Снятие защиты силового агрегата
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Ключом TorxT30 откручиваем средний винт крепления бампера к защите
С левой стороны откручиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.
Также откручиваем винт с другой стороны
Под нижним краем переднего бампера, головкой на 10 откручиваем два болта переднего крепления защиты
Головкой на 10 окручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику
Снимаем защиту
Устанавливаем защиту силовой установки в обратном порядке.
Перед установкой винтов и болтов смазываем резьбовую часть консистентной смазкой.
Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.
Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.
Ослабляем болты передних колес.
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.
Снимаем переднее колесо.
Поддеваем отверткой пистон нижнего крепления щитка
Вынимаем пистон крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и к кузову
Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову
Сдвигаем щиток вниз и выводим фиксирующий лепесток щитка из под отбортовки брызговика кузова
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
С другой стороны таким же образом снимается грязезащитный щиток.
Устанавливаем щитки в обратной последовательности.
Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Головкой на 7 откручиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один к подкрылку
Снимаем брызговик
Снимаем грязезащитный щиток, как описывалось выше
Головкой на 10 откручиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова
Поддеваем обвес порога и снимаем обвес порога кузова
Ключом Torx T20 откручиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу
Ключом Torx T20 в арке колеса откручиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу
Откручиваем четыре самореза крепления к переднему крылу
Пассатижами откручиваем металлическую гайку
Плоской отверткой откручиваем пистон нижнего крепления подкрылка
Поддеваем отверткой и вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка
Плоской отверткой откручиваем пистон среднего крепления подкрылка
Снимаем подкрылок переднего колеса.
Таким же образом снимаем подкрылок и брызговик с другой стороны.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Видео: RAVON NEXIA R3 установка защиты картера стандарт и увеличеннойСкачать
Видео: ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСА (ГРАНАТЫ) ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток E-14
- Насадка на вороток E-18
- Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
- Отвертка плоская средняя / монтажная лопатка
- Сверло (5.5 мм)
- Лак
Детали и расходники:
Ремень насоса гидроусилителя (маркировка ремня 4РК-643, четырехклиновой, длина 643 мм) (55564676)
- Ремень вспомогательных агрегатов с кондиционером (маркировка ремня 6РК 1555, шестиклиновой, длиной 1555 мм) (55563925)
- Ремень вспомогательных агрегатов без кондиционера (маркировка ремня 6PK, длина 1453 мм) (55565302)
- Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (при необходимости) (55563512)
Примечание:
В этой статье показана замена ремня вспомогательных агрегатов Шевроле.
Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.
1. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса и извлеките болт.
Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.
Примечание:
Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.
2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — шкив генератора;
3 — натяжной ролик;
4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
6 — шкив компрессора кондиционера.
3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.
Защита картера двигателя Шевроле.
4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.
5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.
6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.
Примечание:
Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.
7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.
8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).
Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.
9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.
Примечание:
Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.
Пометить направление ремня.
10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.
Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.
Натяжной ролик Шевроле Круз.
11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Снятие защиты топливной рампы (16V) Lada Largus
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
Снимаем защиту топливной рампы для доступа к форсункам, масляному фильтру, датчику детонации, генератору, компрессору кондиционера, а также при демонтаже вентилятора радиатора системы охлаждения.
1. Сдвигаем вверх бачок гидроусилителя руля с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора и опускаем бачок для того, чтобы шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя, расположился ниже защиты рампы.
2. Через каналы в защите рампы головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
3. Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода и вынимаем ее из моторного отсека.
4. Устанавливаем защиту топливной рампы в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Качесттвенных фото ремонта
Замена ГРМ на Рено Логан или Сандеро
Автомобиль Рено Логан или Сандеро прославился в первую очередь своей надежностью и часто встречается в такси, что говорит о многом. Недорогие запасные части, достаточный межсервисный интервал в 15 тысяч километров и 3 варианта надежных двигателей на выбор. Конечно в сравнении с более дорогими одноклассниками в обслуживании есть определенные минусы, в частности привод ГРМ у Логана ременный, а у одноклассников, в основном, привод цепью. Интервал замены ремня ГРМ на Renault Logan или Sandero указан производителем как 60 тыс. километров, однако, судя по отзывам владельцев, бывают случаи выхода из строя ремня и на 50 тысячах километров.
К сожалению, на всех двигателях, устанавливаемых на этот автомобиль, при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и выходят из строя, что ведет к дорогостоящему ремонту.
Чтобы избежать такой ситуации мы рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро не реже, чем каждые 15 тыс. км.
Если при проверке вы обнаружите на ремне ГРМ складки, трещины, отслоения, следы масла или подгорания, следует немедленно заменить ремень.
На восьми клапанных двигателях 1,4 и 1,6 в комплект замены входит сам ремень и натяжной ролик. В случае если у вас 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6, в комплект замены входит еще и опорный ролик.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Рено Сандеро или Логан непростая процедура, и, хотя она вполне выполнима опытным водителем (желательно работать с помощником), но требует вывешивания передней части автомобиля, снятия одной из опор двигателя и некоторых специальных приспособлений.
Как установить задний бампер на место
Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:
- Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
- Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
- Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.
В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.
При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег. Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию
Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию
14.10.2021Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях.
Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски.
Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом. Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый. Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.
Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.
Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.
Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защитыПосле выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.
Вынимаются пистоныПередний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.
Четыре болта сверхуЧетыре болта снизу
Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт. После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.
Потяните бампер на себяУстановка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.
Установка новой передачи генератора на Шевроле Круз в автосервисе
По счастью, замена ремня генератора на Шевроле Круз операция для опытного специалиста несложная, она не сопряжена с демонтажом или разборкой тех или иных механизмов мотора. Генератор на практически всех моторах Круз расположен слева от двигателя и доступ к нему относительно свободный. Тем не менее, производить эту операцию самостоятельно не стоит, так как главное в этом вопросе – обеспечить правильное натяжение ремня, что может сделать только специалист, обладающий достаточным опытом.
Поэтому замена приводного ремня Круз (как нередко называют эту деталь) должна осуществляться в условиях автосервиса. Тем более, что подобрать ремень тоже порой оказывается нелегко. Не только для разных поколений Круз, но и для разных их двигателей эти детали могут существенно разниться: как диаметром, так и толщиной и даже формой.
Будучи клиновидным, приводные ремни могут иметь различные углы скоса граней. В автосервисах, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Шевроле, как правило, всегда есть в наличии различные ремни – как оригинальные, так и их качественные аналоги, так что, доверив ремонт своей машины специалистам, вы избавитесь сразу от нескольких проблем.
Что же касается стоимости этой операции, то она невелика и большую ее часть составляет стоимость самой детали, нежели работы по ее установке.
Как снять переднее сиденье с приоры Как снять переднее сиденье с приоры
Для снятия переднего сиденья вам потребуются: торцовый ключ на 13, torx e10, отвертка. Сдвигаем сиденье до упора вперед. Выводим концы торсионов из кронштейнов и снимаем оба торсиона. Сдвигаем сиденье до
Что ж продолжаем до укомплектовывать приору тем что она потеряла за свои 7 лет жизни.Сегодня поговорим о щитках, штатных подкрылках, локерах.Кто как хочет так и называет.Для начала скачав каталог деталей я посмотрел, чего нет и что нужно купить)А не было ни чего.Для этого купил переднюю часть к бамперу, и от нее к крылу+ по лонжеронам щитки.Ну и саморезы, шайбы зубчатые и пистоны саморезов.Сегодня решил установить.Для этого снял подкрылки и начал установку.Сначала крепим часть локера к бамперу которая.
Крепится она в трех местах снизу бампера, по арке бампера в одной точке, за фарой шпилька, ну и сам бампер следует прикрутить к крылу.Потом поставил к лонжерону щиток. Слева был справа нет. Продаются парой.Потом приступил к установке второй части.Она крепится на двух шпильках М6 и к переднему локеру саморезом в одной точке.Ну и пару отверстий (одно в локере другое в крыле) под брызговик тоже заглушил саморезами.
Аналогичные операции проводим слева.
Сейчас погода не балует, как наладится сниму их вместе с крыльями для обработки мастикой.Ну и локера виброй проклею.
+ к этому установил заглушки проема рулевых тяг.Цена вопроса копейки (80Р)
Для установки необходимо открутить тягу от кулака.Ну и после установки резинки в двух местах зафиксировал саморезами.
Ну и фото машины с родными локерами, думаю может брызговики вернуть все таки.Всмысле их не было с момента покупки.
-
Замена цепи 102 двигатель мерседес
-
Снять аккумулятор рено сценик
-
Как снять стартер хонда дио 27
-
Как снять стартер на вольво s60
- Замена ромашек на ваз 2110
Возможные поломки и их причины
Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:
- Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
- Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
- Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
- Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.
Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.
Порядок работы:
- Открывается капот автомобиля.
- Демонтируется опора силового агрегата, расположенная справа.
- Диск шкива коленвала демонтируется при помощи гаечных ключей нужного диаметра.
Сам коленвал, предварительно несколько ослабив винт его шкива, следует провернуть по ходу движения, поставив его в верхнюю «мертвую точку». При правильном выполнении этого этапа метки под номерами 1 и 2 как на шкиве коленвала, так и на шестеренках распредвалов будут совпадать.
После этого между шестернями шкивов распредвалов вставляется стопорный фиксатор.
Затем из системы в заранее подготовленный сосуд должна быть слита охлаждающая жидкость. Когда это будет выполнено, винты крепления водяной помпы нужно ослабить при помощи специального гаечного ключа.
- После этого насос следует поворачивать в направлении «против часовой», чтобы ослабить приводной ремень ГРМ и облегчить его снятие.
- Ослабив натяжение приводного элемента до необходимой степени, ремень ГРМ следует снять, после чего крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости могут быть затянуты снова.
Итак, старый приводной ремень снят. Теперь можно переходить к процедуре установки нового.
Ослабляются крепежные элементы насоса (водяной помпы).
Новый зубчатый ремень устанавливается на штатное место. После этого насос охлаждающей жидкости следует проворачивать в направлении «против часовой», применяя для этого специальный ключ, до тех пор, пока стрелка рычага натяжного ролика не расположится напротив паза.
- Затем крепежные винты насоса охлаждающей жидкости должны быть затянуты. После этого шкив коленвала силового агрегата проворачиваетсяна 720 градусов (полный рабочий цикл) в направлении, противоположном его движению при работающем двигателе.
- После этого необходимо проверить положение шестеренок, которые имеются на шкивах валов и качество натяжения ремня. Этот элемент в результате проведенных манипуляций не должен ослабнуть. Проверить, насколько хорошо натянут ремень, можно, надавив на него пальцем. Изделие не должно прогибаться более чем на 5 миллиметров, но и перетягивать его тоже не следует.
Необходимо обратить внимание на то, чтобы метка № 1 на шестерне коленвала, была совмещена с отметкой № 2, которая имеется на крышке масляного насоса. Также должны совпадать друг с другом метки, имеющиеся на шестернях шкивов распредвалов и пронумерованные цифрой 1
Воспользовавшись специальным шестереночным ключом, следует установить распредвалы.
Затем устанавливается шкив коленвала (винт его должен быть предварительно откручен).
Устанавливается на свое штатное место демонтированная ранее опора силового агрегата, а затем монтируется кожух передней защиты зубчатого ремня ГРМ (который в начале процесса тоже был снят).
После этого необходимо закрутить пробку отверстия слива, находящуюся под днищем автомобиля, и антифриз, ранее слитый из системы охлаждения, залить обратно
Заливая охлаждающую жидкость, необходимо обратить внимание на то, как она выглядит. При наличии в антифризе грязи и осадков не следует его использовать
То же самое касается случаев, когда охлаждающая жидкость имеет слишком темный цвет. Вместо непригодного хладагента в систему следует залить новый. При возможности перед заливом нового антифриза желательно промыть всю систему для удаления загрязнений и осадков. Количество залитого в систему хладагента должно быть таким, чтобы уровень его в расширительном бачке был примерно посередине между отметками минимума и максимума.
На этом процесс замены приводного ремня можно считать законченным. Остается только запустить мотор и дать ему прогреться до достижения рабочей температуры. После включения вентиляторов антифриза, необходимо произвести осмотр внешней стороны двигателя, чтобы убедиться в отсутствии следов подтекания технической жидкости.
Установка защиты заднего бампера на Ладу Ларгус
Для того чтобы установить защиту заднего бампера, необходимо учитывать многие особенности модельного ряда автомобилей lada largus и обращать пристальное внимание на производителя. Грамотные и опытные эксперты, которые неоднократно производят установку защиты заднего бампера, рекомендуют приобретать оригинальную запчасть
Она имеет не только привлекательный вид, но и соответствующие крепежные элементы. Таким образом, аксессуар идеально становится на предназначенное место.
Стандартный внешний вид задней части Ларгуса
Для чего необходима защита заднего бампера?
Неоднократно владельцы автомобилей Lada Largus обращаются к компетентным и грамотным специалистам, дабы осуществить установку защиты заднего бампера
Прежде чем осуществить такую деятельность, важно знать, что она несет в себе две основополагающие функции:
- Декоративное решение, поскольку позволяет поддерживать единый стиль автомобиля и придать ему своеобразный агрессивный внешний вид.
- Защитная функция. Заключается в том, что деталь способна на самом высоком уровне защитить корпус от механических повреждений, таких как царапины и сколы. Механические повреждения могут возникать в ходе погрузки или разгрузки определенных грузов в багажный отсек.
Опытные специалисты сервисных центров, которые осуществляют установку защиты заднего бампера Лада Ларгус, утверждают, что данная деталь является неотъемлемой частью автомобиля. Она представляет собой надежный защитный барьер, позволяющий в ходе эксплуатации авто не повреждать бампер или лакокрасочное покрытие.
Необходимые комплектующие и инструменты
Установка защиты заднего бампера на Лада Ларгус может быть осуществлена каждым владельцем транспортного средства собственноручно, или же опытными специалистами сервисных центров. В том случае если вы решили самостоятельно осуществить монтаж такой детали, необходимо заранее подготовить следующие инструменты и комплектующие:
- болты;
- гайки;
- шайбы;
- закладные;
- кронштейны;
- несколько видов отверток;
- гаечный ключ;
- сверло;
- дрель;
- непосредственно защиту оригинального производства.
Немаловажным фактором является важность подбора соответствующих по размеру болтов, шайб и гаек. В то же время, необходимо использовать кронштейн, крепления маленького и большого размера
Только подготовив такие комплектующие, можно без особых усилий осуществить замену или установку защиты заднего бампера.
Стильно и практично
Пошаговая инструкция
Прежде чем осуществлять установку запчасти, необходимо предварительно очистить задний бампер транспортного средства от грязи. Рекомендуются также обработать его специализированным средством или ацетоном, дабы обезжирить поверхность. После осуществления таких простых действий можно приступать непосредственно к установке детали.
Изначально важно при помощи отвертки выкрутить четыре шурупа, расположенных на бампере.
После можно распаковать защиту и приложить ее к бамперу, дабы удостовериться, что защита полностью соответствует модели транспортного средства, и нет необходимости делать дополнительные специализированные отверстия, дабы закрепить деталь
В том случае, если запчасть была подобрана неверно, необходимо отметить места и сделать специализированные отверстия, чтобы надежно закрепить защиту.
Еще раз обезжириваем поверхность при помощи специализированных средств или салфеток.
С задней поверхности защиты снимаем специализированное покрытие, которое имеет липкую основу
Осуществить такое действие необходимо достаточно осторожно, дабы не повредить клей.
Проводим монтаж защиты, предварительно устанавливая деталь в пазы, после чего крепим ее к заднему бамперу.
Прикладываем усилие для того, чтобы максимальным образом прикрепить липкую часть защиты к бамперу автомобиля.
Устанавливаем обратно гайки и шурупы.
Максимально притягиваем деталь, но при этом не перетягиваем болты, дабы изделие не деформировалось.. Стандартная накладка из пластика
Стандартная накладка из пластика
После осуществления таких действий защита бампера считается установленной и может осуществлять свои прямые функции.
Важно отметить, что если вы впервые осуществляете установку защиты бампера, то рекомендуется изначально правильно выбрать деталь, которая соответствует модельному ряду автомобиля. После этого целесообразно обратиться к компетентным и грамотным экспертам в сервисный центр
Мастера за короткое время смогут установить деталь, после чего она прослужит достаточно долго.
Помощь профессиональных экспертов – это оптимальный вариант при осуществлении замены и установки любых деталей на транспортное средство.
Как поменять ремень генератора на Renault Logan
Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.
Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.
Инструкция по замене
На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.
Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.
Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.
После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.
Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.
Дальше ремень охватывает транзитный ролик.
После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.
На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.
При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т
е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.
Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы
Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.
Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна
Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков
А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.
Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.