О методике анализа
Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:
значительно лучше (+1 — +2вкл) | |
лучше (от 0.11 до +1вкл) | |
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл) | |
хуже (от -1вкл до -0.11) | |
значительно хуже (от -2вкл до -1) |
Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл). | |
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл); | |
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11); | |
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл); | |
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл); |
Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).
Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить рессоры на легковой автомобиль , сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Немного о предприятии
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
- ковши навесные;
- рыхлители;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- силовые агрегаты;
- автомобильные прицепы КМЗ;
- транспортировочные машины;
- минитрактора и др.
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:
Прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг
Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.
Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119
Прицеп КМЗ 8136
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.
Прицеп КМЗ 8136
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:
- длина – 1850 мм;
- ширина – 1204 мм;
- высота без покрытия тентом – 25 см.
Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.
ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)
Прицеп КМЗ 8284
Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.
Прицеп КМЗ 8284
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.
Communities › Прицепы › Blog › Приобрел прицеп — Курганский КМЗ-8136
В связи с необходимым переездом с дачи на другую дачу, занялся поиском прицепа. Новый даже самый бюджетный улетал за 30 000р. На Авито также тяжело найти частника с нормальной ценой. В итоге по выставленному объявлению, приехав в Одинцово, приобрел прицеп по сходной цене. Прицеп 93 года, был до меня у деда, потом дед помер и купи уже у бабули.
С ее слов он стоял в гараже и не ездил))) Но по состоянию кузова он наверно валялся на даче, а по изношенности прицепного, дедуля на нем накатал не одну сотню тысяч километров.
В первую очередь поменял изношенную резину и кривые диски. Взял зимнюю каму, с повылетавшими шипами. Удивился ступице — она под 4-5 болтов с 1 переставным отверстием. Как потом узнал — под классическиенивовские диски.
Левый подшипник ступицы имеет гули и люфт, вроде как подходит девяточный. Скоро проверим) Рычаги по началу показались запорожскими, но в ближайшем рассмотрении выяснилась оригинальность конструкции. Амортизаторы спортивного красного цвета, а пружины разной высоты. После переоформления планирую их обслужить.
Как писал выше — родное прицепное было сильно изношено и соскакивало с шара. Сначала хотел починить, но оказалось, что проще было купить новое, и изготовить для него переходник. Приваривать прямо к дышлу не хотел, так как в комплекте с прицепом был родной удлинитель дышла.
Как грамотно выбрать легковой прицеп?
В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости. Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.
Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.
Смотрите это видео на YouTube
Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа
Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить. Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки
Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче
Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.
Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.
КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ
город Курган
Производственное предприятие «Курганские прицепы» занимается производством и поставками автомобильных прицепов для легковых автомобилей, а также дополнительного оборудования и запчастей
Курганские прицепы — это производство полного цикла. — компания «Курганские прицепы» является производственным предприятием по выпуску легковых прицепов. — 80% комплектующих из которых состоит прицеп изготавливаются на заводе. — Предприятия является лидером прицепостроения в России, ежегодно увеличивая объемы производства продукции. Доля на российском рынке составляет 25%. Предприятие «Курганские прицепы» известно на всей территории нашей страны среди автолюбителей, более 200 000 прицепов колесят по дорогам России от Калининграда до Владивостока. Курганские прицепы — это группа предприятий в которую входят: производственное предприятие «Курганские прицепы», автоцентр «КП-Авто», дилерский центр «Polaris», ресторанно-гостиничный комплекс «Паддок», прокатный картинг «Картинг ДРАЙВ».
Любой автовладелец любящий активный отдых или имеющий приусадебный участок знает, что легковой автоприцеп очень полезная вещь. Если у вас есть прицеп, то отправляясь за город на отдых или рыбалку вам не нужно выбирать, что взять, а что оставить, ведь в прицепе поместиться все необходимое.
Для тех, кто является обладателем мототехники, начиная от мотоблока и заканчивая квадроциклом, лодкой или снегоходом, легковой прицеп становится обязательной покупкой, так как это самый простой способ доставить технику до места без особых затрат. Перевозка стройматериалов или мебели, так же становится простой задачей, если у вас есть автоприцеп подходящей модели.
Если вы решили купить себе легковой прицеп, то попали по адресу. Наше предприятие производит и осуществляет продажу легковых прицепов собственной оригинальной конструкции, которые подходят для перевозки самых различных грузов, оборудования и малогабаритной техники — квадроциклов, гидроциклов, снегоходов, лодок.
Прицепы для легковых автомобилей от производителя. Производство и продажа надежных прицепов собственной конструкции, обширная дилерская сеть по всей России.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Курганские прицепы, АО в Курганe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
2002