пикник 1996 — 00 | 0.700 — 0.800 | — — — |
Previa Превия 08.93 — 06 | 0.850 — 0.950 | — — — |
Previa Превия 08.93 — 06 с дополнительным кондиционером | 1100 — 1200 kg. | — — — |
Previa Превия 08.00 — 06 | 0.670 — 0.730 | 120 |
Previa Превия 08.00 — 06 + дополнительный кондиционер | 0.850 — 0.910 | 120 |
Prius Приус (NHW11) 1999 — 04 | 0.450 — 0.550 | 120 |
Prius Приус 2004 — 09 | 0.420 — 0.480 | — — — |
Prius Приус 1,8HSD 2009 — | 0.470 | — — — |
Prius Приус + (ZVW4) 05.2011 — | 0.470 | 130 |
RAV4 Рав 4 1994 — 00 | 0.650 — 0.750 | — — — |
RAV4 Рав 4 (XA2) 06.00 — 06 | 0.480 — 0.540 | 120 |
RAV 4 III Рав 4 III (ACA — ACE) 2006 — 12 | 0.400 — 0.460 | 130 |
Urban Cruiser Урбан Крузер 2009 — | 0.370 | 65 |
Verso Версо 2009 — 12 | 0.440 | — — — |
Verso S Версо С 2011 — | 0.360 | 60 |
Yaris Ярис 1,1i — 1,3i — 1,5i 1999 — 2002 | 0.400 — 0.460 | — — — |
Yaris Ярис 1,1i — 1,3i — 1,5i 2002 — 06 | 0.380 — 0.440 | — — — |
Yaris Ярис 1,4D 2002 — 06 | 0.410 — 0.470 | — — — |
Yaris Ярис 1,0i — 1,3i — 1,4D 2006 — | 0.370 | — — — |
Yaris Ярис (P13) 2011 — | 0.360 | 60 |
Yaris Ярис гибрид 2011 — | 0.435 | 125 |
Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Тойота в сервисе Авто Эйркон.
Это интересно: ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) Nissan Qashqai 2007+
Схема блоков предохранителей и реле на РАВ 4
Схема предохранителей представляет собой таблицу с нумерацией, где отражен порядок крепления элементов внутри камеры. Расположение может отличаться, т.к. автомобили поставлялись в разные регионы и с неединичной комплектацией. Изучите инструкцию к своему транспортному средству до замены защитных узлов.
Тойота 2013–2015 годов
В данных версиях в двигательном отсеке находится 11 предохранительных звеньев, что на 2 меньше, чем в более новых. Оставшиеся сегменты представлены во всех версия Тойоты.
RAV 4 2016–2018 годов
Начиная с моделей 2015 года в подкапотном пространстве транспортного средства появились 2 новых элемента:
- модуль управления вентилятором;
- коммутационное устройство подогрева топлива.
Монтажный блок
Данный агрегат можно обнаружить под приборной панелью автомобиля Тойота РАВ4.
Схема расположения предохранителей в блоке выглядит следующим образом:
Что касается обозначения и назначения, то расшифровка нумерации выглядит так:
Обозначение | Назначение |
1 | Работа стоп-сигнала. |
2 | Открытие/закрытие люка. |
5 | Блокировка дверей. |
6 | Работа противотуманных фар. |
15 | Работа стеклоочистителей. |
14 | Включение/выключение фонарей заднего хода. |
20 | Включение/выключение габаритных огней. |
25,26 | Подогрев сидений. |
В таблице представлены только наиболее популярные предохранители. Также в блоке имеются элементы, которые отвечают, например, за работу различных датчиков в системе, прикуривателя. Они же обеспечивают электричеством розетки автомобиля, управляют аудиосистемой, отопителем, и другими функциями или устройствами транспортного средства. Сюда же стоит отнести предохранители, регулирующие работу подушек безопасности, топливного насоса и генератора.
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
5.4.4 Добавление хладагента
Для добавления хладагента необходимо приобрести комплект зарядки, состоящий из баллона с хладагентом емкостью 0,35 л, конусного клапана и шланга. Конусный клапан и шланг подсоединяются к стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха. Подсоедините комплект зарядки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к комплекту.
Выверните вентильную ручку на комплекте зарядки и присоедините комплект к системе кондиционирования, предварительно проверив состояние уплотнительных колец и резьбы, на которую навинчивается комплект зарядки.
Снимите пылезащитный колпачок с канала со стороны низкого давления системы кондиционирования воздуха и быстро подсоедините штуцер шланга комплекта зарядки.
Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Включите систему кондиционирования воздуха в режим максимального охлаждения воздуха. Держите шланг комплекта зарядки как можно дальше от лопастей вентилятора радиатора и других вращающихся частей двигателя. Зарядка системы может проходить только при работающем компрессоре кондиционера.
Поверните вентильную ручку на комплекте, при этом стержень должен пробить баллон, затем отпустите ручку, и хладагент должен с шипением начать выходить в систему кондиционирования. При заправке держите баллон вертикально, не наклоняйте и не перемещайте его. Для ускорения процесса зарядки можно обернуть баллон чистой ветошью, смоченной горячей водой.
Вставьте термометр в центральные вентиляционные решетки панели приборов при работе системы кондиционирования воздуха в режиме максимального охлаждения — температура, показываемая термометром должна быть на 15–20 °С ниже температуры воздуха в салоне автомобиля.
Когда весь хладагент выйдет из баллона, закройте вентильную ручку и отсоедините шланг от заправочного канала. Установите новый пылезащитный колпачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не добавляйте более двух баллонов хладагента в систему кондиционирования воздуха.
Общая схема расположения монтажных и электронных блоков в салоне Toyota RAV4 XA40 (2013-2018)
Все номера на схеме соответствуют номерам монтажных блоков
- Реле освещения салона (DOME CUT)
- Блок управления корректором фар
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Актуатор блокировки руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Блок реле №6
- Блок управления навигацией
- Блок управления полным приводом
- Блок управления парктроником (Clearance Warning)
- Блок управления системами помощи водителю
- Блок сетевого шлюза
- Реле стеклоочистителя
- Блок управления системой старт-стоп
- Блок управления селектора коробки передач
- Блок управления подушками безопасности
- Распределительный коннектор
- Усилитель кондиционера
- Распределительный коннектор
прикуриватель тойота.
Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее. Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo
К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.
Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.
Основные части прикуривателя Авенсис
- металлический корпус
- цоколь подсветки
- контактная группа
- прозрачный кольцевой световод
- декоративная пластиковая накладка
- нагревательный элемент с ручкой
- Нагревательный элемент прикуривателя
- Прикуриватель Valeo в сборе
Предохранитель прикуривателя тойота
Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.
Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.
Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.
Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22
Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.
- Предохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
- Предохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)
Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группыТепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группыВинт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе
Как снять прикуриватель Тойота
Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.
Далее последовательность действий следующая:
1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.
Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель ТойотаНаплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя
2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.
Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упораЗащелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели
3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.
Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода
4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.
Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световодаНаправляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении
5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.
Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота
Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.
Подробно о подсветке прикуривателя Тойота писал ранее.
Моторный отсек
Правая часть подкапотного пространства (по движению авто) содержит монтажный блок, где расположены плавкие перемычки к остальным электроцепям и узлам автомобиля
.
Назначение их следующее:
Показатель силы тока | Название контура, защищаемого контроллерами | Номер разъема на схеме |
20А | Аудиосистема | 1 |
10А | Электроника кузова, беспровод. упр-ние, руль, давление в шинах, часы, багажное отделение (крышка) | 2 |
10А | Свет в салоне, багажнике, подсветка зеркал | 3 |
– | – | 4 |
20А | Подогрев щеток в покое | 5 |
– | – | 6 |
7,5А | Противотуманка | 7 |
30А | Аудиосистема | 8 |
30А | Стартер | 9 |
20А | Элементы с маркировкой «EFI №1», «EFI №2», впрыск топлива | 10 |
– | – | 11 |
15А | Элементы с маркировкой «METER», «IGN», «A/B», впрыск топлива | 12 |
10А | Сочетания узлов | 13 |
7,5А | Стартер, предохранитель с маркировкой «IG2» | 14 |
10А | Кондиционирование, система определения пассажира на переднем сидении, «умная система» входа и старта | 15 |
10А | Блокирование руля | 16 |
30А | Элементы с маркировкой «DOME», «ECU-B №1», «RADIO» | 17 |
10А | Клаксон | 18 |
10А | Устройство импульсного впрыска | 19 |
20А | Расходование воздуха, топливонасос, контроллер кислорода сзади | 20 |
7,5А | Показатель электротока | 21 |
10А | Подогрев зеркал, впрыск топлива | 22 |
10А | Контроллер воздухораспределения, VSV, ACIS VSV | 23 |
10А | Впрыск топлива | 24 |
10А | Освещение дальнее левое, детектор дальнего | 25 |
10А | Освещение дальнее правое | 26 |
– | – | 27 |
10А | Фара ближнего слева | 28 |
10А | Фара ближнего справа | 29 |
30А | Охлаждающая двигатель установка | 30 |
50А | Контроль кондиционирования | 31 |
50А | Дневное освещение, элементы с маркировкой «H-LP RH-LO», «H-LP LH-LO», «H-LP RH-HI», «H-LP LH-HI» | 32 |
30А | Отопление дополнительное | 33 |
30А | Отопление дополнительное | 34 |
30А | Обогреватель стекла сзади, элементы с маркировкой «MIR HTR» | 35 |
30А | VSC | 36 |
30А | Охлаждение | 37 |
50А | VSC | 38 |
80А | ЭУР | 39 |
120А | Элементы с маркировкой «ABS №1», «ABS №2», «PTC HTR №1», «PTC HTR №2», «DEICER», «HTR», «RDI FAN», «CDS FAN», «FOG FR», «DEF» | 40 |
5А | Очистители стекол и дождевой контроллер | 41 |
10А | Запасные контроллеры | 42 |
20А | 43 | |
30А | 44 | |
Реле | ||
Система управления мотором (EFI-MAIN №2) | R1 | |
Зажигание (IG2) | R2 | |
Топливонасос (C/OPN) | R3 | |
Переключатели | R4 | |
Световая техника (H-LP) | R5 | |
Упр-ние мотором (EFI-MAIN №1) | R6 | |
Подогрев стекла сзади (DEF) | R7 | |
Контроль дневного света | M1 |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.