Как разморозить люк бензобака

Замерзла личинка замка

Почему это произошло: ключ в замок не вставляется / не поворачивается – это верный признак, что личинка замерзла из-за того, что вода попала внутрь в процессе мойки или просто в процессе эксплуатации. В современных автомобилях это не самая большая проблема, ведь обычно центральный замок управляется дистанционно. Но как быть, например, с запираемой на ключ пробкой лючка бензобака?

Чего делать не стоит: пытаться вставить или повернуть ключ силой – есть риск сломать его в замке, что только увеличит масштаб и остроту проблемы. Пытаться отогреть личинку дыханием, поливать ее горячей водой (а в полевых условиях – мочиться на нее) стоит в крайних случаях. Да, эти способы могут сработать, а могут и не помочь, при этом вы зальете еще больше воды в личинку. Если поливать личинку кипятком, рискуете повредить ЛКП.

Что делать: использовать размораживатели или же альтернативные средства, содержащие спирт. В свое время мы опробовали самые разные способы размораживания личинок замков. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:

Способ размораживания

Затраченное время

Через 30 минут

Через 60 минут

Дыхание

6 минут 37 секунд

ключ не вставляется

Выхлопные газы

5 минут 12 секунд

ключ не вставляется

Нагрев ключа огнем

4 минуты 7 секунд

ключ не поворачивается

Горячая вода

2 минуты 7 секунд

ключ не поворачивается

Водка

ключ не вставляется

Настойка боярышника

6 минут 15 секунд

ключ вставляется и поворачивается

Тормозная жидкость

4 минуты 57 секунд

ключ вставляется и поворачивается

Размораживатель льда 1

5 минут 10 секунд

ключ вставляется и поворачивается с трудом

Размораживатель льда 2

7 минут 15 секунд

все хорошо

с трудом

WD40

15 минут 35 секунд

с трудом

ключ не поворачивается

Как предотвратить проблему: в личинки надо заливать масло или специальное средство, вытесняющее воду. При этом не забываем про замок крышки багажника и пробку лючка топливного бака. В старых моделях Ford замок под ключ есть и у крышки капота – его также следует обработать.

Что делать, чтобы замок не замерзал?

Самым лучшим вариантом, который будет препятствовать промерзанию замков, является их правильный выбор во время установки. Дело в том, что небольшие цилиндрические замки, а также кодовые варианты, быстро выходит из строя.

Что делать, чтобы замок не замерзал:

  • Это связано с тем, что они изготовлены с применением большого количества мелких деталей. Поэтому даже маленькая песчинка может попадать между механизмами, вызывая их поломку.
  • Поэтому выбирая замок для установки в гараже, или наружных дверей, которые контактируют с холодом, отдавайте предпочтение сувальдным вариантам. Они изготовлены с применением крупных деталей, поэтому реже выходят из строя.
  • Многие думают, что смазка улучшает работу замка, и очень часто, во время разборки, питаются смазать все механизмы. Но дело в том, что большинство смазок, которые существуют, изготовленные на жировой основе, которая затвердевает при снижении температуры.
  • Вязкость этой смазки увеличивается, она становится твердой, в результате чего механизм перестает нормально функционировать. Чтобы привести в замок в рабочее состояние, необходимо сделать смазку менее вязкой, для этого она подогревается.


Силиконовая смазка

Комментарии

Верхняя картинка – круть)))

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Уровень бензина

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

Войдите, чтобы оставлять комментарии

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше – высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг. Вообще слив бензина с классики – это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью. После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема – стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры – они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика

Один раз я так попался – после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание – темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры

Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок. После этого за последний год я вскочил только один раз – видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой. Остается только одно опасение – если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен – зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек

После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры. Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок. После этого за последний год я вскочил только один раз – видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой. Остается только одно опасение – если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен – зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Замерз лючок бензобака. Как открыть?

Межсезонье и зима доставляют автовладельцам дополнительные проблемы, к которым готов далеко не каждый. Так, например, с наступлением первых заморозков, водители сталкиваются с тем, что замерз лючок бензобака. И как обычно, случается это в самый неподходящий момент!

Сегодня поговорим о том, как не допустить подобного, и как действовать, если это все же случилось.

Во-первых, необходимо определиться с тем, что же является причиной «неприятности». Таких причин может быть несколько, в виду конструктивных особенностей автомобиля. Примерзнуть может как сам лючок бензобака, так и крышка заливной горловины. В более современных автомобилях, замерзнуть может тросик привода открывания бензобака и сам механизм запирания.

Виною всему влага которая может скопиться после мойки или разницы температур приводящей к таянию снегаа и последующего замерзания. В любом случае, метод решения проблемы будет зависеть от того какой механизм является источником.

Традиционные и распространенные меры

Если замерз лючок бензобака, самой распространенной мерой по его разморозке является отогревание дыханием, либо путем растирания его ладонью.

В случае если замерзла личинка замка, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой и поместить его в личинку.

Стоит помнить, что эти меры могут помочь лишь в том случае, когда в механизм попало незначительное количество влаги и примерзание не критичное.

Механическое воздействие

Эти меры подразумевают под собой постукивание или давление на лючок бензобака. Это поможет расколоть лед мешающий открытию.

В этом случае, действовать необходимо с осторожностью, дабы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия

Отогреть замерзший лючок бензобака выхлопными газами

На первый взгляд, способ кажется абсурдным, но результат, который он способен обеспечить, почти стопроцентный. Вся загвоздка в его реализации! Ведь для того чтобы отогреть замерзший лючокгорловину, понадобится шланг, соединенный с патрубком выхлопной системы и направленный на проблемное место.

Солнце в помощь

Если день выдался солнечным, автомобиль можно развернуть замерзшим лючком к солнцу и подождать. Осеннеезимнее солнце греет не очень хорошо, но и этого тепла будет достаточно для разморозки.

Использование жидкостей

Бесспорным лидером здесь является кипяток. Если удалось раздобыть хотя бы литр горячей воды, успех обеспечен на 100%.

Спасти незадачливого автомобилиста, в данной ситуации, может и незамерзайка, которой необходимо обработать весь механизм, понемногу раскачивая лючок. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Профилактика действеннее «лечения»

Дабы не попадать в ситуацию, когда замерз лючок бензобака, с наступлением холодов стоит уделить чуть больше внимания этому механизму. Следить за тем чтобы в нем не скапливалась влага, а все узлы смазывать смазками на основе силикона. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре

При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности. Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода

К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях. (443 голос., средний: 4,55 из 5)

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Когда автомобилист доезжает до заправки на последних парах бензина, то он едва ли обрадуется, если люк бензобака не будет открываться из-за того, что примёрз. Как правило, в этих случаях указатель уровня топлива уже давно «лежит», поэтому доехать до теплого места не представляется возможным. Стоит подробно рассмотреть алгоритм действий, который поможет в сложившийся ситуации.

Какие элементы могут замерзнуть. Во-первых, главный лючок бензобака, который чаще всего требуется реанимировать, это простая конструкция (обыкновенная пружина, удерживающая крышку) приводит к тому, что перепады температуры после мойки машины способствуют быстрому оледенению. Во-вторых, оледенению подвержена пробка, которая служит для закручивания горловины верхней части бензобака. При отрицательной температуре воздуха на резьбе образуется лед, который препятствует свободному доступу к топливному баку. В-третьих, лед может образоваться на металлических запорах и щеколде, располагающейся на крышке бензобака.

Какими приемами пользоваться, когда крышка бензобака замерзла. Автолюбители стараются всегда давать друг другу полезные советы. Про отогрев элементов топливной системы своими силами (руки, теплое дыхание) известно всем, однако, они срабатывают не во всех случаях. Также нагрев ключа зажигалкой не помогает в сложных ситуациях

Итак, если очевидные методы не сработали, то стоит обратить внимание на следующие приемы:

-Метод постукивания и вдавливания. Когда лед только образовался, есть возможность применить простой способ добраться до бензобака: несколько раз вдавить крышку. Пара-тройка повторений приведут к тому, что тонкий слой потрескается и можно будет открыть лючок. Имеет смысл использовать дополнительные инструменты, такие как отвертки или тонкие металлические линейки. Их нужно аккуратно просунуть в щель, а затем осторожными движениями прочистить все ото льда

Важно при этом не повредить краску и не погнуть детали

-Воспользоваться выхлопом автомобиля. Чтобы использовать выхлопные газы, понадобится длинный шланг, который нужно закрепить на трубе. Поток теплого воздуха поможет избавиться от оледенения быстро и эффективно. Полезное приспособление, как правило, можно приобрести на станциях АЗС. В случае отсутствия в продаже длинного шланга, его можно сделать самостоятельно. Автомобильные коврики для этого отлично подойдут. Конструкцию закрепить проволокой или другими подручными средствами. Также можно воспользоваться помощью других водителей, чтобы сократить общее расстояние от выхлопной трубы до оледеневшего лючка бензобака.

-Полить оледеневшие элементы горячей водой. Многие автомобилисты возят с собой термос с горячим напитком. Если на АЗС нельзя набрать горячей воды, то рекомендуется пожертвовать частью горячего чая или кофе, чтобы быстрее открыть оледеневшую крышку бензобака.

В большинстве случаев достаточно подержать емкость с теплой водой около крышки, чтобы она оттаяла. Сотрудники заправочных станций знают о проблемах автолюбителей, поэтому к ним можно обратиться за помощью. Помимо всех вышеописанных методов, существуют и другие но малодейственные способы, например, использование технических жидкостей и отогрев на солнце.

Итог. Зима не самое любимое время года среди автолюбителей, часто замерзают замки, не заводится автомобиль в морозы и это только самые распространенные недуги. Имея в арсенале множество способов избавиться от оледенения, можно использовать подходящие в каждом конкретном случае. Это поможет не попадать в сложные ситуации и знать решение проблемы.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах. Усики лючка ломаются в этих местах


Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.


Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.


Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Как открыть замок в машине, если он замерз?

В зависимости от температуры воздуха и, соответственно, степени замерзания замков автомобиля, существует несколько эффективных способов открыть двери и попасть в салон машины.

При слабом морозе (до — 3 °C):

Открыть замерзший замок можно попытаться, согнув ладонь в трубочку, приставив её к замку, и подышав в него.
Если первый способ не помог, тогда нагрейте ключ над зажигалкой и, вставив в замок, попытайтесь осторожно провернуть его и открыть машину.

При среднем морозе (до — 10 °C):

  1. Сходите домой, наберите в бутылку горячей воды и обдайте ей замок. Скорее всего, после этого он откроется, но автомобиль в обязательном порядке нужно будет высушить, либо обработать личинку и внутренности замка влаговытесняющим составом, иначе вода в нем замерзнет снова.

При сильном морозе (до — 30 °C):

  1. Залейте шприцом в замерзший замок машины медицинский спирт. Чистый спирт растворяет лед, при этом активно выделяя тепло. Неспроста зимние омывающие жидкости делают на основе спиртов. Но незамерзайку заливать в замки не стоит – изопропиловый спирт довольно агрессивен, к тому же в автомобильных жидкостях он разбавлен водой.
  2. Используйте для открывания замков машины брелок-размораживатель или специальный аэрозоль типа «Жидкий ключ».

Не пытайтесь при открывании замерзшего замка проворачивать ключ силой! Тем более не применяйте для этого плоскогубцы или другие вспомогательные средства, так как с их помощью вы скорее сломаете ключ, чем откроете дверь или багажник машины.

Также не стоит заливать в замки жидкости на основе керосина, с помощью которых откручивают гайки, так как они гигроскопичны (впитывают влагу). Но если вы их все же применили, то после этого обязательно обработайте замки влаговытесняющей смазкой.

Устройство, действие и установка кодового замка

Кодовый замок – запорное устройство, устанавливаемое на дверь, сейф, чемодан и другие предметы, требующие запирания, и приводимое в действие нажатием цифрового кода без использования ключа. Отпирание происходит за счет приведения в действие ригелей путем последовательного набора цифр. С помощью возвратной пружины задвижка возвращается в исходное положение. По способу установки различают навесные, врезные и накладные замки.

Где используются кодовые замки

Врезные замки устанавливаются на деревянные или железные входные двери подъездов многоквартирных домов, частных домов, офисов. По степени надежности и защиты от взлома они занимают первое место ввиду сложности доступа к механизму.

Накладные замки удобны для установки на калитки заборных ограждений или узкие двери, но менее безопасны, так как можно разобрать механизм с наружной стороны двери.

Навесные, самые распространенные, имеют минимальный уровень защиты и применяются для фиксации велосипедов, детских колясок, ворот. Взломать кодовый замок без труда сможет даже непрофессионал.

Открыть кодовый замок путем его вскрытия (взлома) требуется часто в тех случаях, когда утерян пароль. Есть несколько способов, как сделать это самостоятельно, не нарушая его целостность.

Ремонт крышки топливного бака

Крышку бака проще заменить, чем отремонтировать. Цена простой крышки — 100–200 руб., крышки с замком — около 350 руб. Более сложные конструкции стоят дороже, но зато сразу же можно решить все неполадки в работе крышки.

Если нет возможности купить новую крышку, можно попробовать отремонтировать старую. Это можно сделать даже в дорожных условиях.

Замена лючка бензобака

Заменить лючок топливного бака в случае обнаружения его неисправности довольно просто. Работа выполняется в следующем порядке.

  1. Открыть багажник.
  2. Со стороны горловины отгибается обшивка.
  3. Обнаруженный под обшивкой моторчик выкручивается отвёрткой и вытаскивается вместе с толкателем.
  4. Откручиваются два больших самореза крепления лючка.
  5. Лючок вытаскивается вместе с крышкой. Крышка снимается.

Снять лючок топливного бака довольно просто

На место старого лючка устанавливается новый. Сборка производится в обратном порядке.

Лючок бензобака можно снять только с внутренней стороны, так как он зафиксирован со стороны крышки

Видео: замена лючка бензобака

Замена пластикового тросика лючка

Если из строя вышел пластиковый трос, его можно заменить на обычные пластиковые хомуты подходящей длины. Потребуется три таких хомута:

  1. Первый хомут продевается в проушину крышки топливного бака и максимально затягивается, чтобы петля была достаточно плотной.
  2. К этой петле подсоединяется второй хомут.
  3. В лючке бензобака просверливается маленькое отверстие, через которое пропускается собранный из хомутов узел.
  4. К собранному узлу прикрепляется третий хомут.

Обычные хомуты из пластика отлично могут заменить тросик в запирающем устройстве бакаЗаменить тросик лючка бензобака можно с помощью обыкновенных пластиковых хомутов

Ремонт клапанного механизма

Основное назначение клапанного механизма крышки — регулировка давления паров топлива в бензобаке. При длительной эксплуатации и износе клапаны перестают справляться со своими задачами. Если нет возможности поменять крышку целиком, можно отремонтировать механизм следующим образом:

  1. Выкручивается крышка бензобака.
  2. Между петлёй страховочного ремня и уплотнительным кольцом просовывается лезвие отвёртки, и кольцо снимается.
  3. Отвёрткой нажимаются отверстия в сеточке, и вытаскиваются пружинки.
  4. Растянутые пружинки подрезаются на два-три витка и устанавливаются обратно в клапан.
  5. Крышка собирается в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: