Как поменять предохранитель прикуривателя
Заменить самостоятельно перегоревший электропредохранитель несложно. Для этого необходимо найти на схеме, где расположен элемент, отвечающий за прикуриватель в авто.
В Toyota Vista модели SV50 он расположен в салоне машины под ящиком для перчаток под звеном 27 (если год изготовления авто до 2000 г.) или 28 (для машин моложе 2001 г.). Номинал предохранительного устройства 15 А. Найдите нужный элемент, сверяясь со схемой.
Поврежденный предохранитель визуально будет оплавлен, прозрачный корпус будет черным, возможно наличие оборванных проводов. Если внешних изменений на приборе нет, проверьте наличие напряжения с помощью мультиметра.
Выньте старое звено и установите новое с помощью щипцов или пинцета. Они входят в комплект Ардео и должны быть закреплены в моторном отделении машины. Замена должна производится только с учетом ампеража. Не рекомендуется устанавливать электропредохранители ниже или выше 15 А.
После проведения манипуляций закройте крышку и проверьте работу прикуривателя.
Toyota Vista Ardeo 1 поколения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться
Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года
Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.
Читать также: Мазда 626 1992 предохранители
Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.
Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.
На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).
Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:
Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona Premio;
- Corona SF;
- Curren;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Nadia;
- Picnic;
- RAV4;
- Town Ace Noah;
- Vista.
Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:
Предохранители Тойота Королла (150)
№ | Имя | А | Назначение |
1 | DOME | 10 | Освещение салона, освещение багажного отсека, подсветка индивидуального зеркала, интеллектуальная система входа и запуска, система беспроводного управления |
2 | RAD NO.1 | 15 | Аудио система, навигация |
3 | ECU-B | 10 | Блок управления электрооборудованием кузова, стеклоподъемники, комбинация приборов, центральный замок, VSC, система старт-стоп, система зарядки |
4 | D.C.C | — | — |
5 | ECU-B2 | 10 | Блок управления коробкой передач, кондиционер, интеллектуальная система входа и запуска, система зарядки, стеклоподъемники |
6 | — | — | — |
7 | ECU-B3 | 7.5 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
8 | — | — | — |
9 | IGT/INJ | 15 | Бензин: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска |
10 | STRG LOCK | 20 | Блокировка руля |
11 | A/F | 20 | Система контроля выбросов |
12 | AM2 | 30 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, предохранитель: «IG2 NO. 2» |
13 | ETCS | 10 | Дроссельная заслонка |
14 | TURN-HAZ | 10 | Указатели поворота |
15 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки |
16 | AM2 NO.2 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием кузова, система старт-стоп |
17 | HTR | 50 | Кондиционер |
18 | ABS NO.1 | 50 | ABS, VSC |
19 | CDS FAN | 30 | 1AD-FTV, 2AD-FHV: Вентилятор системы охлаждения |
ABS NO.3 | 30 | Бензин (TMC*): ABS, VSC (*Toyota Motor Corporation) | |
20 | RDI FAN | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
21 | H-LP CLN | 30 | Очистители фар |
22 | — | — | — |
23 | — | — | — |
24 | — | — | — |
25 | — | — | — |
26 | H-LP MAIN | 50 | Предохранители: «H-LP LH LO», «H-LP RH LO», «H-LP LH HI», «H-LP RH HI» |
27 | P/I | 50 | Предохранители: «EFI MAIN», «EDU», «HORN», «IG2» |
28 | — | — | — |
29 | P-SYSTEM | 30 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
30 | GLOW | 80 | Система предварительного подогрева |
31 | EPS | 60 | Электроусилитель рулевого управления |
32 | ALT | 120 | Бензин: Система зарядки, предохранители: «RDI FAN», «H-LP CLN», «ABS NO. 1», «ABS NO. 3», «HTR», «HTR SUB NO. 1», «HTR SUB NO. 2», «HTR SUB NO. 3», «ACC», «CIG», «ECU-IG NO. 2», «HTR-IG», «WIPER», «RR WIPER», «WASHER», «ECU-IG NO. 1», «SEAT HTR», «AM1», «DOOR», «STOP», «FR DOOR», «POWER», «RR DOOR», «RL DOOR», «OBD», «ACC-B», «RR FOG», «FR FOG», «SUNROOF», «DEF», «MIR HTR», «TAIL», «PANEL» |
ALT | 140 | Дизель: Система зарядки, предохранители: «RDI FAN», «CDS FAN», «H-LP CLN», «ABS NO. 1», «ABS NO. 2», «HTR», «HTR SUB NO. 1», «HTR SUB NO. 2», «HTR SUB NO. 3», «STV HTR», «ACC», «CIG», «ECU-IG NO. 2», «HTR-IG», «WIPER», «RR WIPER», «WASHER», «ECU-IG NO. 1», «SEAT HTR», «AM1», «DOOR», «STOP», «FR DOOR», «POWER», «RR DOOR», «RL DOOR», «OBD», «ACC-B», «RR FOG», «FR FOG», «SUNROOF», «DEF», «MIR HTR», «TAIL», «PANEL» | |
33 | IG2 | 15 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, предохранители: «IGN», «METER» |
34 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
35 | EFI MAIN | 20 | Бензин: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система старт-стоп, предохранители: «EFI NO. 1», «EFI NO. 2» |
30 | Дизель: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система старт-стоп, предохранители: «EFI NO. 1», «EFI NO. 2» | ||
36 | EFI MAIN | 30 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
EDU | 20 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива | |
37 | — | — | — |
38 | BBC | 40 | Система старт-стоп |
AMT | 50 | Блок управления коробкой передач | |
39 | HTR SUB NO.3 | 30 | Вспомогательный отопитель |
40 | — | — | — |
41 | HTR SUB NO.2 | 30 | Вспомогательный отопитель |
42 | — | — | — |
43 | HTR SUB NO.1 | 30 | кроме PTC 600W: Вспомогательный отопитель |
50 | PTC 600W: Вспомогательный отопитель | ||
44 | — | — | — |
45 | STV HTR | 25 | Вспомогательный отопитель |
46 | ABS NO.2 | 30 | ABS, VSC |
47 | — | — | — |
48 | — | — | — |
49 | — | — | — |
50 | — | — | — |
51 | H-LP LH LO | 10 | кроме HID: Ближний левый свет |
15 | HID: Ближний левый свет | ||
52 | H-LP RH LO | 10 | кроме HID: Ближний правый свет |
15 | HID: Ближний правый свет | ||
53 | H-LP LH HI | 10 | Дальний левый свет |
54 | H-LP RH HI | 10 | Дальний правый свет |
55 | EFI NO.1 | 10 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
56 | EFI NO.2 | 10 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
57 | IG2 NO.2 | 7.5 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска |
58 | WIP-S | 7.5 | Система зарядки |
Реле | |||
R1 | — | ||
R2 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3) | ||
R3 | Датчик соотношения воздух топливо (A/F) | ||
R4 | (IGT/INJ) | ||
R5 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2) | ||
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) | ||
R7 | кроме 1NR-FE: Диммер (переключятель света фар) | ||
R8 | 1NR-FE: Диммер (переключятель света фар) | ||
R9 | Блок управления коробкой передач (AMT) | ||
R10 | Фары (H-LP) |
Блоки предохранителей и реле на Toyota Vista SV50
В автомобиле 2 основных монтажных отсека – внутри в салоне и под капотом. Отделы закрыты защитными крышками. На обратной стороне дублируется порядок расположения комплектующих.
В салоне авто
Модуль с электропредохранителями расположен за бардачком. Подденьте за углубление крышку и снимите ее. После замены приборов аккуратно поместите панель обратно.
Общее расположение блоков в салоне.
В моторном отсеке
Второй узел закреплен под капотом автомобиля, в правой части. Здесь закреплено более 36 различных звеньев. При поиске вышедшего из строя электропредохранителя сверяйтесь со схемой, соответствующей году выпуска авто.
Общее расположение блоков под капотом.
Блоки реле
На обратной стороне монтажного отсека внутри салона закреплен отсек с коммутационными устройствами. Тут располагаются 5 приборов, защищающих IG1, электростеклоподъемники, противотуманки, габаритные огни и обогреватель заднего стекла.
Расшифровка блоков реле.
Тойота Виста Ардео V50 и ее блоки предохранителей
В автомобиле используются плавкие защитные элементы. Они перегорают при возникновении высокой нагрузки на электрическое оборудование. В этот момент цепь размыкается, защищая от возгорания приборы машины.
Транспортное средство остается на ходу, но какая-то функция будет недоступна. Для восстановления работоспособности необходимо заменить электропредохранитель на новый.
Если после монтажа элемента он снова сгорает, необходимо срочно обратиться к электрику. Нужно выявить причину возникновения замыкания. Запрещено ремонтировать и использовать повторно перегоревшие предохранительные устройства.
Третье поколение[ | ]
V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])
Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.
Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).
Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах
- SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
- SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
- CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей
В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.
Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках
Схема расположения предохранителей в монтажном салонном блоке приведена на рисунке ниже.
Монтажный блок салона
Назначение предохранителей в соответствии с указанными на рисунке выше номерами приведено в таблице ниже.
Таблица — Назначение, цвет и номинальный ток предохранителей салонного блока
Монтажный блок, расположенный в моторном отсеке, помимо предохранителей содержит реле.
Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве
Расшифровка назначения предохранителей, которые находятся в моторном отсеке Тойота Камри 40, приведена в таблице ниже.
Таблица — Назначение, номинальный ток и цвет элементов монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения
Назначение
- Блок предохранителей
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления регулируемой подвеской
- Усилитель транспондера ключа
- Блок управления кондиционером
- Магнитола с дисплеем
- Блок управления противоугонной системой
- Аудио усилитель (кроме MARK LEVINSON)
- Skid Control
- Блок управления двигателем
- Распределительный блок
- Блок памяти зеркал
- Блок корректора фар
- Блок блокировки селектора коробки передач
- Центральный блок подушек безопасности
- Реле стеклоочистителя
- Реле указателей поворота
Блок предохранителей
Блок предохранителей в салоне находится в нижней части панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
Отдельно на левой стойке крепится реле указателей поворотов.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание предохранителей
1 | 10А ECU−B – Анти блокировочная тормозная система, кондиционер, часы, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, иммобилайзер, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, автоматическое отключение указателей поворота, люк, блок управления электро оборудованием кузова, аудиосистема, навигация, стеклоподъемники, зуммер ремня безопасности, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком, система стабилизации автомобиля |
2 | 7,5А DOME – Подсветка замка зажигания, освещение салона, персональное освещение, подсветка косметического зеркала, блок управления гаражными воротами, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей |
3 | 15А CIG – Прикуриватель |
4 | 5А ECU−ACC – Часы, комбинация приборов, блок управления электрооборудованием кузова, блок управления зеркалами |
5 | 10А RAD NO.2 – Аудиосистема, навигация |
6 | 15А POWER POINT – Розетка |
7 | 20А RAD NO.1 – Аудиосистема, навигация |
8 | 10А GAUGE1 – Комбинация приборов, часы, датчик наружной температуры, мульти – информационный дисплей, блокировка селектора коробки передач, зуммер (индикатор) ремня безопасности |
9 | 10А ECU−IG – Анти блокировочная тормозная система, автоматическое управление освещением, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, люк, блок управления электро оборудованием кузова, стекло подъемники, противоугонная система, центральный замок, |
10 | 25А WIPER – Стеклоочиститель |
11 | 10А HTR – Кондиционер |
12 | 10А MIR HTR – Подогрев зеркал |
13 | 5А AM1 – Система запуска |
14 | 15А FOG – Передний противотуманный свет |
15 | 15А SUN−SHADE – Задняя шторка |
16 | 10A GAUGE2 – Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, компас, люк, лампы заднего хода, индикатор автоматической коробки передач, круиз-контроль |
17 | 10A PANEL – Освещение перчаточного ящика, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей, подсветка комбинации приборов, индикатор овердрайва |
18 | 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака |
19 | 20A PWR NO.4 – Задний левый стеклоподъемник |
20 | 20A PWR NO.2 – Стеклоподъемник с водительской стороны, блокировка пассажирской двери |
21 | 7,5A OBD – Диагностический разъем |
22 | 20A SEAT HTR – Подогрев сидений |
23 | 15A WASHER – Омыватель лобового стекла |
24 | 10A FAN RLY – Вентилятор системы охлаждения |
25 | 15A STOP – Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная тормозная система, круиз-контроль |
26 | 5A FUEL OPEN – Лючок бензобака |
27 | 25A DOOR NO.2 – Блок управления электро оборудованием кузова (центральный замок, беспроводная система дистанционного управления, автоматическая блокировка дверей) |
28 | 25A AMP – Усилитель |
29 | 20A PWR NO.3 – Задний правый стекло подъемник |
30 | 30A PWR SEAT – Сиденья с электроприводом |
31 | 30A PWR NO.1 – Стекло подъемник с водительской стороны, блокировка водительской двери, люк |
32 | 40A DEF – Обогрев заднего стекла |
С обратной стороны блока могут крепиться некоторые реле.
Расшифровка реле
R1 | Противотуманный свет |
R2 | Габаритный свет |
R3 | Вспомогательное реле |
R4 | Обогрев заднего стекла |
R5 | Зажигание |
R6 | Стекло подъемники |
Дополнительные элементы
Схема
Обозначение
- Распределительный блок
- Блок управления люком
- Блок управления в передней пассажирской двери
- Блок управления в задней правой двери
- Реле задней солнцезащитной шторки
- Аудио усилитель (MARK LEVINSON)
- Блок управления навигацией
- Блок управления телефоном
- Блок контроля неисправности ламп
- Блок управления в задней левой двери
- Блок управления в передней водительской двери