Ошибка p0110 опель мерива

Что означает код P0110?

P0110 происходит, когда PCM считывает сигнал в цепи IAT, который находится вне ожидаемых напряжений. Это похоже на P0111 за исключением того, что P0110 является менее конкретным кодом ошибки. P0111 устанавливается, когда сам датчик, скорее всего, неисправен, тогда как P0110 является общей проблемой схемы.

Советы по эксплуатации и устранению неполадок IAT / ECT — https://www.youtube.com/watch?v=A3BB0JxNO7I

См. Подробное описание IAT (P0112) для получения дополнительной информации о датчике IAT.

Замечания: «Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Что такое датчик всасываемого воздуха

Регулировка состава воздушно-топливной смеси производиться с помощью датчика всасываемого воздуха (далее ДТВВ). Фото: Drive2.ru

Система управления использует данные, полученные с ДТВВ, для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Холодный воздух имеет большую плотность, в связи с чем сохранение пропорций воздушно-топливной смеси обяжет использовать необходимое количество топлива. Устройство размещается отдельно за воздушным фильтром, интегрировано в датчик массового расхода воздуха. Местоположение зависит от конструктивных особенностей отдельно взятого автомобиля.

Устройство и алгоритм действия датчика температуры воздуха

Прибор помещен во впускной коллектор, где и замеряет температуру потока. Конструктивно представляет собой терморезистор на полупроводниках, термистор. В нем заложена обратная зависимость сопротивления от температуры. На практике это означает, уменьшение сопротивления при повышении температуры и наоборот. Этот принцип и лег в основу его применения в автомобилях.

Принцип обратной связи датчика с ЭБУ выглядит следующим образом: на датчик подается напряжение в 5В, соответствующее данному показателю сопротивления и температуры. По мере прохождения, воздушный поток охлаждает датчик, температура падает, провоцируя увеличение сопротивления. Это, в свою очередь, обуславливает изменение напряжения, новую величину которого считывает ЭБУ. Затем эти данные используются системой для изменения ширины импульса, передаваемые с ЭБУ на форсунки. Посредством изменения положения заслонок, регулируется подача бензина в топливную смесь для впрыска. Этим объясняется увеличение расхода топлива в холодную погоду.

Устройство датчика температуры довольно простое: измерительный термистор помещен в металлический корпус, верхняя часть которого соединена с коннектором, для соединения к электросети бортового компьютера. Соединения частей уплотнено прокладкой.

Классификация датчиков температуры всасываемого воздуха

Разделение на виды происходит по нескольким показателям:

  1. Принцип работы:

Термовыключатели. Изменения сопротивления происходит скачками:

— на замыкание. Сопротивление остается неизменным до достижения определенной температуры. Затем происходит скачок сопротивления от 1 до 0

— на размыкание. С достижением температуры определенного предела, происходит скачок сопротивления от 0 до 1

Терморезисторы. Изменение сопротивления происходит постепенно:

— с обратной зависимостью сопротивления от температуры (при повышении температуры, сопротивление падает);

— с прямой зависимостью, когда с повышением t, увеличивается сопротивление;

Эти виды ставят для включения аварийной индикации и вентилятора охлаждения.

  1. Функции активации датчиков:

— вентилятора

— стрелки температуры

— системы впрыска

  1. По месту установки:

— датчик температуры входящего воздушного потока. В коллекторе;

— датчик охлаждающей жидкости. Помещают в малый циркулярный круг ОЖ;

— датчик внешней температуры. Устанавливаются вне коллектора.

Симптоматика неисправности датчиков температуры воздуха и причины их возникновения

Наблюдается цепная зависимость исправной работы многих систем от корректного функционирования датчика температуры воздуха. Его поломка ведет к неправильной работе системы впрыска, которая, по цепочке, становится причиной сбоев в остальных системах автомобиля. Однако это негативное влияние частично компенсирует наличие датчика массового расхода воздуха, который в экстренных случаях дублирует его работу.

Это интересно: Рено Логан — замена левого и правого привода: инструкция и практические советы

Поэтому крайне важно уметь распознавать неполадки этого прибора по некоторым симптомам

  1. Нестабильная, с устойчивыми перебоями работа двигателя в холостом режиме. Чрезмерно высокие и плавающие обороты;
  2. Высвечивание индикатора на приборной панели;
  3. Потеря мощности двигателя. рывки при сдавливании педали газа;
  4. Затруднение или полное отсутствие зажигания;
  5. Полная остановка мотора при смене скоростных режимов;
  6. Перегревы и детонация;
  7. Повышение токсичности выбросов.

Неплохо было бы знать причины возникновения таких симптомов. Наиболее часто встречающиеся причины неполадок этого прибора:

  • Частичная или полная потеря чувствительности из-за налета нагара и загрязнений
  • Изношенность, вследствие исхода срока эксплуатации
  • Обрыв электросети, из-за коррозии и механического разрыва.

Как вы устраняете неисправность кода P0110?

Это простая схема, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры, в противном случае вы можете использовать DVOM (цифровой вольтметр), термометр и короткий штырь, такой как тонкий провод или скрепка для бумаг. Таблица сопротивления для вашего конкретного года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете, или, возможно, если вы спросите у местного доверенного специалиста по автомобильной технике.

  1. Проверка датчика — когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините датчик IAT. Когда ваш DVOM установлен в Ом, измерьте сопротивление на клеммах датчика.
    1. Если вы прочитали обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω), датчик неисправен. Замените датчик, и вы должны быть готовы к работе.
    2. Если вы прочитали сопротивление, сравните его с графиком температуры / сопротивления. Если двигатель холодный, то температура / сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра. Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас все еще есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно читает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, проверив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.
  2. Проверка цепи — если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.
    1. При включенном KOEO (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме.
      1. Один из проводов должен прочитать ссылку 5 В. Если вы не имеете никаких ссылок 5 В, вы можете иметь открытую цепь или неисправность ECU.
      2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление заземления, которое должно быть 0,0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0,0 Ом все еще может указывать на замыкание на землю.
    2. Если эталонное напряжение 5 В отсутствует, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого ЭБУ. Если на другой линии отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
      1. В ЭБУ, проверьте для справки и напряжения сигнала. Если нет ссылки 5 В, ЭБУ может быть в вине. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыв цепи в проводах датчика IAT.
      2. Поверните ключ в положение выключения, отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показание сопротивления совпадает с проверкой датчика, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете 0,0 Ω или ∞ Ω, проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.

Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, ∞ Ω. Если вы прочитали какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.

  1. Установите короткий провод в разъем датчика IAT и проверьте сопротивление в цепи.
    1. Правильное показание должно быть 0,0 Ω. Любое показание свыше 1 Ом может указывать на коррозию или разрыв цепи.
    2. Проверьте сопротивление заземлению. Любое показание ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  2. Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту и оперативным данным, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания ECU IAT. С помощью KOEO считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если есть изменения, у вас проблема с датчиком.

95 ниссан максима 3.0Привет, у меня есть 95 Nissan Maxima 3.0 с автоматическим запуском. У него нет никакой искры, и я получаю импульс форсунки только 2 или 3 раза, когда я проворачиваю двигатель, тогда он идет своим путем. можно мне помочь, пожалуйста. Буду признателен за вашу помощь, спасибо ….
2007 Hyundai SonnataЯ собираюсь смотреть на Hyundai Sonnata 2007 года со светом двигателя Check. Я вижу код неисправности цепи температуры впускного воздуха P0110. Есть идеи, что будет причиной этого? Я предполагаю, что датчик MAF, но не уверен ….

Как выбрать новый датчик

У автолюбителя есть несколько методов поиска. Каждый хорош по-своему, но ведь главное здесь – результат. Как показывает практика, можно подобрать подходящий по характеристикам датчик из Китая по копеечной цене, и проработает он достаточно долго. Устройство очень простое, так что если вам попадутся аналоги, их можно покупать. Итак, вот как вы можете найти оригинал и аналоги:

  1. Искать по VIN-коду. Шанс найти неподходящее устройство нулевой. Так проще всего найти оригинал, а уже в соответствии с его характеристиками менеджер магазина «подтянет» аналоги;
  2. По данным авто. Речь идет о следующих данных: марка, модель, параметры двигателя, комплектация, год выпуска. Часто бывает так, что один датчик со вторичного рынка можно устанавливать в целый парк моделей транспорта. Скорее всего, поиск по данным транспорта даст вам множество соответствий, так что выбирать дальше придется руководствуясь информацией о производителях (об этом мы еще поговорим);
  3. Искать в электронных каталогах. В сети можно найти сотни предложений по одной и той же запчасти. Критерием поиска станет или код транспорта, или его данные. И снова нужно разбираться в производителях.

Таким образом, если водитель не хочет тратить много времени на поиски он может вести поиску по коду транспортного средства и брать оригинал. Выбор аналогов – дело более тонкое и требовательное к наличию свободного времени.

Что означает ошибка P0741 — расшифровка, описание

Ошибка Р0741 сообщает, что электромагнитный клапан, ответственный за регулирование давления в гидромуфте вариатора, залип, но при открытом положении устройства.

В современных автомобилях между автоматической коробкой передач и остальной трансмиссией установлен вариатор. Он позволяет передавать переменное количество оборотов за счет срабатывания гидравлической муфты. Масло в системе, нагнетаемое насосом, перераспределяется соленоидами, включающими гидромуфту.

Несмотря на то, что ошибка P0741 указывает на неполадки по электрической части, в большинстве случаев проблема связана с посторонними частицами в гидравлической жидкости, препятствующими нормальной работе гидротрансформатора.

Причины возникновения неисправности

Появление кода ошибки Р0741 может быть спровоцировано следующими причинами:

  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • загрязнение, недостаточный уровень масла или засорение фильтрующих элементов;
  • забитые каналы для прохода трансмиссионной жидкости;
  • неисправный масляный насос или поврежденный корпус электромагнитного клапана, прочие механические поломки деталей трансмиссии;
  • проблемы с проводкой или плохие контакты в разъемах.

Иногда ошибка Р0741 связана с неисправностью РСМ или ТСМ.

А вы знали, что ошибка P0741 может указывать на несколько неисправностей?
Да 47.62%

Нет 52.38%
Проголосовало: 21

Диагностика и устранение неисправности

Требуемый инструмент:

  • мультиметр;
  • термометр;
  • фен.

Порядок действий следующий:

  1. Открыть капот и отсоединить колодку проводов от датчика.
  2. Переключить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
  3. Включить зажигание.
  4. Приложить щупы мультиметра к контактам колодки. Напряжение должно быть 5 ± 0,2 В. Если оно ниже 4,8 В, то в цепи есть замыкание на «массу».
  5. Выключить зажигание и снять ДТВВ с автомобиля. Оставить его помещении на 20-30 минут для выравнивания температур датчика и окружающего воздуха.
  6. Переключить мультиметр в режим омметра. Измерить температуру в помещении термометром.
  7. Приложить щупы к контактам датчика и записать показания.
  8. Нагреть ДТВВ феном и измерить сопротивление. Температуру при измерении можно считать равной 70ºС.
  9. Сравнить полученные данные с диагностической таблицей. Последнюю можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации. Ниже, в качестве примера, приведена таблица для Chevrolet Lacetti с моторами F14D3 и F16D3.

Если температура, определенная по диагностической таблице,отличается от реальной на 10-15 градусов, то можно попробовать очистить рабочую поверхность и контакты от загрязнений и окисления с помощью очистителя карбюратора, спирта, растворителя и зубной щетки. Это повысит чувствительность датчика, уменьшит сопротивление в цепи и улучшит работу двигателя.

Если значения сильно отличаются, то нужно заменить датчик или впаять новый, подходящий по характеристикам, термистор или терморезистор.

Холла

Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3 или на другой модели предназначен для изменения напряжения на выходах в результате изменения в магнитном поле. Он применяется для коммутации импульсных контактов, а также определения скорости и передачи импульсов.

Чтобы проверить работоспособность элемента, сделайте следующее:

  1. Сначала отключите АКБ и демонтируйте устройство из места установки.
  2. Подключите вольтметр к выходному контакту регулятора. Если устройство работоспособное, на экране вольтметра начнет перемещаться стрелка в районе 0.4-3 вольт.


Разобранный регулятор Холла Bosch

Что касается датчика АБС, то в этом случае причина его неработоспособности обычно кроется в проводке. Для диагностики вам потребуются специальные пины, тестер и паяльник. Пины необходимо подключить на разъемы ДУТ и проверить сопротивление. Параметр сопротивления должен соответствовать тому, который указан в сервисном мануале к автомобилю.

В том случае, если уровень сопротивления стремится к нулю, это свидетельствует о коротком замыкании проводки, если к бесконечности — это говорит об обрыве. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы рабочий, то нужно произвести прозвонку проводки.

Что касается ДУТ, то здесь процедура диагностики является одной из самых простых. Если вы заправили бензобак, а стрелка на контроллере приборной панели осталась на прежнем уровне или в целом не соответствует реальному положению дел, то датчик уровня топлива надо менять (автор видео — Pavel Cherepnin).

Несложной в целом является и проверка РХХ или датчика холостого хода. К устройству необходимо подключить провода, а на конусную иглу элемента следует положить палец. Затем следует включить зажигание. Если РХХ рабочий, то вы заметите небольшие толчки иголки, если же иголка не реагирует, то это говорит о необходимости замены элемента.

Еще ошибки категории

P0111P0112P0113P0115P0116P0117P0118P0120P0121P0122P0123P0125P0128P0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P0140P0141P0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0160P0161P0170P0171P0172P0173P0174P0175P0181P0182P0183P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0219P0222P0223P0234P0243P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0325P0326P0327P0328P0335P0340P0351P0352P0365P0400P0401P0403P0411P0412P0420P0421P0422P0431P0440P0441P0442P0443P0446P0450P0451P0452P0453P0455P0456P0461P0462P0463P0489P0490P0500P0505Смотреть все ошибки →

Поломки и методы их устранения

Диагностика ДТВВ

Причинами выхода из рабочего состояния температурного датчика могут быть:

  • загрязнение и налет на приборе могут вызвать потерю чувствительности индикатора;
  • износ абразивного сердечника, связанный истекшим сроком эксплуатации устройства.
  • неисправности или разрыв в электрической цепи.
  • коррозия проводки и клемм.

Наиболее распространенной проблемой является расхождение показаний между температурой корпуса и электрическим сопротивлением ДТВВ. Это может проявляться в резком возрастании электрического сопротивления при небольших температурных колебаниях. Соответственно возрастает и значение напряжения, передаваемое на ЭБУ и, как следствие, неверно рассчитывается температурное значение. Блок управления оценит такое явление, как поступление более холодного воздуха и снизит его подачу. При этом будет увеличен объем подаваемого в двигатель топлива, так что нарушится баланс воздушно-топливной смеси. Из-за большого процентного соотношения горючего по отношению к воздуху двигатель будет глохнуть. Перенасыщенная топливом смесь может вызвать залив свечей зажигания и, как следствие, их замену.

При появлении неисправности в электрической цепи термистора, ЭБУ сохраняет в памяти код ошибки и выдает контрольный сигнал «CHECK ENGINE» на панели управления, предупреждающий водителя о неполадках в системе. Коды ошибок указывают на характер неисправности в цепи. По карте диагностики можно определить, что требуется устранить: неисправности электропроводки или заменить испорченный датчик. При обнаружении симптомов неисправности требуется проверка датчика температуры всасываемого воздуха.

Для этого применяют омметр. Полученные результаты измерений электрического сопротивления сравниваются с табличными значениями. Если между ними нет соответствия, то прибор следует заменить. Нужно также знать, как проверить датчик температуры всасываемого воздуха с помощью осциллографа, чтобы определить его точность и отсутствие искажений сигнала на выходе. Для этого измеряется выходное напряжение на клеммах прибора при разных рабочих температурах двигателя.

Первые показания измеряются на остывшем двигателе. Далее, по мере прогрева двигателя, поэтапно записываются осциллограммы выходных значений напряжения с датчика. Эту процедуру следует выполнять, пока не запустится вентилятор охлаждения или не остановится сам двигатель. При исправном датчике осциллограмма покажет плавное снижение напряжения по мере прогрева двигателя, а в случае поломки – будут заметны искажения формы осциллограммы. Место, где находится датчик температуры воздуха, способствует активным коррозийным процессам проводки и на клеммах. Плохие контакты нарушают работу прибора. В большинстве случаев для устранения неполадки достаточно хорошо очистить контакты от нагара. В случае образования налета на наконечнике датчика, загрязнение удаляются и с устройства, и с впускного коллектора.

Замена датчика температуры всасываемого воздуха

Если требуется замена прибора, то сделать это несложно, следуя инструкции:

Снять крышки с ДТВВ и дроссельной заглушки.
Осторожно вынуть датчик.
Теперь можно почистить прибор или заменить его.

Это интересно: Неисправности генератора — признаки и симптомы: как проверить диодный мост своими руками

Многие современные автомобили снабжены системами кондиционирования воздуха, которые включают датчик температуры испарителя, датчики измерения внутренней и внешней температуры воздуха. Они имеют одинаковый принцип действия, основанный на отрицательном температурном коэффициенте. В салоне машины находится датчик температуры воздуха, имеющий небольшой встроенный вентилятор. Через него проходит воздух из салона, таким образом измеряется средний температурный показатель внутри автомобиля. Внешняя часть устройства, где находится датчик температуры наружного воздуха, покрыта специальной смолой с высокой теплоёмкостью. Эта особенность исключает воздействие на прибор резких колебаний наружных температур, например, от раскаленного асфальтового покрытия дороги летом или от выхлопных газов движущегося впереди автомобиля. Термистор, измеряющий температуру прохладного воздуха, дает информацию о наиболее охлажденном воздухе внутри или вне салона. Он расположен в выходном отверстии испарителя, где испаряется сжатый хладагент.

Диагностика и устранение неисправностей

На заключительном этапе следует узнать, из-за чего именно вылез код ошибки со значением Р0110, и попытаться устранить причину. В большинстве случаев обращаться за помощью в автосервис и платить за услуги специалистам не нужно. Всё можно сделать своими руками.

  • Загрязнение контроллера. Самая банальная, но одновременно и наиболее распространённая причина, из-за которой возникает рассматриваемая ошибка. Загрязнения провоцируют изменения в корректной работе датчика. Для проверки этой теории следует отыскать датчик, сверившись с руководством по эксплуатации, и визуально его осмотреть. Обычно он удерживается на 1-4 болтах, и располагается около воздушного фильтра. Очистить его можно с помощью специальных очистителей, либо вымочив в обычном бензине, спирте, солярке. Затем контроллер аккуратно протирается, высушивается, и возвращается на место. Будьте внимательными, чтобы при очистке не нарушить целостность контактов. Иначе даже исправный датчик повредится и придётся покупать новый.
  • Поломка датчика. Ещё одна, но не особо распространённая причина. Температурный датчик конструктивно выполнен просто, а потому он считается надёжным и долговечным. Проверить эту теорию можно путём установки аналогичного нового устройства. Есть и другой вариант. Свой датчик установите в машину, где родной контроллер точно работает. Если на том автомобиле возникнут аналогичные вашим проблемы, дело в датчике. Цена на него не самая низкая, поэтому тут стоит точно убедиться в том, что он неисправен.
  • Проверка состояния. Проверить датчик не сложно. Для этого потребуется обычный мультиметр, переведённый в режим измерения напряжения. Выходное напряжение от датчика должно составлять около 5В. Если значения сильно отличаются либо напряжение вовсе отсутствует, датчик неисправен.
  • Разрывы и повреждения контактов. По распространённости такую причину можно поставить в один ряд с загрязнениями контроллера температуры всасываемого воздуха. Провода могли повредиться, контакт нарушился. Проверить это проще всего мультиметром, прозвонив все контакты. При необходимости их восстанавливают, перепаивают.
  • Короткое замыкание и обрыв. Здесь тоже не обойтись без устройства для диагностики. Прозвонив проводку, можно обнаружить признаки короткого замыкания и обрывов. В этом случае лучше заменить повреждённые провода.

Самое большое опасение у автомобилистов вызывает необходимость покупки нового датчика. В некоторых случаях его цена может составлять более 4-5 тысяч рублей. Но в продаже доступны и более дешёвые аналоги.

В основном высокая цена актуальна именно для оригинальных контроллеров температуры. Экономить на такой покупке или нет, дело лично каждого. Но откровенно дешёвые запчасти покупать всё же не стоит. Это может вызвать нарушения в работе ЭБУ и двигателя, что спровоцирует дополнительные проблемы, траты и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Портер, Старекс, Терракан)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w210, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Патфайндер, Санни, Скайлайн, Цефиро, PickUp, 300ZX)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Renault (Рено Логан, Мастер)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Альто, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Виста, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Солара, Такома)

С кодом неисправности Р0110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P0120, P0127, P0136, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0355, P1115, P1192, P1405, P1410, P1460, P1630.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: