Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками

Багажник нива шевроле: какой выбрать и как установить своими руками

Как сделать багажник своими руками

О том, как сделать багажник, задумываются многие автомобилисты. Ведь крупногабаритные и неудобные для перевозки вещи лучше перевозить в специальном отделении, а покупка подобных конструкций довольно затратная.

Выполнить подобную работу несложно, необходимо только соблюдать ряд последовательных действий:

  • подготовка. В зависимости от того, устанавливается багажник на Шевроле Ниву или на классическую модель, различаются и размеры багажника. Поэтому в первую очередь измерьте крышу и определите места будущих опор. Затем выберите основные параметры, определитесь с будущей конструкцией: продумайте места креплений, просчитайте рамы и компоненты. Составьте чертеж платформы с данными, соотносящимися с техническими условиями на транспортное средство;
  • изготовление несущего каркаса. Нарежьте стойки и сварите из них прямоугольник, а в середину получившейся рамы закрепите прутки. Во внутреннюю плоскость на одинаковых расстояниях добавьте еще несколько ребер жесткости, сделанных из профметалла. Вы получите раму-решетку с параллельными перемычками;
  • усиление конструкции. Приварите внутри рамы небольшие отрезки профильной трубы таким образом, чтобы образовались квадратные ячейки;
  • улучшение аэродинамических качеств конструкции. К передней части приварите конструкцию в форме трапеции выбранных размеров: ее основание должно быть равно ширине платформы, а меньшая часть – выбрана произвольно. Для изготовления болгаркой разделите профильную трубу на сектора, а затем нагрейте и согните для получения нужной формы. Углы обработайте газосваркой и соедините с платформой. В конце установите 2 – 3 перемычки;
  • изготовление бортов. Боковые трапециевидные перекладины изготовьте по вышеописанному принципу. Следит за тем, чтобы угол наклона у обоих трапеций был одинаковым. С передней и задней сторон приварите отрезки шпилек, а у тупого угла трапеций – втулку. Концы шпилек проденьте во втулки и снова пройдитесь сваркой;
  • крепление к главной раме. В точках, предназначенных для опор просверлите отверстия и укрепите их втулками. Вденьте их в просверленные пазы и приварите к металлическому основанию. В профиле просверлите по несколько пазов диаметром не более 10 мм, в каждый вставьте резьбовую шпильку и обработайте сваркой. Отрежьте вкладыш необходимой длины и закрепите с помощью резьбы;
  • придание презентабельного внешнего вида багажнику. Платформу очистите от окалин, уберите заусенцы, обезжирьте и прогрунтуйте. Выждите сутки и покройте поверхность слоем краски или эмали.

Данное приспособление можно оснастить дополнительными аксессуарами – например, фарами или ремнями крепления груза. Их можно устанавливать по собственно разработанным проектам

Однако важно учитывать технические возможности автомобиля, иначе возможно нарушение его работы

Какие багажники бывают?

Зафиксируйте опоры на дугах так, чтобы подушки опор находились на мм ближе к центру машины от предполагаемого места установки. Далее нам пригодится Г-образный ключ, с которым со всех сторон багажника будем осуществлять затяжку креплений. Не забудьте после этого проверить надежность креплений. Рассматривать изготовление багажника для Шевроле Нивы своими руками мы не будем, а при желании информацию можно найти в интернете.

Плавно подходя к вопросу об установке изделия на крышу, стоит сразу заметить, что багажник перед началом работ необходимо вымыть и высушить.

Мелкие частицы, пыль и грязь могут повлиять на прочность крепления изделия на крыше, и повредить поверхность крыши. Еще стоит знать, что при продолжительном пребывании багажника вы рискуете вызвать выгорание краски на крыше авто. Таким образом, рейлинги отпечатаются тенью на крыше автомобиля и вызовут дизайнерский дефект.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Пластиковый ключ необходимо вставить в специальное гнездо на крыше и повернуть на 90 градусов по ходу часовой стрелки до момента его защелкивания. Извлекается крышка опор, и устанавливаются в полученную прорезь элементы крепежа

Перед монтажом важно отрегулировать положение кулачка. Опоры крепятся так, чтобы подушки имели расположение, максимально приближенное к центральной части авто Нива Шевроле

Сверху дуга закрывается при помощи пластиковой заглушки.

Правила получения Интернет-заказов

Крышку опоры устанавливается в порядке обратном снятию. Обязательно проверьте надежность крепления после установки на автомобиль. Как видно, процесс монтажа может вызвать осложнения в первый раз, но проделав это однажды, вы легко и быстро сможете осуществлять демонтаж и монтаж изделия без сторонней помощи. Бокс На завершение представим еще один багажник для Нивы Шевроле, который называют бокс или кейс.

Особенность его заключается в том, что на стандартный Муравей или Атлант крепится закрытая пластиковая конструкция аэродинамической формы.

При этом ему не требуется дополнительного крепления крыши транспортного средства. Но не стоит забывать, что встречаются модели, требующие просверлить отверстия в кузове и специального крепления на тонком металле крыши. А это приводит к потере гарантии на новый автомобиль только из-за крепежа декоративного украшения.

Инсталляцию багажника на крышу в ниве шевроле можно произвести очень простыми действиями и в довольно короткие сроки. Некоторые виды багажников крепятся на крышу автомобиля, а некоторые необходимо крепить на фаркопе. Однако стоит помнить, что у закрепленного на крыше рейлинга есть ряд преимуществ.

Самым главным плюсом закрепленного на крыше багажника является возможность инсталляции своими руками, для чего не потребуется специального инструмента.

Кроме того, есть модели багажников, для установки которых необходимо разобрать и потолок в салоне автомобиля, а также удалить обшивку. На нее будет крепиться довольно много деталей таких, как плафоны, разъемы к ним.

Комплектация багажников В состав деталей для крепления багажника входит труба, пластиковые законцовки, крепления к крыше. Как правило, нагрузка на детали не менее кг. Очень часто используется дополнительная оптика на сам багажник. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей. Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами.

Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку.

Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит; Норма. Имеет лицевые и внутренние детали.

Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника; Люкс.

Похожие товары

Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все

Всем спасибо за внимание!

Также такие изделия могут перевозить достаточно тяжелые грузы производителями заявляется максимальная масса нагрузки в кг, однако зачастую некоторые владельцы нагружают значительно больше.

Подготовка к работе

Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.

Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.

Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.

  • Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
  • Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.

Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.

Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.


Гелевый аккумулятор: как устроен и как заряжать

Карманы для багажников

Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.

Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:

  • карманы на пятую, то есть багажную дверь кроссовера;
  • усилители для полки;
  • карманы для самого багажного отсека;
  • органайзеры, устанавливаемые под полки машины.

Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.

Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.

Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.

Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

  • Стандарт. Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит;
  • Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника;
  • Люкс. Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Рукомойник тоже присутствует. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и интересным

Производители багажников

Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш. По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской фирмой «Thule». Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник фирмы «Муравей», за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:

  • Польская «Amos» оснащает свои аэродинамические образцы замком безопасности. Приблизительная цена 3 тысячи рублей. В ассортименте качественные комплектующие.
  • Ещё одна польская фирма «Agure» выпускает алюминиевые багажники со стильными пластиковыми заглушками. Цена варьируется в районе 7 тысяч рублей.

Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей  Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.

Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности. Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.

Преимущества и недостатки экспедиционника

Существует два типа багажников, предназначенных для Нивы: закрытый бокс или экспедиционный. Последний относится к силовому типу благодаря следующим характеристикам:

  • большой вместимости (до 200 кг);
  • возможности установки дополнительных фар и прочих элементов.

Также стоит отметить внешний вид силовика, который смотрится на внедорожнике намного гармоничнее, нежели бокс, который больше подходит для легковых автомобилей.

На экспедиционник можно установить практически любой крепеж, благодаря чему можно перевозить груз любого типа.

Тем не менее, такой аксессуар обладает и рядом недостатков, а именно:

  • экспедиционный багажник ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • груз будет находиться в открытом виде, что не очень удобно при перевозке вещей, которые не должны промокать или пачкаться;

По большому счету все эти проблемы решаемы. Например, аэродинамические характеристики багажного отделения можно улучшить за счет усовершенствованной конструкции, а сам груз накрыть полиэтиленом. Кроме этого, владельцы Нивы редко заботятся об аэродинамике, так как для поездок загород или в поход будет достаточно скорости в 90 км/ч (на этом скорости багажник не будет влиять на управляемость).

К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не может.

А если говорить о стоимости, то силовик обойдется во столько же, сколько и бокс – порядка 15 000 рублей. Однако последний явно проигрывает экспедиционному варианту по многим параметрам. Кроме этого сделать бокс самостоятельно будет куда сложнее, чем смастерить экспедиционный багажник своими руками, чертежи которого будут представлены чуть ниже.

Это интересно: Выбираем автомобильный герметик-прокладку

Итак, с чего же начать создание экспедиционника? В первую очередь необходимо определиться с материалом и произвести необходимые расчеты.

Что это такое?

Еще один момент — это вес. Таким образом, дуги на крышу являются лучшим решением для Шевроле Нивы. Багажник устанавливается в индивидуальных случаях. Если говорить о стоимости, то рейлинги также намного дешевле багажников, что обусловлено минимальным наличием конструктивных деталей. Поперечные рейлинги будут стоить немного дороже, но незначительно. Ориентировочная стоимость изделий составляет от 5 до 7 тысяч рублей, в зависимости от завода изготовителя. Как установить С завода ни одна модель автомобиля Нива Шевроле не комплектуется данными видами устройств, кроме рестайлинговых.

Таким образом, если возникает желание видеть рейлинги на крыше своего авто, то необходимо первоначально их приобрести

Для этого важно выбирать устройства именно для Шевроле Нивы, в противном случае они попросту не подойдут

В комплекте с изделием обязательно должна быть инструкция, согласно которой не составит большого труда установить рейлинги на Ниву Шевроле. Если даже инструкция не прилагается, то всегда можно воспользоваться помощью из интернета.

Где они устанавливаются

Чтобы установить дуги на крышу необходимо выполнить следующие мероприятия: Перед тем как устанавливать, необходимо примерить купленное изделие, возможно, оно не подойдет в места для установки. Если все подходит, то переходим к шагу номер 2. Монтаж устройств нужно производить в обязательном порядке на чистом автомобиле. Места, где будет осуществляться соприкосновение пластика изделия с крышей, нужно дополнительно обработать специальной смазкой.

Для примера, можно воспользоваться праймером Далее отвинчиваются все крепления изделия и фиксируются в водостоках автомобиля Нива Шевроле. Процесс установки занимает не более 10 минут, а пользы от устройства не перечислить. На этом процесс монтажа можно считать завершенным. Поперечины, как и продольные дуги, имеют аналогичный процесс монтажа.

Для этого необходимо использовать поперечины. Иногда владельцы автомобилей приобретают два вида рейлингов и при потребности устанавливают необходимый вариант.

Но вместо этого можно приобрести уже готовый комплект рейлингов, в который входят и поперечины, и продольные дуги. В любом автомагазине имеется широкий ассортимент по выбору данных изделий. Наличие поперечины на крыше внедорожника можно назвать не только полезным, но и в некоторых случаях даже жизненно необходимым.

Ведь благодаря их наличию на автомобиле можно перевозить различные длинномерные грузы, но не превышающие 4 метров в длину и с ограничением по весу до 50 кг.

Рейлинги, которые имеют в конструкции поперечины, являются более востребованными и практичными.

Процесс демонтажа поперечины также прост, как и снятие обычных продольных дуг. Еще важный момент для тех, кто не желает переплачивать за топливо.

Главной особенностью изделия является то, что они подходят как для новых моделей автомобилей, так и для самых первых. Петройл Тюнинг является отличным решением для вашего авто, так как при изготовлении — эти рейлинги проходят испытания, а все монтажные соединения вымеряются до максимальной точности.

Установка:

Вставляем специальный пластиковый ключ в гнездо, которое находится на крыше и поворачиваем на 90 градусов по часовые стрелки пока не прокрутим до момента защелкивания

  • Снимаем опорную крышку, и элементы крепежа устанавливаем в полученную прорезь
  • Перед установкой отрегулируйте положение кулачка
  • Опоры крепятся так что их расположение было максимально близко к центральной части авто
  •  С помощью специального ключа затягиваем крепление
  • Сверху дугу закрываем с помощью пластиковой заглушки. И крышку устанавливаем в обратные порядки как снимали.

Как правило трудности возникают только в первые разы установке, последующий монтаж и демонтаж будет проходить быстро и легко.

Основные этапы работ

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму.

Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута; Теперь извлекается крышка опор.

Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов; Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности; Далее фиксируем опоры.

Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля; Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть.

Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл; Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика.

На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны; Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно; Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.

Органайзер нива шевроле. Органайзер в багажник шевроле нива. Тюнинг шевроле нива

Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.

Материал — листовая сталь 1. Кронштейны перед установкой на машину покрасил из баллончика; Г 4 болта М6 с гайками и шайбами; Д дрель со сверлом диаметром 6,5 — 7 мм.

Все о тюнинге авто

Только для большей безопасности я между кузовом и распоркой кузова, в которой сверлил отверстия, вкладывал деревянный брусок; 4 крепим кронштейны 4 болтиками с резьбой М6 на машину предварительно надо в тисках обжать отогнутые части кронштейнов с проволочным креплением на ремне, чтобы ремни не выскакивали из загибов ; 5 примеряем тканевую обивку, в нужных местах надрезаем отверстия для вывода ремней наружу. Я долго думал, что можно сделать с правым бортом.

Для нас с женой вполне достаточно, еще и дочка должна поместиться. Ширина порядка см. На этом мозговой процесс не закончился, нужно было полку в багажнике сделать максимально удобной.

Для чего он нужен

Итак, органайзер, как уже оговаривалось, представляет собой конструкцию, которая служит для упорядочения вещей и предметов в багажном отсеке автомобиля. Всем известна история, когда в багажнике автомобиля столько всего, что найти необходимую вещь порой очень сложно. К тому же неупорядоченное расположение различных материалов в багажнике пугает порой самого водителя, не говоря уже о пассажирах. Так вот, чтобы все это как-то упорядочить, было придумано такое изделие, получившее название органайзер. По сути – это пластиковая или деревянная конструкция с отделениями, отверстиями и дверками, которая располагается в багажнике.

Сверху данное изделие обшивается специальной тканью, и все это дополняет дизайн багажного отделения автомобиля Нива Шевроле. Отверстия в органайзере представляют собой сундуки, в которых владелец может располагать весь необходимый инструмент и не только.

В органайзер можно класть следующие инструменты и вещи:

  1. Ключи для ремонтных работ;
  2. Домкрат;
  3. Аварийный треугольник;
  4. Аптечку;
  5. Ручной или ножной насос;
  6. Огнетушитель;
  7. Прочие необходимые вещи, которые в салоне попросту будут лишними.

Таким образом, органайзер не является обязательной деталью автомобиля, но с его наличием внедорожник становится более ухоженным, чистым и комфортным.

Как сделать органайзер дома?

Прежде чем приступить к обзору того, как делается органайзер своими руками, стоит заметить, что уже имеются готовые изделия, которые предназначены именно для автомобиля Шевроле Нива. Комплектаций органайзеров для Шевроле Нив не очень много, а, точнее, их две: пластиковая и деревянная. Стоимость этих изделий составляет от 800 до 2000 рублей. Но даже и эту сумму денег можно сэкономить, если под рукой имеется фанера, обивка и строительный степлер. Это все, что потребуется для изготовления органайзера в домашних условиях. Итак, процесс изготовления органайзера заключается в следующих действиях:

Вот как органайзер выглядит уже в багажном отсеке внедорожника Шевроле Нива.

На этом изготовление органайзера можно считать оконченным.

Карманы в багажник

Но зачастую даже органайзера порой бывает мало, поэтому большинство водителей прибегают к решению данного вопроса путем приобретения специальных карманов, которые размещаются в крыльях. Карманы представляют собой сумки, изготавливающиеся преимущественно из плотных и прочных материалов. Карманы размещают по обеим сторонам крыльев багажного отсека Нивы Шевроле.

Специально для автомобиля Нива Шевроле уже имеются готовые карманы, которые очень удобны для размещения в них различных инструментов.

В продаже имеются карманы для Шевроле Нивы в двух комплектациях: в составе имеется три сумки; или состоит из двух. Карманы можно устанавливать как совместно с органайзером, так и без него.

Коврик в Шниву

Еще одна такая немаловажная деталь для багажника, как коврик. Те, кто покупал автомобиль Нива Шевроле с салона, знают, что в комплектации внедорожника отсутствует коврик для багажника, да и для салона аналогично. Но если коврик в багажнике отсутствует, то – это очень неудобно – ведь, таким образом, пачкается ворсяная обшивка багажника, которую отмыть практически нереально. Для этого заботливые производители, а, точнее, российский производитель Locker взял на себя ответственность за этот недостаток и выпустил специальный резиновый коврик в багажник авто. Коврики этого производства известны не только для внедорожника, но и для многих иных видов отечественных транспортных средств.

  1. Коврик изготовлен из резинового материала, который очень хорошо моется с помощью тряпки.
  2. Он имеет небольшие бортики, которые предотвращают попадание различных жидкостей на обивку багажника.
  3. Дизайн багажного отсека. Коврик благодаря своей форме дополняет багажник и делает его более дополненным и насыщенным.
  4. Простота извлечения для возможности очистки.

Стоит коврик в багажник Шеви Нивы около 500 рублей, но его присутствие очень необходимо. Еще очень важным дополнением можно назвать прочность данного изделия. Ведь, как известно, коврик не протирается, не лопается и даже не деформируется. Коврик можно размещать как под органайзером, так и поверх него, дабы не повредить обивку изделия.

На основании всего вышесказанного, стоит отметить, что наличие органайзера позволит сохранить порядок в багажнике, а присутствие коврика предотвращает пачканье данного отсека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: