Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
В итоге выходит из строя распределитель зажигания автомобиля. Автомобилист думает в первую очередь о сгоревшем бегунке или контактной группе. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки распределителя.
Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель плохо заводится, не выдерживает оборотов, постоянно теряется момент зажигания и невозможно ехать. Что произошло? У дистрибьютора.
Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)
Следующий узкий момент
Если лямбда-зонд выходит из строя в машине, многие люди сбрасывают терминал и так ездят. Со временем ЭБУ учится избегать ошибок, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот трюк вряд ли пройдет.
Заводской сброс систем зажигания и впрыска в значительной степени потребует параметров, обеспечиваемых лямбда-сигналом. Без них не может быть и речи о точной настройке работы двигателя, особенно когда двигатель прогревается до рабочей температуры.
Подключение лямбда-зонда расставит все по своим местам. Прогрев двигателя, сбросив память блока управления и проехав десять километров на разных режимах, владелец почувствует второе дыхание подержанной машины. Желание избавиться от него исчезнет сразу.
Система зажигания
Двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л
- Заземление.
- Разъем.
- Гайка.
- Выходной каскад трансформатора зажигания (N157).
- Трансформатор зажигания (152).
- Штекер подавления радиопомех.
- Вращающаяся защелка.
- Защитная крышка.
- Крышка распределителя.
- Бегунок распределителя зажигания.
- Пылезащитный колпачок.
- Метка цилиндра №1.
- Распределитель зажигания с датчиком Холла.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт.
- Датчик детонации 1 (G61).
- Свеча зажигания.
- Разъем свечи зажигания.
- Кабель.
1. Гайка (3):
момент затяжки: 10 Н∙м.
2. Крышка распределителя (9):
- проверить отсутствие трещин;
- проверить контакты на отсутствие износа;
- очистить перед установкой;
- проверить щетки на отсутствие износа и свободное движение.
3. Уплотнительное кольцо (14):
заменить при повреждении.
4. Болт (15):
- момент затяжки: 20 Н∙м;
- момент затяжки влияет на работу датчика детонации.
5. Свеча зажигания (17):
момент затяжки: 25 Н∙м.
Примечание: Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
Плюсы и минусы системы
Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:
- Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
- Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
- По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
- Простая конструкция.
- Быстрый запуск двигателя в любых условиях.
Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:
Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
Запчасти не только редкие, но и дорогие.
Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать»
Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём. Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.
Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.
Конструкция инжекторного двигателя
Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.
Дополнительные плавкие элементы
В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:
- номиналом 30А — питание реле системы ABS;
- номиналом 30А — питание реле гидроэлектрического блока системы ABS;
- номиналом 10А — компрессор кондиционера для автомобилей без климат-контроля;
- номиналом 30А — мотор вентиляции салона с системой «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — контроллер системы «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — +12А электропитание бортовой сети буксируемого прицепа.
Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.
Замена предохранителей на Volkswagen Golf 3
На Volkswagen Golf 3 используются флажковые (ножевые) перемычки.
Они состоят из 3 компонентов:
- полупрозрачного пластмассового корпуса;
- 2 контактов;
- плавкой спирали.
Перед заменой предохранителя нужно принять меры безопасности водителя:
- Припарковать машину на ровной площадке.
- Включить стояночный тормоз.
- Подсунуть под колеса противооткатные башмаки.
- Обесточить электрооборудование.
- Повернуть ключ в замке зажигания в нулевое положение.
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
Далее найти по схеме сгоревший предохранитель и проверить его визуально. Сквозь корпус видно состояние плавкой спирали. Также часто от высокой температуры на пластике появляются оплавленные или обугленные следы.
Сделать это можно так:
- Присоединить провода к разъемам прибора.
- Установить переключатель в положение измерения постоянного напряжения.
- Коснуться щупами оголенных частей предохранителя.
- Посмотреть на экран. Если на нем появятся показания, близкие к +12 В, то вставка цела.
Аналогичным способом можно прозвонить сопротивление изоляции. Если перемычка сгорела, то на табло отобразится цифра 1.
Далее нужно выяснить, отчего перегрелся предохранитель, и устранить причины неисправности:
- отсоединить от розеток дополнительное оборудование, мощность которого превышает номинал перемычки;
- просушить печатную плату, если на нее попала вода;
- заизолировать поврежденные провода;
- протянуть ослабленные контакты;
- зачистить окисление;
- проверить бортовое напряжение;
- отремонтировать или заменить неисправные приборы, подключенные через сгоревшую вставку;
- убрать металлические предметы, заменяющие калиброванный предохранитель.
Затем вскрыть бокс, вынуть дефектную деталь и поставить новую подходящего номинала, используя диэлектрические щипцы, которые находятся в специальной ячейке монтажного модуля.
После завершения операции завести двигатель и проверить работоспособность отказавшего устройства. Если неисправность удалось устранить, установить на место снятую крышку и продолжить поездку.
Устройство
Устройство моновпрыска – сложный механизм, требующий определенного внимания, а его изучение – времени. Чтобы обеспечивать дозирование воздуха в ходе создания топливной смеси, применяется дроссельная заслонка. В специальном трубопроводе осуществляется распределение топлива по цилиндрам.
Различия между моновпрыском и распределенным инжектором
- Распределенный инжектор представляет собой особую систему питания, где есть форсунки: их число имеет соответствие количеству цилиндров. Какой из вариантов лучше – решает именно водитель.
- Моновпрыск – более устаревший вариант, в отличие от распределенного инжектора.
- Распределенный инжектор обладает большей экономичностью по сравнению с системой моновпрыска.
- Распределенный инжектор может иметь прямую и распределенную подачу топлива.
Рассматривая данный механизм снабжения двигателя топливом, можно отметить, что имеются определенные отличия от распределенного инжектора. И все эти отличия от распределенного инжектора оправданы использованием и предпочтением конкретной системы, которая для каждого водителя – своя.
Различия между моновпрыском и карбюратором
Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя
Также важно сопоставить напряжение.
Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.
Недостатки системы
Описание данного вида подачи предполагает существование определенных недостатков:
- Высокая стоимость приобретения комплектующих деталей и проведения ремонтных работ. Традиционно ни один водитель при приобретении данной системы подачи топлива не рассчитывает на поломки, однако нужно быть готовым ко всему.
- Невысокая пригодность многих элементов к проведению ремонта. Конечно, данное мероприятие обходится дешевле, нежели полная замена, однако это не исключает его дороговизны.
- Необходимость приобретения качественного бензина. В нашей стране его приобрести можно не всегда, что связано с реализацией многими АЗС низкокачественных жидкостей.
- Сильная зависимость от электрического питания. По данному вопросу инжектор и карбюраторная система одерживают победу, поскольку процесс происходит проще.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Схема предохранителей и реле на Golf 3
Схема, на которой указаны расположение и назначение предохранителей, находится на обратной стороне крышек монтажных боксов.
В пассажирском салоне
На основной печатной плате есть плавкие вставки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- магнитоле;
- фарам ближнего и дальнего света;
- плафону в салоне;
- подсветке площадки с государственным номером;
- дворникам;
- стоп-сигналам;
- омывателю фар;
- вентилятору радиатора;
- крыльчатке печки;
- звуковому сигналу;
- сдвижному люку;
- бензонасосу;
- стеклоомывателю;
- датчику кислорода;
- центральному замку;
- указателям поворота;
- фонарям заднего хода;
- лампам аварийных огней;
- электроприводу зеркал заднего вида на передних дверях;
- подсветке приборов и указателей на щитке;
- подогреву сидений;
- индикатору АБС;
- электроприводу стеклоподъемников;
- отопительной системе Thermotronic.
Схема и расшифровка блока в салоне.
В салонном блоке находятся реле для своевременного запуска следующих электроприборов:
- вакуумного насоса Ecomatic;
- кондиционера;
- сигнала непристегнутых ремней безопасности;
- омывателя и очистителя на заднем стекле;
- дальнего и ближнего света;
- прерывателя поворотников;
- стартера;
- фонарей заднего хода;
- ПТФ;
- клаксона;
- топливного насоса.
Под капотом
На автомобилях с дизельным двигателем выше вакуумного усилителя тормоза стоит силовая плавкая вставка предпускового подогрева топлива.
На некоторых модификациях встречаются перемычки:
- релейного переключателя ABS;
- гидроэлектрического модуля антиблокировочной системы;
- компрессора кондиционера для модификаций без устройства климат-контроля;
- контроллера комплекса Climatronic;
- подачи постоянного напряжения на прицеп;
- вентилятора обдува радиатора.
Отличительные особенности
Как уже описано выше, моновпрыск имеет лучшие технические характеристики, чем карбюратор. Основным его преимуществом является оптимально стабильная работа двигателя в различных температурных условиях при различных нагрузках. Автоматическая регулировка позволяет оптимизировать работу двигателя без необходимости ручных настроек. Это позволяет полностью автоматизировать работу двигателя и водителю нет необходимости его корректировать. Включать декомпрессию при запуске, прогревать.
Но не всё так гладко, когда происходит износ деталей оборудования. Наличие большого количества датчиков в системах с моновпрыском и сложность их систем управления приводит к большей вероятности нарушения режимов работы. Износ или поломка одного датчика приводит к расстройствам или отказам в работе двигателя, его запуске. Сложность настройки системы моновпрыска вынуждает привлечение специалистов. Или приходится самостоятельно искать техническую информацию для её изучения.
Общие функции
Любая из описанных выше систем обеспечивает подачу обогащённой смеси бензина и воздуха в цилиндры с глубокой регулировкой педалью управления подачи топлива. Также имеется автоматическое регулирование в различных режимах:
- На холостом ходу.
- При различных температурах двигателя и воздуха.
- На разных мощностях нагрузки.
Общими неисправностями являются:
- Механическое повреждение трубок, хомутов, (происходит подсасывание воздуха).
- Обрыв или закисание тросика регулировки.
- Засорение трубок, форсунок.
- Механическое повреждение или засорение осей и движущихся частей системы, лепестков заслонки.
- Нарушение целостности камер, трещины, повреждение корпуса.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена контактов прерывателя (рис. Б:6 и Б:7)
1. Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя (Е, рис. Б:6 и Б:7).
2. Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом.
3. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки. Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала распределителя. Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. Проверьте/отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка. При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Зажигание на гольф 3 как выставить. Зажигание на фольксвагене гольф 3 выставить бк
Проверить целостность защитных колпачков.
3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Смазка распределителя зажигания Электронные системы зажигания не требуют смазки во время технического обслуживания, но распределитель контактного типа необходимо смазывать во время каждой проверки и регулировки контактов. Нанесите тонкий слой универсального масла на поверхность распределительного вала D, рис. Смажьте центробежный механизм регулятора.
Для этого удобно использовать специальное масло в аэрозольном баллоне с гибкой насадкой. Сопла должны быть вставлены в распределитель через вырезы в верхней пластине подшипника и переключатель пластину.
Будьте осторожны, чтобы масло не попало на контакты переключателя. Установка времени зажигания На двигателях с контактным выключателем установите начальное время зажигания после обслуживания, очистки, проверки или замены контактов выключателя и регулировки УЗСК.
Кроме того, время зажигания следует корректировать во всех случаях, когда трамблер двигался со своего места, вне зависимости от типа системы зажигания
Перед установкой времени зажигания важно правильно отрегулировать зазор между контактами УЗСК
Наиболее точную настройку угла опережения зажигания можно произвести с помощью стробоскопа, хотя примерную настройку можно сделать и без него, см.
Прогрейте двигатель, отсоедините шланг регулятора вакуума, а затем подключите стробоскоп и тахометр к системе зажигания. Существует множество различных конструкций этих устройств с разными источниками питания и способами подключения, поэтому их следует подключать в соответствии с инструкциями производителя. Принцип работы стробоскопа следующий: поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только тогда, когда он горит, поэтому кажется, что 4, метка на шкиве неподвижна.
Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол того, как настроить зажигание на зажигание Volkswagen Golf 3 на данный момент.
Если этикетка плохо видна, выделите ее белой краской перед началом теста. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя время зажигания изменяется из-за работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо поддерживать обороты двигателя, указанные в разделе «Технические данные».
Также отсоедините и заглушите трубку регулятора вакуума. Если на панели приборов нет тахометра, используйте портативный тахометр для измерения оборотов двигателя.
Смазка распределителя зажигания
Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.
1. Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка вала (D, рис. Б:6 и Б:7).
2. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом. Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя. Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя.
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Компоненты системы зажигания двигателей 1,2 л:
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
- Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла -G40-.
- Уплотнительное кольцо.
- Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
- Крышка со стороны коробки передач.
- Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
- Болт (момент затяжки: 4,5 Н·м).
Компоненты системы зажигания двигателей 1,4 л:
- Винт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
- Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; для снятия использовать съёмник -T10530-).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла -G40-.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла 3 -G300-.
- Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
- Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
- Крышка со стороны коробки передач.
- Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
- Винт (момент затяжки: 4,5 Н·м).
Сервисные данные
Буквенное обозначение двигателя | CJZA, CJZB | CMBA, CXSA | CPTA, CHPA, CPVA |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Свечи зажигания | |||
Номер детали по каталогу VW | 04E 905 601 | 04E 905 612 | |
Зазор между электродами | 0,70…0,80 мм | 0,65…0,75мм | |
Момент затяжки | 22Н·м |
Снятие
Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4
1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.
Продолжение для всех катушек зажигания:
2. Отсоединить разъём -2-.
3. Выкрутить винт -1- и снять соответствующую катушку зажигания.
Замена предохранителей в салонном модуле
Для удобства проверки и замены плавких элементов в автомобиле VolksWagen Golf 3 поколения, выпускавшихся с 1991 г. по 1998 г., они размещены в общем блоке. Он находится с водительской стороны внизу панели приборов и закрыт не герметичной крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо зажать два фиксатора и снять крышку вниз.
После этого рекомендуется отключить плюсовую клемму аккумуляторной батареи.
Проверку целостности предохранителей можно осуществить двумя способами:
- Визуальный осмотр — если плавкий элемент имеет видимые повреждения, ПП вышел из строя.
- Замер мультиметром — прозвон контактов предохранителя покажет его работоспособность.
Вышедший из строя элемент нужно заменить на предохранитель такого же номинала. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению защищаемой цепи или стать причиной оплавления проводки.
Особенности зажигания
В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.
Старая и новая катушки Гольфа
Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.
Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.
Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).
Характерные неисправности системы и способы их устранения
Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:
- Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о , которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
- Также для Гольф два и других моделей характерна . Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
- Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
- Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
- Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
- Износ и пробой изоляции — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.
Расположение блоков предохранителей на Фольксвагене Гольфе 3
Первое появление компактного автомобиля Volkswagen Golf 3-го поколения состоялось на Франкфуртском автосалоне в 1991 г. Модели в кузовах 3- и 5-дверного хетчбэка и универсала выпускались до 1999 г. Кабриолет, появившийся на конвейере в 1994 г., продержался до 2002 г.
На Фольксвагене Гольфе 3 предохранители собраны в установочных боксах в моторном отсеке и салоне.
В салоне автомобиля
Поиск салонного модуля с перемычками заключается в выполнении нескольких действий:
- Открыть дверь со стороны водительского кресла.
- Осмотреть приборный щиток под рулевой колонкой.
- Нажать на боковые замки панели над педалями.
- Снять защиту печатной платы.
Расположение блока в салоне.
Распиновка модуля ПП и реле Гольф 3
На крышке салонного модуля предохранителей и реле нанесена схема обозначений защищаемых элементов. В специальном разъеме закреплен инструмент для замены плавких элементов и запасные предохранители.
Расшифровка схемы салонного модуля предохранителей Фольксваген Гольф 3
Защищаемая электроцепь или прибор | Номинал, А | Цвет | № |
---|---|---|---|
Компрессор кондиционера, реле | 1 | ||
Дворник стекла заднего обзора, омыватель стекла заднего обзора, реле | 2 | ||
ECU, основной блок управления двигателем, Main Relay | 3 | ||
Система электронного зажигания ДВС, реле | 4 | ||
Резервный разъем | 5 | ||
Прерыватель лампочек поворотников передних и задних, реле | 6 | ||
Контроллер мотора омывателя головных фонарей, реле | 7 | ||
Контроллер режимов дворника лобового стекла, контроллер режимов омывателя лобового стекла, реле | 8 | ||
Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях после 1995 года выпуска, реле | 9 | ||
Передние противотуманные фонари, реле | 10 | ||
Двухтональный клаксон, реле | 11 | ||
+12В питание бензонасоса, реле | 12 | ||
Подогрев воздуха во впускном коллекторе, реле | 13 | ||
Резервный разъем, реле | 14 | ||
Мотор гидравлического блока системы ABS, реле | 15 | ||
Свет задней передачи, реле | 16 | ||
Головная оптика, лампочки ближнего света, реле | 17 | ||
Головная оптика, лампочки дальнего света, реле | 18 | ||
Силовой предохранитель компрессора кондиционера на автомобилях с климат-контролем, после 1993 года выпуска, с моторами объемом 2,0 л и 2,8 л | 19 | ||
Прерыватель попытки несанкционированного запуска двигателя, реле | 20 | ||
Датчик кислорода в выпускных газах, реле спирали подогрева | 21 | ||
Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях до 1995 года выпуска, реле | 22 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, реле | 23 | ||
Термозащитный предохранитель мотора привода стеклоподъемников | 24 | ||
Правая головная фара, лампочка ближнего света, электромотор привода регулировки фары по высоте | 10 | Красный | F1 |
Левая головная фара, лампочка ближнего света | 10 | Красный | F2 |
Лампочки освещения заднего номерного знака | 10 | Красный | F3 |
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора | 15 | Голубой | F4 |
Дворники лобового стекла, электромотор омывателя лобового стекла, электромотор омывателя головных фонарей | 15 | Голубой | F5 |
Электрмотор основного отопителя салона | 20 | Желтый | F6 |
Левая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад | 10 | Красный | F7 |
Правая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад | 10 | Красный | F8 |
Подогрев стекла заднего обзора | 20 | Желтый | F9 |
Лампочки передних противотуманных фонарей | 15 | Голубой | F10 |
Правая головная фара, лампочка дальнего света | 10 | Красный | F11 |
Левая головная фара, лампочка дальнего света | 10 | Красный | F12 |
Двухтональный зуммер в салоне | 10 | Красный | F13 |
Комплексный предохранитель: | 10 | Красный | F14 |
мотор привода боковых стеклоподъемников; | |||
лампочки света задней передачи; | |||
система круиз-контроль; | |||
обогрев жиклеров омывателя лобового стекла; | |||
подогрев передних автокресел; | |||
система центрального замка; | |||
регулировка зеркал заднего обзора наружных | |||
Дополнительный подогрев воздуха во впускном коллекторе, прибор измерения скорости движения автомобиля | 10 | Красный | F15 |
Система дополнительного обогрева Thermotronic, электропривод люка, индикация системы AirBag, индикация системы ABS, освещение основной приборной панели | 15 | Голубой | F16 |
Кнопка включения аварийной сигнализации, лампочки поворотников перед и зад | 10 | Красный | F17 |
+12В питание датчика кислорода, питание топливного насоса | 20 | Желтый | F18 |
Электромотор вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, компрессор кондиционера, реле | 30 | Зеленый | F19 |
Лампочки стоп-сигналов в задних фонарях | 10 | Красный | F20 |
Блокировка центрального замка, привод электролюка, подсветка салона, подсветка багажного отделения | 15 | Голубой | F21 |
Автомагнитола, активная радио антенна, розетка прикуривателя | 10 | Красный | F22 |