Предусмотрен ли фаркоп на сузуки гранд витара

Выбрать фаркоп по марке автомобиля 🦈 avtoshark.com

Зачем он нужен?

У многих возникает закономерный вопрос о том, а нужен ли вообще этот сертификат соответствия.

Сейчас закон не предусматривает обязательную регистрацию фаркопов в тех случаях, когда их установка предусмотрена автопроизводителем.

Но есть случаи, когда автомобильные компании этого не делают, а автовладельцы все равно хотят поставить дополнительное оборудование. Либо же возникает собственное желание у автовладельца документально подтвердить изменения в конструкции автомобиля, даже если фаркоп заводом предусмотрен. Для этого нужно внести соответствующие отметки в паспорт транспортного средства.

Чтобы сотрудники ГИБДД не пытались установить законность монтажа ТСУ на автомобилях Шевроле Нива, Лада Калина, Приора или та же Сузуки Гранд Витара, к примеру, не выписывали штрафы и не угрожали прекращением регистрации ТС, вам следует добавить к стандартному набору документов:

  • сертификат соответствия;
  • паспорт на ТСУ;
  • сертификат выполнения установки сертифицированным автоцентром.

То есть это перечень бумаг, подтверждающих полную законность эксплуатации автомобиля с фаркопом

И не важно, будет это Нива 21213, либо какой-то дорогой кроссовер от компании Мерседес. Каждый имеет законное право использовать тягово-сцепное устройство и возить за собой прицепы

Только следует иметь соответствующие разрешения на установку и дальнейшую эксплуатацию.

Размер штрафа за фаркоп в 2022 году на легковом автомобиле

По своему смыслу, отечественное законодательство гласит: «Разрешено все, что не запрещено». Поэтому установить фаркоп можно на любой легковой автомобиль, кроме тех, в отношении которых существует прямой запрет. Эта информация отражается в сертификате одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Этот документ можно получить по запросу на заводе-изготовителе или у официального дилера.

Кроме этого, запрещено устанавливать сцепное устройство на легковые машины, для управления которыми требуется категория «В», если масса прицепа превышает максимальную массу снаряженного автомобиля, а их общая масса превышает 3 500 кг.

В остальных случаях установка фаркопа будет законной, если соблюдены все формальности при монтаже и регистрации ТСУ.

Если фаркоп установлен на заводе или на сертифицированной станции техобслуживания на автомобиль, конструкция которого предполагает возможность движения с прицепом, то бояться штрафов не стоит. Самостоятельная же установка ТСУ на легковом автомобиле, без разрешения ГИБДД, повлечет в 2022 году ответственность по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. Административный кодекс гласит, что за управление автомашиной, эксплуатация которой должна быть ограничена на основании требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…», автовладельца ждет предупреждение или максимальный штраф, в размере 500 руб.

Пункт 7.18 «Основных положений…», утвержденных Правительством России 23.10.1993, указывает, что запрещено эксплуатировать автомобиль, с самовольными конструктивными изменениями, не согласованными с органами Госавтоинспекции. Хотя с 1 марта 2022 года в ч.1 ст.12.5 КоАП РФ вносятся изменения, санкция, для установивших ТСУ с нарушением, останется прежней.

Нельзя привлечь к ответственности владельца автомобиля с незаконно установленным сцепным устройством, если он не управлял транспортным средством.

То есть, вина отсутствует, если машина, например, стоит в гараже.

Если ТСУ установлено на легковой автомобиль, конструкция которого предусматривает эту возможность и все процедуры выполнены в установленном законом порядке, то ездить с фаркопом можно как с прицепом, так и без него.

Запрет на эксплуатацию и применение штрафных санкций последует если:

  • сцепное устройство является нестандартным или находится в неисправном состоянии;
  • ТСУ установлено в место, не предусмотренное изготовителем;
  • устройство закрывает собой номерной знак или осветительные приборы.

При выявлении нарушений, сотрудник ГИБДД обязан документально оформить эти обстоятельства и вручить копию протокола водителю.

Если правонарушение действительно имеет место и будет выписан штраф, то лучше оплатить его до истечения 20-и дней. Тогда размер платежа снизится в два раза и составит не 500, а 250 рублей.

Зачем он нужен?

У многих возникает закономерный вопрос о том, а нужен ли вообще этот сертификат соответствия.

Сейчас закон не предусматривает обязательную регистрацию фаркопов в тех случаях, когда их установка предусмотрена автопроизводителем.

Но есть случаи, когда автомобильные компании этого не делают, а автовладельцы все равно хотят поставить дополнительное оборудование. Либо же возникает собственное желание у автовладельца документально подтвердить изменения в конструкции автомобиля, даже если фаркоп заводом предусмотрен. Для этого нужно внести соответствующие отметки в паспорт транспортного средства.

Чтобы сотрудники ГИБДД не пытались установить законность монтажа ТСУ на автомобилях Шевроле Нива, Лада Калина, Приора или та же Сузуки Гранд Витара, к примеру, не выписывали штрафы и не угрожали прекращением регистрации ТС, вам следует добавить к стандартному набору документов:

  • сертификат соответствия;
  • паспорт на ТСУ;
  • сертификат выполнения установки сертифицированным автоцентром.

То есть это перечень бумаг, подтверждающих полную законность эксплуатации автомобиля с фаркопом

И не важно, будет это Нива 21213, либо какой-то дорогой кроссовер от компании Мерседес. Каждый имеет законное право использовать тягово-сцепное устройство и возить за собой прицепы

Только следует иметь соответствующие разрешения на установку и дальнейшую эксплуатацию.

Фаркоп на Сузуки Гранд Витара: какой купить, как установить своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня обсуждаем вместе с вами фаркоп на Сузуки Гранд Витара

Не самый популярный кроссовер от японского автопроизводителя, если брать во внимание основных конкурентов. Но все же машина пользуется спросом

Сейчас Гранд Витара уже не производится. Японская компания переключилась на модель Vitara. Она стала компактнее, переметнулась в категорию городских SUV, лишилась постоянного полного привода.

Что же касается Гранд Витары, то этим автомобилем продолжают активно интересоваться на вторичном рынке. Плюс частым желанным дополнением для него оказывается тягово-сцепное устройство. То есть фаркоп.

Как выбрать ТСУ?

Чтобы подобрать правильный фаркоп, необходимо учесть несколько нюансов: конструктивные особенности автомобиля, его массу, примерную массу прицепа, частоту и цели использования ТСУ. В случае частой эксплуатации лучше выбрать фаркоп Сузуки Гранд Витара с неразборной конструкцией. Такое решение будет экономически целесообразным, чем съёмный крюк. Последний же будет уместен при редком использовании прицепного устройства. Устройства такого типа несколько дороже, зато их покупка определённо станет оправданной.

Если вы пока не знаете, какой фаркоп вам подходит, вы можете посоветоваться с нашими менеджерами. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию в области тягово-сцепных устройств и всегда подскажут, какой вариант наилучше вам подойдёт.

Выпускается несколько типов фаркопных разъемов с различным расположением клемм в них. Наиболее широко распространенным является 7-контактный разъем, обеспечивающий формирование двух дополнительных контуров, обычно используемых для подачи питания на огни заднего хода и электрические тормозные механизмы прицепа.

При оборудовании фаркопа возможно придется заменить прежний прерыватель указателей поворотов на более мощный с целью поддерживания оговоренной в принятых в конкретном регионе ПДД частоты мигания сигнальных огней. Власти некоторых регионов предписывают также обязательную установку на панели приборов контрольных повторителей указателей поворотов.

Если приемное гнездо фаркопного разъема не соответствует по типоразмеру установленному на прицепе штекеру, следует приобрести одну из подходящих выпускаемых переходных насадок (см. сопроводительную иллюстрацию).

1 — для пристыковки штекера типа Brylite к гнезду типа Utilux 2 — для пристыковки 6-контактного штекера типа Utilux к 5-контактному гнезду типа Utilux

Установка фаркопного разъема

Необходимые компоненты для оборудования электропитания прицепа с применением фаркопного разъема типа Utilux.

1 — штекер 2 —- клеммные блоки 3 —- пыльник 4 —- пыльник 5 —- винты 6 —- гнездо 7 —- разъем для соединения проводов

  • Пипбак как сделать

      

  • Подставки под горячее из дерева своими руками чем обработать

      

  • Метизы для сборки мебели из дсп своими руками

      

  • Насадка на газовую горелку для пайки пластика своими руками

      

  • Можно ли склеить разбитую вазу и хранить дома

Производители и цены

Хочется сразу сказать, что от идеи покупки б/у фаркопов лучше сразу отказаться. Слишком уж много у них недостатков и возможных подводных камней.

Разумеется, первоочередной вопрос большинства покупателей заключается в том, сколько стоит фаркоп.

Цены действительно разные. Это зависит от производителя, конкретной модели, используемых материалов, комплектации и пр. Свою продукцию для этого авто предлагает Бизон, Трейлер, Автос и многие другие компании.

Перед тем как установить себе на Гранд Витару ТСУ, приведем пример нескольких подходящих вариантов. Это будет короткое описание и актуальная цена:

  • Трейлер 7900. Условно-съемный с двумя болтами. Нужна подрезка бампера. Стоит 4,3 тысячи рублей;
  • Лидер Плюс S401A. тоже условно-съемный, но уже без подрезки. Цена около 5,2 тысяч;
  • AvtoS SZ06. Аналог предыдущего фаркопа за те же деньги. Но есть невидимый вырез;
  • Лидер Плюс S406FC. Фланцевый вариант почти за 6 тысяч;
  • Bosal 2817A. Условно-съемная конструкция без подрезки за 7 тысяч;
  • Bizon FA0375E. Это квадрат с невидимым вырезом в бампере за 8,5 тысяч рублей;
  • Imiola V027. Фланцевый ТСУ без подрезки за 8,5 тысяч;
  • Auto Hak W32. Этот фаркоп условно-съемный, с 2 болтами и невидимым вырезом. Но стоит около 9,4 тысяч;
  • Baltex W10an. Фланцевый тип за 16 тысяч рублей;
  • Galia S097C. Быстросъемник с невидимым подрезом бампера за 17 тысяч.

И это лишь часть небольшого ассортимента, доступного в настоящее время на российском рынке.

Что из этого всего разнообразия выбрать, решать непосредственно самому автовладельцу.

Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)

Просто так привязать прицеп к заднему бамперу и отправиться в поездку никому и в голову не придёт. Понятно, что может произойти, если тяжёлая повозка отцепится от тягача на большой скорости и вылетит, например, на встречную полосу.

Поэтому надёжное крепление прицепа должно быть не просто прочным, но и стандартизованным:

  • любая ошибка в конструировании тягово-сцепного устройства (ТСУ) должна быть исключена, поэтому узлы обязаны быть сертифицированными и проверенными самыми совершенными методами автомобильной науки;
  • к машине, оснащённой типовым фаркопом, желательно без каких-либо переделок подсоединять любой прицеп со стандартными креплениями;
  • при монтаже изготовленного сторонним производителем буксирного устройства, производитель автомобиля должен предусмотреть наличие прочных точек в конструкции кузова или рамы, на которые и ориентируются разработчики ТСУ.

Проще всего должно быть владельцу авто. Ему достаточно приобрести комплект фаркопа от одного из известных производителей и обратиться в авторизованную или сертифицированную компанию за установкой купленного приспособления.

Фаркоп для Suzuki Grand Vitara

Недавно нашему официальному дилеру в Тюмени, Анджею Кадралееву, позвонил владелец Suzuki Grand Vitara 2013-го года выпуска. Задача стояла просто: понадобилось срочно зарегистрировать тягово-сцепное устройство (ТСУ), в народе фаркоп.

Дело в том, что к установке любого дополнительного оборудования на авто сейчас следует относиться куда внимательнее, чем раньше.

Если фаркоп не входил в изначальную комплектацию вашего ТС — его регистрация обязательна. И, хотя в разных регионах нашей необъятной страны отношение инспекторов к неоформленному ТСУ может отличаться, настоятельно советуем оформлять фаркоп по всем требованиям закона. Иначе возможны неприятные сюрпризы, особенно в дальних поездках.

Что же ждёт тех, кто не стал регистрировать такую мелочь, как фаркоп? Возможные последствия на удивление серьёзны.

Транспортное средство без должной регистрации изменений, внесенных в конструкцию, приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. А это уже даст инспектору основание оштрафовать собственника авто, причём особенно достанется коммерческому транспорту, зарегистрированному на юр. лица. При повторном нарушении возможно лишение прав до 3-х месяцев и аннулирование регистрации авто!

Вот почему владелец Suzuki поступил весьма мудро, обратившись к нам. Он часто отправляется в автопутешествия за пределы своего региона и лишняя нервотрёпка ему совсем ни к чему. Сама процедура установки достаточна стандартна и с ней справится обычный автосервис или даже проверенный знакомый автослесарь. Единственное, имеет большое значение, какой именно фаркоп вы планируете установить.

С учётом всего сказанного, советуем проконсультироваться по регистрации переоборудования своего авто ЗАРАНЕЕ, это максимально упростит процесс его регистрации.

Источник

Фаркоп на Сузуки Гранд Витара: какой купить, как установить своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня обсуждаем вместе с вами фаркоп на Сузуки Гранд Витара

Не самый популярный кроссовер от японского автопроизводителя, если брать во внимание основных конкурентов. Но все же машина пользуется спросом

Сейчас Гранд Витара уже не производится. Японская компания переключилась на модель Vitara. Она стала компактнее, переметнулась в категорию городских SUV, лишилась постоянного полного привода.

Что же касается Гранд Витары, то этим автомобилем продолжают активно интересоваться на вторичном рынке. Плюс частым желанным дополнением для него оказывается тягово-сцепное устройство. То есть фаркоп.

Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции

Получение

А где взять сертификат, если фаркоп уже был ранее установлен, либо автопроизводителем установка ТСУ на вашу модель не предусмотрена, но вы так хотите поставить фаркоп?

Выход из ситуации есть. Для этого нужно просто пройти процедуру получения сертификата. Мы предоставляем такую услугу, поскольку имеет соответствующие разрешения на подобную деятельность. Это все официально и достаточно быстро.

Либо же обращайтесь в любой другой сертифицированный автоцентр, оказывающий такие услуги.

Если ТСУ уже стоит на машине, хотя устанавливалось не вами, и у вас нет документов, нужно:

Если ТСУ заводом не предусмотрено, выйти из ситуации можно с помощью экспертизы. Вам также предстоит получить сертификат, плюс дополнительно пройти экспертизу в отделении ГИБДД и затем внести изменения в технический талон и ПТС.

Сертификат является обязательным документом. При необходимости, его можно получить разными способами. Все зависит от конкретной ситуации.

Рекомендую вам дополнительно восполнить некоторые знания на тему того, нужна ли регистрация фаркопа .

Фаркоп

Сегодня мы более подробно рассмотрим фаркоп для Сузуки Гранд Витара. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи.

Большинство владельцев легковых машин пользуются прицепами для перевозки габаритного груза, а для присоединения прицепа используется фаркоп. Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, которое используется для закрепления прицепа на автомобиле. А значит, именно с помощью этого оборудования автолюбитель сможет перевозить габаритный багаж. Выбирая фаркоп необходимо учитывать марку и марку вашей машины.

В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим фаркоп для автомобилей Сузуки Гранд Витара.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что такое фаркоп?
  • Как самостоятельно установить фаркоп на авто Сузуки Гранд Витара?

Полезные советы по выбору

Кто-то предпочитает все делать своими руками. Другие доверяют специалистам. Это личное право каждого автовладельца.

Но даже если вы решили доверить выбор и монтаж профессионалам, знать о том, как выбирается ТСУ, будет точно не лишним.

Дополнительно стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Снятие и подрезка бампера . Лучше ориентируйтесь на те ТСУ, для монтажа которых ничего подрезать не нужно. А вот в снятии бампера ничего сложного обычно нет;
  • Блок согласования . Подключение ТСУ к штатной электрике предусматривает обязательное использование блока согласования , который в комплекте не идет;
  • Проводка . Почему-то многие производители предлагают докупать комплект проводки отдельно. Хотя встречаются и такие, где провода уже идет в наборе с ТСУ;
  • Горизонтальная нагрузка . В случае с Grand Vitara ориентируйтесь на значения от 1000—1200 до 2000 кг;
  • Вертикальная нагрузка . Здесь может быть достаточно 70-100 кг;
  • Покрытие фаркопа . Более дешевые модели обрабатываются порошковой краской. По возможности выбирайте оцинкованные. Они лучше выглядят и дольше служат, защищая металл от ржавчины.

Отталкиваясь от этих рекомендаций, подобрать тягово-сцепное устройство для японского кроссовера в лице Сузуки Гранд Витары будет значительно проще.

Тип шара С

Это быстросъемные крюки фаркопов-полуавтоматов

Быстросъемный крюк с горизонтальным креплением к балке

К этой серии относятся фаркопы разных производителей:

Рис. Система Bosal VFM с крюком типа С, грузоподъемность до 1500 кг Рис. Быстросъемный крюк тип С фаркопа Galia

Крюк снимается с фаркопа и устанавливается быстро и легко, хранится отдельно. Муфта для фиксации крюка немного выступает за габариты авто.

Рис. Фаркоп с быстросъемным крюком Рис. Горизонтальная быстросъемная система Bosal с крюком типа С

Установка и снятие шарового узла выполняется одной рукой. Отличается от предыдущей тем, что после снятия крюка муфта не выступает за габариты.

Рис. Быстросъемный крюк тип С фаркопа BrinkMatic Advance

Новейшая разработка компании Thule. Крюк устанавливается максимально легко, быстро и просто: его надо вставить в стакан (посадочное место) на фаркопе и слегка нажать на шар вниз в вертикальном направлении, до щелчка.

Рис. Установка крюка фаркопа BrinkMatic Advance

Особенностью фаркопа BrinkMatic Advance является то, что после снятия крюка его не видно.

  1. Тип шара С. Быстросъемный крюк с вертикальным креплением — новейшая разработка конструкторов с улучшенными характеристиками:

Быстросъемные фаркопы производства Bosal (слева) и Лидер-Плюс

После отсоединения крюка фаркоп невидим — «скрытый фаркоп»:

Крюк снимается и устанавливается быстро и легко — за несколько секунд можно срнять, положить в специальный чехол и спрятать в багажник. Подрозетник поворачивается и убирается под бампер. Муфта для фиксации крюка совершенно незаметна после отсоединения крюка. Фаркоп с таким крюком предназначен для тех, кто нечасто использует это приспособление, и тех, кому не нравится, когда крюк выступает за габариты автомобиля.

Функции

Многие водители утверждают, что фаркоп имеет лишь защитную функцию. Они думают, что при аварии приспособление возьмет на себя весь удар сзади. С логической точки зрения, это верное утверждение. Однако по всему миру запрещено перемещаться с фаркопом без прицепа. Почему?

Дело в том, что при возникновении ДТП машина будет повреждена еще сильнее, если удар придется не на бампер, а на ТСУ. Эксперты советуют снимать фаркоп, чтобы лишний раз обезопасить свой транспорт.

Какие же функции выполняет фаркоп? Мы выяснили, что он необходим для транспортировки грузов. Кроме этого, устройство точно понадобится людям, которые путешествуют на дальние расстояния на машине. Дополнительно приспособление нужно для буксировки другого ТС (автомобилей, катеров или снегоходов). Главное, чтобы их весь не превышал 3 тонны.

Варианты ТСУ

Ошибочно считать, что тягово-сцепное устройство, или просто ТСУ, требуется исключительно для транспортировки прицепа. В действительности с его помощью можно цеплять велокрепление, перевозить автобоксы и многое другое.

Прежде чем выбрать и купить себе фаркоп на Сузуки Гранд Витара, нужно уточнить некоторые моменты.

Не важно, будь у вас 3 двери или 5, выпущена Гранд Витара в 2007—2008 или в 2011 году, для этого автомобиля можно использовать следующие варианты фаркопов:

  • Условно-съемные . Монтируются с помощью 2 болтов. Для установки и снятия нужен гаечный ключ;
  • Фланцевый . Здесь применяется 2 или 4 болта. Фиксация осуществляется к видимой балке ТСУ;
  • Горизонтальные быстросъемные . Тут используется замковый механизм, либо фиксирующий шплинт;
  • Сварной . Не лучший вариант. От таких ТСУ все чаще отказываются;
  • Американский квадрат . Довольно популярное решение. Крепится и снимается с помощью шплинта.

Есть еще несколько моментов, на которые нужно обязательно обратить внимание

Производители и цены

Хочется сразу сказать, что от идеи покупки б/у фаркопов лучше сразу отказаться. Слишком уж много у них недостатков и возможных подводных камней.

Разумеется, первоочередной вопрос большинства покупателей заключается в том, сколько стоит фаркоп.

Цены действительно разные. Это зависит от производителя, конкретной модели, используемых материалов, комплектации и пр. Свою продукцию для этого авто предлагает Бизон, Трейлер, Автос и многие другие компании.

Перед тем как установить себе на Гранд Витару ТСУ, приведем пример нескольких подходящих вариантов. Это будет короткое описание и актуальная цена:

  • Трейлер 7900. Условно-съемный с двумя болтами. Нужна подрезка бампера. Стоит 4,3 тысячи рублей;
  • Лидер Плюс S401A. тоже условно-съемный, но уже без подрезки. Цена около 5,2 тысяч;
  • AvtoS SZ06. Аналог предыдущего фаркопа за те же деньги. Но есть невидимый вырез;
  • Лидер Плюс S406FC. Фланцевый вариант почти за 6 тысяч;
  • Bosal 2817A. Условно-съемная конструкция без подрезки за 7 тысяч;
  • Bizon FA0375E. Это квадрат с невидимым вырезом в бампере за 8,5 тысяч рублей;
  • Imiola V027. Фланцевый ТСУ без подрезки за 8,5 тысяч;
  • Auto Hak W32. Этот фаркоп условно-съемный, с 2 болтами и невидимым вырезом. Но стоит около 9,4 тысяч;
  • Baltex W10an. Фланцевый тип за 16 тысяч рублей;
  • Galia S097C. Быстросъемник с невидимым подрезом бампера за 17 тысяч.

И это лишь часть небольшого ассортимента, доступного в настоящее время на российском рынке.

Что из этого всего разнообразия выбрать, решать непосредственно самому автовладельцу.

Съемный фаркоп своими руками

Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.

  • Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
  • Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
  1. Площадка или платформа, соединенная с рамой.
  2. Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
  3. Между ним помещается и фиксируется крюк.

Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками

Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.

Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: