Замена ремня грм на 16-ти клапанной лада ларгус: двигатель к4м

Обзор и характеристики

К4М – 16-клапанный (16V) инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М:

Питание Инжекторное
Компоновка Рядная
Объем 1.6 л.
Цилиндров: 4
Клапанов 16
Степень сжатия двигателя 9.5
Развиваемая мощность От 90 до 115 сил
Крутящий момент В пределах 145… 152 Нм
Соответствие экологическим нормам Евро-3, 4, 5
Рекомендуемый тип топлива 95 бензин

Заявленный на двигатель К4М ресурс – до 500 тыс. км.

Продолжение статьи по сборке двигателя К4М

Установка поршней с шатунами

Смажьте моторным маслом верхние части цилиндров и шатунные шейки коленчатого вала.

Прежним у двигателя остался лишь блок цилиндров. Кстати, он — чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.

В результате шум и вибрации снизились, уменьшился расход топлива, улучшились мощностные характеристики.

Многочисленные испытания доказали, что ремень ГРМ будет ходить больше 200 000 км. Но при серийном производстве что-то пошло не так, и приводы часто выходили из строя еще до плановой замены.

Мы испытали это на себе: во время длительного теста ремни ГРМ у редакционных автомобилей Лада Гранта и Datsun mi-DO ремни оборвались раньше 70 000 км.

Такие следы оставляют открытые клапаны на втыковом поршне. При этом гнутся сами, а могут повредить направляющие втулки.

Такие следы оставляют открытые клапаны на втыковом поршне. При этом гнутся сами, а могут повредить направляющие втулки.

В середине 2018 года проблему устранили — на восьмиклапанник стали устанавливать безвтыковые поршни. Углубления в днище исключили вероятность контакта поршней с клапанами. Ремни продолжали рваться (позднее их ресурс тоже увеличили), но последствия были уже не столь трагические.

Паспортные данные автомобиля, расположение VIN, номера кузова и двигателя

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Расшифровка обозначений в табличках: 1 — завод-изготовитель; 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля; 4 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — код технических характеристик автомобиля; 9 — код цвета кузова (номер краски); 10 — код уровня комплектации; 11 — код обивки салона; 12 — код типа автомобиля; 13 — код специальной комплектации; 14 — заводской номер; 15 — код цветовой гаммы интерьера

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000: Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя; L — тип кузова (седан); SR — модель автомобиля; A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности); HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л); 6 — модельный год выпуска автомобиля; H000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля Рено Логан (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.

Модель и номер двигателя Рено Логан нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла

Место расположения номера двигателя Рено Логан (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).

Возможные неисправности генератора

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают различные проблемы в виде выхода из строя всевозможных систем, устройств, датчиков. В случае Lada Largus проблемы зачастую возникают в работе генератора. Среди основных неисправностей агрегата следует выделить:

износ шкива или полное его повреждение;

выход из строя токосъемных щеток;

  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание или разрыв обмотки;
  • разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя тока генератора.

Также к списку можно добавить выход из строя коллектора в виде токосъемных колец.

Это интересно: Описание конструкции системы управления двигателем Lada Largus

Выбор моторного масла для двигателя Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.

Наверное одной из самых животрепещущих тем на форумах является выбор смазывающих материалов для двигателей. Чтобы никто не сказал, что мы тут рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать конкретные бренды моторных масел в статье, а предоставлю лишь рекомендации АвтоВАЗа.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в двигателе 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:

5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.

Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 отлично подойдут для использования в холодных регионах, например в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» слишком густое масло. А если провернет, то есть большой риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.

Но есть еще и рекомендация по использованию масла 0W-40. Такая вязкость подойдет для тех, кто взял новый автомобиль или использует его в самых холодных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает отличную текучесть и смазку трущихся деталей при любых низких температурах.

Но не достаточно подобрать масло по одной лишь вязкости, так как существуют и другие критерии. Во-первых, надо понимать, что масла бывают для бензиновых или дизельных двигателей, а также универсальные. В нашем случае надо ориентироваться либо под бензиновые масла, либо под универсальные. Эти масла обозначаются буквой S по API. Например, API SL или SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это универсальный вариант, подходящий и под бензин и под дизель.

АвтоВАЗ рекомендует использовать в двигатель масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно использовать также масла классом выше рекомендованных.

Внешние скоростные характеристики двигателя 1.6 Лада Ларгус по сравнению с двигателем от Лады Весты — 21179.

Ниже приведен график зависимости мощности и крутящего момента двигателей 21129 и 21179 и максимальной мощности. На графике хорошо прослеживается, что мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм на 4200 оборотах в минуту. А на 5800 об/минуту мы видим максимальную мощность в 78 кВт. Конечно, до двигателя 21179 эти показатели не дотягивают, но чувствуется, что АвтоВАЗ неплохо поработал над настройкой и модернизацией мотора.

Описание

Конструктивно – это все тот же рядный инжекторный 4-х цилиндровый мотор с верхним расположением распределительного вала. ГРМ SONC приводится в действие зубчатым ремнем.

Среди недостатков двигателя Лады Ларгус профессионалы отмечают уменьшение моторесурса до 200 000 км, а также тот факт, что при обрыве приводного ремня газораспределительного механизма мотор гнет клапана.

В процессе модернизации мотор получил:

  • облегченную шатунно-поршневую группу;
  • автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма;
  • форсунки охлаждения поршней;
  • электронный дроссельный патрубок нового поколения;
  • металлическую прокладку головки блока цилиндров;
  • современный каталитический нейтрализатор;
  • новый резонатор-поглотитель шума на впуске.

Проведенные изменения позволили:

  1. Повысить виброакустические параметры.
  2. Увеличить мощность.
  3. Довести экологические характеристики до уровня стандарта ЕВРО-5.
  4. Снизить потребление топлива.

Процесс сборки подъемника нужно осуществлять согласно установленным правилам

Подготовив основание под подъемник, начинаются монтажные работы по установке. Перед монтажом осуществляется разметка, размечаются места под анкера, которые потом просверливаются. Далее отверстия очищаются и устанавливаются стойки подъемника, которые закрепляются анкерными болтами. Далее осуществляется процесс дальнейшей сборки оборудования согласно инструкции.

Конечным этапом монтажа является процесс подключения оборудования к электросети и дальнейшая его проверка, причем изначально следует проверять подъемник без нагрузки. Убедившись, что подъемник работает без сбоев, можно будет приступать к обслуживанию авто.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите верхние крышки двигателя.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите передний бампер.

Рис. 2.100. Установка опорной перекладины поддержания двигателя: 1 – перекладина

Установите опорную перекладину поддержания двигателя (Mot. 1672) (рис. 2.100).

Рис. 2.101. Снятие зубчатых шкивов распределительных валов: 1 – приспособление

Снимите зубчатые шкивы распределительных валов, заблокировав валы приспособлением (Mot. 1490-01) (рис. 2.101).

Снимите защиту топливораспределительной рампы и подводящий топливопровод топливораспределительной рампы.

Отведите подводящий топливопровод в сторону.

Отсоедините шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

Отсоедините колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланги от корпуса термостата.

Отсоедините:

  • колодки проводов от катушек зажигания;
  • колодку проводов от датчика температуры воздуха;
  • колодки проводов датчика абсолютного давления;
  • шланг от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
  • колодку проводов от верхнего кислородного датчика (рис. 2.102).

Рис. 2.102. Отсоединение колодок проводов катушек зажигания, датчиков температуры воздуха, абсолютного давления и верхнего кислородного датчика, шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера: 1 – колодки проводов катушек зажигания; 2 – датчик температуры воздуха; 3 – датчик абсолютного дваления; 4 – шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера

Отсоедините колодки проводов от форсунок.

Соедините держатели.

Отверните в сторону жгут проводов.

Снимите катушки и свечи зажигания.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите блок дроссельной заслонки.

Рис. 2.103. Снятие впускного коллектора: 1 – подъемная проушина; 2 – болты крепления впускного коллектора

Сняв подъемную проушину и открутив болты крепления, снимите впускной коллектор (рис. 2.103).

Рис. 2.104. Снятие крепления фланца выпускного трубопровода: 1 – болты; 2 – гайки

Открутите болты крепления подкоса каталитического нейтрализатора к картеру коробки передач и гайки крепления фланца выпускного трубопровода (рис. 2.104).

Отведите в сторону выпускной трубопровод.

Рис. 2.105. Снятие маслоотделителя: 1 – болты

Открутите болты крепления и снимите маслоотделитель (рис. 2.105).

Рис. 2.106. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 – приливы

Открутите болты крепления и отделите крышку головки блока цилиндров, постукивая по приливам бронзовой выколоткой (рис. 2.106).

Внимание! Следите за тем, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности деталей из алюминиевого сплава

Рис. 2.107. Снятие распределительных валов впускных и выпускных клапанов

Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов (рис. 2.107).

Рис. 2.108. Снятие коромысел и гидравлических толкателей: 1 – коромысла; 2 – гидравлические толкатели

Снимите коромысла и гидравлические толкатели (рис. 2.108).

Примечание. Поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

Открутите болты крепления и снимите головку блока цилиндров.

Установите головку блока цилиндров на стенд (Mot. 1573).

Снимите прокладку с блока цилиндров.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Лада Ларгус заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.

Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?

Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40. А на машинах с большими пробегами неплохо показывает себя полусинтетика Шелл.

Чем отличается двигатель 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?

Во-первых, двигатель 21129 является доработанной версией 21127, которая отличается прежде всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтобы получить одобрение по действующему законодательству.

Во-вторых, изменена степень сжатия. 21129 мотор буквально «разжали», чтобы была возможность использовать топливо класса АИ-92. В 127 моторе такой возможности не было.

В-третьих, 129 двигатель 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет измененный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.

В-четвертых, 129 мотор работает под новым блоком управления двигателем с измененной программой.

В-пятых, подушки двигателя были изменены для уменьшения вибрации от силового агрегата.

И это лишь не большая часть изменений, которые коснулись двигателя 21129. На самом деле их было куда больше, но увы многие, увидев, что мотор внешне похож, думаю, что никаких изменений не производилось. Если копнуть глубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Сделано это было для уменьшения трения и увеличения ресурса двигателя, также улучшения общей отдачи мотора.

Двигатель Лады Ларгус

Двигатель Лады Ларгус бывает двух видов: Renault K4M и Renault K7M. Мы уже достаточно много написали про двигатель Lada Granta и двигатели других современных и не очень моделей автомобилей АвтоВАЗа, теперь же пришла пора поговорить о семейном автомобиле, который пользуется неплохой популярностью среди людей, который ищут универсальный автомобиль.

Двигатель Renault K4M

Данный двигатель построен на 16-ти клапанах, которые располагаются в четыре ряда. Впрыск топлива распределяется электронной системой управления. В качестве основного топлива данный мотор требует использования АИ-95.Рабочий объем двигателя Renault K4M составляет 1598 кубических сантиметров. Степень сжатия топлива составляет 9,8. Норма токсичности этого двигателя соответствует стандарту ЕВРО 4. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 148 Н.м. Объем резервуара под моторное масло составляет 4,8 литра (с учетом масляного фильтра).

Двигатель Renault K7M

Данный двигатель построен на основе 8-ми клапанов, которые располагаются в четыре ряда. Так же, как и у предыдущего двигателя, в качестве основного топлива, ему требуется использование бензина АИ-95. Его рабочий объем составляет 1598 кубических сантиметров, что также аналогично двигателю Renault K4M, но степень сжатия у него ниже – всего 9,5. В итоге, из-за меньшей степени сжатия и меньшего числа цилиндров, у него более низкая максимальная мощность: 84 лошадиные силы, а также более низкий максимальный крутящий момент: 124 Н.м.

По стандартам загрязнения атмосферы, он так же, как и мотор Renault K4M, соответствует стандарту ЕВРО 4.

Какой из двигателей выбрать?

На самом деле, понять, какой двигатель Лады Ларгус вам подойдет, достаточно просто: если вы берете комплектацию с кондиционером, то выбирайте Renault K4M, а если вы берете комплектацию без системы кондиционирования, то вам вполне будет достаточно Renault K7M, это вам позволит сэкономить, но при этом, вы практически не потеряете в динамике.

Вполне резонно,что нам,при покупке двигателя ,не обойтись без погрузчиков,которые заберут со склада и погрузят двигатель на вашу грузовую машину для доставки в сервис.В наше время любые такелажные или строительные работы невозможны без вспомогательной техники , роль которой и выполняют погрузчики. Ну а если они выходят из строя , необходим ремонт погрузчиков ,который осуществляется специализированными организациями. В Санкт-Петербурге , например , эту помощь вам окажет ООО «РЕМТРАНС-СПБ».

Источник статьи: http://vazgarage.ru/ladalargus/dvigatellargus/883-dvigatel-lady-largus.html

Как установить двухстоечный подъёмник?

Выбор и покупка двухстоечного подъёмника, это лишь часть работы, которую предстоит сделать перед тем, как начать использовать его у себя в автосервисе. Важным вопросом остаётся установка подъёмника. 90% наших клиентов доверяет установку нам, но некоторые решают самостоятельно справиться с этой задачей. Специально для тех, кто решил установить подъёмник у себя в сто или гараже, мы написали небольшую шпаргалку.

Далее мы покажем последовательность действий, которую нужно соблюдать для установки подъёмника:

1. Определяем место установки двухстоечного подъёмника, его наиболее удобное расположение для работы. Проверяем, чтобы к месту установки было проведено электричество.

2. Распаковка и проверка комплектующих. Проще всего убедиться в наличии всех деталей можно с помощью паспорта. Просто загляните в него и проверьте всё по списку.

Существует два варианта фундамента:

  • По паспорту изготовителя. По всему периметру помещения заливается стяжка толщиной не менее 200 мм.
  • Заливка тумб. Заливка тумб под стойки подъёмника размерами 1м*1м*1м. Это вариант используется, если невозможно сделать стяжку по всему периметру помещения.

Если стяжка пола залита марками бетона 150, 200 или 250, то рекомендуем применить химические анкера. Химический анкер – клей на основе эпоксидной смолы.

После заливки стяжки или тумб стоит подождать, согласно ГОСТу, 28 суток. Время высыхания химических анкеров зависит от следующих факторов: температура, влажность, плотность бетона, состояния грунтовых вод.

4. Установка двухстоечного подъёмника:

Устанавливаем стойки подъёмника вертикально друг напротив друга.

  • Между стойками крепим переездную планку (напольную пластину).
  • Далее с помощью уровня выравниваем стойки по горизонтали и вертикали.
  • Крепим стойку клиновым анкером, который входит в комплект поставки, к бетону. Просверливается отверстие в бетоне, в соответствии с диаметром анкеров. В это отверстие забиваем анкер и зажимаем моментным динамометрическим ключом.

Снимаем переездную рамку (напольную пластинку) и протягиваем троса с левой колоны в правую и наоборот, в соответствии со схемой в инструкции по эксплуатации подъёмника.

Подключаем гидравлические шланги к цилиндру в обеих стойках. Укладываем обратно переездную планку.

  • Надеваем подъёмные лапы на каретки и закрепляем с помощью пальца-фиксатора.
  • Вешаем двигатель на стойку и прикрепляем болтами. К двигателю подключаем шланг гидравлической системы.
  • Подключаем подъёмник к сети и заправляем бочок маслом.
  • Запускаем подъёмник нажав на кнопку подъёма. Для плавной работы подъёмника стоит 1-2 раза поднять лапы на максимальную высоту, до упора.

Проблемы, которые могут возникнуть во время работы с подъёмником, и их решения описаны в таблице ниже.

Разная высота кареток

Отрегулируйте натяжение кабелей и затяните гайки

Не работает система фиксации кареток

Откройте защиту с колонн и проверьте замок блокировки. Отрегулируйте или используйте машинное масло.

Не работает мотор

Отключите питание. Проверка и замена должны производиться квалифицированными электриками.

Не поднимает или движется очень медленно при спуске

Почистите клапан спуска или замените при необходимости.

Утечка в шлангах

Используйте самоклеящуюся ленту и затяните гайки.

Если не можете самостоятельно решить проблему, свяжитесь с сервисной службой.

Посторонний шум при подъеме и спуске

Смажьте движущие и контактирующие элементы внутри колонн при помощи смазки. Смажьте тросы и шкивы при помощи машинного масла.

Источник

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Источники

  • http://www.autosecret.net/dvigatel/1482-prokladkagolovkizamena
  • http://carpedia.club/view/5365
  • http://autoclub99.ru/2017/05/dvigateli-lada-largus-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

Размеры гаража: что на них влияет?

Какого размера гараж делать? Прежде всего, нужно знать и понимать факторы, от которых зависит размеры строительства гаража, какие ограничения существуют на его максимальные или минимальные габариты. Первый фактор – размер участка гаража и где располагается постройка. Если гараж находится в кооперативе, то особо не разгуляешься, скорее всего, в вашем распоряжении стандартные размеры гаража.

Размеры гаража стандарт:

  • 3х6х2.2 м.
  • 4х6х2.2 м.

Другое дело, если вы живете за городом или в частном секторе, то там размеры гаража на участке вы выбираете уже сами.

Вот на этом моменте в дело вступает второй фактор – длина, ширина и высота вашего железного коня. Естественно, гараж должен вмещать ваш автомобиль и обеспечивать комфортный въезд, выезд и выход из машины. По-хорошему, этот фактор следует учитывать «на перспективу» — вдруг вы через несколько лет приобретете машину крупнее, а, может, даже купите микроавтобус.

Также на размеры гаража для машины влияет наличие в вашей семье мотоцикла, велосипеда или снегохода, ведь его тоже нужно куда-то ставить на хранение и обслуживание.

Кстати, об обслуживании. Если вы планируете проводить внутри гаража простой ремонт и обслуживание своего транспорта – под это тоже нужно выделить место, ведь где-то надо ставить стеллажи для запчастей, верстак, пресс, ящики для инструментов и прочее, прочее, прочее. Наличие небольшого склада для ГСМ, запчастей и инструментов существенно увеличит, особенно в длину, габариты гаража.

И последний, но немаловажный фактор – ваш бюджет. Если он небольшой – то стоит задуматься о достаточно компактном гараже-боксе, чья задача просто хранить ваш автомобиль от непогоды и хулиганов.

В ином случае лучше сделать размеры постройки больше. А если бюджет для вас – не проблема, то можно попробовать и разгуляться и сделать комнату отдыха, площадку для двух автомобилей или даже второй этаж.

Стандартный размер гаража для легкового автомобиля:

Виды ремней генератора

Для генератора разработчики применили разные типы ремней в зависимости от комплектации авто вспомогательными агрегатами.

Итак, различают такие изделия:

  • Универсал LADA Largus не оснащен гидравлическим насосом усиления рулевого механизма и компрессором системы кондиционирования. В этом самом простом варианте будет применим ремень генератора от «Renault» с артикульным кодом — «117200593R» («6PK 837»).
  • Автомобиль оснащен насосом ГУР, однако компрессор кондиционера отсутствует (мотор «K7M»). Здесь подойдет ремень генератора «5PK1110», длина которого равна 1110 мм. Кстати, изделие выполнено пяти — ручейковым.
  • Если Лада Ларгус располагает в своем арсенале и ГУР и системой кондиционирования салонного пространства, то для такой «нафаршированной» комплектации производитель предлагает приводной ремень «6PK1820». Длина изделия достигает 1820 мм, но ручьев уже шесть.

Лада Largus ГРОМ-ФУРГОН › Бортжурнал › Установка доп задней оптики. Заключение.

P. S. А теперь отморожу свои руки на#х#Й.

Соединяем проводки как указано на фото, но можно старым способом, а именно скруткой по ГОСТу.

Спустя минут 30, да да, Карл, ТРИДЦАТЬ! #!У вас получится такое чудо!

Пока не торопимся все ставить и прикручивать на свои места! проверяем как все работает. И конечно, перед процедурой с электрикой, советую скинуть минусовую клемму аккумулятора.Мало ли, чо…

Воля!Но не Павел.Всё работает!

Собираем, в той же последовательности как и разбирали.

Есть проблемка, стоит заглушка, я так и не смог её снять подручными средствами.Пришлось кинуть провода непосредственно внутри фонарей.

ИтогоЧто мы имеем.Вернее какой вид.

Ни капли не жалею, что именно второе поколение.На мой взгляд, они моднее :))

До сих пор выхожу курить, и не могу оторваться от попки Грома-Фургона!

Всем ровных дорог и лучшего бензина!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 51 999 км

Подведем итоги

Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.

Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность. Однозначно отметим, что этот универсал рекомендуем к приобретению тем, кто еще не обрел себе в компаньоны настоящего «труженика», обладающего полным набором сбалансированных потребительских и технических свойств.

Видео-обзор багажного отделения LADA Largus:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: