Генератор mitsubishi (melco) для рено логан 1,4

Схема генератора лансер 10

Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси

Генератор отдельно

Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.

Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

  • Как сбросить ошибку на киа церато 2

      

  • Педаль сцепления газ 31105 схема

      

  • C1623 ошибка kia sorento

      

  • P240c ошибка мерседес акпп

      

  • Схема предохранителей тойота корона премио

Проверка ротора

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте цепь между контактными кольцами ротора генератора.

2. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.

Сопротивление – около 2,6 Ом.

Рис. 9.9. Проверка электрической цепи между контактным кольцом и сердечником генератора

3. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (рис. 9.9). Проверьте цепь между контактным кольцом и сердечником. Если цепь замкнута (замыкание на «массу»), замените ротор в сборе.

Поликлиновый ремень генератора: цена и артикул

Оригинальный ремень генератора маркируется MN128695 и MZ690257. Его стоимость варьирует в районе 1000-1500 рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:

Марка Артикул Стоимость Описание
BOSCH 5PK900 от 450 рублей Немецкий бренд, производящий недорогие и достойного качества ремни из каучука с особым составом. Использование вырезанных краев увеличивает мощность передачи, а армированные нити корда из полиэстеровых волокон придают поликлиновым ремням гибкость и стойкость к воздействию масла, высоких температур и ультрафиолета.
LYNX 5PK900 от 470 рублей Японская марка, которая с 2008 года выпускает свыше 20 тысяч запчастей для различных марок автомобилей. Поликлиновые ремни изготавливают на основе EPDM каучука, которые длительное время способны работать в широком диапазоне температур и агрессивной среде. Рабочая поверхность изделий армирована волокном, обеспечивающим хорошее сцепление, а их прочный корд дает минимальное растяжение.
STELLOX 05-00900-SX от 210 рублей Компания не производит, а лишь упаковывает запчасти. За счет оптимизации процессов потребитель получает поликлиновые ремни для Митцубиси Лансер 9 по низкой цене. Гарантия в России на эти запчасти – 12 месяцев.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

  1. отключить аккумуляторы;
  2. поддомкратить передок авто;
  3. снять за колесом (в арке) резиновую защиту;
  4. из капота сверху левой рукой (в случае, если машина с левым рулем) сорвать и открутить верхний болт ключом «на 14»;
  5. просунуть руку выше колеса (в пространство которое освободилось при выполнении п.2), сорвать и открутить нижний болт стартера ключом «на 14»;
  6. достать стартер через колесную арку;

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.

Генератор Mitsubishi Carisma

Генератор бензиновых двигателей 1600

Снятие

Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Рис. 9.4. Генератор бензиновых двигателей 1,6 л: 1 – ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – ремень привода генератора; 3 – генератор; 4 – разъем генератора; 5 – болт (20–25 Н•м); 6 – регулировочная планка генератора; 7 – болт (25 Н•м); 8 – болты фиксаторов трубки маслопровода (25 Н•м); 9 – гайка (14 Н•м); 10 – соединение шланга кондиционера; 11 – топливная рампа и шланг возврата топлива в сборе (двигатель DOHC); 12 – болт (10–13 Н•м); 13 – болт (10 Н•м)

2. Ослабьте натяжение и снимите ремень привода генератора 2 (

Рис. 9.5. Генератор бензиновых двигателей 1600 6В и 1800: А – автомобили без кондиционера; В – автомобили с кондиционером; 1 – ремень привода генератора; 2 – болт; 3 – пружина; 4 – натяжная планка генератора; 5 – генератор; 6 – разъемы и соединения генератора; 7 – натяжитель; 8 – шкив; 9 – болт

4. Отсоедините электрические разъемы генератора 6 (

Рис. 9.6. Генератор дизельных двигателей F9Q: 1 – приводной ремень; 2 – холостой направляющий шкив; 3 – генератор; 4 – разъем генератора

3. Ослабьте натяжение и снимите ремень привода 1 (

Рис. 9.7. Перемещение компрессора кондиционера (1) при снятии генератора

5. Отверните болт крепления компрессора кондиционера. Переместите компрессор кондиционера так, чтобы было достаточное пространство для снятия генератора, позволяющее избежать повреждений (

Рис. 9.8. Элементы генератора: 1 – задняя защитная крышка генератора; 2 – щеткодержатель в сборе; 3 – статор и выпрямительный блок в сборе; 4 – шкив генератора; 5 – дистанционная шайба; 6 – передняя крышка; 7 – передний подшипник; 8 – держатель подшипника; 9 – ротор в сборе; 10 – задний подшипник; 11 – крышка подшипника

1. Отверните винты и снимите заднюю защитную крышку генератора 1 (

Рис. 9.9. Проверка электрической цепи между контактным кольцом и сердечником генератора

3. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (

Рис. 9.10. Расположение выводов обмоток статора: 1 – клемма «В»

1. Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между выводами («A» – «B»), («С» – «D») и («E» – «F») (

Рис. 9.11. Проверка износа щеток генератора: 1 – щеткодержатель

Если щетка износилась до центра метки (3 мм от середины щеткодержателя), замените щеткодержатель в сборе (рис. 9.11).

Видео про «Генератор» для Mitsubishi Carisma

Митсубиши каризма Mitsubishi Carisma горит аккумулятор машина дергается плохо работают скорости иног

Как снять и разобрать,и заменить подшипники на генераторе Мицубиси каризма.

Ремонт генератора «Mitsubishi Lancer». Не горит лампочка на панели.

Генератор бензиновых двигателей 1600 6В и 1800

Снятие

Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. На автомобилях с кондиционером установите ключ с храповым механизмом на натяжную планку генератора.

2. Ослабьте болты крепления генератора.

3. Медленно ослабьте натяжение ремня генератора, затем снимите ремень.

Рис. 9.5. Генератор бензиновых двигателей 1600 6В и 1800: А – автомобили без кондиционера; В – автомобили с кондиционером; 1 – ремень привода генератора; 2 – болт; 3 – пружина; 4 – натяжная планка генератора; 5 – генератор; 6 – разъемы и соединения генератора; 7 – натяжитель; 8 – шкив; 9 – болт

4. Отсоедините электрические разъемы генератора 6 (рис. 9.5).

5. Отверните болт крепления натяжной планки генератора 2.

6. Отверните гайку регулировочного болта 9.

7. Отверните болты и снимите натяжную планку генератора 4.

8. Отверните болты и снимите шкив 8.

9. Отверните болты и снимите натяжитель 7.

10. Отверните гайки, извлеките болт крепления генератора и снимите генератор 5.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

1. На автомобилях с кондиционером наденьте ремень привода на шкивы.

2. Установите ключ с храповым механизмом на натяжную планку генератора и натяните ремень, следя за правильностью укладки ремня на шкивы.

3. Затяните оба болта.

4. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя руля.
  • Снять расширительный бачок.

Снять ролики. Необходимо учитывать, что натяжные ролики имеют левостороннюю резьбу, поэтому откручивать следует по часовой стрелке.

Схема ниже показывает, как происходит установка ремня. Он должен охватить: шкив генератора; шкив ГУР; шкив коленвала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; натяжной ролик.

  • Произвести натяжения ремня при помощи ролика.
  • Произвести сборку в обратном порядке.

Поликлиновый ремень генератора: цена и артикул

Оригинальный ремень генератора маркируется MN128695 и MZ690257. Его стоимость варьирует в районе 1000-1500 рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:

Марка Артикул Стоимость Описание
BOSCH 5PK900 от 450 рублей Немецкий бренд, производящий недорогие и достойного качества ремни из каучука с особым составом. Использование вырезанных краев увеличивает мощность передачи, а армированные нити корда из полиэстеровых волокон придают поликлиновым ремням гибкость и стойкость к воздействию масла, высоких температур и ультрафиолета.
LYNX 5PK900 от 470 рублей Японская марка, которая с 2008 года выпускает свыше 20 тысяч запчастей для различных марок автомобилей. Поликлиновые ремни изготавливают на основе EPDM каучука, которые длительное время способны работать в широком диапазоне температур и агрессивной среде. Рабочая поверхность изделий армирована волокном, обеспечивающим хорошее сцепление, а их прочный корд дает минимальное растяжение.
STELLOX 05-00900-SX от 210 рублей Компания не производит, а лишь упаковывает запчасти. За счет оптимизации процессов потребитель получает поликлиновые ремни для Митцубиси Лансер 9 по низкой цене. Гарантия в России на эти запчасти – 12 месяцев.

Замена ремня привода генератора

Если ремень сильно растянут, изношен или замаслен, его меняют на новый по следующей схеме:

  • Снимите ремень ГУРа.
  • Ослабьте болты крепления генератора на натяжителе и на кронштейне дополнительных агрегатов.
  • Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт, снимите агрегат со шкивов.

Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в обратном порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность. Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и привести к дорогостоящему ремонту.

да насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора 166», с. кондиционера).

2. Ослабьте болт крепления генератора к планке натяжной…

3. . .

. и гайку болта крепления генератора к дополнительных кронштейну агрегатов.

4. Вращая регулировочный болт, натяжение ослабьте ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения привода ремня генератора и водяного насоса», с. 62)…

5.  . .

. и снимите приводных с ремень шкивов. 6.

Установите ремень привода водяного и генератора насоса в порядке, обратном снятию, и его отрегулируйте натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения привода ремня генератора и водяного насоса», с. 62).

7. Установите привода ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и кондиционера компрессора и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и натяжения регулировка ремня привода насоса гидроусилителя управления рулевого и компрессора кондиционера», с. 58).

Снятие и установка Вамгенератора потребуются: ключи «на 12», «на 14». 1. Отсоедините провод от минус «клеммы» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт генератора крепления к натяжной планке.

3. Отсоедините колодку проводов жгута от генератора.

4. Отогните защитный чехол провода силового, отверните гайку крепления наконечника отсоедините и провода провод от вывода генератора.

5.  Отверните болта гайку нижнего крепления генератора, ослабьте ремня натяжение, переместив генератор в сторону двигателя; ремень снимите со шкива генератора, выньте болт крепления нижнего и снимите генератор с автомобиля. 6.

Установите порядке в генератор, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение Проверка (см. «ремня и регулировка натяжения ремня привода водяного и генератора насоса», с. 62).

Ремонт генератораГенератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток. 1. Снимите генератор с автомобиля {см.

«Снятие и установка генератора», с. 191).

2. Зажмите в тисках шкив генератора через старый ремень…

3. . .

. и отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките генератор из тисков и снимите шкив с вала ротора. ПРИМЕЧАНИЕШкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

5. Пометьте любым способом {например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

6. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

7. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода…

8. . .

. и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.

9. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода…

10. . .

. и дистанционное кольцо.

11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.

12. Для снятия выпрямительного блока в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта_.

13. „и снимите с болта изоляционную втулку.

14. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения. ПРИМЕЧАНИЕЧетыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см.

п. 11).

Когда необходима замена ремня

Приводной ремень обеспечивает возможность передавать от коленчатого вала крутящий момент двигателя на шкивы установленного навесного оборудования. Тут речь идёт о кондиционере, водяном насосе, гидроусилителе руля, а также о генераторе.

В случае с Mitsubishi Outlander используют поликлиновые ремни. Элемент проходит через 2 направляющих ролика, натяжитель и 4 шкива.  Это шкивы от помпы, кондиционера, генератора и коленвала. Если произойдёт обрыв ремня, тогда прекратится и подача жидкости охлаждения. Не заглушив своевременно мотор, начнётся его быстрый перегрев. А это чревато серьёзными последствиями.

Если обратиться к регламенту техобслуживания Mitsubishi Outlander XL, то здесь чётко не прописано, когда нужно менять ремень генератора. Но с интервалом 15 тысяч километров его следует осмотреть на предмет возможных повреждений, а также уровень износа.

Замену рекомендуется проводить при проявлении следующих признаков:

  • Свист из подкапотного пространства. Происходит это при запуске двигателя. Водитель слышит свист. Он указывает на то, что ремень растянулся и теперь проскалызывает. Такой признак считается самым распространённым.
  • Лампочка на приборной панели. На панели приборов также загорается лампочка, сигнализирующая об отсутствии заряда генератора. Параллельно с этим растёт температура двигателя. Такой признак характерен в ситуациях, когда происходит обрыв ремня. То есть он рвётся.
  • Наличие масла на поверхности. В такой ситуации ремень также будет проскальзывать. В теории можно отмыть его от загрязнений. Но лучше понять, откуда появилось масло, устранить течь и заменить ремень.
  • Ощущаются удары. Когда двигатель работает, при каждом обороте шкива наблюдается удар. Такое поведение машины связано с тем, что ремень расслоился, резина накапливается в одной точке. Подобные симптомы предшествуют обрыву ремня. Поэтому игнорировать признак нельзя.
  • Заводской брак. Это довольно редкое явление в случае с Mitsubishi Outlander.
  • Ремень долго не менялся. Обязательно стоит заменить ремень, если его не меняли в течение последних нескольких лет, либо более 50 тысяч километров. И тут не имеет значения, в каком текущем состоянии находится элемент.

Столкнувшись с подобными признаками и обстоятельствами, нужно приступать к замене узла.

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

3. Система зарядки

Генератор в сборе

Внимание: При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления

Снятие и установка генератора

Примечание: Перед снятием генератора в сборе необходимо выполнить следующее: — Снять защитный поддон двигателя. — Снять воздушный фильтр в сборе. — Отсоединить воздушный шланг «А1» промежуточного охладителя (интеркулера). — Снять ремни привода компрессора кондиционера, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

1. Отсоединить разъемы и клеммы генератора (1).

2. Снять генератор в сборе (2) с верхней части двигателя.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание: После установки генератора выполнить следующее: — Установить ремни привода компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. — Подсоединить воздушный шланг «А1» к промежуточному охладителю воздуха (интеркулеру). — Установить воздушный фильтр в сборе. — Проверить ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. — Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода компрессора. — Установить защитный поддон двигателя.

Разборка и сборка генератора

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание: Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора. Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг

Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Аналог и оригиналы генератора

Оригинальные генераторы Митсубиси Лансер 9 изготавливаются компанией Митцубиси, имеют 5 ребер и длину шкива 59 мм. Мощности агрегатов в 80А достаточно для выработки напряжения в 12 В, вне зависимости от того, на холостом ходу или на максимальных оборотах работает автомобиль. Существуют генераторы других производителей, которые могут заменить изношенный узел:

  • Bosch (Германия),
  • Denso (Япония),
  • ERA (Италия),
  • Hella (Германия).

Недорогие аналоги отличаются достойным качеством, при соблюдении рекомендаций производителя способны прослужить не менее 3-4 лет. Некоторые владельцы Митцубиси Лансер 9 предпочитают приобретать восстановленные генераторы, которые ремонтируются и тестируются в заводских условиях на предприятии Mitsubishi. Их стоимость сравнима с неоригинальными запчастями, а срок эксплуатации больше в 2-3 раза.

Как заменить ремень генератора и ролики

Те, кто сталкивается с заменой ремня генератора на Outlander 3 или 2 поколения впервые, не должны особо переживать. Задача может и не самая простая, но её вполне можно выполнить своими руками.

Сложность заключается в том, как на Mitsubishi Outlander стоит ремень генератора. Располагается он таким образом, что для его демонтажа требуется дополнительно снимать переднее колесо.

Помимо самого ремня, также обычно предусматривается замена 3 роликов.

Кратко о натяжении ремня. Многих интересует, как же правильно подтянуть ремень. В случае с Mitsubishi Outlander ничего подтягивать не придётся. Здесь стоит автоматический гидравлический натяжитель. И если ремень растянулся, система попробует самостоятельно его подтянуть. Если же натяжитель уже не будет справляться, тогда вывод очевиден. Ремень растянулся сверх допустимой нормы, и единственным правильным решением будет его замена.

Теперь к вопросу снятия и установки нового ремня генератора на Mitsubishi Outlander.

Пошагово процедура выглядит следующим образом:

  • поднимите автомобиль с помощью подъёмника или домкрата, вывесив переднее правое колесо;
  • снимите правое переднее колесо;
  • открутите часть пластиковой защиты, расположенную в этой области;
  • снимите расширительный бачок, не отключая шланги и патрубки, и просто отведите его в сторону мотора для получения доступа к ремню;
  • далее с помощью накидного ключа на 16 открутите два так называемых паразитных ролика;
  • теперь тем же ключом зацепите натяжной ролик и приложите усилие, надавливая против движения часовой стрелки;
  • параллельно подготовьте шестигранник, либо какой-нибудь прочный гвоздь или болт;
  • его следует вставить в образовавшееся технологическое отверстие;
  • теперь можно скидывать старый изношенный ремень генератора;
  • открутите полностью натяжной ролик, используя накидной ключ на 16 (здесь резьба будет левосторонняя);
  • установите новые ролики в правильной последовательности;
  • сначала крепится натяжной ролик и только потом паразитные;
  • накиньте новый ремень сверху, чтобы последнее кольцо надевалось на натяжной ролик;
  • теперь возьмите накидной ключ на 16 и приложите усилие против движения часовой стрелки на новый натяжной ролик;
  • это позволит извлечь установленный ранее шестигранник, либо какой-то иной подходящий предмет;
  • схватившись за шкив коленчатого вала, сделайте несколько оборотов двигателя;
  • это позволит проверить, правильно ли бы установлен новый ремень, а также ролики.

Когда вся замена роликов и приводного ремня генератора на Mitsubishi Outlander XL будет выполнена, можно полноценно запускать двигатель и проверять результат проделанной работы.

На правильность выполнения замены будет указывать тихая работа двигателя, отсутствие шума со стороны ремня, рывков, пинков и так далее.

Немаловажным вопросом является то, какой ремень и ролики вы будете использовать.

В случае с Mitsubishi Outlander, вне зависимости от поколения, приветствуются родные расходные запчасти. Оригиналы служат дольше и эффективнее. Плюс ряд дешёвых китайских аналогов не выдерживают никакой критики, и часто изнашиваются намного раньше заявленного срока эксплуатации. Если не хотите в ближайшее время повторения этих работ, тогда лучше сразу купите качественные запчасти, а также выполните замену аккуратно, последовательно и согласно инструкции.

Как снять генератор

При более серьёзных проблемах владельцам Mitsubishi Outlander приходится сталкиваться с заменой генерирующего устройства. Вообще на японских кроссоверах это довольно надёжный и долговечный элемент. Но по разным причинам он может выходить из строя раньше положенного срока.

Фактически у владельца есть два варианта. Это снятие с последующей заменой, либо демонтаж с целью восстановить работоспособность путём частичного ремонта.

Тут мнения расходятся. Одни считают, что правильно и безопаснее для самого автомобиля установить новый хороший генератор. Якобы ремонт не даёт нужного результата, и всё равно через некоторое время наступает необходимость в замене.

Другие же уверены, что самостоятельный ремонт даёт старому генератору ещё достаточно времени для работы. В отличие от ремонта в автосервисе, при восстановлении своими руками нужно тратить деньги только на расходные материалы. В итоге ремонт обходится в небольшую сумму, чего не скажешь о покупке нового агрегата.

Каждый имеет право действовать так, как он считает нужным.

Вне зависимости от того, планируется установка нового узла или ремонт старого, всё начинается с того, как правильно снять генератор с кроссовера Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим снятие старого генератора на примере второго поколения Mitsubishi Outlander, то есть модели Outlander XL.

Чтобы демонтировать генератор, необходимо:

  • подготовить ключи на 12 и на 14;
  • отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, как показывалось в предыдущем разделе;
  • откинуть защитный колпачок, открутить гайку и снять клемму с вывода, который расположен на контактном болте генератора;
  • далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута с проводами от старого генерирующего устройства;
  • открутить сначала один верхний, а затем и 2 нижних болта, которые удерживают генератор на своём посадочном месте;
  • снять генератор с кронштейна;
  • вытянуть из автомобиля.

Установка нового или отремонтированного генератора на Mitsubishi Outlander осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Разборка генератора

Для разборки последовательно выполните следующие операции.

Рис. 9.8. Элементы генератора: 1 – задняя защитная крышка генератора; 2 – щеткодержатель в сборе; 3 – статор и выпрямительный блок в сборе; 4 – шкив генератора; 5 – дистанционная шайба; 6 – передняя крышка; 7 – передний подшипник; 8 – держатель подшипника; 9 – ротор в сборе; 10 – задний подшипник; 11 – крышка подшипника

1. Отверните винты и снимите заднюю защитную крышку генератора 1 (рис. 9.8).

2

Отверните винты и, соблюдая осторожность, снимите щеткодержатель в сборе 2

3. Отверните винты, снимите статор и выпрямительный блок в сборе 3.

4. Снимите крышку подшипника 11.

5. Закрепите передний кронштейн генератора в тисках с мягкими губками.

6. Используйте специальный инструмент и торцовый ключ для фиксации гайки. Затем зафиксируйте при помощи шестигранника вал ротора и ослабьте затяжку гайки. Отверните гайку и снимите шкив 4.

7. Снимите дистанционную шайбу 5.

8. Снимите ротор в сборе 9.

9. Снимите задний подшипник 10.

10. Снимите держатель подшипника 8.

11. Снимите передний подшипник 7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: