Правила проезда нерегулируемых перекрёстков

Тема 14. проезд перекрестков (пдд, глава 13). общие правила. регулируемые перекрестки.

Краткое содержание

1. Произошло дтп. Автобус слева пропускал меня при выезде со второстепенной дороги в момент поворота на лево скутер въехал в левое крыло моего легкового автомобиля, двигаясь по разделительной полосе. Водителя скутера госпитализировали. Какие ожидают помлндствия? 1.1. Судя по всему, у скутера не было права преимущественного проезда перекрёстка. Значит, Вы не доджны были уступать ему дорогу. Часть 2 ст. 12.13 КоАП РФ и ст. 13.4 ПДД здесь не применимы. В остальном всё зависит от ГИБДД, что они там ещё напридумывают. Но в любом случае водитель скутера будет иметь право взыскать с Вас компенсацию вреда, причинённого здоровью, морального вреда.

2. У меня произошло ДТП 19.12.2016 я выезжал со второстепенной дороги, уже на половину выехав на дорогу, по встречке ехал другая машина, и зацепила мой бампер. Кто виноват, я при выезде убедился в безопасности начал движений и тут от куда не возьсмись машина по встречке? Гаи спрашивал кто виновен? И как будто на выбор сделали меня виновным, но я думая должно быть 50/50. 27.12.2016 будет разбор в гаи.

2.1. Шансов у Вас нет, так как Вы въехали на перекресток со второстепенной дороги. Такого рода дела однозначно решаются не в пользу Вас. Очень сожалею.

3. Произошло дтп автобус при выезде со второстепенной дороги на главную выбрав неверный радиус поворота помял пропускающий его автомобиль. И теперь утверждает что автомобиль сначала стоял а потом катится и допустил столкновении… утверждают что авто скрылся с места дтп, но это ложь т.к водитель авто звонил в дежурный часть и следовал согласно инструкций дежурного… в Гай утверждают что вопрос спорный, что делать?

3.1. Обращайтесь за помощью адвоката и пусть он ведет дело в суде.

4. ДТП. При выезде со второстепенной дороги на главную, убедившись, что автомобиль двигающийся по главной начал поворот направо, начала меневр по повороту налево, при этом автомобиль двигающийся по главной занесло и он врезался в левое переднее колесо моего автомобиля. Чья вина в данном случае? Знаков на выезде нет.

4.1. Вина по ПДД — того, кто не уступил дорогу.

5. Мой водитель в другом городе попал в дтп. Он утверждает что был не прав, т.к при выезде со второстепенной на главную дорогу не уступил дорогу. Из всех бумаг после разбора дтп ему на руки дали только справку, ни схемы ни протокола не дали. Судя только по описи повреждений указанных в справке (у обеих т.с. повреждения с правой стороны) я подозреваю что ему дали денег за то что он стал виновником. Где я могу ознакомиться со схемой и постановлением?

5.1. здравствуйте. Это вам нужно сделать в отделе ГИБДД, выдавшем справку вашему водителю.

6. Знакомый попал в дтп при выезде с второстепенной на главную и произошло столкновение со скутером который ехал по главной. У пострадавшего была замена шейки бедра. Интересует какой вред здоровью нанесен, каковы последствия для товарища и его водительских прав. Он дальнобойщик. За ранее спасибо.

6.1. Если ваш товарищ не виновен в ДТП. никаких последствий не будет. Что касается тяжести телесных повреждений, то скорее всего причине СРЕДНИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

7. Я выезжал с второстепенной дороги. Знак уступи дорогу у меня был. При выезде на перекресток произошло столкновение со вторым участником ДТП. Второй участник ДТП в этот момент двигался по встречке. На перекрестке произошло ДТП. Кто виновен в результате или есть вина каждого водителя — обоюдка?

7.1. А там встречное, как в плане противоположного направлени или 2-е 1-а сплошная/сплошные

Это очень важно, потому что, если там пунктир, то он мог так двигаться и вы и ему обязаны были уступить, а если выезд на полосу вашего движения во встречном направлении был запрещен, то можно говорит о его виновности и оспаривать постановление, если оно будет вынесено в отношении вас!

7.2. Вероятнее всего, признают виновниками обоих водителей, но есть все основания настаивать на Вашей невиновности.

ru_pdd

Что значит «съезжать» они толком объяснить не могут, любят ссылаться на «интуицию», По их интуитивным знаниям «съезжать с главной» означает что-то вроде «перестраиваться», «поворачивать», в общем, «всяко маневрировать».

Главная дорога поворачивает направо, имеется и на полосе помещаются два автомобиля. Возвращаемся к нашему случаю.

На простой вопрос, где в ПДД такое значится они впадают в ступор. ИБО НИГДЕ!В данной группе имеется обособленная подгруппа товарищей, которая убеждена, что если на неравнозначном перекрестке ты с главной едешь на второстепенную — ты теряешь приоритет, относительно того, кто за перекрестком поворачивает на главную же.Данное заблуждение также можно опровергнуть комментариями к экзаменационным билетам.

Тут у нас оба «съезжают с главной». Это что же, может, их вообще надо приравнять к второстипенным и пустить вперед того, что самый наглый?На это в «подсказке» к билету

IL1S › Блог › Ответ ГИБДД по вопросу приоритета при изменении направления главной дороги.

Это не бред, а ПДД!

Если для вас это бред, это печально….8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.КомментарииЗапомните простое правило:поворот направо должен совершаться из правой полосы на крайнюю правую полосу;поворот налево должен совершаться из левой полосы на любую полосу, кроме встречной.Исключение составляют дороги с реверсивным движением, на которых, независимо от направления поворота, водитель должен занять крайнее правое положение.При повороте налево, в случае отсутствии разметки (определяющей границы полос движения на перекрестке), к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на «свою» проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств.При повороте направо водителю предписывается находиться «по возможности ближе к правому краю проезжей части», кроме поворота на перекрестке с круговым движением (см.

пункт 8.5 ПДД). А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего (такие ситуации возникают при повороте крупногабаритного транспортного средства).

Исключение из этого правила устанавливает пункт 8.7 Правил.В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы.Существует рекомендация, следовать которой не мешает хотя бы в начале своей автомобильной жизни.

Классификация «голубых»: наблюдения фиолетового

Оригинал взят у alienoraa в Классификация «голубых»: наблюдения фиолетовогоПродолжаем разговор. Почитала я тут сотни страниц опусов от «голубых» тынц, тынц, тынц, тынц, систематизировала их доводы и вывела классификацию. 1. «Куда главная — туда и прямо». Это самый смешной, но и самый легкий случай. Товарищи из данной группы считают, что даже если главная поворачивает на 90 градусов — это вовсе не поворот. Данный перл легко опровергается следующим пояснением к картинке экзаменационных билетов по ПДД:


Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, Т.Е. ВЫПОЛНИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1 ). Ну, тут, вроде, все ясно. Поворот главной — это поворот, со всеми вытекающими. 2. «Съезжать с главной» — это маневр Граждане данной группы вывели загадочное понятие ПДД «съезжать с главной». Они уп*** пытаются доказать, что если двигаться ПРЯМО, без малейшего изменения направления движения с главной на второстепенную — это «съезжать». Что значит «съезжать» они толком объяснить не могут, любят ссылаться на «интуицию», По их интуитивным знаниям «съезжать с главной» означает что-то вроде «перестраиваться», «поворачивать», в общем, «всяко маневрировать». На простой вопрос, где в ПДД такое значится они впадают в ступор. ИБО НИГДЕ! В данной группе имеется обособленная подгруппа товарищей, которая убеждена, что если на неравнозначном перекрестке ты с главной едешь на второстепенную — ты теряешь приоритет, относительно того, кто за перекрестком поворачивает на главную же. Данное заблуждение также можно опровергнуть комментариями к экзаменационным билетам. Нигде ничего не сказано о том, зависит ли приоритет от того, кто за перекрестком куда продолжает движение. Во. Тут у нас оба «съезжают с главной». Это что же, может, их вообще надо приравнять к второстипенным и пустить вперед того, что самый наглый? На это в «подсказке» к билету написано: При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах (п. 13.9 ). С мотоциклом, который ТАКЖЕ КАК И ВЫ ВЪЕЗЖАЕТ НА ПЕРЕКРЕСТОК ПО ГЛАВНОЙ дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество (пп. 13.10 и 13.11 ). Значит, уступать дорогу вы никому не должны.Вот еще комментарий к другому билету:


При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа, который, ТАКЖЕ КАК И ВЫ ДВИЖЕТСЯ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ (пп.13.10 и 13.11 ). Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом (п. 13.9 ).Замечаем, товарищи съезжальщики! В пояснении ни слова о том, что вы уступаете потому, что «съезжаете». Вы уступаете потому, что у двоих на главной действует правило помехи справа. Еще примеров подкинуть, или уже становится понятнее? А то там их много, ага! 3. «Помеха справа у попутных» Это случай самый тяжелый, но, к счастью, самый малочисленный. Таких гениев видала штуки три. Но они самые упорные! Эти товарисчи додумали ПДД на свой лад и утверждают, что п.13.11 распространяется на попутные машины, двигающиеся с одного направления к перекрестку. Аргументация у них шокирующая, логика весьма запутанная, понятие Бритва Оккама им незнакомо, зато пыла для отстаивания своих заблуждений убеждений — лопатой греби! Товарищи утверждают, что раз в п.13.11 нет четкой приписки «НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОПУТНЫЕ ТС!» — то сий пробел должно трактовать в свою пользу. Эти господа в упор не замечают, что весь раздел 13 относится именно к порядку проезда перекрестков, т.к. для попутных маневров создана глава 8. Если читать раздел 13 сначала, а не с конца, там в первых пунктах есть упоминания про транспортные средства, движущиеся с других направлений. При этом товарисчи, не решаясь, однако, отрицать п.8.5 ПДД, отчего-то впадают в тягостную задумчивость, для чего же тогда существует обязанность для поворачивающего налево вставать в левый ряд, раз п.13.11 (Ололо!) определяет приоритет правого! Так зачем же правому в левый ряд вообще вставать, если у него приоритет? Не понятно, да. Вот, примерно так: Встречаем — помеха справа! Виноваты трое левых, не пропустивших желтого!


Жечь так, жечь! Tags: ПДД, знаки, перекресток, схема

Tags: Съезд, с, главной, дороги, на, второстепенную, кто, должен, пропустить

Как правильно объезжать помеху слева или права

И так в некоторых ситуациях можно встретить знак 4. 2 3 объезд помехи слева и справа. Этот знак даст водителю возможность самому выбрать маршрут для дальнейшего следования.

Это часто можно встретить при ремонте проезжей части, или дорог посреди улицы. Рекомендуется для объезда помехи выбрать правую сторону, но всё же данный знак дает право выбрать самостоятельно, но все же делать объезд по левой стороне лучше в крайнем случае, Штрафа конечно не будет, это служит для предотвращения ДТП на встречной полосе.

Стоит понимать, что нарушения ПДД могут привести к серьёзным травмам и летальным исходам.

Что говорится в ПДД

Регулирования движения при выезде с второстепенной дороги на главную выполняется на основании пункта 13.9 ПДД. Это правило касается только нерегулируемых перекрестков, так как на пересечениях со светофорами проблем с проездом не существует и действуют общие правила для всех участников движения. На регулируемых пересечениях проезжих частей достаточно четко следовать сигналам, которые подаются автоматическими средствами регулировки или регулировщикам. Такие участки могут даже не иметь обязательного обозначения главной дороги, так как опасность неправильного поведения сводится к нулю. Если водитель и нарушает ПДД, то они будут классифицироваться уже в ином порядке, например, проезд на запрещенный сигнал светофора.

В соответствии с пунктом 13.9 ПДД водитель, движущейся по второстепенной дороге, при приближении к главной обязан:

  1. Оценить ситуацию с обеих сторон.
  2. Навскидку определить дистанцию до движущихся авто. Это позволит ему понять стоить ли ехать сейчас или следует подождать пока перпендикулярно едущие машины пересекут перекресток.
  3. Пропустить машины, которые едут по главной в непосредственной близости, независимо от направления их движения.
  4. Совершить запланированный маневр.

Следует также помнить, что если рядом с машиной едет трамвай, то он также имеет преимущество перед другими транспортными средствами.

На водителя, который выезжает с второстепенного участка, ложится полная ответственность по безопасности движения не только своего транспортного средства, но и других автомобилей, пешеходов, велосипедистов и т.д.

Как правильно определить приоритет

Для водителей крайне важно четко понимать где главная, а где второстепенная дорога, если речь идет о необозначенном перекрестке. Это знание позволит им правильно определять приоритетность движения, что поможет избежать создание аварийных ситуаций

В населенных пунктах на пересечении двух путей устанавливаются дорожные знаки, которые помогают определить приоритетность и принять решение о правильности дальнейших действий

К знакам приоритета относят:

В населенных пунктах на пересечении двух путей устанавливаются дорожные знаки, которые помогают определить приоритетность и принять решение о правильности дальнейших действий. К знакам приоритета относят:

  • табличку 2.1 «Главная дорога»;
  • графическое изображение 2.4 «Уступите дорогу»;
  • знак 8.13 «Направление главной дороги».

Если никаких знаков нет, то отличить участки можно по покрытию. Главным считается тот путь, который имеет наилучшее покрытие, например, гравейка против обычного грунта, либо асфальт против гравейки. Это правило выручает тех, кто оказался вне населенного пункта. За городом многие перекрестки не имеют графических обозначений. Определить их приоритетность можно только по указанным различиям.

Также следует помнить, что выезд с прилегающей территории всегда классифицируется как въезд на главную.

Проезд нерегулируемых перекрестков

При проезде нерегулируемых перекрестков следует учитывать, что приоритет в движении всегда принадлежит автомобилям, которые едут по главной. Транспортные средства, двигающиеся по перпендикулярному участку, обязаны пропускать всех, кто едет по пересеченной, и только после этого выполнять намеченный маневр. Водитель обязан выполнять выезд быстро, чтобы не создать помех другим участникам движения. При повороте направо автомобилист обязан занять крайнее левое положение и убедиться, что слева никто не приближается. Также следует смотреть за тем, чтобы другие ТС в это время не выполняли разворот на пересечении дорог. Только в этом случае можно безопасно выехать на главную.

Поворот налево и разворот также осуществляется из крайнего левого положения. Однако место в левой полосе следует занимать ближе к центру проезжей части. Это положение всегда более опасное, так как следует убедиться в отсутствии помех как справа, так и слева.

Если других ТС нет, необходимо доехать до разделительной полосы в центре перекрестка, после чего повернуть налево на нужную полосу. При выполнении такого маневра водителю можно занимать любую полосу, а не только крайнюю правую, как в случае с поворотом направо. В случае разворота водитель также доезжает до центра перекрестка и выехав на полосу попутного транспортного потока развернуться.

При выезде с прилегающей территории автомобилист всегда руководствуется правилами проезда с второстепенной на главную. Ему необходимо сначала всех пропустить, в том числе велосипедистов и пешеходов, а затем повернуть направо, налево или развернуться.

Главная дорога поворачивает налево

При этом перед перекресток должна быть установлена следующая комбинация знаков:

Ситуация регламентируется тем же самым пунктом 13.11 ПДД:

Поворот направо

При повороте направо белая машина имеет преимущество, т.е. никого пропускать не нужно.

Обратите внимание, при приближении к перекрестку по главной дороге и последующем повороте направо Вы всегда имеете преимущество. Движение прямо

Движение прямо

Белый автомобиль имеет преимущество и никого пропускать не обязан.

Поворот налево

При выполнении данного маневра также никого пропускать не нужно

Разворот

Это единственный маневр, при выполнении которого в данной ситуации справа от Вашего автомобиля может оказаться транспортное средство, имеющее приоритет. При выполнении разворота нужно пропустить автомобили, которые едут по главной дороге, т.к. в завершающей фазе разворота они находятся справа от Вас. Речь идет о зеленом автомобиле на картинке.

Отмечу, что при проезде перекрестка по главной дороге не требуется уступать дорогу автомобилям, которые приближаются по второстепенной дороге. Правила дорожного движения, пункт 13.9:

Главная дорога определение ПДД, обозначающие знаки

Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1.

Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.

Приоритетность также определяется и по наличию покрытия.

С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой.Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.

  • 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через , а также непосредственно перед перекрестками.
  • Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
  • Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
  • 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
  • 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
  • Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.

дорога ПДД ограждают от хаоса на дорогах

Определение приоритета во время проезда пересечений дорог – важный фактор безопасности движения. Для этого разработаны дорожные знаки и такое понятие, как главная дорога – ПДД четко, однозначно отражают эти инструменты взаимодействия водителей.

https://youtube.com/watch?v=9qMaSctiqMY

Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1. Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.

Приоритетность также определяется и по наличию покрытия. С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.

  • 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через нерегулируемые перекрестки, а также непосредственно перед перекрестками.
  • Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
  • Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
  • 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
  • 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
  • Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.

Обозначения на второстепенных дорогах

Чтобы предупредить водителей, что они едут по второстепенной и приближаются к пересечению с главной, ставят знак «Уступите дорогу» (2.4). Размещают его перед выездом на главную в начале сопряжения, перед перекрестком или выездом на автомагистраль. Дополнительно с 2.4 может быть применена табличка 8.13, информирующая о направлении главной на пересекаемом участке.

Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.

Пдд о действиях водителей на пересечениях дорог

Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.

Знак « дорога», как правило, расположен в начале улицы, что затрудняет определение, какая из проезжих частей первостепенная. Чтобы не допустить ошибочного толкования при отсутствии предусмотренных знаков, следует знать требования ПДД.

Во время подъезда к перекрестку необходимо изучить его правый ближний угол. При отсутствии вышеописанных знаков осматривают ближний, а затем дальний левый угол. Это необходимо для выявления знака «Уступи дорогу».

Когда он занесен снегом или повернут оборотной стороной, то смотрят на расположение треугольника – у 2.4 вершина направлена вниз.

Затем определяют, к какому направлению движения относится этот знак, и выясняют приоритетность проезда. Также о главенстве дороги можно судить по присутствию знака 2.5.

Если определить приоритетное направление затруднительно, то руководствуются правилом «Помеха справа» – пропускают транспорт, движущийся справа. При нахождении на первостепенном направлении можно проезжать прямо или поворачивать направо.

Если требуется сделать разворот или повернуть налево, то уступают транспорту, идущему навстречу. Определяя главенство, необходимо учитывать расположение дороги – к примеру, выезд со двора или из населенного пункта обладает второстепенным значением.

 Всегда, когда нет знаков, и невозможно определить тип покрытия, следует считать направление движения второстепенным – это снизит риск создания аварийной ситуации.

Классификация «голубых»: наблюдения фиолетового

Оригинал взят у alienoraa в Классификация «голубых»: наблюдения фиолетовогоПродолжаем разговор. Почитала я тут сотни страниц опусов от «голубых» тынц, тынц, тынц, тынц, систематизировала их доводы и вывела классификацию. 1. «Куда главная — туда и прямо». Это самый смешной, но и самый легкий случай. Товарищи из данной группы считают, что даже если главная поворачивает на 90 градусов — это вовсе не поворот. Данный перл легко опровергается следующим пояснением к картинке экзаменационных билетов по ПДД:

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, Т.Е. ВЫПОЛНИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1 ). Ну, тут, вроде, все ясно. Поворот главной — это поворот, со всеми вытекающими. 2. «Съезжать с главной» — это маневр Граждане данной группы вывели загадочное понятие ПДД «съезжать с главной». Они уп*** пытаются доказать, что если двигаться ПРЯМО, без малейшего изменения направления движения с главной на второстепенную — это «съезжать». Что значит «съезжать» они толком объяснить не могут, любят ссылаться на «интуицию», По их интуитивным знаниям «съезжать с главной» означает что-то вроде «перестраиваться», «поворачивать», в общем, «всяко маневрировать». На простой вопрос, где в ПДД такое значится они впадают в ступор. ИБО НИГДЕ! В данной группе имеется обособленная подгруппа товарищей, которая убеждена, что если на неравнозначном перекрестке ты с главной едешь на второстепенную — ты теряешь приоритет, относительно того, кто за перекрестком поворачивает на главную же. Данное заблуждение также можно опровергнуть комментариями к экзаменационным билетам. Нигде ничего не сказано о том, зависит ли приоритет от того, кто за перекрестком куда продолжает движение. Во. Тут у нас оба «съезжают с главной». Это что же, может, их вообще надо приравнять к второстипенным и пустить вперед того, что самый наглый? На это в «подсказке» к билету написано: При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах (п. 13.9 ). С мотоциклом, который ТАКЖЕ КАК И ВЫ ВЪЕЗЖАЕТ НА ПЕРЕКРЕСТОК ПО ГЛАВНОЙ дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество (пп. 13.10 и 13.11 ). Значит, уступать дорогу вы никому не должны.Вот еще комментарий к другому билету:

При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа, который, ТАКЖЕ КАК И ВЫ ДВИЖЕТСЯ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ (пп.13.10 и 13.11 ). Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом (п. 13.9 ).Замечаем, товарищи съезжальщики! В пояснении ни слова о том, что вы уступаете потому, что «съезжаете». Вы уступаете потому, что у двоих на главной действует правило помехи справа. Еще примеров подкинуть, или уже становится понятнее? А то там их много, ага! 3. «Помеха справа у попутных» Это случай самый тяжелый, но, к счастью, самый малочисленный. Таких гениев видала штуки три. Но они самые упорные! Эти товарисчи додумали ПДД на свой лад и утверждают, что п.13.11 распространяется на попутные машины, двигающиеся с одного направления к перекрестку. Аргументация у них шокирующая, логика весьма запутанная, понятие Бритва Оккама им незнакомо, зато пыла для отстаивания своих заблуждений убеждений — лопатой греби! Товарищи утверждают, что раз в п.13.11 нет четкой приписки «НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОПУТНЫЕ ТС!» — то сий пробел должно трактовать в свою пользу. Эти господа в упор не замечают, что весь раздел 13 относится именно к порядку проезда перекрестков, т.к. для попутных маневров создана глава 8. Если читать раздел 13 сначала, а не с конца, там в первых пунктах есть упоминания про транспортные средства, движущиеся с других направлений. При этом товарисчи, не решаясь, однако, отрицать п.8.5 ПДД, отчего-то впадают в тягостную задумчивость, для чего же тогда существует обязанность для поворачивающего налево вставать в левый ряд, раз п.13.11 (Ололо!) определяет приоритет правого! Так зачем же правому в левый ряд вообще вставать, если у него приоритет? Не понятно, да. Вот, примерно так: Встречаем — помеха справа! Виноваты трое левых, не пропустивших желтого!

Жечь так, жечь! Tags: ПДД, знаки, перекресток, схема

Tags: Съезд, с, главной, дороги, на, второстепенную, кто, должен, пропустить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: