Подсветка печки ваз 2105

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
  • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
  • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
  • расстыковать разъемы проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

Меняем лампы приборной панели ваз 2107

Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обычное дело, так как установленные там обычные нитиевые лампы имеют достаточно небольшой срок службы. Постоянная вибрация и связанное с новыми правилами почти непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.

Для замены ламп необходимо разобрать панель приборов и снять щиток.

Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, необходимо прежде всего отключить аккумулятор, путем снятия минусовой клеммы , если у вас не предусмотрено выключателя «массы».

При помощи отвертки снимаем ручки управления печкой

Откручиваем гайку с троса сброса суточного пробега. Для этого можно воспользоваться пассатижами или кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с передней части и поворачиваем.

Вынимаем заглушку винтов крепления лицевой части панели, воспользовавшись подходящей отверткой. И откручиваем их.

Отводим ее в сторону, откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.

Для извлечения ламп их нужно повернуть на пол оборота и вынуть.

В данной приборной панели используются два типа ламп и цоколей.

Лампы подсветки меняются отдельно, контрольные лампы заменяются вместе с патроном.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Распиновка приборной панели ВАЗ | 2 Схемы Панель приборов более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются. Спрашивайте, я на связи!

Описание торпеды на ВАЗ 2105

Передняя панель представляет собой каркас из металла, покрытый пенополиуретаном и специальной плёнкой, смонтированный в передней части салона. Изделие содержит комбинацию приборов, панель радиоприёмника, вещевой ящик и полку, воздуховоды, рычаги и переключатели.

Какую переднюю панель можно поставить вместо штатной

Торпеда ВАЗовской «пятёрки» сегодня выглядит не очень красиво: угловатые формы, минимальное приборное оснащение, чёрный и не очень качественный отделочный материал, который со временем трескается и коробится. По этой причине немало владельцев стремятся улучшить интерьер и функциональность своего авто, устанавливая панель от других машин. На ВАЗ 2105 с некоторыми доработками можно внедрить торпеду от таких автомобилей:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Прежде чем устанавливать ту или иную переднюю панель, следует оценить, подходит ли она по размерам, какие предстоят переделки и как осуществить подключение.

Как снять торпеду

Необходимость демонтажа панели может быть обусловлена разными причинами:

Из инструментов понадобится крестовая и шлицевая отвёртка, а также ключ или головка на 10. Процесс демонтажа выполняют следующим образом:

  1. Обесточиваем бортовую сеть.
  2. Откручиваем винты крепления пластиковых накладок рулевого вала и снимаем их.
  3. Демонтируем щиток приборов.
  4. Выкручиваем крепёж и снимаем полку.

Новые приборы

Комбинация приборов состояла из трех отдельных круглых секций и прямоугольного окна. Слева располагался комбинированный прибор с указателями уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и контрольными лампами низкого давления масла и отсутствия заряда батареи. Слева от прибора имелись клавиши включения габаритов и задней противотуманной фары.

Справа стоял спидометр, размеченный до отметки 160 км/час. Эти два прибора закрывались на ранних версиях «пятерки» конусными антибликовыми стеклами. В спидометре ВАЗ 2105 имелись контрольные лампы указателей поворотов, дальнего света и включенных габаритных огней. Правее расположены клавиши обогрева заднего стекла и выбора скорости вращения вентилятора отеплителя. Посредине панели находился вольтметр и блок контрольных ламп.

Открывается бардачок ВАЗ на кочках? Не беда, решаемо 😉

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.

Подсветка ног водителя и пассажиров в ВАЗ-2107 и любой ВАЗовской классике

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как достаточно быстро и бюджетно сделать и подключить подсветку ног водителя и пассажиров в ВАЗ-2107, мануал подойдет и к любой другой ВАЗовской классике. Итак, у нас есть два пути решения данной задачи — это использовать светодиодные ленты, 12 вольтовые. И второй путь — использовать лампы подсветки номерных знаков от ваз-2108, рассмотрим данный вариант чуть позже. Итак, нам понадобится для этой доработки прикупить вот такой вот светодиодной ленты, с напряжением питания 12 вольт, чтоб подходила без доработок для бортовой сети автомобиля:

Касаемо выбора цвета подсветки — тут огромный выбор в зависимости от ваших предпочтений и фантазии, смотрите сами:

Ну представим что вы уже определились с цветом и купили ленту, а так же запаслись проводами для ее подключения. Теперь разберемся с местом размещения. Если в переди все понятно, для освещения ног пассажира используем полку, ленту вешаем под полкой, водительские ноги — рулевая колонка, кожух и т.д., а вот остаются еще задние пассажиры. ну тут иного варианта нет — вешаем ленту и крепим снизу к передним сиденьям:

Теперь разберемся с подключением. Вариантов несколько, просто кнопкой когда нужно, запитаться от концевиков дверей, или — самое на наш взгляд идеальное решение — кнопкой включаем при необходимости все 4 ленты, а концевики подсоединяем через диоды, чтоб при открытии определенной двери включалась нужная нам подсветка, вот так будет выглядеть идеальная схема подключения подсветки ног:

Провода прокладываем в гофре. Так надежнее. Мы выбрали синий цвет подсветки, вот результат:

А теперь вернемся к варианту с плафоном подсветки номера. Плафон врезается вот в эти места в бороде:

Слева и справа эдентично. В плафон так же помещаем светодиодную лампу. Подключение выполняем по той же схеме что и подключение ленты, вот результат.

Кнопки удобно размещать в бороде, там есть свободная как минимум одна штатная позиция:

Ну вот собственно и все. Наличие подсветки в ногах упрощает поиск какой нибудь фиговины, выпавшей из рук водителя или пассажира в темное время суток. А так же позволяет вовремя заметить отряхнул ли снег садящийся в машину пассажир и приянть к нему меры воздействия Всем удачи на дорогах! Будем рады видеть вас у нас в клубе ВАЗ-2107 на форуме.

Лада 2107 सात › Бортжурнал › Кнопка головного света от восьмёрки (с подсветкой)

Всем привет. Давно у меня валялась кнопка света, с подсветкой символа. И вот решил я ее установить, но стал вопрос о том, как ее подключить, и начал искать в интернете и на D2. Но к сожалению нигде толком ничего не нашёл. Подумав, решил подключать своими силами, с моими минимальными знаниями электрики. Оказалось все не так трудно, но голову поломать пришлось, так как там много комбинаций подключения, при которых контакты либо постоянно замкнуты, либо замыкаются не так как нужно, причем это происходит параллельно с другим рядом контактов, короче одного источника плюса не достаточно, и методом тыка я нашел вариант, при котором все включается как на стоковой кнопке, и не требует никаких изменений в проводке. Кнопку заказывал в интернете, так как у нас их нет, и конечно же фишек здесь нет тоже, поэтому старую я снял, и подключал клеммы по отдельности, предварительно их обмотав изолентой, дабы не замкнуло нечаянно. Не буду все описывать конкретно, где и когда появляется плюс, а где он есть постоянно, я просто кину схему, сделанную на скорую руку, которая работает, и там все написано. Подсветка работает при включении габаритов, и соответственно света, а в выключенном варианте кнопки, не горит. Лампочку я поставил диодную, и плюс соответственно подключил, лампочка зеленая (какая была), но потом поменяю на синюю, благо это займет секунд 30. Кстати, встала кнопка почти без доработок, просто нужно немного подрезать цепляющиеся места, короче там по месту все понятно.

Стоковый вариант

Вариант подключения

Схема

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 — Подсветка кнопок

Главная » Внутренний тюнинг » Интерьер — тюнинг » Подсветка кнопок

Подсветка кнопок в салоне

Думаю, многие согласятся с тем, что подсветка кнопок в салоне ВАЗ 2107 необходима в темное время суток. Конечно мне хотелось подсветить и сами иконки на кнопках, но для простоты и более классического дизайна подсветка кнопок была реализована в виде полосок из огрстекла.

Были куплены четыре синих светодиода. Собственно все капиталловложения для подсветки… если не учитывать провода, четыре сопротивления по 1КОму и время. Светодиоды чуть сточены на станке (рассматривалось другое месторасположение в корпусе кнопки ВАЗа 2107). Потом аккуратно вживил светодиод в корпус кнопки, как показанно на картинке ниже.

Далее с помощью шила, газовой комфорки и терпения были проделанны прорези непосредственно в клавишах. Подсветку кнопок хотелось сделать эффектно и заметно. Изначально думал подсветить «как бы изнутри», но места мало и все слишком герметично для этого.

Потом взял коробочку из-под CD-диска, вырезал нужный кусок оргстекла с бордюрчиком и вставил в прорезь на клавише. Эффект более чем ожидаемый. Да и практично.

Теперь осталось все это подключить. Плюс и минус взял от подсветки рычага переключения КПП. Согласен, что тянуть от каждого светодиода провод не правильно, летом переделаю через папы\мамы.

Ну и собственно финальная сцена) — днем кнопки остались как бы без изменений, а вот ночью все совершенно по другому — подсветка кнопок на классике теперь не как у всех (это раз), теперь не надо в потьмах искать куда нажать (это два), да и вид прокачанный и одновременно классический (это три и четыре). Приятного тюнинга своих любимых жигулей.

Замена приборной панели ваз 2105 на 2107

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
  • 3 — пепельница
  • 4 — замок крышки вещевого ящика
  • 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
  • 6 — панель крепления радиоприемника
  • 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
  • 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
  • 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
  • 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
  • 11 — щиток приборов
  • 12 — облицовка громкоговорителя
  • 13 — панель приборов
  • 14 — вставка панели приборов
  • 15 — корпус вещевого ящика
  • 16 — крышка вещевого ящика
  • 17 — звено петли крышки вещевого ящика
  • 18 — полка панели приборов

Полезные советы
Схемы для подключения
Принципы работы устройств
Главные понятия
Счетчики от Энергомера
Меры предосторожности
Лампы накаливания
Видеоинструкции для мастера
Проверка мультиметром

Клавиши ВАЗ-2101-07

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Нива, 21213.

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Нива, 21213.

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102 и их модификаций.

Модель: П 147-04.11

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций.

Применение на карах семейства ВАЗ-2104, 2105, 21053, 2107 и их модификаций. Данная к..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214..

Модель: ВК 343-03.29

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214..

Применяемость на карах семейства ВАЗ-2104, 2121 Нива, 21213, 21214 Нива Тайга, 1111 Ока. Клави..

Применение на карах семейства ВАЗ-2105, ГАЗ-3102 и их модификаций укомплектованных зандими про..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121, 212..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121, 212..

Модель: П 147-10.22

Применение на карах семейства ВАЗ-2104, 2105, 2107 и их модификаций укомплектованных подогревом..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

Модель: ВК 343-01.07

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

Модель: ВК 343-01.08

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2103, 2106 и их модификаций. Подключение клавиши 12-24..

Модель: ВК 343-03.29

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121 Нива..

Модель: П 147-04.29

Применение на карах ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121 Нива и их моди..

Модель: П 147-09.09

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121, 212..

Модель: П 147-06.45

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2103, 2106 Классика и их модификаций. Также данная кла..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 ..

Применение на карах семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 ..

Подсветка пола

Одним из фаворитных и современных методов тюнинга является изготовка подсветки пола светодиодной лентой на 12 В. Почти всем любопытно, куда идут провода в этом случае:

  1. Лента у ног водителя протягивается от управляющий колонки, там же и размещается пучок проводов для подключения.
  2. Если вы освещаете пассажирское сиденье – провода должны находиться у ног пассажира.
  3. Для подсветки заднего сиденья ленту располагают под полкой.

Автолюбители могут расположить светодиоды даже в багажнике либо на днище кара. Это смотрится особенно и прекрасно. Для пола, днища, багажника рекомендуется выбирать защищенные от воды и загрязнений виды лент. Они стоят на порядок дороже. Не стремитесь сберечь, приобретайте лишь высококачественные светодиоды. Кропотливо изолируйте места подключения подсветки, чтоб исключить куцее замыкание и защитить проводку от сгорания.

Цвет ленты выбирайте без помощи других. Более выигрышным вариантом является совпадение цвета кара с цветом подсветки. Можно выбирать и экзотические сочетания. Некие водители таковых каров специально перекрашивают кузов либо обтягивают салон кожвинилом. Это просит значимой издержки сил. Масштабный тюнинг рекомендуется созодать лишь тем, кто знаком с тонкостями данной работы.

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.


Тюнинг светодиодной подсветкой

Щиток приборов модели 2105 — снятие и замена ламп

Расположение ламп на щитке приборов: 1 — лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 — блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 — лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 — контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 — лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.

5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора. Верхний провод сине-черного цвета, средний провод — желто-синего, нижний провод — красного.

Совет. Во избежание получения травм от выступающих штекеров выключателя при отсоединении троса привода спидометра рекомендуем снять выключатель, сжав его фиксаторы.

6. Сдвинув максимально влево щиток приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

7. Отсоединяем три цветных колодки жгута проводов щитка приборов (красную, зеленую и белую) от жгута проводов панели приборов.

8. Перемещая вправо, снимаем щиток приборов.

Замена контрольных ламп

1. Вынимаем патрон с лампой из корпуса.

2. Нажав и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона и устанавливаем новую.

Замена ламп подсветки комбинации приборов спидометра и вольтметра

1. Поддев отверткой, вынимаем патрон лампы из корпуса лампы.

2. Нажав и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона.

Замена ламп блока сигнализаторов

1. Повернув на 90° патрон лампы до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой из отверстия в плате.

2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Замена лампы освещения гнезда прикуривателя

Лампу освещения гнезда прикуривателя заменяем при снятом щитке приборов.

1. Сжав стенки кожуха лампы, отсоединяем его вместе с лампой от корпуса прикуривателя.

2. Вынимаем патрон лампы из кожуха.

3. Нажав и повернув против часовой стрелки, заменяем лампу.

Установка нового плафона освещения салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким.

Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач

В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. Ни для кого не секрет что штатного освещения салона — плафонов в боковых стойках — категорически не хватает

Толку от них практически нет. Был приобретен плафон один от Lada Kalina

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона — плафонов в боковых стойках — категорически не хватает. Толку от них практически нет. Был приобретен плафон один от Lada Kalina

Cнимаем травмобезопастную накладку козырька (Откручиваем зеркало заднего вида, откручиваем солнцезащитные козырьки, и два болта по бокам (один под крышечкой ручки с пассажирской стороны, второй просто под крышечкой с водительской стороны)). Снимаем накладку и несем домой.

Снимаем с плафона крышечку и на листе бумаги обрисовываем контур плафона.

И вырезаем шаблон. Шаблон я вырезал на 5 мм меньше чем контуры плафона- лучше потом дорезать отверстие чем сделать дырку в потолке. Прикладываем шаблон и ножом вырезаем отверстие. Примеряем плафон ваз 2104 и видим что из за железной тыльной стороны накладки плафон в отверстие не помещается. Берем лобзик и вырезаем в металле отверстие по контуру.

Примеряем плафон попутно подрезая отверстие в нужных местах

Также нам придется подрезать передние ножки плафона чтобы они были чуть ниже уровня металла

С задней стороны у плафона есть упор, а вот с передней нам надо его закрепить. Для этого я использовал Полоску железа и вот такие винтика с проставочками вместо шайбочек а чтобы проставочки не проскочили вниз (в вашем случае шайбочки.). Я сделал вот такие крепления из проволоки.

Просто нагревал проволоку зажигалкой и прокалывал ей пластмассу. Потом вставив в пазы винты прикрутил их к распорной полоске железа.

Все плафон закреплен намертво. Вставляем лампочки и надеваем крышку.

И несем все это устанавливать в авто. Питание я взял от бокового плафона, проложив провод под уплотнителем двери ваз 2105. (Будьте внимательны 3 провода на плафоне это ДВА МИНУСА и один постоянный плюс) Ну и конечный результат.

Центральная лампочка горела настолько ярко что при ее включении стекла автомобиля становились как зеркало. Поэтому я заменил ее на тройной синий светодиод. Света боковых лампочек более чем достаточно при их свете можно вполне комфортно читать книгу. Вы же можете отставить и обычную лампочку.

И это если не ставить светодиод, а оставить штатную лампу ваз 2107.

Схема приборной панели


Схема панели приборов ВАЗ 2107 Для того, чтобы иметь полную информацию о состоянии машины, нужно разбираться в схеме панели приборов, правда, для автомобилей с инжектором она имеет отличия.

Ниже дается описание элементов щитка приборов:

1 — зарядка аккумуляторной батареи; 2 — спидометр; 3 — одометр — счетчик пробега автомобиля; 4 – тахометр; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ECON– указатель экономного расхода топлива; 7 — комбинация приборов, включающая контрольные лампочки: включение правого и левого поворота, неисправность в системе силового агрегата, лампочка зарядки АКБ, включение габаритных огней, включение дальнего света, датчик давления масла, включен ручной тормоз; 8 — суточный пробег автомобиля; 9 — лампочка резерва топлива; 10 — указатель уровня топлива в бензобаке.


Клавиши приборки ВАЗ 2107

  1. Клавиша выключения внешнего освещения.
  2. Клавиша выключения обогрева заднего стекла.
  3. Клавиша включения противотуманного света при включенном ближнем свете фар.
  4. Переключатель скорости вращения вентилятора отопителя.

Как снять торпеду ВАЗ 2105

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять торпедо на ваз 2105 Подробнее

Демонтаж торпедо или как снять парприз на ВАЗ 2105, 2107. Подробнее

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2105 Подробнее

Разборка радиатора печки ваз классика снятие торпеды Подробнее

Торпедо Ваз 2105, 2107 сделай сам часть 1 Подробнее

Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105. Ч1 Подробнее

Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105 Ч2. (Подключение приборной панели) Подробнее

Как снять торпеду на ВАЗ 2107 Подробнее

Замена торпеды на ВАЗ 2107 ПОДРОБНО! Подробнее

Замена Торпеды #ВАЗ.Подарки от подписчика)) Подробнее

снять торпедо ваз 2107 / remove the dashboard 2107 Подробнее

Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1. Подробнее

Артикул: П147-04.43

Код для заказа: 012008

  • С сиим продуктом приобретают
  • показать еще

Применяемость – основной свет ВАЗ-2107

Конструктивные индивидуальности – клавишные.

Технические свойства: — включение разных потребителей зависимо от знака на клавише и электросхемы— количество положений – 6— номинальное напряжение – 12; 24 В— больший ток перегрузки – 10; 5А— масса – 0,025 кг

Главный изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

Применена информация: ООО “Автокомплектация”

  • Для этого продукта еще нет обзоров.

Русский автопром выпустил авто для того чтоб они ездили. Ну а мы, люди, делаем эти авто прекрасными. В данной статье я предложу Для вас как подсветить клавиши в ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Данная функция чисто украсит Ваш кар, а практического смысла никакого не иммеет. Сейчас изготовлено всего только две клавиши: включение вентилятора отопителя и клавиша включения подогрева заднего стекла. Данные клавиши были куплены в авто магазине. Вначале данне клавиши имеют грязновато-белый цвет, но светят они довольно ярко. Для того, чтоб они сияли не очень, приклейте две прозрачные плёнки либо купите колпачок на данные клавиши (можно отыскать также в авто-магазине). Зелёный цвет на фото ниже благодаря колпачкам. Клавиши лучше ставить от кара Нива (т.е ВАЗ 2121).

Индивидуальности подключения:

В ВАЗ 2104, 05, 07 клавиша подогрева включения заднего стекла имеет лампочку, но она не подсвечивается. В нивской же подсвечивается. Но размещение контактов незначительно инное. В разъеме, подключаемом к данной кнопочке, следует поменять размещение штырьков для лампочки. Клавиша включения вентилятора в 2105, 04, 07 разъема как такого не имеет и ее подсветка осуществляется 2-мя короткими проводками в параллель лампочке клавиши подогрева. Здесь тоже все просто. Нужно иметь под рукою пару стандартых клемм для разъемов типа “мама”.

Вид с водительского сидения Читать далее по теме >>>

Захотелось добавить центральной консоли незначительно эстетики и было принято решение “подсветить” все клавиши. Работы проводились параллельно с УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) подсветкой приборной панели в зимнюю пору, не торопясь.Клавишу включения отопителя и подогрева заднего стекла установили практически сходу, потому что их пиктограммы подсвечены с завода, на просторах драйв2 пишут, что это клавиши от нивы.

Клавиша включения габаритов/близкого света была куплена от “восьмёрки”, она тоже с подсветкой с завода. Колодка данной клавиши различается от родной, но спустя месяц неторопливых поисков, подходящая колодка была найдена.

Оставшиеся клавиши были “подсвечены” своими руками. Это клавиша включения ПТФ и клавиша отключения питания 2DIN ГУ.Техпроцесс работ: были взяты клавиши с подсветкой в виде красноватого глазка (подогрева заднего стекла и включения ПТФ), клавиша включения ПТФ без подсветки и родная клавиша включения габаритов/близкого, соответственно тоже без подсветки. Для работы был куплен самый дешёвый паяльничек за 55р в магазине fix-price, нажимало которого на наждаке я заточил весьма остро, практически под “0”.

Все клавиши были разобраны. “Доработанным” паяльничком, во время 1-го из дежурств на работе, я выжигал контуры пиктограммы будущих светящихся клавиш на отделенных верхних частях. Выжег подобие скрипичного ключа для клавиши выключения питания ГУ, с клавишей включения ПТФ было труднее.

Был найден кусочек белоснежного пластика (тюбик для пасты очистительного CD). Из него я вырезал вставки, потёр наждачной бумагой и вклеил в верхние части клавиш с внутренней стороны.

Дальше собрал клавиши — нижние части от клавиш с подсветкой красноватого глазка (в их стоят мелкие лампочки) скооперировал с вновь сделанными верхними частями. Работоспособность проверил с помощью блока питания.Всю проводку/электрику делал как обычно друг, потому что он в этом спец, а я сжег бы не один предохранитель, ну и процесс закончился резвее…Вышло “топорненько”, самодельные клавиши различаются по подсветке от промышленных. Но все работает и в целом, мне нравится…

Мнение экспертов

Григорий. Существует достаточно много различных методов изменения приборной доски. Среди наиболее популярных можно назвать использование синих диодов в качестве основного источника света. Диоды имеют большой срок работы, потребляют меньше энергии и не реагируют на воздействие окружающей среды. Именно поэтому следует выбирать именно диоды, которые при этом и стоят довольно мало. Автомобильные диоды могут отличаться по размерам и мощности, цвету излучаемого света.

Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. Главная задача ковриков — защита салона от грязи.

Статус: Под заказ

Внимание! При оформлении заказа указывайте необходимый цвет основания и канта, а также фактуру в поле «Комментарий». Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Акустический терминал для сабвуфера – это важный элемент большинства современных акустических систем. Используются в корпусных сабвуферах, для того чтобы обеспечить возможность подключения к ним различных устройств-источников звукового сигнала. Также используется для прокладки проводов внутрь короба сабвуфера.

Установка освещения в багажник

Кнопку установил на боковине левой акустической полки. Для этого было сделано отверстие диаметром 22 мм, при помощи коронки с центрирующим сверлом.

Светодиодную ленту приклеил на пластиковый «порог» двери задка с внутренней стороны.

Для питания различных «доработок» в машине проложил отдельный провод от АКБ до багажника под ковровым покрытием дверных порогов. Поэтому я не испытывал таких трудностей, как подключение к плафону освещения салона. Подключение осуществил через предохранитель 5А.

«Массу» освещения объединил с «массой» концевика, которая закреплена на болтовом соединении крепления заднего левого фонаря. Развода проводов показана на этом фото:

Результат получился такой:

При включении освещения загорается индикатор в кнопке:

Преимущества такого освещения:

1. свет распределяется по всему объему багажника; 2. принудительное включение от кнопки; 3. подключение к вновь проложенному проводу, без загрузки существующих цепей; 4. не большое потребление 1-1,5 А; 5. освещение не мешает съему задней полки;

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.

Тюнинг светодиодной подсветкой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: